Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Яркий самолёт Ту22

 ↓ ВНИЗ

1234..757677

07.09.2007 18:49
Обычно когда смотрю фотографии Ту-22 в голову приходят мысли: ёлки палки, почему такой красивый самолёт не всегда так хорошо летал..
Pomidor
04.10.2007 15:24
Старики вспоминали. Когда первый раз на него смотрели, страшновато было. Когда с него уходили - плакали. По-всякому бывало. Но самолёт требовал к себе уважения. В конце жизни был доведён до ума и в эксплуатации и вооружении.
Краснянский А.
20.11.2007 11:50
15 ноября 2007 рано утром умер Серёга Сенякин. 55 лет. Хоронили в Ивантеевке.

9 дней - 23 ноября, в пятницу.
22.11.2007 10:36
Это НЕЛЬЗЯ НЕ ПОСМОТРЕТЬ!!!!!!!! http://aviaart.ru/index.php?pa ...
Вопрос ко всем, служившим на "Шиле": это и есть тот самый фильм????
Stetter
22.11.2007 10:55
Это Мачулищи, 1994г.Перегон самолётов на базу разделки в Энгельс.
Краснянский А.
23.11.2007 15:01
Сегодня помянем Сергей Георгиевича Сенякина - многие годы зам 1 комэска 203 гв.тбап в Барановичах. Любил летать, к себе относился строго, умел работать с документами. Для этого ему надо было себя пересиливать. Целью жизни считал полёт. С виду был немного флегматичным. Это не мешало замечать детали и находить время указывать на них. Спокойно и дельно готовился к полётам. Не помню его спешащим или говорящим в сердцах, сгоряча.
Он летал как и жил основательно. Переживал, конечно. Но в себе, незаметно.
Так незаметно работает сердце пока здоровое. Про него нередко забываешь.
Вот Сергея оно и подвело. 1952 г.р.

Сегодня 9 дней. Помянем, братцы...
sartec
23.11.2007 22:12
Прощай, Сокол...
МВЯ
25.11.2007 21:14
Ту-22
Кто в мире сможет повторить
Такой стремительный разбег?
Глаза успеешь лишь открыть,
А под тобой земли уж нет,
Перед тобою синева
И ноги выше головы
И в спину бьют два форсажа
Ввысь удаляя от земли.

Где в мире можешь ты найти
Ещё такую красоту,
Когда кометой пролетит
В ночи большая птица 'Ту',
Когда мигание огней,
Соединясь с мерцаньем звёзд,
Руке послушные твоей
Ведут небесный хоровод.

Как миру можно объяснить:
Судьбой не всякому дано
Землёй и небом сразу жить
Не отрицая ничего.
Не променять на сотню благ
То ощущенье высоты
И небо синее в руках
И исполнение мечты.

Чем в мире можно заменить
Слиянье самых разных душ,
И неразрывность дружбы нить
И нежность самых грубых рук?
Когда единый экипаж,
Когда единая судьба,
Объединивший в сердце нас
Наш самолёт Ту-22!

Мачулищи, 19 декабря 1991 года.
Четверг.
25.11.2007 21:32
За нашу Советскую Родину! Из части не выносить!
На части не разносить!


БОЕВОЙ ЛИСТОК

№ 91 '15' ноября 2007 года




Памяти Сенякина
Сергея Георгиевича




Умрёшь - уходит тело в землю,
Душа взлетает в небеса
И остаётся боль на сердце
Тех, кто любил и знал тебя.

Потом затянет время раны,
Утихнет боль, как жар костра
И остаётся только память
Тех, кто любил и знал тебя.

И будет встреч друзей и близких
Ещё тянуться череда
И будешь ты в кругу не лишним
Тех, кто любил и знал тебя.

И я хочу, чтоб очень долго,
Не каждый день, хоть иногда,
Но вспоминали как сегодня
Те, кто любил и знал тебя.



Редактор
Гвардии подполковник Яценко М.В.
Командир 3 АЭ 121 гв.ТБАП
Краснянский А
25.11.2007 23:00
А.Е.Голованов говорил: "...лётное дело - это не ремесло, а искусство, которое является призванием, и, овладев которым, бросить уже невозможно..."

Да, и разве можно перестать летать по чьему-либо приказу! Ведь в авиацию большинство пацанов шло за мечтой. А когда встал на крыло Лётчик - это в каждом случае явление штучное. В душе должно уместиться Небо, каждый раз непредсказуемое, и земля, тоже своеобразная ...

Самодисциплина у него была жесткая.

Саня Шатов как-то спросил Серёгу почему не просится в испытатели?
- Не с моей техникой пилотирования.

Это ответил лётчик-снайпер Ту22!!!
Цена человеку - выше не скажешь.
МВЯ
26.11.2007 09:13
Кстати о взлёте Ту-22 с последних плит полосы. В 92 году летали мы на проверку ПВО Москвы. Взлетали в самую жару с максимальной заправкой. Сразу после взлёта у меня родилось стихотворение, которое я записал на наколенном планшете, а после посадки выпустил в Боевом листке.

Жара - все градусов за тридцать.
Стоит в разгаре летний день.
Сейчас бы в пруд какой спуститься
И лечь потом в большую тень.
Прикрыть бы голову панамой,
Очки на нос, пивко в бокал
И чтоб хорошую программу
Приёмник тихо напевал:
Но нам покой лишь только снится,
Мы проверяем ПВО:
Прикрыта плотно ли Столица
От Руста, Хруста, Бельмондо?
В жару такую груз не нужен,
Ракету сняли, слил что мог,
На ВПП налили лужи
Чтоб нам и Бог и Чёрт помог.
Разжёг форсаж вслед за ведущим,
Под штангой скрылась полоса,
Колёса всё о стыки бьются,
Земля, твоя где кривизна?!
Сейчас окончится бетонка
И за хвостом взметнётся пыль:
Штурвал в ушную перепонку
Упёрся словно в рельс костыль,
Какими нежными словами
Читал молитву наизусть:
Взлечу - обеими руками
Потом за всё перекрещусь!
И вот отрыв. Всё на уборку.
Сглотнул. Утёр холодный пот.
Соблазны все отправил к Чёрту,
Наш продолжается полёт.
Нам не найти такой преграды,
Чтоб на заданье не уйти.
Жара, мороз - приказ из штаба -
И вот мы к цели на пути.
Под кино - фотопулемёты
Подставил разные бока.
Теперь задал другим работу,
Теперь другим потеть пора,
Пусть им отчёты, снимки, схемы,
А мы домой, домой, домой.
Эх, было б завтра воскресенье,
Эх, в пруд нырнуть бы с головой.
Налить в бокалы пиво с пеной
(Киосе прибыль принеся)
И растянуть в блаженстве тело
В тени огромного куста:
Но только завтра постановка,
Потом прыжки, покос травы.
Жара. Жара без остановки.
Июль не может без жары.
Мачулищи, 14 июля 1992 года.
Вторник. Ту-22. БЛ № 44
PS.Киося - был штурманом на самолёте Ту-22. После увольнения организовал продажу пива в Мачулищах.
26.11.2007 12:38
26.11.2007 12:38
26.11.2007 12:40
Краснянский А
26.11.2007 19:57
Прочёл с утра. Не хотелось иешать в кучу.

121 гв.тбап был у меня первый. Несмотря на предсказанные "стариками" ошибки - вырастал.

С этим замечательным коллективом связано многое. Кто-то помогал, кто-то учил. Спасибо Манзару В.А., Митусу В.Н., Якунову В.А., Каширину В.И., Пилипенко Н.П.... замечательных мужиков немало. Стихи прямой наводкой по жизни. Спасибо, Василич.

Потом уже, в 203, были другие задачи, другие люди. И, в том числе, Сергей Георгиевич.
Многих тоже нет уже с нами. И это наша задача помнить их достойно нас и их.

Ну, кто кроме нас?

Backfire
03.12.2007 13:43
Тут вот на соседней ветке ребята тоже о 22-м ностальгируют:


http://www.forum-avia.ru/forum ...

станишник
11.12.2007 16:59
Вечная память прекрасному летчику-инструктору-командиру, настоящему офицеру СЕРГЕЮ СЕНЯКИНУ!!!!!!!!
alekc
13.12.2007 18:31
для Александра Краснянского! Приветствую Вас, молодой человек! Мир тесен, встречаемся даже на форуме. Мне кажется мачулянских здесь - пруд пруди. Саша! я солидарен с командиром, который написал?: " я стрелял". И нечего оправдываться перед некоторыми. Я, вообще, не летал на ТУ-22, а целая поэма написана от первого лица. И под местоимением "Я" - все они, которые сажали на скорости 310 км. По другому у меня не получалось, а Пригожаева забыть не могу. Очень хотелось бы услышать мнение командиров ТУ-22 о написанном. Удалось ли автору передать их нелёгкий труд. Ту 22 я знаю прекрасно, за плечами спецшкола и вначале, истребительное училище, потом Серпуховское радиотехническое. Я твёрдо уверен, что сейчас не время восхищаться американскими астронавтами, сегодня надо своих держать, чтобы пацаны равнялись на своих, а не забугорных. Подтыкалов всю рыбу выловил в Свислочи.
Stetter
13.12.2007 18:40
alekc
14.12.2007 13:37
Интересно! Куда делась моя поэма 'Рядовой полёт'? Модераторы форума умыкнули что ли? Или я её запулил сразу в Пентагон? Не нахожу на форуме своей поэмы, образца 1986 года. Помню, в том году я её отослал 'лучшему министру обороны'. Увы! Далеки те ребята от народного творчества, да и заняты, видимо, были очень. Грозный надо было взять одним полком. Ну, ладно! Думаю, найдётся, а не найдётся - копий хватит.
Теперь о ТУ - 22. Сразу оговорюсь, речь пойдёт, именно, о ТУ - 22. Без всяких там прибамбасов. Стоит только, после второй двойки, подставить маленькую буковку, как получается совершенно другой самолёт. ТУ - 22м или м2, или м3 - это уже 'Бэкфайер' - головная боль Америки и гордость России. Но о нём расскажет кто - нибудь другой. Я его совершенно не знаю. Итак, снос определился. Просто ТУ - 22, у которого в носу антенна радиолокационного прицела 'Рубин'. Далее, кабина штурмана, сидящего, почти, на люке. За ним кабина лётчика, по размерам жилплощади, напоминающая кабину истребителя. За спиной лётчика, спиной к нему, сидит оператор. Я бы его назвал мастером широкого профиля. Он обеспечивает энергией весь самолёт, ведёт дальнюю радиосвязь, стреляет, с помощью телевизионного прицела, из пушки. Иногда даже попадает в мишень. Все трое катапультируются вниз, но при одном условии: шасси должны быть убраны, иначе, оператор врежется в переднюю стойку. Под гаргротом спрятаны антенны радиокомпаса и дальней связи. Внизу антенны радиостанции УКВ, радиовысотомера. Перед бомболюком устроился доплеровский измеритель скорости и сноса. В нише передней ноги бар. Кто знает самолёт - поймёт, о чём идёт речь. Термина 'шило' не существовало, его придумали на форуме. ТУ - 22 прошёл по жизни под ручку с термином 'шпага'. Вот так будет правильно.
Пришёл я в авиацию, после училища, на ТУ - 4. Американцы этот летательный аппарат обозвали Б - 29 или 'летающая крепость'. Наши, как более скромные, назвали его ТУ - 4 или 'летающий сарай'. Четыре бензиновых мотора, двенадцать человек в воздухе (ещё больше на земле), техник левой плоскости, техник правой плоскости, 90 -литровый бачёк спирта:такова краткая характеристика этого самолёта. На аэродром приходили за четыре часа до взлёта. В Оленью. что под Мурманском, однажды 'пилили' одиннадцать часов. Перепугался в этом полёте до смерти. Нужно было попасть из передней кабины в заднюю. А соединялись они между собой трубой, длинной метров сорок и полметра в диаметре. Когда дополз до средины, исчезло светлое пятно лаза сзади и темнота впереди. Захлестнуло чувство одиночества, страх сковал мышцы. Потом прошло.
Как любого человека можно сделать или героем, или злодеем (при желании), так и самолёт можно измазать грязью, вылить на него ведро помоев. ТУ - 4 был первенцем отечественного самолётостроения и принял эстафету от 'Ильи Муромца'. Такой же огромный, такой же медлительный. Полдня разбегался, чтобы оторваться от взлётной полосы. Но без него небыло бы ТУ - 160.
Послевоенное время характеризует небывалый взлёт человеческого духа. В стране веял ветер созидания. Восстанавливались, разрушенные войной города, люди стали смотреть в ночное небо. Есть ли жизнь на Марсе? Семимильными шагами развивалась авиация. Буквально, через год, мы сдали ТУ - 4 и получили ТУ - 16. Это не был переход с одного типа самолёта на другой, это был прыжок в новое измерение. Самолёт напоминал щуку. Молниеносный разбег, резкий набор высоты, огромная скорость полёта. А пушек - то, пушек : не сосчитать. Один раз, ночью закончились полёты и самолёт оттащили сразу на стоянку ТЭЧ. Регламентные работы подошли. Эскадрильские вооружейники забыли разрядить пушки, а течевские специалисты соскучились за ночь по работе и накинулись на самолёт всей конторой. На место штурмана - оператора села мадам - прапорщица, крутанула турель из двух пушек, подняла стволы вверх (женщины отличаются пунктуальностью), перезарядила и нажала сразу обе гашетки. Грохот пушек мгновенно сдул с самолёта всех желающих поработать. Её начальник так и не мог вспомнить потом, как он оказался внизу. А это уровень третьего этажа. Обошлось без жертв. Вообщем, хороший самолёт был ТУ - 16. Только не летал на сверхзвуке. А соревнование с Америкой было в самом разгаре. Здесь то и появляется ТУ - 22. Сверхзвуковой реактивный бомбардировщик. Красиво звучит! Вот только для сверхзвука нужен форсажный режим обоим двигателям, а это двенадцать тонн керосина в час. Заправка сорок тонн. Много налетаешь на сверхзвуке? Но самым больным местом на ранней стадии освоения ТУ - 22, было бустерное управление стабилизатором. Он же весь, с помощью гидравлики, ходит вверх - вниз. Помню, у генерала Анатолия Долгих (по молодости играли в одном ансамбле, он на баяне, я на мандолине) на третьем развороте отказала основная гидросистема, на четвёртом отказала вторая. Выпустил под плоскостями вертушки, самолёт коснулся полосы и эта система вырубилась. Повезло генералу. Не буду останавливаться на технике пилотированмя, хотя и ежу понятно, что при посадочной скорости в 310 км. в час лётчик напоминает канатоходца, только без шеста. Остановлюсь только на одном моменте. При включении фарсажа ТУ - 22 'проседал', проще говоря, терял высоту. В 1972 году экипаж капитана Вадима Пригожаева, ночью при посадке, в районе дальнего привода, начал касаться стабилизатором верхушек деревьев. Трёхсотметровую просеку, до колхозного поля, самолёт прорубил в лесном массиве. Самолёт не взорвался, но разрушился полностью. Дальше всех улетели двигатели. Три дня просеивали землю в поисках куска магнитофонной проволоки, длинной в полтора метра. И нашли, и услышали голос штурмана: 'Командир, потеряли высоту! Фарсаж! Бросок!' Не знаю, может не нужно ему было включать форсаж? На остатках скорости перепрыгнуть лес. Шасси - то выпущены были уже. Не знаю. По этому вопросу хотелось бы услышать мнение комески, чьи стихи я читаю с удовольствием.
И последнее. Фраза 'самолёт - убийца' имеет под собой фундамент. Только не тот, о котором думают некоторые на форуме. У ТУ - 16 тоже отваливалась кабина, обрывалась тросовая антенна, захлёстывая руль высоты. Новый самолёт всегда болеет. Но ТУ - 22 'убивал' лётчиков, инженеров, техников своим, особым способом. И, наряду с грустью об ушедшем самолёте, есть твёрдое убеждение, что ТУ - 22 'ушли' правильно.
АлВас
14.12.2007 13:58
aleks
Посмотри на ветке "ТУ-22 в чем была ошибка", может там , что есть.
VDZ
14.12.2007 21:17
Aleks, всё правильно, кроме последнего. При включении форсажа раскрывались створки сопла форсажной камеры. В этот момент времени происходил провал тяги. Но это происходило только в том случае, если двигатели были выведены на максимальный режим и уже набрали максимальную (бесфорсажную) тягу. В режиме приёмистости открытие створок происходит в процессе выхода оборотов на мах и провола тяги не происходит. Если смотреть по графику - незначительное уменьшение темпа набора тяги (чуть уменьшается угол). Мне приодилось не единожды включать форсажи на различных этапах полёта и провала самолёта из-за провала тяги я не ощущал ни разу. Не путать с появлением пикирующего момента после розжига форсажа, но и он компенсируется небольшим движением взятия штурвала на себя, а затем снятием нагрузки триммирующим механизмом, что практически происходило одновременно. Большее значение имеет маневрирование на предпосадочной прямой в вертикальной плоскости. Взятие штурвала на себя с последующим выводов оборотов на максимал (или форсаж - это уже не имеет значения) приводят к увеличению угла атаки и просадке самолёта. И чем больше лётчик дерёт штурвал тем больше просадка. 17 сек приёмистости не хватит, даже если двигатели и выйдут на форсаж. Поэтому у Пригожаева двигатели и улетели дальше всего. Они что могли сделали, на обороты вышли. В инструкции Ту-22 чётко сказано: при уходе на второй круг не выводя самолёт из снижения вывести обороты на максимал, убрать шасси и закрылки, разогнать самолёт и лишь затем перевести его в набор высоты. Кроме этого, экипаж пригожаева нарушил ещё один авиационый закон: не летать в отпуске. Пригожаев был в отпуске и на полёты в сложняке его вызвали из гаража для набора посадок на класс. Он не единственный в этом чёрном списке погибших отпусников.
В том числе и на Ту-22.
Касание колёсами ВПП ведёт к потере скорости 10 км/час. Какую потерю скорости даёт касание деревьев не знаю. Во всяком случае Вася Емельянович (Ту-22Р, Зябровка) не вытянул. День, ЛТУ, полёт на ПМВ на поиск стартовой позицйии ракет. После первого касания деревьев штурман кричал: Тяни, командир, тяни... До конца леса Вася вытянул. И ещё 300 метров. До начала следующего.
И в экипаже Щербины после посадки на поезд (Аэродром Барановичи) штурман кричал: Держи, командир, держи... И командир удердал. Пролетел ещё 300 метров, сел на ВПП с одной полуразрушенной стойкой, сошёл на грунт и остановился. Экипаж жив. Самолёт после восстановления облетали и перегнали на вечную стоянку, кажется в Шереметьево в качестве памятника. Кстати Щербине Виктору Григорьевичу было тогда где-то 52-54 года, и, если он жив до сих пор, дай Бог ему ещё долгих лет жизни. Мы, молодёжь, тогда посмеивались про него: лётчик, который видел мамонта.
(самокритика: я - лётчик, который видел Щербину). А если чесно, положа руку на сердце, многие бы смогли после удара о вагон поезда стойкой шасси практически на выравнивани удержать самолёт и довести его до посадки? МАСТЕРСТВО не пропьёшь.
Кстати об этом. Наличие шпаги на самолёте действительно "убило" многих лётчиков и техников, причём зачастую перврклассных. К сожалению, пройти огонь и воду легче, чем устоять перед медными трубами.
Это тоже было одним из испытений на мастерство, на выдержку. Знал я многих, кто это испытание не выдержал. За возможностью выпить забывали о главном и святом - о полётах, откозывались от дальнейшего корьерного роста, лишь бы от бака не отлучили. Было и такое. Но нельзя ругать мак и коноплю за то, что их используют как наркотики. И уничтожив их изщбавимся ли мы от наркомафии? (Я не оговорился). Не в них причина. Они ведь и ценный пищевой продукт, и украшение блюд, и корм птицам, и ценнейшее масло, и лекарство, и пенька, и пр, пр, пр. И заявлять, что пустив Ту-22 под нож мы устранили пьянство... Так может надо начинать уничтожать всё спиртосодержащее: виноводочные заводы, виноводочные магазиры, все спиртосодержажее. А в этом ли выход?
altkc
15.12.2007 13:26
для VDZ, наконец - то читаю русскую речь. Как в Ливии ребята скучали по чёрному хлебу, так и я истосковался по простому русскому языку. Зарегестрировался на портале своего родного города полгода назад. А там одна молодёж, а они не разговаривают, а только мычат и к мычанию добавляют кружочки. Спасибо, ещё раз, за ответ. А с Вадимом Пригожаевым я стял под самолётом, перед его посадкой. У него заболел штурман и ему срочно искали другого. И нашли, а ведь это запрещено категорически. Прошло столько лет, а уиеня перед глазами стоит его лицо. Было у него предчувствие. Ну, а когда приехали на место катастрофы... не хочу даже вспоминать, чтобы не портить настроение другим. Это была вторая на глазах, а первая в Дягелево. ТУ -16 под углом 70 градусов, 300 метров от торца полосы.
kollega
15.12.2007 17:53
Алексу..., Разреши взять рассказ про 22-го от 14.12 для книги...
И подскажи, где взять пару хороших фото.
Л.Москаленко.
Alekc
16.12.2007 12:26
Ребята! Демобилизовавшись из армии, я столкнулся с дикой проблемой. Гражданские о нас ничего не знают, а начавшаяся "перестройка" вообще в грязь всех втопталаПять лет я упирался, чтобы освоить компьютер и приоткрыть занавес секретности, который закрыл труд целого поколения авиаторов. Мне уже слава не нужна.Поэтому, разрешаю брать всё, что пойдёт на реабилитацию моего поколения. Я прослужил в 121 полку 21 год. Фамилия Краснянский мне знакома, лицо вспомнить не могу. Хорошо знаю людей, которые были его учителями. На этом форуме я открыл тему: "121 гвардейский севастопольский краснознамённый авиационный полк Дальней авиации". Уже откликнулись, но наших пока нет.
alekc
17.12.2007 09:40
VDZ, со всем согласен, кроме "щпагт". Я не сторонний человек, а, можно сказать, жеотва зтого процесса и не знаю ни одного человека, который бы прошёл мимо этой халявы. Одни спивались, непьющие ринулись в комерцию. Большинство, конечно, было выше "шпаги" исилой воли, преодолевало этот соблазн. Но... трудно устоять, когда раздетая, красивая девица лежит на диване и зовёт вас к себе. Редко, кто пройдёт мимо.
sartec
17.12.2007 23:42
Алексу: Как это нет наших?
Uncle Bu
19.12.2007 13:04
Да есть конечно мачуляне. Вот только что Сериков с
Коноревым мимо меня проследовали. Хоть за компом не сидят, но
про форум от меня слышали. А от Леши для VDZ привет передаю.

С уважением, Сергей.
Павел
19.12.2007 14:12
2alekc:
2VDZ:
С удовольствием прочитал вашу беседу. По ходу добавил бы, что понятие 'шило' возникло до Уважаемого Форума. Версий происхождения, как минимум, две: 1 - остроносый профиль и 2 - образное высказывание первопроходцев по поводу продольной устойчивости - 'полет на шиле'. Правда, мы в те давние времена не часто употребляли сию терминологию в отношении нашего самолета. Провал тяги при открытии створок сопла (порядка 15%) на малых скоростях может сказаться весьма неблагоприятно в том случае, если двинуть в зону форсажных режимов два рычага одновременно. Если уж ситуация сложилась, то возможен какой-то шанс выйти из нее поочередным розжигом. С Васей Емельяновичем хорошо и достаточно близко общались, не раз и не два ходили в нейтральные воды, на реальную ВР. Боевой парень, отчаянный, не боялся ходить по краю: либо грудь в крестах, либо . . . Летал отлично, заправлялся в воздухе. Слишком много нехороших совпадений собралось в тот злополучный день, и сошлись в одной точке. У некоторых наших даже возникала версия причины происшествия, как говорится, отличная от официальной.
По поводу 'черняшки' в Ливии - много хороших воспоминаний.
С уважением, Павел.
alekc
19.12.2007 15:48
Кто служил в 121 ТБАП, выйдите на эту тему на форуме, оставьте, что хорошо помните, Потом систематизируем. Мне очень хочется узнать мнение командиров ТУ -22 (именно командиров) о стихотворении "Рядовой полёт". Писалось оно в Тикси, там сейчас ночи длинные, в 1984 - 85 гг. Публикуется впервые полностью на форуме. Для меня важна профессиональная сторона и остался ли в нём дух авиации?
Павел
19.12.2007 17:11
Стихотворение (точнее, поэма) воспринимается хорошо, точность в деталях - на 90%, в эмоциональном ощущении - на все 110%. Спасибо. Дух авиации присутствует точно.
sartec
19.12.2007 20:47
2Uncle Bu: Конореву и Серикову большущий привет передавайте. Очень все жалели, что Сереги не было на 30-летии выпуска. Вообще из мачулищан один Саша Завгородний присутствовал.
alekc
19.12.2007 21:01
Спасибо, Павел! Для меня Ваше мнение очень важно!
Uncle Bu
20.12.2007 17:06
////////sartec: Конореву и Серикову большущий привет передавайте. Очень все жалели, что Сереги не было на 30-летии выпуска. Вообще из мачулищан один Саша Завгородний присутствовал./////
Привет передал, но они Вас не вычислили. Теперь ломают свои головы. Приоткройтесь?! VDZ вот по косвенным признакам удалось вычислить.
А то я тут еще и Футьянову с Ковалевым могу приветы попередавать. Вижу их пару раз в месяц.
С Футьяновым только неделю назад вместе употребляли. Он еще круглее стал...

С уважением, Сергей

sartec
20.12.2007 21:57
2Uncle Bu: Тезка, Фунту отдельный привет как старшему товарисчу и бывшему соседу!
sartec
20.12.2007 22:14
Uncle Bu:
Привет передал, но они Вас не вычислили. Теперь ломают свои головы.

а вот МИТРИЧ меня на раз (МАКСИМУМ НА ДВА) вычислил
АлВас
21.12.2007 11:26
to sartek\\ Сережа, передам всем выше названным товарищам. Митрич молодец, умный. Я тебя только с третьего раза вычислил, хотя почему-то сразу вспомнилось твое приземление, вернее .... даже не знаю, как сказать, короче, с парашютом на провода и деревья в трех метрах от стадиона.
станишник
21.12.2007 11:54
Поздравляю всех с Днем Дальней Авиации! Крепкого здоровья, благополучия.
Живите долго мужики.
станишник
21.12.2007 11:55
Поздравляю всех с Днем Дальней Авиации! Крепкого здоровья, благополучия.
Живите долго мужики.
станишник
21.12.2007 11:55
Поздравляю всех с Днем Дальней Авиации! Крепкого здоровья, благополучия.
Живите долго мужики.
21.12.2007 14:30
Для sartec:
По ключевым словам "финты на парашюте" и "Сережа" вычислили. Фунтик передает ответный привет.
Uncle Bu
21.12.2007 14:32
Звиняйте. Предыдущий пост мой.
Marat
21.12.2007 15:27
С днем ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ,
привет, Лехе Конареву, Фунту, Сереге Кучину
VDZ
21.12.2007 19:29
Большой привет и поздравления с Днём Дальней Авиации Лёше Конареву, Фунту, Кучину, Серикову, короче, всему последнему замесу 121-го на 22-м, с кем я был вместе. Мои поздравления тем, кто был раньше и кто стал позже.
Отсек "Ветер"
21.12.2007 20:05
Alekcу:

где Вы, уважаемый, нашли прапорщицу во времена перехода с Ту-16 на Ту-22?
И поменьше пафоса - новому поколению по ушам ездить и без Вас желающих хватает.
А свой шанс Вы уже использовали - в результате страну потеряли, не говоря уже о былой мощи.
Станишник
22.12.2007 15:12
Сквозняку. Тебе бы сЪездить по ушам за то, что лезешь в разговор уважаемых людей. Учился бы на старших глядя! Не ссы сынок...никто тебя не тронет. Мы оставили задел.
sartec
23.12.2007 11:17
Дальники, с праздником Вас! Особенно моих однополчан по 402, 132, 840 и 121 гв. полкам!
Nikol
23.12.2007 13:30
Недавно сдуру влез на ветку про Су-15, там один пилот доказывал, что этот самолёт имел самые скоростные взлётно-посадочные характеристики из всех имеюшихся в мире летательных аппаратов. Судя по его утверждению V посадки на Су-15 320км/ч. Я им доложил, что был такой
самолёт Ту-22 с аналогичной посадочной скоростью только с Gпос. 48т когда уже с выравнивания не уйдёшь на 2-й круг. И ещё попутно рассказал про скорость взлёта 420. Что-то они до сих пор молчат, жалко ребят. Вообще ПВО это какая-то непонятная структура - как говорил один заслуженный генерал(кстати, тоже ПВО-шник)- ПВО сродни волосам на женском лобке - прикрывают, но не защищают. Ну это , конечно, шутка, мы все нужны Родине.
нса
24.12.2007 09:54
С Днем Дальней Авиации!!!!
Счастья, здоровья, успехов!!!!!!
Отсек "Ветер"
24.12.2007 11:07
Вы, станишник, из какой станицы будете, козаче?
Должно быть из тех, кто навырезал себе крестов из консервных банок и в этой декорации скакал по станице и даже иногда мелькал в телевизоре.
1234..757677

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru