Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Яркий самолёт Ту22

 ↓ ВНИЗ

1..192021..7677

МИТРИЧ П.
08.05.2009 20:09
Дорогие форумяне!
С Великим Днем Победы!!!
С Днем НАШЕЙ Победы! С Днем Победы, которую завоевали наши отцы и деды!!!
Только вот не уберегли мы ее... Обидно и стыдно...
Низкий поклон ветеранам!
alekc
09.05.2009 08:27
С Днём Победы, дорогие друзья! Митрича, ШЮЕ, Сашу Краснянского поздравляю персонально. Желаю всем счастья, здоровья и долгих лет жизни!
tu22m2k
16.05.2009 23:27
Ту22:
Александр, нестыковка , во время встречи досадная накладка.
Были и не встретились-это наша неорганизованность.А жаль!!!
Были и Опарин М.М и Борисенко В.Г. , а я втретился только с Быстровым А.А-в мою бытность в 203 ТБАП он был начальником ТЭЧ. Спасибо за фотоальбом-очень оперативно сделан! Жаль, что диски о 203гв.ТБАП и 121гв.ТБАП которые были у меня, я увёз домой!
А всё просто решается -надо обозначать места встречи ветеранов ДА.
По дивизиям, полкам , частям. Кто бывал на встрече-тому проще.А кто в первый раз!?
Плакат-22 гв.ТБАД , и люди находят друг друга! А этого нет-люди 30 лет невстречавшие друг друга они изменились, простите, постарели-а направляющих "косиносов"-НЕТ!!!
Орг. комитету зто надо учесть!!!
Ветеран 203гв.Орловского ТБАП
Подполковник ВВС в отставке В.КАСАТКИН.
Ty22
18.05.2009 10:09
Да, жаль. Ну, впереди МАКС.Там можно найтись возле нашей техники. А, материалы продолжаю собирать.

Хотелось бы отдать долги тем, кто ушёл, но поставил на ноги наш ероплан, саму систему, щит нашей Родины - СССР. Великой державы.

Не надо забывать и тех, кому мы обязаны национальным унижением и позором. От главных действующих лиц той эпохи, не сдохших по сей день, эстафету подхватили герои дня сего, достойный их продукт. Мелкие хорьки и гнусы и прочий авиационный планктон, кто плюёт в наше прошлое и заискивает перед новыми хозяевами.

Нет ничего тайного, что не стало бы явным.

Таких надо метить. По Гоголю, например, "...крепко выражается русский народ, и уж коли прилепит кому прозвище, то пойдёт оно ему и в род, и в потомство..."

Придёт время - влепим. По заслугам и честь.
Тихонов А.В.
18.05.2009 11:41
Этим сволочам хоть --ы в глаза, им главное что карман пухнет, план далласа выполняется четко.Вы не представляете как меня выворачивает когда вижу прием парада ВС России этим мебельщиком. Новость-Кубинку продали.
Ty22
27.05.2009 11:34
Удивляюсь бешеному спросу на авиационных техников с опытом работы. Очень жаль, что возраст и здоровье многим моим товарищам не позволяют набрать обороты.
Сам набрал. Кому интересно - могу подсказать правильный путь.Нужен элементарный английский и желание работать.
МИТРИЧ П.
28.05.2009 20:57
Осталось совсем немного до 69-ой годовщины со Дня образования полка.
Всех гвардейцев - снаступающим ПРАЗДНИКОМ!!!
ов
28.05.2009 23:04
Как же так, несгибаемый Ту-22, который, когда срок придет, навесит гоголевские прозвища на виновников... см.выше его пост. И вдруг одним постом ниже призывает батрачить на кулака (с элементарным английским!) авиатехников с остатками здоровья и сам прогнулся за 30 серебренников. Не иначе, как сказал А.В.Тихонов: "план Даллеса - Ту-22" в действии
ов
28.05.2009 23:05
Как же так, несгибаемый Ту-22, который, когда срок придет, навесит гоголевские прозвища на виновников... см.выше его пост. И вдруг одним постом ниже призывает батрачить на кулака (с элементарным английским!) авиатехников с остатками здоровья и сам прогнулся за 30 серебренников. Не иначе, как сказал А.В.Тихонов: "план Даллеса - Ту-22" в действии
ов
28.05.2009 23:05
Как же так, несгибаемый Ту-22, который, когда срок придет, навесит гоголевские прозвища на виновников... см.выше его пост. И вдруг одним постом ниже призывает батрачить на кулака (с элементарным английским!) авиатехников с остатками здоровья и сам прогнулся за 30 серебренников. Не иначе, как сказал А.В.Тихонов: "план Даллеса - Ту-22" в действии
Урмас
28.05.2009 23:57
6-го июня традиционная встреча однополчан 341-го
Backfire.
29.05.2009 00:07
to:
ов:
28/05/2009 [23:05:39]

Ну ты, друган, и припечатал 22-го! Прям батрак он, оказывается! А почему? Да потому, что не стал он с гордым видом, плюнув в сторону "кулака", работать как значительное количество его бывших коллег, в охране или на шлагбауме. А включил на полную мощность своё серое вещество, и на основе имеющегося опыта и знаний двигает нашу же гражданскую авиацию, а не брызжет желчью и не винит всех и вся за то, что ему пенсии не хватает. Он ещё и другим протягивает руку.
И где противоречие в его постах? Что, если человек считает кого-то конкретного виновником того, что произошло с Дальней Авиацией в последние десятилетия, то он должен только на митинги ходить и требовать кары? Дурь какая-то, извини за прямоту.
А Саша вообще-то молодец - и работа у него интересная, и по истории авиации он много делает, да и другим помогает.

Ов, по моему мнению, твой наезд некорректный. Лишь бы свару поднять. Ты не прав.
ов
29.05.2009 01:58
2 Backfire

Мне показалось противоречивым так одинаково много пафоса по взаимоисключающим поводам:
"Мелкие хорьки и гнусы и прочий авиационный планктон, кто плюёт в наше прошлое и заискивает перед новыми хозяевами" и своему устройству на работу у этих самых "новых хозяев" с их противным английским начального уровня.
А "батрачил на кулака" это из биографии Константина Устиновича Черненко
Backfire.
29.05.2009 11:48
to:
ов:
29/05/2009 [01:58:50]

Я так детально биографию Черненко не помню/не знаю, чтобы узнать цитату (и не сильно по этому поводу комплексую, кстати).
Мне кажется, вы некорректны в своём желании видеть одинаковое отношение одного человека к разным вещам. Я не вижу связи в претензиях к "новым хозяевам", развалившим ДА и продолжающим мешать её восстановлению до минимально необходимого уровня, и к умению работать в новых условиях и призыву к этому других. И "противный английский" - это вы к чему? Это вы так считаете? По меньшей мере странное утверждение.
Ty22
29.05.2009 12:04
Реакция здоровая. Понятная. Наследственная. Сам такой.

Некие справки.

В 2005 году на Старой площади закончила работу комиссия по формированию Транспортной стратегии России. Каждый вид транспорта что-то предлагал: трубы, моряки, ж.д. и т.п.. В секции гражданской авиации предлагась современная редакция Воздушного кодекса, система ФАПов. Самое тёмное понятие для России - АОН - разъясняли как могли, письменно и сухой перевод и т.п.. Это было не разовое мероприятие. Длилось около 3 лет с перерывами.
Возглавлял работу Комиссии Толоконников - губернатор новосибирской обл., от администрации Президента - Дворкович.
Прошло 4 года.
Результат? Распоряжение Курзенкова о выведении из эксплуатации ВС советского рождения.

Стране срочно нужно авиационное законодательство.

Новый для России вид применения гражданской авиации - деловая. Бизнес-авиация. Наиболее динамично развивающаяся часть авиации во всем мире. Последние достижения в двигателестроении, оборудовании, навигации и пр. идут сначала туда.

Парк ГА РФ стареет и режется. Нового ничего отечественного и зарубежного нет. Есть только устаревшие типы самолётов иностранного производства. Их число растёт. Юридическая основа для их эксплуатации - требования зарубежных производителей и законодательств. Общемировая база - требования MSG3.

По совокупной стоимости ВС бизнес авиации, принадлежащих гражданам России, сопоставимы со стоимостью всего остального парка ВС ГА РФ. Сюда идут лучшие лётчики, инженеры, обслуж.персонал. Что-то не замечал из них самолётов российского производства или российской регистрации. Обслуживание (и линейное, и базовое) производится по законодательству страны производителя, работы экипажа по AFM/FCOM. Между собой в кабине русские лётчики обязаны работать на ав.английском. Инженеры без английского просто не смогут себя занять работой.

Где этому готовят? В основном, за рубежом. Первые ростки появляются у нас на частной основе. А, государству это нужно?

Авиация развивается по своим законам. В Россию возвращаются инженеры из-за границы. Здесь сейчас работать интересно и возможно.

Насчёт военных лётчиков на пенсии была проделана немалая работа. Дать человеку крылья можно. Сейчас сложнее, но ещё можно. 5 лет назад, когда позволяла общая обстановка, мы предложили проект Иванову С.Б., тогдашнему МО. Проект даже не требовал денег. Он состоял из работающих модулей. Упор делался на англ. по линии МО Англии и РФ. Экономия, например, до 6000 долл. Мне удалось заинтересовать Трезнюка Г.П. поработать над этим направлением.

От имени министра мне ответил Наиглавнейший Воспитатель всея МО. Перевод с замполитского кому нужен?


Предлагаю батрачить на себя. Это не страшно для советского человека. Деньги другие и работа не в пример интересная. Здесь границ нет.














ов
29.05.2009 22:20
Бабло побеждает зло!
Исчо жывой
02.06.2009 20:57
ов, если ты такой умный, почему ты такой... нет, не бедный, это банально. Почему такой завистливый?
Ty22
06.06.2009 12:33
20 июня будет очередной, 89-й, день рождения Анатолия Марковича Лурье. Более известного как Маркуша. Истребителем прошёл всю войну. Закончил первый выпуск ШЛИ в Жуковском. С отличием. 5 графа. Уволен. Кто его знал - могут только догадываться о причинах. Характер и язык этого человека не были гладкими. Авторитеты у него были люди с летающей душой. А, это - планка.

Последних 13 лет его жизни мог заходить с любыми вопросами к нему домой. Дружить с ним было не просто. За долгие годы жизни в разных качествах он не переставал жить авиацией. Многих людей он привёл в авиацию и ещё приведёт своими книгами.

Как-то, по моей просьбе, он составил список своих книг.
Вот, только некоторые названия:

Вам взлёт
33 ступеньки в небо
Грешные ангелы
Нет
На земле, в небесах и на море
Мастерская дома
Мужчинам до 16 лет
Когда нам сорок...
Рандеву
Азбука мужества
Облака под ногами
Работа у нас такая
Небо твоё и моё
А я сам
Щит героя

Их ещё много.

Вот такие яркие личности помогают поверить в себя, творят авиацию, дарят крылья и хранят память.












ов
06.06.2009 19:37
Исчо жывому:

у Ту22 уже двав адвоката: ты и Backfire. О какой зависти речь? Тут другое. Я спутал Пилота Ту-22, с просто Ту22. Они как близнецы-братья, но намечается некоторая разница в пользу последнего.
Ty22
06.06.2009 20:12
Считаю за честь участие Пилота Ту22 на ветке.
обыватель
06.06.2009 20:31
+100!
G-r-e-e-n-g-o
06.06.2009 20:38
Кто сказал, что время остановить нельзя?-)
Почитайте этих здесь собравшихся замполитов и сразу поймете, что время остановить можно.-)))))
обыватель
06.06.2009 20:44
импортному салабону:
Это ЛЕТЧИКИ последние из настоящих. Таких больше не осталось ни где...
Все салаги обязаны снимать шапки и уступать стулья, понятно?
Ty22
06.06.2009 21:03
Уже говорил. Вышла книга о выпускниках Балашовского ВВАУЛ 57-го года "В небесной глубине". Безусловно, благодаря Петру Степанычу Дейнекину. Низкий ему поклон за это.

Была дана возможность подвести итог каждому из них, кто хотел. Редкий образец порядочности и правды. Уверен, что такие ИМЕНА в истории Ту22 как Борисенко, Нестеров, Витязев стали ближе и чище. Люди делали историю нашего самолёта своей жизнью. Тут не соврёшь. Иначе, плевок в прошлое.

Вот уж, поистине, яркий самолёт - яркие люди!

А, мы сможем так прожить?
Мне тоже нравится Ту-22
07.06.2009 01:42
Ребята, не подскажите, в чём разница между ракетами КСР-5 и К-22? Внешне-то выглядят, вроде бы, одинаково.
Дело давнее, так что проблем с "военной тайной" быть не должно...
Пилот Ту-22
07.06.2009 09:13
Поздравляю всех любителей самолёта Ту-22 с праздником Святой Троицы!
Как раз к празднику сделал 2 клипа по песням Н.Анисимова-уж не обессудьте за качество:

http://video.mail.ru/mail/keng ...
http://video.mail.ru/mail/keng ...
Пилот Ту-22
07.06.2009 09:22
Мне тоже нравится Ту-22:

Ребята, не подскажите, в чём разница между ракетами КСР-5 и К-22? Внешне-то выглядят, вроде бы, одинаково.
Дело давнее, так что проблем с "военной тайной" быть не должно...

Х-22: дальше, быстрее, точнее....
Ty22
08.06.2009 10:00
Внешним видом. Весом. БЧ. Траекторией полёта к цели. Одна вешалась под Ту16, а другая под Ту22.
Небольшое уточнение. Аббревиатура К22 и Х22 имеют разный смысл. К22 - боевой комплекс, в который входил носитель Ту22К и ракета Х22.
Понятно, всякие варианты были. Но платформа с Курс-Н - база. Мог быть Ту22КП или КПД или др. Х22 тоже могла иметь буквы. Фсякие.

Полностью согласен с Николаем - выше, быстрее ....
Тихонов А.В.
08.06.2009 12:33
Обывателю:5+
Ty22
09.06.2009 12:37
Тихонову.
Лёша, зайди на ветку 121тбап. Помоги товарищу, чем сможешь. При случае, с меня двойной сироп.
Ty22
09.06.2009 21:49
Урмасу.
Как встреча прошла? Качармин был? Скока народу, где собирались? Только лётчики или технари были тоже? 341-й на связь!
Мне тоже нравится Ту-22
09.06.2009 23:11
Большое спасибо за ответ по поводу КСР-5 и Х-22!

Если позволите, ещё один вопрос. Нет, нет ничего секретного - не беспокойтесь!

Насколько я знаю, во времена СССР практически все тяжёлые бомбардировочные полки ВВС могли наносить удары и по морским целям, в том числе и ракетами. Зачем же тогда у нас существовали специализированные ракетоносные полки ВВС Военно-Моского флота? Ведь, в отличии от ТБАП ВВС, флотские ракетоносцы были, что называется, чересчур "узкими" специалистами.
Бомбардировщики ВВС, по-моему, были "и жнецы, и швецы, и на дуде игрецы". Во сяком случае, насколько я знаю, в Афганистане применялись тяжёлые бомбардировщики, которые вполне могли и по морским целям "работать". А вот могли бы применяться в Афганистане морские ракетоносцы?
Ty22
10.06.2009 00:27
Вот так каша!!!!!!!!

Здесь, правда, не место для обучения основам применения ВВС. Нас читают разнообразные специалисты. Но, кое что можно попробовать.
Полков ВВС ВМФ не было. Точнее, ВВС ВМФ не существует и не было никогда. Есть только авиация ВМФ. В её составе есть некие еропланы.

Чтобы не было переписывания отсебятины, - зайдите на ветку 30й полк, Саки. Там подробно.

Если коротко, то задачи самолётов Ту22 чёрной и зелёной "авиации" не пересекались, а дополнялись. Одним - разведка и обнаружение, другим - другое. В составе авиации флота не было Ту22К, следовательно, и комплекса К22. См.пост выше.

Зато ракетный комплекс на основе Ту16-го имел прецеденты работы с КСР5 в море.

Здесь разговор о самолёте Ту22.

В Афганистане применялся Ту22П и только. Задачи Ту22М3 здесь не рассматриваются.

Об остальных уважаемых самолётах ВВС мы рассказать просто не сможем.
Мне тоже нравится Ту-22
10.06.2009 00:46
Уж простите за "кашу"!

sartec
10.06.2009 02:34
Саша, ты не прав. Каша имеет право на существование. Я думаю, вопрошающий имел в виду не разведчики ту-22р ВМФ, а совсем наоборот, ракетоносцы МРА Ту-22М2-3. Здесь цели действительно, если и не пересекались, то уж дополнялись в очень большом объеме. Другое дело Афганистан. Там и Ту-16 ВВС со "штанами" брали по 48 ФАБ-250. Это не шуточки. Для МРА такая задача не ставилась и не могла ставиться по умолчанию. Про боевое применение Ту-22п разговор отдельный. Опыт уникален и, к сожалению, не повторим.
Ty22
10.06.2009 09:31
Не вижу предмета разногласий, Серёга. Ветка посвящена Ту22. И другие, конечно же уважаемые самолёты, мы не трогаем. Как Ты помнишь, в Марах мне приходилось заниматься ИАО 4503 и 105, как первому лицу. Подробности применения знаю. Детали подробностей тоже. Джохар был командиром. Нас прикрывал отряд 203 тбап. Ерусенко менял Савенко. И аккордом тоже работали.

Вопрос был о морских ракетоносцах! Вообще - это могли быть только Ту16 и 22М2и3.

Южному грузополучателю доставлялись только бомбы. С помощью платформ Ту16 и 45.

Морские ракетоносцы Ту22, Афганистан, ВВС МВФ и морское применение. Это - каша.

Не прав?
Мне тоже нравится Ту-22
10.06.2009 12:36
Прошу прощения, но понятие "ВВС ВМФ" всё-таки использовалось в нашей стране в 40-х - начало 60-х годов прошлого века, когда помимо торпедоносцев и разведчиков в авиации флота служили истребители, бомбардировщики и штурмовики.
Во всяком случае, в книгах об авиации периода Великой Отечественной войны, в том числе и в мемуарах лётчиков, термины "ВВС КБФ", "ВВС СФ" и так далее широко употреблялись.
И потом, о Гагарине и Леонове, сообщалось, например, что начинали службу они на истребителях именно ВВС ВМФ.
В начале 1960-х годов из авиации флота исключили истребители. Наверное, с этого момента термин "ВВС ВМФ" и потерял свой смысл.




Недоавиационный инженер
10.06.2009 13:24
Прочёл всю ветку, большой респект. С детства (где-то услышал) врезалось в память название "Ту-22", чем-то заворожило и не отпускает.

Инжненер, но "недоавиационный" - учился, в связи с большими проблемами со здоровьем был вынужден оставить институт. Закончил другой. Но "старая любовь не ржавеет" и поэтому, бывает, задираю голову в небо, глядя вслед улетающему самолёту.
Тихонов А.В.
10.06.2009 13:39
инженерам всегда приятней смотреть на прилетающий самолет.
Недоавиационный инженер
10.06.2009 15:13
Ty22: очень хочу дожить до того дня, когда всё будет названо и роздано "всем сёстрам по серьгам".
Ty22
10.06.2009 15:25
В начале 60-х потерял голову Первый секретарь ЦК КПСС от ракетных перспектив. Сейчас мало кто помнит, но РВСН начиналась в недрах Дальней авиации. Весь командный состав РВСН назначал Василий Василий Решетников из командиров ДА. В мемуарах он говорил, что это сохранило офицеров для армии.

Тогда вышел приказ МО СССР о резком сокращении ВВС. В народе его прозвали "миллион двести". Так резали по-живому. Чехарда была в умах и названиях.

Вот уж, точно - рыба гниёт с головы начальника!

Не думаю, что в 40-х годах была серьёзная авиация, приданная флоту. Можем спросить знающих людей.
У нас в постоянных участниках С.Б.Бутковский, Buba, Кожинин Сергей - офицеры морской авиации.

Воздушный_флот
10.06.2009 15:55
А была ли, голова-то? Ведь голова как орган генерации мыслей есть только у тех политдеятелей, которые берут власть с "открытым забралом", а не в результате, как это часто бывает, интриг. О НСХ можно говорить много. Ибо "посев" он сделал знаковый.
Ty22
10.06.2009 17:00
Не везёт им, бедным, со своим народом. Авиация резко набрала высоту в 30-е годы. На это была нужна воля. Ещё 20 лет назад о нынешнем состоянии авиации никто и подумать не мог.
Памятник НСХ на Новодевичьем - золотая голова на чёрном камне. Что посеешь...
Воздушный_флот
10.06.2009 17:24
В тот-то и дело, что была воля, сколько б нынче дерьма (извиняюсь) не кидали на то время. В такой короткий по историческим меркам срок и такой колоссальный взлёт! А сколько имён! Что ни машина, то Имя!

Да, 20 лет назад, будучи ещё совсем сопляком, и в страшном сне не мог представить, что совсем скоро станут привычными некогда чуждые уху боинки и эрбасы. И что мощная (по тем временам) авиационная Машина Советского Союза будет задыхаться от недофинансирования и постоянной череды реорганизаций.
Buba
11.06.2009 10:46
Доброго времени суток.
\\\Морские ракетоносцы Ту22, Афганистан, ВВС МВФ и морское применение. Это - каша.
Не прав? \\\

Совершенно верно. Прав 100%. Авиация ВМФ к работе в ДРА не привлекалась. Не тот театр. Смешивать не стоит.

Мне тоже нравится Ту-22: \\\

Понятие ВВС ВМФ возникло вместе с появлением самолета. Другое дело названия менялись – суть оставалась. Летать в интересах обеспечения действий флота. При этом для обособления от пехоты и одевали в форму морского образца. Существует всё это до сих пор. Есть интерес, найди ветку « Морская авиация есть».

О главном \\\

Ту-22 стоял на вооружении морских полков на КЧФ и ДКБФ. Оба полка были разведывательными. 30-й ОДРАп и 15-й ГвОДРАп соответственно. Авиационно-ракетный комплекс Ту-22к на вооружение морских полков не поступал. Ракетоносцы находящиеся в подчинении флота имели на вооружении носители Ту-4, Ту-16 и Ту-22М(2-3)

Ty22
11.06.2009 12:35
Спасибо, коллега, что заглянул. Вот, насчёт термина "ВВС" флота. Был ли в истории? Или "авиация" флота называлась всегда?
Buba
12.06.2009 18:23
Аффициательно называлось ВВС ВМФ все остальное производные.
M@R@T
13.06.2009 09:01
то ТУ-22: Сань, с Днюхой!!!
Удачи во всем, всегда и везде.
Ty22
13.06.2009 10:42
Спасибо, Марат, дружище. Выпить придётся по такой жаре. Но, я - сентябрьский. Может, отложим?
12 иня ДР у Валерия Петровича Селиванова. Вот его-то будем поздравлять!
M@R@T
13.06.2009 11:15
Уже вчера, поздравил, от всех -растрогал, всем то него взаимные пожелания, ясно -понятно хорошие.
зы. Опа-на, вот это у меня "невязки" выпали, быстро корректируем- 12 сентября???!!!!
1..192021..7677

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru