Сколь угодно грамотно составленные инструкции на местах не помогут в получении льготной пенсии, если в инструкциях по ТО нет строчки о применении костюма защиты от СВЧ. Трассовые локаторы - военные, а солдат у нас много, какие им на хрен костюмы? А вот чехов мало и в их описаниях ссылка на применение защ.средств - есть.Так что кто на посадочном имел стаж, вперёд, за пенсией.
новый
11.10.2008 04:20
А мы взяли за ж отдел кадров и потребовали чтобы нам в трудовые
записали фразу "работа с свч устройствами". А то дедкам приходилось при оформлении пенсии
доказывать...
а вообще по вредности 12 получаем но это всё равно издевательсто- если сотик\
рак вызывает! то эта дура блядь (РЛС) безвредная получается!? полюс шум, саляра,
масло, краска и нервы. у диспов 24. вообще локаторам нужно процентов 80% или больше, рано или поздно справедливость должна восторжествовать.
режим сэ
11.10.2008 04:37
Студенту
вот тут было нормальное описание режима S.
http://www.vniira.ru/catalog/r ... но сайт у них похоже глючит сейчас, что для этих уродов характерено
всё оборудование такое.А все равно никто ни чё не покупает гниёт авиация потихоньку
пока вся вертикаль чиновников в аэронавигации ни сядет#, ни чё не изменится.
режим сэ
11.10.2008 04:50
для ОРЛ-А
лирка-Т это говнище! упирайся не бери.
хуже локатора в мире не существует!
111111
11.10.2008 05:22
111111
РЛ
14.10.2008 08:05
НОВОМУ
Ну и фразеология у Вас, молодой человек.
Что так неласково о РЛС?
Кормилица, однако.
Инженер по РН РЛ и С
14.10.2008 08:45
2 РЛ: судя по фразеологии это человек из СД ;)
vi
15.10.2008 00:16
Четыре месяца как стал пенсионером. У нас получают льготную только работники ОРЛ-Т и ДРЛ, ПРЛ.
Для подтверждения вредности понадобилось отправить в пенс. фонд:
1. ксерокопию инструкции по ОТ, где упоминалось использование СИЗ при ремонте и настройке ДРЛ.
2. ксерокопию журнала учета выдачи СИЗ (был такой).
3. ксерокопию странички тех.описания с ТТД.
Все бумажки заверены ОК.
Девушка с ПФ грозилась приехать - проверить условия труда, но так и не приехала:(
Готовьте бумажки заранее. Удачи.
БЫВАЛЫЙ
15.10.2008 08:10
По моему мнению, тем, кто думает о пенсии смолоду, нужно, не откладывая в долгий ящик, реально, замерами на своих объектах найти точки превышения ПДУ.
Это можно всегла обнаружить в ближней зоне передатчиков, у антенн РРС и РЛС и т.п.
В общем, у кого где.
Пусть эти точки не посещаются в нормальном режиме эксплуатации (запрещено инструкцией по ОТ). Кстати, этим аргументом часто пользуются пенсионные деятели, когда отказыват в назначении пенсии по вредности.
Но всегда можно представить ситуацию аварийного режима, требующий принятия неотложных мер с применением СИЗ.
Важно это все описать в инструкциях по ОТ, резервированию И Т.Д.
Непременно в перечне средств СИЗ объекта должно быть соотвествущее изделие.
Надо проверить записи в трудовых книжках и добиться записи в терминах, применяемых пенсионными органами.
НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЕ ИНСТРУКЦИИ!!!
Дальше можете спать спокойно.
СЕРГЕЙ
16.10.2008 03:30
Подскажите где находится передатчик сектора Горький-2 Москва-Контроль ? Во Владимире на частоте 135.50 сигнал очень сильный идёт с плюсами .
Сергей. Это что чисто данные АЗН-В без РЛИ информации, или с ней?
И эти ВС все оборудованы транспондерами АЗН-В?
Круто. Похоже что это все иностранные ВС. А мы (в России)не
можем даже с режима УВД на RBS переоснаститься.
Расскажи подробней, где у вас декодер S (в каком изделии) стоит,
штатно или эксперементальная эксплуатация идёт. И что за
"смотрелка" на видео. До нас технологии АЗН пока не дошли, хотя
наверняка иностранцы которые через нас идут оборудованы АЗН.
СЕРГЕЙ
18.10.2008 10:36
to SSR : это чисто данные АЗН-В без РЛИ . В основном этими транспордерами оборудованы Туполя 200 , Ильюшины 96 , Боинги и Аэробусы , Канадейры , бизнез- джеты, есть конечно и исключения бывают и Туполя 154 . Декодер известной фирмы Airnav Systems , RadarBox 2008 .
SSR
18.10.2008 15:15
too Сергей: То есть это не канал локатора ВРЛ оборудованного до режима S, а
укв станция VDL mode4 с упомянутым декодером? И это у вас в цетре увд штатное оборудование? И на какой системе КАСО отображаете? И как с локационкой стыкуется?
Или ты самолётчик и показал нам бортовую составляющую системы АЗН. Извини за дремучесь если что не так спрашиваю.
сиат
19.10.2008 10:02
Коллеги подскажите кто сталкивался по работе службы ЭРТОС с решением следующей проблемы.
Имелась штатная Т-образная антенна АПР-7 на объекте приводная радиостанция.
Мачтами для поднятия полотна антенны из 5-ти лучей бимметалического провода длиной 70 м , являлись самодельные сваренные из двух металлических труб опоры. Уже два случая как эти мачты заваливались по причине краж местным несознательным населением оттяжек , талрепов и тросиков. Станция находится в режиме без постоянно присутствующего персонала, расположена в сельских местностях. Уследить за сохранностью АФУ на территории невозможно.В связи с вышесказанным вопрос. Кто либо применял другие типы мачт (забуренные столбы, подъемники и т.д.)которые позволяли бы уменьшить набеги несознательных элементов общества и проводить ТО , допустим оперативно те же фонари огней ЗоЛ поменять. На эти мачты из железа ничего не поднять не поменять невозможно. Тросик раз закусило в блоке на вершине мачты так пришлось опускать эту тяжесть на землю и опять поднимать.
И еще. Что сертификация может предъявить к альтернативной мачте допустим из дерева (забуреный на пасынок столб)
Спасибо кто ответит.
БЫВАЛЫЙ
20.10.2008 07:54
2 сиат:
Понимаю и сочувствую.
Если Вы в местах не столь отдаленных, куда не проникли вездесущие сертификаторы, тогда можно экспериментировать с забуренными столбами.
Но это не выход. Когда напасть дойдет и до Вас, "опустят" самопальную мачту в момент.
Лучший выход- переустановить привод на охраняемую территорию или нанять местного жителя в качестве охранника-моториста-аккумуляторщика. Помогает.
Инженер по РН РЛ и С
20.10.2008 09:14
Присоединяюсь к совету Бывалого. В нашей стране без сторожей никуда. Либо заключать договор с местной милицией на охрану (что дороже).
Обращение вроде как от ФПАДа и ПАРРИС вместе, но пишут только о диспетчерах. Наверно, у ЭРТОС всё в шоколаде.... и это должно нас радовать.:-(
А может я вторую страницу не нашел?
11112
21.10.2008 03:24
Товарищи появилась проблемка , не дожив полтора месяца до своего двадцатилетия детище завода №408 типа Полоса-Т совсем сломалось .Вообщем нужен БУК .Случаем ни у кого не завалялся ?
Инженер по РН РЛ и С
21.10.2008 09:16
2Yu:
А с чего бы это профсоюзы обеспокоились ситуацией с программами модернизации и обучения? Под чью диктовку писали? Ну а по ЭРТОС - видимо нет проблем ни с кадрами, ни с пенсией.
Fedor
21.10.2008 09:47
При чем здесь профсоюзы?
4-й дефис письма и п.1 Указа
6 февраля 2008 года N 137
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
СБОРОВ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования государственного регулирования тарифов (сборов) на услуги в области гражданской авиации постановляю:
1. Передать функции Федеральной аэронавигационной службы по установлению ставок сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации Федеральной службе по тарифам.
2. Правительству Российской Федерации:
в месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
в 3-месячный срок подготовить и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, направленного на установление правовых основ государственного регулирования сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
6 февраля 2008 года
N 137
ЛИНК
21.10.2008 10:59
ДЛЯ 11112:
Вообщем нужен БУК .Случаем ни у кого не завалялся ?
У Вас удобный случай.
Списывайте ПОЛОСУ-Т не задумываясь.
Хватит искать на помойках запчасти.
Этим ЭРТОС всегда отличалась, косвенно покрывая безобразную систему поставок запчастей.
Не должно быть на эксплуатации РТО, запчасти для которого нельзя было бы купить на рынке.
А на месте в бозе почившего 408 завода надо поставить памятный знак в виде гранитной стелы с выбитыми на нем названиями всей номенклатуры изделий.
Сказать спасибо людям, которые при социализме худо-бедно делали свое дело, как его понимали.
На этом эпоху мастеров-самоделкиных завершить.
леонид_1
21.10.2008 16:27
Наездник ПРИВЕТ!!!Хоть Вас и незнаю большая просьба передайте огромный привет АюСоломонову от Л.Хробостова.Премного благодарен. Жду сооьщения на форуме или почте.
леонид_1
21.10.2008 18:40
приветствую ВСЕХ коллег ЭРТОСников!!!Я на форуме новичок, но рад за обсуждаемые темы(понимаю наболело).В 1982-м окончилРыльское АТУ-ГА(2 рота к-р Ковальчук Н.Н.)Работал в Ивановском ОАО. 1985 призвался в ВС РФ, служил в ВТА(эксаплуатация РЭО Ил-76).В 2007г. уволился на пенсию.Сейчас опять в ГА , в Иваново .Аэропорт вновь возраждается.Из оборудования пока только ОСП(ДПРМ, БПРМ на базе АРМ-150м и АРП-75).Сейчас закуплено и начинается монтаж РЛК Лира-А10, СП-200, АРП DF-200(Платан), АРМ-150МА.У кого есть опыт эксплуатации и своё мнение об этом оборудовании жду сообщений.
РЛ
22.10.2008 10:03
2 леонид_1:
Вопросы поконкретней, желательно.
Yu
22.10.2008 10:16
леонид_1: 21/10/2008 [18:40:45]
Остается только порадоваться за Вас и Ваших коллег. Хоть что-то где-то делается в России. Да не мИнет и нас чаша сия! :-)
Fedor
22.10.2008 10:49
ЛИНК:
... У Вас удобный случай.
Списывайте ПОЛОСУ-Т не задумываясь.
Хватит искать на помойках запчасти.
----
Полностью поддерживаю.
Что происходит (правда не везде, но по многим службам). Поставили Платаны, продолжают тянуть 75-е, доп. расходы на летные проверки и т.п. а также другой металлолом вроде 139-х 80-х годов. Списывайте не задумываясь. Чем дольше это убожество будет продлеваться у Вас на позиции, тем дольше длится его агония и первичке сами продлеваете срок. За самоли не волнуйтесь, как летали так и будут. Наглядный пример показал Мыс К. РЛИ нет уже год, вообще, а РЦ работает как прежде. Может только мозги у диспа стали быстрее шевелиться.
Yu
22.10.2008 11:14
Наглядный пример показал Мыс К. РЛИ нет уже год, вообще, а РЦ работает как прежде. Может только мозги у диспа стали быстрее шевелиться.
Оч. показательный пример. Прошел проверку временем. Результаты положительные. Пора уже внедрять повсеместно. Пора....
НКП
22.10.2008 11:42
Fedorу
Списывайте не задумываясь.
---------
А куда нам деваться если спишем 139, он 88 года выпуска, а нового ничего не обещают.
А на Мыс.К куда людей дели или там нет проблемы?
Fedor
22.10.2008 12:37
Y:
Может и не повсеместно, но не сомневаюсь, если б приспичило, нашли бы деньги поставить у Вас срочно МВРЛ.
Что касается М-К.
Ли-Т доводят с декабря, возможно в ближайшие м-цы (недели) эпопея завершится, но не уверен. Персонал говорит, что без РЛС лучше, т.к. на финансовой составляющей не отражается и как мы понимаем делает все зависящее от них, чтобы это состояние продлилось. Обычное дело, одни решают проблемы, другие их обозначают.
НКП:
если дадите понять где, подскажу перспективы. Только больше 35 на всех за пятилетку, до 15-го не обновится, делайте выводы - готовы смотреть в перспективу 16-20 годов?
РЛ
22.10.2008 14:55
2 Fedor:
Может быть владеете информацией по графику поставок МВРЛ в рамках опубликованной ФЦП?
Интересует Северо-Западный регион.
Fedor
22.10.2008 18:37
РЛ:
Можете сами сориентироваться по заложенным на годы средствам.
ИнженерЗСА
22.10.2008 18:42
Ребята, не вздумайте так подходить к изделию "Полоса-Т", типа списать и все... Откройте новый ФАП по сертификации объектов ЕС ОрВД, в нем - приложение №2, таблицу, п.1.7. Аппаратура сигнализации занятости ВПП ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть на рабочих местах РПА, ПДП и СДП. Без этого не дадут сертификат объекта, и соответственно придется нам с вами искать эти самые БУКи из под земли...
леонид_1
22.10.2008 18:56
Yu:В дополнение могу сообщить, что на КДП установлено пультовое оборудование "альфа",
СТВ"метроном", два магн. "гранит", СКРС "мегафон" от фирмы "НИТА".Поддерживаю лестные отзывы по работе спецов из этой фирмы.Особая благодарность вед.специалисту Карпинскому
Роману!
леонид_1
22.10.2008 19:05
Коллеги ЭРТОСники! А как у ВАС с "МЕТЕО"? В чью структуру входит и кто обслуживает оборудование?
На счёт "Полосы-т" правы-старушка, но без неё в самом деле не пройти сертификацию. А как на счёт "Горн-2"-слабо?
Резервируют ли у кого-нибудь физ.линии связи(управления)приводами релейками????!!!!
ЛИНК
23.10.2008 08:12
2 ИнженерЗСА:
Аппаратура сигнализации занятости ВПП ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть на рабочих местах РПА, ПДП и СДП. Без этого не дадут сертификат объекта, и соответственно придется нам с вами искать эти самые БУКи из под земли...
1.Сертификат какого объекта не дадут?
2.Бьюсь об заклад, что после списания ПОЛОСЫ-Т полеты будут продолжаться как ни в чем не бывало. Ну будут марать сертификаторы бумаги, ну и что? А то, что под давлением этих бумаг Вам быстренько прикупят что-то поновее. И никакую землю рыть не надо будет.
Только грамотно составьте Акт технического состояния.
Для Леонида_1
Вы уже эксплуатируете оборудование или только заняты установкой?
Обычно эмоции устаканиваются после года эксплуатации.
Поинтересуйтесь, сколько стоит клистрон для Лира-А10.
Структуры МЕТЕО, равно как и ЭСТОП (в части светосистемы) в ведении аэропорта. Не ведитесь и не берите на обслуживание, как бы не уговаривали.
То же самое с системами охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения. Заключайте договор со специализированной фирмой, имеющей лицензию.
Удачи в нашем нелегкрм деле.
Yu
23.10.2008 08:28
Fedor:
Может и не повсеместно, но не сомневаюсь, если б приспичило, нашли бы деньги поставить у Вас срочно МВРЛ.
Если БЫ нам выпал жребий получать вскорости этот локатор, мы отдали бы его в Мыс К. И потерпели ещё годик. Но не больше.:-)
леонид_1:
22/10/2008 [18:56:20]
Полный комплект! Что ещё надо для счастья? Разве что АЗН-В?
Yu
23.10.2008 08:35
Метео аэропорта в ведении территориальной Гидрометеослужбы. У нас, по крайней мере, так.
Fedor
23.10.2008 10:24
Yu:
23/10/2008 [08:28:48]
А я бы оставил, т.к. МВРЛ это МВРЛ-СВК и Крона М, приоритет по надежности - первому, ИМХО.
Годик? В таком разе "потерпеть" придется, возможно, до 17 года
Yu
23.10.2008 10:59
Fedor:
Ладно, уговорили!
ЕСЛИ нам предложат МВРЛ, то мы его и возьмем! Только два, чтобы сразу не скрещивать ужа и ежа.:-)
Fedor
23.10.2008 14:13
Yu:
23/10/2008 [10:59:10]
Помните поговорку - за двумя зайцами... Сочувствую, если так получится.
леонид_1:
Советую связаться с Красноярском, может дельное посоветуют по вводу Ли-А10.
Несколько м-цев там ЛЭМЗ доводил свое детище до кондиции после монтажа .
Yu
23.10.2008 15:56
Fedor:
Помните поговорку - за двумя зайцами... Сочувствую, если так получится.
И опять уговорили.;-) Согласимся на один!
11112
23.10.2008 16:18
Для ЛИНК
Естественно без Полосы полёты не остановились и небо не рухнуло и диспы ужо сильно не возмущаются.Будем подождать до следующего срока сертификации , время ещё есть глядишь и чего нибудь новое приобретут .
Для Леонид_1 :а чего Горн - 2 , работает себе потихонечку есть не просит , единственная сложность что часть аппаратуры обслуживает СЭРТОС а часть аэропорт .
Fedor
23.10.2008 18:53
Yu:
И опять уговорили.;-) Согласимся на один!
----
Согласие - это когда двое... А так - тихо сам с собою?:-)))
sacuma
23.10.2008 19:12
Привет коллегам, АРП-80К кто нибудь еще эксплуатирует, или только у нас такой остался?
леонид_1
23.10.2008 21:01
11112: А у вас что, если АА от Горн-2 установлены в других службах, то ЭРТОС не приделе????Во клёво!!!!!!!!!!
Yu
23.10.2008 22:15
Fedor:
Согласие - это когда двое... А так - тихо сам с собою?:-)))
Так ведь и предложения конкретного не было! Всё на уровне ЕСЛИ БЫ (Fedor:22/10/2008 [12:37:47]). Появится что-то реальное, будут согласны и двое, и десятеро. А пока, действительно, трёп.:-(
леонид_1
23.10.2008 23:36
Профессору:
Виктор, если получил почту-ответь на форум:-))
ИнженерЗСА
24.10.2008 00:12
2 ЛИНК: 1.Сертификат какого объекта не дадут? речь о сертификатах соответствия объектов ОВД например типа "Пункт диспетчера посадки" или "Руководителя полетов аэродрома". ФАП "Сертификация объектов ЕС ОрВД", раздел 3. Сертификация этих объектов должна быть проведена до конца 2009г
11112
24.10.2008 07:07
Для леонид_1 : Имянно так и есть ДА и АА установленые в Центре это святая наша обязанность а всё остальные АА служба связи аэропорта .