Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..159160161..177178

Sabo
Старожил форума
18.04.2016 20:46
Евгений Ал, формуляры дизелей, таки, проверяются тоже :) вплоть до таких экзотических страниц, как "Сведенья о замене аккумуляторных батарей"
Sabo
Старожил форума
18.04.2016 21:25
Евгений Ал, формуляры дизелей, таки, проверяются тоже :) вплоть до таких экзотических страниц, как "Сведенья о замене аккумуляторных батарей"
КЕНТАВР
Старожил форума
18.04.2016 21:59
2 Евгений Ал:


Пишут - "Проверено ведение формуляра. Замечаний нет." Ну можно ещё - Целую, навеки Ваш..."

Шедеврально!))) И как это помогло Вам в многотрудном деле - повышении качества работы РТО?
Как это похоже на банальную надпись на стене в сортире "Здесь был Вася!"
Гора родила мыша. Вычесть командировочные из зарплаты у такого проверяющего.
Кстати, при подсчете количества формуляров вспомните про многоканальный АРП. Там на каждый приемник свой формуляр. Умножайте на 2 для резервных. Тщательней надо при подсчетах.
Вообще то я про бессмысленность самого процесса ведения формуляра в существующем виде.
Если Вы успели отдать ГА более 2-х десятков лет, попробуйте вспомнить хоть один случай, когда хоть кому нибудь понадобились все эти несчастные месячные наработки из формуляров. Одним словом - месячные. Что в них хорошего?)))
Евгений Ал
Старожил форума
20.04.2016 09:55
КЕНТАВР:

попробуйте вспомнить хоть один случай, когда хоть кому нибудь понадобились все эти несчастные месячные наработки из формуляров. Одним словом - месячные. Что в них хорошего?

Согласен. Но процесс идёт, от Карт-накопителей (не меньшая глупость) мы уже избавились!!!


Проверено ведение формуляра. Замечаний нет.

Может они (проверяющие) так территорию метят! Доказывают, что были на объекте!
Евгений Ал
Старожил форума
20.04.2016 10:40
КЕНТАВР:

попробуйте вспомнить хоть один случай, когда хоть кому нибудь понадобились все эти несчастные месячные наработки из формуляров. Одним словом - месячные. Что в них хорошего?

Вспомнил! Месяцы складываются в года, заполнение наработки в годовой план-график ТО.
druid
Старожил форума
20.04.2016 11:25
КЕНТАВР:
Если Вы успели отдать ГА более 2-х десятков лет, попробуйте вспомнить хоть один случай, когда хоть кому нибудь понадобились все эти несчастные месячные наработки из формуляров. Одним словом - месячные. Что в них хорошего?)))

Кому как. А вот для транснадзора не паханное поле деятельности. Ведь именно там, обычно, кроются помарки и исправления, которые при ведении формуляра не допускаются. Готовое замечание.
Причем на вопрос, что делать с помарками, которые хз кто допустил в 1996 году, в столбик подсчитывая наработку, ответа нет.
КЕНТАВР
Старожил форума
20.04.2016 11:57
2 Евгений Ал:


Вспомнил! Месяцы складываются в года, заполнение наработки в годовой план-график ТО.


Ах, Вы еще и в график ТО пишете наработку?
Не забудьте ее же внести в АСУ ТП РТОП. А дальше еще придумают что-нибудь.
Когда Вы находитесь на приеме у терапевта - помните. Занят он не Вами, а заполнением некоей книжки в бумажном виде. На Вас остается только время для замера давления. Сейчас им вменили вести еще электронную историю болезни, не отменив бумажную.
И пусть он только посмеет ее не заполнить.
Искренне желаю Вам ходить к такому врачу как можно реже. А лучше совсем не ходить. Будьте здоровы.
У нас проще. Мы заботимся о "здоровье" железяк. Но результаты могут быть схожими.
Евгений Ал
Старожил форума
21.04.2016 13:00
КЕНТАВР:

Ах, Вы еще и в график ТО пишете наработку?

А як-же. ФАП 297, приложение 12, четвёртый столбик слева.

Подходить надо творчески:
- карта-накопитель не упоминается, можно выбросить;
- журнал АКБ не упоминается, можно выбросить.
Но что написано, то написано! Не не надо ломать копья с проверяющими!

ULWC
Старожил форума
21.04.2016 13:04
4 КЕНТАВР:

Ах, Вы еще и в график ТО пишете наработку?


Сия процедура имеет смысл исключительно в пределах среднего назначенного заводом-изготовителем технического ресурса (наработка в часах). После его окончания фиксировать ее - это уже неблагодарное занятие, не имеющее смысла в принципе (выражаясь спортивным языком: ну вот зачем бежать 100-метровку дедушке, если он еще дышит).

Все современные средства РТОП предназначены для работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и 365 дней в году, т.е. 8760 часов.

Из полезного в ОБЩЕМ формуляре - интересна и актуальна в деле только комплектация изделия (спецификация поставки) и дата выпуска! Как вариант - еще дата замены (ремонта) блоков.
Остальное-шлак!!! На мой взгляд -достаточно 3-х разделов (первые два указал, причем второй можно отобразить в "особых отметках", а 3-й как раз для пахарей той самой целины).

2 Евгений Ал:

Закономерность уловили? Не надо опускаться до утюгов и кондиционеров! Рассматриваем градообразующее оборудование!


Градообразующее оборудование имеет Сертификат типа.(точка)
А на объект РТОП - Сертификат годности (я конечно крайне надеюсь, что и это тоже уже история и атавизм в силу "утраты практической пользы" на базе ненужного но богатого бюрократического опыта).


теперь о фиалках:

В одночасье перестало включаться "высокое" на одном полукомплекте привод на базе ПАР-10С!
У кого было сие явление, дайте вектор плиzzz?
П-205, а дальше???
КЕНТАВР
Старожил форума
21.04.2016 14:06
2 Евгений Ал:


А як-же. ФАП 297, приложение 12, четвёртый столбик слева.
..........
Но что написано, то написано! Не не надо ломать копья с проверяющими!

Вы правы. Но 3 и 4 столбик в Графике вписал чиновник, ни разу в жизни не выполнявший ТО чисто конкретно. Не могу себе представить, зачем это нужно при выполнении ТО. Так же бессмысленна строка с согласованием ОВД.
Конечно, с проверяющими спорить нет смысла, да мы и не спорим.
Мы здесь просто обсуждаем идиотизм руководящих документов, позволяющий всяким проверяющим измываться над рабочим людом.
SVALBARD
Старожил форума
21.04.2016 14:45
2 КЕНТАВР:
"Но 3 и 4 столбик в Графике вписал чиновник, ни разу в жизни не выполнявший ТО чисто конкретно. Не могу себе представить, зачем это нужно при выполнении ТО."
--- не соглашусь. Для выполнения ТО это и в самом деле совсем ни к чему, и в Плане работ ИТП на месяц этого и нет. А вот для Актов расследования отказов и планирования ремонтов/замен это надо и для отчётов в ген.дирекцию и филиал.


"Так же бессмысленна строка с согласованием ОВД."
То же не согласен, движенцы должны знать, когда ты планируешь их оставить без РЛИ или без ИЛСов, и что бы потом, когда наступит время "Ч", а тебе не дадут выключится - тыркнуть их носом в их же согласование
SVALBARD
Старожил форума
21.04.2016 14:45
2 КЕНТАВР:
"Но 3 и 4 столбик в Графике вписал чиновник, ни разу в жизни не выполнявший ТО чисто конкретно. Не могу себе представить, зачем это нужно при выполнении ТО."
--- не соглашусь. Для выполнения ТО это и в самом деле совсем ни к чему, и в Плане работ ИТП на месяц этого и нет. А вот для Актов расследования отказов и планирования ремонтов/замен это надо и для отчётов в ген.дирекцию и филиал.


"Так же бессмысленна строка с согласованием ОВД."
То же не согласен, движенцы должны знать, когда ты планируешь их оставить без РЛИ или без ИЛСов, и что бы потом, когда наступит время "Ч", а тебе не дадут выключится - тыркнуть их носом в их же согласование
КЕНТАВР
Старожил форума
21.04.2016 16:06
2 SVALBARD:

Для выполнения ТО это и в самом деле совсем ни к чему, и в Плане работ ИТП на месяц этого и нет. А вот для Актов расследования отказов и планирования ремонтов/замен это надо и для отчётов в ген.дирекцию и филиал.

Тогда не лишне будет добавить в График еще столбцов с данными из отчетов и заполнять, и заполнять, и заполнять......



То же не согласен, движенцы должны знать, когда ты планируешь их оставить без РЛИ или без ИЛСов, и что бы потом, когда наступит время "Ч", а тебе не дадут выключится - тыркнуть их носом в их же согласование

Процедура дачи согласования на отключения РТО никак не зависит от наличия подписи на бумажке. В плане же не написано, в какое время Вы будете отключаться. К тому же, если отключение полное, то существует отдельный План полных отключений, утвержденный директором филиала.

Предлагаю закрыть тему. Она уже всем надоела. Идиотизмы в документах исчезнут только с идиотами, их написавшими.)))
SVALBARD
Старожил форума
21.04.2016 16:14
2 КЕНТАВР:
Согласен закрыть тему. :-) Но...пока есть идиоты, пишущие идиотские документы, люди на "земле" будут маяться с исполнением идиотских требований, вслух или просебя громко или тихо матеря тех самых авторов нетленок :-)
druid
Старожил форума
22.04.2016 08:05
КЕНТАВР:
Предлагаю закрыть тему. Она уже всем надоела. Идиотизмы в документах исчезнут только с идиотами, их написавшими.)))

Вот только я хотел отметиться, а тут сразу закрыть. Ну давайте еще немножечко.)))
Примечание к приложению 12 (график ТО) стр.49
"3.В графе "Наработка с начала эксплуатации" при планировании ТО по наработке в знаменателе указывается наработка на момент ТО. Я стесняюсь спросить какого ТО?, Всех ТО, ТО-3, ТО-5 или еще каких ТО? И как в этом случае будет выглядеть эта графа?
Или мы должны творчески подойти к процессу и догадаться, что данные цифры, надо записывать все-таки в графах где написаны виды ТО по месяцам.
Или одно из двух, у меня распечатка ФАПа не правильная, посмотрите у себя, тоже так написано? или мне официальную версию ФАПа надо искать. А то комиссия скоро, а у меня график ФАПу не соответствует.
КЕНТАВР
Старожил форума
22.04.2016 09:58
2 druid:

Главное в теме - не что писать в столбце, а зачем.
Один умный дядька сказал, что в России (СССР) вы сами себе создаете трудности и, затем, их героически преодолеваете. При этом, затрачиваете неимоверное количество ресурсов- материальных, умственных и каких угодно других.
"А то комиссия скоро, а у меня график ФАПу не соответствует." - яркий пример смещения приоритетов. Мы волнуемся не за то, как надежно и качественно у нас работает оборудование, а за то, как бы дядя, дыша перегаром, не написал очередную благоглупость.
В беседах с иноколлегами всегда в ответ на вопрос: почему у вас так а у нас эдак - ответ очень простой. Мы делаем все нужное точно также, как и вы, но не делаем ненужных глупостей.
Евгений Ал
Старожил форума
22.04.2016 11:47
druid:

Вот только я хотел отметиться, а тут сразу закрыть. Ну давайте еще немножечко.)))
Примечание к приложению 12 (график ТО) стр.49
"3.В графе "Наработка с начала эксплуатации" при планировании ТО по наработке в знаменателе указывается наработка на момент ТО. Я стесняюсь спросить какого ТО?, Всех ТО, ТО-3, ТО-5 или еще каких ТО? И как в этом случае будет выглядеть эта графа?

Правильный у Вас ФАП. Этот пункт 3 родился из-за неправильного превращения РРТОП-2000 в ФАП. Почитайте пункт 2 приложения № 21 РРТОП-2000.Это касалось ТО оборудования при планировании по наработке и имело смысл. А в ФАПе, касательно всего оборудования, оно смысла не имеет. И мы просто пишем наработку на начало года. Вопросов никогда не было.
Повторюсь: РРТОП-2000 гораздо продуманнее современных ФАПов.
Бей чиновников!!!
Евгений Ал
Старожил форума
22.04.2016 11:57
КЕНТАВР:

"А то комиссия скоро, а у меня график ФАПу не соответствует." - яркий пример смещения приоритетов. Мы волнуемся не за то, как надежно и качественно у нас работает оборудование, а за то, как бы дядя, дыша перегаром, не написал очередную благоглупость.

"Юпитер, Ты не прав!"
У нас очень интересная работа, в том числе из-за творческой составляющей. Мы её любим, и очень заботимся "...как надежно и качественно у нас работает оборудование...".
А "...дядя, дыша перегаром..." это то мелкое зло, на которое не стоит обращать внимание. Как комары на рыбалке: ну намажься ты Москитолом и наплюй на них. Заполни формуляр, как надо ИМ и твори дальше!!!
КЕНТАВР
Старожил форума
22.04.2016 13:00
2 Евгений Ал:

." это то мелкое зло, на которое не стоит обращать внимание. Как комары на рыбалке: ну намажься ты Москитолом и наплюй на них. Заполни формуляр, как надо ИМ и твори дальше!!!

Если бы только формуляр, то не вопрос.
Когда я объяснил инопартнерам что такое ОЗП и ВЛП, они посочувствовали и предложили гуманитарную помощь.
" О сколько нам открытий чудных......"
Евгений Ал
Старожил форума
22.04.2016 13:19
Насчёт ОЗП и ВЛП согласен. Высосано из пальца -а шумихи очень много.
ULWC
Старожил форума
25.04.2016 10:47
у кого есть какие соображения насчет следующей ситуации:

в новых ФАПах (№246) есть мысль (как бы мистически не звучало, но проходит она под 13 номером):
и звучит так:
"эксплуатант обеспечивает наличие средств связи для организации полетов со всеми подразделениями эксплуатанта во всех местах осуществления производственной деятельности эксплуатанта."

уже в П.82 сказано следующее:
Проверка соответствия заявителя (эксплуатанта) осуществляется с использованием контрольных карт, форма которых одобряется руководителем уполномоченного органа и публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанные контрольные карты не могут содержать требований, не установленных настоящими Правилами.

в контрольных картах, которые идут как дополнение к этим ФАПам по 13 п. идут следующие идеи: В карте необходимо предоставить перечень неких документов, подтверждающих наличие этих средств связи, как то:

- Документы, определяющие порядок обеспечения и контроля работоспособности средств связи со всеми подразделениями эксплуатанта в процессе подготовки и выполнения полётов;

- Должностные инструкции, определяющие полномочия и ответственность персонала эксплуатанта в части обеспечения и контроля работоспособности средств связи, используемых в процессе подготовки и выполнения полётов.

Проще говоря:
зачем телефон главному бухгалтеру с выходом в город?
или для чего факс секретарю?
ну или зачем штурманам АФТН (с НОТАМАМИ),
зачем ПДСу SITA?
зачем рация грузчику,
зачем громкая связь кассиру,
для чего радиосвязь на складе ГСМ,
нужна ли система аварийного оповещения службе ПАСОП и т.д.!

То есть, нужно конкретное техническое основание и обоснование для всего этого с подробным ответом (в каком составе, с какими характеристиками, в какой именно службе/подразделении и т.д.). Некий табель оснащенности необходимыми средствами связи (то есть чтобы было видно и очевидно, что именно эта связь нужна и именно этому подразделению/специалисту именно это подразделение должно быть оснащено такими-то средствами в таком то исполнении и количестве). То есть технический типовой минимум оснащения аэропорта.

Как ни прискорбно, но в ВСН, ВНТП, СНИПах данной конкретики нет!((

вопрос:
А) что это за средства связи должны быть:
----проводная фиксированная
- местная ТЛФ связь?
- Внутризоновая ТЛФ связь?
- Междугородняя ТЛФ связь?
- Международная ТЛФ связь?
- Телеграфная связь?
- Аппаратура передачи данных (ФАКС, МОДЕМ, ТЕЛЕКС, ТЕЛЕТАЙП)?
- Телематические службы (ЦКП, терминалы, Интернет, электронная почта)?
- Проводное вещание?
- Проводное оповещение?
- Магистральная и внутризоновая связь.
----радиосвязь
- Телевдение (эфирное аналоговое, эфирное цифровое, кабельное, спутниковое)?
- Радиовещание (ретрансляторы)?
- сотовая (мобильная) связь
- радиосвязь подвижная внутриаэропортовая(переносные, портативные р/ст).
- беспроводная (Точки доступа Wi-Fi)

- или еще какая-то)

Б)И какими должны быть эти самые документы, которыми определяется порядок обеспечения и контроля работоспособности средств связи?

Во время крайней проверки проверяющим было достаточно всего лишь информации о наличии имеющихся на предприятии договоров с Операторами связи, предоставляющих услуги связи (МТС, РТК и пр.) - т.е. Телеграф (ТЛГ), Интернет (ШПД), Телефония (ТЛФ).


заранее спасибо за мудрые мысли!



КЕНТАВР
Старожил форума
25.04.2016 14:01
2 ULWC:
Мысли имеются, хотя и не мудрые, а просто так.
Только национализация аэропорта Череповец спасет Вас от постоянных мучений.)))
Перечисленные Вами ЗАЧЕМ: (рация грузчику, козе баян и т.п.....)давненько не волнуют основную массу тусующихся здесь эртосников.
А интересует нас сфера деятельности в области РТОП и АС.
Если же использовать расширительное толкование сферы деятельности по признаку СВЯЗЬ, то можно дойти до весьма заманчивых областей. Например: связь между мужчиной и женщиной.)))
Мы вообще-то не против, но только в нерабочее время и в частном порядке.
ULWC
Старожил форума
25.04.2016 16:38
дая я по делу еще 21 апреля спрашивал:
повторю, мне не сложно:
В одночасье перестало включаться "высокое" на одном полукомплекте привод на базе ПАР-10С!
У кого было сие явление, дайте вектор плиzzz?
П-205, а дальше???
Евгений Ал
Старожил форума
27.04.2016 11:26
ULWC:
Попробуйте проверить блокировки.
Евгений Ал
Старожил форума
27.04.2016 11:29
ULWC:
И так-же плату реле времени (задержки включения), их несколько.
ULWC
Старожил форума
28.04.2016 16:45
не, все банальнее и проще: высох один кондер 47МмкФ/25В "в ноль" на плате УЭ6 692 438 (УЭ6 693 076/Я)из состава блока П-205-3. Плюс перепаяли на ней контакты большинства других кондеров (во время проверки их емкости).
КЕНТАВР
Старожил форума
29.04.2016 07:20
2 ULWC:
На предыдущих ветках проблема качества работы ПАР-10 уже обсуждалась и там мелькала тема потери емкости конденсаторов при сроках службы более 10 лет при неоднократных формальных продлениях ресурса. Надо ставить вопрос "ширше" и "глыбже".
ВСЕ типы оборудования подвержены этой болезни. Наша практика показывает необходимость массовой замены электролитических (в первую очередь) конденсаторов и в локационной и в связной технике, если срок службы перевалил за 10 лет.
Также необходимо запретить ФАПом продление срока службы более 15 лет.
Беда в том, что авторы, пишущие новые ФАПы копипастом, далеки от практики. Собираемые предложения с мест игнорируются. Настоящего анализа технического состояния и надежности конкретных образцов техники не проводится. А если и проводится, то низконадежная техника продолжает поступать на эксплуатацию до тех пор, пока монополист-поставщик кряхтя и почесываясь не сменит поколение оборудования. Вспомним хотя бы серию радиостанций Полет и Фазан первых выпусков, наводнивших предприятия. Стон стоял на Руси из-за низкого качества комплектующих.
Наверное, это болезнь роста всей нашей промышленности. Может быть, когда-нибудь, мы дождемся сравнимых показателей надежности Серии 200 и Фазан-19.
Я оптимист.))) Вон и ракета все-таки взлетела (после перепайки контрольного кабеля).
КДПшNIC
Старожил форума
01.05.2016 17:51
Перечень поручений по вопросу повышения уровня безопасности полётов

Президент утвердил перечень поручений по вопросу повышения уровня безопасности полётов.
29 апреля 2016 года
14:00
Содержит 4 поручения

1. Правительству Российской Федерации:

а) разработать и утвердить комплекс мероприятий по скоординированному внедрению единого стандарта системы автоматического зависимого наблюдения за магистральными воздушными судами и воздушными судами авиации общего назначения с использованием российских технологий, в том числе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также по оснащению таких воздушных судов элементами системы автоматического зависимого наблюдения, предусмотрев возможность развития указанной системы до функционала многопозиционных систем наблюдения и создания на этой основе общей с Единой системой организации воздушного движения информационно-телекоммуникационной среды.

Доклад – до 1 июля 2016 г.

Интересно, во что это выльется.
Yurij
Старожил форума
01.05.2016 20:15
Ни во што.


А помнит ли кто-нибудь историю появления у нас ОЗП и ВЛП?
Мне помнится что-то связанное с движением коммунистических
бригад....
Ну а потом оно повторялось из года в год: подготовка к ОЗП,
подготовка к ВЛП, подготовка к ОЗП,
подготовка к ВЛП......
ИнженерЗСА
Старожил форума
02.05.2016 05:51
Интересно, во что это выльется

Делаем ставки. Изобретать велосипед ИМХО не будут. За основу будет взят vdl-4. Положительные результаты Ямал-АЗН обьявлены.
Больше беспокоит насчет единой инф.среды - тут непаханое поле битвы с хакерами! Дай бог чтобы проблемы информационной безопасности не отодвинули на задний план в борьбе за безопасность полетов!
КДПшNIC
Старожил форума
02.05.2016 11:41
Делаем ставки. Изобретать велосипед ИМХО не будут. За основу будет взят vdl-4.

Все не так однозначно. VDL-4 это для АОН и вертушек. Для магистральных скорее всего это ES-1090. А как все эту кухню довести до уровня МПСН, да еще обвязать до единой среды? Кто за это возьмется?
КЕНТАВР
Старожил форума
02.05.2016 16:33
Прошло 8 лет как один день.
http://library.mirea.ru/media/ ...
Азимут в своих RS-2500 заложил VDL-2, Нита активно лоббирует VDL-4. Можно посмотреть на новые радиостанции серии Вьюга и т.д.
Каждый хочет откусить пирожка пожирней.
Какой стандарт утвердится-одному Богу известно.
Необходимо переоснастить самолеты и землю. За это и идет драка. Госрегулятор молчит по причине бледной немочи и организационного бессилия.
Отдельная тема -МПСН. Здесь ключевое звено-наземная сеть и лобби производителей вторичных РЛС.
КДПшNIC
Старожил форума
02.05.2016 17:55
А помнит ли кто-нибудь историю появления у нас ОЗП и ВЛП?
Мне помнится что-то связанное с движением коммунистических
бригад....
Ну а потом оно повторялось из года в год: подготовка к ОЗП,
подготовка к ВЛП, подготовка к ОЗП,
подготовка к ВЛП......

Все гораздо тривиальнее))) ОЗП-ВЛП появился благодаря эксплуатации в ГВФ поршневых самолетов. Сезонная переобувка их с колес на лыжи и прочая, прочая, прочая...А уж к ним и остальные службы подтянули)))
Pops
Старожил форума
02.05.2016 19:08
По большому счету, какая для нас разница, что это будет VDL-4 или ES-1090? Сейчас же мы получаем РЛ информацию в разных протоколах АПОИ, на разных скоростях и по разным линиям связи. В зависимости от местных условий возможно использовать различные линии передачи информации от ВС (как правильно отметил КДПшNIC).
По поводу создания МПСН, то первый шаг уже сделан. Сколько укрупненных центров у нас по стране запланировано – шестнадцать? Верхнее воздушное пространство худо-бедно перекрыто. Получаем сейчас порядка пятнадцати РЛИ в Центре, ну с учетом нижнего ВП будет порядка 40-50. Основная проблема передать данную информацию АЗН от нижнего ВП. И тут вопрос или мы экономим и используем общегражданские линии, тогда возникает вопрос с хакерами или все таки пользуемся выделенными линиями (что дороже), тогда вопрос хакерами не такой актуальный.
Ну а взять информацию с шестнадцати укрупненных центров наверное не такая уж глобальная задача. Ну передаем мы своим соседям и получаем от них по 3 РЛИ в одном канале. При небольшом расширении канала можно было бы и всеми источниками обмениваться (вопрос в целесообразности).
На счет единой информационной среды, так вроде бы у нас уже есть одна - АФТН. В чем принципиальная разница между информационной сетью АФТН и ЕС ОВД. И прежде чем создавать эту сеть КЕНТАВР правильно отметил – "необходимо переоснастить самолеты и землю." А так же "наземная сеть и лобби производителей вторичных РЛС."
ULWC
Старожил форума
03.05.2016 01:02
опять предлагают семечки по цене самолета.
митрич_
Старожил форума
04.05.2016 13:10
Основная проблема передать данную информацию АЗН от нижнего ВП. И тут вопрос или мы экономим и используем общегражданские линии, тогда возникает вопрос с хакерами или все таки пользуемся выделенными линиями (что дороже), тогда вопрос хакерами не такой актуальный.


вопрос с хакерами не актуален. см. flightradar24/ им не нужно ломать канал, достаточно выйти в интернет. это надуманно про хакеров с целью удорожания проектов
митрич_
Старожил форума
04.05.2016 15:42
вот что есть на просторах нашей родины

h ttp://www.npp-crts.ru/competencies/d ...
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2016 10:06
Ну вот, дождались.
Президент нашу ветку читает внимательно.)))
http://www.aex.ru/docs/8/2016/ ...
Юрис
Старожил форума
07.05.2016 17:11
С днем Радио, связисты!
Юрис
Старожил форума
09.05.2016 12:37
С днем ПОБЕДЫ!
Sabo
Старожил форума
18.05.2016 10:40
...А кто-то знает, где в схеме фаза, а где ноль,
И на аноде - два с половиной киловольт-
а. Кто-то помнит, каким горячим был катод,
И "Аквадаг не трогай - сильно ушибёт!"...
митрич_
Старожил форума
19.05.2016 14:00
https://www.flightradar24.com/ ... даже аэростаты с ответчиками АЗН
КЕНТАВР
Старожил форума
25.05.2016 08:13
2 митрич_:

даже аэростаты с ответчиками АЗН

"Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?"
В.В.Маяковский знал, что говорил.

Нам пока остро не нужны ни аэростаты ни ответчики.
Вам лично это надо?
Новые времена наступят после отмашки Всевышнего.)))
митрич_
Старожил форума
25.05.2016 10:35
так это же здорово, когда есть средства современного контроля. слышал что весь дальний восток и московская зона уже работают по ADS-B. только бы ответчики для малой авиации были дешевле и всем будет хорошо. много регионов где ан-2 и ми-8 и другие самолеты летают без контроля , по картам.
КЕНТАВР
Старожил форума
08.06.2016 13:51
2 митрич_:

только бы ответчики для малой авиации были дешевле и всем будет хорошо. много регионов где ан-2 и ми-8 и другие самолеты летают без контроля , по картам.

Дело не в ответчиках. Проблема в передаче данных на станции АЗН-В с малых высот полета.
Тупо нужно много точек приема, если не пользоваться спутниковым сервисом. Но это пока дорого.
К тому-же, владельцы блошиной авиации сами заинтересованы в отсутствии контроля за местоположением мелкоты. Покатушки(вольному-воля, лечу куда хочу) накроются медным тазом.
vadimon
Старожил форума
29.06.2016 21:19
Кто-нибудь знает, существует ли какой-нибудь приказ Росавиации о внедрении или работе ОВЧ - линии цифровой связи (VDL-Very High Frequency Digital Link) режима 2 (VDL-2) в России?
vadimon
Старожил форума
29.06.2016 21:23
митрич_:

А в каком режиме работают, S или VDL-4?
митрич_
Старожил форума
30.06.2016 07:52
2 vadimon

кто работает в каком режиме?
митрич_
Старожил форума
30.06.2016 08:04
2 vadimon

кто работает в каком режиме?
vadimon
Старожил форума
30.06.2016 13:19
2 митрич_:

Дальний восток и московская зона уже работает по ADS-B в режиме расширенного сквиттера S или радиовещания по VDL-4?
1..159160161..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru