«Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому
обеспечению полетов»
п.15. В Организации должен быть предусмотрен запас деталей для светосигнального и электрического оборудования аэропорта (аэродрома), необходимый для:
оперативного устранения возникающих неисправностей (аварийный ЗИП);
поддержания оборудования аэропорта (аэродрома) в работоспособном состоянии (эксплуатационный ЗИП).
Amur
Старожил форума
27.05.2010 10:15
MERSI
Amur
Старожил форума
27.05.2010 11:12
Если уж на то пошло. Где можно приобрести запчасти для ССО ОМИ "Светлячок"? ТД ООО "Аэросвет" нынче не занимается данной модификацией.
AVS
Старожил форума
27.05.2010 11:42
AMUR
Попробуйте спросить a_kolpakov@list.ru
Насяльника
31.05.2010 10:35
Привет, коллеги! Случайно нашёл данный форум, тема интересная.
Третий год эксплуатируем ТРАНСКОН, серьёзных замечаний нет. Периодически возникают мелкие отказы автоматики, в основном из за плохого контакта цепей управления(24В). Есть в нале тех карты на ОМИ ТРАНСКОН.
Служба у нас совмещённая ЭСТОП, мы и электрики и электромеханики, как говорится два в одном. Правда отношение к службе со стороны руководства- "Ну вы же грамотные инженера, Придумайте что нибудь" - аж колотить начинает.
Аэропорт и Аэронавигация отдельные организации и из за этого не возможно выполнять требования РУ ЭСТОП, так как коммерческие интересы не совпадают.К тому же передаточные устройства ВВ не состоят на балансе ни у нас не у них.......
Пишите, чем смогу помогу. Правда опыта в данной сфере всего 4 годика, зато в ЖКХ 12 лет
wood
31.05.2010 15:24
Кто подскажет где купить светофильтры (желтый, красный, зеленый) для Светлячка
sergey shumihin
Старожил форума
02.06.2010 16:48
to Amur, wood
Общество с ограниченной ответственностью
«Сервисные Технологии Урала», г.Пермь.
Имеем возможность поставки з/ч к ССО (огни, светофильтры, лампы, оптика, арматура огней, стойки, муфты, трансформаторы, коннекторы, знаки, регуляторы яркости): «Transcon».
«Siemens». «IDMAN», «М-2», «D-2». «М-3», «D-3», «Свеча-3». «Курс-1», «Светлячок».
Кабельно-проводниковая продукцию: КВОРНЭ-6 1x10. КВОРНЭ-6 1x6, КВОРНЭ-3 1x10.
КВОРНЭ-3 1x6, Betalux-5 kVa 1x6, H07RN-F 2x2, 5, КГ, КГ-ДА, кабеля общепромышленного
назначения (нарезка и армировка кабеля в нужном сортаменте); коннекторы серии KD,
соединительные муфты СЛ; изолирующие трансформаторы KR, галогенные лампы 6, 6А Pk 30d,
лента PSP-1, наконечники для заправки топлива, рукава , резина МБС, фильтра и фильтрующие
элементы для тонкой очистки топлива, краска со световозвражающим эффектом, продукция
компании ЗМ. бирки, наклейки, заградительные огни, герметики, антигололедный реагент,
железобетонные изделия (ПАГ-14, ПАГ-18 и т.д.), запчасти для снегоуборных и подметальных
машин(щетки. диски и т.д.).
Господа-товарищи прошу помощи:стоит у нас ССО (Транскон)стала отключаться мнемосхема на ТП.Кто-то сталкивался с этой проблемой.Нашли один неработающий силовой контактор но не уж-то из-за него может не работать вся автоматика на ТП.
саранск эстоп
Старожил форума
28.06.2010 13:19
Спасибо всем за помощь в приобретении док. на ZKPT-7 (док.на руках)...
Подскажите как настроить ZKPT-7 от перегрузки по току.(знаю, что описание есть в каком то приложении №17 ESP 007 268 п. с 9 по 14).
пишите на anton_aero@mail.ru
TESAIR
Старожил форума
01.07.2010 17:42
Уважаемые коллеги подскажите как обосновать необходимость круглосуточного дежурства электромехаников по обслуживанию ССО
ГАФ
Старожил форума
12.07.2010 16:15
А у меня такая байда: реконструирует богатый дядя весь аэропорт, в том числе и всю энергетику, теперь ломает голову - кому отдать это в обслугу. Я начал бодаться: предоставил ФАПы (31 и 149), РУЭСТОП до кучи, по телефону не одну сотню рублей убил, но никак не могу убедить, что в чужие руки кнопку от аэропорта- низзя...
Не пойму, куда заглядывали свои, "аэрофлотовские", юристы..?
Договор подписан, обслуживать должны "чужие".
Aleks2
Старожил форума
26.07.2010 22:01
Восьмой год работаю, но так и не нашел своей профессии в ЕТКС или чем-то подобном. Последнее творение минсоцздрава по поводщу специальностей ГА обошло ЭСТОП "пятым разворотом" - подскажите кто может, где найти официальные названия должностей и профессий службы. Ато останемся без пенсий.
Куликов Александр Николаевич Пенза
Коллеги, есть ли кто-нибудь из а/п Быково? Хотелось бы пообщаться. Заранее спасибо!
Феофаныч
Старожил форума
18.08.2010 11:13
Привет, коллеги!
Кто-нибудь эксплуатирует дистанционное управление огнями ССО "Микрон", выпуска компании "Аэроком" ?
поделитесь опытом!
Wood
Старожил форума
26.08.2010 13:16
Коллеги! Помогите найти ЗИП на фонари АЕЕ 003, 004 фирмы TRANSCON. Только расчет в рублях! Чехи торгуют уже только EL-ами, а мне нужны АЕЕ. Может у кого завалялись после переоборудования на EL.
новенький здесь
Старожил форума
03.09.2010 12:54
саранск эстоп: научился настраивать токи???, а то могу отсканировать да выслать
новенький здесь
Старожил форума
03.09.2010 12:57
Даааа, форум мягко говоря не оч!!! Да и активность не особо.
Nikp
Старожил форума
14.09.2010 22:10
Феофаныч:
Привет, коллеги!
Кто-нибудь эксплуатирует дистанционное управление огнями ССО "Микрон", выпуска компании "Аэроком" ?
поделитесь опытом!
Обратитесь в Саранск. У них монтировал Аэроком, ну и дистанционка МИКРОН.
Nikp
Старожил форума
14.09.2010 22:10
Феофаныч:
Привет, коллеги!
Кто-нибудь эксплуатирует дистанционное управление огнями ССО "Микрон", выпуска компании "Аэроком" ?
поделитесь опытом!
Обратитесь в Саранск. У них монтировал Аэроком, ну и дистанционка МИКРОН.
ovi-I
Старожил форума
22.09.2010 21:27
Нужны лампы ПЖ-6, 6-65 или ПЖ-6, 6-65-1 (были такие в "Свече-3) - 50-100 шт.
Возможны варианты:
- счёт;
- обмен на другой ЗИП
AVS
Старожил форума
26.09.2010 16:55
ovi-I
Есть в наличии avs2009@bk.ru
саранск эстоп
Старожил форума
27.09.2010 00:00
для - новенький здесь:
Пришлите пожалуйста про токи на anton_aero@mail.ru или приемная факс. (8342)47-66-88 для Нач. СЭСТОП.
Огромное спасибо.
саранск эстоп
Старожил форума
27.09.2010 00:34
Про "Микрон" следующее:
1. В период с 2003 по 2009 стояла под WINDOWS-98 ни каких проблем с программой не было, поэтому фактическое обслуживание заключалось в уборки пыли.
2. С 2009 начинаются мелкие сбои в работе системного блока(на котором стоит"Микрон").
3. Персонал, в связи с текучкой кадров, не в состоянии переустановить "Микрон" на новый сист. блок. Сбои проявляются чаще.
4. Связываюсь с "АЭРОКОМ". Оказывается Разработчик и Инженер программист обслуживающий "Микрон" одно лицо и все время в разъездах. К нам соответственно приехать не может, хотя когда ставили "Микрон" обещали полное сопровождение.
5. В 2009 прибываю в "АЭРОКОМ" беру новую версию "Микрон", которая кстати идет только под WINDOWS-XP, осваиваю там же за 30 мин. принцип установки и тд.
6. Ставлю на новый сист. блок работает 6 месяцев (по 30 мин. в день) и вылетает.
7. Такое происходит раз в 3-4 месяца. Приходится переустанавливать.
8. До "АЭРОКОМ"( г-на Скворцова) не достучаться.
Программа простая.
Решать Вам.
S a n d r o
Старожил форума
07.10.2010 14:25
Amur:
ЗИП для Светлячка - производство Аэросвет
телефон (495)783-86-73, добавочный 1400
коммерческий - Баринов Игорь Николаевич
S a n d r o
Старожил форума
07.10.2010 14:28
саранск эстоп:
наверно в этом нет ничего хорошего, когда аппаратура ДУ фактически на базе персонального компьютера, более оптимальный вариант - промышленный контроллеры
Евгений Булгаков
Старожил форума
09.10.2010 11:18
господа ЭСТОПОВЦЫ уж очень нужны тех карты ОВИ 1; ОВИ 2;фирмы транскон, если не нароком у кого завалялись киньте на эл.адрес (jon.air0905@rambler.ru).Заранее благодарен.
filart
Старожил форума
11.10.2010 22:04
Необходимо ССО для одного из Украинских аэропортов. ССО должно быть сертифицировано в Украине. Если кто-то заинтересовался предложением, пишите на artdak@yandex.ru.
скину перечень необходимого оборудования.
filart
Старожил форума
11.10.2010 22:04
Необходимо ССО для одного из Украинских аэропортов. ССО должно быть сертифицировано в Украине. Если кто-то заинтересовался предложением, пишите на artdak@yandex.ru.
скину перечень необходимого оборудования.
sergio26
Старожил форума
13.10.2010 10:04
Евгений Булгаков:
на почту вам скинул карты, как образец.
под себя поправите чуть-чуть и будет вам счастье:-)
filart:
... ССО должно быть сертифицировано в Украине ...
Прошу прошения за глупый вопрос. Кто занимается сертификацией оборудованием в Украине? Сертификат МАКа не принимается?
edarchi
Старожил форума
18.10.2010 14:10
Помогите пожалуйста необходима примерная стоимость монтажных работ по установке ССО транскон , впп-2200м, два подхода, по 420м, два папи, тп оми модульного типа.
S a n d r o
Старожил форума
19.10.2010 10:10
edarchi:
ну кто так просто ответит, ну можно было бы указать куда скинуть информацию, а так долго ждать придётся ... )))
Romeo911
Старожил форума
25.10.2010 12:51
edarchi:
ССО фирмы "Transcon" в компрект есть, но ещё не определились монтажными работами)))???
это ещё зависит где монтировать(рельеф местности) и учитывается удаление от питающей подстанции...
новенький здесь
Старожил форума
25.10.2010 13:56
для саранск эстоп: отправил инструкцию где регулировать токи
новенький здесь
Старожил форума
25.10.2010 13:59
для саранск эстоп: и еще, эт у Вас ZKPT7 управляется некой программой "Микрон"???
edarchi
Старожил форума
26.10.2010 23:39
Sandro Вы правы , я новичек на форуме, поэтому облажал .
Помогите пожалуйста. необходима примерная стоимость монтажных работ по установке ССО транскон , впп-2200м, два подхода, по 420м, два папи, тп оми модульного типа.ТП находится в центральной части впп.Рельеф с одним курсом -восходящий градиент +5метров на 420 метров.
вторым курсом низходящий градиент от 300 метров до 420 метров -9метров.
Благадарю всех ответивших :/ ПИШИТЕ НА ЛИЧКУ edarchi@rambler.ru
саранск эстоп
Старожил форума
28.10.2010 22:52
для новенький здесь:
Если у вас тоже зкпт7, то чем управляются?
Sergey Samoylov
Старожил форума
01.11.2010 10:28
Добрый день Sergey Shumihin!!!
Укажите пожалуйста документ по которому Вы производили расчет численности персонала узла СТОП.
С Уважением, Сергей Самойлов!
Sergey Samoylov
Старожил форума
01.11.2010 10:30
Добрый день Sergey Shumihin!
Укажите пожалуйста документ по которому Вы производили расчет персонала узла СТОП.
С Уважением, Сергей Самойлов!!!
sergey shumihin
Старожил форума
03.11.2010 18:20
To Sergey Samoylov
Здравствуйте Сергей! Это не большая брошюра "Нормативы численности работников службы электросветотехнического обеспечения полётов (ЭСТОП) эксплуатационных предприятий и производственных объединений гражданской авиации". Утверждено указанием МГА от 26 марта 1980 г. № 166/У. У нас она находится в службе управления персоналом. Новее ни чего найти не получается. Видимо это уже ни кто не считает нужным разрабатывать.
паломник22
Старожил форума
04.11.2010 14:31
для инфо: не попадитесь на такую-же удочку..
из материала о расследовании МАК катастрофы в ДМД. Ту-204.
Летная проверка системы ССО ОВИ-III и глиссадных огней проведена по годовой
программе с 09.08.2009 по 10.08.2009 экипажем ВСЛ самолета ЯК-40 № 87460 ООО «АК
Нимбус» (оборудован АСЛК-75М-03 заводской № 9308).
Примечание: п.17. Федеральных авиационных правил «Летные проверки
наземных средств радиотехнического обеспечения полетов,
авиационной электросвязи и систем светосигнального
оборудования аэродромов гражданской авиации» проведение
летных проверок предусматривается экипажами ВСЛ
авиационных предприятий, имеющих сертификат
эксплуатанта и лицензию на право выполнения этих работ.
Самолет ЯК-40 № 87460 не состоит в реестре гражданских
воздушных судов, ООО «АК Нимбус» не имеет сертификат
эксплуатанта.
и еще, - из последнего "Ространснадзор" от 02.10.2010
..Управляющему директору ЗАО «Международный аэропорт Домодедово» М.Н. Пономареву за нарушение требований регламентирующих документов при организации облета наземных средств РТО полетов, электросвязи и светосигнального оборудования в аэропорту Домодедово.
..Генеральному директору ООО «Авиационный комплекс «Нимбус» А.Ю. Бердину за выполнение облета наземных средств РТО полетов, электросвязи и светосигнального оборудования в аэропорту Домодедово на ВС, не состоящем в реестре ВС ООО «Авиационный комплекс «Нимбус» и не имеющем сертификата.
подскажите пожалста а как это вообще возможно?? Неужто вообще никто на это не смотрит..имеется ввиду сами ФАПы .
Или это какой-то секрет?? Или опять "химия"..??
паломник22
Старожил форума
06.11.2010 16:27
...
паломник22
Старожил форума
06.11.2010 23:20
Не думал, что так подействует, ну , уж простите ....
новенький здесь
Старожил форума
08.11.2010 11:16
для саранск эстоп: да, у нас ZKPT-7, управляем система ID-6
S a n d r o
Старожил форума
08.11.2010 15:00
Паломник22
а при чём катастрофа Ту 204 и облёт ССО?
У Нимбуса лицензия то есть, а вот у Лётных проверок как раз её и нет.
И зачем судну экспериментальной авиации иметь сертификат эксплуатанта гражданской авиации?
Подробно курим ВК, ФАПы и делаем выводы.
sergio26
Старожил форума
09.11.2010 09:06
S a n d r o:
по поводу "летных проверок и систем" у меня есть письмо от росавиации от 06.04.10г., где указано что в настоящее время право на выполнение летных поверок ССО(а соответственно все сертфикаты и лицензии) имеют:
ЗАО "Авиакомпания "Летные проверки и системы";
ОАО "Авиакомпания "Летные технологии";
ЗАО "Авиакомпания "СкайТест" и усё... про "Нимбус" не слова.
А при катастрофе в любом случая комплексная проверка, крайний то нужен. А вдруг из-за ССО, а тут еще и летная проверка не по правилам, прокуратура только рада будет.
S a n d r o
Старожил форума
10.11.2010 10:19
"у меня есть письмо от росавиации от 06.04.10г., где указано что в настоящее время..."
тю, а думал уже ноябрь .... а кто то апрелем живёт
в случае чего на вопрос прокуратуры о правомерности привлечения той или иной компании для проведения лётной проверки Вы покажете ФАП, ВК, постановления правительства или письмо росавиации? Какие из этих документов для Вас более весомы?
На счёт документа по ЗИПу: Приказ № 149
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому
обеспечению полетов»
п.15. В Организации должен быть предусмотрен запас деталей для светосигнального и электрического оборудования аэропорта (аэродрома), необходимый для:
оперативного устранения возникающих неисправностей (аварийный ЗИП);
поддержания оборудования аэропорта (аэродрома) в работоспособном состоянии (эксплуатационный ЗИП).