Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Яркий самолёт Ту22

 ↓ ВНИЗ

1..434445..7677

Чупин
Старожил форума
16.02.2012 17:50
Не прибытие без уважительных причин расцениается как величайшее неуважение делу которому посвятили себя.
Vlad55
Старожил форума
16.02.2012 21:08
А по-моему, до 15 апреля не один, а два месяца...
Ty22
Старожил форума
17.02.2012 16:27
А что скажет начальник транспортного цеха?

Мнения товарищей разделились.
Vlad55
Старожил форума
22.02.2012 19:51
Что-то надолго задумался начальник транспортного цеха...
yakan41
Старожил форума
23.02.2012 09:29
Всем ветеранам ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ!
От всей души поздравляю всех с днём СОВЕТСКОЙ АРМИИ и ВМФ, а ныне с днём ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Всех благ, удачи, успеха, любви и здоровья.И не хворать.Будем жить достойно!
Тихонов А.В.
Старожил форума
23.02.2012 09:30
Всех ТУшенцев С Праздником, здоровья!!!!!
technotron
Старожил форума
23.02.2012 10:44
Поздравляю всех авиаторов с Днем Советской Армии, Авиации и Военно-Морского Флота и желаю всем доброго здравия!
Солоха-52
Старожил форума
23.02.2012 12:03
Друзья, ВСЕХ с нашим праздником!
Здоровья, долголетия, удачи!!!
Солоха-52
Старожил форума
26.02.2012 11:35
Братцы, простите меня... .
Пилипенко Николай
Старожил форума
26.02.2012 15:02
Меня тоже простите. А наш любимый самолет прощал все и всем кроме безмозглых.
Ty22
Старожил форума
28.02.2012 09:40
Дорогие ветераны, наш День Советской Армии продолжает нас соединять. Мы по-прежнему Армия. Всем здоровья и сил!

Сегодня Олегу Бояркину, нач разведки 290 одрап - 59! Давайте поздравим юного штурмана. Олег, ноги больше не ломать!
Ty22
Старожил форума
01.03.2012 09:57
Всех ветеранов с первым днём Весны!
ARMAGEDDONN
Старожил форума
03.03.2012 10:24
Чупин
Старожил форума
03.03.2012 14:49
"30полк Саки-4" откройте там много воспоминаний об коллегах по Ту-22.
bobrovsky
Старожил форума
03.03.2012 15:42
2Опытный
боец

technotron:

не создавали наши конструкторы НК12.. к сожалению..чисто немецкая разработка. надоело уже лясы точить по этому поводу..нет наших двигателей сделаных нами.. звездайтунг один..
ARMAGEDDONN
Старожил форума
03.03.2012 20:53
http://www.youtube.com/watch?v ...

Добрый вечер, уважаемые. Извините, если было раньше. Может кто не видел.
Ty22
Старожил форума
05.03.2012 11:12
Сегодня, 5 марта, День образования Авиации Дальнего Действия. Решением Ставки ВГК, т.е. И.В.Сталина, по представлению генерал-майора Голованова А.Е., командира 3-ей авиадивизии дальнего действия Ставки Верховного Главнокомандования.
sartec
Старожил форума
05.03.2012 12:11
И сегодня же похороны в Монино Владимира Ивановича Козлова, бывшего начальника ВЗПУ Главкома...
Ty22
Старожил форума
05.03.2012 16:41
Наш бывший сослуживец по ГШ ВВС Володя Романов на пенсии стал профессиональным рисовальщиком. Сейчас вышли 3 книжки с его рисунками. 1 книжка Маркуши - Я ЛЁТЧИК, 2 - посмертное издание неоконченных рассказов Маркуши, 3 - НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ - из серии про авиационную жизнь, небольшие рассказы о нас, о нашей жизни в авиации, как есть.

Пока есть. Могу поспособствовать.
МИТРИЧ П.
Старожил форума
05.03.2012 20:14
Всем, кто помнит!
С 70-ти летием со дня образования Авиации Дальнего Действия!
Настоящей Дальней Авиации, прошедшей Великую Отечественную войну с первого и до последнего дня, авиации Победителей!
Низкий поклон ветеранам!!!
SBogan
Старожил форума
05.03.2012 23:40
С Праздником, 70-летием, всех Дальних!
А у нас, в Конотопе(Украина), говорят, что тоже Дальняя в 30х-50х была. (то, что в 60-х ТУ4 на рембазе утилизировали - это не в счёт)
Если кто поделится информацией - спасибо!
Ty22
Старожил форума
06.03.2012 09:25
Дмитрич, поддерживаю. Ещё как помним. И будем помнить, пока живы.
Солоха-52
Старожил форума
08.03.2012 15:18
Всех анших боевых подруг с тёплым, душевным праздником!
МИТРИЧ П.
Старожил форума
08.03.2012 22:05
Для Ty22:
Дмитрич, поддерживаю. Ещё как помним. И будем помнить, пока живы.


Анатольевич, сомневаюсь я...
Судя по авиафоруму, помнят только "причастные"...
А бал правят случайные...Жаль.
Рубеж
Старожил форума
08.03.2012 23:02
МИТРИЧ П.:

"... А бал правят случайные..."


:-)
Ty22
Старожил форума
12.03.2012 10:03
Случайные были во все времена. Поэтому их время уносит. Даже Хрущёва с его реформой авиации вспоминают только причастные. А следующие случайные предыдущих таких же, себе подобных, не помнят. Каждый новый уничтожает дела предыдущего. Тем и запоминается.

А мы Ветеранов знаем, помним. Это наши предшественники. Дальнички. И 70-летие тоже наше. Где-то вот так.

Вот, день рождения Пилипенко. Знают только причастные, что в четверг баня не работала, а обмывали в субботу. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
technotron
Старожил форума
12.03.2012 14:17
Бобровскому.
Это кто ж решил, что НК-12 реальная немецкая разработка? Откуда такой вывод? Сделанных в метале турбореактивных немецких двигателя было всего-навсего два:БМВ и ЮМО.По 900 кг тяги...А то, что Курт Танк потом рвал на себе пуговицы, уверяя что у него МИГ-15 вообще моделькой в кабинетике стоял, и якобы НК-12 разработка фирмы Юнкерс-это легенды в виде версий. Да, по праву победителя загребли мы в 45 тех, кто под руку попал из конструкторов-немцев, это правда. Ну и что? Кто понимает, какой путь от задумки, принципа, теории до реально работающего образца и потом до серийного изделия не станет верить в такие легенды.
Пример:моя ныне покойная станция испытаний двигателей в Белой Церкви.Она построена до моего рождения.Откуда-то возникла легенда:построенная немцами.Специально разбирался, так как на самом-то деле было? Ни одного факта, по которому можно было бы сделать вывод, что конкретный Ганс или Вальтер хоть одну линию на чертеже или один кирпич в стену заложил, не обнаружил. Двигатель РД7 от Ту22 стал пределом возможностей этой станции, и затевалась стройка грандиозной суперстанции с возможностью испытаний двигателей с тягой до 55 тонн.Увы, умерла не родившись.Кстати, таких двигателей пока нигде и ни у кого не существует, самый мощный на сегодня Ролс-Ройс Трент900 тягой в 38 тонн.
Так что, считать и эту станцию немецкой, раз во всем мире они строятся примерно одинаково, и вроде как немцы первую соорудили?
Было дело с 20х по 40е и даже по 50е годы, копировали, купив лицензию или и без нее, и не только двигатели.Но картина поменялась к 70м годам.Вот я упоминал РД7.Да, сейчас его можно хаять сколько угодно. И прожорливый, и недолговечный, и ненадежный...Все будет почти правдой.Согласен, тот невероятный шум-грохот при работе-потеря мощности.Бесполезная.Ярчайший, повергающий непосвященных в прострацию многометровый язык пламени форсажа-на самом деле не полностью сгоревшее топливо.Тоже потеря...А у кого в то время были такие движки еще?И кто сказал, что мы топтались на месте?Воровали-копировали дальше? А у кого можно было воровать?!
Развитием линии героя нашей ветки яркого Ту22 стал Ту22М3. У него двигатели НК-25.(Наш, от 22-го РД-7, это НК-22).На его базе(так принято считать)сделан НК-32.А я лично так не считаю. И вам не советую.Примите во внимание хотя бы такой моментик:НК-32 трехвальный.И его чудовищные 25000 кг тяги прилагаются практически в одну точку...Это уже не банальный подшипник.Не существует подшипников, работающих в таких варварских условиях! Ну и кого и где можно было, мягко говоря "позаимствовать" конструкцию этого узла?
Даже НК-25 уже так не грохотал, и форсажом уже не слепил.
Я не знаю, кем и когда запатентована соосная двухвинтовая схема с противоположным вращением, дающая солидный прирост КПД.Но самолеты с двигателями НК-12 полетели у нас.Ту95, Ан22
Старый рыглан
Старожил форума
12.03.2012 19:07
"...А вот у нас на фронте помню, случай был. Мы тогда под Курском стояли..." (с) "Джентльмены удачи"
Ty22
Старожил форума
13.03.2012 17:05
Даже по телефону незнакомые люди представляются. Желательно своими словами.Вступил или выступил?
Чупин
Старожил форума
29.03.2012 19:07
В последних номерах журнала авиация и космонавтика за сей год есть интересная статья "Война в небе Ливии", советую прочитать.
Пилот Ту-22
Старожил форума
29.03.2012 19:16
Чупин:

В последних номерах журнала авиация и космонавтика за сей год есть интересная статья "Война в небе Ливии", советую прочитать.

Спасибо, Александр, почитаем. Если бы у него были Ту-22, может какой авианосец и утопили бы...
Ty22
Старожил форума
30.03.2012 17:35
У него их было 13 штук, Фёдорыч. Вот, за тех состоянием кто следил?
Нам не под силу, а государству копейки - купить у него пару таких. Давно уже видел в Гугле. Стоят в капонире. Кажется, Сергей Прусов тоже видел их из "космоса".

Техника в руках дикаря - груда металла. Правда, в приложении к нам, то в руках предателя и целая система ВВС, тоже.


Buba
Старожил форума
01.04.2012 00:52
Друзья я тут на ютубел
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ty22
Старожил форума
01.04.2012 01:54
Спасибо, тезка. Погрел душу. Сам такой.
Пилот Ту-22
Старожил форума
01.04.2012 07:13
Это я клип делал.
Пилипенко Николай
Старожил форума
01.04.2012 11:28
Пилоту Ту22. Федорович. Ты там в одиночку сражаешься с недоумками за Беларусь.Но это гнилье не переделаешь.Не трать здоровье оно возможно пригодиться на реальное сражение.
Павел M
Старожил форума
01.04.2012 12:35
Пилот Ту-22:
///Это я клип делал/// -
-------
СПАСИБО ЗА КЛИП!
Пилот Ту-22
Старожил форума
01.04.2012 14:34
Пилипенко Николай:

Пилоту Ту22. Федорович. Ты там в одиночку сражаешься с недоумками за Беларусь.Но это гнилье не переделаешь.Не трать здоровье оно возможно пригодиться на реальное сражение.

Петрович, нельзя же давать негодяям и подонкам глумиться над святым... А реальное сражение мы всё равно выиграем-враньё долго не может существовать.
Ty22
Старожил форума
02.04.2012 11:05
Дорогие мои, осталось 12 дней до нашей встречи. Мы снова будем вместе, как уже много лет.
Давайте не обращать внимание на москитов. Даже они выродились. Нам бы не мельчить!
Чупин
Старожил форума
03.04.2012 11:28
Сейчас у меня Инструкция экипажу Ту-22, и обнаружил что максимальная скорость с 960 уменьшена до 850 и нигде нет ссылки почему это сделано. Исправление сделано от руки. Кто педалировал самолёт до конца разьясните почему ввели это ограничение. Я последний раз брал её в руки в 1985 году, последние изменения внесены в 1994 году, поразило как много внесено изменений.
Чупин
Старожил форума
03.04.2012 11:32
Сейчас у меня Инструкция экипажу Ту-22, и обнаружил что максимальная скорость с 960 уменьшена до 850 и нигде нет ссылки почему это сделано. Исправление сделано от руки. Кто педалировал самолёт до конца разьясните почему ввели это ограничение. Я последний раз брал её в руки в 1985 году, последние изменения внесены в 1994 году, поразило как много внесено изменений.
альберт
Старожил форума
03.04.2012 13:42
По реверсу элеронов на малых высотах. Или я запамятовал.Было такое.
Чупин
Старожил форума
03.04.2012 15:31
Я о том почему максимальную скорость уменьшили ведь на элерон-закрылках она была 960км/час а тут ограничили 850км/час как будто на элеронах.
Пилот Ту-22
Старожил форума
03.04.2012 15:53
Привет всем из Рязани!
А мне кажется это то ограничение, в которое упёрся экипаж из Нежина(не помню ФИО-это без меня было). Это когда при подготовке к проходу на ПМВ на смотре войск после учений Прик.ВО в Озёрном зам. ком. дивизии п-к Балашов дал команду паре из Нежина включить форсаж-чтобы дыма не было из двигателей. Ну и дыма не стало, но самолёты на форсаже на этой высоте очень быстро разогнались и в результате ДТ и АУ встали на упоры и самолёты фактически оказались без них и началась продольная раскачка. Особенно не повезло одному-он чудом не убился и вроде были от перегрузок какие-то деформации на самолёте. В результате Балашов не стал ком-ром дивизии и уехал вскоре на Север.
Поправьте меня, если чего не так...
sartec
Старожил форума
03.04.2012 16:09
А мне здается, это по маховой тряске киля после араба, когда он отработав по Тегерану, нырнул на ПМВ и уходил на форсаже. У него киль срезало, но он долетел и сел благополучно. А Верзилов, по-моему, за 1000 выскочил, включив форсажи и попал в раскачку. Повезло ему тем, то первый бросок вверх был, а не вниз.
Пилот Ту-22
Старожил форума
03.04.2012 16:38
sartec:

А мне здается, это по маховой тряске киля после араба, когда он отработав по Тегерану, нырнул на ПМВ и уходил на форсаже. У него киль срезало, но он долетел и сел благополучно. А Верзилов, по-моему, за 1000 выскочил, включив форсажи и попал в раскачку. Повезло ему тем, то первый бросок вверх был, а не вниз.

Точно-это был Верзилов.
Чупин
Старожил форума
03.04.2012 17:56
sartec мне рассказывали что в Ираке, было попадание ракеты в бомболюк Ту-22 в АПП-22, самолёт вернулся с задания. Ещё вернулся однажды Ту-22 без одного стабилизатора, кроме того было попадание ракеты в двигатель. Но это всё требует подтверждения очевидцев. В Зябровке иракцы говорили что почти всегда после цели уходили на форсажах и на ПМВ, но об том что самолёт становился неуправляемым не упоминалось. Надо найти наших советников что бы поделились что было при их присутствии.
И конечно надо спросить у Верзилова об том полёте.
Чупин
Старожил форума
03.04.2012 18:01
sartec;я слышал что в Ираке, было попадание ракеты в бомболюк Ту-22 в АПП-22, самолёт вернулся с задания. Ещё, вернулся однажды Ту-22 без одного стабилизатора, кроме того было попадание ракеты в двигатель. Но это всё требует подтверждения очевидцев. В Зябровке иракцы говорили что почти всегда после цели уходили на форсажах и на ПМВ, но об том что самолёт становился неуправляемым не упоминалось. Надо найти наших советников что бы поделились что было при их присутствии.
И конечно надо спросить у Верзилова об том полёте.
Пилот Ту-22
Старожил форума
03.04.2012 18:05
Чупин:

sartec мне рассказывали что в Ираке, было попадание ракеты в бомболюк Ту-22 в АПП-22, самолёт вернулся с задания. Ещё вернулся однажды Ту-22 без одного стабилизатора, кроме того было попадание ракеты в двигатель. Но это всё требует подтверждения очевидцев. В Зябровке иракцы говорили что почти всегда после цели уходили на форсажах и на ПМВ, но об том что самолёт становился неуправляемым не упоминалось. Надо найти наших советников что бы поделились что было при их присутствии.
И конечно надо спросить у Верзилова об том полёте.

Я сам видел самолёт Перушева без правого стабилизатора после его столкновения с Шелковским.
aerik
Старожил форума
04.04.2012 10:55
И что хорошего в нем, если он попадает в раскачку на таких скоростях?
1..434445..7677

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru