Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..456..177178

Случайно зашел
28.03.2007 14:22
To Инженер со стажем: Про 'проходящих мимо' это в чей огород камень?
Ден
28.03.2007 15:51
Инженер со стажем:
Обрати внимание на прим.1 прил.1 ФАП ОРЛ-А, ОРЛ-Т, ПРЦ наличие персонала круглосуточно (по местным условиям). СП-80 и выше изначально имеют базу для 1-й и выше(АКБ, ДГА и ввод+1)

Читайте внимательнее: Согласно прим.1 прил.1 ФАП"РТОП и АЭ" 2-я категория э/снабжения допускается только на указанных в сноске 1 объектах с дежурным персоналом - РСБН (неужели на них еще где-то дежурят) и ОПРС. Все остальные объекты, в т.ч. ОРЛ-А, ОРЛ-Т, ПРЦ должны иметь 1 категорию независимо отналичия дежурного персонала.

Exit
28.03.2007 16:58
2 Случайно зашел:
>>>про программу поподробнее мона узнать.>>>
Мона. Отделение в 200 км от центра. Сменный отделения со своего рабочего места в установленное время через прокси входит в программу на сервере центра, заполняет графы и все. Сменный центра заполняет свои и отчет установленной формы по электронной почте идет в отдел ЭРТОС дирекции филиала. Все очень просто.

2 Мухаметшин Тагир Анварович.
>>>Какая проблема, например, обеспечить доступ хотя бы начальникам объектов?>>> Уже давно такой проблемы нет. Начальники служб, глинж, ведущие, сменные, ОТО свободно получают необходимую для работы информацию через интернет, правда пока приходиться трафик лимитировать... сами понимаете, много интересного в сети, а работать надо...
Для того чтобы IT технологии внедрялись в практику должна быть заинтересованность в этом руководителей, которые сами должны иметь для этого достаточное представление о возможностях таких технологий.
Случайно зашел
28.03.2007 17:15
Заполняет графы... Заполнять то надо в программе какойто, как название, кто поставщик?
28.03.2007 17:29
наш профсоюз за нас нигде не заступается. хотелось бы посмотреть как работники увд обошлись бы без опытных специалистов ЭРТОС? Нас заюдей не считают.опускают ниже унитаза.У диспетчера работа шаблонная не то что у нас... каждый раз думай в каком месте мозги съехали и еще г7оворят, что мы не х... не делаем. такой ппрофсоюз надо бросать хватит их кормить
Exit
28.03.2007 17:41
2Случайно зашел.
Программа разработана нашим программистом...
Случайно зашел
28.03.2007 17:54
про программу тогда понятно, спасиб...
Мухаметшин Тагир Анварович
28.03.2007 18:32
Exit!
Вот некоторые аспекты моего вопроса уже раскрываются:
- понимание руководителями;
- лимитировние по финансам;
- слабое видение полезности инета.
Просто ожидать понимания руководителей тоже нельзя, т.к. некоторые начальники ( особенно УВД) они просто шарахаются от инноваций в силу своей инертности и при этом прикрываются каким-то мифическим "главности обеспечения БП". Их надо толкать!
Лимитирование вполне допустимо, а самое главное - через сервер легко определяется кто и где в инете "гулял". В начале может люди сдуру и ломонутся в порносайты, но это быстро надоест. И это не повод для ограничения доступа практически всем, у кого на службе есть комп в сети.
А полезность уже вообще трудно оценить: это доступ к широчайшей информации, профессиональный рост, самообразование, бесплатная эл. связь и т.п., и т.п.
Вот ещё про такую сторону, наверное, тоже есть смысл поговорить. В своё время, когда диспетчера начали бастовать, они очень широко использовали различные служебные каналы связи!? Некоторые начальники тогда готовы были и горло своим подчиненным, и провода своими зубами перегрызть! Похоже этот стрес надолго запомнился и поэтому вас и хотят держать в "связном" голоде.
Даже выступления на этой ветке некоторым могут ещё аукнуться...
Случайно зашел
28.03.2007 18:49
По серверу нет возможности посмотреть кто где лазил, для этого надо ставить радмин прогу. У нас стоит лимитер на серваке, если лимит кончился, все, жди следующего дня. Инет используется в основном для эл.почты. Изредка для поиска документов.
Exit
29.03.2007 04:43
2 Мухаметшин Тагир Анварович.
>>>Похоже этот стрес надолго запомнился и поэтому вас и хотят держать в "связном" голоде.
Даже выступления на этой ветке некоторым могут ещё аукнуться...>>>
Вероятно кому то хочется так считать, на самом деле этого нет. Про лимит - во всем должна быть мера, установленного лимита достаточно для работы элпочты и поиска необходимой информации.
>>> а самое главное - через сервер легко определяется кто и где в инете "гулял".>>> А для чего нужна эта слежка? Что, руководителям нечего делать?
Инженер со стажем
29.03.2007 05:02
Случайно зашел:

To Инженер со стажем: Про 'проходящих мимо' это в чей огород камень?

Это я образно Ж:-). Извени если обидел.
Инженер со стажем
29.03.2007 05:19
Exit:
Для того чтобы IT технологии внедрялись в практику должна быть заинтересованность в этом руководителей, которые сами должны иметь для этого достаточное представление о возможностях таких технологий.

Возможности таких технологий не все, но многие руководители знают. Желание необходимо ! И статус специалистов ИТ необходимо повышать. На одном энтузиазме далеко не пойдешь.
Exit
29.03.2007 06:11
2
>>>И статус специалистов ИТ необходимо повышать. На одном энтузиазме далеко не пойдешь.>>> БЕЗУСЛОВНО! Сегодня почти каждый мужчина сможет, к примеру, отремонтировать розетку, но далеко не каждый сможет установить прогу или сделать апгрейд компу - это образно. А мы хотим разрабатывать необходимые для процесса программы силами программистов, которые, обладая уникальными знаниями, получают меньше грузчика в продуктовом магазине... А пока мы действительно держимся только на энтузиазме...
Инженер со стажем
29.03.2007 06:20
Exit:

силами программистов, которые, обладая уникальными знаниями, получают меньше грузчика в продуктовом магазине...

Кому и как это надо объяснять?
Инженегр
29.03.2007 06:52
Насчет ослеживания посещений и ограничения доступа - делается на раз-два. Ту же самую программу для сбора информации можно за пару дней написать, это собственно не программа нужна, а php скрипт на сервере. Могу даже помочь это все реализовать - исключительно на голом энтузиазме. Майл подсвечен.
АТС
29.03.2007 09:21
Мухаметшин Тагир Анварович.
>>>Даже выступления на этой ветке некоторым могут ещё аукнуться...>>>
Exit:
>>>Вероятно кому то хочется так считать, на самом деле этого нет. ...>>>


На диспетчерской ветке это ЕСТЬ...

2 Инженегр:
Насчет ослеживания посещений и ограничения доступа - делается на раз-два. Ту же самую программу для сбора информации можно за пару дней написать, это собственно не программа нужна, а php скрипт на сервере. Могу даже помочь это все реализовать - исключительно на голом энтузиазме. Майл подсвечен.


Вот тебе точно делать нечего...
Любитель слежки;)))

Exit:
>>>А для чего нужна эта слежка? Что, руководителям нечего делать? >>>
///
29.03.2007 10:21
ЧИТАЙТЕ НОВЫЙ КОЛДОГОВОР
Инженегр
29.03.2007 10:27
Вот тебе точно делать нечего...
Любитель слежки;)))

Про сбор информации вообще то я говорил по поводу обмена сменного и удаленных объектов. Насчет слежки - это ты точно заметил, делать действительно нечего, особенно по 5 вирей-троянов выковыривать еженедельно после посещения нехороших сайтов.
Мухаметшин Тагир Анварович
29.03.2007 11:38
Слежка не слежка, об этом, кончно, много можно говорить,
но наши люди интуитивно боятся всего: высказываться открыто, действовать и т.д.
Например, я в инете где-то с 1998 года и всё время под своим настоящим именем. Эта ветка достаточно сдержанная и деловая, так почему бы Вам всем не общаться под своими именами с указанием аэропорта, должности?...
Дисп
29.03.2007 11:55
Тагиру Анваровичу:
На диспетчерской ветке уже общались под своими именами, были известны должности и аэропорты.
Последствия не заставили себя долго ждать...
Лично я больше НЕ ВЕРЮ...
Случайно зашел
29.03.2007 12:12
Тагиру Анваровичу: Да Вы батенька еще тот казачок!!!
АТС
29.03.2007 12:35
Насчет слежки - это ты точно заметил, делать действительно нечего, особенно по 5 вирей-троянов выковыривать еженедельно после посещения нехороших сайтов.


К сожалению, кто работает в Интернете от вирей-троянов не застрахован.
Поймать вирусы можно не обязательно при 'посещении нехороших сайтов'.
Даже если у Вас нет выхода в Интернет, а есть только электронная почта по выделенной линии, то от вирусов Вы не застрахованы...
алекс
29.03.2007 14:42
Насчёт молодых специалистов
Мы например берём с техникума связи.
Конечно если оборудование НИТАвское то разобратся в компах они умеют, хотя есть свои сложности например у *мегафона*, но есть ведь и РЛС и КРМ с ГРМ, и др средства,
и тут возникают проблемы очень трудно объяснить человеку не изучавшему импульсную технику, работу локатора.
Или для чего нужна вертикальная поляризация на ГРМ.
алекс
29.03.2007 14:57
Про колдоговор
Согласен что техников опустили,
как уже здесь отмечалось, потому что на должность берут всех кого не попадя.
И вопрос с кадрами, как у диспетчеров, остро не стоит.
у диспов с улицы работника не возмёш не то что унас.

Мухаметшин Тагир Анварович
29.03.2007 15:20
Ну, с сексотами всё понятно!?
Ещё несколько соображений в пользу ЭРТОС-Интернет.
Когда-то в Уфе отказал КРМ СП-68, два ст. инж., техник - в таком составе мы часа три разбирались с неисправностью, а потом вынуждены были вызвать инженера Галимова В.Х.(может кто вспомнит из РЛТУ ГА) из дома, который минут за 10 всё исправил!!! К чему я это вспомнил? Так вот имея связь через инет, можно за несколько минут хоть со всем СНГ пообщаться и быстро найти помощь!?
Также, помните, раньше была система обеспечения ЗИП "На простаивающий локатор"? Сегодня и эта система успешно развалена. Сейчас, конечно, не модно иметь большие склады, зато, обмениваясь информацией, склады всех БЭРТОС можно "объединить" в один вертуальный!
Через Скайп можно за считанные секунды организовать видеоконференцию со всеми заинтересованными от Камчатки до Калининграда, обменяться документацией, опытом и пр.
В общем фантазии даже на всё не хватит!
"Парахода освободятся", - говорил Райкин...
Ant
29.03.2007 19:42
Так никакой проблемы нет - достаточно выделить на сервере ГК маленький раздел, посвященный обмену профессиональными знаниями, лишними железками и опытом. Не закрытый семью паролями и строжайшей конспирацией, а открытый для сотрудников этой же ГК, и не скатывающийся в бесконечные дрязги по повозу з/п и прочих важных, но непроизводственных тем. Опыт "доставания" нужных запчастей показывает, что нередко какая то железка, без которой объект остается без резерва - мирно догнивает в соседнем Центре. Разумеется, все это должно поддерживаться на уровне руководства Филиалов, иначе получится черный рынок. Ведь даже такие элементарные вещи, как руководящие документы приходится распечатывать со сканов. Ну ладно - напечатать типографским способом нужное колличество Руководств по ЛП -дело недешевое, но такие документы нужны для работы, как и сотни других. Почему бы не организовать, к примеру, электронную библиотеку ЭРТОСовской литературы на том же народе.ру?
Случайно зашел
30.03.2007 11:16
Про инетернет сегодня услышал мнение одного вед. инженера. При контрольной проверке ночной смены ведущий застал смену (инженера и техника) вместо выполнения трудоемкого регламента Р140 за тем, что лазили по интернету с помощью сотового телефона и компа с комплекта Приора, к которому подключили блютуз адаптер. Трудоемкий регламент Р140 если не ошибаюсь составляет по карте ТО около 14 чел./ч. Соответсвенно деж. сменой ни чего не было сделано, просто оформлены бумаги. Поэтому мое мнение, инет в службе нужен, но только у вед.инженеров, главного инженера, начальника службы остальной ИТП допускать смысла нет.
Andrew_Radist
30.03.2007 14:47
Неравнодушный:

to Andrew Radist
Техник по группе А оплаты труда - оклад 8500 руб. и все
Социальный пакет практически никакой. Бесплатный перелет только после 7 лет работы. Пока ты до него доживешь возможно отменят.


2 Неравнодушный:

Спасибо за ответ. Конечно, забыл еще про регион спросить, но в принципе и так видно - мизер.

2 Павел:

% - ты это величина относительная. Если прибавить эти проценты к цифрам которые дал Неравнодушный все равно - мизер.

Необходимость летать каждый год не всегда есть (а иногда надо много раз в год), надо платить такую зарплату, чтобы на билет хватало.

С квартирой, конечно, хорошо придумано (50% от стоимости аренды однокомнатной квартиры) ;) , но если платить такую зарплату, чтобы не только на билет, но и на жилье хватало:

2 Джеки:

Пока учился в университете, учусь в аспирантуре и работаю в университете, все время подрабатывал еще где-то. Так как на стипендию и зарплату университета жить невозможно. Сейчас подрабатываю, хожу в смену сутки-трое, зарплата, чистыми, чуть больше 20 000р. (При этом на работе много свободного времени и ребята учат меня обращаться с компьютером) Живу недалеко от Шереметьево, как вы думаете, если пойду к вам на работу (специальность моя, но опыта нет, какая у меня зарплата будет)?

Что сделал для защиты прав?
Вопрос актуальный! Если я иду качать права (допустим переработка), то всегда найдется гнида, которая скажет, что все хорошо. В результате ему премия, а мне выговор! Нет у нас единства.

Поэтому поводу старый анекдот:
Мужик, сидит на камне у дороги и причитает, - Боже, совсем ты меня не любишь, никогда мне не помогаешь, один я на этом свете и т.д.
Спустился к нему Бог и говорит, - Проси, что хочешь, но соседу сделаю в два раза больше!!!
Подумал мужик и говорит, Боже - выколи мне глаз!!!

Вот так мы и относимся друг другу, плохо что у меня сарай сгорел, зато у соседа дом и это хорошо.

Хотя есть и противоположные случаи, но их так мало :
А надеяться, конечно, будем, т.к. она умирает последней!
И бороться будем, но может как то стратегию поменять?
Andrew_Radist
30.03.2007 15:54
2 Мухаметшин Тагир Анварович:

Спасибо, вам. Отличный вопрос подняли!!! Интернет это что ни говори благо. Сам часто его юзаю в целях поиска информации для лекций. А также, (работаю с компами) как раз, для поиска неисправностей компьютерного железа, ввиду того что его много, документации мало, а мне часто приходится с ним возиться. Для примера могу дать сайт по компам http://www.ixbt.com/. Отлично сделан, конференции (форумы) по разным темам, обзор нового железа, принципы работы всего околокомпьютерного железа, в общем, очень полезный ресурс, и нам явно такого не хватает.

По поводу того, что некоторые используют инет не в служебных целях, и вообще используют вместо работы. Я думаю, - это прежде всего объясняется культурой человека, каждый сам решает, что ему делать обслуживать оборудование или гонять компьютер. И кстати на компьютер всегда можно поставить игрушку или еще что придумать.
Любую вещь или технологию можно использовать, и во благо, и во зло!

Вопрос отслеживания кто куда лазит и сколько качает очень прост. Есть куча программных продуктов, в том числе и свободного софта который позволяет это делать. Кстати, очень модная тема, а много ли компьютеров стоит у вас под свободным софтом? Ведь если не игрушки гонять, то все рабочее, нужное ПО можно найти и в свободном варианте. Кто-нибудь просчитывал этот вопрос?

И хочу еще вот, что отметить. Сейчас действительно много оборудования переводится на компьютеры (например, в инете, я видел АФТН, полностью сделанный в виде программы), те же современные АС УВД: Наверняка, в некоторых центрах есть и компьютерная сеть, кто занимается обслуживанием всего этого? У вас есть IT - отдел?
Кстати АС УВД 'Синтез' работает под OS9000, разработчики рекомендуют перед эксплуатацией изучить *nix. В университете у нашей специальности информатика заключается в изучении DOS, NC, Basic'а и чуть-чуть windows. Операционные системы не читают, устройство компьютера или принципы построения и работы не дают. Кто же и как будет эксплуатировать эти системы? Скажите, кто знает, где-нибудь в России в учебных заведениях обучают специалистов ЭРТОС перечисленным вопросам?

ИМХО
Я думаю, что здесь проблема опять упирается в грамотных спецов, которые опять же, знали бы все эти программы и могли бы их настроить, а таких спецов, мало. И с улицы их уже не возьмешь: И мало их, потому что постоянно происходит объединение различных видов техники и требуется уже гораздо больше знаний, чтобы эту технику обслуживать, т.е. надо постоянно учится:
Andrew_Radist
30.03.2007 16:37
ИМХО

Часто слышу, что авиадиспетчера не любят специалистов ЭРТОС, специалисты ЭРТОС авиадиспетчеров и так по кругу.

Работал на эксплуатации компьютеров (в IT-отделах) разных фирм. И везде почти такое же отношение к службе IT - они ничего не делают. Хочу немного уточнить. Эксплуатация техники - это очень специфичное ремесло.
Специалисты IT постоянно сидят за компьютером и что-то читаю или занимаются, еще чем либо, что со стороны выглядит как ничего неделанье, но если что-то ломается то они идут и ремонтируют это, в максимально короткие сроки. Если бы они этого не делали, то в конце-концов не работали бы уже все остальные, так как было бы не на чем: А если бы специалисты IT постоянно бы бегали и что-то ремонтировали, то это значит, что постоянно кто-то не работает, поэтому здесь следующий вывод:
1.Чем меньше бегают специалисты IT, тем они лучше, т.к. у них все работает хорошо, и они грамотно наладили систему и поставили процесс ТО, а значит у них больше свободного времени.
2.Чем больше бегают специалисты IT, тем они хуже, т.к. у них много поломок, постоянно кто-то не работает, или работает с ограничениями, а в худшем случае не работает никто:
Так за что же платить специалистам IT?
Думаю за их знания, и умение быстро устранять неисправности, а также правильную организацию системы, чтобы не было критических ситуаций!


То же самое можно отнести к авиадиспетчерам и специалистам ЭРТОС. Авиадиспетчер вынужден все время сидеть на месте и управлять:
Специалист ЭРТОС может делать, что угодно и быть где угодно, лишь бы система работала исправно, а это надо еще суметь сделать (нужны знания по широкому кругу проблем)!
Поэтому сравнивать эти два вида работы, с позиции кто-что делает, я думаю, не очень корректно. У каждого своя специфика.

Василий
30.03.2007 17:13
Прохожий.
У нас была прговорка: " Хороший техник - спящий техник"
Термин конечно спорный, я говорю о себе. Я работал на ОРЛ, смена суточная, если я при смене проверил "железо", своевременно провел техобслуживание то остальное время я мог спать с чистой совестью.
Случайно зашел
30.03.2007 19:37
то Василий:
как понял пост ко мне относился. Объясняю, технику и инженеру в смене кроме ТО средств РТОП и связи есть много что делать, объекты сейчас насыщены оборудованием как никогда. Грамотно составленный график ТО с соблюдением занятости ИТР объекта и без нарушения нормативных документов дает возможность распеределять на объекта работу между специалистами объекта. К этому я шел и иду всегда. В результате этого на объекте (в основной массе они совмещенные) работа есть всегда. И когда сменна "спит" как написали, то работа соответсвенно и не делается или делается неполностью с отступлениями от карт ТО, кроме заполнения документов, итог печален... отказ изделия в самый неподходящий момент. Так что "спите" с чистой совестью дальше. Успокаивая себя мыслями, мейби сломается но не в твою смену. Могу только сказать, что это можно сравнить только с выражением, ты начальник я дурак. И зло берет когда из за этого наказывают меня, а не виновного в этом, которого потом и не найти-то. Хватит относится к работе по принципу солдат спит, служба идет!
Ант
30.03.2007 19:47
Фига себе, люди работают по несколько человек в смене? У нас на большинстве объектов смена - 1 техник, днем ведущий выходит. Вот и весь персонал.
vladimir
30.03.2007 21:39
Привет коллеги!Наконец-то нашлось место, где можно поплакаться в жилетку...
С кадрами катастрофа.За последние 10 лет в службу пришли 3 молодых - знания близки к 0. Один, к тому же, оказался наркоман.Теперь берем трактористов-дизелистов -лишь бы не пили- включать научим. Служба держится на двух инженерах-старперах.
Железо-старье. Из нового -пара Фазанов.Бесконечные укрупнения-реорганизации.Перспективы туманные.Тоска...
Fet
30.03.2007 22:48
vladimir:
А чего плакаться, работать надо. С кадрами по-моему большой проблемы нет, со специалистами - да! Вы посмотрите, сколько народу на объектах, особенно в больших центрах. На АОРЛ-85 6 человек! Как-нибудь доведу до сведения, где и как. Загляните в регламент, сколько там чел-часов? То-то. Конечно можно много полезной работы сделать, траву покосить, снег почистить, полезно для здоровья на свежем воздухе. А на старом-добром ДРЛ-7СМ? тоже 5-6 ИТР. Очень редко встречаются исключения, позвоните в Н.Новгород, трудяга отработал под две сотни тысяч, работает автоматизированно, под присмотром 2-3 человек. Одно жаль, что не платят этим 2-3 за 5-6. Проблемы кадровой не будет, если посмотреть иными глазами на штаты и зарплату персонала. Кто-то на ветке удивлялся, неужели еще есть неавтом РСБН? Представьте, встречаются, и 6 чел успешно работают. Скорее всего работают в другом месте, а здесь восстанавливают силы. Так что запас кадровый еще тот! Корни (ВРЛ) на объектах уже не те, что были раньше, а трудодни считаем как будто регламенты старые, все на лампах.
Пара фазанов? Это где? На КДП Пикеты от 139-х уже реликт, везде НИТА, Граниты и т.п., только за эти 06/07 годы заменяются трассовые комплексы почти на 15 позициях, везде со вторичкой. Провал в одном - ВЧ связь. РИМР сделал передатчик на 1 кВт, но это пока не серийное производство. Если кого интересуют кадровые подробности по стране, объектам, можем обсудить. Заодно сравнить с забугром, а сколько у них в аналогичной службе? Полагаю что по зарплате мы может даже позади их оставим.
Техника вышла на новый уровень, а мы все числом. Пример - на некоторых позициях МУ АУВД установлен современный автоматизированный необслуживаемый ТРЛК "Утес-Т". Конечно его нужно обслуживать, это терминология такая, не требуется ежедневно где-то лазить, смотреть - дистанционный контроль, диагностика и т.п. Конечно нужны специалисты нет слов, особенно по программному обеспечению, но не столько же! Говорил специально с главным конструктором, почему написали что необходимо столько ИТР на обслуживание? В приватной беседе ответ - да мужики попросили, им же работать еще до пенсии, и на пенсии (после 55) тоже. Вот так трудозатраты уменьшились в десятки раз, а штат как был 13 чел. так и остался (тринадцать!). За бугром во всей службе наверное меньше. Кто знает, подскажите...
Ант
31.03.2007 06:51
2 Fet
Ох не правильная арифметика. АОРЛ-85 работают 5-6 человек? Элементарно. 4 человека смена, 1 подменный (а без подменного нельзя, пото му как 9-10 месяцев в году отпуска, больничные и учеба - будь она неладна), 1 инженер. Конечно локатор замечательный, не ломается совсем, поэтому ночную смену надо ликвидировать, да и в выходные нечего на объекте делать. А грохнется что - да фик с ним, утром в понедельник ведущий придет и все поправит. Современный необслуживаемый локатор? Братья Грим, Г.-Х. Андерсен поднимаются из могил и стройными рядами идут посмотреть на это чудо. Чувствуется, уважаемый, что Вы - птица высокого полета. То есть из теоретиков, которые в теплом кабинете, на мягком стуле готовы много рассуждать о раздутых штатах службы ЭРТОС. Рассказать, сколько у нас в на объектах народу работает? Обхохочешься.
Мухаметшин Тагир Анварович
31.03.2007 09:29
По количеству работников на объектах!?
Я много раз был в Германии и достаточно хорошо ознакомился с многими направлениями работы их аэропортов. Так вот, там есть такой режим работы, что специалист вообще дежурит на дому - находится на постоянной связи и есть норматив, за ск. минут он должен добраться до объекта!!! При этом зарплату он получает очень даже немаленькую (в районе 3000 евражек)в нашем понятии.В пожарной-спасательной службе аэропорта Зальцбург один штатный специалист - начальник!!?? Остальные все-"тревожная" группа из работников других служб.Все работники аэропорта при приеме на работу дополнительно должны иметь корочки:пожарника, водителя, санитара или конторы типа МЧС. И совмещают работу по спасению с основной работой бесплатно!Я лично задавал вопросы руководителю аэропорта:как же люди бесплатно соглашаются и кто же выполняет их работу, когда работники по тревоге бросают основное место работы? Ответил очень просто - люди при приеме на работу предупреждаются и получают большую основную зарплату. Самый интересный ответ был на вторую часть вопроса! Вы о чём говорите, о каком исполнении основной работы? Пожар в аэропорту!!!
Хотя всё это и выглядит как сказка, но это просто высший пилотаж в менеджменте и организации производства.
У нас такого ещё долго не будет!
В таком случае количество штатных единиц должно определяться только двумя вещами. Первое, это логика и производственная технология. Второе, может быть главное, это доля расходов на ЗП в общих расходах предприятия!? Ну, было у вас на объекте 6 человек, резанули под корень, оставили 3, сэкономили "целых" 10 тыс. руб. в месяц! И разбогатеете на этом? Особенно, если угробили технику без соответствующего обслуживания или, не дай Бог, уронили самолёт!!!???
Т.о., надо думать головой, а не указующей авторучкой.
Вот ещё одну тему я хочу поднять.
Все уже поняли, что со специалистами - катастрофа!
А как дела с НАЧАЛЬНИКАМИ? Много ли у вас высокопрофессиональных компетентных начальников на всех уровнях, которые, при необходимости, утрут нос любому из вас? Есть ли свободные вакансии начальников?
Не сильно я вас рассмешил?!
Случайно зашел
31.03.2007 10:14
Свободные вакансии начальников объектов, отделений СЭРТОС есть. Объясняю почему, потому что вся ответственность повешена на них же, документооборот вырос за 5 лет в разы. С таким объемом уже нет возможности справиться, и люди вынуждены уходить или на другую работу или на другие должности (так как невыполненую работу бумажную доделывать приходится в выходные или после рабочего дня) вместо того что бы заниматься производством. А инженер или техник после окончания смены идет домой спокойно и ему глубоко плевать что происходит после его смены. Нач СЭРТОС, гл.инженер, люди профессиональные и могут в службе любому утереть нос как и по документам так и по оборудованию, но они не в состоянии просто усмотреть за всем.
vladimir
31.03.2007 16:51
В больших центрах народу немерено, а у нас на периферии раз-два и обчелся. На старом-добром ДРЛ -7см, СП-75, АРП-75. ДПРМ, БПРМ, у нас 2 человека. На все.
А в регламентах сам считал чел-часы. как раз на двоих. о чем этим двоим постоянно напоминаю. А они-посмотри мол, там сколько и там...
Ниты-Граниты может и везде а эдесь Знак-И 18 лет, умельцами подключенный к 1РЛ, Березы 83 гв
А бумаги -отдельная тема.Планы-отчеты-акты-доклады
Вот так вот и работаем...
Дисп
31.03.2007 16:59
Ниты-Граниты может и везде а эдесь Знак-И 18 лет, умельцами подключенный к 1РЛ, Березы 83 гв

Если есть возможность, огласите , пожалуйста, где такое "современное" оборудование???
Ант
31.03.2007 17:03
У нас любой начальник может в случае необходимости подменить дежурную смену на любом объекте. При серьезных отказах начальники не гнушаются выехать на объект и помогать восстанавливать работоспособность. Это в свободное от бумагомарания время. А бумажек стало действительно невпроворот. Ведущий инженер и так уже и экономист и бухгалтер, и учетчик и энергетик и снабженец. И ведь какая то тля наверху придумывает новые формы отчетности, новые плановые показатели эффективности работы. Ладно, это все лирика.
АТС
31.03.2007 17:11
У нас любой начальник может в случае необходимости подменить дежурную смену на любом объекте. При серьезных отказах начальники не гнушаются выехать на объект и помогать восстанавливать работоспособность. Это в свободное от бумагомарания время.

Ну ты прогнулся ;)))
Мухаметшин Тагир Анварович
31.03.2007 17:21
Странно!?
Когда я работал ГИ, было 17 форм отчётов в УГА, 4/5 из которых я просто наугад лепил. Но сейчас-то какие отчёты? Даже интересно посмотреть, что вы там пишете!
Раз нет госплана, то макулатуры на верх тоже не должно идти, я думаю...
Ещё один повод ввести интернет-отчётность!
Дисп
31.03.2007 17:25
Ант 31/03/2007 [06:51:09]:
Ох не правильная арифметика. АОРЛ-85 работают 5-6 человек? Элементарно. 4 человека смена, 1 подменный (а без подменного нельзя, пото му как 9-10 месяцев в году отпуска, больничные и учеба - будь она неладна), 1 инженер. Конечно локатор замечательный, не ломается совсем, поэтому ночную смену надо ликвидировать, да и в выходные нечего на объекте делать.
А грохнется что - да фик с ним, утром в понедельник ведущий придет и все поправит.


Тебе то 'фиг с ним'...
А как авиадиспетчеру без локатора?
Может, по-твоему, и с человеческими жизнями фиг с ним ???
Ант
31.03.2007 19:49
2 АТС:
Никогда не прогибался и прогибаться не собираюсь. Прогибы и барабанщиков в других местах ищи. А за другие службы и Центры я не ответчик.
2 Дисп: А когда техников и инженеров сокращают - авиадиспетчеры об этом задумываются? Вот когда приходит разнарядка - сократить в Центре 10 человек - кого на улицу отправят? Диспов - нельзя, бухов нельзя, а ЭРТОСников эвона сколько, перетопчутся авось, у них же новая техника, она сама работает.
Дисп
31.03.2007 20:39
2 Ант :
В нашем филиале количество работников - 1 501 чел., из них:
- специалистов УВД - 453 чел.,
- специалистов ЭРТОС - 610 чел
Сокращают почему-то не ЭРТОСников, не бухов, а авиадиспетчеров...
31.03.2007 20:41
В продолжении темы о использовании интернета. Столкнулись мы с организацией канала АФТН и хотели организовать этот канал через интернет, так-как нет телеграфной линии. Програмное обеспечение АРМ "Монитор-3" позволяет работать и через инет, и по линии. Обратились к директору ЦРОС. Ответ был примеро такой, т.к. у вас УВД, то с него требуют свыше чтобы к ним телеграммы шли по кабелю, и именно с Центрального Телеграфа. У нах, видите ли, много свободных линий и вообще, два раза сервак им ломали (так сисадмину платить надо). А вы говорите инет.
31.03.2007 22:06
2случайно зашел по поводу сменных
-Дружище, за эти деньги я на объект прихожу и поддерживаю работоспособность.А регламентами заниматьсЯ-нет уж увольте.Пусть дневники занимаются.Вот мне еще делать нехрен в 3 ночи тяжелые формы делать.
Ант
31.03.2007 22:12
2 Дисп: Почему у вас так сокращают - надо спрашивать у вашего начальства. Сколько Центров в Филиале? У нас в Центре сокращать просто некого. Ни в УВД, ни в ЭРТОС. Кстати, численность УВД у нас больше процентов на 10 численности ЭРТОС. Это в Центре. А откуда вырастает численность ЭРТОС Филиала - думайте сами. И так половина инженеров в смену ходит вместо техников. За пультами тоже по одному человеку сидят. Подкинут работу за военных - будет большая ж. А вообще не туда смотреть надо, а в сторону АУПа размером 438 человек.
Sabo
01.04.2007 01:21
Коллеги, очень интересно читать ваши рассказы находясь уже за пределами своей Родины. Отсюда, с Запада, уже несколько по-другому видятся перспективы развития нашей ЭРТОС. Похоже, что очень скоро вся навигация станет спутниковой. А знакомый товарищ (пилот-инструктор) мне рассказывал, что самолет вполне самодостаточная штука уже сейчас как и много лет назад. Поэтому (я думаю) не следует сильно преувеличивать значимость ЭРТОС. Скорее всего, как ни прескорбно, эта служба обречена на вымирание. Уже часы "научили" говорить человеческим голосом. Диспетчер (преувеличиваю) говорит за смену 10 стандартных фраз, а мы (ЭРТОСники) работаем на УВД. Думаю, совсем недалеко время, когда и эти сообщения вообще не понадобятся и процесс будет полностью компьютеризирован. Вся эта тенденция (отмирания ЭРТОС) хорошо уже наблюдается на Западе. Идет сворачивание центров УВД (Румыния и Болгария борятся за главенство
в УВД). ЕВРОКОНТРОЛЬ сам будет решать из каких центров осуществлять управление в/с. И таких центров будет (отнюдь) не много - это к вопросу о подготовке кадров. Радиотехника уступит место IT-технологиям и в России тоже, не только у них... Дай Бог, чтобы на наш век хватило бы дела и не будем преувеличивать свою значимость. Может я не прав?
1..456..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru