не так много портов на севере где установлен идман, так где?
"... мне так, для себя, чисто поржать!..."
S a n d r o
Старожил форума
11.04.2011 21:47
Север89, ну можно и в личку - (roma3-progtech@yandex.ru)
Евгений Булгаков
Старожил форума
12.04.2011 07:32
для Насяльника.если вам не трудно то скиньте ващи тех.карты по оми (транскон)на эл.адрес jon.air0905@rambler.ru
IDMAN
Старожил форума
12.04.2011 14:56
to S a n d r o:
Давайте с вас поржем!
Север89
Старожил форума
12.04.2011 19:30
S a n d r o
Причём здесь IDMAN. Нужно думать проектному институту, куда денится лёд и снег после обработки хим.реагентом ВПП. А пока он в колодцах.И при понижении температуры эта смесь воды и хим.реагента всё равно замёрзнет. А когда растает.Не очень приятно лезть руками в колодец хоть и с разбавленным хим.реагентом.
S a n d r o
Старожил форума
12.04.2011 21:45
to IDMAN, так я завсегда готов! Рекомендую внимательней читать мои сообщения.
Север89, я уж прекрасно понимаю, что производитель ССО тут не при чём, тем более скорее всего трансформаторы эфла - лучшие на данный момент.
Читаем внимательно:
"Север89:
Здравствуйте. У нас IDMAN почти каждый год такая фигня." И что? )))
В Хабаровске (по моему уже тут обсуждали или вот - http://www.s-pravdoy.ru/protiv ... всё выперло, я про углубленку и что из этого?
Смонтировали абы как, делали не профессионалы (ну ни разу!), вклеили криво ... всего не упомнишь. Ужасть, одним словом. ЭСТОПовцы благодарны по век! )))
А при разборе: "Выперло, потому что ... там закладки!" ))))
S a n d r o
Старожил форума
13.04.2011 21:34
Север, а не думали колодец засыпать песком?
Север89
Старожил форума
14.04.2011 06:18
S a n d r o
Песком только грязь разводить. В колодцы на дно насыпали гравия мелкого. Сдавливать трансы льдом стало меньше но лёд не куда не денешь.
sasha7777
Старожил форума
22.05.2011 09:38
Здравствуйте.Есть ли у кого-нибудь схема электрическая принципиальная типового регулятора яркости в электронном виде? личка(sasha7777global@mail.ru)
Корректор
Старожил форума
21.06.2011 10:49
По Петрозаводску. По-моему, небезызвестный Промэксим тут наследил.
Все, за что ни бралась эта группировка при лоббировании Еремина из Минтранса, оказалось в тупике: Минеральные Воды, Владивосток...
Светотехник
Старожил форума
27.06.2011 15:02
Скоро наш глубокоуважаемый Аэросвет отанется без "российских" углубленных и надземных огней, потому что 23 мая 2011 года решением Болонийского Суда компания ОСЕМ объявлена банкротом и выставлена на торги. Так что друзья у кого установлено недавно это оборудование думайте как обеспечить эксплуатационный ЗИП.
PS: И не менее интересно, какое оборудование теперь будет выдаваться за отечественного производителя???
Светотехник
Старожил форума
27.06.2011 15:55
Для bazhin,
... еще вопросик по поводу дистанционной настройки ПО, не подскажите у каких именно производителей это есть?
У Honeywell есть. Для примера ВПП-1 Домодедово, идет поэтапный ввод установленного оборудования и уже за три года четвертый раз меняется ПО дистанционно. В принципе супер, если не дай бог что случиться, всегда можно обратиться к специалистами и решить проблему, но тьфу-тьфу-тьфу за девять лет эксплуатации ничего сверхъестественного не происходило.
Корректор
Старожил форума
27.06.2011 19:53
2 Светотехник:
компания не закроется, будут другие собственники. По поводу ЗИПа волноваться не стоит
Корректор
Старожил форума
28.06.2011 11:35
Светотехник:
Для bazhin,
... еще вопросик по поводу дистанционной настройки ПО, не подскажите у каких именно производителей это есть?
У Honeywell есть. Для примера ВПП-1 Домодедово, идет поэтапный ввод установленного оборудования и уже за три года четвертый раз меняется ПО дистанционно. В принципе супер, если не дай бог что случиться, всегда можно обратиться к специалистами и решить проблему, но тьфу-тьфу-тьфу за девять лет эксплуатации ничего сверхъестественного не происходило.
Дистанционное управление (Remote access) есть у многих производителей, а не только у Хоневелл. Это напоминает дешевую рекламу )))
У ADB, Safegate, Lucebit...
ЗЫ. К кому будут обращаться в Хоневелл, если там осталось пару специалистов-программистов по системе управления до ноября, да и те работают только по берлинскому проекту?
Светотехник
Старожил форума
30.06.2011 10:37
Для Корректора:
....Дистанционное управление (Remote access) есть у многих производителей, а не только у Хоневелл.
Вопрос был не о дистанционном доступе (Remote access), а возможности полного обновления системы через удаленный доступ, включая настройку.
Светотехник
Старожил форума
30.06.2011 11:19
Для Корректора:
...К кому будут обращаться в Хоневелл, если там осталось пару специалистов-программистов по системе управления до ноября, да и те работают только по берлинскому проекту?
Во первых мы работаем напрямую с Московским представительством компании Honeywell, а они уже координируют свои действия с Германией, по-этому вопрос к кому обращаться не стоит. Во-вторых, я уж не знаю с каких источников Вы черпайте всю эту ахинею по поводу программистов, хотя и догадываюсь, я точно знаю что начиная с этого года число программистов, занимающимся этим бизнесом только возросло, получив поддержку от большой команды программистов из Honeywell Project Solution.
Корректор
Старожил форума
30.06.2011 11:59
2 Светотехник:
Вопрос был не о дистанционном доступе (Remote access), а возможности полного обновления системы через удаленный доступ, включая настройку.
30/06/2011 [10:37:23]
)))
Объясните тогда, почему эту функцию не могут выполнять другие производители?
Вы же техник из Хоневелла, должны знать...
Корректор
Старожил форума
30.06.2011 12:06
2 Светотехник:
Во первых мы работаем напрямую с Московским представительством компании Honeywell, а они уже координируют свои действия с Германией, по-этому вопрос к кому обращаться не стоит. Во-вторых, я уж не знаю с каких источников Вы черпайте всю эту ахинею по поводу программистов, хотя и догадываюсь, я точно знаю что начиная с этого года число программистов, занимающимся этим бизнесом только возросло, получив поддержку от большой команды программистов из Honeywell Project Solution.
30/06/2011 [11:19:20]
Это не ахинея. Мы говорим о сегодня, а не о будущем времени.
Скажите честно: будут в штате немецкой компании программисты, знающие систему управления, или нет?
Система управления у Хоневелл хорошая, но это была немецкая разработка, сейчас новую версию разрабатывают индусы, для которых это все - новое.
Светотехник
Старожил форума
30.06.2011 13:29
Для Корректора:
)))
Объясните тогда, почему эту функцию не могут выполнять другие производители?
Вы же техник из Хоневелла, должны знать...
Я не техник, а работаю в Домодедово уже много лет и эту систему знаю хорошо. Что касается почему другие не могут, то в отличии от других производителей, которые используют непредсказуемую платформу от Мелкомягких (Microsoft Windows), Honeywell строит свои системы на платформе Unix, являющейся самой стабильной платформой в мире (все крупнейшие банковские системы работают на этой ОС). А это уже совершенно другой уровень и одним из приоритетов программирования является возможность вносить изменения или полное обновление, как говориться не выходя из офиса.
..будут в штате немецкой компании программисты, знающие систему управления, или нет? Система управления у Хоневелл хорошая, но это была немецкая разработка, сейчас новую версию разрабатывают индусы, для которых это все - новое.
Все ведущие программисты останутся в немецком офисе в Германии. Никто новую систему не собирается разрабатывать. Индусы, как вы говорите, будут только помогать под руководством немцев.
Корректор
Старожил форума
30.06.2011 13:57
2 Светотехник:
Все ведущие программисты останутся в немецком офисе в Германии. Никто новую систему не собирается разрабатывать. Индусы, как вы говорите, будут только помогать под руководством немцев.
Ну, тогда посмотрим, что они там нафурычат...
Не буду вдаваться в дискуссию, но Вы некоторое желаемое выдаете за истинное, особенно по поводу немцев :-)
Корректор
Старожил форума
30.06.2011 14:00
2 Светотехник:
Вы так и не ответили: могут другие поставщики систем управления делать наладку и апдейт удаленным доступом?
Светотехник
Старожил форума
30.06.2011 17:13
Для Корректора:
...Вы так и не ответили: могут другие поставщики систем управления делать наладку и апдейт удаленным доступом?
Думаю, что нет, если многие уже спрашивали об этом, и не получили у поставщиков утвердительного ответа. А может просто не хотят открывать все карты, надеясь на какую-то выгоду.
ovi-I
Старожил форума
30.06.2011 20:00
Transcon сделал из Чехии изменение ПО: "Дневное PAPI@
Корректор
Старожил форума
30.06.2011 22:27
2 Светотехник:
Думаю, что нет, если многие уже спрашивали об этом, и не получили у поставщиков утвердительного ответа. А может просто не хотят открывать все карты, надеясь на какую-то выгоду.
Так все-таки думаете, или знаете? :-)
А я знаю, что почти все делают это. Кстати, а кого конкретно многие и о чем спрашивали?
Странник KZ
Старожил форума
01.07.2011 13:49
Любой серьезный производитель должен делать наладку и апдейт софта удаленно, просто все зависит от "ширины" и стабильности канала для удаленного администрирования, но я не уверен, что каждый аэропорт может предоставить широкополосный доступ.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
01.07.2011 14:15
2 KZ:
Именно и упирается все в широкополосный и постоянно доступный канал. А еще (с подачи Служб безопасности, т.е. гебья бывшего) эксплуатанты опасаются диверсионных действий со стороны врагов России. Ведь все иностранные поставщики ПО являются членами НАТО.
Корректор
Старожил форума
01.07.2011 14:29
2 Странник KZ:
Доступ предоставляется только по запросу самого аэропорта. Это происходит в интересах самого же аэропорта (чтобы не терять время на ожидание техников).
Тут уж нужно просто взвешивать что более важнее - вопрос возможной "национальной" безопасности или же безопасность полетов :-)
Странник KZ
Старожил форума
01.07.2011 14:38
Даже в Европе если есть необходимость дистанционного изменения софта, то данные изменения производятся только после письменного подтверждения со стороны аэропорта, я согласен, что безопасность полетов на много важнее, чем "национальная" безопасность. В конце концов можно просто выключить роутер или модем или просто вытащить сетевой кабель и никто и ни как не сможет подключиться даже "враги" из НАТО.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
01.07.2011 14:50
2 Странник KZ:
"...В конце концов можно просто выключить роутер или модем или просто вытащить сетевой кабель и никто и ни как не сможет подключиться даже "враги" из НАТО."
Выключай-не выключай, это глубоко фиолетово: диверсионную работу можно провести и во время санкционированного сеанса мониторинга или апдейта.
CAT II
Старожил форума
01.07.2011 19:34
У нас например, Хоневел подключаются только по нашему запросу, а так модем вообще выключен.
(Рига)
S a n d r o
Старожил форума
18.07.2011 17:19
Уж сколько времени муссируется вопрос о национальной безопасности.
Вот может кто скажет, может были прецеденты? От куда ноги растут?
Корректор
Старожил форума
03.08.2011 01:27
2 Светотехник:
Тут на днях разговаривал с человеком, который знает ситуацию в Вашем Хоневелле. Говорит, что Ваши пробовали наладить производство РЯ в Китае, да после ряда неудачных попыток отказались. Сейчас же огромные проблемы с поставками комплектующих. Чем жить в будущем будете? Домодедово об этом знает? Ни модули полампового контроля, ни процессорные карты, большей частью комплектующие огней АТР и РТО Вы поставлять не в состоянии...
S a n d r o
Старожил форума
08.08.2011 14:04
уж наверно совсем скоро Аэросвет порадует всех углубленными огнями ...
Корректор
Старожил форума
09.08.2011 11:31
2 S a n d r o:
ой вэй... )))
И что это будет? Чьи огни перекрасят?
S a n d r o
Старожил форума
11.08.2011 17:47
ждёмс, а там видно будет
Странник KZ
Старожил форума
19.08.2011 08:09
Коллеги, с Праздником вас
Wood
Старожил форума
25.08.2011 21:12
А у нас службы ЭСТОП и УВД на праздник даже не пригласили. У нас самые важные авиаработники это коммерческий отдел и бухгалтерия. Они в ресторане отмечали вместе с руководством.
AVS
Старожил форума
07.09.2011 15:26
Добрый день!
Помогите кто чем может, кто советом, кто подскажет к кому обратиться.Нужны трансформаторы ИОТ(TJJ), лампы ПЖ(Tesla)
nemo_q
Старожил форума
07.09.2011 18:14
AVS: вы точно из эстоповцев? не хочется помогать простым продавцам.
http://www.elektrozavod.ru/abo ... "Изолирующие трансформаторы: ИОТ-0, 045; ИОТ-0, 65; ИОТ-0, 1; ИОТ-0, 2; ИОТ-0, 3; ИОТ-0, 5 с токами в обмотках 8, 3/6, 6 А; ИОТ-0, 045; ИОТ-0, 1; ИОТ-0, 2; ИОТ-0, 3 с токами в обмотках
6, 3/6, 6А " Сайт МАК-а говорит что: "ОАО “Холдинговая компания “Электрозавод”, Россия " сертификат им выдавали в 2001 а приостановили с "30.03.05"
Думаю у них можно разузнать и за старые запасы/аналоги/кому передали технологии.
Эстоповцы, приветствую Вас!!!
Я представляю кадровое агентство "Интер - Пероснал" г.Новосибирск
На сегодняшний день у нас есть вакансия - Инженер ЭСТОП
Работа вахтовым методом в ЧАО. Вахта 1/1 месяц.
М., В/О, опыт работы не менее 5 лет по специальности.
Функции: Работа по энергоснабжению аэропорта. Обеспечение светотехникой при полетах. Эксплуатация и ремонт электрооборудования. Перелет, питание, проживание за счет работодателя.
З/П от 70 000 рублей.
Надеюсь, что кого - нибудь заинтересую данным предложением.
Жду ваши комментарии по адресу: interpersonal@mail.ru
Дополнительные вопросы можно задать по телефонам: 8-383-223-19-94,
8-383-223-27-92, 8-953-806-43-03.
Контактное лицо - Любовь
Aleks2
Старожил форума
22.09.2011 19:33
Функции: Работа по энергоснабжению аэропорта. Обеспечение светотехникой при полетах. Эксплуатация и ремонт электрооборудования.
З/П от 70 000 рублей.
А у нас такие деньги все три инженера ВМЕСТЕ не получают.
ovi-I
Старожил форума
23.09.2011 01:24
Так 70 000, как минимум на 2 надо делить (месяц, через месяц)
Это а\п Угольные копи или ещё дальше?С Калиниграда далековато ехать...
sergio26
Старожил форума
06.10.2011 18:01
Коллеги, помогите кто может. Нужен образец Перечня эксплуатационного и аварийного ЗИПа для ССО ОМИ.
sergio26
Старожил форума
06.10.2011 18:04
На основании чего он вообще составляется.
S a n d r o
Старожил форума
17.10.2011 10:41
Ликбез for sergio26:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АЭРОПОРТОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ЭЛЕКТРОСВЕТОТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ"
п.16. Перечень и количество необходимого ЗИП утверждаются Организацией самостоятельно, исходя из местных условий, с учетом объема и степени изношенности эксплуатируемого (обслуживаемого) оборудования, срока годности деталей при хранении, времени, необходимого для пополнения ЗИП, а также выполняемых организацией видов работ.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 13.08.2007 N 121)
в каком аэропорту такое?