Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..515253..177178

с
22.01.2009 14:23
Для Лоло
п.2.6.10 -2.6.12 РЭГА-94 там же и картинки
ЭСТОП следит за аэродромом
ЛОло
22.01.2009 14:57
с:
Для Лоло
------
Спасибо, почти всё стало ясно.
И всё-таки, за аэродромом следит не ЭСТОП, а, наверное, аэродромная служба.
И, по логике, раз линия ожидания на РД является одновременно и маркировкой критической зоны КРМ, то они при нанесении новой, обновлении старой должны это дело согласовывать с ЭРТОС или пологаться на схемы, "забитые" а ИПП?
AVIATOROR4IK
22.01.2009 16:22
Доброго времени суток коллеги, тут в Jabber.ru организовали канал ЭРТОС так и называется "ЭРТОС" - как бы канал нашей службы.....заходи!!! можно подключится через QiP infium его можно взять тут www.qip.ru или любой другой клиент....очень одобные конференции для ведения дискуссий и общения!!!
wi
23.01.2009 00:08
2РЛ:

С тундрой Вам повезло.
Ключевая фраза "если комплект аккуратно настроен"
Сразу хочется спросить, как часто надо "аккуратно настраивать" (особенно СДЦ), какой ток магнетрона держите,


Настраивать -раз в две недели - раз в месяц. Качество СДЦ зависит от магнетрона, если "частоту не держит" - как ни крути компенсатор и фазовый блок - от "местников" не избавиться, ток-15-18мА.
А с тундрой действительно повезло, будет желание - посмотрите http://dimcha.gallery.ru/
Yu
25.01.2009 20:06
ЛОло:

Намекал уже раншэ:

http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...

Ышшо раз:

http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...

Эта ФАП, ФАП, ФАП.
Он главний.
Ы нэ забывайтэ сэбэ голова посторонный мисл. Другой пуст думаит, куда и каво. Кто такой Вас задумал думат это???????????



kaf
02.02.2009 14:18
Уважаемые коллеги!
Подскажите если в курсе адрес завода где РСБН-4Н выпускался, по моему где-то в Челябинске выпускали , а вот поточнее бы?
РТСник
02.02.2009 17:15
kaf:
Открытое Акционерное Общество «Челябинский радиозавод «ПОЛЕТ»
Россия, 454080, г. Челябинск, ул. Тернопольская, 6
Web: www.polyot.ru
АВИАТОР4ИК
04.02.2009 17:51
Доброго времени суток коллеги, тут в Jabber.ru организовали канал ЭРТОС так и называется "ЭРТОС" - как бы канал нашей службы.....заходи!!! можно подключится через QiP infium его можно взять тут www.qip.ru или любой другой клиент....очень одобные конференции для ведения дискуссий и общения!!!
леонид_1
05.02.2009 20:23
Коллеги, подскажите где найти информацию о принципе работы, протоколах, сигналограммах оборудования "ИВА" в 4-х проводном варианте???.Заранее благодарен.
леонид_1
05.02.2009 20:23
Коллеги, подскажите где найти информацию о принципе работы, протоколах, сигналограммах оборудования "ИВА" в 4-х проводном варианте???.Заранее благодарен.
СВ
08.02.2009 19:32
2леонид_1:

Коллеги, подскажите где найти информацию о принципе работы, протоколах, сигналограммах оборудования "ИВА" в 4-х проводном варианте???.....

Можно полюбопытствовать, в чем суть проблемы с этой древностью?
И в чем отличие протоколов при 2-х и 4-х проводном окончании?
Если память не изменяет, это система Избирательного Вызова Абонентов по аналоговым каналам тональной частоты в диапазоне 0, 3-3 кГц.
Вызывные посылки - двухчастотные импульсы длительностью 0, 6 сек.
Конкретная комбинация двухчастотных посылок определяет номер вызываемого абонента.
Протокол реализован даже в импортной СКРС FREQUENTIS под названием Russian IVA.
леонид_1
08.02.2009 19:44

.......
Дело в том, что никакого оборудования "ИВА" у нас не стоит.А мы организуем прямой канал с Москвой(Внуково).Какое оконечное оборудование будет у них, пока не знаем.Между нами будет цифра, всего скорей по потоку Е-1.Так вот, нам необходимо сопрячь СКРС "МЕГАФОН", установленную на КДП, (от фирмы "НИТА" г. С-Петербург)с оконечным оборудованием, а интерфейс у СКРС "МЕГАФОН" для данного типа соединения организован через плату I4 по интерфейсу типа "ИВА".Вот мы у себя и конфигурируем, чтобы услышать , что от нас хотя бы уходит в линию, а слышим только сигнал занятости.
С уважением Л.Хробостов mailto:leonid.37.61@mail.ru
СВ
09.02.2009 08:36
Для леонид_1:
Внимательнее определитесь с тем, что у Вас есть и чего Вы хотите.
1.Сомневаюсь, что между Вами и Внуково будет канал по 2-мегабитному потоку Е1. Аренда 2 МБ межгорода неподъемная. Скорее всего, будете арендовать таймслот 64 Кбит с интерфейсом присоединения Е1.
2. Оконечное оборудование и у Вас и у них известно. Судя по Вашему посту - МЕГАФОН.
3. Интерфейс ИВА расчитан на присоединение к аналоговому каналу тональной частоты ( в 2-х или 4-х проводном окончании). Соответственно, вы должны цифровой таймслот 64к междугородного канала на каком-то мультиплексоре расшить на канал ТЧ (например канальной картой Transport only или E&M). Такой же фокус должны проделать у себя Внуковчане, если Вы, обоюдно, решили использовать на межгороде цифру, а протокол сигнализации СКРС "ИВА" на участке канала ТЧ.
4.При таком решении лучше использовать стандартный протокол MFC-R2, широко используемый Евроконтролем, хотя кому-то ИВА милее. Но это все зависит от масштаба решаемой задачи, количества абонентов, необходимости в узловом транзите вызова и т.д. и т.п.
5. У себя, при конфигурации интерфейса ИВА, Вы можете прослушать двухчастотные однократные, длительностью 0, 6 сек.посылки вызова (на каждый вызов)и свою речь, хоть телефоном ТА-57

Удачи в делах.
инженерЗСА
09.02.2009 16:03
к сказанному можно лишь добавить, что существует ИВА-14 и ИВА-20, отличающиеся количеством двухтональных комбинаций (14 и 20 соответственно)
инженерЗСА
09.02.2009 16:03
к сказанному можно лишь добавить, что существует ИВА-14 и ИВА-20, отличающиеся количеством двухтональных комбинаций (14 и 20 соответственно)
леонид_1
09.02.2009 19:48
СВ:
.....
Спасибо за инфу.Скорее всего так оно и будет , как ВЫ описываете.Поздравляю с забытым(старым)праздником Днем ГА!!!
Инженер СОК
17.02.2009 10:21
У кого есть учебник "Штурманская служба авиационного предприятия ГА" Миронов Н.Ф. (ОЛАГА, 1987)??? Очень нужна глава 4.3 для решения контрольной.
инженерЗСА
22.02.2009 18:00
Коллеги, всех с наступающим праздником!
Служба ЭРТОС
22.02.2009 21:42
Служба ЭРТОС - утрем всем нос!!!
kaf
23.02.2009 07:29
Уважаемые коллеги!
С Днем защитников Отечества!
Здоровья, успехов в боевой и политической подготовке!
нуичто
27.02.2009 04:37
идем в отпуска без содержания?
оплачиваемый отпуск
27.02.2009 05:25
Лучше пусть те кто напринимал бездельников вместе с ними увольняется.
ВСЕ
27.02.2009 08:21
2 нуичто:

идем в отпуска без содержания?


Если поголовно с начальством и без исключений, то да
?
27.02.2009 11:53
ВСЕ:
Тока все. И отключаем всё.
Никодим
28.02.2009 00:25
24 февраля 2009 года ген. Директор ФГУП «ГК по ОрВД» Горбенко интересное письмо в Филиалы написал. Предлагает, чтобы в связи с кризисом и якобы сокращением доходов ГК (не подтвержденные данные!) все сотрудники всех филиалов Корпорации «добровольно, как сознательные работники, желающие сохранить рабочие места» брали 2 дня в месяц как отпуск без сохранения заработной платы. Это ничего, что Президент Медведев запретил принуждать работников к таким мерам. На президента нам наплевать – Мы Ген.Директор! Но – ближе к телу: любопытно будет поговорить о некоторых обстоятельствах, предшествующих этому «предложению».

1. Количество диспетчеров и ИТР в большинстве филиалов в течение многих лет меньше расчётного. «Штатное расписание» в любом филиале (например, в Северо-Западном филиале, или в «родной» для Горбенко «Аэронавигации Юга», а особенно у нас - на Дальнем востоке) в течение многих лет представляет собой не нормативный документ, а «филькину грамоту»: для того, чтобы открыть новую ставку в каком-либо подразделении, администрация ждёт увольнения людей в другом подразделении (или сама создаёт для этого условия), чтобы не увеличивать фонд оплаты труда (ФОТ). И «Штатное расписание» службы или отдела в момент увольнения работника тут же «приводится в соответствие с фактической численностью». То есть подтасовывается под «требуемый» результат: 100% укомплектованность штатного расписания! В результате на том же объёме ФОТ создаются «новые рабочие места». Хотя арифметика подсказывает: «хочешь новые рабочие места – увеличивай ФОТ». Возникающая немаленькая экономия ФОТ многие годы кормит кого-то во ФГУП «ГК по ОрВД» (ведь сэкономленные деньги не исчезают бесследно, они же кому-то выплачиваются…). В итоге ситуация следующая: в подразделении, где сократили двух-трёх человек, их работу БЕСПЛАТНО выполняют оставшиеся («совмещения» или «совместительства» для них сделать не получится: ведь «штатное расписание» уже скорректировали, и оно «соответствует» фактической численности!), а сэкономленные деньги падают в карманы других людей (в материальном мире ничто не исчезает бесследно, не так ли?). Как это называется? – правильно, грабёж. 2000 лет назад в древнем Риме сказали: «В любом преступлении - ищи, кому выгодно…». Ищем: стала бы администрация грабить своих работников, если бы это не было ей выгодно? - правильно, не стала бы. Значит – отнимаем деньги у работников, берём себе. А потом просим работников уйти в неоплачиваемый отпуск по собственному желанию, потому что денег всегда мало и хочется ещё. Отличная политика. Причём внешне всё законно. Пока прокуратура не узнала про эту схему…

2. Менеджер, управленец, генеральный директор… Как ни назови – всегда остаются две составляющие любой должности: права и ответственность за принимаемые решения. Поговорим об ответственности (поскольку на недостаток прав ОНИ пока ещё не жалуются). Недавно директор на совещании сообщил, что в начале 2008 года руководство ГК по ОрВД перевело контракты оплаты за Аэронавигационное обслуживание (АНО) с зарубежными пользователями в рубли, и привязало оплату за АНО к существующему на тот момент курсу. А потом – кризис, рубль упал, и из Ген.Дирекции теперь говорят, что доходы Корпорации ИЗ-ЗА КРИЗИСА резко снизились. По-моему вывод другой: плохо управляли, господа! Не кризис виноват в резком падении доходов ГК (рублёвые доходы на росте валют ВЫРОСЛИ БЫ В 1, 4 РАЗА!!!), а непрофессионализм и неверная оценка ситуации руководством ГК! Пусть теперь те, кто продвигал и принимал такие решения (а их даже искать не надо: все подписи на месте) несут ответственность перед всем персоналом ГК: из своей зарплаты половину «добровольно, как сознательные работники, желающие продолжать трудовые отношения с предприятием» отдают обратно в ФОТ для поощрения тех, кто работает без «ляпов» стоимостью десятки миллионов долларов. А как иначе Вы себе представляете слова «справедливость» и «ответственность»???
З.Ы. Есть правда иная трактовка: директор филиала «свистит» то, что ему сказали вверху. Вверху (в ГК) ему сказали: говори, что доходы упали из-за привязки к рублю. Но: кто сказал, что расчёты в рублях и фиксированный курс - это одно и то же; можно ведь рассчитываться в рублях, но по плавающему курсу, тогда вообще это не повод для нытья о сокращении доходов. А поныть чего-то им захотелось… Неспроста, видимо – доуправлялись, менеджеры с одной извилиной.

3. Два дня неоплачиваемого отпуска в месяц для людей, работающих в сменном режиме (а таких в Корпорации 70%)… Такое мог предложить только человек, полностью оторвавшийся от реальной жизни и не представляющий себе фактического положения вещей: график отпусков и график сменности составляются с подачи самого Горбенко заранее на весь год, и изменить их, чтобы закрыть возникающие из-за этой «инициативы» «дыры» - невозможно; любое изменение влечет за собой дальнейшие изменения по цепочке, в итоге необходимо будет пересматривать, согласовывать и утверждать заново оба графика. Но на каком основании это делать, если инициатива в предоставлении «отпусков без сохранения заработной платы» формально вроде как (по задумке Горбенко или кто ему там готовил это письмо) должна идти от самих людей, и они не смогут заранее сказать, какого числа какого месяца (и главное какого чёрта) им будет нужен этот «отпуск»? А ещё замещать этих отсутствующих в отпуске людей надо кем-то, так что экономии не получится. А если не замещать, то вообще «хорошо» получается: объём работы тот же (регламенты никто не поменяет под кризис, оборудования меньше не станет, и проще оно не станет тоже), а количество работающих меньше. Значит, больше нагрузка на каждого. А принцип оплаты труда – равная оплата за равный труд. Значит - бОльшая оплата за бОльший труд. Опять никакой экономии. Тупичок наметился в реализации неумных замыслов, да? Уйдите сами, наймите профессионалов. Стыдно за вас.

4. По всей стране (да что там – по всему миру) из-за кризиса растут цены на ВСЁ. Рассмотрим подробнее 2008 год:

- Агентство по продаже билетов (три стула, два стола, один компьютер) поднимает стоимость своих услуг на 20-40% никого не спрашивая. А как же: у нас РЫНОК! Билет дорожает в итоге на 1-1, 5%. И никто не паникует, всё в порядке, все кому надо продолжают летать самолётами.
- Топливозаправочная компания аэропорта (пять машин, три цистерны, двадцать человек персонала) поднимает стоимость заправки на 30% (подорожал керосин). Ну подорожал, ладно… Увеличим топливный сбор на 30%. А как же: у нас РЫНОК! Стоимость авиабилета возрастает на 5-15%. И никто не паникует, всё в порядке, все кому надо продолжают летать самолётами.
- Для решения ВСЕХ проблем с зарплатой диспетчеров, инженеров и техников ВСЕЙ Госкорпорации (десятки тысяч работников по всей стране, стратегически важная отрасль), достаточно ввести целевой навигационный сбор к авиабилету (по примеру топливного: без диспетчера/ЭРТОСника - как и без топлива, не полетаешь…). Всего 0, 7% к стоимости любого авиабилета!!! (кто сможет опровергнуть мои расчёты – прошу с калькулятором «К Барьеру!»). И – ВСЁ!!! Несмотря на «кризис» все работники приносят домой на 40-50 % больше денег, растёт престиж профессии, начинается приток молодых кадров, никакой социальной напряжённости - почти идиллия! И пассажиры довольны: никто не паникует, всё в порядке, все кому надо продолжают летать самолётами!!! Ведь лучше же для пассажира, когда его самолётом управляет сытый и довольный жизнью диспетчер на новом хорошо обслуживаемом оборудовании, правда?! За такое и 30-40 рублей переплатить не жалко… Загвоздка в одном: нет политической воли у руководства ГК по ОрВД и руководства Росаэронавигации с МинТрансом для ТАКОЙ постановки вопроса в правительстве. Что проще: плохо завуалированным шантажом заставить наёмных работников затянуть пояса потуже, или поставить «неудобный» вопрос руководству страны? Проще, конечно, первое – решили Горбенко и компания. Хотя по-совести было бы второе. И третье. И компот.

Эразм Московский
28.02.2009 00:52
Существующее положение, когда служба РДЦ и служба ЭРТОС ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ФИЛИАЛА имеют разницу в отнесении их к разрядам Единой тарифной сетки ФГУП «ГК по ОрВД» в ТРИ разряда – ДИКОСТЬ!!! Это как если бы в одной семье жена – олигарх, а муж стоит в очереди за бесплатным супом… Отговорки АУП ген.дирекции ГК о том, что у диспетчеров якобы есть критерии оплаты их труда, а у ЭРТОСников таких критериев нет – это упрёк самим себе и Ген. Директору Горбенко: Корпорации 10 лет (отпраздновали с помпой!!!), а критериев оценки труда почти 10 тысяч человек ИТР у Вас до сих пор нет??!!! Да чем Вы там вообще занимаетесь???!!! Критерии качества всем АУПом в загранкомандировках разрабатываете? А сколько денег в последние годы было отдано ГосНИИ «Аэронавигация» за разработку этих самых критериев оценки труда? И где результат? А кстати, кто знает номер прокуратуры, господа? – у нас для неё очередные новости…
ВАХТЕР
28.02.2009 08:49
В отличие от своего предшественника Владимира Путина, который как-то признался, что не отправил за всю свою жизнь ни одного электронного письма, президент России Дмитрий Медведев - фанат интернета. Он завел на сайте Кремля (www.kremlin.ru) свой видеоблог. России придется пойти по его стопам. Недавно по его распоряжению был запущен масштабный план информатизации страны.

Невзирая на воздействие экономического кризиса, Россия планирует к 2015 году войти в число наиболее информатизированных стран мира. Руководство страны прекрасно понимает, что для достижения этой цели нужно будет идти вперед семимильными шагами. 'Отставание от стран-лидеров не уменьшается, а . . . наоборот, нарастает', - с огорчением заметил г-н Медведев на первом заседании Совета по развитию информационного общества в России, органа, созданного по его инициативе в ноябре 2008 года.

Первыми на очереди в этой модернизации стоят государственные структуры, им предложено изменить стиль работы. Ведомства ежемесячно переводят тонны бумаги, компьютеры там используются как пишущие машинки, заявил президент и с сожалением отметил, что его сограждане не имеют возможности выполнить ни одной административной формальности со своего личного компьютера.

Партнеры

Одно время, действительно, стоял вопрос о создании большого портала, где российские пользователи интернета - компьютер есть у каждой четвертой семьи - могли бы найти ответы на свои вопросы о многочисленных административных процедурах. Сайт должен был заработать в январе. Дмитрий Медведев с сожалением отметил, что этого сделано не было, но не уточнил причин этой неудачи.

Упрощение административных процедур стало бы хорошей новостью для большинства россиян, сталкивающихся в повседневной жизни с бюрократическим диктатом. Приватизация квартиры, покупка участка земли, получение социальной помощи или уплата штрафа - все это требует поистине титанических усилий. Целые дни могут уходить на то, чтобы получить документ или поставить печать. Российская бюрократия, которую высмеивали многие писатели от Николая Гоголя до Михаила Зощенко, осталась прежней - архаичной, неэффективной и бессмысленно усложненной.

Такая простая процедура как уплата штрафа требует ангельского терпения и немалых усилий. Лена, молодая москвичка, изведала это на собственном опыте. Чтобы выплатить административный штраф в размере 2000 рублей (40 евро), она недавно отправилась в приемную ГУВД Москвы, расположенную по адресу Покровка, 38 (так в тексте, прим. перев.). У инспектора, занимающегося штрафами, дел невпроворот, и он этого не скрывает. Более того, выясняется, что у него закончились бланки, и он предлагает Лене прийти в другое время.

Вскоре решение нашлось: Лена готова пойти в соседний коммерческий центр и сделать копии с единственного оставшегося бланка. Офицер соглашается. Все идет как по маслу. Сделав копии, Лена заполняет один бланк, протягивает его инспектору, тот выдает ей квитанцию. С ней Лена должна пойти заплатить нужную сумму в Сбербанке, а затем вернуться к инспектору, чтобы получить подтверждение своей оплаты. Когда Лена увидела печать 'штраф оплачен', она решила, что процедура завершена.

Вовсе нет. По правилам она теперь должна подписать квитанцию у начальника. Печать сама по себе ничего не значит, лишь подпись начальника может действительно засвидетельствовать уплату штрафа, объяснил ей инспектор. Итак, Лена отправляется к кабинету начальника. Зайдя в приемную, она понимает, что ничего хорошего ждать не приходиться: в очереди толпятся человек тридцать, по рукам ходит список из 108 фамилий, Лена будет 109-м номером, желающим получить подпись начальника. Никаких шансов попасть к нему сегодня. Что же делать?

Молодая секретарша наверняка сможет помочь. Лена попросила у нее совета, и та по секрету сообщила ей, что на третьем этаже есть еще один начальник, уполномоченный подписывать квитанции. Лена, вооруженная паролем 'я от Любы из приемной', поднимается на третий этаж и там получает долгожданную подпись. Эта эпопея заняла у Лены более двух часов. 'Вся наша жизнь состоит из подобных эпизодов, мельчайший шаг требует значительных усилий. Нужно заниматься только этим, на работу времени уже не остается', - вздыхает Лена.

Возможность выполнять подобные формальности с помощью своего личного компьютера или мобильного телефона - как это делают эстонцы, адепты всеобщей информатизации - несбыточная мечта для россиян. Мало кто из них верит, что стратегия развития информационного общества, которую начал проводить Кремль, станет явью. По одной простой причине: государственные организации без энтузиазма относятся к информатизации. Именно этот вывод содержится в отчете Института современного развития, 'мозговом центре', созданном президентом Медведевым.

Информационные технологии считаются ненадежными, нет ничего лучше бумаги. Чтобы убедиться в этом, достаточно войти в любое здание суда, предприятия или института. Там вы увидите вахтера, который от руки переписывает в толстый талмуд данные удостоверения личности, которые ему предъявляют. Зачем нужны эти толстые книги с таинственными письменами в век видеокамер и информационных технологий?
Остин Пауэрс
28.02.2009 11:58
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СОКРАЩЕННОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ЕЖЕГОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА, ПОВЫШЕННОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ,
ЗАНЯТЫМ НА ТЯЖЕЛЫХ РАБОТАХ, РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ
И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ И ИНЫМИ ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест следующие компенсации:
сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации;
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней;
повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 6-месячный срок после вступления в силу настоящего Постановления установить в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенную продолжительность рабочего времени, минимальную продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда, а также условия предоставления указанных компенсаций.
3. Дополнить Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713), подпунктом 5.2.79.1 следующего содержания:
"5.2.79.1. размеры компенсаций в зависимости от класса условий труда (сокращенная продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, а также условия их предоставления;".

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН


Внимание, Инженеры у которых по аттестации есть "вредность"!
А какого чёрта у нас рабочая неделя 40 часов? Когда должна быт 36!!!
Теребите профсоюзников и администрацию, пусть объяснят.

2 ВАХТЕР
А ты - засланный казачок. Я тебя не помню, но запомню: после отличных рассуждений Никодима ты какой-то флуд запустил, чтобы глаза людям замылить! Не в тему и не к месту, гаденыш!
Аспирин
28.02.2009 15:13
Проблема как определить кто нужнее для системы ОрВД: диспетчер или инженер – не существует в принципе для любого, логика которого выше 2-го класса средней школы… Все до смешного просто: берем систему ОрВД, изымаем из неё звено, и смотрим на мгновенный результат: возможно УВД без этого звена или сразу нет.
1. Уберём диспетчеров. Возможно УВД? – сразу нет. Значит – элемент важный.
2. Уберём ЭРТОСников (картинка с радара и связь диспетчера с ЭВС). Возможно УВД без ЭРТОС? – сразу нет. Значит – элемент важный (причём не менее и не более чем диспетчеры, а просто – такой же важный).
3. Уберём электриков (энергообеспечение). Возможно УВД без электричества? – сразу нет. Значит – элемент важный (причём не менее и не более чем диспетчеры и ЭРТОСники, а просто – такой же важный).
4. Уберём климатотехников. Возможно УВД без климатиков? – какое то время да, на несколько часов, пока не начнёт отказывать оборудование и не задохнутся люди. Значит – элемент важный (хотя и менее важный чем выше перечисленные).
5. Уберём Бухгалтерию (у нас в филиале в ней 6 отделов с начальниками и 3 группы: учёта, налогов, ПЭО, основных средств, производственных запасов, расчётный, взаиморасчётов, договоров, казначейства…), Инспекцию, Канцелярию, ОМТС, Юристов, Уборщиц, Сантехников, Слесарей, Штурманов, Службу безопасности, Отдел кадров, Расчётный отдел, Отдел по расчётам с поставщиками, Отдел социального развития, Отдел подготовки персонала, Отдел капитального строительства, Отдел хоз. Обеспечения, Амбулаторию, Отдел транспортного обеспечения, Отдел систем ОрВД, Отдел эксплуатации средств радиолокации и радионавигации, Отдел энергетического обеспечения полётов, Специальный отдел, Отдел безопасности, службу отслеживания появления новых служб и отделов, и – О ужас! – оставшуюся дирекцию филиала. Что имеем: месяц пройдёт, а УВД не остановится. Потом начнутся проблемы по-нарастающей (вокруг грязь, в отпуск хочется, зарплату платить надо, договоры оформлять надо, и т.п.), но: МГНОВЕННОЙ ОСТАНОВКИ УВД НЕ БУДЕТ.
Вот и всё. Точка.
Теперь берём все жизненно важные звенья (1-4), и помещаем в одну ячейку тарифной таблицы (или как она у вас там называется). Всех остальных – на ячейку ниже. У кого квалификация выше, или требования рабочего места к знаниям более суровые – система надбавок к базовому окладу (смотри кол. договор). И вся проблема с критериями оценки и разницей в оценке труда ЭРТОС и диспетчеров исчезает на глазах. Спорить с данной логикой в открытую – самоубийство для любого уважающего себя человека, но – попробуйте.

Кто спорить не считает нужным - распечатайте пост и раздайте профсоюзам и инженерам. "Идеи становятся силой тогда, когда они овладевают массами" (В.И.Ленин)
Лесоруб
28.02.2009 22:07
У дежурных инженеров и техников (2-ое звено) с 10.04.2009 г.отняли дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день, а бухгалтерии и прочим из 5-го звена добавили, значит они ВАЖНЕЕ для "системы" ОрВД.
РМСник
01.03.2009 05:33
Доброй ночи. подскажите где можно найти в електронке (бесплатно, пролазил инет все платное) наставление по пожарной охране НПО ГА-85 Скиньте если есть... Были когда то регламенты на АД-30? На АД-10 есть , а на тритцатку даже старожилы не помнют... Спасибо.
Вести из Минтранса
02.03.2009 07:31
ВАХТЕР
02.03.2009 15:07
2 Остин Пауэрс
Еще один судия - апостол ПЕТР.
Сгоняй в церкву на Прощеное воскресенье, да помолись.
Авось полегчает.
ВАХТЕР
02.03.2009 17:24
2 Лесоруб:
Уточните, отняли ненормированный рабочий день или только отпуск за него?
Если сам ненормированный день в наличии - отпуск восстановят в 5 минут.
Лесоруб
02.03.2009 22:48
Вахтер:
Убрали только отпуск, (3 дня)за ненормированный характер труда.
Трудовой договор не изменялся, значит ненормированный день остался.
Инженер СОК
03.03.2009 18:06
Я согласен - и впредь не платите,
Пусть шатает меня на ходу,
Не давайте жилья, не кормите,
Всё равно на работу приду.

День получки - нет траурней даты,
Просто нет её в этом году,
Не давайте паёк и зарплату,
Всё равно на работу приду.

Отдыхать ни за что не поеду,
Это море имел я [в виду],
Чай пустой и сухарик к обеду,
Всё равно на работу приду.

И лечиться мне вовсе не надо,
Могут вылечить вдруг на беду,
Не нужны никакие награды,
Всё равно на работу приду.

Ничего, что одежда в заплатах,
Я не вру Вам, имейте в виду,
Даже если проезд будет платным,
Всё равно на работу приду.

Я приду, даже если затменье,
Даже если начальник Иуда,
Даже если в мозгу помутненье,
Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!!!
ВАХТЕР
04.03.2009 08:01
2 Лесоруб:

Убрали только отпуск, (3 дня)за ненормированный характер труда.
Трудовой договор не изменялся, значит ненормированный день остался.

А еще точнее можно?
Реально, когда крайний раз оставались на работе за пределами смены и как намерены поступать, когда начальник потребует (попросит) задержаться на пару часов?
Как часто это бывает реально?
Вызывают ли в выходные дни?
Лесоруб
04.03.2009 22:41
Реально начальник не просит и не требует, просто из-за удаленности объекта, дорожных условий особенно зимой (заносы), служебная машина может привезти смену на 1-2 а то и на 3 часа позже.
Вот и возникает переработка, для таких условий труда, как я понимаю и предназначен ненормированный день который компенсируется доп. отпуском. В ином случае каждый случай переработки эти 1-2 часа надо оформлять как сверхурочные работы с доп.оплатой.
11112
05.03.2009 04:08
....... на 1-2 а то и на 3 часа позже.

Это ещё ничего , кое где бывает на 1ни-2е суток смены задерживаются .
ВАХТЕР
05.03.2009 14:47
Лесорубу
А Вы начните с поисков утвержденных Правил внутреннего трудового распорядка.
Трудно сказать за Ваши условия, но важно, входит ли время доставки на объект/ с объекта служебным транспортом в рабочее время.
Если да, то четко фиксируйте в табеле длину смены. Больше ничего делать не надо.
kaf
10.03.2009 11:49
Рад всех приветствовать!
Уважаемые коллеги, может у кого есть Регламент (инструкция) по техническому обслуживанию электрощитов. Буду рад получить и использовать за основу.
icq 132635666
pops
13.03.2009 18:48
для kaf

Не поленился отсканировал техописание шкафов распределительных, там есть пункт техобслуживания. Лежит здесь - http://files.mail.ru/ZDBT68 Возьми за основу
kaf
15.03.2009 11:11
для pops:
Благодарю за описание
РТСник
16.03.2009 22:30
Доброго времени суток коллеги.
может кто знает: отличаются чем то методика летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи гражданских и экспериментальных аэродромов,
Святослав
19.03.2009 12:35
Добрые люди. Помогите пожалуйста

Дело в том что я учусь на третьем курсе, и дали курсовое задание составить Схему формирователя запуска ПРД Вк для международно и отечественного кода. если кто может чем нибудь помоч. например техничексим описанием в электронном виде, схемами, пожалуйста скиньте на Емайл.Буду очень благодарен.
wi
20.03.2009 14:11
Уважаемые коллеги!
Не подскажете, где можно приобрести блок защиты от помех "Роса" (Использовался в 1РЛ139-2)
Saha14
21.03.2009 07:19
Привет коллегам!Как дела обстоят по учёбе кпк.У нас пришла телега, что в связи с кризисом приостановить выезд на кпк, до лучших времён.В фапе ничего о сертификации 1р в 5лет нет.
Говорят, дистанционно обучаться будем, как это будет выглядеть.Подскажите, как дела у вас.
ОРЛ-Т
21.03.2009 08:04
2Saha14: То же самое, будет дистанционное обучение, но как выглядит - неизвестно.
2wi: неужто такая древность еще где то используется?
kaf
21.03.2009 11:03
да так же как в центрах обучения им будут платить не плохие деньги а они отдавать минимум знаний. Может кто объянит почему закрылась учеба в Омском ОЛТУГА, хорошо ведь мат часть преподавали, да и техники не плохие выходили, получше чем многие инженера.
как сказал классик кризис не в клозетах
NN
22.03.2009 10:20
Просьба поделиться руководством по эксплуатации аппаратуры отображения вторичной радиолокационной информации "Коринф", если у кого есть в электрическом виде. Адрес подсвечен. Заранее большое спасибо!
1..515253..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru