А у нас, (аэронав.ДВ), категорию инженерам не повысили.
Вопрос к знающим.-Договоренности от 01 апреля носят обязательный или рекомендательный характер?
Уважаемый ДеН, не надо ля-ля про интенсивность, и вытекающую отсюда суперответственность.
Держите лучше резерв в порядке -он для этого и есть.
А вот последнее высказывание Локатора заслуживает оценки -браво (по крайней мере по- моему мнению).
Надо обратиться к истории создания систем посадки, это 50-е годы, к тем техническим возможностям реализации этой идеи. Ведь на самолетном приемнике при суммарном токе менее 250мка на выходе демодулятора срабатывал электромеханический бленкер, говоря о выходе из зоны действия системы посадки, либо неисправности в величине СГМ. Находясь вблизи курсовой линии, суммарный ток на выходе приемника составляет 400 мка., что обеспечивается 40% СГМ на курсе. А чтобы обеспечить теже самые 350мка. на глиссаде, надо СГМ поднять до 80%( надо смотреть частотные характеристики детекторов). Можно взять СГМ для курса 50%, тогда для глиссады придется 100%, а далее уже искажения. Возможно на СП-50 СГМ была менее 40% ( я уже не помню), ведь существовал на командно-пилотажном приборе переключатель СП-50\ИЛС.