Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Яркий самолёт Ту22

 ↓ ВНИЗ

1..565758..7677

Vlad55
Старожил форума
03.04.2013 09:58
Пилоту Ту-22
Мне в 1967 году в августе исполнилось 12 лет. Отец сказал, что открывал парад командир корпуса Горбунов - я запомнил. Возможно, он был замом и ВРИО, возможно, Плохов был в отпуске или в госпитале: мне запомнилось именно так.
nandron
Старожил форума
03.04.2013 10:05
..есть еще одно упоминание, примерно в то же время, о Горбунове, но правда И.В.
http://www.reocities.com/CapeC ...
Пилот Ту-22
Старожил форума
03.04.2013 10:18
nandron:

..есть еще одно упоминание, примерно в то же время, о Горбунове, но правда И.В.
http://www.reocities.com/CapeC ...

Вот это и является ответом на вопрос. Штурман из экипажа Кравченко Обдиркин В.Н. потом летал вроде в экипаже ком. аэ Казакова Ю.И. Рассказывал как он катапультировался, говорит: всё продумал, как выжду время, оттолкнусь от кресла и пр. А получилось что когда очнулся-уже парашют над головой.
Чупин
Старожил форума
04.04.2013 12:22
Кто подскажет координаты ливийского аэродрома "Джофра"? Что-то не могу на него посмотреть на снимках из космоса в Гугле, даёт какой то другой аэродром. После натовских ударов что осталось от родных Ту-22.
Фемида
Старожил форума
04.04.2013 15:37
goo. gl /maps/ NfAix
Чупин
Старожил форума
04.04.2013 16:14
В Триполи в аэр. Митига в правом углу на пятачках нашёл Ту-22. Это по моему тот который поломали ливийцы на посадке ещё в восьминидисятых годах. А Джофру не получается найти. А вот этой сьылкой goo. gl /maps/ NfAix как пользоваться? Тоже не получается.
Павел M
Старожил форума
04.04.2013 16:39
По Джофре чуть позже подскажу, находил авиабазу в Google Eath не единожды
Фемида
Старожил форума
04.04.2013 17:15
пробелы убрать
goo. gl/maps/NfAix
Чупин
Старожил форума
04.04.2013 20:10
Павел Спасибо-посмотрел, всё хорошо видно. Интересно когда сделан снимок? Когда натовцы наносили удары я сам читал что летали на Джофру а на снимке следов бомбометания не видно и капониры не повреждены. Самолёты внешне не повреждены, не то что в Хаббания (Ирак). Эх, восстановить бы хотя бы один и сделать летающей реликвией.
nandron
Старожил форума
04.04.2013 21:10
Чупин:
...Интересно когда сделан снимок?..

...если не брешут - свежак, 12 сентября 2012 г.
https://maps.google.com/maps?l ...
Павел M
Старожил форума
04.04.2013 21:23
Судя по всему, снимок от середины сентября прошлого года.
Следов бомбометания не видно. Думаю, не было особого смысла у натовцев тратить много сил.
А чтобы нанести видимый ущерб такому объекту, средств надо немало.
Параметры атмосферы там, должно быть, благоприятные для хранения техники.
Только вот, в каком техническом состоянии самолеты?
А мечта хорошая! ))
Чупин
Старожил форума
04.04.2013 21:31
http://iremember.ru/letchiki-b ... - Почитайте, я получил огромное удовольствие от записок настоящего героя войны.
Павел M
Старожил форума
04.04.2013 21:38
Да, Александр Иваныч, тоже самое - читаю с удовольствием
sartec
Старожил форума
05.04.2013 17:36
Федорыч, упреждать надо, что смотреть хронологически - наеборот!
Ty22
Старожил форума
05.04.2013 21:30
Но Ты же советский летчик! Или где?
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.04.2013 07:30
Ty22:

Но Ты же советский летчик! Или где?

Да в авиации всегда так делалось-самолёт упал, а потом начинают разбираться что и почему...
Хорошо ещё что не вразброс получилось...
tu22m2k
Старожил форума
06.04.2013 12:36
Сегодня председателю Совета ветеранов 203 гвардейского Орловского ТБАП, гвардии майору
Кривошлыкову Виктору Ивановичу- 60 лет. От всех ветеранов этого легендарного полка
желаем крепкого здоровья, семейного благополучия, оставаться таким же энергичным и ответственным человеком. Удачи тебе, Виктор Иванович, и всего наилучшего.
С огромным уважением, В.Касаткин
Чупин
Старожил форума
06.04.2013 14:31
Молодец Николай Фёдорович ! Спасибо за уникальные снимки посадки Альберта Васильевича Баранова.
А вот сеёчас подумал а почему когда летали не взяли на память свою первую посадкуна Ту-22 или последнию. Я думаю за грелку это было сделать не сложно, но мысли такие в голову не приходили а жаль потомки были бы благодарны.
Чупин
Старожил форума
16.04.2013 15:19
Недавно общался по скайпу с Лозан К. И. (Озёрное)-на пруд у деревни Пряжево, где был наш пляж прилетели белые лебеди. Как ушли Ту-22 так и появились красавцы лебеди. А сторожилы полка ещё мне рассказывали что когда появились Ту-22 то кроты от групповой и кольцевой стоянки ушли и появились только через несколько лет. Зайцы и куропатки не испугались жили прячясь только от местных браконьеров.
Павел M
Старожил форума
17.04.2013 10:44
Зайцы оказались храбрее кротов ))
а браконьеры - это самые последние из "неразумных детей Природы"
.Руслан.
Старожил форума
18.04.2013 21:05
http://www.youtube.com/watch?v ...

Доброго времени суток, уважаемые!
Есть ли информация о полной версии данного фильма?
Marat
Старожил форума
21.04.2013 09:42
Саш, не заболел часом? Что-нить случилось?Помочь? ....и вчера не было?!
Чупин
Старожил форума
24.04.2013 18:30
Навеянный встречей с Дальниками 20 апреля с.г. хочу сказать о штурманах. Начиная с курсантских времён (с самолёта Ил-28) штурманы выделялись среди лётного состава особой интеллигентностью и доброжелательностью к лётчикам. Вспоминаю кабинет штурманов полка всегда как бы они небыли заняты входишь и встречаешь на лице улыбку, чего не было в кабинетах других специалистов. 290 одрап, прямо сидел Игорь Панькин ст. штурман полка по бокам Лабетик Анатолий и Пономарёв Саша-штурманы полка, я у них отдыхал душой. Мне наверно везло не могу вспомнить с кем бы из штурманов у меня были конфликты ни в полёте ни на земле. В 1976 осенью меня и ещё двух лётчиков Кожина Ю. П. и Комарова В. перевели из 341тбап в 199одрап и в экипажи назначили штурманов-лейтенантов только что прибывших из ЧВВАКУШ, у меня был Саша Румянцев-широта его взглядов меня удивляла, хороший парень. Через год я снова вернулся в 341тбап, и как то связь с ним потерял. Несколько лет назад на такой вот встрече, встречаю его и он внешне не изменился, такой же стройный и красивый, о дальнейшей судьбе стало известно, что он из штурманов в Прилуках первым вылетел на ТУ-160. Потом летал на Ту-95мс а после увольнения из армии выучился на лётчика-любителя и освоил несколько спортивных самолётов и два вертолёта. Вот так надо любить авиацию.
Пилот Ту-22
Старожил форума
24.04.2013 18:41
Штурманам всегда хорошо жилось-они отвечали только за штурманскую подготовку и более ни за что. Даже за сброс бомбы более 5 ВО отвечал КК, т.к. это он давал разрешение на сброс.
Вспоминаю как я на 4-м курсе на Ил-28 подвёл штурмана, приехавшего на стажировку из Монинской академии. В первом маршруте я забыл уменьшить скорость на 100 км/ч на боевом, а штурман не проконтролировал, а во втором маршруте скорость убрал, но после открытия бомболюков не смог удержать высоту-самолёт набрал её как раз ещё на одну двойку. Главное, ни раньше ни потом такое не повторялось никогда, а тут вот чёрт попутал. Вот так и привезли с 2-х маршрутов 2 двойки. Я никакого наказания не понёс, а штурману тоже наверное написали в отчёте для академии что нужно.
Храмов Павел
Старожил форума
30.04.2013 12:40
Вчера О.П.Комбарову исполнилось 65. Сегодня будем поздравлять.
МИТРИЧ П.
Старожил форума
30.04.2013 20:42
Олега Петровича - с ЮБИЛЕЕМ!!!!
Всего наилучшего на долгие-долгие годы!!!!
Russ2
Старожил форума
30.04.2013 22:01
Пилот Ту-22:В первом маршруте я забыл уменьшить скорость на 100 км/ч на боевом, а штурман не проконтролировал, а во втором маршруте скорость убрал, но после открытия бомболюков не смог удержать высоту-самолёт набрал её как раз ещё на одну двойку.

Самокритика, однако
Пилот Ту-22
Старожил форума
01.05.2013 21:24
Russ2:

Пилот Ту-22:В первом маршруте я забыл уменьшить скорость на 100 км/ч на боевом, а штурман не проконтролировал, а во втором маршруте скорость убрал, но после открытия бомболюков не смог удержать высоту-самолёт набрал её как раз ещё на одну двойку.

Самокритика, однако

Ну так чего теперь скрывать-что было, то было... И нас партия как учила-критика и самокритика прежде всего...
Могу ещё рассказать как меня штурман заблудил среди бела дня(я ведь в самолёте для общего руководства, а не для самолётовождения).
Чупин
Старожил форума
02.05.2013 18:10
Пилоту Ту-22
Не всякий может решится сказать о своих ошибках вслух, даже сейчас на протяжении стольких лет. На встречах "дальников" а мечусь между Озёрненцами и Зябровцами то за рюмкой много чего услышишь от смешного до не очень, но никто кроме тебя не смог об ошибках говорить смело.
Чупин
Старожил форума
06.05.2013 13:10
На встрече "дальников" выяснилось что в 341 тбап первыми старлеями прибывшими на Ту-22 в полк были Осокин Борис Вячеславович, Курьянов Михаил Алеексеевич и Поспелов (имя и отчество не узнал) и это было в 1970 году, они переучились на командиров кораблей по 100 часовой программе в Дягилево и оттуда были направлены в полк. Я также старлеем после переучивания прибыл в полк а командиром полка только был назначен Малышев почему моё представление для него было большим удивлением не знаю, но это запало в меня- мол вот прислали совсем молодого.
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2013 13:18
Чупин:

На встрече "дальников" выяснилось что в 341 тбап первыми старлеями прибывшими на Ту-22 в полк были Осокин Борис Вячеславович, Курьянов Михаил Алеексеевич и Поспелов (имя и отчество не узнал) и это было в 1970 году, они переучились на командиров кораблей по 100 часовой программе в Дягилево и оттуда были направлены в полк. Я также старлеем после переучивания прибыл в полк а командиром полка только был назначен Малышев почему моё представление для него было большим удивлением не знаю, но это запало в меня- мол вот прислали совсем молодого.

Всё правильно-и я был с ними. Нас половину отправили в Нежин, другую-в Озёрное. Главное, после 100 час. курсов командиров в Рязани вначале распределили по типам и гарнизонам и поставили на клетки КК, отправили в части и сразу оттуда снова в Рязань на теоретическое переучивание на Ту-22.
Чупин
Старожил форума
16.05.2013 21:16
15 июня в Озёрном будет отмечаться 70лет 15 Гомельской тбад.
sartec
Старожил форума
16.05.2013 23:00
Иваныч, ежели поедешь, ждем фототчет. А медальку 100 лет ВВС в ГосНИИаэронавигации получил? Или не оповестили? Мне поучаствовать не пришлось. Я обо всем договорился, с Бруссом все обговорил, но срочно в Алма-Ату улетел. Как пообщались-то?
Чупин
Старожил форума
18.05.2013 17:56
А медалей к 100 летию ВВС выпускало четыре организации и все медали разные и называются они "общественными", у меня медаль от ГК ВВС. Т.е. настоящих медалей государственных нет.
Ty22
Старожил форума
19.05.2013 11:43
Добрый день, друзья. С удовольствием читаю книгу А.Е.Голованова "Дальняя бомбардировочная". У кого ее пока нет, прошу: http://www.e-reading-lib.org/b ...
sartec
Старожил форума
20.05.2013 00:42
Иваныч, о Главкома и есть настоящая и единственная. Остальные - жетоны собачьи
Чупин
Старожил форума
28.05.2013 12:33
В бывших киосках "союзпечати" появилась за №62 "Легендарные самолёты" модель и кратенткое описание самолёта Ту-22. Модель непонятного масштаба, металлическая, для моделистов это не подарок а так себе иметь что то похожее на Ту-22 можно приобрести, хотя денег 300р в Москве она не стоит.
Vlad55
Старожил форума
29.05.2013 20:45
У кого есть новости по встрече 15 июня в Озёрном? Интересна любая информация.
Павел M
Старожил форума
30.05.2013 11:36
Чупин: //...иметь что то похожее на Ту-22 можно...// -
-------
уже приобретена, только до моих рук пока не доехала,
посмотрим на качество исполнения
Урмас
Старожил форума
30.05.2013 12:19
Качество для такой модели вполне
http://s45.radikal.ru/i107/130 ...
Павел M
Старожил форума
03.06.2013 08:45
Качество исполнения модели самолета ТУ-22КД, действительно, вполне!
Формы стремительные, пропорции соблюдены. Создает положительное настроение.
Vlad55
Старожил форума
03.06.2013 20:52
Вниманию всех озёрненских!
Только что разговаривал с одним из озёрненских организаторов: празднование юбилея 15-й гв. тбад будет не 15 июня, а 13 июля!!! Сведения абсолютно точные!
Yurok85
Старожил форума
10.06.2013 12:54
Здравствуйте любители самолета Ту-22. Читал вашу ветку, когда строил модель самолета Ту-22. Где-то в начале обсуждали фотографию Ту-22 и пришли к выводу, что эта фотография модели, т.к. тележки шасси держались параллельно фюзеляжу. Эта модель единственная в сети, которая похожа на оригинал. Вот я, как любитель дальней авиации, очень хотел себе в коллекцию яркий Ту-22. Строил модель долго около 2-ух лет, т.к. очень много нужно было переделать. Живу я в Энгельсе, а на въезде в летный городок стоит памятник Ту-22КД(П) №74 красный, вот я и решил сделать именно его. В День авиации всегда день открытых дверей на аэродроме и не раз задавался вопросом:"Почему не оставлен в летном состоянии не один Ту-22, Ту-16?" С деньгами, которые есть в стране, можно бес проблем это сделать, но нет идеологических людей, точнее у всех одна идеология- бабки, много бабок, чтоб позолоченный унитаз поставить дома. а было бы шикарно в праздник показать историю ДА на "живых" самолетах, чтобы люди послушали легендарный грохот двигателей Ту-22. Если Ту-22 в детстве я видел, то Ту-16 в полете никогда . Сейчас нам с ТВ передач рассказывают, как все Ту-160 поднимутся, как пустят сто ракет по разным целям... но ни разу не сказали о том что, в воздух могут подняться только четыре Ту-160. вот ссылки http://karopka.ru/community/us ... а вот ссылка праздника в Энгельсе, там еще Ту-22 был выставлен http://www.youtube.com/watch?v ...
Храмов Павел
Старожил форума
13.06.2013 15:35
Почему не оставлен в летном состоянии не один Ту-22, Ту-16?" К сожалению техника(сложная)) имеет свой срок службы. У меня в Бобруйске за эскадрильей сверх штата были закреплены 10 Ту-16 из резерва.В начале 90-х поступила команда подготовить их к перегону на восток.Один перегнали благополучно. Второй подготовили, но вылет перенесли на следующий день.Ночью звонок от ДСП "у Ту-16 сломалась стойка шасси".На балке стойки под краской была старая трещина.Вскрыли зализы на киле, а там красивая желтая грунтовка на фитингах, но сквозь нее капотница проваливалась насквозь.Пришлось потом порезать все Ту-16 на резервной стоянке.
Zipun
Старожил форума
13.06.2013 17:37
Ночью звонок от ДСП "у Ту-16 сломалась стойка шасси"

Хорошо что так все закончилось, а не как в Тарту..
Yurok85
Старожил форума
13.06.2013 22:49
у американцев наши "ишаки" летают, могу ошибаться, но самолеты ВОВ из болота достают, восстанавливают, я не говорю про американские машины, такие как Б-29.
Храмов Павел
Старожил форума
13.06.2013 23:08
Сравнивать конструкцию и технологию изготовления И-16 и Ту-16 несерьезно.Перкаль и фонера меняюся.а сколько стоит заменить шпангоут или лонжерон бомбардировщика?
Yurok85
Старожил форума
13.06.2013 23:54
в конструкции самолета не силен, но то что деньги имеются - это я на 1000% уверен.
Russ2
Старожил форума
14.06.2013 00:20
Сам я Солженицина не читал, но осуждаю
1..565758..7677

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru