Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..454647..177178

ЛИНК
24.10.2008 08:12
2ИнженерЗСА:
А каким боком Вас колышет неполучение сертификата объектами "Пункт диспетчера посадки" или "Руководителя полетов аэродрома".?
Ваша задача обслужить имеющиеся там РТО, вовремя списать старье и заменить на новое.
Не ведитесь на уговоры: "давайте продлим ресурс" путем написания бумаги.
В результате, имеем на эксплуатации "изделия" выпуска 70-80 -х годов прошлого столетия, построенные на архаичной элементной базе, с детским набором функционала, громоздкие и неудобные в пользовании, жутко трудоемкие и т.п.
Кажется, 21 век на дворе.
леонид_1
24.10.2008 08:33
11112:
Что-то я не въезжаю?! У вас что-связь в ЭРТОС не входит????????????????
А как же последняя буква "С" в абреветуре "ЭРТО С"
Стажёр
24.10.2008 09:04
Здравствуйте.
Помогите разобраться. Глиссада на борту плавает в пределах двух точек.
Что может быть и как с этим бороться. Облёт был недавно, всё было в норме.
леонид_1
24.10.2008 09:28
11112:Что-то я не въезжаю!!?? У вас что- связь не входит в службу ЭРТОС??????????????
А как же тогда с буквой "С" в абреветуре "ЭРТО С"???????????
леонид_1
24.10.2008 09:52
11112:
Я что-то не въезжаю, у вас что-связь не входит в службу ЭРТОС????????????????
леонид_1
24.10.2008 09:58
Стажёр:Может дело в самолётном оборудовании!
леонид_1
24.10.2008 10:04
ЛИНК:
А как не волноваться?!Мы , например, под одной крышей-главный"Директор по ОрВД, ЭРТОС".Ладно СОП откололся.Теперь репу чешут, МОЖЕТ под крылышко ввести "МЕТЕО",
чтоб не воевать с городом.ВО КАК ??
11112
24.10.2008 10:24
леонид_1 Вьезжай :Те виды связи которые касаются нашего Центра ОВД теми и занимается СЭРТОС.В аэропорту существует своя служба связи которая обслуживает свои службы (СОП, КДЦА , досмотровая и т.д.).
БЫВАЛЫЙ
24.10.2008 10:49
Такое впечатление, что леонид_1: в структуре, не входящей в Росаэронавигацию.
Скажите, леонид_1:, что у Вас за структура? Какие взаимоотношения с аэропортом? Может Вы, вообще, все в составе авиакомпании?
Куда у Вас СОП откололся?
Есть такие ведомственные аэропорты, где все еще как в бывшем Аэрофлоте, но с новым хозяином в лице мэрии или олигарха.
леонид_1
24.10.2008 11:12
Бывалый:
Ваше последнее предложение про"олигархов" ближе к истине!.Мы до сегодн.дня не входим ни в какую ГК?!Более того даже нет коллективного договора.Получаем только оклады без всяких
+ %.
Ну а бабло всё от Лужкова.Подчиняемся ГУ МАУ.ОН какую-то сейчас тему мутит по объединению
различных aviaКОМПАНИЙ.
леонид_1
24.10.2008 11:16
11112:
НУ не ФИГА себе!!!!
леонид_1
24.10.2008 11:22
Бывалый:
Раньше у нас был "ДИРЕКТОР по ОрВД, ОП и ЭРТОС".А теперь появился ещё "ОДИН" директор, теперь понятно куда откололся СОП.
Стажёр
24.10.2008 11:39
леонид_1: Да нет, плаванье глиссады подтверждают и другие разнотипные борта.
РМСник
24.10.2008 11:51
леонид_1:
Резервируют ли у кого-нибудь физ.линии связи(управления)приводами релейками????!!!

Привет. У нас управление ДПРМ выполняется по РРС Трал, а резервруется АДУшкой из комплекта приводной ПАР-10. выходы ррс по физической линии на дистанцию, комутация линий через контакты реле на ДПРМ техник просто кнопку нажимает, а у сменого инж. просто фишки перекручивает. :-)Прямые физ.линии связи не используем. просто через реку кабель не протянешь... вот так...
ИнженерЗСА
24.10.2008 11:57
Глиссада плавает - значит распределение максимума поля от антенны ГРМ в пространстве резко отличается от плоскости. Причин 2: влияние неоднородностей подстилающей поверхности, или нарушение фазирования в цепях питания антенн.
БЫВАЛЫЙ
24.10.2008 11:58
А кто такой ГУ МАУ?
Судя по Вашей начинке, сей ГУ МЯУ деньжишки имеет нехилые.
Странно, что жмется на зарплату.
Добудьте экземпляр колдоговора ГК и пилите "гири".
Капля камень долбит.
Приличных спецов на энтузиазме долго не удержат.
леонид_1
24.10.2008 12:03
Стажёр:
А что выдаёт аппаратура контроля на ГРМ ?
Стажёр
24.10.2008 12:37
леонид_1: Показания приборов и контроля в норме, лишь обратили внимание, что зона апертурная одного комплекта плавает в пределах ±1 РГМ.
леонид_1
24.10.2008 12:55
стажёр:ИнженерЗСА:

Глиссада плавает - значит распределение максимума поля от антенны ГРМ в пространстве резко отличается от плоскости. Причин 2: влияние неоднородностей подстилающей поверхности, или нарушение фазирования в цепях питания антенн.

24/10/2008 [11:57:28]
Думаю, что первая причина отпадает, т.к"трава не бамбук", а если серьёзно, то ведь от одного комплекта работает нормально?
Со второй согласен, там и дерзайте, тем более, что зона "гуляет"
леонид_1
24.10.2008 13:04
Бывалый:
ГУ МАУ-это Гос.учреждение Московские авиационные услуги.А"МЯУ" ИХ у нас тоже называют.
И ещё Генподрядчик у нас "РАСТЕХ"-российские авиационные технологии и системы-клоака!
Fedor
24.10.2008 15:22
Yu:
И опять уговорили.;-) Согласимся на один!
-----
Эт ты меня уговорил. Включено.
леонид_1
24.10.2008 15:43
Красноярцы, отзовитесь!!!Слышал, что не в далёком прошлом у вас ввели в эксплуатацию
РЛК "ЛИРА-А10".У нас начинаются СМР и ПНР, на что обратить внимание, какие нюансы(нонсансы), поговаривают, что РЛК живёт своей жизнью, не хвалят привод.У нас Лира, по моему,
Зав.№4-5.
професор
24.10.2008 18:43
леонид_1:
Почту не получил.
Где-то на перегоне почтовые лошадки пали!
леонид_1
24.10.2008 19:47
профессор:
Виктор здравствуй!Что-то при отправке почты выдаётся ошибка.
Рад что откликнулся.Серёге передавай привет.Телефон Андрея скинь.
Знаешь ли что об Рафе Оганезове, ну и о других наших, конечно.
--
С уважением,
leonid mailto:leonid.37.61@mail.ru
Yu
24.10.2008 22:22
Fedor: :-)
леонид_1
26.10.2008 00:13
эртосники
ВЫ, чё вымерли??
леонид_1
26.10.2008 10:04
Профессор:
Теперь получил?
РМСник
26.10.2008 12:05
Привет. Подскажите кто проводил капиталку СП-80. покраска кунгов антенн сколько это стоит и чем аргументировать начальству? все это делаем своими силами и нехотелось бы пролететь... Спасибо.
Фазан
27.10.2008 04:26
Кто может срочно подсказать: при тестировании р.ст. "Фазан Р2" На индикаторе блока управления появляется сообщение: "Отк.тр.мод!!!". Кто в курсе подскажите причину отказа.
sacuma
27.10.2008 06:28
2Фазан:
Вот что написано в букваре:
"Глубина модуляции при принудительном тестировании ниже порогового значения, недопустимый уровень фона передатчика"
Грубо говоря вылетел модулятор
РА-68
27.10.2008 09:02

РМСнику
Капитальный ремонт СП-80М проводил ЗАО "РадарГА" по белютеню завода изготовителя с летной проверкой и продлением ресурса.
SSR
27.10.2008 14:35
леониду 1
Иркутяне первей ввели Лиру А-10!
спрашивай у них. Позвони на позицию ОРЛ-А в Иркутск и спроси ведущего (именно нового ведущего).
Он тебе кучу инфы подгонит. телефон надеюсь найдёшь, это не трудно.
Инженер по РН РЛ и С
27.10.2008 14:46
2РМСник: термин "дневная маркировка объектов" начальству о чем то говорит? А когда акт техсостояния писали - про краску упоминали? По цене трудно сказать, смотря какие условия, например, требуются ли высотные работы и так далее.
РЛ
27.10.2008 17:22
Действительно, иркутяне, расскажите первые впечатления про Лиру-А10.
Кто нибудь сможет сравнить Лиру-А10 и Урал ?
Только не на бумаге, а в деле.
Кажется, Питерцы в теме.
ОРЛ-А
27.10.2008 23:48
режим сэ:

Я бы рад не брать, да только нас слушать никто не будет! А локатор правда УЖАС???? В чём главная засада? Или там целый комплекс засад?
ОРЛ-А
28.10.2008 01:50
AVK:

Вы знаете, в Академии ГА тоже нет никакой базы для подготовки инженеров ЭРТОС! Сие очень обидно! В мои курсантские годы, в нашем училище была (и есть!!!) прекрасная база для подготовки спецов!Я до сих пор опираюсь на знания, которые я получил в училище!!!!!!!!!
Fedor
28.10.2008 10:12
Про Ли-А10. Привод первого комплекта действительно полетел, сейчас этот передаточный механизм установлен от Камаза, так что нет сомнений за надежность. В дальнейшем он будет безредукторный (статор-ротор). От клистрона, у которого наработка предполагается до 45 тыс.час. уходят, будет твердотельный. Так что прогресс идет, проблемы есть пока в обработке, но решаются... Новый трассовый почти готов, зимой заводские. есть надежда что быстро пройдет приемочные, т.к. с аэродромным унификация по многим узлам.
РЛ
28.10.2008 11:14
2 Fedor:
Интересно Ваше мнение по Уралу.
В нем ведь с самого начала нет проблем ни с редуктором, ни с твердым телом ни, тем более, с обработкой.
В Вильнюсе довольны.

Fedor
28.10.2008 14:04
...В Вильнюсе довольны.
------
Последний раз в Вильнюсе был в выборы ЕБН и как там сейчас работает Урал к сожалению не в курсе. А Вы достоверную инф имеете, так сказать из первых рук?
Довелось видеть и производство на Сев З-де и работу Урала, картинка была неплохая. Но чтобы уверенно говорить о его качествах, необходима повседневная эксплуатация, Вы не хуже меня это знаете. Возможно я повторяюсь, но за время ЭИ с 12.05г. по 03.06г. Урал наработал 2076 час., 16 неисправностей, в т.ч. 5 по АПОИ, 3 по усил., 2 по ВК. и т.п., отказов не было. Учитывайте при этом, что разработчики были частыми гостями на позиции. Когда зашла речь по покупке, цена где-то в 9 + 7 нулей была на тот момент чуть не в два раза выше конкурента. Кроме того, у ГК был опыт работы по Амуру... Кто знает, тот усмехнется, где производитель? Не все так просто - увидел, купил. А сервис? Где бы сейчас брали ЗЧ для Амура? Для 85-х и то головная боль.
РЛ
28.10.2008 16:36
2 Fedor:
Пример с Амуром, конечно, заставляет дуть на воду, спору нет.
Хотя точные причины его краха во мраке ночи кромешной.
Теперь о цене. Далеко не всегда относительно низкая цена - синоним качества. Технический уровень, качество изготовления и сервис монополиста нам хорошо известен на практике и восторгов не вызывает.
Интересно сравнить ценовые характеристики изделий уже сейчас после " установки механизма от КАМАЗА ", перехода на твердое тело, доведения до нормы обработки и пр.
Я далеко не апологет Урала, не юзал его и руководствуюсь только уровнем схемо-технических решений, принятых в разработке.
Согласитесь, красивый самолет красиво летает.
Конечно, экономика диктует свои резоны, но пусть в очном соревновании победит сильнейший.
ils
28.10.2008 22:15
2 РМСник. У нас был капремонт СП80 с бюджетом 2млн. рублей. Работает отлично.
Fedor
29.10.2008 11:17
РЛ:
28/10/2008 [16:36:56]
Согласен, делали все чтобы он появился в КРСН. Увы, lobbi, указ 190с
леонид_1
29.10.2008 11:50
SSR:
Спасибо за информацию.У них, что, ИНЖЕНЕРЫ часто меняются???
леонид_1
29.10.2008 12:08
РМСник:ДРУЖИЩЕ, а как ВЫ хотели!!!Если вы систему лелеите, тор вам и карты в руки!!!!
леонид_1
29.10.2008 12:13
ОРЛ-А:
Дружище, согласен НА счёт подготовки.Если не секрет что ВЫ заканчивали
леонид_1
29.10.2008 12:33
fedor:
Что за УКАЗ №190
леонид_1
29.10.2008 12:37
ГОС НИИ Аэронавигации:
Андрей, ну и конечно, Дмитрий ПРИВЕТ.Мужики Я рад что ВЫ на сайте.Значит наше дело живёт
леонид_1
29.10.2008 13:03
ПРОФЕССОР:
ВИТЯ, ты что молчишь???
БЫВАЛЫЙ
29.10.2008 15:52
2 леонид_1:
Указ 190 о приоритете отечественных разработок при заказе средств РТОП и связи.
Правда его извращенно (И СОВЕРШЕННО СОЗНАТЕЛЬНО) толкуют.
Ибо сказано в указе, что речь идет об отечественных разработках равноценного с импортным уровня.
У нас же под эту марку суют откровенное дерьмо, округляя глаза, вздымая палец вверх и переходя на шопот " А ВЫ УКАЗ ЧИТАЛИ?"
И, вообще, Леонид_1, сосредоточьтесь и не суетитесь. Ваш энтузиазм греет душу.
Удачи в делах.
1..454647..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru