Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..313233..177178

ОРЛ
12.03.2008 03:44
Согласен Джеки. просото начал всё не я
и не на этой ветке. А пост мой суда перетащил Павел.
Чтобы вы тут меня граждане с кдп дружно обосрали.
Молодцы.
РЛ
12.03.2008 09:16
2 ОРЛ

Связь ты хоть понял чё порешь про локатор?
Извиняюсь может не везде это, но бля у нас дебилы
на кдп. И чё толку что там оно модернезируется,
от этого оно проше, но при этом они в нём не рубят.

Блин ну вот загнул ты связь, сразу видно тот ещё крендель.
Локационная техника хоть древняя, хоть новая всегда будет
особо сложной.

ЛЕКСИКОН И ПОВЕДЕНИЕ БОМЖА
Не могу представить, что это интеллигентный человек, окончивший учебное заведение ГА
БЫВАЛЫЙ
13.03.2008 08:15
Есть предложение прекратить этот спор ввиду его бессмысленности.
Кто круче и умней - высняется по жизни и в каждом конкретном случае.
Диспетчеры тоже лаялись по поводу крутизны РЦ перед аэродромной зоной.
Глупости все это.
Просьба к ОРЛ сменить лексикон и вести себя как принято в службе ЭРТОС.
Замечательно сказал Жванецкий: " Давайте обсуждать вкуc ананасов с теми, кто их ел"
Инженеру с ОРЛ надо повариться на КДП и наоборот. Вот тогда и можно послушать.
А мне хотелось бы вернуться к теме использования международного опыта в нашей работе.
На файлообменнике выложены несколько файлов со статьями о жизни "службы ЭРТОС" во Франции.
Файлы скачали более 60 раз, но откликов нет вообще.
Наибольший интерес вызвал файл RMM-2000 о системе мониторинга вторичных РЛС.
Инженер по РН РЛ и С
13.03.2008 09:19
Да , скачал файлы, почитал. Чтение сиё расширило кругозор, но для перекладывания этого опыта на нашу реальность не вижу перспектив.
ЗЫ - сдается мне, что ОРЛ - казачок засланный.
БЫВАЛЫЙ
13.03.2008 12:29
2 Инженер по РН РЛ и С:
Хотел бы поинтересоваться, на чем основан Ваш пессимизм?
Что в нашей реальности мешает использовать то, что уже проверено жизнью?
Даже обсуждение "непреодолимых препятствий" полезно.
А может быть не так страшен черт?
Инженер по РН РЛ и С
13.03.2008 14:09
Пессимизм основан на прочтении документов по СМК и вообще последних событиях на работе. Главная проблема - это действующая Система. Верхи не могут, низы не хотят... Не хочется приводить локальные примеры, но общее направление таково, что проявлять инициативу сейчас себе дороже. Львиная доля работы делается не для реального обеспечения безопасности полетов, а для наполнения мусорных корзин, прислоненых к столам чиновников. И для того, чтобы этих чиновник было больше, а корзины были все объемнее.
БЫВАЛЫЙ
13.03.2008 15:11
Но ведь так было всегда.
А дело худо-бедно делалось.
В моем предприятии наверное везуха, но деньга на технику пошла.
Еле успеваем ставить.
Много бестолковщины из-за отсутствия единой технической политики, но все-таки...
Инженер по РН РЛ и С
13.03.2008 15:45
Во то то и оно, что много бестолковщины. Технику покупают, модернизируют, а про средства на монтаж, летные проверки - не выделяют. Ну и на черта мне техника, которую нельзя использовать. Усатый за такие вещи к стенки ставил, ибо вредительство.
vv
14.03.2008 10:41
13/03/2008 [15:45:34]
С какой стати Вы считаете что на монтаж и ЛП средства не выделяются? Все учтено в договорах. Другое дело, когда Поставщик взял на себя оплату ЛП, затянул поставку и когда стоимость ЛП взлетела выше указанной в договорах, стал вопить чтобы скорректировали и он не укладывается в заявленную сумму - что случилось с Платанами, да и не только с ними. Есть уловки и со сметами на монтаж. К стенке нужно было б поставить Поставщика, получил бабки сполна, возможно неплохо прокрутил, а потом - дай еще!
Инженер по РН РЛ и С
14.03.2008 11:44
Я так считаю потому, что располагаю неопровержимыми доказательствами. Про монтаж просто "забыли".
vv
14.03.2008 12:27
Возможно единичный случай, договор Вашего филиала или центра
РН
14.03.2008 12:57
2 vv

..."когда стоимость ЛП взлетела выше указанной в договорах, стал вопить чтобы скорректировали...."

Ну и как поступил Заказчик?
Задушил негодного поставщика, затаскал по судам?
Инженер по РН РЛ и С
14.03.2008 13:04
Да нет, в ГК "забыли".
vv
14.03.2008 14:21
Заказчик решил как проще и дешевле разрулить. Если бы по судам, получили вариант 408 з-да, до сих пор приводные висят. А десятки Платанов - уже в деле.
...в ГК "забыли" - если не затруднит, для интереса, и чтобы больше не забывать, уточните № договора.

Инженер по РН РЛ и С
14.03.2008 14:35
Номера договоров в Центры не поступают.
vv
14.03.2008 14:58
"неопровержимые доказательства" - это когда у вас договор на руках, а на нем сверху номер и дата.
14.03.2008 18:07
На форуме собрались люди, которые (по советски выражаясь) болеют за порученное дело.
Надо обмениваться опытом, как обходить различные препоны.Жаловаться бесполезно и глупо.
Мне не нужны начальники-погоняльщики.Может об опыте эксплуатации оборудования поделимся ?
Особенно забугорного.С пионерским приветом!Просто техник.
Yu
14.03.2008 22:27
Аноним:
Может об опыте эксплуатации оборудования поделимся ?
Особенно забугорного.С пионерским приветом!Просто техник.
14/03/2008 [18:07:

Как только появится, так сразу.....
Будь готов!
гость2
15.03.2008 00:52
Ау практики! Такой вопрос никто не занимался вопросом как на VIP-118 на основной компьютер подать цифру с "Вуоксы", взамен своего "ВРМ" системного блока. Необходимо для контроля работоспособности.
15.03.2008 17:49
Аноним от 14/03/2008 [18:07:22]
Возьмите пож. себе ник. Например ТЕХНИК, тогда к Вам можно адресно обращаться.
И ставьте конкретные вопросы.
Если хотите поговорить о забугорном, то для затравки давайте обсудим качество появившейся в последнее время на эксплуатации аппаратуры связи для обустройства "последней мили"
РРЛ, мультиплексоры, маршрутизаторы, модемы.
Кто юзает изделия фирм?:
RAD
Motorola.
GeneralDataCom
Nortel
Ericsson
Nokia
Alkatel
А также, что можете сказать про изделия наших "брендов"?:
НАТЕКС, ЗЕЛАКС, КРОНИКС .....


Зануда
16.03.2008 07:43
Здравствуйте уважаемые коллеги.Уж очень "понравилась" свара от 11.03 о том кто умнее.В связи с этим лично меня обуревает гордость- оказывается, что возможно я умнее всех, потому что у нас ВРЦ и есть все и ОРЛ и КДП, и КВ, и УКВ, и стойки с разными мультиплексорами, и пеленгатор с приводом и еще многое чего по мелочи. А на самом деле все мы -дураки, (хотя и многие с высшим образованием).Господа, неужели вы не видите более насущных проблем? Попытаюсь обозначить некоторые:
1. Идет новая техника -хорошо, проблема-тех.документация не выдерживает никакой критики, описание-примерное по функциональной схеме и то не всего, схем принципиальных вообще нет.Описательная часть например в нашей Лире срывается- то на Л-117, то на что-нибудь родственное.А когда приезжает представитель с завода-изготовителя, оказывается, что указанных в описании ячеек у нас вовсе нет, и их функции выполняются другими функциональными блоками. Все тоже самое с новыми средствами связи и управления, релейками и спутниковой связью, даже еще хуже, -там очень многое(правильнее сказать то имеющееся малое) на англий ском языке, как прикажете работать? -перезагрузкой методом выдергивания из розетки? Отсюда плавно вытекает проблема №2- обучение.
Создается впечатление, что качество обучения волнует одного только Крынкина А.П.- сразу видно мужик из наших, хватил эксплуатации, знает дело и видимо болеет душой, побольше бы таких. Будучи на курсах повышения и не только я , и думаю Вы все знаете, что ничего полезного (тем более нового) не дают (то нет новой техники, то документации), и то не их вина, об этом должна позаботится Корпорация , которой нужны специалисты. таким образом я опять плавно подошел к проблеме №3-нет подготовленных, грамотных специалистов именно аэрофлотовских-как раньше, которые понимают ответственность даже за хреновую зарплату.А начальство говорит- набирайте на местах, за за обученных надо платить, вот и набираем чуть ли не электриков и после этого хотим , чтобы нам зарплаты повышали, а кто ж их будет повышать, если "спецов" пруд-пруди, закон рынка. А вот она и проблема №4 -Зарплата и она очень тесно связана с №3.Вопрос-почему у диспетчеров зарплата больше?-ответ потому , что их не хватает(разумеется это только один фактор- естьеще, нахрапистее, начальство умнее и больше любит), а еще профсоюз боевой. Извините , но так у меня получается, но я подошел к проблеме №5 - а где наш профсоюЗ?, чего ето его не слышно, противно когда маленькая зарплата, когда не дают на пенсию по вредности уйти (по честно отработанной) , когда не повышают квалификацию, вводят непонятные сертификационные требования и хитрые системы премирования и т.д. и никакой защиты.
Если покопаться, то это еще не все наши проблемы, - а вы " у кого паяльник длиннее".Диспетчера обхохочутся, если попадут на дрязги от 11.03.
Может я и сменю свой НИК когда-нибудь, когда хоть немного будет меняться лучшую сторону(честно говоря мне и самому противно) но не сейчас, и бумаги достают и бестолковщина и сертификации разные и т.п.вот и будь оптимистом после этого. Надо спускать пар в нужном направлении господа ОРЛьщики и КДПшники.
Зануда
16.03.2008 07:43
Здравствуйте уважаемые коллеги.Уж очень "понравилась" свара от 11.03 о том кто умнее.В связи с этим лично меня обуревает гордость- оказывается, что возможно я умнее всех, потому что у нас ВРЦ и есть все и ОРЛ и КДП, и КВ, и УКВ, и стойки с разными мультиплексорами, и пеленгатор с приводом и еще многое чего по мелочи. А на самом деле все мы -дураки, (хотя и многие с высшим образованием).Господа, неужели вы не видите более насущных проблем? Попытаюсь обозначить некоторые:
1. Идет новая техника -хорошо, проблема-тех.документация не выдерживает никакой критики, описание-примерное по функциональной схеме и то не всего, схем принципиальных вообще нет.Описательная часть например в нашей Лире срывается- то на Л-117, то на что-нибудь родственное.А когда приезжает представитель с завода-изготовителя, оказывается, что указанных в описании ячеек у нас вовсе нет, и их функции выполняются другими функциональными блоками. Все тоже самое с новыми средствами связи и управления, релейками и спутниковой связью, даже еще хуже, -там очень многое(правильнее сказать то имеющееся малое) на англий ском языке, как прикажете работать? -перезагрузкой методом выдергивания из розетки? Отсюда плавно вытекает проблема №2- обучение.
Создается впечатление, что качество обучения волнует одного только Крынкина А.П.- сразу видно мужик из наших, хватил эксплуатации, знает дело и видимо болеет душой, побольше бы таких. Будучи на курсах повышения и не только я , и думаю Вы все знаете, что ничего полезного (тем более нового) не дают (то нет новой техники, то документации), и то не их вина, об этом должна позаботится Корпорация , которой нужны специалисты. таким образом я опять плавно подошел к проблеме №3-нет подготовленных, грамотных специалистов именно аэрофлотовских-как раньше, которые понимают ответственность даже за хреновую зарплату.А начальство говорит- набирайте на местах, за за обученных надо платить, вот и набираем чуть ли не электриков и после этого хотим , чтобы нам зарплаты повышали, а кто ж их будет повышать, если "спецов" пруд-пруди, закон рынка. А вот она и проблема №4 -Зарплата и она очень тесно связана с №3.Вопрос-почему у диспетчеров зарплата больше?-ответ потому , что их не хватает(разумеется это только один фактор- естьеще, нахрапистее, начальство умнее и больше любит), а еще профсоюз боевой. Извините , но так у меня получается, но я подошел к проблеме №5 - а где наш профсоюЗ?, чего ето его не слышно, противно когда маленькая зарплата, когда не дают на пенсию по вредности уйти (по честно отработанной) , когда не повышают квалификацию, вводят непонятные сертификационные требования и хитрые системы премирования и т.д. и никакой защиты.
Если покопаться, то это еще не все наши проблемы, - а вы " у кого паяльник длиннее".Диспетчера обхохочутся, если попадут на дрязги от 11.03.
Может я и сменю свой НИК когда-нибудь, когда хоть немного будет меняться лучшую сторону(честно говоря мне и самому противно) но не сейчас, и бумаги достают и бестолковщина и сертификации разные и т.п.вот и будь оптимистом после этого. Надо спускать пар в нужном направлении господа ОРЛьщики и КДПшники.
Алексей Павлович Крынин
16.03.2008 15:00
2 Зануда

Уважаемый Зануда.

Во-первых, благодарю Вас за участие в обсуждении темы "Чему учить радиотехников-эксплуатационников", которую я вёл на этом форуме.

Во-вторых, Вы частично ошибаетесь, когда утверждаете:

"Создается впечатление, что качество обучения волнует одного только Крынкина А.П.- сразу видно мужик из наших, хватил эксплуатации, знает дело и видимо болеет душой, побольше бы таких".

Я давно участвую в работе форума и знаю, что есть неравнодушные люди, кому небезразлично будущее авиации и будущее России. Большое им спасибо. С их помощью я уже набрал много предложений по улучшению содержания обучения будущих специалистов. Надеюсь, что и в дальнейшем такие предложения будут поступать, и мы сумеем вместе с вами повлиять на содержание обучения, чтобы оно соответствовало требованиям эксплуатации.

К сожалению, и на моей ветке возникали аналогичные споры, кто важнее КДП-шники, ОРЛ-овцы или РМС-ники. Это споры не по делу, их, конечно, в нашей среде быть не должно. Мы все вместе делаем общее дело, все мы нужны этому делу каждый на своём месте.

В-третьих, спасибо Вам за то, что признали меня за своего. После окончания РКИИГА почти 17 лет проработал по распределению в Уфе. Работал инженером, старшим инженером РСП, старшим инженером ОРЛ, главным инженером базы ЭРТОС. Всю жизнь на эксплуатации, заработал пенсию по вредности, надорвал спину, работая на "Сатурне", когда приходилось вдвоём не один и не два раза вытаскивать редуктор в ППК с помощью универсального инструмента, против которого, как известно, нет приёма.

И вот уже десятый год готовлю себе замену, работая в Рыльском авиационном техническом колледже гражданской авиации, куда пришёл, проработав последние семь лет ведущим инженером РСП в Алма-Атинском аэропорту.

В колледже работал методистом, главным инженером учебно-производственной базы, оснащённой действующим оборудованием, имещющимся во всех базах ЭРТОС, перед уходом на пенсию три года работал заведующим отделением транспортного радиоэлектронного оборудования. Три года пробыл на пенсии, потом не выдержал одиночества и безденежья, вернулся в колледж, сейчас работаю методистом отделения эксплуатации транспортного радиоэлектронного оборудования, то есть того самого отделения, которым заведовал до ухода на пенсию.

А написал я всё это вам не для пиара, а для того, чтобы вы все увидели, что ведёте разговоры по совершенствованию образовательных стандартов не с посторонним человеком, а со специалистом, испытавшим на своей шкуре, что такое эксплуатация и что такое подготовка специалистов для неё. В 2001-2002 гг. участовал в разработке действующих образовательных стандартов, когда мой опыт эксплуатации мне здорово пригодился.

Но годы идут, требования меняются, и мне моих знаний и опыта уже не хватает. Поэтому я и обратился к вам за помощью, дорогие друзья, и благодарен за то, что вы мне эту помощь оказали и продолжаете оказыать.

Однако жизнь - сложная штука. На нашем форуме я участвовал не только в обсуждении наших профессиональных тем, но и вел разговоры за рюмкой чая с дедами, где мы рассказывали друг другу разные истории, а также вёл веточку "Радиобайки из жизни эртосников", где о забавных случаях из нашей эртосовской жизни рассказывали мои друзья-эртосовцы со всего мира. И вот случилось так, что ушёл я с этого форума из принципиальных соображений из-за царящей здесь обстановки вседозволенности, мата и хамства. Мне в моём возрасти выносить это очень трудно.

Вы можете, конечно, ругать меня за это, но я не маленький мальчик, решение принято, возврата не будет.

Дорогие друзья, коллеги. Мне не хотелось бы терять связи с вами. Если у кого-то из вас есть предложения для веточки "Чему учить радиотехников-эксплуатационников?", прошу вас, пожалуйста, заходите ко мне на ветку с одноимённым названием на форуме http://aviaforum.ru.

Вот ссылка: http://aviaforum.ru/showthread ...

Но если вдруг ссылка не будет работать (не знаю пока, как там всё функционирует), то просто зайдите на тот форум и перейдите в раздел "Авиационный форум", а там уж мою веточку "Чему учить радиотехников-эксплуатационников?" найдёте.

Жду ваших предложений.

Кроме того, я занимаюсь переводами радиотехнической литературы и эксплуатационно-технической документации с английского и немецкого языков на русский. Если у кого-то из вас возникнет такая необходимость, 2 или 3 странички всегда могу перевести совершенно бесплатно, просто из моего доброго отношения к коллегам по работе. Многие уже пользовались моими услугами, жалоб на качество переводов не было. Материалы присылайте мне по электронной почте.

А на этой ветке со всем вами прощаюсь, хотя мне, конечно, очень жаль.

Простите меня, дорогие мои коллеги, если ненароком обидел кого-то из вас или сделал что не так.


А.Лазовский
17.03.2008 08:04
1.Зануда-правильно!Согласен.2.Главная задача-безопасность полётов и тут мелочей не бывает.
Прочитал статью, как столкнули самолёты над щвейцарией.Постарались мистеры.
3.Для обмена опытом-не надо средств, больших усилий.Просто представьте, что сидим и немножко выпиваем.
Если по существу, то у нас только не наши аимутальный и дальномерный радиомаяки-vor/dme.
Работают собаки и не ломаються.Есть диагностика т.е можно узнать какой параметр не соответствует(блок).Ну а как по РОССИИ?
И для пробы.В блоке памяти стоят два аккумулятора по 1, 5в. Они "сдыхают". Нам предложили
аккумуляторы на 1.2в. Адекватной ли будет замена? Спасибо.
Инженер по РН РЛ и С
17.03.2008 09:33
Зануда - молодец, направил тему в более продуктивное русло.
1. По новой технике - очасти согласен, отчасти нет. Есть примеры со знаком плюс и со знаком минус. Например, Фазаны имеют схемы и описания на приемлимом уровне. Насколько функциональны сами изделия - вопрос другой, но по документации вопросов в ходе эксплуатации за несколкьо лет не возникало. Винить в низком уровне документации в общем то некого - на заводах практически не осталось квалифицированных разрабочиков и конструкторов. Сужу не по наслышке - работал сам в КБ и общаюсь с бывшими сослуживцами. Кстати, затронутая тема английского языка - очень актуальна. Диспетчерам готовы платить за знание английского. В службе ЭРТОС - готовы только на бумаге, потому что нет критериев. Хотя критерий есть один - если есть необходимость работать с англоязычным интерфейсом на компьютере (весь DOS, *nix, отчасти - Windows) или нерусифицированной технической документацией - извольте платить за это людим. Ау, профсоюз!
2-3. проблема обучения. У нас это решается самым варварским способом: техниками у нас работают люди с высшим техническим образованием: электронщики, физики, бывшие военные. А вот найти квалифицированного инженера - уже проблема. Но - решаемая. Может быть нам проще из за общейго уровня подготовки и наличия кузниц кадров. Хотя люди послушно ездят в Красноярск (трое суток в одну сторону) и возвращаются с недоумением - а ничего нового то и не узнали.
4. Говорить о высокой и достойной зарплате не приходится. Нужны специалисты в соверменных технологиях - компьютерщики, электронщики, микроэлектронщики. Времена радиолюбителей прошли. Нужны радиопрофессионалы. А профессионалы хотят получать адекватную своим знаниям и умениям заработанную плату. У нас - это в районе 25000 рублей (поясню для москвичей - около тысячи долларов). Меньше - ниже квалификация. И это оплата работы простого инженера-электронщика. Посмотрим, что будет к лету. Приходят молодые парни, ответственные, квалифицированные, они растут как специалисты - и не факт. что не уйдут. А замены им уже нет. Если бы была привязка через помощь в приобретении жилплощади, высокой заработной плате - очередь из специалистов стояла бы на километр. А пока не специалисты идут к нам, а мы ищем специалистов.
Такие вот размышления в тему.
vv
17.03.2008 11:19
Достойная зарплата может появиться только в одном случае – перестанем делить всем понемногу. Если посмотреть структуру расходов по объектам – зарплата уже сейчас составляет весомую часть, до 78%. Представьте, из 879 тыс. в м-ц 681 Вам в карман. Куда уж больше!
На ветке Алексея Павловича была затронута тема эксплуатации действующих объектов. В целом согласен с позицией РЕАЛИСТА, однако ответ Тушина В.Н., особенно в п.4: «руководители ЭРТОС на местах не заинтересованы во внедрении "неприхотливой" аппаратуры, а следовательно в сокращении обслуживающего персонала по понятным причинам (ведь их статус станет ниже, а следовательно и зарплата). Получается та же самая ситуация, что и с американскими машинами, когда их специально ломали заинтересованные рабочие (20-е - 30-е годы прошлого века)» - заслуживает особого внимания.
В принципе сейчас вся аппаратура идет «неприохотливая» (кроме «Лиры-Т») и другой не будет, однако не проглядывается стремление администрации ЭРТОС в оптимизации персонала объектов. Пока никто не ведет речь о полном сокращении персонала с объектов ОРЛ-Т. Там другая политика, ДН и т.п. Но уже сейчас можно прогнозировать по аэродромным, РМС, не говоря об ОПРС и т.п.
В этой связи показателен был на прошлой неделе разговор с отделом ЭРТОС Запсиба. В Толмачево поставляется «ЛИРА-АТМ». Звонок, своего рода вопрос-предложение поставить АРЛК в стационарном варианте, правда демонтировав ATCR-33. Здание мол хорошее, удобно обслуживать.
?????
Не сомневаюсь, что знают - твердотельный передатчик, монтаж –башня и сдвоенный стандартный модуль, постоянное присутствие персонала не требуется, дистанционный контроль, то-се, обслуживание минут 30 в м-ч, но подход в мозгах прежний – на объекте должен быть персонал. В Иркутске, внедрили АРЛК «Лира-А10», поделитесь, как идет эксплуатация новой техники, после Иртыша? Понимаю, что первый экземпляр, блин получился комом-полетела в период экспл. испытаний передача в редукторе, однако трудоемкость упала раз в 50-т, и что изменилось, 7 инженеров по прежнему «обслуживают»? Уже сейчас нужно думать о завтрашнем дне, когда штат будет урезан. Скоро ввод в Красноярске, только что введен АОРЛ-85МТА в Х-М.
Что касается ОРЛ-Т. Уже сейчас два десятка объектов работают только по ВРЛ. Первичка – от 300 до 1, 5 тыс. час в год, на 2 комплекта. Считаем трудозатраты по полной, в соответствии с методикой и регламентами 70-х? Вообще тема обширна и кому как не Вам знать.
И здесь по з/п заглавную роль должен взять на себя профсоюз. Провести оценку существующего ФОТ, число персонала на объектах, совместно администрацией подготовить предложения, чтобы при изменении штата высвободившиеся средства не ушли на сторону.
Инженер по РН РЛ и С
17.03.2008 12:12
2vv
Оптимизация колличества персонала - благое начинание, но в реалии будет выглядеть именно так, как уже говорилось ранее: сверху идет команда "сократить на 10%". и не важно, что где то на ОРЛ-Т работают 6 техников с инженером, а где то 7 инженеров и 6 техников - сокращение идет одинаково.
vv
17.03.2008 12:59
А что мешает обсудить здесь оптимальную численность объектов. Как правило какая разница, какой аэродром, Мурманск, Салехард, Х-Мансийск или Ставрополь.
3 121089 - М
4 209578 - С
7 296605 - Х-М
6 103528 - Ст
Для размышления - персонал и ФОТ на однотипных объектах, везде АОРЛ-85. Конечно следует учитывать р.к. и с.н.
Полагаю не будет сокращения на 10%, а будет четкий штат, исходя из условий технической документации и конечно местных условий, не все однозначно.
гундос
17.03.2008 14:02
Предлагаю повысить зарплату следующим образом: выделять всего 681 тысячу- тогда все 100% пойдут на оплату! Вот где непаханное поле, вот где огромные скрытые резервы. Надеюсь не один я догадался. Недальновидные деятели предлагают увеличить финансирование. Фигушки.Это не наш путь.

Далее- по профсоюзу. Ввиду всеобщей бзделоватости тружеников ЭРТОС предлагаю всем плавно перетекать во ФПАД. следом потянутся остатки из бухгалтеров, водителей и уборщиц. Мы их взорвём изнутри. Эарплаты у всех будут одинаковые. однозначно маленькие.
Ну а кто будет ездить на съезды и как голосовать. и так понятно.
Коогда ещё они очнутся, создадут ФПАД2.А мы их и там достанем. Долго не побегаешь. Как говорится не можешь победить сам, примкни к победителю.


17.03.2008 14:41
17/03/2008 [14:02:36]
Зачет!
Зануда
17.03.2008 17:16
Гундосу
Согласен, что если даже увеличить финансирование, то много не отломится, если даже выделить вместо 681 тысячи - 6 миллионов.
А со вторым абзацем вообще не согласен, они что совсем без головы -
нас к себе брать, - кому своя зарплата бывает большая? А если даже захотят взять нас, то никто не отдаст, сразу хозяева объявятся (хозяев без подчиненных не бывает, а зачем тогда они).
Тут надо в корень смотреть.
1.Может быть доля зарплаты и составляет 78% от расхода б.ЭРТОС, а какой процент от этого процента составляет зарплата ИТР, непосредственно занятого на эксплуатации, и процент зп людей занятых руководством в этой базе, (естественно в зависимости от штата руководства).
И это большой секрет, врядли кто, видел расчетки руководителей.По моим прикидкам примерно пару лет назад (может ошибаюсь) на зп управленческого аппарата приходилась пятая часть.
А вы говорите сразу, сократить 10% технарей, не проще ли одного из администраторов.
Вспомните , как примерно в 80-х, в базе было 2 человека- нач.базы и гл. инженер , а что сегодня имеем.На объектах уже давно все оптимизировано (со штатом) и за этим руководство всегда внимательно следит.Правда есть случаи когда меняется состав оборудования, дислокация др. структурные изменения, но и в этом случае с лишним штатом не разгонятся, да его собственно никто и не просит.
2.Вспомните колдоговор- основноя профессия у нас -диспетчер, вот он и получает, что правильно и умно обоснует (и вредность , и английский, и оклад ит.д.).
А разве наша профессия не основная ?
На железной дороге основная профессия -машинист, так вот он , машинист, (имея образование 3 месяца СПТУ) имеет зарплату примерно начальника станции, а где и больше , если станция не очень большая.
3.Есть еще один интересный аспект-какой процент составляет зарплата сл.ЭРТОС от всех затрат Корпорации и сразу -процент от зарплат всех других работников Корпорации.
Уверен вряд ли кто ответит на эти вопросы.

Вообще-то , мне так кажется, этими вопросами должен заниматься профсоюз, а если не хочет, пусть хоть кто-нибудь скажет, почему.Не ехать же в самом деле, из провинции , каждому лично в Престольную за правдой, кто нас послушает и кому мы нужны.
Правда не понятно, почему профсоюз не учавствует на этой ветке , или вообще бы открыл свою

Профсоюз сделай первый шаг, поговори с народом.

А то опять, придется долго ждать добреньких дяденек с комиссией по сокращению (читай оптимизации) штатов, а еще лучще какого-нибудь циркуляра по которому как всегда полетят головы, а зарплаты взлетят умеренно.
Я тут немного прошелся по начальству- это просто к тому , что если уж оптимизировать, то во всех эшелонах.Было бы очень приятно, когда бы абсолютно все работники службы эртос грамотно делали свое дело, получали достойную зарплату и гордились своей профессией.
Как только сделать быть так, чтобы все это не было пустым брехом.

А пока пример:Работает техником умный парень, учится заочно.Наверное на следующий год уйдет (куда-то в мобильные ТС) , у нас зарплата-15тыс., там 30тыс.с начала , уже вроде зовут.Остаемся -самому молодому 52 года.


Зануда
17.03.2008 17:32
Крынину А.П.
Алексей Павлович, приношу свои извинения за то, что переврал Вашу фамилию, поверьте это произошло без всякого умысла.
17.03.2008 17:50
VV
Есть предложение. А не вспомнить ли систему единичек (кажется условных), которую мы применяли в 80-х годах. Правда тогда ее применяли для расчета премиальных, но мне кажется она вполне бы пригодилась для расчета штатного состава на объектах.
Алексей Павлович Крынин
17.03.2008 18:15
2 Зануда

Уважаемый Зануда.

Вы пишете:

"Крынину А.П.
Алексей Павлович, приношу свои извинения за то, что переврал Вашу фамилию, поверьте это произошло без всякого умысла".

Да разве ж я не понимаю? Свои люди, сочтёмся.

vv
17.03.2008 18:21
Не понял о каких единичках Вы говорите, если о 1 у.е.= 10 ч/ч, то это о расчете численности. В свое время старая методика была немного модернизирована(пришлось приложить к этому руку, т.ч. есть эл/н вариант), Галкин (ГС ГА) ее утвердил, но документа о вводе и использовании не последовало. Там те же формулы подсчета у.е. по ТО, + прибамбасы удаленности, совмещенности и т.п. накрутить в общем. Если следовать этой методике (у.е.), службу придется немного "подкарнать" хотя сами знаете, кто и как считает, это как выборы... Насчет у.е. для расчета премиальных - не в курсе.
vv
17.03.2008 18:35
Зануда:
1. Приведенный ФОТ - только объект, в м-ц
2. На эту тему была выше дискуссия.
3. Соотношения З/п не являются секретом, думаю в своем центре узнать при желании не проблема. У нас нет секрета об окладах всех должн. лиц, прописано в колдоговоре. К примеру у меня оклад в % от гендиректора, что может быть проще посчитать.
4. http://www.parris.ru/default.htm
18.03.2008 00:03
VV

Вспомнил еденички были приведенными.Они учитывали трудозатраты на ТО и д.р. работы, и даже в некоторых случаях были своеобразно указаны в заводской документации на некоторых изделиях под графой -трудозатраты.
Мне кажется для расчета штата это вполне годится, а расчета оплаты естественно- нет, т.к. это одна из составляющих.
Зануда
18.03.2008 00:52
VV
Можно подумать , что оклады гендиректоров вывешены на всех заборах.На самом деле, мне совсем не интересно знать , сколько конкретно получают нач.баз и гендиректоры вопрос стоял в другом- процент зп аппарата от зп технарей.
ВВП
18.03.2008 05:59
Приехала комиссия из ГК проверять хоз. деятельность. Бухгалтерия выдаёт з/п всех: от уборщицы до директора филиала, но при этом, почему-то "забывает" указать, что у руководства есть ещё и контракты, которые соизмеримы с "официальной" з/п. Таким образом ВЕРХНЕЕ руководство филиала имеет мат. вознаграждение раза в 2 большее чем показывает при проверках. "На выхлопе" - это сотка-другая в рублях. Безусловно, работа директората ответственна и напряжённа и должна должным образом оплачиваться, но к чему такие уловки? У нас же ГОСУДАРСТВЕННАЯ Корпорация! Или не всё так прозрачно в нашем "королевстве"?
Вопрос скорее для VV.
vv
18.03.2008 06:33
Каких-то дополнительных контрактов быть не должно и их нет. Контракт - один, мы тоже на контрактах, все. Возможны доплаты, но это нужно еще комиссии доказать, что ты такой самый-самый. Если кому-то доплачивают, это тоже законно и секрета здесь нет. Все прописано в колдоговоре. Труд руководителя огромного коллектива должен быть оплачен достойно, возможно в разы выше. Разве Вы не согласны? Как проверяют бухгалтерию - понятия не имею, но думаю скрыть незаконные выплаты невозможно.
----
митрич
18.03.2008 07:06
господа. здравствуйте. хочу сказать об оптимизации. у нас опа идет полным ходом.(казахстан). средний филиал - ЭРТОС, вся служба 33 человека. в сентябре, надеемся более 5 не сократят.
митрич
18.03.2008 07:09
если не секрет, какой штат у вас на обзорном локатори?
НИК
18.03.2008 07:09
Ну не дети же здесь собрались. Кому больше сорока те прекрасно помнят что такое приведённые единицы. Примерно то же, что и импульс запуска в радиолокации. К ней привязано было всё, и всё под неё и заточено. Сама по себе п.е. принятая за основу труда в ГА в своё время- это объем определённых работ на с-те ИЛ14.Этот объём принят за единицу труда, выполняемую усреднённо за 10 ч. Писалась производственная программа на каждый объект.( на год и с разбивкой по месяцам) Где учитывалось всё. К-во и типы оборудования, количество человеко часов отработанных. количество трудозатрат в п.е. В идеале они должны были совпадать. В сов.время этому показателю соответствовал только ОРЛ-Т, из-за обилия трудоёмких регламентов, смазок и т.д. На основе производственной программы и графика т.о. составлялись ежемесячно карты наряды на каждого техника с учётом выполнения необходимых трудозатрат на 103%(необходимое условие для премий) Как правило норма п.е. совпадала с нормой месячных часов. П.Е. на Т.О. никогда не хватало остальное в карте-наряде дополняли доп.работами, которые были строго оговорены и нормированы.

На основании производственной программы устанавливалась численность персонала на объектах. Там, где из за необходимости круглосуточного дежурства не было возможности сократить кого либо предполагалась дополнительно нагружать ремонтом мелочёвки.
И далее- на основании производственной программы объекта устанавливалось штатное расписание объекта а затем и базы.
Т.е пока не будет на каждое изделие норм обслуживания и на основании этого производственной программы вопрос штатного расписания удел работников самодеятельности- кто сколько выбьет.
Почему никому это не надо? Ответ прост во первых хлопотно, а во вторых покажет
несостоятельность большинства руководителей, и их неумение организовать работу.
По самым скромным прикидкам штат раздут как минимум в два раза и не за счёт тех.персонала объектов а разного рода сопутствующимии и полуруководителями.
И если уж на самой верхушке пирамиды только недоумённо разводят руками: "ах как всё неодинаково!" и предлагают заняться этим профсоюзу- типа сами уберите лишних своих товарищей.( и это практически в полувоенной организации!)То что говорить о нижестоящих.
Которым вообще всё по барабану кроме получки.
vv
18.03.2008 07:13
Зануда:
...А пока пример:Работает техником умный парень, учится заочно.Наверное на следующий год уйдет (куда-то в мобильные ТС) , у нас зарплата-15тыс., там 30тыс.с начала , уже вроде зовут.Остаемся -самому молодому 52 года.
---
Извините, что часто мелькаю, но забыл добавить, к предыдущему посту - умный начальник службы, думающий о будущем, может вполне законно, в соответствии с КД обосновать доплату этому парню до уровня востребованности этого специалиста на рынке услуг в Вашем регионе и сохранить для системы ОВД. И еще - 52 года - это совсем немного, этому специалисту минимум еще лет 15 работать. Вы считаете себя стариком? Посмотрите на кандидатов в президенты USA, как Вам г-жа Клинтон? То-то.
НИК
18.03.2008 07:26
Ага, там ещё и слепой негр мэром Нью-йорка. Зануда как тебе слепого негра на объект?
митрич
18.03.2008 07:36
коллеги. С каких объктов есть люди на форуме?
митрич
18.03.2008 07:46
россияне! вы под колпаком ФСБ?
НИК
18.03.2008 07:51
отовсюду, и с обзорного тоже. Правда не знаю как сейчас у казахов а у россиян есть ОРЛ-А. и ОРЛ-Т. В среднем на ОРЛ-Т 6-7 человек. На ОРЛ-А от 1 до 8. Удачи сохраниться при сокращении.
НИК
18.03.2008 07:54
А ты чё такой торопливый? В тюбитейке чоли?
митрич
18.03.2008 07:56
да, у нас тоже было и ОРЛ-Т и ОРЛ-А, до марта сего года. Теперь комплекс РЛ и РН. обьеденили локацию и навигации, короче два обьекта осталось КСА УВД - бывший КДП, и КРЛ и РН. А вот удачи не надо, хотя спасибо.
1..313233..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru