Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..272829..177178

Yurij
16.01.2008 09:53
КОНЦЕПЦИЯ
создания и развития Аэронавигационной системы России
(Одобрена на заседании Правительства Российской Федерации от 4 октября 2006г)


VI. Стратегические направления развития Аэронавигационной системы России
Совершенствование организационно-функциональной структуры Аэронавигационной системы России

25. Сформированная на основе существующей ЕС ОрВД и взаимодействующих с ней систем АНС должна обеспечивать единое руководство, функциональную интеграцию и координированное развитие всех компонентов аэронавигационного обслуживания, находящихся, как в ведении Росаэронавигации, так и в ведении иных федеральных органов исполнительной власти.

68. ......обеспечение постоянного диалога социальных партнеров по решению стоящих перед предприятиями задач и поддержание стабильного морально-психологического климата в трудовых коллективах.

http://www.fana.ru/pod/index.p ...
БЫВАЛЫЙ
16.01.2008 10:08
2 УИИИ:
Проблема теперь понятна.
Это извечая головная боль, как выстраивать систему управления. По территориальному признаку или по отраслевому.
В раннем СССР за власть дрались отраслевые Министерства и Совнархозы.
В центре ОВД постоянны драматические разборки между указивками зама по ЭРТОС филиала и указующим перстом начальника центра.Так сказать, в иркутских терминах - ПРЯМОЕ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ (КРИВОЕ) подчинение.
Творцы "Иркутской истории" в инструкциях попытались разграничить область оперативного управления по линии дежурных смен и общеадминистративного управления хозяйственной деятельностью.
Весь вопрос в качестве разграничения полномочий и отсутствия дублирования звеньев управления.
В идеале оба звена управления совпадают, но в жизни так не бывает.
Иного пути как совершенствовать инструкции, убирая дубляж не вижу.
Yurij
16.01.2008 10:38
Об утверждении концепции модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации
(Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2000 № 144)

Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 февраля 2000 г. № 144


14. При переходе воздушного транспорта на новые экономические отношения в структуре управления гражданской авиацией произошли существенные изменения. Наряду с государственными появились негосударственные предприятия и организации. Их создание носило стихийный характер. В результате некоторые службы по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением, а также базы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи оказались в составе вновь образованных предприятий, а некоторые сохранились в составе старых государственных структур. В результате управление гражданской частью Единой системы в настоящее время осуществляют организации с дублирующими функциями и обязанностями и с различным пониманием приоритетов при выполнении основных задач.
15. Для обеспечения целостности Единой системы и рациональной организации использования воздушного пространства на всей территории Российской Федерации необходимо создать управленческую структуру гражданской подсистемы, которая позволит обеспечить:
а) единую ответственность за организацию и безопасность воздушного движения;
Старик
16.01.2008 12:37
По поводу новых ФАПов.
Хотелось бы спросить господ из Аэронавигации, у Вас что на работу поступили солдаты из воинских частей, которые совсем не соображают, что такое Гражданская авиация и как нужно готовить документы которые были бы понятны тем кто работают на этих господ.
Вы хоть определитесь какие документы действующие, какие нет.
Работая с 1972 года, за последнее время из стен Аэронавигации и их предшественников в Минтрансе таких неграмотных документов вышло много.
Читая Ваши новые документы обхахочешся!
А ведь нам небходимо работать, а не искать несоответствия и неграмотные трактовки в этих документах.
РЛ
17.01.2008 08:43
Прав Старик, только с поправкой Работам мы не на господ, а для своего
удовольствия и снискания хлеба насущного.
И помогать-то не просим, лишь бы не мешали.
ФАНС наших воплей не слышит, поттому что эту ветку не читает.
И ГК в лице VV пинать бесполезно, уровень не тот.
Послушать бы позицию хотя бы ККК (не путать с Ку-Клукс-Кланом)
Мдяяя....
инженер78
19.01.2008 13:54
Гопода и без наших трудов
в шоколаде.
И голова ни о чём не болит и зарплата
огромная. Только нормальные специалисты
на их место не попадают. Не предлагают,
да и путний инженер на это не разменяется.
Вот поэтому и маемся под этими колхозниками.

УИИИ ты похоже мой земляк (если это код).
Правду говоришь примерно так у нас и
реализовано всё (через одно место).
ЛИНК
23.01.2008 07:36
Коллеги из УИИИ.
Не могли бы поделиться информацией о работе объединенного центра, если он работает.
Какими каналами связи соединены бывшие РЦ, с нынешним. (Если это все есть и работает)
Информации по отрасли ноль. Каждый копошится у себя. И, большая вероятность, что и в других местах наступят на эти же грабли, т.е. реализация через то же место.
инженер78
23.01.2008 14:19
ЛИНКУ: Спутниковые каналы, (станции стоят непосредственно на позициях и на КДП).
Наземные резервные каналы идут по каналам предприятий связи
и ЖД. Все реализовано на основе SDM технологий.
На грабли вы всё равно наступите - заставят.
Дело ещё в том, что у нас структуру предприятия
нарушили и нет теперь одного страшного сменного, а есть в центре
сменный службы эртос ОЦ и сменный сл ЭРТОС аэродрома, все сменные инженера
должны подчиняться им обоим.
Центр "работает" но в основном показуха перед москвой,
а копни глубже везде бардак (то техника не та , то сделано не так,
то хотели как надо, а получилось как всегда)Диспетчера возмущаются
скоро нас бить будут. а мы то причём у нас то есть желание обеспечить
нормальную работу, просто стратегия предприятия этому нашему желанию
противоречит.

vv
23.01.2008 22:23
инженер78:

Гопода и без наших трудов
в шоколаде.
И голова ни о чём не болит и зарплата
огромная. Только нормальные специалисты
на их место не попадают. Не предлагают,
да и путний инженер на это не разменяется.
Вот поэтому и маемся под этими колхозниками.


Не скажу за всех, только за отдел. Но подробно, для Вас.
В истекшем году отдел обновился на 30% (практически за полгода). Искали замену. Даже на этой ветке я 'вопил', нужны специалисты. Звонил в МЦ, ВНК и т.п. Откликнулся один, действительно 'наш' из БЭРТОС ШРМ. Я был в отпуске, он, зная в отделе только меня, не приехал и, по-видимому, передумал. Что можно предложить? 18 т. ставка ведущего, + за стаж в ГА + 30% оклада премия (сейчас она вошла в оклад) и кварталка. Все.
Для Урюпинска это наверное неплохие деньги, а для Москвы? В прошедший выходной мне потребовалось срочно отвезти груз на дачу, ч/з друзей нашел Газельку, подешевле. Подешевле, это 11 руб. за каждый км. +300 за каждый час работы. Домик в деревне - это 160 км от МКАД, + 40 км. из одной пробки в другую ч/з весь город, всего 200, в один конец. Уехали в 13-ть, вернулись около 21. Арифметика простая. А сколько у Вас эта же работка стоит, сгонять на Вашу дачу? С удовольствием приобрел бы участок в 20 км, как в Урюпинске, только вот его стоимость на этом расстоянии от $ 20 тыс. сотка.
Пока ехали, мне интересно было узнать, сколько же 'водила' на Газельке имеет. О себе он не сказал, но о тесте - с удовольствием. Тесть на пенсии, бывший военный, купил в кредит газельку и на ней 6 дней в неделю развозит напитки по точкам. Работает без напряга, хотя езда в столице - по себе знаю, еще какой напряг. В итоге от 40-ка чистыми, расходные на машину, з/ч, бензин - это все отдельно. Я говорю, тесть неплохо имеет, полтинник вместе с пенсией, а он - нормально, на двоих с тещей. Как-то возвращаюсь из ШРМ, таксист за 25-30 минутную поездку спрашивает 1, 5 тысячи и считает это тоже нормальным, по счетчику. Это я к 'огромной' з/п ведущего, основной штатной единице в ГК.
Нужно ли объяснять, почему никто, ни один 'путний' инженер из МЦ, ВНК и т.п. не захотел пойти к нам работать? Наверное условия работы и зарплата не устаивают. Зарплата именно для Москвы. Глядя из Урюпинска она может и кажется 'огромной', а 'глядя из Лондона' совсем нет. Конечно, гораздо приятней работать день-ночь два выходных на полностью автоматизированном объекте. Тишина, птички поют, техника работает - так ей положено, регламент 1, 5 ч/ч в месяц на дюжину красавцев. А зарплата - выше, чем в гендирекции. И чем инженерам заниматься? Правильно, летом покосить, забор покрасить, укропчик вырастить своими руками, зимой дорожки почистить, посмотреть интересный сериал. Кто же откажется от такого? В ГК работать - боже упаси. Еженедельно, с 9 до 18 , кто-то в 7 утра уже в транспорте, дома к 20-ти. И еще, также еженедельно пишем отчет о том, что сделали полезного для предприятия за неделю, а об остальных отчетах, справках помолчу, как бы не сглазить. Была у меня мысль, подсократить оный объект, чтобы в очереди у кабинета стояли, но успокоился, насильно мил не будешь.
Поэтому очень рады, что к нам пришли бывшие военные, серьезные и подготовленные люди, имеющие большой профессиональный опыт. И если Вы, уважаемый, думаете, что 'колхозники' работают с Минобороны, промышленностью, принимают решения, где цена практически любого вопроса многие миллионы рублей, готовят конкурсную документацию, заключают договора, по которым у Вас реализуется программа модернизации и ремонта, и многое-многое другое, то глубоко ошибаетесь. (По секрету, скажу Вам, что решения принимают как раз сотрудники отдела, а гендиректор, как известно, их утверждает:-)).
Старик
24.01.2008 09:06
Для VV:

Уважаемый, плакаться мы все умеем. Вы спуститесь на грешную землю. Прежде чем выпускать неграмотные документы, придите к тем кто работает не в кабинете а вживую, посоветуйтесь с теми кто знает авиацию не из окна кабинета, а вот уж потом выпускайте документы не противоречащие один другому.Поговорите с Титаренко, как он в 70-80 года (тогда ещё молодой и очень грамотный специалист) и его руководители из ЦУ ЭРТОС собирали на общесоюзные совещания специалистов и слушали их пожелания по улучшению работы отрасли.Первый руководитель ЦУ ЭРТОС Виноградов (руководивший во время войны радиомаяком) и тот очень часто приходил к тем кто эксплуатировал , подходил к простому технику и спрашивал, что его волнует в его работе и старался им помочь ставя командиров отрядов по стойке смирно.
Будьте поближе к народу и народ к Вам потянется.
vv
24.01.2008 09:47
Старик:
Никто не плачется, попытался пояснить инженеру78 почему никто 'из местных' не идет в гендирекцию работать. Теперь по поводу документов. Чуть выше я пояснял, кто выпускает и несет ответственность за документы, которыми мы руководствуемся. Посмотрите. Вам до сих пор неясно? Для Вас может мы все на одно лицо, а здесь строгая иерархия. Когда на нас свалился новый ФАП, который не проходил согласование ни в нашем отделе, непосредственно занимающемся ЛП, ни в профильном секторе ГосНИИ АН кто его готовил, визировал, представлял на утверждение? Тоже и с новым ФАП. Позвоните, назову фамилии, будете очень даже удивлены. Скорее всего Вы их отлично знаете, как я понял. И еще, может Вы не в курсе, но в ГК всегда создаются рабочие группы, то ли речь идет по документам ОВД или РТО. Кстати на последнем совещании по РТО к ОЗП это ФАП как мне сказали вычитывали и правили. В каком окончательном виде документы попадают 'на полку' - другой вопрос.
Shot
24.01.2008 10:22
Старик +1 . ИМХО утвержденный ФАП - есть не что иное как 100 листов позора. Самое интересное, что ведь запрашивали замечания по проекту ФАП, более того, все замечания были направлены через дирекцию филиала в ГК. Ни одно замечание НЕ БЫЛО УЧТЕНО. Теперь, чтобы внести какие либо изменения, то все через регистрацию в минюсте.
to VV: ничего против Вас лично не имею, т.к. считаю, что судить по людям дистанционно не благородное занятие, но скажу, что очередь спецов из Урюпинска в Мов я видел, а вот из Мов в Урюпинск - нет. На счет ФАПов. Если Вы работаете в ГК, то должны знать, что ФАПы делались в спешке (чтоб успеть к сроку) - вот собственно и результат, а это кстати сказать те же миллионы рублей, которые теперь будут выбрасываться на ветер. На сколько я понимаю, принятая СМК в ГК как раз и направлена на корректировку несоответствий, так Вам и карты в руки - КОРРЕКТИРУЙТЕ. Давно читаю ветку, чисто из профессионального интереса и идея создания БД по РТО вещь нужная и полезная, над ней надо работать. С Урбановичем (если я не ошибаюсь) я в свое время встречался (лет 8 назад). Еще тогда он работал на созданием единой базы данных и как раз одной из проблем было упорядочение оборудования по объектовому признаку. Но прежде чем тратить на нее средства и запускать ее в эксплуатацию в рамках Росии - необходимо привести в соответствие все рукдоки с целью устранения противоречий. Сядте проанализируйте действующие документы, выбросте все ненужное, оставьте самое полезное и поверьте, что нам и Вам будет легче работать. (все ИМХО)
инженер78
24.01.2008 11:19
для VV
Да я не про ген. дирекцию.
Я про местное руководство.
О таких высотах я не берусь судить.
Я сужу по нашим князькам (другого слова не подобрать).
конечно маловато вы получаете (судя по приведённым вами цифрам)
Руководство в центрах имеет поболе мягко говоря (от 60 тр. и далее за 100).
при этом отвественности по факту ни какой только народ стращать почём зря.

И к нам действительно поближе будьте. А руководсто в центрах посокращайте
по максимуму.Зачем такой баласт чиновников волочить на себе. Они ни вам ни нам не нужны.
Инженер по РНРЛ и C
24.01.2008 16:07
Инженер по РНРЛ и C
24.01.2008 16:10
2инженер78
Любопытно, можено ли озвучить список руководства службы Центра? У нас вся цепочка техник-ведущий-нач.узла-гл.инж-начальник службы. Нам тоже кого нибудь сократить?
Павел '
24.01.2008 21:28
Возникает законный вопрос с какого числа вступают в силу новые ФАПы:
Федеральные авиационные правила "Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 28 ноября 2007 г. N 119)
Федеральные авиационные правила "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. N 116)
Федеральные авиационные правила "Сертификация юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. N 114)
Федеральные авиационные правила "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 109)
Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 октября 2007 г. N 115)


КОНСТИТУЦИЯ РФ
Статья 15
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.


Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763
"О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"
(с изменениями от 16 мая 1997 г., 13 августа 1998 г., 28 июня 2005 г.)
12. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.

Т.к. вышеуказанные ФАПы до сих пор официально не опубликованы, что подтверждает в частности система ГАРАНТ, то и в силу они не вступили.

Yurij
25.01.2008 06:49
Shot:
На сколько я понимаю, принятая СМК в ГК как раз и направлена на корректировку несоответствий, так Вам и карты в руки - КОРРЕКТИРУЙТЕ

Поздно уже:

Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил 'Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь'
(Приказ Росаэронавигации от 26.11.07 № 115)
(Зарегистрирован в Минюсте России от 26.11.07 № 115)

И даже если

Павел ':
Т.к. вышеуказанные ФАПы до сих пор официально не опубликованы, что подтверждает в частности система ГАРАНТ, то и в силу они не вступили.

...никто не будет переделывать уже сделанное.
РЛ
25.01.2008 08:19
2инженер78
У нас структурная управленческая цепочка еще короче, чем у Инженера по РНРЛ и C
ТЕХНИК-ВЕДУЩИЙ-ГЛ.ИНЖ-НАЧ. СЛУБЫ
Че тут убирать?

2vv


Теперь по поводу документов. Чуть выше я пояснял, кто выпускает и несет ответственность за документы, которыми мы руководствуемся. Посмотрите. Вам до сих пор неясно? Для Вас может мы все на одно лицо, а здесь строгая иерархия. Когда на нас свалился новый ФАП, который не проходил согласование ни в нашем отделе, непосредственно занимающемся ЛП, ни в профильном секторе ГосНИИ АН кто его готовил, визировал, представлял на утверждение? Тоже и с новым ФАП. Позвоните, назову фамилии, будете очень даже удивлены. Скорее всего Вы их -отлично знаете, как я понял.

Страна должна знать своих героев. ХТО ССЫЛ КОСТЮМ???
Авторов ФАП в студию. Почему такая таинственность?
С.т.р.а.а.а.а.а.ш.н.о?
vv
25.01.2008 12:23
vv:

БЫВАЛЫЙ:
Новые ФАПы с неясной судьбой неотмененных РРТОП, РС-ГА и пр. .......

ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" как организация, подведомственная Федеральной аэронавигационной службе (Росаэронавигации), работает в соответствии с документами, ей установленными.
........
ФАП по ЛП, Инструкции, новые ФАПы и т.п. утверждены Росаэронавигацией.
15/01/2008 [13:22:24]

РЛ:
----------
Страна должна знать своих героев. ХТО ССЫЛ КОСТЮМ???
Авторов ФАП в студию. Почему такая таинственность?
С.т.р.а.а.а.а.а.ш.н.о?


Не страшно, это элементарно.
Вам требуются фамилии начальников (сотрудников) профильных управлений и отделов Росаэронавигации?
Заглянуть в телефонный справочник потрудитесь сами, если есть еще интерес.


vv
25.01.2008 13:28
инженер78:

для VV
Да я не про ген. дирекцию.
Я про местное руководство.
....А руководсто в центрах посокращайте
по максимуму.Зачем такой баласт чиновников волочить на себе. Они ни вам ни нам не нужны.
-----
Вы знаете, я с Вами не согласен. Балласт есть везде, но это в минимальной степени касается нашей службы и сотрудников в отделах филиалов. Я почти всех знаю лично, общаюсь еженедельно, обращаясь за помощью по тем или иным вопросам и немного владею информацией. Возмите любой регион, в отделе не больше чем на одной из позиций ОРЛ-А, а может и меньше, а проблем масса. Другое дело есть подразделения, мы и здесь такое наблюдаем, когда кажется, что перекур у них основное занятие. Не будем вслух произносить, помним табличку "противник подслушивает", кому надо, сам узнает себя. Т.ч. давайте будем корректными, чем ЭРТОСники всегда отличались.

Что-то мы удалились от эксплуатации. Чел-ск нам такую цену на бюллетень по замене УВИ на 85 загнул, что лучше полтора десятка изделий купить. Так может поделитесь опытом грамотной настройки и эксплуатации этого прибора?
инженер78
25.01.2008 16:24
для VV
А безопасники, снабженцы, юристы? по што они нам?
Уж не говорите что они работают.
А дальше нач службы цепочка то тоже продолжается.
И службы у нас две
Локатор
25.01.2008 16:51
Что-то не так?
Локатор
25.01.2008 16:54
----
Что-то мы удалились от эксплуатации. Чел-ск нам такую цену на бюллетень по замене УВИ на 85 загнул, что лучше полтора десятка изделий купить. Так может поделитесь опытом грамотной настройки и эксплуатации этого прибора?
----
Имеет ли это смысл?
Если грамотно настроить и эксплуатировать, то, допустим, можно увеличить
срок службы вакуумных приборов вплоть до трёх-пяти раз от ожидаемого.
Значит, потребность в приборах снизится в этой же пропорции, а цена,
логично, вырастет в это количество раз.
vv
25.01.2008 18:26
инженер78:
Я Вам про табличку и Вы в самую точку, но сие от нас не зависит..
Опасаюсь пока касаться этой темы, т.к. под сокращение скорее попадете Вы, чем иные.
Локатор:

Грамотно эксплуатировать всегда имеет смысл. Только не понял почему вырастет цена? Цена то на эксплуатацию как раз снизится в это число раз!
Как Вам БЮ за 5 млн? За эти деньги можно много приборов купить , а может совсем немногим обойтись, как Вы говорите и показать этот экономический эффект. Я полагаю, что на рыночные отношения нужно переводить некоторые элементы в эксплуатации РТО. Как это сделать - нужно подумать.
А пока могу сказать одно, есть надежда, что ситуация вообще с РТО и связью в отрасли в ближайшие(!) годы кардинально изменится.
Удачи на выходные и всех Татьян - с праздником!
Локатор
27.01.2008 05:37
Я имею ввиду экономический смысл эксплуатации, и не приборов , а средства вцелом. Производитель втюхивает никудышнюю мышеловку за крутые бабки, дорогие запчасти, потом ездят специалисты толпами для тонкой настройки. а она мышей не ловит. Просто надо считать.
Может, если бюллетень позволит уйти от ЛБВ, и 85 будет справно работать без допзатрат, то и нужно делать, не поддерживать производителей бздёвых приборов, цены на которые они могут поднять многократно в любой момент. Рынок требует много товара, много продавцов и много денег у покупателя. Тогда нужно просто считать экономическую целесообразность.
К примеру. Если продлить жизнь КИУ-98 на 25%, получим годовой ФОП объекта (ок.4млн.руб.) Есть над чем поморщить репу, или, потратив 100 часов, изыскать 0, 00023 г иридия в какой-нибудь гравицапе, написать об этом книгу, сэкономить фирме 20 рублей.
Yurij
27.01.2008 08:00
Так что вот так получается:
-ХТО ССЫЛ КОСТЮМ???
-МЫ!!!!
-Я, например, готовил документацию, на основе которой был написан новый документ. К этому претензии есть!
-Нет.
-Я контролировал процесс написания. К этому претензии есть!
-Нет.
-Я следил за прохождением документа по инстанциям. К этому претензии есть!
-Нет.

ЛИНК
27.01.2008 12:08
2VV

А пока могу сказать одно, есть надежда, что ситуация вообще с РТО и связью в отрасли в ближайшие(!) годы кардинально изменится.

На чем основан Ваш оптимизм?
Все опубликованные на официальных сайтах концепции развития имеют статус проектов (прожектов) и все как один безымянные.
Очередной костюм будет "ССЫТ" безымянным коллективом, но появиться в нем в приличном обществе опять не получится.
БЫВАЛЫЙ
27.01.2008 13:05
Сплошной негатив.
А хоть что-нибудь происходит хорошего непосредственно в предприятиях?
У нас, например, за последние два года пошли серъезные инвестиции в оснащение новым радиооборудованием. Не всегда по делу, но деньга в производство пошла.
инженер78
28.01.2008 07:07
Да нет хорошего ничего не происходит.
ну да деньги вбухивают. типа на систему
видиозаписи для контроля за диспетчерами,
систему электронного документооборота
и на прочее ненужное говно. причём покупается всё
намного дороже у посредников а не у производителей.
так что да - негатив. а что ещё?
28.01.2008 11:02
РЛ:

2инженер78
У нас структурная управленческая цепочка еще короче, чем у Инженера по РНРЛ и C
ТЕХНИК-ВЕДУЩИЙ-ГЛ.ИНЖ-НАЧ. СЛУБЫ
Че тут убирать?

Стандартный центр УВД в Мухосранске. Один, два полёта в день. Оборудование: локатор диспетчерский. Локатор трассовый. Пара приводов, десяток приёмников, передатчиков. Теперь структура: Начальник центра-кабинет, секретарша, служебный автомобиль. Начальник или как там теперь службы ЭРТОС-кабинет, без секретарши(абыдна.да!?) пользование служебным автомобилем. Главный инженер-кабинет, без секретарши. Без автомобиля. +Куча бездельников неизвестно как и зачем ползающих по коридорам с размытой ответственностью и мутными должностными инструкциями. Назначение быть на подхвате и затыкать дыры. При этом все числятся радиотехниками. И минимум техсостава на объектах, плохо с ЗИПом, хамское пренебрежительное отношение к персоналу, полная некомпетентность и безответственность. Если успеть несколько раз вылизать вышестоящую:.. то можно и дальше вести себя барином в окружении крепостных. Ничего больше уметь и не надо.
А чё тут оставлять?
РЛ
28.01.2008 13:52
Анониму от 28/01/2008 [11:02:21]
Всякий анализ интересен прежде всего конкретностью и доказательностью.
Показанная Вами Мухосранская действительность впечатляет, но порождает несколько вопросов.
1. Какое отношение лично Вы имеете к этому центру? Вы рассуждаете как участник событий (ЭРТОСНик, диспетчер)или пассажир одного из 1-2 рейсов в день?
2. Фраза про 1-2 полета прозрачно намекает на ненужность центра ОВД как структурной единицы со всеми его начальниками, секретаршами и угнетенными радиотехниками из-за малой интенсивности полетов. Хотя, наличие трассового локатора позволяет думать не только об аэродроме но и об РЦ.
Но, предположим, все это не нужно. Тогда надо это дело закрыть, а народ отправить на биржу труда за пособием.
Если наличие РТО по каким либо причинам необходимо, оно должно быть обеспечено техническим сопровождением по полной программе вне зависимости от интенсивности. Половинчатая беременность не ведет к рождению ребенка.
3. Ваше отношение к начальникам определяется тем, что они именно в Мухосранске никуда не годные или они должны быть в принципе ликвидированы как класс вместе с кабинетами и служебными автомобилями?
4. И, наконец, Ваша фраза "А чё тут оставлять?" Действительно, скажите, как на Ваш взгляд построить служебную вертикаль. Кого оставить, а кого на мыло?

28.01.2008 15:12
Я Вас правильно понял, что полнота беременности зависит от количества мужчин у роженицы?
Независимо от их пригодности?
Инженер по РН РЛ и С
28.01.2008 18:29
Анониму от 28/01/2008 [11:02:21]
Видимо в данной ситуации прежде всего нужно сократить начальника Центра. Вместе с секретаршей. Так как он не может нормально организовать работу подчиненных и занимается затыканием дыр.
Yurij
28.01.2008 22:51
Аноним:
Стандартный центр УВД в Мухосранске. Один, два полёта в день.
Оборудование: локатор диспетчерский.

Не может этого быть. Как минимум 5 бортов только МВЛ должно летать. Ну и 1...2 борта откуда-то из центра.

Локатор трассовый. Пара приводов, десяток приёмников, передатчиков.

Минимум 30 высотников должны пролетать над Вашей точкой за сутки.

Теперь структура: Начальник центра-кабинет, секретарша, служебный автомобиль. Начальник или как там теперь службы ЭРТОС-кабинет, без секретарши(абыдна.да!?) пользование служебным автомобилем. Главный инженер-кабинет, без секретарши. Без автомобиля. +Куча бездельников неизвестно как и зачем ползающих по коридорам с размытой ответственностью и мутными должностными инструкциями. Назначение быть на подхвате и затыкать дыры. При этом все числятся радиотехниками.

Да пусть будет, как есть. С секретаршами и машинами. Не так их и много. Изъять оттуда членов с мутными обязанностями, и перевести их на объекты, оставив одного спеца по компьютерам и одного по связи. ФОТ от этого не изменится совершенно.

И минимум техсостава на объектах, плохо с ЗИПом, хамское пренебрежительное отношение к персоналу, полная некомпетентность и безответственность. Если успеть несколько раз вылизать вышестоящую:.. то можно и дальше вести себя барином в окружении крепостных. Ничего больше уметь и не надо.
А чё тут оставлять?

А вот это уж точно зависит от чувства ответственности, меры, воспитанности и самоуважения. Расшифровывать не буду.
Так я вижу Вашу проблему из Мухосранска-2



ПАПА
29.01.2008 12:00
Онаниму от 28/01/2008 [11:02:21]

Упомянутый мухосранск и прочие вам не елки-палки а аеропорт с наибольшей! интенсивностью или сложностью движения, что и подтверждено документом. Даже если там пролетает одна утка в сезон. Так что оснащение и штат по полной, сынок.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2007 г. N 10679


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 26 октября 2007 г. N 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ЗОН, РАЙОНОВ И СЕКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
С НАИБОЛЬШЕЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ИЛИ СЛОЖНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ

В соответствии с подпунктами 5.2.2.5 и 5.2.2 пункта 5.2 Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 года N 173 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 15, ст. 1612; N 44, ст. 4593), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень зон, районов и секторов управления воздушным движением с наибольшей интенсивностью или сложностью движения.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной аэронавигационной службы Д.В. Савицкого.

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО


Утвержден
Приказом Росаэронавигации
от 26 октября 2007 г. N 105

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗОН, РАЙОНОВ И СЕКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
С НАИБОЛЬШЕЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ИЛИ СЛОЖНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ

Настоящий Перечень зон, районов и секторов управления воздушным движением с наибольшей интенсивностью или сложностью движения (далее - Перечень) утвержден в соответствии с подпунктом 5.2.2.5 Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 года N 173 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 15, ст. 1612; N 44, ст. 4593).
Перечень подготовлен в целях реализации Постановления Кабинета Министров СССР от 23 июля 1991 г. N 497 "О внесении дополнения в Список N 1, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10" (СП СССР, 1991, 21 - 22, ст. 85).
В Перечне указаны:
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением аэродромов, подходов, районных и вспомогательных районных центров (с правом управления воздушным движением) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД), местных и вспомогательных местных диспетчерских пунктов;
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением международных аэропортов;
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением горных аэродромов;
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением аэродромов совместного базирования и совместного использования;
- секторы управления воздушным движением зон взлета и посадки, имеющих две и более взлетно-посадочные полосы;
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением по обеспечению навигации в полярных районах, районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением с объединенными (совмещенными) диспетчерскими пунктами управления воздушным движением из числа диспетчерских пунктов, указанных в настоящем Перечне.
В Перечне наименования диспетчерских пунктов обслуживания (управления) воздушного движения указаны в соответствии с названиями аэродромов или районных (вспомогательных районных) центров ЕС ОрВД, в которых осуществляется обслуживание (управление) воздушного движения.
Расшифровка сокращений, используемых в Перечне, приведена в приложении к нему.

1. Самарская зона ЕС ОрВД
1.1. РЦ ЕС ОрВД Самара все секторы РЦ (РДП), МДП
аэродром Самара ("Курумоч") все секторы ДПП, ДПСП, ДПК,
ПДП, СДП (ВСДП)
аэродром Самара ("Смышляевка") КДП МВЛ (СДП МВЛ), МДП
1.2. РЦ ЕС ОрВД Пенза все секторы РЦ, МДП
аэродром Пенза ("Терновка") КДП "Вышка" (ДПК, ПДП, СДП),
МДП
аэродром Нижний Новгород ДПП, ДПК (ДПП + ДПК), СДП
("Стригино") (ВСДП), МДП, КДП МВЛ, КДП (МДП
+ КДП МВЛ, ВМДП, ВРЦ)
1.3. РЦ ЕС ОрВД Оренбург все секторы РЦ (РЦ + ДПП), МДП
аэродром Оренбург ДПК (ПДП, ДПСП, СДП, ДПК МВЛ,
ПДСР), СДП МВЛ
1.4. ВРЦ ЕС ОрВД Саратов все секторы РЦ (ВРЦ), МДП
аэродром Саратов ("Центральный") ДПК, СДП (СДП "Вышка", ПДП, СДП
+ ПДП, ДПСП, ПДСР), ДПП (ДПП-1,
ДПП-2, ДПП-1 + ДПП-2)
аэродром Чебоксары КДП (СДП, ДПК + СДП + СДП МВЛ,
ДПК, ПДП, ДПСП, ПДСР), МДП
аэродром Саранск ДПК, КДП МВЛ (ДПСП, ПДП, СДП),
МДП
1.5. ВРЦ ЕС ОрВД Орск ВРЦ (ВРЦ + МДП)
аэродром Орск КДП (КДП МВЛ), МДП
1.6. Ульяновский аэроузел
аэродром Ульяновск ДПК, ПДСР, ДПСП (ПДП, СДП),
("Баратаевка") ДПП, МДП, ДПК МВЛ (МДП + ДПК
МВЛ)
аэродром Ульяновск ("Восточный") ДПК, ПДСР (ПДП, ДПСП, СДП)
аэродром Солдатская Ташла КДП
1.7. РЦ ЕС ОрВД Уфа все секторы РЦ (РДП)
аэродром Уфа ДПК, СДП (ДПСП, ПДП) ДПП, ДПК
МВЛ, СДП МВЛ, КДП МВЛ (СДП МВЛ
+ ДПК МВЛ), МДП
аэродром Октябрьский КДП (ДПК, ПДП, СДП)
1.8. РЦ ЕС ОрВД Казань все секторы РЦ
аэродром Казань ДПП, ДПК, ПДП, ПДСР (СДП, СДП
МВЛ, ДПСП), МДП
аэродром Нижнекамск ("Бегишево") ДПП, КДП (ДПСП, ДПК, СДП, ПДП),
МДП
аэродром Бугульма ДПП, ДПСП (ДПК, ПДП), КДП (СДП,
ПДСР), МДП
аэродром Йошкар-Ола КДП (ДПК, ПДП, СДП), МДП
2. Санкт-Петербургская зона ЕС ОрВД
2.1. РЦ ЕС ОрВД Архангельск все секторы РЦ, МДП (РЦ + МДП)
аэродром Архангельск ("Талаги") ДПП (ДПП "Запад", ДПП "Восток"),
ДПК, "Вышка" (ДПСП, ПДСР, ПДП,
СДП)
аэродром Архангельск КДП (ДПК, КДП МВЛ, ДПК МВЛ, ДПК
("Васьково") "Нижний", "Вышка", СДП), МДП
аэродром Мезень КДП МВЛ (КДП МВЛ + МДП, ВМДП)
2.2. ВРЦ ЕС ОрВД Нарьян-Мар все секторы ВРЦ (ВРЦ + МДП)
аэродром Нарьян-Мар "Вышка", ДПК (ПДСР, ДПСП, СДП,
ПДП, СДП МВЛ), МДП, ВМДП
Дресвянка, ВМДП Варандей
(совмещенный с КДП МВЛ), ВМДП
Харьягинский (совмещенный с КДП
МВЛ, ВМДП Хорей-Вер), КДП МВЛ
(совмещенный с ВМДП Нижняя Пеша)
2.3. РЦ ЕС ОрВД Котлас все секторы РЦ (ВРЦ, РЦ + МДП)
аэродром Котлас КДП (ДПК, ПДП, МДП, СДП, ВМДП
Верхняя Тойма)
2.4. ВРЦ ЕС ОрВД Лешуконское ВРЦ (ВРЦ + МДП)
аэродром Лешуконское КДП МВЛ (КДП МВЛ + МДП, СДП МВЛ)
2.5. РЦ ЕС ОрВД Амдерма РЦ (РЦ + ДПП, РЦ + МДП, ДПП,
МДП)
аэродром Амдерма КДП (РЦ + МДП, МДП)
2.6. РЦ ЕС ОрВД Санкт-Петербург все секторы РЦ
аэродром Санкт-Петербург все секторы ДПП, ДПК, ПДП, СДП,
("Пулково") "Вышка"
аэродром Санкт-Петербург КДП МВЛ, МДП (МДП "Санкт-
("Ржевка") Петербург")
2.7. РЦ ЕС ОрВД Вологда все секторы РЦ, МДП
аэродром Вологда КДП (ДПК, СДП, ПДП)
2.8. РЦ ЕС ОрВД Великие Луки все секторы РЦ
аэродром Великие Луки КДП (КДП МВЛ)
2.9. РЦ ЕС ОрВД Петрозаводск РЦ (ВРЦ)
аэродром Петрозаводск-2 КДП (ДПСП, СДП, ДПСП + СДП)
("Бесовец")
аэродром Петрозаводск ("Пески") КДП МВЛ (МДП, ВРЦ)
аэродром Великий Новгород КДП (КДП МВЛ + ДПП), МДП
аэродром Псков КДП (МДП, КДП МВЛ)
аэродром Кировск КДП (КДП МВЛ, МДП)
2.10. РЦ ЕС ОрВД Мурманск все секторы РЦ, МДП
аэродром Мурманск ДПП, КДП (ПДП, СДП)
2.11. РЦ ЕС ОрВД Сыктывкар все секторы РЦ, МДП (ВМДП)
аэродром Сыктывкар СДП, ВСДП ДПК (ПДП, ДПСП, ДПК
МВЛ, КДП, ПДСР, ДПП)
2.12. ВРЦ ЕС ОрВД Ухта ВРЦ, МДП
аэродром Ухта ДПСП (ДПК, ПДП, КДП), ПДСР,
ВСДП
2.13. РЦ ЕС ОрВД Печора все секторы РЦ, МДП (РЦ + МДП)
аэродром Печора КДП МВЛ, ДПСП (ДПК, СДП, ВСДП,
ПДП, КДП, ПДСР)
2.14. РЦ ЕС ОрВД Воркута РЦ
аэродром Воркута СДП, ДПСП (ДПК, КДП, ПДСР), МДП
аэродром Усинск ДПСП (КДП, СДП, ПДП, ДПК, ПДСР,
СДП + ПДП), МДП (ВМДП)
аэродромы: Усть-Кулом, Ижма, КДП МВЛ, МДП (ВМДП)
Усть-Нем, Кослан, Помоздино,
Троицко-Печорск, Денисовка
аэродром Емва КДП МВЛ (МДП, КДП МВЛ + ВМДП)
аэродромы: Усть-Цильма, Вуктыл, КДП МВЛ (МДП, КДП МВЛ + МДП,
Инта ВМДП, КДП МВЛ + ВМДП)
3. Московская зона ЕС ОрВД
Московский центр
автоматизированного управления
воздушным движением (МЦ АУВД):
Московский РЦ ЕС УВД (РЦ ЕС все секторы РЦ (РДП, РДЦ)
ОрВД)
Московский аэроузловой все секторы ДПП, все секторы
диспетчерский центр (АДЦ) ДПК
аэродром Воронеж ("Чертовицкое") ПДСР (СДП), ДПСП (ДПК, ПДП, ДПК
+ ПДП), ДПП, МДП
аэродром Белгород ДПП (ДПП + МДП), ПДСР, ДПСП
(ДПК + ПДП + ДПК МВЛ)
аэродромы: Брянск, Иваново МДП (ДПСП, ДПП, СДП)
("Южный"), Кострома
("Сокеркино"), Курск
("Восточный"), Липецк, Смоленск
("Южный"), Тамбов, Тула
("Клоково")
аэродром Орел ("Южный") ДПК, МДП (ДПП, ДПСП, ДПК +
МДП), КДП, СДП
аэродром Калуга ("Грабцево") КДП (ДПК + СДП, ДПСП), МДП
аэродром Старый Оскол КДП (МДП, ДПСП)
аэродромы: Владимир КДП МВЛ (МДП)
("Семязино"), Рязань
("Турлатово"), Шарья, Ярославль
("Левцово")
аэродром Тверь ("Мигалово") КДП МВЛ (КДП, ДПК, СДП, МДП)
аэродром Тверь ("Змеево") КДП (КДП МВЛ, МДП)
аэродром Мячково КДП МВЛ
аэродром Остафьево ПДСР (ДПСП)
аэродром Раменское ПДСР (СДП, ДПК, ПДП, ДПП, РДП)
аэродром Быково ДПСП (ДПК, ДПК-1 (Круг-1), ДПК-
2 (Круг-2), ПДП), СДП, ВСДП,
ВДПП (ДПП)
аэродром Внуково СДП, ВСДП, ПДП, ВДПП (ГКДП,
ГДПП, МРЦ, РДС, ВРДП, ГРДП,
РДП), КДП "Вышка" (ДПК, ДПСП,
ЗВП)
аэродромы: Домодедово, СДП, ВСДП, ПДП, ВДПП, КДП
Шереметьево "Вышка" (ДПК, ДПСП, ЗВП)
ПАПА
29.01.2008 12:02
продолжение от папы

4. Новосибирская зона ЕС ОрВД
4.1. РЦ ЕС ОрВД Новосибирск все секторы РЦ
аэродром Новосибирск все секторы ДПП (подход АС УВД
("Толмачево") "Старт"), ДПК (ДПК + ДПП-2,
круг АС УВД "Старт"), АДЦ, АКДП
(КДП, СДП, ДПСП, ДПРА и ЗВП,
ПДП)
аэродром Новосибирск МДП, КДП МВЛ (ДПК, ПДП, СДП,
("Северный") ДПК МВЛ)
4.2. РЦ ЕС ОрВД Колпашево все секторы РЦ (РДП), все
секторы МДП
аэродром Колпашево КДП МВЛ (ДПК, СДП, ДПП)
4.3. ВРЦ ЕС ОрВД Новый Васюган все секторы ВРЦ
аэродром Новый Васюган ВМДП
аэродром Каргасок ВМДП (КДП МВЛ, ДПП, СДП)
аэродром Стрежевое ДПК, МДП, "Вышка" (СДП, ПДП,
ДПП)
аэродром Средний Васюган ВМДП (КДП МВЛ)
аэродромы: Парабель, Новый КДП МВЛ
Васюган, Усть-Кокса, Кошегач,
Кедровый, Тевриз, Пионерный,
Межовка, Александровское, Белый
Яр, Рубцовск, Таштагол
4.4. ВРЦ ЕС ОрВД Кемерово ВРЦ + МДП (ВРЦ, ВРДП, МДП)
аэродром Кемерово ДПК, ДПП, СДП (ПДСР, ВСДП, СДП
МВЛ), МДП, ДПП + ДПК + МДП (ДПК,
ДПК МВЛ, ПДП, ДПП)
4.5. РЦ ЕС ОрВД Барнаул все секторы РЦ (РДП, РЦ + МДП)
аэродром Барнаул ДПК, СДП, "Вышка" (ДПК, СДП,
ВСДП, ПДП), ДПП, МДП (ДПП + МДП)
аэродром Горно-Алтайск ВМДП + КДП МВЛ (КДП МВЛ, ВМДП)
аэродром Бийск КДП МВЛ (МДП)
аэродром Томск ("Богашево") ДПК, СДП, КДП (ДПК, СДП, ДПСП,
ДП РА и ЗВП, ПДП), ДПП + МДП
(МДП, ДПП, ДПП + ДПК)
4.6. РЦ ЕС ОрВД Омск все секторы РЦ (РДП), МДП
аэродром Омск ("Центральный") СДП, ВСДП, ДПК + ПДП + ДПП (ДПП,
ДПК, ДПК + ПДП, ПДП, ДПСП, ДПК
МВЛ, ДП РА и ЗВП, КДП МВЛ)
4.7. ВРЦ ЕС ОрВД Новокузнецк ВРЦ (ВРЦ + ДПП)
аэродром Новокузнецк ДПП, ДПК + МДП, СДП (ПДП, ДПК,
("Спиченково") ДПСП, "Вышка", МДП)
4.8. РЦ ЕС ОрВД Красноярск все секторы РЦ, МДП
аэродром Красноярск "Емельяново" все секторы ДПП, ДПК (ДПК МВЛ),
СДП, ВСДП
аэродром "Черемшанка" ПДСР ("Вышка")
аэродром Ачинск КДП МВЛ
4.9. РЦ ЕС ОрВД Енисейск все секторы РЦ
аэродром Енисейск ПДСР, КДП МВЛ (СДП, ДПП, ДПК,
ДПСП, МДП, КДП + МДП)
аэродром Мотыгино КДП МВЛ (КДП МВЛ + ВМДП, ВМДП +
КДП, ВМДП)
аэродром Ярцево КДП МВЛ (ВМДП + КДП, ВМДП)
4.10. ВРЦ ЕС ОрВД Абакан ВРЦ
аэродром Абакан ДПП + МДП (ДПП, ВРЦ, ГДПП, МДП),
ДПК, ПДСР (СДП, ВСДП)
аэродром Шушенское КДП МВЛ
4.11. ВРЦ ЕС ОрВД Богучаны ВРЦ
аэродром Богучаны КДП МВЛ + МДП (ДПК, КДП МВЛ,
СДП, МДП)
аэродром Кодинск КДП МВЛ + ВМДП
аэродром Кежма КДП МВЛ (МДП)
4.12. ВРЦ ЕС ОрВД Ванавара ВРЦ (ВРЦ + МДП)
аэродром Ванавара КДП МВЛ
4.13. ВРЦ ЕС ОрВД Тура ВРЦ
аэродром Тура ("Горный") КДП МВЛ
4.14. ВРЦ ЕС ОрВД Подкаменная ВРЦ (ВРЦ + МДП)
Тунгуска
аэродромы: Подкаменная Тунгуска, КДП МВЛ
Байкит
аэродром Северо-Енисейск КДП МВЛ + ВМДП (КДП МВЛ, ВМДП)
4.15. РЦ ЕС ОрВД Туруханск РЦ (ВРЦ, РЦ + МДП)
аэродром Туруханск КДП МВЛ
4.16. РЦ ЕС ОрВД Норильск все секторы РЦ, МДП
аэродром Норильск ДПК (ПДП, ДПК + ПДП, ДПСП, ДПП),
СДП, ВСДП, ПДСР
аэродром Игарка КДП МВЛ (ВМДП, КДП МВЛ + ВМДП)
аэродром Светлогорск КДП МВЛ
аэродром Валек КДП МВЛ (КДП МВЛ + ВМДП)
аэродром Дудинка КДП МВЛ (КДП МВЛ + ВМДП, ДПК,
ВМДП, СДП)
4.17. РЦ ЕС ОрВД Диксон РЦ
аэродром Диксон КДП МВЛ + МДП (КДП МВЛ, РЦ +
МДП, ДПП)
4.18. РЦ ЕС ОрВД Хатанга РЦ (РЦ + МДП), МДП
аэродром Хатанга КДП (ДПК)
4.19. ВРЦ ЕС ОрВД Кызыл ВРЦ
аэродром Кызыл КДП МВЛ (КДП, МДП, ВРЦ + МДП,
ДПК)
4.20. РЦ ЕС ОрВД Иркутск все секторы РЦ (ВРЦ Нижнеудинск,
ВРЦ Жигалово, ВРЦ Улан-Удэ, РЦ
Братск), МДП
аэродром Иркутск "Вышка" (СДП + ПДП, ПДП, СДП,
ВСДП), ДПП (ДПП + ДПК), ДПК
(ДПСП)
аэродром Улан-Удэ ("Мухино") ДПК, ДПП (ДПК + ДПП), ПДСР (ПДП,
СДП), МДП, ВРЦ (ВРЦ + МДП)
аэродром Жигалово КДП МВЛ с РЗО
аэродром Усть-Уда КДП (КДП МВЛ), МДП (ВМДП)
4.21. РЦ ЕС ОрВД Братск все секторы РЦ
аэродром Братск ДПК (ДПСП, СДП, ВСДП, ПДП, ДПП,
ДПК + ПДП), ДПП (ДПП-1, ДПП-2),
МДП
аэродром Нижнеудинск КДП МВЛ (МДП, ПДП, ДПП, ВРЦ,
КДП МВЛ + МДП)
4.22. ВРЦ ЕС ОрВД Бодайбо ВРЦ, МДП
аэродром Бодайбо КДП МВЛ (ДПП, ПДП)
аэродромы: Нижнеангарск, КДП МВЛ (КДП, ВМДП, МДП)
Багдарин
аэродром Таксимо КДП МВЛ
4.23. РЦ ЕС ОрВД Чита все секторы РЦ, МДП
аэродром Чита ("Кадала") ДПК, "Вышка" (ДПСП)
4.24. РЦ ЕС ОрВД Киренск все секторы РЦ, МДП
аэродром Киренск КДП МВЛ
аэродром Усть-Кут КДП МВЛ (ДПП, ДПК)
4.25. ВРЦ ЕС ОрВД Могоча ВРЦ
5. Ростовская-на-Дону зона ЕС ОрВД
5.1. СКЦ АУВД "Стрела" все секторы РДЦ (РЦ, ВРЦ)
аэродром Ростов-на-Дону все секторы ДПП, ДПСП (ДПК,
ПДП), СДП, МДП
аэродром Волгодонск, Сальск ВМДП (КДП МВЛ)
аэродром Шахты ВМДП (КДП МВЛ)
аэродром Волгоград ("Гумрак") все секторы ДПП, ДПСП (ДПК,
ПДП), СДП (КДП МВЛ + СДП), ВСДП,
МДП
5.2. РЦ ЕС ОрВД Астрахань все секторы РЦ
аэродром Астрахань ДПП, ДПСП (ДПК, ПДП), СДП, ВСДП,
КДП (КДП МВЛ, МДП), МБУ
аэродром Элиста КДП (ДПК, СДП, ПДСР, ПДП, ДПСП,
ДПП), МДП (ДПП + МДП, ВМДП, ВМДП
Каспийский)
аэродром Краснодар все секторы ДПП, ДПК, ПДП
("Пашковский", "Энем") (ДПСП), СДП, МДП (ВМДП, КДП МВЛ)
аэродром Анапа ("Витязево") ДПК (ДПК + ВМДП, ДПП), СДП
(ДПСП, ПДСР, ПДП), ВМДП
аэродром Владикавказ ("Беслан") ДПК (ДПК + ВМДП), КДП (ДПСП,
СДП, ПДСР), ВМДП
аэродром Майкоп ВМДП (КДП МВЛ)
аэродромы: Нальчик, Грозный ПДСР, ДПП, ПДП, ДПК, СДП, МДП
аэродром Ставрополь ДПП, КДП (ДПК, СДП, ПДП), МДП
("Шпаковское")
аэродром Пятигорск ВМДП, КДП, КДП МВЛ, МДП, МДП МВЛ
аэродром Махачкала ("Уйташ") ДПП (МДП, ДПП + МДП), СДП
(ПДСР), ДПСП (ДПК, ПДП)
аэродром Минеральные Воды ДПП, ДПК, КДП (ПДП + СДП), ВМДП
аэродром Сочи ДПП, ДПК, ПДП, СДП, МДП
аэродром Слепцовская (Ингушетия) ДПК, ПДП, ПДСР, ДПСП, ДПП, МДП
аэродром Ейск, Геленджик КДП МВЛ
6. Екатеринбургская зона ЕС ОрВД
6.1. РЦ ЕС ОрВД Киров все секторы РЦ (РДП, МДП)
аэродром Киров ДПСП (СДП, ПДП, ДПК, ДПП)
6.2. РЦ ЕС ОрВД Пермь все секторы РЦ
аэродром Пермь ("Большое ДПП, СДП, ДПСП, МДП
Савино")
аэродром Пермь ("Бахаревка") КДП МВЛ, МДП
аэродромы: Березники, Кудымкар КДП МВЛ (ВМДП, МДП)
аэродром Ижевск ДПП (ДПП + МДП), ДПСП (ДПСП +
ДПК МВЛ, СДП)
6.3. РЦ ЕС ОрВД Курган РЦ
аэродром Курган ДПП (ДПП + ДПК, ПДП, МДП), СДП
(ДПСП, ДПК МВЛ)
6.4. ВРЦ ЕС ОрВД Магнитогорск все секторы ВРЦ (ВРЦ + МДП), МДП
аэродром Магнитогорск ДПП, КДП (КДП + ДПП, ДПСП, СДП,
ПДСР)
6.5. РЦ ЕС ОрВД Челябинск все секторы РЦ (РДП, РЦ + МДП),
МДП
аэродром Челябинск ("Баландино") ДПП (ДПП + ДПК + ДПК МВЛ),
"Вышка" (СДП + СДП МВЛ + ПДП,
ДПСП), ДПК, СДП, СДП МВЛ, ВСДП
6.6. РЦ ЕС ОрВД Екатеринбург все секторы РЦ
аэродром Екатеринбург ДПП, ДПК, СДП, ПДП, ДПСП
("Кольцово")
6.7. РЦ ЕС ОрВД Тюмень все секторы РЦ, МДП
аэродром Тюмень ("Рощино") СДП (ПДП, ДПСП), ДПК, ДПП
аэродром Тюмень ("Плеханово") СДП, МДП, ДПК МВЛ
аэродром Тобольск КДП, ДПК, СДП, МДП, ВРЦ, КДП +
ДПК, КДП МВЛ + МДП, ВРЦ + ДПП,
ДПП
6.8. РЦ ЕС ОрВД Ханты-Мансийск все секторы РЦ, МДП
аэродром Ханты-Мансийск ДПК (ДПП), "Вышка" (СДП)
аэродром Урай КДП (КДП МВЛ, ДПК, СДП, ПДП) ДПП
+ МДП (МДП, ДПП)
аэродром Советский КДП, ДПП, МДП, КДП МВЛ, ДПП +
МДП
аэродром Нягань КДП (КДП МВЛ), ДПП + МДП (ДПП,
МДП)
6.9. РЦ ЕС ОрВД Сургут все секторы РЦ, все секторы МДП
аэродром Сургут "Вышка" (КДП, ПДСР, СДП, ПДП,
КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПК, ДПП
аэродром Нефтеюганск "Вышка", ДПК, МДП, СДП
аэродром Когалым КДП (МДП, ДПК, "Вышка")
аэродром Ноябрьск КДП (ДПК, ПДП, СДП, "Вышка", ДПК
+ ПДСР), ДПП (МДП, ДПП + МДП)
аэродром Нижневартовск "Вышка" (СДП МВЛ, СДП, ПДП,
ПДСР), ВСДП, ДПК, ДПП (ДПП +
ВРЦ, все секторы ВРЦ), все
секторы МДП (ВМДП Радужный, КДП
МВЛ, ВМДП "Ларьяк", ВМДП Мегион,
КДП Мегион)
аэродром Радужный "Вышка", ВМДП, МДП, ДПК, СДП,
КДП, КДП + ВМДП, "Вышка" + ВМДП
6.10. РЦ ЕС ОрВД Березово РЦ
аэродром Березово КДП + МДП (КДП, КДП МВЛ, МДП)
аэродром Игрим КДП (КДП МВЛ)
аэродром Белоярский ДПК + ВМДП (ДПК, ВМДП), СДП (КДП
МВЛ, ПДП)
6.11. РЦ ЕС ОрВД Салехард все секторы РЦ, МДП
аэродром Салехард СДП ("Вышка"), ДПК (ДПП, ДПК +
ДПП)
6.12. РЦ ЕС ОрВД Тарко-Сале все секторы РЦ, МДП
аэродром Тарко-Сале КДП МВЛ (КДП, СДП)
аэродром Толька КДП МВЛ + ВМДП (КДП МВЛ, ВМДП)
аэродромы: Красноселькуп, КДП МВЛ + ВМДП (КДП, ВМДП, МДП,
Уренгой ("Старый Уренгой") КДП МВЛ)
6.13. РЦ ЕС ОрВД Мыс Каменный РЦ + МДП (РЦ, ВРЦ, МДП)
аэродром Мыс Каменный КДП МВЛ (ДПП, СДП)
аэродром Тазовский МДП (ВРЦ, ДПП, СДП, КДП, КДП
МВЛ, ВРЦ + МДП, ДПП + МДП, КДП +
ДПП + МДП)
аэродромы: Сабетта, Яр-Сале, КДП МВЛ, ВМДП (КДП МВЛ + ВМДП,
Сеяха, Гыда, Антипаюта КДП МВЛ, МДП)
аэродром Ямбург МДП, КДП (КДП МВЛ)
аэродром Харасавэй МДП (ВРЦ, ВРЦ + МДП, СДП, ДПК,
ПДП, КДП МВЛ + МДП)
6.14. ВРЦ ЕС ОрВД Надым ВРЦ (ВРЦ + ДПП), МДП
аэродром Надым СДП, ДПК (ПДП)
аэродром Новый Уренгой ДПП + МДП (МДП, ДПП), СДП (КДП
МВЛ), ДПК (КДП, ПДП, ДПК + ПДП)
6.15. ВРЦ ЕС ОрВД Североуральск все секторы ВРЦ (ВРДП, ВРЦ
Ивдель)
7. Хабаровская зона ЕС ОрВД
7.1. РЦ ЕС ОрВД Хабаровск все секторы РЦ, МДП
аэродром Хабаровск ("Новый") все секторы ДПП, ДПК (ДПК +
ДПП), ПДП, СДП, ВСДП, АДЦ, ЗВП,
ДПСП (СДП + ПДП)
аэродром Хабаровск-МВЛ КДП МВЛ (СДП МВЛ, МДП)
аэродром имени Полины Осипенко КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО)
7.2. ВРЦ ЕС ОрВД Экимчан ВРЦ
аэродром Экимчан ("Токур") КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО)
7.3. ВРЦ ЕС ОрВД Советская ВРЦ
Гавань
аэродром Советская Гавань КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО, ВМДП)
7.4. ВРЦ ЕС ОрВД Комсомольск-на- ВРЦ
Амуре
аэродром Комсомольск-на-Амуре КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО, ПДП)
7.5. РЦ ЕС ОрВД Благовещенск все секторы РЦ
аэродром Благовещенск КДП (ДПСП, СДП, ДПК, ПДП, ДПП),
("Игнатьево") МДП
аэродром Зея КДП МВЛ (ВМДП, КДП МВЛ + ВМДП)
7.6. ВРЦ ЕС ОрВД Архара ВРЦ
7.7. РЦ ЕС ОрВД Магдагачи все секторы РЦ
7.8. РЦ ЕС ОрВД Южно-Сахалинск все секторы РЦ
аэродром Южно-Сахалинск КДП (ДПСП, СДП, ДПК, ПДП, ДПП +
("Хомутово") ДПК), МДП
аэродром Шахтерск КДП МВЛ
аэродром Зональное КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО, МДП)
аэродромы: Ноглики, Южно- КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО, ВМДП)
Курильск ("Менделеево"),
Буревестник
аэродром Тында КДП МВЛ
7.9. РЦ ЕС ОрВД Николаевск-на- все секторы РЦ
Амуре
аэродром Николаевск-на-Амуре КДП (ДПП + ДПК, ДПК, ПДП, СДП,
СДП + ДПК МВЛ, ДПСП), МДП
аэродромы: Богородское, Аян, КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО, КДП)
Херпучи
аэродром Чумикан КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО, ВМДП)
7.10. РЦ ЕС ОрВД Охотск РЦ (ВРЦ)
аэродром Охотск КДП (ДПП, ПДП, КДП МВЛ + ВМДП)
7.11. РЦ ЕС ОрВД Владивосток все секторы РЦ
аэродром Владивосток ("Кневичи") ДПК, СДП (ПДП), МДП
аэродром Кавалерово КДП МВЛ (КДП)
7.12. РЦ ЕС ОрВД Оха РЦ
аэродром Оха КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО, ДПП),
МДП
7.13. РЦ ЕС ОрВД Петропавловск- все секторы РЦ, МДП
Камчатский
аэродром Петропавловск- ДПК, СДП (ПДП)
Камчатский ("Елизово")
аэродром Петропавловск- МДП (КДП МВЛ)
Камчатский-2 ("Халактырка")
7.14. ВРЦ ЕС ОрВД Усть- ВРЦ
Большерецк
7.15. ВРЦ ЕС ОрВД Усть-Камчатск ВРЦ
7.16. ВРЦ ЕС ОрВД Усть-Хайрюзово ВРЦ
7.17. ВРЦ ЕС ОрВД Мильково ВРЦ
7.18. ВРЦ ЕС ОрВД Тиличики ВРЦ (РЦ)
аэродром Тиличики КДП МВЛ
7.19. ВРЦ ЕС ОрВД Оссора ВРЦ, МДП
аэродромы: Соболево, Ича, КДП МВЛ
Озерная, Палапа, Пахачи,
Никольское
аэродром Тигиль КДП МВЛ (ВМДП)
7.20. РЦ ЕС ОрВД Анадырь все секторы РЦ (РЦ + МДП)
аэродром Анадырь ("Угольный") ДПП, "Вышка" (СДП, ПДП, ПДСР,
"Вышка" + ДПП), ДПК, МДП
аэродром Беринговский ВМДП (КДП МВЛ + ВМДП)
аэродром Лаврентия ВМДП (КДП МВЛ, КДП МВЛ + ВМДП)
аэродром Залив Креста КДП МВЛ (ВМДП, ПДП, КДП МВЛ +
ВМДП)
аэродром Провидения бухта КДП МВЛ (ВМДП, ПДП, КДП МВЛ +
ВМДП)
7.21. ВРЦ ЕС ОрВД Марково ВРЦ (ВРЦ + КДП МВЛ, КДП МВЛ)
7.22. ВРЦ ЕС ОрВД Кепервеем ВРЦ (МДП, ВРЦ + МДП)
аэродром Кепервеем ДПК (ПДП), ДПП, МДП
7.23. РЦ ЕС ОрВД Магадан все секторы РЦ, МДП
аэродром Магадан ("Сокол") ДПП, "Вышка" (ПДП, СДП, ДПП +
ДПК), ДПК
аэродром Чайбуха ДПП, ДПК, СДП
аэродром Сеймчан КДП МВЛ (СДП, ПДП, ВМДП), ДПП,
МДП
аэродром Северо-Эвенск КДП МВЛ (ВМДП)
аэродром Омолон ВРЦ
аэродромы: Омсукчан, Синегорье, КДП МВЛ
Усть-Омчуг
7.24. РЦ ЕС ОрВД Певек РЦ, МДП (РЦ + МДП)
аэродром Певек ДПП, ДПК, "Вышка" (СДП, ПДП)
аэродром Бараниха КДП МВЛ
7.25. РЦ ЕС ОрВД Мыс Шмидта РЦ (РЦ + КДП)
аэродром Мыс Шмидта КДП (КДП + РЦ + МДП, ПДП, ДПП,
СДП)
аэродромы: Иультин, КДП МВЛ
Ленинградский
7.26. РЦ ЕС ОрВД Якутск все секторы РЦ
аэродром Якутск ДПП, ДПК, СДП, ВСДП, СДП + ПДП
("Вышка", ПДСР, ПДП)
аэродром Маган КДП МВЛ + МДП, СДП, ВСДП, ПДП,
ДПК (ДПК МВЛ, КДП МВЛ, МДП)
7.27. РЦ ЕС ОрВД Батагай РЦ (РЦ + МДП)
аэродром Батагай КДП МВЛ (ПДП)
7.28. РЦ ЕС ОрВД Жиганск РЦ (РЦ + КДП МВЛ, РЦ + МДП, РЦ +
МДП + КДП МВЛ)
аэродром Жиганск КДП МВЛ (КДП МВЛ + МДП)
7.29. РЦ ЕС ОрВД Зырянка РЦ (РЦ + КДП)
аэродром Зырянка КДП + РЦ (СДП, КДП МВЛ)
7.30. РЦ ЕС ОрВД Мирный все секторы РЦ
аэродром Мирный "Вышка" (ДПП + ДПК, ВСДП, ПДП),
СДП
7.31. РЦ ЕС ОрВД Тикси РЦ
аэродром Тикси СДП, ВСДП, КДП, ДПП, ПДП
7.32. РЦ ЕС ОрВД Чульман все секторы РЦ, МДП
аэродром Нерюнгри "Вышка" (КДП, СДП, ВСДП, ДПК,
ПДП, ПДСР, ДПСП (ПДП + ДПК),
ДПП)
7.33. РЦ ЕС ОрВД Чокурдах РЦ (РЦ + МДП)
аэродром Чокурдах КДП (ДПП, ПДП, ДПК, СДП)
аэродром Белая Гора КДП МВЛ + МДП (МДП, КДП МВЛ)
7.34. РЦ ЕС ОрВД Черский РЦ (РЦ + КДП МВЛ, МДП)
аэродром Черский КДП МВЛ (КДП)
7.35. ВРЦ ЕС ОрВД Алдан ВРЦ (МДП, ВРЦ + КДП МВЛ)
аэродром Алдан КДП МВЛ (ПДП)
7.36. ВРЦ ЕС ОрВД Олекминск ВРЦ, МДП
аэродром Олекминск КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО)
7.37. ВРЦ ЕС ОрВД Усть-Мая ВРЦ (МДП, ВРЦ + КДП)
аэродром Усть-Мая КДП МВЛ
7.38. ВРЦ ЕС ОрВД Нюрба ВРЦ (МДП)
аэродром Нюрба КДП МВЛ + МДП (ДПП, ДПК, МДП,
КДП МВЛ)
аэродром Нижнеянск КДП МВЛ (КДП МВЛ с РЗО)
7.39. ВРЦ ЕС ОрВД Сангар ВРЦ (МДП, ВРЦ + КДП)
аэродром Сангар КДП + ВРЦ (МДП, КДП МВЛ)
7.40. ВРЦ ЕС ОрВД Полярный ВРЦ (ВРЦ + КДП)
аэродром Полярный КДП + ВРЦ (КДП, ДПП, ПДП, СДП)
7.41. ВРЦ ЕС ОрВД Витим ВРЦ (ВРЦ + КДП)
аэродром Витим КДП + ВРЦ (КДП, КДП МВЛ)
аэродром Саскылах КДП с РЗО (КДП МВЛ, ВРЦ)
аэродром Среднеколымск КДП МВЛ + МДП (КДП МВЛ, МДП)
аэродром Саккырыр КДП МВЛ
7.42. ВРЦ ЕС ОрВД Теплый Ключ ВРЦ + МДП (МДП, ВРЦ)
аэродром Теплый Ключ КДП МВЛ (КДП)
аэродром Ленск КДП + МДП (ДПК, СДП, ДПП, МДП,
КДП)
аэродром Усть-Нера КДП МВЛ + МДП (КДП МВЛ с РЗО,
МДП, КДП)
аэродром Оймякон КДП МВЛ с РЗО (ВРЦ)
аэродромы: Вилюйск, Тулун КДП МВЛ, МДП
Верхне-Вилюйск, Сунтар,
Депутатский, Кызыл-Сыр,
Югаренок, Учур, Булун, Кунтар,
Кулар, Тенкели, Мома, Оленек,
Айхал, Югаренок, Депутатский,
Куйга, Лазо, Верхнеянск, о.
Жохова, Усть Куйга
8. Калининградская зона ЕС ОрВД
РЦ ЕС ОрВД Калининград РЦ (РЦ + ДПП)
аэродром Калининград СДП, ДПК + ПДП (ДПК, ПДСР, ПДП,
("Храброво") КДП МВЛ)
9. Диспетчерские пункты в районах аэродромов училищ
гражданской авиации
Сасовское летное училище КДП МВЛ (СДП, КДП "Вышка")
гражданской авиации
Ульяновское высшее авиационное ДПП, ДПК (ПДП, СДП, КДП, КДП
училище гражданской авиации МВЛ), МДП
Краснокутское летное училище КДП МВЛ (СДП МВЛ, ВМДП, СДП)
гражданской авиации
Бугурусланское летное училище КДП МВЛ (СДП МВЛ, КДП "Вышка")
гражданской авиации
Омский летно-технический КДП (СДП)
колледж гражданской авиации
реалист
29.01.2008 12:40
Для ПАПЫ:
Сим документом продолжается мухлеж с пенсионными делами диспетчеров.

" Перечень подготовлен в целях реализации Постановления Кабинета Министров СССР от 23 июля 1991 г. N 497 "О внесении дополнения в Список N 1, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10" (СП СССР, 1991, 21 - 22, ст. 85)."

Кабмина давно нет, но дело его живет и процветает.

Учитесь ЭРТОСНИКи, а то убрали у Вас пенсионные льготы за вредность на локаторах, а вам все равно.

НРЦ
29.01.2008 13:18
Уважаемые, просветите пожалуйста какое из двух зол выбрать "Топаз" или "Альфу".
Короче что посоветуете, понимаю что ничего идеального нет, но хотелось бы знать
что от этих систем ждать, их надежность, ОСи, обслуживание, пользование и т.д.
Знаю что "Топаз" стоит в Луках и Иркутске, Ваши отзывы, если не затруднит,
а также по "Альфе" кто её юзит.
Обрисую что нужно нам: 4 модуля трассовых, один аэродромный, интенсивность-
средняя-высокая с частыми "свалками" в летний период в 150 километровом радиусе, действующая на сей момент аппаратура отображения "РАСТР-П" (нетленное творение одного из канувших в лету радиозаводов) в комплексе с "Корсадом", "Платаном" и АОРЛ-Т Экран-85 соответственно. Отработало все это 8 с лишним лет, и естественно начинает сыпаться.
Буду премного благодарен за консультации.
Время поджимает, просахатили наши-ВАШИ коллеги сей момент.
С уважением.
ПАПА
29.01.2008 13:23
Ой Вась, умру от акробатики... Палапа, Пахачи - наивыссая интенсивность...
...Страна должна знать своих героев. ХТО ССЫЛ КОСТЮМ???
...Вопрос уместен? !!!
РЛ
29.01.2008 15:14
2 НРЦ:
Если выбирать из Альфы и Топаза, то Альфу.
Критерий-более прочное положение на рынке, меньше детских болезней.
Важно, что в эксплуатации проверены связки со всей семейкой ( Мегафоном, Гранитом и т.п.)
Недостаток-надо платить большие бабки за любой чих в период эксплуатации (доработки, корректировка программы, присоединение нового оборудования.......
На мой вкус, лучше выбрать третье зло - СИНТЕЗ (ВНИИРА)
Но это дело вкуса и отзывы белорусов.
А вообще, смотрите, как Вас будут объединять в большой центр.
Лучше координировать выбор системы с соседями.
vv
29.01.2008 18:52
НРЦ:
Простите, уважаемый, а Вас спросить об этом думает вышестоящее руководство?
Если оснащение пойдет по действующей ФЦП, то ТОПАЗ Вам обеспечен, если по Плану мероприятий - бабка надвое сказала, т.к. предполагается конкурс. Нонче выбирать - только если своя кредитка в кармане.
Лом
29.01.2008 21:02
Если по делу то лучше брать Альфу, но VV Вам уже все сказал, так что учите ТОПАЗ, если конечно у Вас нет частного спонсора.
vv
30.01.2008 09:53
ЛИНК: 27/01/2008 [12:08:04]

Прикоснулся к ФЦП 09-15гг. За РЛ - отвечаю.
ЛИНК
30.01.2008 10:59
2 VV
Нельзя ли и мне прикоснуться к ФЦП 09-15?
vv
30.01.2008 12:11
Можно, но чуть позже, после подписи Зубкова или ВВП
kaf
31.01.2008 12:38
Рад всех приветствовать!

Подскажите есть ли в нашем царстве документ регулирующий численность работников на объекте, у меня есть нормативы численности от 80 года (говорят есть более поздний), хотелось бы ссылочки на действующий или в почту ubolsh@kam.gkovd.ru
БЫВАЛЫЙ
31.01.2008 15:04
Нормативы чиленности в последний раз были разработаны
РИИ ГА и центром НОТиУ ГосНИИ ГА
Внедрялись по письму № 51.2.12-840 от 29.08.88 г. начальника
ЦУЭРТОС ГА Уланова А.С.
"О нормативах численности работников баз ЭРТОС и узлов связи
Агентств Воздушных Сообщений (АВС)"

Носили рекомендательный характер и внедрялись в пределах
фонда заработной платы.
Дальше пошел процесс перестройки и все пошло туда,
где находится по сей день, т.е. по сложившейся обстановке и в меру
прохиндейства начальников служб ЭРТОС.
Поэтому Камчатка отличается от Калининграда как ишак от арабского
скакуна.
Образы применены не буквально, а в целях показа остроты ситуации.
сынок
31.01.2008 16:53
Здравствуй, ПАПА.
Если не трудно, скинь на ветку инструкцию по определению вредности на объектах. У Вас ведь ПАПА документы на все случаи припасены.
Я про тот самый документ следуя которому для присвоения особо вредных условий и соответственно надбавки в 24% техник должен в течении смены при 50 градусном морозе в кромешной тьме по пояс в кислоте непрерывно приседать с отбойным молотком в руках( чуть не написал с вибратором-неправильно поймут) и глядя в открытый излучающий волновод при включенном на расстоянии в 1м. реактивном двигателе на взлетном режиме. И тогда при сумме всех этих факторов он может ПОПРОСИТЬ о надбавке. Документ совсем свежий всего то 20лет. Да забыл совсем, если его обеспечат валенками, противогазом, берушами , фонариком и свинцовыми трусами то рассчитывать ему не на что.
Внуки тоже передают привет.
Зануда
01.02.2008 07:17
Как будто вы не знаете как СД делает себе интенсивность, и вообще причем тут интенсивность и служба ЭРТОС.Можно подумать, что при большей интенсивности локатору труднее крутиться, а при малой интенсивности в инструкциях по резервированию увеличивается время резервирования или разрешается не реагировать на замечания диспетчера.???
Кстати , Здравствуйте всем. Назовусь я пожалуй Занудой , почему? Потому что всю жизнь (32 года) на эксплуатации и все уже настолько надоело?// никогда не ценился труд скромного эртосника. При СССРе командовали предприятиями списание летчики, сейчас в основном диспетчера , первые в экономике не понимали и не считали;а вторые скорей всего тоже не очень понимают но и считать не очень то хочется (поэтому и пролучается, что есть приличные
зарплаты -не для слЭРТОС и нет денег на хорошую технику. А может надо доотделится?
чтобы мы сами себе , а СД- со своим стулом, и амбициями.
Вижу КРИЗИС в скором будующем.
Работаю на Лире больше года , если кому интересно можно поговорить-спрашивайте, а также и на другие темы по мере компетенции.
Зануда
01.02.2008 07:19
Как будто вы не знаете как СД делает себе интенсивность, и вообще причем тут интенсивность и служба ЭРТОС.Можно подумать, что при большей интенсивности локатору труднее крутиться, а при малой интенсивности в инструкциях по резервированию увеличивается время резервирования или разрешается не реагировать на замечания диспетчера.???
Кстати , Здравствуйте всем. Назовусь я пожалуй Занудой , почему? Потому что всю жизнь (32 года) на эксплуатации и все уже настолько надоело?// никогда не ценился труд скромного эртосника. При СССРе командовали предприятиями списание летчики, сейчас в основном диспетчера , первые в экономике не понимали и не считали;а вторые скорей всего тоже не очень понимают но и считать не очень то хочется (поэтому и пролучается, что есть приличные
зарплаты -не для слЭРТОС и нет денег на хорошую технику. А может надо доотделится?
чтобы мы сами себе , а СД- со своим стулом, и амбициями.
Вижу КРИЗИС в скором будующем.
Работаю на Лире больше года , если кому интересно можно поговорить-спрашивайте, а также и на другие темы по мере компетенции.
1..272829..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru