И кто не работает в базе Эртос и кто не в теме(не чего здесь делать, другие сайты есть)
19/01/2010 [04:48:59]
Эртос ? теперь это так называется , у нас пока еще ЭРТОС (видимо долго нововведения доходят)
vor4000:
Спасибо!!!!!!
20/01/2010 [13:47:16]
Согласен , теперь можно будет подумать чужими мозгами нахаляву , а то от своих металлических уже давно переотражение пошло , аж азимут запрыгал на VORе , да так что и контрольный диполь не помогает.
babitsyn
21.01.2010 19:47
Зачем вы ссоритесь? Можно думать мозгами, можно чем-нибудь другим, металлическим или деревянным, но пусть в меня бросят камень те кто никогда не читал инструкции по эксплуатации. Тоже ведь чужие мозги...
Гринчь, не ври мне что ты сам методом тыка все изучил.
У меня есть опыт, могу помочь, создал специальную ветку на форуме про оборудование других производителей.
Знаешь сколько звонков по нашему и иностранному оборудованию я получаю в месяц?
Кто тебе расскажет лучше чем разработчик?
Как говорят в Японии: "Учить других почетно, учиться никогда не зазорно."
Для меня вот что важно: я могу собрать в одном месте полезный для вас опыт, и для себя собрать замечания и пожелания, критику, статистику отказов, типичные вопросы тех, кто будет эксплуатировать нашу технику, чтобы сделать ее лучше.
Заходите, регистрируйтесь, спрашивайте, критикуйте.
Гринчь
21.01.2010 20:31
babitsyn:
Зачем вы ссоритесь? Можно думать мозгами, можно чем-нибудь другим, металлическим или деревянным, но пусть в меня бросят камень те кто никогда не читал инструкции по эксплуатации. Тоже ведь чужие мозги...
Гринчь, не ври мне что ты сам методом тыка все изучил.
У меня есть опыт, могу помочь, создал специальную ветку на форуме про оборудование других производителей.
Знаешь сколько звонков по нашему и иностранному оборудованию я получаю в месяц?
Кто тебе расскажет лучше чем разработчик?
Как говорят в Японии: "Учить других почетно, учиться никогда не зазорно."
Для меня вот что важно: я могу собрать в одном месте полезный для вас опыт, и для себя собрать замечания и пожелания, критику, статистику отказов, типичные вопросы тех, кто будет эксплуатировать нашу технику, чтобы сделать ее лучше.
Заходите, регистрируйтесь, спрашивайте, критикуйте.
Я с Вами во всем согласен , все изучалось с помощью инструкций т.п.литературе, но некоторым "специалистам " необходимо научиться как минимум грамотно формулировать, излогать и задавать свои вопросы .
babitsyn
21.01.2010 20:51
Не пинайте друг друга, ну с кем не бывает.
Кстати в первоначальном посте было про VOR/DME, ну воспринимает человек эти два очень разных маяка как одно целое, это нормально, для него это один "объект".
Ведь как обычно бывает, вешают на одного-двух-трех человек по несколько объектов, и систему посадки не одну, а четыре, и VOR/DME, и все привода, и метео, и связь, ну где у него время во всем разобраться досконально? Может и разбирается, что более вероятно, но то там, то сям неисправность, бегает как веник, а вы его за маленькую некорректность формулировки журите...
Вы же ЭРТОСники, лучше дружите и меняйтесь опытом.
ВАХТЕР
22.01.2010 07:39
Для babitsyn:
Ваш профессиональный интерес ограничен только VOR/DME или Вы компетентны по всей линейке оборудования на объектах ЭРТОС (локаторы, связь и пр.)?
ИнженерЗСА
22.01.2010 09:40
2 babitsyn:
Владислав, да представьтесь Вы как есть, и не будет лишних вопросов, а будут только те, на которые только Вы можете ответить.
А у меня такой вопрос: поскольку ФАП-115 "РОП ВС и АЭ" 2-м абзацем п.2.13 установил обязательность наличия на аэродроме пункта проверки бортового оборудования РМА, не могли бы Вы поделиться опытом: как это выполняется практически в России и за рубежом? Кто отвечает за наличие такого пункта, его маркировку, какие процедуры связаны с этим пунктом?
babitsyn
22.01.2010 11:25
Про компетентность см. выше, я же прямо написал специализацию форума www.babitsyn.ru, список исчерпывающий. К этому списку добавить нечего. С техническими вопросами прошу ко мне на форум.
Насчет ФАП и пункта проверки бортового оборудования пока ничего не могу сказать, это дело новое, в СНГ до сих пор не применялось вроде.
Я разработчик оборудования, и поэтому не силен во взаимоотношениях служб аэропорта.
Интуиция подсказывает, что если сказали А, то должны сказать и Б. То есть, закрепили в ФАП обязанность развернуть этот пункт, то должны закрепить документально как, где, кто и в какой срок.
Щитовая
24.01.2010 14:20
"Кормильцы" разосрались в пух и прах. Теперь из 7 их осталось 3.5 :) Ой чо делать, чо делать? Как жить дальше?
ВАХТЕР
25.01.2010 08:25
Че делать?
Летом варить варенье, зимой есть его.
Карлсон без моторчика
25.01.2010 15:30
а если забродит?
Диагноз
25.01.2010 16:24
Щитовая:
"Кормильцы" разосрались в пух и прах. Теперь из 7 их осталось 3.5 :) Ой чо делать, чо делать? Как жить дальше?
Подслушать, подсмотреть и слухи разнести. На большее "щитовые" не способны.
ВАХТЕР
26.01.2010 08:02
2 Карлсон без моторчика:
а если забродит?
Значит бабуля плохо учила в детстве и дед слабо порол.
Ну если уж забродило, то дрожжец в студию и вперед.
А если серьезно, то babitsyn сделал классное предложение.
Вот бы по всей номенклатуре иметь набор сайтов, ведомых умельцами, либо уважаемыми фирмами-поставщиками.
В отличие от официального сайта корпорации, где такие попытки кончились ничем, здесь может быть результат.
Сайт
26.01.2010 09:50
А не лучше ли иметь один сайт по всей номенклатуре?
Иметь один сайт лучше, но кто его будет "ИМЕТЬ"?
Это, либо энтузиаст babitsyn, либо обязаловка по должностной инструкции.
На gkovd ни того ни другого не наблюдается.
ВИКТОР-10М
26.01.2010 13:35
Здравствуйте всем!!! Комунибудь нужен техник по радионавигации радиолокации и связи? Есть кто из Приволжья ? ааааааа заберите меня из Нижнего Тагила!!!
Сайт
26.01.2010 13:55
Будет реальная потребность - будет сайт. Для начала - на любом бесплатном движке. Дело пары часов с 5 перекурами.
СВТ
26.01.2010 14:33
babitsyn, не спорю, дело нужное.Молодцы. Но были бы вдвойне молодцы, если бы таким образом охват оборудования был пошире (намного). А так, лично мне, к сожалению к Вам незачем, разве в качестве читателя для самообразования. В общем то, тоже не плохо, но уже как то поздновато.Удачи.
babitsyn
26.01.2010 17:41
to СВТ: Я бы с удовольствием расширил охват, но в чем не разбираюсь, то не могу охватить, могу открыть ветку про СП-75 и СП-80, есть у нас очень уважаемый специалист, начальник группы систем посадки, он знает много в этой области.
На форуме есть раздел "Обсуждение оборудования других производителей", делитесь опытом между собой, среди вас много опытных по другим направлениям людей.
babitsyn
26.01.2010 17:45
Кстати, можно подписаться на канал новых сообщений, чтобы всегда быть в курсе последних сообщений.
http://www.babitsyn.ru/feed.php
инженер СОК
28.01.2010 18:11
у кого на ВРЛ Крона есть выход с апои по ethernet?
Пётр-е
28.01.2010 18:56
инженер СОК:
у кого на ВРЛ Крона есть выход с апои по ethernet?
Куда? На МТ есть. На АСУ через мадем.
Пётр-е
28.01.2010 19:19
инженер СОК:
у кого на ВРЛ Крона есть выход с апои по ethernet?
Куда? На МТ есть.На АСУ через модем.
инженер СОК
28.01.2010 21:07
интересует выход ethernet на АСУ.
Пётр-е
29.01.2010 02:43
Понятно. У нас нет.
babitsyn
04.02.2010 20:00
По просьбе трудящихся представляюсь кто я есть: Начальник группы азимутально-дальномерных радиомаяков (АДМ) ЗАО НИИИТ-РТС, Бабицын Владислав Николаевич, несколько лет занимался инструментальными системами посадки СП-90, маркерными радиомаяками РММ-95. С 2005 года руковожу группой АДМ, специализируюсь на РМА-90, РМД-90, в настоящее время разрабатываю новое поколение РМА-200, РМД-200. Занимаюсь ремонтом оборудования иностранного производства ILS 4000, VOR 4000, FSD-10/15, FSD-45, VOR-431, DVOR-432, DME-415/435, SEL 3000. Т.е. практически вся линейка Thales Group/Alcatel/Face Standard.
Поможем с оборудованием производства ЧРЗ, выпускаемой по нашей лицензии.
Заходите на наш форум технической поддержки http://www.babitsyn.ru В ближайшее время планируется переезд форума на официальный сайт ЗАО НИИИТ-РТС www.niiit-rts.ru О переезде форума оповещу дополнительно, как только будет готов наш обновленный официальный сайт.
13al
07.02.2010 09:09
Приветствую всех. Кто-нибудь использует программу АСК-РЛС (www.peleng.ru)? У нас не запускается, выдает ошибку при запуске. Точно знаю, что это связано с драйверами для COM портов. Там у них какая-то мудреная установка драйверов, а описания нет. Отключаешь COM порты - программа запускается, но без них понятно дело практической пользы от нее никакой. Задействуешь COM порты - все, отваливается при запуске. Помогите кто знает в чем проблема, или инструкция может у кого есть как установить драйвера правильно...
инженер СОК
07.02.2010 20:26
13al:
что и как подключено у вас к АСК-РЛС???
ВАХТЕР
08.02.2010 07:59
Для 13al:
А на Пеленг выходить не пробовали?
13al
08.02.2010 13:40
!!!!
13al
08.02.2010 13:50
Прошу прощения, не получалось опубликовать сообщение.
13al
08.02.2010 14:13
И до сих пор не получается, лишь короткие фразы принимает... Не пойму в чем проблема.
13al
08.02.2010 14:17
Отправил сообщение администрации сайта с призывом о помощи. Думаю в ближайшее время удасться пообщаться по нормальному.
Pops
08.02.2010 15:32
to 13al
часть1
Позвоните по телефону указанному в программе. Это общий телефон, попросите соединить с программистом, который отвечает за АСК. Приходилось общаться с двумя программистами (девушками) года два назад. Отношение доброжелательное (естественно программа должна быть приобретена легально). Если не получится связаться, напишите, посмотрю на работе телефоны, имена и сброшу в личку.
Pops
08.02.2010 15:35
to 13al
часть2
У нас в технической документации на Windows2000 есть целая инструкция на установку этого драйвера, но все равно все не просто.
На ХР все работает без проблем (встроенные порты не используем).
13al
11.02.2010 03:31
Мы пробуем на w2k. Пока только получаются танцы с бубном. На штатных портах заставить не можем работать... Отписаться по нормальному не получается на форум, длинные сообщения не пропускает...
13al
11.02.2010 03:32
Мы пробуем на w2k. Пока только получаются танцы с бубном. На штатных портах заставить не можем работать... Отписаться по нормальному не получается на форум, длинные сообщения не пропускает...
ВАХТЕР
16.02.2010 08:07
Тем, кто использует АСК-РЛС.
ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ:
1.Насколько нужен этот девайс для Вас и кто реально его использует (на позиции РЛС или КДП)?
2.Что является источником статистики по первичному каналу (АПОИ АСК или другое АПОИ)?
НКП
17.02.2010 12:09
ВАХТЕР:
1.Реально использует его нач. сл.ЭРТОС. Приходит утром и смотрит статистику, ну и нам иногда он полезен, т.к. информация к нему поступает помимо "Альфы" и когда глючит сервер, можно отмазаться.
2.АПОИ "Приор"
НКП
17.02.2010 12:09
ВАХТЕР:
1.Реально использует его нач. сл.ЭРТОС. Приходит утром и смотрит статистику, ну и нам иногда он полезен, т.к. информация к нему поступает помимо "Альфы" и когда глючит сервер, можно отмазаться.
2.АПОИ "Приор"
НКП
17.02.2010 12:10
ВАХТЕР:
1.Реально использует его нач. сл.ЭРТОС. Приходит утром и смотрит статистику, ну и нам иногда он полезен, т.к. информация к нему поступает помимо "Альфы" и когда глючит сервер, можно отмазаться.
2.АПОИ "Приор"
Pops
17.02.2010 16:37
for ВАХТЕР:
1. У нас АСК-РЛС используется на КДП:
- для контроля наличия входной р/л информации (по каждому из каналов);
- для разбора "неоднозначных" ситуаций возникающих на системах отображения диспетчеров (тупо пишет входной поток и ни какой вторичной и третичной обработки, сколько угодно долго его хранит, возможно проиграть с любого времени, на любой скорости);
- при введении в АСК углов закрытия РЛС рассчитывает зоны видимости на различных высотах (снялись жалобы диспетчерского состава, "тут видит, тут не видит" – можно подвести и показать, не голословное утверждение для наших коллег (СД) сразу убеждает), а так же эти зоны показывают и границы радиосвязи (приблизительно);
- очень помогает при облетах РЛС (практически не надо сидеть и пялиться в экран, а потом выдумывать статистику для расчета точностных и вероятностных характеристик – программа сама все посчитает).
Вкратце где-то так.
На позиции используется аналог АСК-РЛС – ИКО-М (то же самое, только количество СОМ портов обрезано до 2-х (разработчик говорил - программно)). Не знаю, насколько они ее используют. Штатно поставлялась после ремонта "Корня".
2. Что подразумевалось под АПОИ АСК?
У нас статистики по первичному каналу собирается с АПОИ различных РЛС. Вбирается из объединенного сигнала, если АРЛК или отдельного канала если ОРЛ.
ВАХТЕР
18.02.2010 08:08
Для Pops:
У меня смутные подозрения, что ИКО-М на позиции использует собственное АПОИ - "спрятанное" или неявно выраженное устройство.
В этом случае на КДП получаем одну статистику (от АПОИ, работающих на КСА УВД) и на позиции имеем другую статистику от спрятанного АПОИ.
Уточните, если можно, Ваш вариант на позиции.
Pops
18.02.2010 16:39
for ВАХТЕР:
ИКО-М на позиции отдельно стоящий компьютер, ни как не связан с АПОИ (кроме как по последовательному порту).
Информация на ИКО-М (позиция) и на АСК (КДП) снимается с разных последовательных портов в АПОИ (чесно сказать не сравнивал). Но программу ИКО-М устанавливал на другом компьютере на КДП и разницу с АСК не заметил (как-то даже не задовался этим вопросом). При разговоре с разработчиком, данные программные продукты других задач кроме заявленных не выполняют.
SPb
19.02.2010 11:54
Здравствуйте, работники служб ЭРТОС!
Если среди Вас есть желающие работать в Санкт-Петербурге пишите на 358416@gmail.com
imsn
19.02.2010 22:07
Приветствую всех работников службы ЭРТОС!
У кого есть опыт подключения LCD мониторов к ВИП-118??
Проблема в том, что частота вертикальной развёртки 87МГц, а LCD понимают мах 70МГц.
imsn
19.02.2010 22:14
У кого были проблемы с возбудителями на ВРЛ "Крона"?
У нас он умирает, а после отлёжки снова воскресает!
Мимоходом
20.02.2010 09:38
Проблема в том, что частота вертикальной развёртки 87МГц, а LCD понимают мах 70МГц.
Уважаемый, если Вы ЭРТОСник то путать МГЦ и Гц должно быть стыдно. Да и цифра 87 слишком подозрительная, может 85? Какая видеокарточка на ВИП-118 стоит? Видеокарточка у Вас уровня S3Trio? Частоту развертки на ней понизить сможете? Если не сможете - ищите среди LCD мониторов диагонали свыше 19 дюймов, NEC например поддерживает 85 Гц.
sibnavigator
20.02.2010 10:04
М...да...
И где взять такой возбудитель, чтобы он не тока ВРЛ "Крона" поднял, но и веки обслуживающему его персоналу... :(((