Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1234..176177178

такой же
07.03.2007 10:01
Узнаю ЭРТОС что можно добиться, если даже "ветку" поддержать не способны.
Andrew_Radist
07.03.2007 15:51
2 Sabo

Спасибо, но сканировать не надо. Долго это, и напрягать вас не хочется. Может с новым оборудованием есть электронная документация. Заочник нынче не тот пошел, кто бухгалтер, кто милиционер, т.е. редко из авиации встречаются. Хотя как вы и говорите многие привозят тех.описания. Фазан нам так перепал. Но по АС УВД у нас ничего нет.

Были заочники из Иваново, много измерительных приборов в университете починили, к себе на завод возили. Спасибо, им, огромное.


2 AVK:

Входить в контакт с разработчиками мысль интересная, но пока я могу только от себя. Может, что и выйдет.

Общаться с эксплуатацией - идея заманчивая, кто может предложить контакты? Приехать прочитать лекцию? Взять ребят к себе на объект?

2 Аноним:

Поддерживаю, у студентов, у которых мама и папа обычные люди, житуха в наши времена тяжелая. Многие работают.

2 Инженер:

В МГТУГА есть учебная база!!! На ней успешно проходят практику на различных типах ВС механики и электрики-прибористы. Есть и база ЭРТОС, но я упоминал, что из-за финансовых проблем, там не было никого пару лет. И сейчас не так уж много народу, до штатного расписания явно не доходит.

Пропихнуть через университет, что-либо это целая история. Я бы даже сказал, что фантастический роман. Но это тема для отдельного разговора (я один раз картридж для ксерокса два месяца получал :-) ). Я думаю, во многих гос. предприятиях дело обстоит также или я ошибаюсь? Поэтому найти и ищу так сказать неофициальной помощи.

Сходил по ссылке, этих ребят я знаю, они в МГТУ ГА и преподают:
Емельянов Владимир Евгеньевич д.т.н., профессор,
Нечаев Евгений Евгеньевич д.т.н., профессор,
говорить ничего не буду.
AVK
08.03.2007 11:30

to Инженеру:

Странно, зачем было открывать специальность ЭРТОС в МГТУ ГА, если нет базы... Только дискредитировать уровень отечественного образования, ИМХО.
В России есть несколько ВУЗов, где эта специальность есть давно и поддерживается.

Эта специальность была там всегда, когда еще "несколько ВУЗов" о ней и не думали. В СССР было три института где готовили радиоинженеров для служб ЭРТОС (Киевский, Рижский, Московский). В Московском (МИИГА)учебная база была конечно поскромнее чем в Киеве (про Ригу не знаю, не видел), но была! Сейчас от нее осталась только название, уголок некрофила какой-то.


А что касается новой техники - нужно один раз в Яндексе набрать "АС УВД", потом по ссылкам, выйти на производителей, официальные запросы направить, получить контактную информацию, думаю и описательными материалами помочь не откажут.


Не думаю, что производители бросятся вот так сразу отвечать на запросы и рассылать свои материалы. В лучшем случае пришлют проспекты рекламного характера.



Для поддержания актуальности знаний ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" учреждала "Институт аэронавигации", можно туда обратиться тоже
http://www.aeronav.ru/kafedr/e ...

Правильно замечено выше - без комментариев. Раньше очень неплохие курсы повышения квалификации были здесь http://www.guap.ru/ietga/main_ ...
Там можно было пообщаться с ведущими конструкторами изделий, посмотреть в живую.

якут
08.03.2007 12:27
2Инженер
Мы тоже обращались в эту организацию,
но толку как и у вас нету.
Может ещё ктонить сталкивался с данной проблемой?
Я както читал на форуме у связистов, там они делали приблуду, при попытке телефона выдти в эфир деваис давал сигнал отбоя и попытка заканчивалась.Но адресок потерял.

Ещё вопрос?
Пошли слухи что колдоговор на стадии подписания.
У когонить есть что сказать по этому поводу?
09.03.2007 13:56
подьём
zv
10.03.2007 12:55
Спасибо Sabo за ветку, идея давно витала, но нужно довести до всех ЭРТОСников в ГК. Есть о чем поговорить, тем много, да и работа есть.
В отделе РЛ и РН систем в гендирекции ГК есть вакансия ведущего инженера. Оклад 18-ть с чем-то, ну и прочее... Адрес Ленинградский пр-т 37 к.7. Резюме можно сбросить на мой E-mail...
10.03.2007 13:02
Sabo:

Вчера паять учился, прикольно :-)

01/03/2007 [14:16:42]


Ну как? Получается?
Бывалый
11.03.2007 11:27
2zv:

Спасибо Sabo за ветку, идея давно витала, но нужно довести до всех ЭРТОСников в ГК. Есть о чем поговорить, тем много, да и работа есть.

Есть 2 способа "довести до ЭРТОСников"
1. Дать циркуляр по AFTN из ГК
2. Положить на ветку тему, задевающую за живое, тогда само расползется.
Дебаты по супергетеродинному приему быстро гаснут

А если серьезно, самый верный способ активизировать ветку - выложить мнение по какому-либо жизненному вопросу какого-нибудь начальника.
Пример у соседей, авиадиспетчеров с Коварским.
AVK
11.03.2007 15:05
Хотелось бы услышать мнение ГК по следующим жизненно важным вопросам:

1. Подготовка и укомплектование кадрами служб ЭРТОС
2. Оснащение центров ОВД новым оборудованием
3. Перспективы отрасли(финансирование, проведение очередных реструктуризаций и пр.)

Может кто-то еще чего добавит?
Инженер
12.03.2007 05:58
Добавляю: Укрупнение центров ОВД, в части разработки обобщенных требований к их структуре, минимальному оснащению, резервированию.
CLEARANCE
12.03.2007 08:59
есть кто из Махачкала?
Бывалый
12.03.2007 11:00
2AVK:

1. Подготовка и укомплектование кадрами служб ЭРТОС
2. Оснащение центров ОВД новым оборудованием
3. Перспективы отрасли(финансирование, проведение очередных реструктуризаций и пр.)

Сразу видно ЭРТОСника. Все о Родине и ни слова о зарплате и социальном пакете.

Теперь по делу:
1. Вопросы подготовки кадров и оснащения не решить без определения четких перспектив отрасли.
Вроде бы всегда занимались внедрением новой техники, но никто не задавался вопросом, а насколько она новая.
Нужен беспристрастный анализ уровня технических решений, поставляемых нашей промышленностью.
Достаточно побывать в одном из приличных забугорных центров, чтобы понять насколько мы впереди планеты всей.
А самое печальное, что нет четкого осознания способа ликвидации технического и технологического отставания.
Вот и меняем ПОЛЕТ на ФАЗАН, называя это прогрессом.
Но не все так печально. На местах народ много чего понял и делает. Только все копошатся в своем болоте.
Практически нет обмена опытом.
Может после завершения становления ФАНС в технической политике отрасли появится направляющая и руководящая рука.

Кадры стареют не только физически.
Катастрофически не хватает спецов с базовой подготовкой
в области информационных технологий.
Хорошие компьютерщики бегут в банки и стаховые компании.
Уровень зарплаты по таким специальностям в нашей отрасли неконкурентоспособен на рынке труда.
И Т.Д. и Т.П.
Что скажет ГК ?

Sabo
12.03.2007 12:44
И, кстати, хотелось бы узнать о, ттак сказать, "генеральной концепции развития отрасли" - в каком направлении будем дальше жить. А конкретне - Нужны ли будут привода, первичный канал локации и т.п. К чему готовиться?
Инженер
12.03.2007 13:01
2 Sabo:

http://www.fana.ru/pod/index.p ...

тут есть кое-что о "генеральной концепции"
Бывалый
12.03.2007 14:20
ВОТ ТАК БЫ НАДО И НАМ РАЗЪЯСНИТЬ
А ПО ССЫЛКЕ
http://www.fana.ru/pod/index.p ...
ТОЛЬКО ОБЩИЕ ФРАЗЫ


Журнал 'AIR TRAFFIC MANAGEMENT'
Лето 2006

ФАУ, наконец-то, объявило о том, как будет внедряться технология АЗН-В

Федеральное авиационное управление (ФАУ) США уточнило, как в Соединенных Штатах будет проходить внедрение технологии АЗН-В. Если бюджет будет утвержден, ФАУ планирует к 2014 внедрить 400 наземных станций АЗН-В и одновременно с этим поэтапно выводить из эксплуатации старое радиолокационное оборудование.

2 мая 2006 года Марион Блэки, глава Федерального авиационного управления США, объявила о планах своего управления в отношении внедрения технологии АЗН-В в Соединенных Штатах Америки. К 2014 году планируется установить всего 400 наземных станций АЗН-В и, соответственно, снять с эксплуатации 125 радиолокационных станций УВД.
Технология АЗН-В позволяет воздушным судам передавать информацию о своем местонахождении, скорости и высоте другим бортам и наземным службам.
Блэки сказала: 'Я думаю, вы слышали, что я говорила о системе воздушного транспорта следующего поколения. Радиовещательное автоматическое зависимое наблюдение (АЗН-В) - это 'опорная' технология, на которой основывается такая система. Без этой технологии не может быть следующего поколения. АЗН-В - это крупные капиталовложения в наше будущее. В течение следующих 20 лет связь, навигация и наблюдение будут основываться на технологии АЗН-В. ФАУ планирует выделить 80 миллионов долларов на 2007, чтобы начать внедрение АЗН-В. Первый этап, который должен завершиться в 2010, потребует 600 миллионов долларов, половину этой суммы должно будет заплатить федеральное правительство, а вторую половину - пользователи национальной системы воздушного пространства'.
В сентябре прошлого года ФАУ официально заявило о своем твердом намерении обеспечивать продвижение технологии АЗН-В как основы УВД будущего.
Переход на технологию АЗН-В позволит ФАУ снять с эксплуатации ряд наземных РЛС. Одним из наиболее привлекательных факторов технологии АЗН-В является ее стоимость по сравнению со стоимостью традиционных радиолокационных средств. Капиталовложения ФАУ в традиционное радиолокационное наблюдение составляют примерно 4, 5 млрд. долларов для аэродромного воздушного пространства, 3, 3 млрд. долларов для трассового воздушного пространства и еще 2 млрд. для наблюдения за движением на летном поле, т.е. всего примерно 10 млрд. долларов.
Ожидается, что стоимость АЗН-В будет составлять одну треть указанной выше суммы, в то время как эта технология будет явно превосходить действующую технологию наблюдения по всем показателям.
Как отметила Блэки, для полного развертывания этой технологии потребуется 20 лет, и осуществляться это будет на поэтапной основе. На первых этапах АЗН-В будет сосуществовать с действующими РЛС, которые будут играть роль резервных систем.
Блэки заявила, что введение в действие новой системы и отказ от традиционных РЛС позволят ФАУ сэкономить 1 млрд. долларов за 20 лет, при этом авиакомпании как пользователи системы смогут сэкономить 1, 3 млрд. долларов за счет экономии топлива и использования более эффективных маршрутов.
В июне месяце должно быть проведено совещание Объединенного совета по ресурсам ФАУ, на котором предстоит уточнить, что надо сделать в ближайшее время, чтобы начать переход на новую технологию АЗН-В. ФАУ намерено сдавать в аренду оборудование, поставляемое и обслуживаемое поставщиками. ФАУ отмечает, что такую же схему они используют при организации телекоммуникационного обслуживания. Это позволит сократить расходы и, предположительно, обеспечит большую гибкость.
ФАУ в одностороннем порядке решило отдать предпочтение АЗН-В, реализуемому на двухчастотной системе, что привело в ужас прочих членов сообщества по ОрВД.
Предпринимаются энергичные попытки внедрить технологию 1090 МГц с расширенным сквиттером (1090 ES), - согласно решению остальных стран мира, - а также технологию UAT (приемник универсального доступа), использующую частоту 978 МГц и прошедшую испытания в рамках программы Кэпстоун на Аляске. Технология UAT должна быть внедрена в США для авиации общего назначения.
АЗН-В в авиации общего назначения заменит РЛС и транспондеры при использовании для оповещения о местонахождении воздушного судна посредством приемника универсального доступа, принимающего сигналы от системы GPS. Данный сигнал улавливается элементарными радиоприемниками на земле и преобразовывается в информацию о целях на экране диспетчера УВД. Такую же информацию могут получать и отображать воздушные суда, находящиеся поблизости.
Технология UAT обеспечивает двустороннюю связь с землей по линии передачи данных, что позволяет передавать на борт данные о погоде и прочую информацию.
Предполагается, что дополнительный диапазон частот, обеспечиваемый UAT, может быть взят на вооружение поставщиками/лизинговыми фирмами, которые, вероятно, должны будут предложить дополнительные сервисы пилотам и авиакомпаниям, скажем, серьезный интерес вызывает такой сервис, как карты погоды.
Решение об использовании технологии UAT возникло в основном в результате мощного давления со стороны лоббистов авиации общего назначения США. Установка такого оборудования обходится относительно недорого (этим и объясняется поддержка лоббистов), но его несовместимость со стандартом 1090 МГц ИКАО, по словам одного из руководителей европейской компании по разработке технологии, в лучшем случае является грубым подтверждением высокомерия руководства США, не позволяющего им считаться с мнением других стран.
Поскольку в США посадка самолетов общей авиации и самолетов коммерческой авиации на одни и те же аэродромы является общепринятой практикой, существует проблема наложения информации.
Компании Эрбас и Боинг заявили о своем нежелании устанавливать два комплекта оборудования на свои самолеты. Широко распространено предположение, правда, пока никем не подтвержденное, что ФАУ будет вкладывать средства в наземные станции, которые будут принимать сигналы приемоответчика 1090/UAT, а затем рикошетом передавать их на оборудование UAT/1090.

От берега до берега
Примерно 10% системы, т.е. 40 наземных станций, введены в действие, большая часть сконцентрирована на Атлантическом побережье, на участке от Флориды до Нью-Йорка. Эти станции могут транслировать информацию на борт в пределах дальности видимости до 125 миль. ФАУ теперь приступит к интегрированию функции АЗН-В в свои действующие системы управления воздушным движением.
Хотя внедрение технологии АЗН-В в масштабе всей страны вряд ли завершится до 2014 года, ФАУ планирует в течение примерно трех лет наладить использование АЗН-В в Мексиканском заливе.
Мэт Зуккаро, президент Международной вертолетной ассоциации, долгое время являвшейся сторонником внедрения АЗН-В, подписал 18 мая официальный меморандум о договоре, открывающий ФАУ дорогу для монтажа наземных/морских станций АЗН-В на основных установках в Заливе.
По условиям договора члены Международной вертолетной ассоциации обеспечат бесплатную перевозку вертолетами технических специалистов ФАУ, выполняющих работы по монтажу наземных/морских станций АЗН-В. Примерно 650 вертолетов выполняют около 7500 полетов в день над морскими нефтяными и газовыми платформами, не имея возможности быть увиденными диспетчерами УВД или установить с ними связь.
В Мексиканском заливе ФАУ осталось преодолеть последнее препятствие - получить 7 июня одобрение Объединенного совета по ресурсам ФАУ, причем, согласно планам финансирование работ должно начаться в январе 2007.

Кэпстоун: в эфире
Как ни странно, испытания проекта АЗН-В на Аляске (этот регион был выбран для испытания проекта, известного как Кэпстоун) были приостановлены.
Блэки заявила 8 мая, что они серьезно озабочены тем, как диспетчеры УВД Анкориджа используют систему для разведения ВС, использующих АЗН-В, и тех, которые находятся на радиолокационном управлении.
Однако 3 июня ФАУ объявило, что систему вновь запустят 15 июня. ФАУ уже в течение нескольких лет изучает использование АЗН-В на Аляске. В настоящее время 400 самолетов, большую часть из которых составляют самолеты коммерческой авиации, пользуются этой системой при полетах над городами Безел и Джуно, причем в обоих городах ФАУ установило наземные станции. Как отмечают представители ФАУ, в 2005 количество авиационных происшествий на Аляске сократилось на 47%.
Кэпстоун, программа стоимостью 130 млн. долларов, по плану должна была бы завершиться в масштабе всего штата в 2005-2006 финансовом году.
Реакция на заявление, сделанное Блэки 2 мая, была неоднозначна. Наиболее положительно высказались представители грузовой компании UPS, которая уже использует 107 полностью оснащенных бортовым электронным оборудованием АЗН-В грузовых самолетов Боинг 757 и 767. Примерно 80-90% из 240 прочих грузовых самолетов этой компании оснащены оборудованием, поддерживающим функцию 'АЗН-В- out' (наземное наблюдение). Представители компании отметили, что они участвуют в испытаниях системы АЗН-В уже четыре года и планируют оснастить еще 116 своих самолетов системами АЗН-В следующего поколения.
По словам представителя компании UPS, стоимость установки окупится сокращением эксплуатационных расходов. Система АЗН-В позволит перейти на более жесткие минимумы эшелонирования и использовать иные преимущества, например, заход на посадку с непрерывным снижением.
Как только речь заходит о бюджетах ФАУ, немедленно возникают споры, сколько денег должно выделить само управление. Ассоциация пилотов гражданской авиации выступила в поддержку программы АЗН-В, но отметила, что 80 млн. долларов, которые ФАУ первоначально планировало вложить, недостаточно, для перехода на такую систему потребуются дополнительные средства.
Представитель еще одной организации заявил: 'Это решение показывает, что ФАУ может заменить устаревшую технологию, стоящую миллиарды долларов, на технологию, стоящую миллионы. Это, конечно, ставит под вопрос утверждение, что управлению нужны дополнительные деньги для модернизации системы УВД'.
ФАУ, как это и бывает всегда, не может быть хорошим для всех, склока продолжается.

Материал подготовлен
Отделом информационного и полиграфического обеспечения
Sabo
13.03.2007 22:15
Угу. Насколько я понял, это что-то типа помеси старой доброй РСДН "ОМЕГА" и GPS.
13.03.2007 23:05
АвиапрЮвет всем ЭРТОСникам! Подсажите пожалуйста куда можно устроиться на работы в службу ЭРТОС? Я выпускник ГУАП (ЛИАП) 2006г специальность 2013 "Тех.экспл. транспортного радиооборудования". Буду благодарен за любую информацию.
P.S. Рад что на вашей ветке есть лестное слово о ГУАПе
http://www.guap.ru/ietga/main_ ...
РПР
14.03.2007 05:25
Доброго времени суток уважаемые ЭРТОСники!
Обращается к вам Руководитель Полетов района.
Будьте добры разъяснить маленький вопрос по обеспечению литерных рейсов.
В должностной инструкции, нашего старшего сменного инженера написано, что доклад о готовности РТО к обеспечению "А" старший сменный должен давать РПР за 3 часа до ВХОДА ВС в Зону РЦ, а у нас в должностной, написано, что РПР должен доложить о готовности за 3 часа до ВЫЛЕТА "А". На этой почве постоянно возникают споры и никак не можем прийти к согласию. А как у вас написано в должностной? и на основании какого документа она пишется?
С уважением.
Sabo
14.03.2007 08:58
Аноним:

Sabo:

Вчера паять учился, прикольно :-)

01/03/2007 [14:16:42]


Ну как? Получается?

10/03/2007 [13:02:24]


Да, правда обжогся )))
для РПР
14.03.2007 13:49
РПР:
А как у вас написано в должностной? и на основании какого документа она пишется?

В должностной об этом ни чего не пишется, т.к. есть руководящий документ по обеспечению литерных рейсов. Комиссование систем посадки (включая ССО и резервные источники электроснабжения) всех направлений производится накануне дня выполнения литера (т.е. за сутки). Акт подписывает вся комиссия, включая представителей аэропорта и ЭРТОС. Сменный инженер о готовности средств докладывает на инструктаже СД. Обо всех отклонениях в работе РТО - немедленно. А нюансов может возникнуть масса - от изменения направления ветра (изменит МКП, а как следствие возможно и минимум аэродрома), неисправность р/л и р/н оборудования (что не выводит его из эксплуатации, а используется резерв), возможен даже отказ (ТФЮ-3 раза)всего КДП. На такие случаи имеется инструкция у пилотов, выполняющих литер. Поэтому спорить, ИМХО, с ЭРТОС нет ни какой надобности. С уважением !
15.03.2007 07:03
2Аноним

АвиапрЮвет всем ЭРТОСникам! Подсажите пожалуйста куда можно устроиться на работы в службу ЭРТОС? Я выпускник ГУАП (ЛИАП) 2006г специальность 2013 "Тех.экспл. транспортного радиооборудования". Буду благодарен за любую информацию



Востребованность в ИТР сейчас есть во многих службах ЭРТОС центров ОВД. (Службы ЭРТОС Пулково и московских аэропортов, особая тема, туда "с улицы" можно не попасть даже при наличии вакансии)

Кординаты можно найти здесь:

http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
РПР
15.03.2007 08:18
2 для РПР
У нашего сменного в должностной написано, доложить РПР о готовности средств РТО за 3 часа до входа ВС "А" в зону. Сам лично читал. От того и возник вопрос, что нам надо докладывать о готовности за 3ч. до вылета, а без доклада сменного этого делать нелья.
А на инструктаже он перед каждой сменой докладыват о состоянии средств.
Спасибо.
Инженер
15.03.2007 10:10
2 РПР
Видимо, это местная инициатива.
На самом деле, как уже сказано выше, документами предписано провести комиссование РТС, с оформлением Акта. Этого достаточно для принятия решения на вылет (в части наземного обеспечения РТОП).
Стало быть, дополнительный доклад см.инженера - только Вам для сведения, но обязательным он не является.
Sabo
15.03.2007 20:17
Sabo:

Аноним:

Sabo:

Вчера паять учился, прикольно :-)

01/03/2007 [14:16:42]


Ну как? Получается?

10/03/2007 [13:02:24]


Да, правда обжогся )))

14/03/2007 [08:58:21]


Какая сука это делает????
Уже не смешно!
z
15.03.2007 20:32
Выше написавший хам и чмо не похож на истинного Sabo.
15.03.2007 21:13
от 15/03/2007 [20:17:51]
Инженер ОСП
17.03.2007 12:31
Люди, на днях был изрядно ошарашен.

Вечером съезжаемся с объектов на базу, заезжаем на курсовой маяк за инженером Пашей и находим его в состоянии лёгкого офигения.

Пашин рассказ:
"Звонит мне (инженеру СП) РП и задаёт вопрос:
- Где на полосе расположена точка касания?
Слегка удивившись, отвечаю:
- Там же разметка есть, почти напротив СДП и точно напротив глиссадного маяка...
Следующий вопрос убивает нах:
- А почему она находится именно там?"

Не, нормально, да?
ДЕМон
17.03.2007 14:36
Приветствую всех!
Был очень обрадован появлению чисто нашей ветки - спасибо Sabo!
Ровно 30 лет назад закончил РАТУ ГА (42 гр.;к-р Романов С.П.;"папа" Семенов А.А.), с тех пор на Севере, на ПРЦ. Эксплуатируем: ВЧ - ПКМ-5, Р-140, "Берёзы", "Кедры"; ОВЧ -"Полеты", "Ясени", "Спруты". Вредность платят, с обмундированием - неплохо.Однокурсники (на сайте РАТК ГА никого не нашел) и все желающие могут писать на мой е-mail.
17.03.2007 19:48
Коллеги, а кто эксплуатирует(или монтировал сейчас или в перспективе системы GAREX, в частности 220?
21.03.2007 14:03
подьём
якут
24.03.2007 05:54
есть интересная тема
http://www.avia.ru/forum/5/4/8 ...
Инженер СП
24.03.2007 12:35
Люди, как вам новый кол.договор?
якут
24.03.2007 13:22
Колдоговор прочитал, наших техников опустили,
если раньше они были приравнены к диспу без увд ,
то теперь и етого нет.
А так в принципе , доплаты все убрали но подняли оклад,
на выхлопе получается тоже самое, может не большое увеличение.Но это у нас, как у других не знаю.
Единственно что радует это проезд за кордон,
но опятьже как и на какие компании будут давать.
В принципе моё мнение профсоюзы подкачали.
Инженер ОСП
24.03.2007 17:43
Аналогично. Хотя мне пролёт за бугор - нах не нужен, я и по Союзу-то не лётывал)
Случайно зашел
24.03.2007 17:47
Всем привет!Тож хотелось бы высказаться! Касаемо нового колдоговора. Опустили службу ЭРТОС ниже плинтуса, народ ждет только ознакомления о существенных изминениях условий оплаты труда, потом отрабатывает 2 месяца, и за время этих 2 месяцев пишет заявление на увольнение. Итог, имеем что молодые квалифицированные кадры просто уйдут на другую более оплачиваемую работу в Газпромы, Нефтегазы, остануться пенсионеры которых просто не берут на другую работу из за пенсионной книжки. А потом и потянуться и пенсионеры на пенсию, что им на севере сидеть, поедут помидоры на земле выращивать. Кто будет работать? Кто будет обслуживать оборудование которое латается уже в течении многих лет, имеет продление ресурса по 5-6 раз? Эти вопросы руководство ГК судя по всему абсолютно не трогают. Как работать в таких условиях? Люди на все претензии отвечают что обслуживать оборудование с выработанным ресурсом не будут, т.е. выработало ресурс - в утиль, и делать работу которая не прописана в должностной инструкции их уже не заставишь. Так что теперь хапнем проблем все мы не кисло...
Неравнодушный
24.03.2007 19:30
Господа! Поздравляю с очередной порцией дерьма в виде КД! Да и вступит он в действие в день смеха, а точнее дурака. Это про нас. Поматросили нас и бросили.
1
24.03.2007 19:50
Инженер ОСП
24.03.2007 21:03
2 "Случайно зашёл":
Ох... Нельзя же так - смаху и на самую больную мазоль!)))
Да, со средним возрастом работников у нас... Я, например, в свои 37 - один из самых молодых.
У нас работает дизелист - ему 72, а трудовой стаж у него (учитывая льготный лётный) - 73 года!
Случайно зашел
24.03.2007 21:16
Да этой мозоли уже много лет, пришел после училища в 94 году на работу. Сначала гномили, не повышали в категории, хотя работал за троих, а ребята на год выпуска позже работая в Сургуте уже имели 1 категорию. А семью кормить надо было Потом не давали возможности учиться заочно в ВУЗе, вовек незабуду это бывшему начальнику филиала. Потом вроде все устаканилось и на тебе... новый КД макнул нас в навоз. . Сейчас ребята молодые пришли вроде пока все нормально, жалоб нет, но подготовка у них желает лучшего, а после новых окладов согласно нового вообще разбегуться
Неравнодушный
25.03.2007 04:17
Сами виноваты.Только скулить да жаловаться можем, а как нужно за свое достоинство постоять мы начинаем производственные проблемы обсуждать. Пыытаемся страусу уподобиться, но под нами не песок а бетонный пол, вот и расколотили башку. А КД заключали диспетчеры и бывший диспетчер, и руководство отымело нас по полной.
Так и будем жить по остаточному.
Случайно зашел
25.03.2007 10:01
to: Неравнодушный
Ни кто не молчал, кричали и еще как кричали... Только все наши потуги тонули в головном предприятии, им же ни кто ходу не давал. Хотя я уверен что в Москве все в курсе проблем. Но прав ты конечно про то что КД заключали только представители от авиадиспетчеров, да ипрошлый был тоже такой же. Стоит вспомнить только пункт о санаторно-курортном лечении, согласно которому на это права имеют только люди по заключению ВЛЭК, а как известно специалисты ЭРТОС на ВЛЭК не попадают. Профсоюзы представляющие ЭРТОС это просто филькина грамота, защитить нас не могут.
Дисп
25.03.2007 10:38
Авиадиспетчеров руководство тоже отымело по полной.
Особенно в Москве и в Питере.
Должностные оклады нищенские.
Молодёжь работать авиадиспетчерами практически не шла, а теперь тем более не пойдёт.
Это надо же ГК так наплевательски относиться к своему квалифицированному персоналу.
Такое ощущение, что хотят полностью развалить систему...
Случайно зашел
25.03.2007 13:25
Ага, а потом все скупит за бесценок какой нибудь Абрамович :-)...
Неравнодушный
25.03.2007 14:18
Я это уже давно подозреваю. Ведь еще только воздух не распродали. А там такие хорошие мани крутятся, что в Куршавеле можно всей Корпорацией тусоваться.
Случайно зашел
25.03.2007 14:45
Там и тусят, стопудов...
Случайно зашел
25.03.2007 15:06
Про Фазан-Р5, для предупреждения выхода из строя так как они транслирую АТИС поставлен дополнительный кулер от компа для обдува выходного каскада, заводчики приехавшие были в шоке, у них по расчетам все тип топ должно быть, а на практике выходят из строя из-а перегрева. Обдув есть только на П2, Р2...
тоже с севера
25.03.2007 15:39
на тему колдоговора.
Техников у нас после училищь ГА молодых нету,
на работу техниками берут кого попало:трактористов, дизилистов итд,
инженером на КДП работает бывший замполит из разогнаной ВЧ, у них там наглядная агитация, плакаты, различные стенды
всё на высшем уровне, а микросхему перепаять или произвести настройку того же *фазана* извините.
А сейчас наверно и того небудет.
АТС
25.03.2007 17:15
Ведь еще только воздух не распродали. А там такие хорошие мани крутятся, что в Куршавеле можно всей Корпорацией тусоваться.


Воздух уже давно распродали.
Роялти- авиакомпании Аэрофлот.
Транссибирскую магистраль - авиакомпании JAL.
И так далее и тому подобное...
Поэтому и зарплаты в ГК такие нищенские...
Случайно зашел
25.03.2007 17:46
То Тоже с севера:
Мы тоже набираем таких вынужденно, а что делать. Да и в училище подготовка курсантов такая что при вопросе нарисовать схему двухполупериодного выпрямителя и рассказать как она работает вызывает ступор. И все равно берем их на работу... Когда учился в училище боялся что не сдам семестр то выгонят и как я после этого смотреть в глаза родителям буду. А сейчас этим ни кого не напугать.
Ден
25.03.2007 19:01
Не надо ныть, что не хватает техников. А в училища не пробовали обращаться? Если ситуация со съемными квартирами не запредельная - желающие есть. Будучи на КПК разговаривал с курсантами, есть желающие работать и в авиации и на севере. Посылай запрос в училище и будет тебе счастье. Или выгодно когда нет конкуренции - платите нам больше - нас мало и мы старперы. Что касается подготовки - да, оставляет желать лучшего, хотя и раньше знания были у того кто хотел учиться. А разве у вас на объекте абсолютно все устранят не стандартную неисправность, а не 1-2 чел?
1234..176177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru