Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Яркий самолёт Ту22

 ↓ ВНИЗ

1..111213..7677

Tihonja
19.09.2008 18:09
Всех 22-ой Гвардейской с Праздником, всех 121-ого Гвардейского с банно-рюмочным днем, и всех МАЧУЛИЩАНцев с открытием бани.А в Нижнем Новгороде горячей воды так и нет.
Владимир Ч
19.09.2008 20:45
Люди, на соседней ветке зашла речь о противостоянии иракских Ту-22 и иранских Ф-14. Информации очень мало. Может кто имел отношение к обслуживанию иракских Ту-22 и что-то знает об их применении? Или о том как предполагалось противоборство советских Ту-22 и истребителями (в т.ч. Ф-14 и ракетами "Феникс")? С уважением.
Клубок
20.09.2008 18:06
Митричу П. Валера Огромное спасибо за поздравления в связи с Юбилеем 22 гв. тбад я там немножко процавал когда Павел Иванович Пономаренко был заместителем командира дивизии...славное времечко было. Хоть я и опехотился в последствии, но закалка полученная в Дальней авиации мне очень в последствии пригодилась.
Сартеку. Скажи пожалуйста а Володя Игнатьев не в поле Твоего зрения?
С Уважением ко ВСЕМ Клубок.
В Г
20.09.2008 20:17
А как полки ДА пересаживались с ТУ 16 на 22, 22м2/3 ? Количество членов экипажа и вПолняемые обязанности разные.
sartec
20.09.2008 20:51
Володя, скорее, в поле зрения Митрича.
МИТРИЧ П.
21.09.2008 15:35
Висим третьи сутки... Вот невезуха!!!
Что же это за переход такой со страницы на страницу???
sartec
21.09.2008 20:03
МИтрич, чаще общаться надобно. Ты лучше Саню (и меня заодно) про Володю Игнатьева просвети. В Мачулищах он, или в Питер домой вернулся?
МИТРИЧ П.
22.09.2008 15:49
Когда же она, наконец, перейдет на новую (12-ю) страницу????
МИТРИЧ П.
22.09.2008 16:09
To sartec:
То Клубок:
"Звиняйте, хлопцы". В этом вопросе я Вам помочь не могу - точно не знаю...
По имеющимся разведданным - он в Тамбове.
МИТРИЧ П.
22.09.2008 16:49
То ВГ:
Механического "пересаживания", как такового, в авиации не бывает.
Все начинается с отбора летного и инженерно-технического состава. Предпочтение, как и везде, отдается наиболее подготовленным и перспективным... Далее следует теоретическое, а затем и практическое переучивание.
Тем же, кто не попал в "новую обойму" предлагают выбор: новое место службы или увольнение. Так, к примеру, и было в середине 90-х (позорных ельцинских) годов. Полки Ту-22 (Мачулищи, Барановичи, Зябровка) перегоняли свои самолеты на Базу разделки и хранения в Энгельс. А личный состав, правильнее будет назвать его ЛИШНИМ, как правило, нового места себе не находил. Мно-о-го человеческих судеб было исковеркано, поломано. Не нужны оказались Родине ее верные крылатые сыновья.
А сейчас, вроде бы, опомнились, но какой ценой...
Интерес
22.09.2008 19:32
МИТРИЧ П.:
А сейчас, вроде бы, опомнились, но какой ценой...


Это Вы простите, где увидели? Если по телевизору - то не верте. Если хоть какой намек на подъем ВВС где-то заметин поделитесь.
Без подколов добиваем оставшееся со времен СССР и не одной машины в строй с нуля.
Кто-то
22.09.2008 19:50
Ту-22 - самолёт для настоящих лётчиков! Коротко и понятно!
МИТРИЧ П.
22.09.2008 21:58
То Интерес:
Я это, извините, не по телевизору смотрел и смотрю, а на своей шкуре 34 календарных года за штурвалом изучаю... И чуть-чуть знаю, как было во времена Союза, как стало при ельциноидах и что делается сейчас. Все познается в сравнении.
А про "...добиваем оставшееся со времен СССР..." разговор немного запоздалый. Надо было ДУМАТЬ в 1991, 1993 и 1996 годах. Сегодня же - это просто "художественный свист".
Поздно пить Боржоми, когда печень развалилась.
Извините за резкость.
Nik Nik
24.09.2008 14:01
Господа Офицеры, служившие в 121 и 203 ТБАП! И прочие форумчане!
Подскажите, с целью восстановления исторической объективности, когда упомянутые полки вывели из подчинения 22-й ТБАД и переподчинили 15-й ТБАД (сведя воедино 2 белорусских полка и полк из Озёрного).
С чем это было связано?
~
24.09.2008 14:21
С 1 сентября 1994 г. 203 ТБАД (Энгельс) была переименована в 22 гв. ТБАД (директива ГШ от 20 мая 1994 г.), 1096 тбап в 121 гв. ТВАП (Энгельс), 1230 апСЗ в 203 гв. апСЗ (авиационный полк (самолетв-заправщиков))(Энгельс), с 2000 - 203 гв. оапСЗ (отдельный) (Рязань).
"Авиация и космонавтика" спец выпуск 2004 г. (в честь 90-летия ДА)
Tihonja
24.09.2008 14:53
то Nik:Обьеденили однотипные самолеты.
АлВас
24.09.2008 15:01
~: Nik Nik не об этом факте спрашивает. Еще раньше, когда мы и не помышляли о директиве ГШ 1994г, 15 Тбад объединяла выше упомянутые полки...
МИТРИЧ П.
24.09.2008 17:03
To Nik Nik:
АлВас и Tihonja правы. В начале 90-х годов (где-то в 1991-1992 году, точнее не помню), с целью объединения под одним управлением трех авиационных полков, вооруженных однотипными самолетами, были сведены в одну дивизию (15 гв.тбад) три полка Ту-22: 121 гв.тбап, 203 гв.тбап и 341 тбап. Сделано это было для оптимизации управления.
Nik Nik
24.09.2008 17:32
Спасибо откликнувшимся!

Я так и думал - причина крылась в Ту-22К (которыми были вооружены эти полки)! А в той же "Авиация и космонавтика" спец выпуск 2004 г. (в честь 90-летия ДА)об этом "ни гу-гу"! Как будто этого факта (переподчинения 15-й ТБАД) и вовсе не было!
А в прочей литературе - вообще вольности. Например такие фразы "...Ту-22К поступили на вооружение 121, 203 и 341 ТБАП, входивших в состав 15-й ТБАД...". В т.ч. подобная ошибка допущена и в монографии по Ту-22 К С.Бурдина (весьма уважаемого мной автора).
Если вдруг кто-либо уточнит дату - буду премного благодарен.

И ещё вопрос. Когда 121 ТБАД уходил из Мачулищ, на территории аэродрома (на одной из дальних стоянок) оставили довольно целый Ту-22К. Таким я его там и застал - без КК и части приборов в кабине пилота, но с двигателями и радаром. Потом его не стало...
Кто-нибудь знает, что с ним случилось (т.е почему его оставили). Что с ним стало дальше - не спрашиваю. Думаю, что предприимчивые коммерсанты сдали его на люминь.
А могли ведь сохранить - в виде памятника. Грустно...

Эти красавцы летали прямо около моих окон (видны были идущие на взлёт и на посадку). Очень ностальгирую по ним...
Tihonja
24.09.2008 17:53
То NIK:На этой ветке на 3-ей странице от анонима посмотри, очень помогает от ностальгии, да и просто это очень красиво.
МИТРИЧ П.
24.09.2008 18:35
To Nik Nik:
Ту-22, бортовой номер 60, по причине серьезной неисправности, не мог быть поднят в воздух и не подлежал перегонке в Энгельс. Разборка и утилизация его производились на месте.
Ту22
25.09.2008 10:45
В воскресенье, 21, был в Мачулищах. Как-то не удачно. Дождь всех разогнал по домам. В гаражах нашел Митуса и всё.

Спасибо Федечкину. От него дозвонился Виталию Глушкову. Народ надо видеть, наверно, по праздникам. Тогда вылезут.
Штыркин вышел из больницы, весь в ремонте. Клепиковский болеет. Пилип расхворался.
В общем, не удачно вышло. Только по телефону.

Давненько построения не было.
АлВас
25.09.2008 10:57
Ту-22... В воскресенье у всех положенный отдых. В четверг и в субботу построения в банно оздоровительном комплексе. Можно столько наобщаться...
Nik Nik
25.09.2008 11:25
То Tihonja: спасибо - посмотрел (хотя раньше уже видел). ;)
То Митрич П.: а что с ним такое было? Неисправность обнаружилась накануне вылета?

Ещё вспоминаю, что после ухода 121-го ТБАП в ТЭЧи осталось два "обезглавлееных" (с носами, обрезанными по кабину оператора). Их тоже как-то незаметно не стало...

Уж извините за лёгкий офф-топик, но спрошу - чьи стоянки были на противоположной стороне аэродрома (т.е. с другой стороны от КДП через ВПП), там где радары (около них). Рядом ещё, я так полагаю, была РТБ?
МИТРИЧ П.
25.09.2008 16:50
То Ту22:
То АлВас:
Обоим Александрам огромное спасибо за информацию о Мачулищах!
Кажется я уже созрел для возвращения...
А что там с дорогим Пилипом? Или сало кончилось, или баню без меня забросил?
А за Юрия Евгеньевича искренне рад! Перед отъездом я отвез его в госпиталь, "на ремонт"...
Значит поправили ветерана. Это радует!
Ту22
25.09.2008 17:11
Дождило с ветром, а его позвали на аэродром оценить замену колес, а до того - двигатель. Надо ж знать Петровича, не сойдёт с места, пока не убедится. Ё фа ма..

К сожалению, в Минске был 3 дня. В баню не удалось.
А, чего-то в Мачулищах наш народец с Инетом не дружит. Вот где клад информации!
Валерий Дмитрич, как-то стронуть бы.
МИТРИЧ П.
25.09.2008 18:18
Ту22:
По поводу Инета препятствий не вижу. Однако, за прошедшие два года (я сам "влез в паутину" только в 2006 году), на различных ветках встретил только двух мачулищанцев. Один из них - уважаемый АлВас. Он - наш, ветеран 121 гв.тбап.
В чем причина? Затрудняюсь ответить.
На очередном сборе ветеранов поднимем этот вопрос.
Мышьяк
25.09.2008 19:24
Ветеранов в сети мало, но вот "подрастающее поколение" присутствует :)
МИТРИЧ П.
25.09.2008 20:15
То Мышьяк:
Приветствую земляка!
Вас-то я и имел ввиду, когда говорил о мачулищанцах в Инете...
Pilotiaga
26.09.2008 00:05
То: Мышьяк. Это верно, ветеранов маловато, многие возможно с компом "не дружат", а некоторых уж и нет... Что поделаешь, "маршрут жизни" направлен в одну сторону... Как в боевых пакетах на борту во время нашей службы, если у вас такие были, - там маршрут был проложен только в сторону "Театра военых действий", а обратного маршрута не было... Ничего, всем, кто есть - надо держаться, как когда-то в полёте на ТУ-22, там расслабляться было нельзя, пока из кабины не выйдешь. Наш "Зверь" мог покалечить человека даже на земле. У меня, например, мой оператор лейтенант Сурин из-за обрыва троса сиденья при подъёме кресла в кабину инструктора (на спарке) получил перелом двух позвонков и стал "пенсионером" в 23 года...
alekc
26.09.2008 08:15
Ну, Вы даёте, уважаемые! Я на ветке тружусь, как негр, а вы говорите Мачулищи молчат. Правда, это не совсем Мачулищи, а Минск. Но какая разница? Два десятка лет отдано Мачулищам, а дядю Мишу, у которого на ТУ - 16 водку пьянствовали, некоторые должны знать. К сожалению, освоить комп не просто. Выщеперечисленных орлов знаю всех.
АлВас
26.09.2008 10:29
Митричу...Погода балует. Ник. Петровича видел за рулем своего авто , правда грустный какой-то, наверно сало все же кончилось.
Многие, в т.ч. Гришин, Тихонов (старший), рванули в лес, грибами балуются, да и для здоровья польза.
Сам пока на даче банюсь, поэтому плотного общения с нашими доблестными ветеранами ЯРКОГО САМОЛЕТА ТУ-22 не было.
Tihonja
26.09.2008 12:30
То:АлВас, а что только старший, младший тоже завтра рванет.
МИТРИЧ П.
26.09.2008 15:46
То АлВас:
Завидую белой завистью... Здесь грибы не собирают - не принято. Да и в магазинах их большой выбор, уже обработанных. А так хочется побродить с лукошком по лесу...
Удачи всем на грибной охоте!
To alekc:
Васильевичу - добрый день! Минчане, особенно гвардии ветераны - тоже наши люди!!!
Tihonja
27.09.2008 13:29
выехали на Керженец, 300 км от Н.Новгорода, но связь через сотовый нормальная, сидим я с буком, рядом ребята с полка САКИ , расказывает п/полковник ПАПФ, как ему трудно служилось когда он перевелся под РОССИСКИЙ ФЛАГ в МВД ВВС на ИЛ-76 под руководством генерала ЯКУНОВА, я ему такого что он наговорил не смог снессти, разгорелась полемика , но благо, все военные, утихомирил, но тем немение грибов здесь уйма, а рыбы сколько, сеточки поставили, да под рюмочку, жаль только не шпажочьки
Buba
27.09.2008 20:09
Tihonja:\\\
Извините. Если не секрет, представте ребят из полка Саки. Очень интересно.
Tihonja
28.09.2008 13:52
то Buba:Наверно не получится спросить фамилию, сам понимаешь, мы на отдыхе!!Друг друга только по именам.
Бдительный
28.09.2008 19:16
//АлВас: Сам пока на даче банюсь, поэтому плотного общения с нашими доблестными
//ветеранами ЯРКОГО САМОЛЕТА ТУ-22 не было.

Да-а. Для меня, сухопутного человека, Ту-22 - яркий самолет, "под которым" прошла вся молодость. 17 лет наблюдать такую "птичку" в небе - это что-то значит. Мачулищи, с курсом взлета 337, между первым и вторым разворотом ...
Или посадка над Минском с курсом 157 градусов.
Ту22
30.09.2008 21:10
Как всегда запоминается первое.

Родился в Мигалово, это город Калинин, на Волге. Рёв и грохот взлётов групп и одиночек. Форточка отскакивала от грохота. Уже в детском саду мы знали про полёты и маршруты. Тогда это был гарнизон МВО. Только потом его передали в ДА.

Потом, у отца, появился Ту22. Рёв по жизни продолжался. Там, в Барановичах, я закончил 6, 7, 8 классы.

Зябровка ревела в моих 9 и 10м классах. А красота была. Острое чувство начала полёта, когда стоишь у края полосы, а ероплан на глазах отделяется от земельки.

Потом, у меня уже появился свой Ту22, за ним Ту22М3. Грохот и красота полёта на всю жизнь. А она клокотала каждый день. И каждый был направлен в небо.

Авиация вообще и всегда - явление.

До сих пор не знаю где же крепится подъёмная сила и почему же ОН летает?
Pilotiaga
01.10.2008 02:13
ТУ-22! Подъёмная сила крепится в центре тяжести, а летает он потому, что - ТАК НАДО. Шутка, конечно (но в каждой шутке есть доля правды)... Авиация и верно - явление! Помню, как в детстве я иногда просил отца: "Поедем на аэродром Кольцово (тогда Свердловск).., мне очень хочется посмотреть на самолёты" (ИЛ-14, ЛИ-2)... А самолёт ТУ-22 действительно - "Яркий".
МИТРИЧ П.
01.10.2008 04:52
А я, сколько себя помню, всегда жил возле аэродрома. Сначала, пацаном - в Кировограде, на Украине. Отец был летчиком-инструктором в училище. После его расформирования, в 1960 году, мы переехали в Тамбов. Опять училище, снова аэродром. Кроме того, в Тамбоае была Рембаза (так мы ее называли), где ремонтировали самолеты и двигатели. Так вот, когда отремонтированные двигатели проверяли, они ревели круглосуточно. Родственники, приезжавщие к нам в гости, спать не могли. А мы не спали, когда, наоборот, замолкал аэродром (если что-нибудь случалось) и по какой-то причине не работала Рембаза.
Там же, в Тамбове, впервые увидел "Яркий самолет Ту-22". Он прилетел к нам в училище и стал учебным пособием на стоянке УЛО.
Полеты же этого Ревущего зверя я впервые увидел в Озерном, в 1975 году. Когда служил в Стрыю, помощником КК в 260 тбап, нам частенько приходилось садиться в Озерном на запасной, по погоде. Стрый не зря называли "мочевым пузырем" Дальней авиации. Погода до нелетной там портилась регулярно. В том же Озерном, впервые в жизни, попробывал нашу "серенькую" - ее величество Шпагу.
Ну, а когда, после академии, попал в Мачулищи, с огромным удовольствием, но ни без волнения, сел за штурвал нашего Красавца! За что благодарен судьбе и людям, которые учили меня азам пилотирования Ту-22 и всем тем, кто готовил его к полетам! Низкий поклон - всем тем из них, кто ныне здравствует, и светлая память - ушедщим...
cumulus
02.10.2008 00:04
Выложил фото 2006 года из Энгельса (музей ДА)
http://narod.ru/disk/293316700 ...

С уважением ко всем "укротителям" этой машины...
alekc
02.10.2008 07:52
Скачал архив музея Дальней авиации в Энгельсе. Посещал его в 2000 году, на праздновании 50 летия 121 ТБАП. В основном, там была история местного полка и небольшой стенд про нас. Зато бюсты 19 ГСС наших все были. Штыркин сберёг. Автор бюстов - Спартак Арутюнян живёт в Минске, известный художник, бывает у меня в гостях.
МИТРИЧ П.
02.10.2008 15:29
To alekc:
Васильевич! Позвольте Вас маленечко поправить. В 2000 году 121 гв.тбап исполнилось 60 лет. А бюстов сохранилось только 18, один безвозвратно поврежден при транспортировке.
На сегодняшний день в Книге боевой славы полка числится 19 Героев Советского Союза, из них два - дважды Героя и два Героя России.
Вот такая ИСТОРИЯ. А Спартаку - наилучшие пожелания!
alekc
03.10.2008 11:28
Распаковал архив «Дальней авиации» в Энгельсе, выложенный уважаемым cumulus на ветке. Распаковал, просмотрел, удивился и достал свою видеокассету. На ней содержание:
1 – празднование 50 –летия 121 ТБАП в 1990 году, в Мачулищах,
2 – полк уходит на восток. Перегон в Энгельс из Мачулищ ТУ – 22, на уничтожение в 1994 году,
3 – разделка ТУ – 22 в Энгельсе, отрывок из документального фильма «Стратегический бомбардировщик», показанного по телевидению.
Начал сразу просмотр с третьего сюжета. Вот появилась грунтовка за взлётной полосой. На ней, как на эшафоте, стоят ещё не уничтоженные, ТУ – 22. Солдаты холодной войны. Вот крупным планом показан левый борт нашего самолёта. На нём, как будто кровью, написано четверостишие:
«Прости нас, белорусская земля,
Не мы тебя с Россией разлучили,
Мы, как Россию, берегли тебя
И, как Россию, мы тебя любили!»
По всему полю разбросаны фюзеляжи, плоскости, шасси и другие детали, некогда грозных машин. Вот на переднем плане появилась американская разделочная машина, предоставленная Америкой бесплатно для уничтожения былой мощи Советского Союза. Своими стальными зубами она грызёт плоскость очередного ТУ – 22. Грустная картина. Везёт же России на таких политиков. Один, обозвав военных – отставников дормоедами, порезал все ИЛ – 28. А это был лучший самолёт своего времени. Другой решил перепрыгнуть первого и уничтожить всю Дальнюю авиацию. Не нашлось в России Ден –Сяо –пина
Всё встало на свои места. Автор выложил на ветке не музей ДА, а момент, когда в Энгельс слетелись все ТУ – 22, а «подарочек» Америки - разделочная машина , плыла на пароходе к нашим берегам. Нет сейчас в Энгельсе ТУ – 22 и нет таких музеев. Есть два самолёта, которые спасли вот такие люди, как на ветке. Один стоит у входа в военный городок, второй в городском парке. Личная инициатива губернатора .Аяцкова. Звонил Евгеньевичу, он подтвердил мои выводы. Чувствует себя вроде ничего, передаёт всем привет.
И, буквально, два слова о себе. Мой путь в авиацию начался с шестилетнего возраста. Воздушные бои в 1942 году над, моим родным, городом Воронежем определили мою будущую профессию. Только лётчиком буду. После седьмого класса прохожу лётную медкомиссию и поступаю учиться в шестую Воронежскую спецшколу ВВС. Затем, выпускные экзамены, медкомиссия и Черниговское истребительное училище. Затем, на первом курсе ангина , осложнение на глаза, отказ зрения и Серпуховское радиотехническое училище Дальней авиации. Без всяких экзаменов, из расчёта летать хотя бы радистом. Радист не получился, а вот «шумовик» вышел. Короче говоря, имея радиотехническое образование, высшее химическое – я до сей поры считаю себя лётчиком, то есть, тем человеком, который держит в руках штурвал самолёта. Поэтому и появилось стихотворение «Рядовой полёт». Я благодарен, что судьба не выбросила меня из авиации, а отодвинула чуть в сторону, чтобы я мог видеть ваши мокрые рубашки на спине, после дозаправки в воздухе. Видеть усталые глаза после многочасового полёта, слышать и понимать обыкновенный авиационный жаргон. Каждому своё!
Pilotiaga
03.10.2008 12:11
Alekc! Да, ты прав, грустно сознавать, что тех "ярких самолётов ТУ-22" уже нет... Также мне жаль, что ты не смог посидеть за его штурвалом.., искренне жаль... Мне вот посчастливилось, 10 лет сидел, а точнее сказать не сидел, а работал и потел. Потел по причине "необходимости сэкономить содержимое известного всем БАКА", а также потому, что в полёте на этом "ярком" надо всё время быть начеку, настороже, контролировать всё (и его и воздушную обстановку) по приборам, слушать и даже по-моему - чувствовать его всем нутром, иначе проспишь что-то опасное. А в конце своих мыслей предлагаю короткий стих, который я сочинил лет 20 назад и никому никогда не читал, но тебе, Alekc, это будет понятно. Вообще-то я посвещал его курсантам, а ты же учился всё-таки...


В «квадрате», где дымятся «вылетные»,
Сидят курсанты – скоро им в полёт.
Курсанты - все ребята молодые,
Двадцатый год парням всего идёт...

Они сидят и обсуждают чинно,
Как на посадку правильно зайти ?
Как выровнять крылатую машину
И как им «зону» с воздуха найти ?

Вот разговор коснулся «трудной» темы..,
Что делать, если двигатель заглох.. ?
Ведь жизнь и смерть – подобная проблема
Застать их может в воздухе врасплох...

Один Инструкцию как «Библию» читает:
«Положено покинуть самолёт...».
И вижу я, - Инструкцию он знает,
Но самолёт.., куда он упадёт..?

Смотрю, другой негромко излагает
Свой малоподготовленный расчёт:
Я "Запуск в воздухе" на кнопку нажимаю
И вывожу машину в горизонт...

Хоть высота и ниже «безопасной»
И получу я за такое – «нагоняй»,
Но я не брошу самолёт напрасно,
Да и о людях ты не забывай...»

И, глядя на второго, точно знаю,
Совсем немного времени пройдёт,
Пусть он пока с инструктором летает, -
Из этого получится пилот..!
Tihonja
03.10.2008 12:37
ТО ALEKC:Уважаемый Васильевич!Я так понял что у Вас есть кассета празднования 50-летия нашего 121 ТБАП, может не корректно с моей стороны, я не знаю Вашего месторассположения, но тем немения, как можно получить копию этого сокровища, заранее благодарен!Я живу в Нижнем Новгороде, если получатся затраты я все оплачу и грелка с меня.
cumulus
03.10.2008 13:02
Для alekc:
"Нет сейчас в Энгельсе ТУ–22 и нет таких музеев."

Я имею обыкновение писать про то, что своими глазами видел и руками потрогал.
И фото мной были сделаны именно в 2006 году.
Сам подходил к этим самолетам, погладил теплый от солнца дюраль.
Отдельное спасибо следует сказать хранителю музея Сергею Александровичу Воронову, который в свое время не дал уничтожить 3МС-2, который стоит. Также там остался единственный Ту-95К-22.

Нашел в сети фото этого музея
http://photo.strizhi.info/v/Ge ...

P.S. И в Саратове в музее на Соколовой горе Ту-22 стоит с эмблемой 121 тбап.
http://www.aviamonuments.ru/pl ...
~
03.10.2008 14:28
Для alekc:
"Нет сейчас в Энгельсе ТУ–22 и нет таких музеев."

В Энгельсе в "музее под открытым небом" стоит 4 Ту-22 (К, Р, П, спарка)один из них с тем четверостишьем которое Вы привели, один стоит у КПП и еще один в Саратове на Соколовой горе в музее боевой славы.Так что зря Вы....По ссылке посмотрите музей:
http://local.google.com/?ll=51 ...
cumulus
03.10.2008 15:55
Выложил часть передачи "Бомбардировщики" про Ту-22 студии "Крылья России".
Большой файл (30МБ)
http://narod.ru/disk/296412900 ...
Маленький файл (6, 27)
http://narod.ru/disk/296414600 ...
1..111213..7677

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru