Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..293031..177178

Yurij
06.02.2008 13:30
vv:
в 50-т; 15 лет и 4 м-ца.

Если 15 лет и 4 м-ца на севере, то да! У нас здесь еще не север.:-(

БЫВАЛЫЙ:
....безопасности, либо напрямую были записаны в трудовой договор (трудовую книжку)

В трудовой книжке сплошняком УКВ и СВЧ, УКВ и СВЧ, УКВ и СВЧ, УКВ и СВЧ, ..........
Но, говорят, КДП......не положено. У меня одного так, или еще у кого есть (была) такая проблема?



kaf
06.02.2008 13:40
Palы4:
я не пойму а зачем вскрывать чьето програмное обеспечение, тем более для работы.
если за это можно сесть за #.
Смысл ?
если у ас стоит оборудование то пусть дают программу обслуживать его если не дают то пусть обслуживают сами
Palы4
07.02.2008 03:43
Бывает. А кому сейчас легко?..
Palы4
07.02.2008 03:53
2 kaf
Так гораздо интереснее.
Локатор
07.02.2008 04:42
Palы4:
Мне кажется не очень интересно ломать чужую программу, интереснее, зная протокол обмена написать свою. У меня две линии МИК-РЛ 400, одна километров 18, нет прямой видимости и много помех. Хотелось бы получить автоматический переход на другие пары частот при превышении ошибок выше порогового. У меня есть ПО Мастер 2.5, там нет такой функции, может есть в третьей?
РЛ
07.02.2008 07:58
Наименование предмета конкурса:
Выбор Генерального подрядчика на право заключения Государственного контракта по оснащению центра управления полетами филиала «Московский центр автоматизированного управления воздушного движения» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» автоматизированными системами организации воздушного движения



п/п Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Адрес Условия исполнения государственного контракта
цена контракта качественные характеристики работ, функциональные и качественные характеристики оборудования Срок выполнения работ Срок гарантии на выполненные работы Срок гарантии на поставляемое оборудование Сведения и документы, предусмотренные конкурсной документацией

1. ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» 121471, Москва, ул. Верейская, 41 2 млрд. 400 млн. рублей представ лены Х+40 мес. 12 мес. 12 мес. представ лены
2. ООО «Гелиос Компьютер» 119334, Москва, 5-Донской пр-д, д.15, корп. 1, стр.9 2 млрд. 40 млн. рублей представ лены Х+16 мес. 60 мес. 60 мес. представ лены
БЫВАЛЫЙ
07.02.2008 08:15
2 Yurij:

Но, говорят, КДП......не положено. У меня одного так, или еще у кого есть (была) такая проблема?

КТО ГОВОРИТ?
Сходите сами в пенсионные органы, а потом в суд.
Palы4
07.02.2008 17:33
2 Локатор
Дал бы мне кто-нить протокол обмена, то я бы уже давно свою прогу замутил. А то от этих глючных firmware плеваться хочется, непонятно только за что деньги трясут.
Сейчас собираюсь Фазанов рулить, там хоть протокол обмена не является военной тайной
БЫВАЛЫЙ
08.02.2008 08:48
2 Palы4
У нас вроде firmware о Владимирского завода уже год работает с Фазанами.
По первости были заморочки с программой и летели микросхемы в самих Фазанах, когда
на 485 шину сажаешь несколько штук. Сейчас вроде устаканилось.
Проблема в другом.
Рядом с Фазанами стоят Полеты-2 и трансиверы Серии 200.
Ну Полеты скоро выбросим, а серию 200 надо мониторить. Опять своя firmware и свой отдельный компьютер. Многооконный интерфейс на управляющей машине не проходит из-за отсутствия унифицированной для всей номенклатуры РТО управляющей программы.
Вот над чем надо поработать, а для этого надо силком заставить производителей опубликовать протоколы обмена под страхом незаключения контракта.
Посмотрите, как мочат в сортире Microsoft в Европе, понуждая открывать коды.
В службе ЭРТОС жизненно необходима некая SCADA система с нормальными унифицированными протоколами обмена (MODBUS. CAN и т.д. и т.п)


kaf
08.02.2008 11:25
Бывалому:
А где можно взять, купить, програмное обеспечение для фазанов.
а про стандарт надо обязательно. А то у нас разработчики кто во что горазд. Стыковать аппаратуру по цифре, нет никакой возможности, кроме как опять же за деньги к разработчикам.
БЫВАЛЫЙ
08.02.2008 12:35
2 kaf:
Обратитесь на завод во Владимире.
Если Вам поставляют Фазаны, просите программу для мониторинга.
Ребята, которые приезжают, делятся. Статус программы неофициальный, используется как техническая утилита, но работает. Правда на Фазанах старых типов надо менять микросхемы порта RS-485.
vv
08.02.2008 14:24
БЫВАЛЫЙ:
...Еще одна тема режет слух. Модная тема сепаратизма и деления на главных (служба движения и ЭРТОС) и прочую так сказать "шваль".
Как все же охота быть исключительными и самыми главными, пупом земли.
04/02/2008 [11:54:46]

Дело не в пупе земли.. Просто всем остальным нужно не забывать, что "УВД и ЭРТОС - это основа производства..." - эти слова менее часа назад произнес заместитель генерального директора. Да, это главные службы в ГК, от их деятельности зависит, будут ли продолжаться полеты. Все остальные - для обеспечения работы этих служб. Нам достаточно приходится бегать по кабинетам согласовывая договора на ремонт, поставку и каждому клерку, ничего не сведущему ни в УВД ни в ЭРТОС вдалбивать в голову для чего, что и как, т.к. без их закорючки нет хода дальше. Иногда, когда совсем доставали, приходилось буквально объяснять, что от нашей (в т.ч.моей) работы зависит напрямую эффективность работы предприятия, а от вашей - не появитесь месяц - никто и не заметит.
А вообще зам генерального (УВД и ЭРТОС) поздравил весь коллектив служб УВД и ЭРТОС с праздником, 85-летием ГА, что я Вам и передаю.
БЫВАЛЫЙ
08.02.2008 15:40
2VV

Нам достаточно приходится бегать по кабинетам согласовывая договора на ремонт, поставку и каждому клерку, ничего не сведущему ни в УВД ни в ЭРТОС вдалбивать в голову для чего, что и как, т.к. без их закорючки нет хода дальше. Иногда, когда совсем доставали, приходилось буквально объяснять, что от нашей (в т.ч.моей) работы зависит напрямую эффективность работы предприятия, а от вашей - не появитесь месяц - никто и не заметит.

Классический случай гипертрофированного самомнения.
То у нас летчики заглавные, то диспетчеры-кормильцы, теперь самим захотелось покрасоваться.
Чего же Вы к этому клерку пришли, если от него ничего не зависит?
Кто догадался собирать его ничего не значащую подпись? Кто и каким местом вписывал должность в документ, а еще конкретнее, зачем тогда вообще эта должность?
Вообще то это свинство, принять человека на работу и приклеить ему ярлык неполноценного унтерменша.
И не надо строить иллюзий насчет незаменимости.
Если рассуждать по критерию "уйду и все рухнет" то самое слабое звено сантехник и уборщица. Через неделю в дерьме потонем, а наши отпуска по месяцу и более особого кризиса системы не вызывают.
Механизм работает только тогда, когда все части на месте и смазаны.
Кончать надо с сегрегацией и апартеидом. Давайте уважать людей не за наличие корочек и причисление к богоизбранной профессии, а за результат и эффективность работы.
vv
08.02.2008 16:12
Классический случай гипертрофированного самомнения.

У кого? Руководства ГК?

1. О незаменимости базара не было, т.к. всегда есть ЗАМЕНА!
Попался намедни на глаза документик по численности. Как Вы думаете там все мы классифицированы?
- Служба УВД
- Служба ЭРТОС
- Прочие
Гендирекция, кстати, тоже в числе "прочих".

09.02.2008 11:40
Так правильней:
- Служба ЭРТОС
- Прочие и Служба УВД

Старик
09.02.2008 15:42
Уважаемые коллеги, поздравляю с 85-летием Гажданской Авиации, особенно хочется отметить Ветеранов ГА которые сохранили то, что не удалось растащить молодежи. Здоровья Вам и долголетия.
тоже старик
10.02.2008 05:39
а сколько мы старики натаскали, молодёжи и не снилось.Ну и с праздником, канечно.
Серёга
10.02.2008 07:17
Всех кто в строю и на заслуженном отдыхе!
Я вот сегодня на работе один! Напарник заболел другого не поставили а у меня МВЛ, два привода ПРЦ ЛАЗ вышка пеленгатор КРМ и ГРМ! Не дай Бог что нибудь уйдёт в аварию, оперативная машина на ремонте, водила на выходном. Вот и тянем. Как быть?
Серёга
10.02.2008 07:27
Да забыл подписать: С Праздником Уважаемые Коллеги! Здоровья и Удачи!
ПАПА
12.02.2008 09:52
vv
…Какую бы СМК мы не внедряли, все равно получается СУКА

А как Вам речь президента о производительности труда. По слухам народу в дирекции корпорации за 2007 год прибавилось на сто человек.
И никакая СУКа тут не поможет.
12.02.2008 10:05
Меня больше беспокоит Серега. Как выжил после трудовой вахты? Не подорвал здоровье?
Береги себя, Серый!
vv
12.02.2008 13:27
Серёга:
Вот и тянем. Как быть?

Имячко центра можно уточнить?


12.02.2008 15:12
Да любое имячко может быть. У многих так.
wwww
12.02.2008 17:08
vv
уж больно вы любопытный, аж нехорошо на душе
vv
12.02.2008 17:22
В тему wwww:
--
40% спрашивает
Душа, ты меня принимаешь? Нет? Подвинься, а то оболью...
Прими и на душе полегчает:-)))
СОСЕД
12.02.2008 17:51
AIRMAN:

На Руси две беды.
Первая - на руку авиации
Вторая- палка в колеса

О второй стороне медали-о дураках.
Непобедимо.ВСе закопают, потому что другой жизни и представить не могут, а кормушку имеют.
Все хотят свой мультфильм придумать, когда великие США уже все придумали.
Диспетчера собраны во ФЛАЙТ СЕРВИС СТЕЙШН в областном центре по нашим меркам.
Через 60-100 км друг от друга находятся радиорелейные станции, парованные с ВОР-ДМЕ и ВОРТАКами, Так что и связь , и навигация. Подлетаем к аэродрому, предупреждаем всех за 10 морских миль, что летим на аэродром, через релейную связь передаем ЕТА. Прослушиваем эфир.Под сорок пять градусов подходим к траверзу и докладываем хедвинд, кроссвинд, даунвинд, бейслег, онфайнл. Кликаем на радио кнопку-3-5-7 раз-получаем огни ВПП, на другую частоту кликаем- заработал привод в створе, хотим АТИС (там АВИС)- опять щелкаем кнопкой на другой частоте- и робот рассказывает нам погоду в формате атис, АВИС-еще поболе). Сами себе диспетчера- сели , доложили самолетам об освобождении ВПП.На аэродроме сервис отсутствует, только полисмен патрулирует ВПП раз в час и телефон в ФСС на перроне.Через 30 минут должен дозвониться в ФСС закрыть флайт план, если открывали.Не хочешь открывать так лети, не лезь на 18000 ф, не лети по ППП, не лезь контрольные зоны.
После кликов отмеряется 15 минут- и все автоматически отключается.
Если в округе есть энтузиаст-он покупает уоки-токи и назначает себя начальником чукотки.Его частота публикуется в Аэропорт фасилити директори, он поможет разрулить самолеты в часы пик.Система зовется ЮНИКОМ. Если ее нет- пользуются общей частотой СТАФ
-коммон треффик эдвайзори фриквенси, как описано выше. Это о МВЛ. Дядя Вася там не сидит в избушке на курьих ножках ради двух рейсов в день. Если ты получаешь пилотское ФАА- его можно из 61 части, когда ты пилот -и все, переделать в 141 часть АЭРОТАКСИ. Теперь ты и швец, и жнец, и на дуде игрец. Покупаешь твин оттер или че другое- САМ продаешь рейс, сам пилот, сам техник- превентив мэйнтененс.Платишь раз в год налог типа дорожного для поддержания ВПП по стране и взнос в АОПА, что б мистер президент не борзел со своим сенатом. За долю малую АОПА выступает как на стороне пилота во всех неприятностях, так и боевым бульдогом в холодной войне с правительством, задача которого как и у нас в СССР одна:не пущать! ...или посадил мол, на бочку с порохом, пущай полетаеть. Жесткая непреклонная линия АОПА обеспечивает процветание ГА в Штатах , от Сессны-до Джамбою
Я летал по Флориде по МВЛ, за базар отвечаю.
А в принципе- авиация там построена на доверии пилотов стране.И наоборот.
Как оно у нас, На чем усть стоит родная авиация? Есть поговорка:
Когда кажется, что Франция погибла- ее всегда спасает чудо. Вот так, от чуда к чуду.
Это не есть путь.. И не будет.

09/02/2008 [03:44:54]
Инженер по РН РЛ и С
13.02.2008 12:05
2СОСЕД:
А не расскажите, как осуществляется в североамериканских соединенных штатах ремонт дизель-электрической станции АСДА-100: по наработке или по состоянию? А ВОРов у нас и у самих полно....
БЫВАЛЫЙ
13.02.2008 13:37
Да плевать я хотел на АСДА-100 и, тем более, на его состояние.
Меня мучает вопрос: Что или кто мешает обустроить полеты на МВЛ " КАК У ЛЮДЕЙ"?
Проверенным жизнью способом, а не изобретать мультфильмы.
Есть одна мыслишка, но от нее как-то не по себе.
Братался я, как то, с забугорным бизнесменом в кабаке. Он лес пилит.
Говорит, что никогда мы ему конкуренцию не составим.
А почему?
А потому, что в конце работы, говорит, я бензопилу в лесу оставляю под навесом и утром нахожу ее на том же месте. А ваш бизнесмен строит хранилище со стальной дверью и нанимает круглосуточную смену сторожей. Себестоимость бревна соответственно. Конкурировать со мной вы можете, только снизив зарплату. И пьют у нас не во время работы, а после.
Прочитав предыдущий пост "только полисмен патрулирует ВПП раз в час и телефон в ФСС на перроне." представил, что у нас телефон, скорее всего, сопрут на второй день, наделают всяких гадостей и полеты на такой аэродром благополучно завершатся.
Посмотрел на штаты родного аэродрома. Самая крупная служба - СПАСОП (по старому ВОХРа).
Грустно все это.
Неужели еще лет 100 ждать, пока перестанем гадить в собственных подъездах?
Джеки
13.02.2008 14:22
Наступает час х и Шереметьевский Центр ОВД приступает к работе в Госкорпарации по ОрВД.
Но самое страшное не выполнено указание Росимущества о передаче федерального имущества (оборудования РТО полётов), ни одной еденицы не передано в МЦ АУВД. Личный состав в основном передан без инструментов. Как работать? господин Борисов Я.И.не за что не отвечает, но как и положено, если помните по должности зам.генерального директора ГК по экономике, как он выражался это его хобби, что проблем нет.
А проблем не решённых полный воз, начиная эксплуатацией РТО и бытовыми вопросами(вода, холодильники на объектах, СВЧ печи и пр.). А как было в других местах?, например в Питере, сообщите на сайте очень интересно.
vv
13.02.2008 15:54
Джеки:
...о ПЕРЕДАЧЕ федерального имущества .???
Да МАШ такую цену выкинул на ваше имущество (особенно понравилось - гантели наборные, действительно нужная вещь-без иронии) - дешевле купить все новое:-)).
Да все будет нормально, договор на согласовании.


СЫНОК
14.02.2008 07:55
ПАПА
А как Вам речь президента о производительности труда. По слухам народу в дирекции корпорации за 2007 год прибавилось на сто человек.
И никакая СУКа тут не поможет.

И снова, здравствуй ПАПА! Ну, зачем ВЫ так на головной офис? Как говаривал тут ранее один бывалый товарищ - сплошной апартеид и сегрегация по социальному статусу.
Бросайте Вы этот гнилой оппортунизм.
О людях надо думать, о людях! (ударение на последнем слоге)
Товарисчи отслужили в теплых местах (тьфу, в горячих точках) заработали неплохую пенсию, сертификат и полные сил готовы снова служить Родине на передовых рубежах.
Не пойдет же человек, привыкший к трудностям на легкую работу. Тем более, что прибыльные места все заняты. Кирпичи кладут таджики, подметают узбеки. Да и тяжелые работы разобраны - в шаверме сирийцы, в нефти сами знаете кто, бомбить на Газели по статусу не положено. Вот и приходится героически закрывать бреши в АЭРОНАВИГАЦИИ, практически задарма обслуживать шайку бездельников на местах, погрязших в укропе и местечковой рутине.
Добрее надо, добрее к людям! (ударение там же) И они к народу потянутся.
В командировки.
А там, баня, рыбалка, дары природы - ну это по географическому положению, особенностям местного колорита и степени подхалимажа.
P.S.
ПАПА, вся семья не одобряет Вашего экстремизма и левацких настроений.

БЫВАЛЫЙ
15.02.2008 12:28
До чего приятно внимать упражнениям в изящной словесности!
Они обувают очи в розовые очки и сохраняют неокрепшие души от грубой, сермяжной правды жизни:
" Я и моя работа- это пуп земли, а все остальное - досадное приложение, которое нужно в лучшем случае терпеть"
Эгоцентризм не изобретение 21 века.
ПАПУ раздражает не то, как неэффективно работают новых 100 чел, он об этом просто ничего не знает, а сам факт что их 100.
СЫНОК тоже не упускает случая метнуть каменюку.
А, собственно, о чем все это ?
Все уже забыли, для чего начинался базар на ветке.
Предлагаю каждому напечатать жирным шрифтом на листке формата А4 следующие "дадзы-бао"
и вывесить напротив своего рабочего места (кабинет, КУНГ, ЛАЗ, ......)

1.Все начальники - козлы!
2.Сперва зарплата, а потом работа.
3.В ГК хорошо, а в армии все равно лучше.
4.Щас закрою глаза и всем будет темно.
5.А ты менял хоть раз в жизни клистрон (прости господи)?

Желающие могут добавить и вернуться к нашим баранам.

P.S.
БАРАН - (иносказ.), не путать с КОЗЛАМИ.

vv
15.02.2008 21:21
СЫНОК:
Прошу прощения, но в свете возможных структурных изменений ГК у Вас есть шанс стать 101-м, а может и первым - жизнь полна парадоксов. Как всякий приличный отдел, мы тоже боремся... за повышение списочного состава. Долой апартеид и сегрегацию по социальному статусу! (с удовольствием процитировал Вас и г-на Бывалова). В кабинет на ленинградке из ЛАЗА КДП (с объекта ОРЛ-Т и т.п.)! В командировки направляться будете в основном Вы! Пора изучать географию! Да здравствует Камчатка, Чукотка, Находка, и Лешуконское!
Сдается Вы питерский, что приветствовалось до недавних событий... Впрочем все только начинается...
Инженер2
16.02.2008 06:34
Кстати, всех с 35-летием ее, родимой, ЕС ОрВД!!! понадобилось 35 лет, чтобы ЕС наконец начала становиться именно ЕДИНОЙ СИСТЕМОЙ.

А для разрядки - вот что в умах у сегодняшней продвинутой молодежи (которая будет праздновать 70-летие ее самой, ЕС ОрВД):
http://touching.ru/article.php ...

Относитесь ко всему философски... :)
сынок
16.02.2008 07:06
для VV
Возьмите МЕНЯ! Ну, возьмите!!!
Когда сдавать анализы?
vv
17.02.2008 21:56
сынок:
Невнимателен стал, сынок, наверное от волнения. Бывает. Вы уже приглашены (15/02/2008 [21:21:59]), к сожалению не уточнили место текущей прописки, с брегов Невы - вне очереди. С анализами - сначала в Сербского.
Павел '
17.02.2008 22:13
Возникает законный вопрос с какого числа вступают в силу новые ФАПы:
Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763
"О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"
(с изменениями от 16 мая 1997 г., 13 августа 1998 г., 28 июня 2005 г.)
12. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти
N 6
11 февраля 2008 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. N 115 "Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь". (Регистрационный N 10622 от 6 декабря 2007 г.)
Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. N 114 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации". (Регистрационный N 10624 от 6 декабря 2007 г.)
Так что отсчитываем 10 дней после 11 февраля и вперед!
18.02.2008 14:35
Так что отсчитываем 10 дней после 11 февраля и вперед!

Рано. Опубликуют вот его в "Российской газете", тогда сразу:

12. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.


БЫВАЛЫЙ
20.02.2008 09:59
Судя по механизму внедрения новых ФАП, оценивая идущий параллельно процесс СМК, неразрывно связанный с нормативной базой, прихожу к выводу:
Проблема с Актами из нормативно-правовой области переселилась в область ненормативно-половую.
Зае......ли!
22.02.2008 06:30
ИТАК НАЧАЛИ РАБОТАТЬ ПО НОВЫМ ФАП
22.02.2008 08:52
Еще раз смотрите:

Павел ':
Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763
"О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"(с изменениями от 16 мая 1997 г., 13 августа 1998 г., 28 июня 2005 г.)
12. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.

Если ФАП это ПРАВОВОЙ акт, то он должен быть опубликован в официальном органе печати.
А пока там только:

20 февраля 2008 г.

Российская газета
Федеральный выпуск
N4593

Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 21 декабря 2007 г. N 132 г. Москва "О внесении изменений в Регламент Федеральной аэронавигационной службы, утвержденный приказом Федеральной аэронавигационной службы от 23 марта 2007 г. N 18"
Павел '
22.02.2008 09:36
Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763
"О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"(с изменениями от 16 мая 1997 г., 13 августа 1998 г., 28 июня 2005 г.)
9. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию в "Российской газете" в течение десяти дней после дня их регистрации, а также в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства "Юридическая литература" Администрации Президента Российской Федерации, который должен издаваться начиная со второго полугодия 1996 г. не реже двух раз в месяц, а с 1998 года - еженедельно. Официальным также является указанный Бюллетень, распространяемый в машиночитаемом виде научно-техническим центром правовой информации "Система".
Так что, думаю, то , что ФАП опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти вполне достаточно.
22.02.2008 14:24
С 21 НОВЫЕ ФАП, ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ 1556921 1556267
kaf
23.02.2008 00:30
Всех мужчин с Днем защитника Отечества!!!
Счастья, здоровья успехов!!!
Сборную филиала Камчатаэронавигации позравляю с победой на конкурсе профмастерства!
ЛИНК
26.02.2008 10:14
НОВОСТИ ИЗ РЫЛЬСКА

Сегодня у нас был заключительный день финала конкурса профессионального мастерства. Мне посчастливилось присутствовать на вручении призов и наград победителям. Надо сказать, призы были очень даже приличными. По всем трём номинациям (радиолокация, радионавигация и связь) за первое место были вручены ноутбуки и денежные премии в 100 тысяч рублей, за второе место - цифровые фотоаппараты и денежные премии в 70 тысяч рублей, за третье место - коммуникаторы и денежные премии в 30 тысяч рублей.
vv
26.02.2008 11:42
Страна должна знать своих героев

Объекты радиолокации

Колобов Денис Викторович – 1 место, 27 балл. (г.Иркутск)
Матусаров А.В. – 2 место, 26 балл. (г.Богучаны)
Михайлов Е.Н. – 3 место, 25 балл. (п.Елизово)

Объекты радионавигации

Есин Вадим Евгеньевич – 1 место, 34 балл. (г.Самара)
Гараньков А.Ю. – 2 место, 32 балл. (п.Елизово)
Гаврилов Н.И. -3 место, 23 балл. (г.Хабаровск)

Средства, комплексы и системы связи

Ивонин Александр Викторович – 1 место, 36 балл. (г.Екатеринбург)
Кочетов А.Ф. - 2 место, 34 балл. (п.Елизово)
Захаров В.В. - 3 место, 32 балл. (г.Абакан)

Поздравляем!
РЛ
26.02.2008 11:50
2 VV
Опубликуйте систему назначения баллов на конкурсе и. в общих чертах,
как проводился конкурс.
Билеты, практические навыки или что-то еще?
бывший
26.02.2008 12:05
коллеги
это всё фуфло к сожалению (я про конкурс).
1.потому как вопросы были розданы заранее.
2.некоторые вопросы безграмотные
3. ни кто из нормальных грамотных специалистов почему
то не соглашался на участие (видимо не до этого.)
так что видимо это лудшие из худших.
увы опять показуха. извините.
vv
26.02.2008 12:28
В этом проекте не участвовал, со слов коллеги были и практическое задание (сборка генератора) и теоретические. На своей ветке Алексей Павлович может о конкурсе подробней рассказать http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Возможно не все участники оказались по практической работе в равных условиях.
А что скажут сами участника конкурса?
сынок
26.02.2008 17:16
vv:

сынок:
Невнимателен стал, сынок, наверное, от волнения. Бывает. Вы уже приглашены (15/02/2008 [21:21:59]), к сожалению, не уточнили место текущей прописки, с брегов Невы - вне очереди. С анализами - сначала в Сербского.

Не подумал, что всё так серьёзно.
Спасибо, искренне растроган. И это правда.
. К Сербскому и в Кащенко лучше порекомендовать украсителя всея Москвы, предлагавшего вменить всем соискателям чиновного счастья игру на полиграфе и прохождение тестов на разного рода зависимости.
А Питерцам ближе на Пряжку.
Мне, к сожалению, опять не повезло. Так как место текущей (и совсем не текущей, а давно намертво примерзшей) прописки подозрительно совпадает с конечной точкой предполагаемых командировок.
Да и сынок я только для ПАПЫ, уж больно у нас семейная переписка завязалась…
А так… Недалеко, наверное, от папы ушёл (по возрасту, конечно).
И ещё большие сомнения, что, всех моих средств хватит даже на койко-место в общежитии на новом месте.
Тем не менее, встаю в очередь за питерцами.
За мной не занимать, на всех не хватит.


1..293031..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru