Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

12..176177178

ЭРТОС Ник
Старожил форума
25.05.2018 12:15
Если вам аэропортовую инфраструктуру проектируют специалисты по проектированию свинарников - есть повод бить в колокола пока не поздно.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.05.2018 13:25
Попросите консультацию в Ленаэропроекте
https://www.lenair.ru/ru/kollektiv

Начальник отдела
средств радиотехнического,
метеорологического обеспечения полетов,
управления воздушным движением и связи

Сорокин Евгений Александрович



Spinus
Старожил форума
31.05.2018 20:26
Это к какому месту прикладывать? :) https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
ULWC
Старожил форума
01.06.2018 09:00
Ребята молодцы, настанет время и они "окучат" наших непробивных дедов, которые до сих пор облетывают средства по контрольным ориентирам, и представителей ФАВТ с их длинными коридорами и бесполезными кабинетами и никому кроме них ненужными ФАПАми.

Лишь бы все развивалось не по сценарию ЛККС и Аэроконтроля, а под дудку ИКАО.
Ребят не хотят пускать на российский рынок (причем эта "война" идет уже более 15 лет), а зря.
КЕНТАВР
Старожил форума
02.06.2018 15:05
Вношу поправку. Нужен ФАП (нормальный), не нужен ФАВТ (в сегодняшнем виде).
КДПшNIC
Старожил форума
04.06.2018 18:46
Вношу еще одну поправку). ЛККС тут не при делах) А ЛПС это уже история)
ULWC
Старожил форума
13.06.2018 12:37
Едем дальше:
есть ли где-то узаконенная типовая схема ВПС (внутриаэропортовой связи)?

Почему спрашиваю, потому что есть куча профильных НПА со своими "туманными" требованиями таких как:
1. к примеру ФАП 246, см. п.13),
2. есть старенькие но действующие Руководства по проектированию аэропортов, где есть классификация видов связи с разделением на Междуаэродромную и внутриаэродромную.
3. Читаешь 31-й ФАП, там вааще есть и внутриаэроПортовая и внутриАэродромная.
4. Наш родной ФАП 297 (см. п.2.36) ну ничего дельного не советует именно в плане визуализации данной схемы и ее исполнения.
5. Забытое полуумершее РС ГА -99 (каким то письмишком признано не правомерным и ссылки на него не законны), хотя только там по уму расписаны пиктограмки.
6. ГОСТ 68 - года (с натяжкой применимый к нашим воздушным делам): ГОСТ 2.735-68 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Обозначения условные графические в схемах. Антенны и радиостанции.

ВОПОРСЫ:
- 1. у кого какая есть?
- 2. чем руководствовались при ее издательстве,
- 3. Управление приводами (локатором, пеленгатором и пр.) по радиоканалу это какая связь будет???
- 4. Существует ли где-то узаконенная типовая схема ВПС (внутриаэропортовой связи)?
- 5. Кто ее составляет, разрабатывает, утверждает и согласовывает ну и сопровождает (вносит дополнения)? Чей это "хлебушек"?))
Подразумеваю, что как и везде ТРИ "П" (пол - палец - потолок).

всем заранее спасибо за любую информацию и помощь в понимании данного "ЗАМЫСЛА" в ФАПе 297!

КЕНТАВР
Старожил форума
13.06.2018 16:10
Да здравствует СССР!
" Инструкция о порядке организации работы сетей внутриаэропортовой электросвязи в аэропортах гражданской авиации"
Введена в действие с 01.03.1983 г. № 34/И Утверждена ПЕРВЫМ ЗАММИНИСТРА мга Б.Е.Панюковым 04.11.1982 г.
ULWC
Старожил форума
13.06.2018 22:44
А посмотреть?((
В тырнете не найду
КЕНТАВР
Старожил форума
14.06.2018 13:59

Пжалста!
http://my-files.ru/9yupg3

ULWC
Старожил форума
14.06.2018 21:00
дельно, вангую беспредельно!))
ULWC
Старожил форума
14.06.2018 22:16
изучил, полезное впитал (ЗАПОЛНИЛ СВОИ ПРОБЕЛЫ), но самой системы визуализации не обнаружил, ибо там исключительно текст (многа букав), как все написанное ТАМ показать глазу начальника и проверяющим, чтобы было доходчиво, максимально информативно и самое главное, Н А Г Л Я Д Н О !?!
ULWC
Старожил форума
14.06.2018 22:41
повторюсь документ крайне занимательный, там даже есть то (а точнее упоминание в п.3.10), что мы и ищем -ссылка(!) на ТИПОВУЮ СХЕМУ ВНУТРИАЭРОПОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ АЭРОПОРТОВ ГА.

вот где ее этакую-растакую взять то, А?))
КЕНТАВР
Старожил форума
15.06.2018 08:49
Почитайте НС-ГА-80 - Приказ МГА СССР № 88 от 04.06.1980 г
Там есть Приложения 14-17 . В них ответ на Ваш вопрос о типовых схемах связи.
Но это все воспоминания о единой госсобственности. Слава СССР!
1953
Старожил форума
19.06.2018 21:25
Под каким углом должна залегать траектория снижения в окне "Посадка" в КСА УВД, если систем захода на посадку как минимум 5 или 6?
1953
Старожил форума
20.06.2018 08:41
Нашел ответ в АИП ч.1 схемы захода.
ULWC
Старожил форума
26.06.2018 16:40
всем привет.

имею вопрос: вот ЭТО к ЭРТОСу имеет прямое действие и отношение???:
http://rulaws.ru/acts/Pismo-Ro ...

А то давеча прилетело распоряжение, мол вы теперь еще и водитель-Наставник!))

ULWC
Старожил форума
15.08.2018 20:58
Кто нибудь может растолковать что это за процедура такая страшная: "Валидация схем", и почему ее проводят ВСЛ, и почему этой процедуры не описано в ФАПе#1(Летные проверки...)
И кому нужна эта самая Валидация, если на самом аэродроме, где она производится не облетаны???
Кому нужна эта бесполезная трата времени и всего остального???
ULWC
Старожил форума
15.08.2018 20:59
Не облетаны РТОП я имел ввиду
КЕНТАВР
Старожил форума
16.08.2018 15:50
Валидация – гарантированная уверенность производителя в том, что он создал продукт по всем необходимым стандартам.

Валидация схем заходов на посадку производится путем их летной проверки после расчета и до опубликования в АИПе. Бывают случаи, когда расчеты делаются неверно. Не соответсвуют координаты поворотных точек и проч. Или по рассчитанной схеме невозможно зайти с использованием определенного наземного оборудования. Да мало ли чего.
Сечас ведь масса информации забивается в бортовую FMS заранее. Ошибок быть не должно.
А в ФАПе ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ РТОП эта процедура ни к чему.
ULWC
Старожил форума
16.08.2018 23:24
Ни процедура, ни ее результат, очередной роспил из пузырьков!

Зайцу стоп сигнал (опция), как я и думал.

Почему валидацию не сделать любым бортом где есть FMS?
Она что, другая разве!?!
КЕНТАВР
Старожил форума
17.08.2018 11:23

Почему валидацию не сделать любым бортом где есть FMS?


Валидация- буквально в переводе - придание законной силы. Это удел специально уполномоченных. Тренироваться на пассажирах -не комильфо.
Почему паспорта выдают там, где выдают? Можно и в подземном переходе. Но чревато.
ULWC
Старожил форума
19.08.2018 07:39
В ваших словах не вижу логики!

Есть куча ВС, которые регулярно делают процедуру захода на посадку причем без пассажиров (борта АОН, грузовые, технические полеты после формы, УТП и другие).
На многих бортах стоят комплексы, куда круче ВСЛ-ких.
Специально выделенного ВС будет куда достаточно, нежели платить за (подчёркиваю) Ерунду.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.08.2018 09:10
Еще раз повторяю. Права выдают в ГИБДД, хотя удобнее и дешевле в жилконторе.
За результаты валидации нужно нести ответственность, которая коммерсанту ни к чему. Это удел специально уполномоченного государством органа.
Yurij
Старожил форума
19.08.2018 20:58
Ну и хто он....

....СПЕЦИАЛЬО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ГОСУДАРСТВОМ ОРГАН
отвечающий за результаты валидации?

Штота никому не охота за неё отвечать.

Yurij
Старожил форума
19.08.2018 21:03
....Специально.....
ULWC
Старожил форума
20.08.2018 01:17
В том и соль:
Повторяю и я свой ?: почему валидацию производят ВСЛ, и почему эта процедура не описана в ФАП#1???
ULWC
Старожил форума
20.08.2018 01:18
Права то может и выдают в ГИБДД а вот обязанности увы!((...
ULWC
Старожил форума
20.08.2018 01:19
Права - купил
Машину тоже купил
А вот как ездить! Нет.
КЕНТАВР
Старожил форума
28.08.2018 12:03
Можно не покупать права и машину. Дорого.
Проще и дешевле купить отзыв, что навыки вождения как у Шумахера.)))
КЕНТАВР
Старожил форума
11.09.2018 13:09
ULWC
В том и соль:
Повторяю и я свой ?: почему валидацию производят ВСЛ, и почему эта процедура не описана в ФАП#1???
Процедура не описана в ФАПе "Летные проверки........." так-как ФАП ентот про летные проверки о-б-о-р-у-д-о-в-а-н-и-я РТОП и связи. К схемам захода этот ФАП не имеет никакого отношения.
ВСЛ проверяет физическую реализуемость захода на посадку по рассчитанным траекториям.
А может там горка какая или вулкан изрыгает пепел вонючий. Спросить надо у понимающих, что еще может помешать заходу по красивым картинкам. Гладко было на бумаге.
ВСЛ не производят валидацию. Валидация - придание законной силы - завершается опубликованием схем заходов в АИП уполномоченным на то ОРГАНОМ.)))
Долго думал над ответом. Наверное в роду есть эстонские корни. А может и нет.
ULWC
Старожил форума
06.10.2018 23:17
Кто знает, как на схеме обозначается ЛККС?
Очень нужно!
1953
Старожил форума
07.10.2018 14:45
to ULWC
В АИПе РФ есть описание
https://dropmefiles.com/ciIoX
ULWC
Старожил форума
08.10.2018 20:38
Не правильно спрочил, прошу прощения.
Какая у ЛККС общепринятая пиктограмма?
1953
Старожил форума
09.10.2018 15:49
Нету пиктограммы, потому что она не нужна.
1953
Старожил форума
09.10.2018 15:51
Нет, она есть, но не та какую вам хотелось бы иметь.
ULWC
Старожил форума
11.10.2018 09:08
1953
Нету пиктограммы, потому что она не нужна.
как и сама система, собственно, в данном виде.
nvkvadim
Старожил форума
11.10.2018 18:07
ULWC
как и сама система, собственно, в данном виде.
Как сказать... У нас это единственная система инструментальной посадки... СП-80 списали, а новую пока не установили. По информации от СД более 60% заходов осуществляют как раз по ЛККС.
ULWC
Старожил форума
11.10.2018 22:40
nvkvadim
Как сказать... У нас это единственная система инструментальной посадки... СП-80 списали, а новую пока не установили. По информации от СД более 60% заходов осуществляют как раз по ЛККС.
К вам что все 78 бортов со всей РФ и 15 вертолетов летают, оборудованные этой хней?
nvkvadim
Старожил форума
12.10.2018 10:24
ULWC
К вам что все 78 бортов со всей РФ и 15 вертолетов летают, оборудованные этой хней?
:) На счет всех ВС конечно сомневаюсь. Но большинство ВС, прилетающие к нам, оборудованы приемником диф. поправок. Просто альтернативы нет, а по осени без инструментальной системы никак.
ULWC
Старожил форума
18.10.2018 20:38
Господа, а паспорт объекта это вообще актуальный документ, или так, для галочки?
Его обновлять нужно вообще и с какой периодичностью???
Допустим по результатам последней геосъемки изменился МКп.
Вносим в лист регистрации изменений или же меняем титул и все содержание в целом?
Допустим сменили Резервный (аварийный) источник питания на объекте, в паспорт вносить данные в основную таблицу на первых страницах или только в последнюю опять же в виде изменений??

Или всё-таки это мертвый документ и никому в целом он не нужен особо?
Лежит на полке от озп до влп ждёт своих читателей "сверху"?
Расскажите, плиз!
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
19.10.2018 18:01
Про читателей "сверху". Пока действовала сертификация объектов, моду на заполнение паспортов диктовали проверяющие при проведении ИП и ИК. Каждый из них имел собственные фишки и почерк. Ныне действует Порядок организации и проведения ИП объектов ЕС ОрВД (СТО-ГК-0001-076, Пр ГК от 28.06.2016 №184). В гендирекци есть спец. отдел по ИП. Перед ИП проверяющие запрашивают паспорта на проверку, да и замечания по результатам ИП во многом связаны с заполнением паспортов.
ULWC
Старожил форума
19.10.2018 19:09
Хорошая практика: работа ради работы, класс!
КЕНТАВР
Старожил форума
21.10.2018 09:05
Где-то читал классное определение процесса не ради результата, а ради самого процесса.
На рельсах стоит вагон. Поездная бригада трясет вагон, кричит ТУ-ТУ, объявляет остановки. Только паровоз не прицепили. А зачем?
Зарплата паровозной бригады от этого не зависит.
Все эти ИП, ВЛП, ОЗП и прочие П...... существуют сами по себе и служат оправданием существования целой касты получающих зарплату тоже за П....
Я расшифровываю П.... как Пустота. Допускаю иные, более жесткие, варианты.)))
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
22.10.2018 21:21
ИП еще ладно. Но ВЛП и ОЗП - это святое!
Хороший повод прибраться на объектах и навести порядок в документах, пообщаться с коллегами из дирекции филиала. Да и от замечаний бывает польза. Не просто просим выделить денежные средства , а для устранение замечаний.
КЕНТАВР
Старожил форума
23.10.2018 10:42
Чтобы прибраться на объектах и навести порядок в документах просто так без камлания (ОЗП и ВЛП) религия не позволяет?
Почему надо ждать очередного сезона?
Изначальный смысл ПОДГОТОВКА к СЕЗОНУ просто затерт мероприятиями совершенно не имеющими к сути отношения.
На мой взгляд, подготовка к зиме -это подготовка отопительных систем и снегоуборочной техники. Подготовка к лету - это подготовка систем вентиляции и травокосилок. Остальное от лукавого. А уж замечания от "коллег" из дирекции филиала - это отдельная песня, насквозь провонявшая сапогами и казармой.
ULWC
Старожил форума
23.10.2018 14:53
Напомню свой трабл:
1. Заменили АВР на объекте - как фиксировать???
А) В паспорте объекта(куда писать),
Б) в карточке ОС,
В) или ещё куда:
отдельный Акт (замены, списания старого, технического состояния, ввода в эксплуатацию, приемки, испытаний или ещё чего?).

2. Сменился МКп по результатам топосьемки (та что раз в пять лет), куда писать (если в паспорт, то куда: в общие сведения, или в лист изменений)????
КЕНТАВР
Старожил форума
23.10.2018 17:46
А Вы попробуйте сами ответить на свой вопрос.
Представьте себя большим начальником, решение которого имеет силу нормативного требования.
Вам оно для работы нужно? Если да, то фиксируйте там и в той форме, без чего Вам трудно жить.
Не думаю, что чиновник из Росавиации, давно забывший (или никогда не знавший) сколько ног у резистора может Вам посоветовать что-то дельное.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
23.10.2018 23:21
Напомню свой трабл:
1. Заменили АВР на объекте - как фиксировать???
А) В паспорте объекта(куда писать),
Б) в карточке ОС,
В) или ещё куда:
отдельный Акт (замены, списания старого, технического состояния, ввода в эксплуатацию, приемки, испытаний или ещё чего?).

2. Сменился МКп по результатам топосьемки (та что раз в пять лет), куда писать (если в паспорт, то куда: в общие сведения, или в лист изменений)????

АВР указываем на схеме электроснабжения. Если ввод нового и дороже 40тыс.р. (ОС)- акт ПСИ (ввода) и приказ филиала о вводе. В паспорте в первом разделе № и дата приказа о вводе. Сменился МКп - можно указать на схеме расположения объекта относительно ВПП (КТА)
ULWC
Старожил форума
25.10.2018 01:22
Уважаемый эртосник...89
Это вы так думаете, или все же это кем то установлено???
Давайте вместе и последовательно расставим вме точки?....

1. Давайте забудем про филиалы и центры (ну и само собой про приказы этих квази-интститутов). Берём за основу ФАП, точка!!!

2. Схема (где есть АВР, но ещё старый) существует, но, подчёркиваю, - также старая! Ее никто не отменял!!!
А) Как в нее внести изменения?
Б) куда вносить изменения, касаемые информации, отличной от первоначальной схемы?
В) Где описана Сия процеДура?))) И кто это делает?
Г) Будем Обновлять схему, или же дописывать в последний лист изменений паспорта?
Д) И с какой периодичностью нужно обновлять схему в паспорте: Раз в полгода (влп/озп, раз в два года по ПУЭ, или все же раз в три года?)
Е) Почему этих требований нет нигде, (ну или я тупой, может не доглядел, или не знаю чего?)))

3. По схеме:
а) кто ее разрабатывает,
б) на какой основе (где взять образец),
в) кто и когда ее утверждает,
г) есть ли у нее сроки (регламентированный интервал действия)?
д) кто ее согласовывает? (
- Энергоснабжающая организация,
- оператор аэродрома,
- владелец ТП (по высокой части 6/10...кВ., )
- представитель эксплуатирующей организации, в чьем распоряжении находится данная энергосистема (установка)?
- Ростехнадзор
- Ространснадзор
- Роспотребнадзор
- или ещё кто-то в шапке - невидимке?)))

Поехали!!!!
Удивляйте, предлагайте, обосновывайте
только взвешенно, без эмоций и делегирования, последовательно и желательно со ссылкой на НПА (рукдок).
Документы из облака (ГК, СМК и т.д.) не канают!)))
Ну????




12..176177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru