2 УИИИ:
Проблема теперь понятна.
Это извечая головная боль, как выстраивать систему управления. По территориальному признаку или по отраслевому.
В раннем СССР за власть дрались отраслевые Министерства и Совнархозы.
В центре ОВД постоянны драматические разборки между указивками зама по ЭРТОС филиала и указующим перстом начальника центра.Так сказать, в иркутских терминах - ПРЯМОЕ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ (КРИВОЕ) подчинение.
Творцы "Иркутской истории" в инструкциях попытались разграничить область оперативного управления по линии дежурных смен и общеадминистративного управления хозяйственной деятельностью.
Весь вопрос в качестве разграничения полномочий и отсутствия дублирования звеньев управления.
В идеале оба звена управления совпадают, но в жизни так не бывает.
Иного пути как совершенствовать инструкции, убирая дубляж не вижу.
создания и развития Аэронавигационной системы России
(Одобрена на заседании Правительства Российской Федерации от 4 октября 2006г)
VI. Стратегические направления развития Аэронавигационной системы России
Совершенствование организационно-функциональной структуры Аэронавигационной системы России
25. Сформированная на основе существующей ЕС ОрВД и взаимодействующих с ней систем АНС должна обеспечивать единое руководство, функциональную интеграцию и координированное развитие всех компонентов аэронавигационного обслуживания, находящихся, как в ведении Росаэронавигации, так и в ведении иных федеральных органов исполнительной власти.
68. ......обеспечение постоянного диалога социальных партнеров по решению стоящих перед предприятиями задач и поддержание стабильного морально-психологического климата в трудовых коллективах.
http://www.fana.ru/pod/index.p ...