Камрады к кому нибудь из того кто тут присутствует летает в аэропорт АК "Руслайн" на CRJ-100/200 ?
Интересует статистическая информация на жалобы поступающие на работу СП-200 а именно на работу ГРМ при посадке этих бортов этой АК.
Есть облетанная лабораторией буквально недавно СП-200 и постоянные жалобы от этой АК о том что на удалении 5-6 км от торца самолёт заходящий в атомате начинает кидать вверх потом так же интенсивно вниз из за чего приходится заходить им в ручном режиме. От других типов ВС при посадке такого не наблюдается. Вохзможно некорректно работает аппаратура на борту возможно другие причины...хотелось бы услышать отзывы есть ли такие нарекания у вас в порту после захода АК Руслайн.
Oleksin
Старожил форума
03.12.2014 19:49
Да, есть такие. Но у нас заход на посадку по VOR/DME. Лётная проверка проходила на ура, лабаратория облётывет и замечаний нет и в этот же день борт ЛУСЛАЙНа делает замечание на работу маяка. И это уже не первый раз, можно сказать регулярно. Было замечено что только один борт делает замечание на работу маяка а именно красного цвета, белый садиться без замечаний. Нам всё это надоело и вышли на руководство авиакомпании с разъяснениями, пояснениями, объяснениями, вопросами. Те в сою очередь признали факт что на борту неиспрано оборудование. Вот так бывает.
рефери
Старожил форума
03.12.2014 20:41
У нас с АК "Руслайн" именно на одном из нескольких бортов CRJ-100/200 были проблемы с приводами. Дело было уже года два назад, но, припоминаю, тоже был красный борт.
Пришлось выходить на авиакомпанию и они признались, что бортовой "компас" был неисправен еще при покупке б/ушной машины. Не стесняйтесь выходить на авиакомпанию при системных жалобах по одному борту.
Илья
Старожил форума
04.12.2014 19:42
Вот вот лаборатория облетала все гуд и понеслись отзывы от руслайновских бортов...из 7-8 машин только от двух положительные отзывы, то ли техники у них так настраивают приборы...
RSD заходят замечаний нет, а это уже наводит на мысли...
буртас
Старожил форума
22.12.2014 11:09
У нас СП-03 кузнецкого радиозавода, АК "Руслайн" на CRJ-100/200 - основной перевозчик. Постоянные жалобы от разных бортов данной авиакомпании на глиссаду.
Илья:
Камрады к кому нибудь из того кто тут присутствует летает в аэропорт АК "Руслайн" на CRJ-100/200 ?
Sabo
Старожил форума
23.12.2014 14:55
У нас летает. Стоит СП200 - жалоб, вроде, не было...
леонид_1
Старожил форума
30.12.2014 22:48
Друзья, коллеги- скоропостижно скончался Виктор Виноградов, выпуск РАТУ-ГА , 1979г(где то так или чуть ранее).
Светлая память и земля пухом, помним_скорбим.
КДПшNIC
Старожил форума
31.12.2014 05:32
С наступающим Новым годом, коллеги!
Счастья, здоровья, удачи, стабильности вам, вашим семьям, вашим друзьям и близким.
На работе - нового надежного оборудования, крепкого коннекта и быстрого пинга)))
Sabo
Старожил форума
31.12.2014 16:17
С наступающим!!!!!
druid
Старожил форума
31.12.2014 16:38
Всех с Новым годом!!!!!!
pilot1440
Старожил форума
14.01.2015 15:43
Коллеги у кого-нибудь есть рабочий "Корень-АС"? Где клистроны для его брать? Пишите прямо на мыло.
рефери
Старожил форума
21.01.2015 11:49
2 pilot1440:
Коллеги у кого-нибудь есть рабочий "Корень-АС"? Где клистроны для его брать? Пишите прямо на мыло.
Мыла нет, а клистроны КИУ-19 могут быть здесь: http://zapadpribor.com/kiu-kli ... Кстати, за время эксплуатации Корень-ас -25 лет- меняли клистрон 1 раз, да и то по недоразумению.
Fedya927
Старожил форума
22.01.2015 09:00
2 pilot1440:
Коллеги у кого-нибудь есть рабочий "Корень-АС"? Где клистроны для его брать? Пишите прямо на мыло.
Есть пара КИУ-19, последние из выпускаемых саратовским "Контактом".
Будет потребность, пишите на fedya927жучкаgmail.com
Fedya927
Старожил форума
22.01.2015 09:04
2 pilot1440:
Коллеги у кого-нибудь есть рабочий "Корень-АС"? Где клистроны для его брать? Пишите прямо на мыло.
Есть пара последних из выпускаемых саратовским "Контактом" КИУ-19. Будет потребность, пишите на fedya927жучкаgmail.com
antonow26
Старожил форума
11.02.2015 02:42
Доброго времени суток, Форумчане!Подскажите , специалист ОРТОП после окончания ВУЗ может расчитывать на дальнейшую работу по специальности или данное направление в аэропортах дефицитное?Какие могут быть варианты устройства на работу в авиации с данной специальностью.P.S:г.Санкт-Петербург.Заранее спасибо за ответы!
Fencer 2
Старожил форума
11.02.2015 04:48
antonow26, отделы РТОП или службы ЭРТОС в составе аэропортов ныне отсутствуют, а находятся они в составе ФГУП "Госкопорация по ОрВД" http://www.gkovd.ru/.
antonow26
Старожил форума
12.02.2015 00:38
Спасибо, Сергей!
vadimon
Старожил форума
18.02.2015 09:53
Собственно, интересует любая информация по этим режимам. В интернете по этому счету информации мало. Она есть, но все сводится к общим определениям, понятиям и перспективам. Прежде всего, интересует архитектура данных режимов: связь бортов с диспетчером. Как организована эта структура? Понятно, что все происходит через приемопередатчик ОВЧ-диапазона. Каким образом формируются сообщения, посредством чего, как происходит взаимодействие борт-диспетчер, осуществляется ли передача сообщений борт-борт? В общем, вопросов куча. Еще бы хотелось посмотреть на конкретном примере у нас в России или мире, где организована такая связь. Буду признателен за любую информацию (литература, ссылки на интернет-ресурсы, может к конкретным людям обратиться), которая пролила бы свет на эти вопросы.
vadimon
Старожил форума
18.02.2015 10:00
Собственно, интересует любая информация по этим режимам. В интернете по этому счету информации мало. Она есть, но все сводится к общим определениям, понятиям и перспективам. Прежде всего, интересует архитектура данных режимов: связь бортов с диспетчером. Как организована эта структура? Понятно, что все происходит через приемопередатчик ОВЧ-диапазона. Каким образом формируются сообщения, посредством чего, как происходит взаимодействие борт-диспетчер, осуществляется ли передача сообщений борт-борт? В общем, вопросов куча. Еще бы хотелось посмотреть на конкретном примере у нас в России или мире, где организована такая связь. Буду признателен за любую информацию (литература, ссылки на интернет-ресурсы, может к конкретным людям обратиться), которая пролила бы свет на эти вопросы.
Oleksin
Старожил форума
18.02.2015 10:07
Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила (ФАПы) Вам помогут найти ответы. :)
vadimon
Старожил форума
18.02.2015 10:12
Собственно, интересует любая информация по режимам передачи данных VDL-2 и VDL-4. В интернете по этому счету информации мало. Она есть, но все сводится к общим определениям, понятиям и перспективам. Прежде всего, интересует архитектура данных режимов: связь бортов с диспетчером. Как организована эта структура? Понятно, что все происходит через приемопередатчик ОВЧ-диапазона. Каким образом формируются сообщения, посредством чего, как происходит взаимодействие борт-диспетчер, осуществляется ли передача сообщений борт-борт? В общем, вопросов куча. Еще бы хотелось посмотреть на конкретном примере у нас в России или мире, где организована такая связь. Буду признателен за любую информацию (литература, ссылки на интернет-ресурсы, может к конкретным людям обратиться), которая пролила бы свет на эти вопросы.
vadimon
Старожил форума
18.02.2015 19:56
Вот в ФАПах и Воздушном кодексе как раз только и есть, что определения и информации максимум в пять строк: мол, да, есть такие режимы, подтверждаем. И все.
cliff
Старожил форума
20.02.2015 10:18
Буду признателен за любую информацию (литература, ссылки на интернет-ресурсы, может к конкретным людям обратиться), которая пролила бы свет на эти вопросы.
http://www.aviadocs.net/icaodo ... см. приложение 10, там найдёте ответы на все ваши вопросы по связи голосом и по ПД VDL-2, VDL-4, АЗН-В 1090ES и т. д.
cliff
Старожил форума
20.02.2015 10:25
Буду признателен за любую информацию (литература, ссылки на интернет-ресурсы, может к конкретным людям обратиться), которая пролила бы свет на эти вопросы.
http://www.aviadocs.net/icaodo ... см. приложение 10, там найдете ответы на все Ваши вопросы, и по голосу и по ПД в стандартах VDL-2, VDL-4, 1090ES и т. д.
cliff
Старожил форума
24.02.2015 11:40
Зачем я давил на клаву???
Ни ответа, ни привета, ни благодарности за информацию.
Премьер посетил и саму диспетчерскую, где ознакомился с возможностями новейшей автоматической системы управления российского производства. По словам Бобылева, разработчики учли все пожелания диспетчеров, чтобы сделать ее максимально удобной. Кроме того, с переходом с импортных на отечественные разработки в этой сфере время разрешения проблем, связанных с неполадками, сократилось с нескольких дней до нескольких часов, отметил Бобылев.
Коллеги из Cамары. О какой системе отечественной разработки речь?
И что это за проблемы, которые испарились при переходе на отечественные разработки?
Доброго время суток форумчане! Владеет кто-нибудь информацией о сокращении зарплат в ГК по ОрВД, как допустим в силовых структурах (аж на 10-20 %)?
леонид_1
Старожил форума
03.03.2015 11:01
Fencer 2:
antonow26, отделы РТОП или службы ЭРТОС в составе аэропортов ныне отсутствуют, а находятся они в составе ФГУП "Госкопорация по ОрВД" http://www.gkovd.ru/
Не совсем верно....Не все аэропорты входят в состав ФГУП "Госкопорация по ОрВД"!!!!
леонид_1
Старожил форума
03.03.2015 12:53
giharka:
Доброго время суток форумчане! Владеет кто-нибудь информацией о сокращении зарплат в ГК по ОрВД, как допустим в силовых структурах (аж на 10-20 %)?
А откуда инфа по силовым структурам?????????????????????????????????????????????
Ждал-ждал письма о подтверждении регистрации - не дождался... вот и думаю - а не пополнил ли я своим почтовым ящиком список очередного спам-бота? :)
Fencer 2
Старожил форума
04.03.2015 02:38
Не совсем верно....Не все аэропорты входят в состав ФГУП "Госкопорация по ОрВД"!!!!
Я имел в виду, что отделы РТОП и службы ЭРТОС находятся в ФГУП "Госкопорация по ОрВД" - в филиалах и центрах ОВД.В аэропортах отделы РТОП и службы ЭРТОС отсутствуют и аэропорты вроде как в ФГУП "Госкопорация по ОрВД" не входят...
Юрис
Старожил форума
04.03.2015 13:02
Sabo
Старожил форума
Ждал-ждал письма о подтверждении регистрации - не дождался... вот и думаю - а не пополнил ли я своим почтовым ящиком список очередного спам-бота? :)
Завтра передам администратору форума вашу "думу", он как раз на смене будет.
Хотя предыдущий "оратор" там вроде новенький, как-то зарегистрировался...
Юрис
Старожил форума
05.03.2015 15:52
Говорит, сам давно не заходил. Обещал разобраться...
vadimon
Старожил форума
05.03.2015 22:20
cliff
Зачем я давил на клаву???
Ни ответа, ни привета, ни благодарности за информацию.
Благодарю за информацию. Про приложение 10 я знаю, читал. Хотелось бы увидеть архитектуру системы передачи данных, конкретные примеры, аппаратуру.
vadimon
Старожил форума
05.03.2015 22:24
cliff
Зачем я давил на клаву???
Ни ответа, ни привета, ни благодарности за информацию.
Благодарю за информацию. Про приложение 10 я знаю, читал. Хотелось бы увидеть архитектуру системы передачи данных, конкретные примеры, аппаратуру.
..может есть новости по использованию CPDLC в России? Или что-нибудь о использовании SEL/call. Может конечно не в тему SEL-call, селективный вызов применяется в основном вне пределов РФ, но тем не менее, может кто в теме?
арео
Старожил форума
10.03.2015 17:50
А вот и ответ на вопрос о сокращении ЗП на 10% в силовых структурах. Скорее всего в госпредприятиях (ГкОВД) тоже будет? Бюджетников может не заденут?
vadimon
Старожил форума
11.03.2015 00:48
cliff
А АЗН и VDL как то связаны? Я еще только пытаюсь начать это изучать, так что если будут глупые вопросы, то сразу сорри. У нас просто стоят приемопередатчики RS2500V азимутовские, они поддерживают режим VDL-2. А каким образом его использовать, я не знаю.
cliff
Старожил форума
11.03.2015 19:59
АЗН и VDL как то связаны?
Я имел ввиду АЗН-В (вещательный)1090ES , на частоте ответчиков ВРЛ с расширенным сквиттером (1090 МГц).
VDL-2, VDL-4 цифровая линия связи на частотах ОВЧ (118-139 МГц).
Сообщите Ваш E-mail, подкину информацию по VDL-2 на основе приемопередатчиков серии RS2500V.
По приемопередатчику RS2500V у меня документация есть, вот только там про VDL-2 написано всего пару строк, мол да, поддерживается такой режим. И все, больше ничего.
На всякий случай мой e-mail: vadim-komakhin(собака)yandex.ru
vadimon
Старожил форума
02.04.2015 12:55
КЕНТАВР
Это я прочитал и представление имею.
А не могли бы вы мне на пальцах, по-простому рассказать, как осуществляется передача данных между диспетчером и бортом и наоборот. Понятно, что приемопередатчик - это аппаратура, которая непосредственно передает и принимает данные, а вот с чего все начинается? Как диспетчер/борт передают друг другу информацию? У диспетчера должен же быть какой-то ЭВМ, с помощью которого он отправляет информацию, каким образом он ее вводит/получает, в каком виде она должна быть и т.д.? В общем, интересуют промежуточные звенья.
КЕНТАВР
Старожил форума
02.04.2015 15:57
2 vadimon:
Это я прочитал и представление имею.
А не могли бы вы мне на пальцах, по-простому рассказать, как осуществляется передача данных между диспетчером и бортом и наоборотУ диспетчера должен же быть какой-то ЭВМ, с помощью которого он отправляет информацию, каким образом он ее вводит/получает, в каком виде она должна быть и т.д.?
Ну если совсем на пальцах, то взаимодействие земля-воздух с использованием указанных технологий происходит путем взаимодействия аппаратуры КСА- УВД (комплекса средств автоматизации управления воздушным движением) у диспетчера и комплекса бортового оборудования на воздушном судне. Это то, что Вы назвали ЭВМ (кстати, женского рода).
Почитайте еще здесь.
http://www.dv.gkovd.ru/upload/ ... Подробнее информацию получите в учебных заведениях или попроситесь на экскурсию в ближайший центр ОВД в аэропорту. Думаю, не откажут.
vadimon
Старожил форума
02.04.2015 20:42
КЕНТАВР
Ну если совсем на пальцах, то взаимодействие земля-воздух с использованием указанных технологий происходит путем взаимодействия аппаратуры КСА- УВД (комплекса средств автоматизации управления воздушным движением) у диспетчера и комплекса бортового оборудования на воздушном судне. Это то, что Вы назвали ЭВМ (кстати, женского рода).
Да, конечно, ЭВМ-это женского рода. Извиняюсь.
Я сам работаю в центре ОВД. У нас стоит КСА УВД "Топаз" Лианозовского электромеханического завода. Не знаю, слышали про такой КСА или нет. Он всего в 3-4 аэропортах стоит во всей России, включая наш. Учитывая, что везде стоит "Альфа", то, возможно, и не слышали про "Топаз". Стоит он у нас всего два года. Планируется до конца этого года привезти к нам АЗН-В. Естественно, я первым же делом попытался как-то связать наши приемопередатчики с режимом передачи данных и наш КСА, но перелопатив всю документацию по "Топаз", я ничего не обнаружил, каким образом можно сделать между ними сопряжение и можно ли вообще. Либо плохо искал, либо в документации это никак не описывается.
КЕНТАВР
Старожил форума
03.04.2015 08:52
2 vadimon:
Теперь понятна история вопроса.
1. АЗН-В нельзя никуда привезти, даже к Вам. Это СИСТЕМА автоматического зависимого наблюдения - вещательная. Скорее всего Вам привезут наземную станцию АЗН-В типа НС-1А. Работать, скорее всего, она будет автономно или в составе системы МПСН.
НС-1А будет принимать ответы самолетного транспондера на частоте 1090 МГц и передавать на КСА УВД Топаз (Альфа, Галактика, и т.п.) после сопряжения.
Запрашивать самолетный ответчик может локатор, отдельная запросная станция МПСН. Ответчик также может посылать сигналы без запроса с определенной периодичностью.
2. Режимы передачи данных VDL-2 (4) относятся к цифровой линии связи в УКВ диапазоне (VHF DIGITAL LINE)на частотах, в частности, 118-136 МГц. Следы этого Вы и наблюдаете в описании RS-2500. Эти системы пока в режиме опытной эксплуатации и широко не распространены. В описании Топаза можете ничего не искать по двум причинам. Во первых, современные описания в подметки не годятся старым добрым книжкам. А, во вторых, КСА УВД только обрабатывает полученные по определенному протоколу(например Asterix) данные. А по какой линии связи данные приходят- это не важно.
2. Попроситесь у начальства на обучение в институте Аэронавигации по теме "Системы и средства наблюдения". Там сейчас практикуют даже дистанционное обучение.
Удачи на охоте! (Кипплинг).
vadimon
Старожил форума
03.04.2015 14:44
КЕНТАВР
1. Так я и не говорил, что привезут СИСТЕМУ. По-умолчанию имелось ввиду, что это будет станция. Какого она типа-неизвестно, потому-что не только НС-1А есть. Сегодня посмотрел: да, на КСА УВД "Топаз" завести АЗН-В можно. Так что, по крайней мере для АЗН-В В КСА сопряжение есть. Такой вопрос: а что означает АЗН-В в режиме VDL4? Это значит, что можно будет использовать наземную станцию АЗН-В для передачи/приема данных?
2. Меня прежде всего интересует VDL2(4) в УКВ диапазоне. Повторюсь, у нас стоят RS2500V в составе АППЦ. Отдельно сделать их сопряжение с КСА УВД, я так понимаю, не получится, поэтому, как вариант, можно использовать станцию AGS 2300V на базе RS2500V с центром управления сетью наземных станций GSMC2000. Правда, как потом сделать сопряжение всего этого уже с КСА УВД - не понятно.
3. Да я учусь сейчас заочно в университете гражданской авиации. Вот, решил выбрать себе в качестве дипломной работы режимы VDL2 и VDL4. Там про такое слышали, но толком конкретно ничего не знают, поэтому были не против в выборе темы, некоторым даже интересно стало, чем закончится мое "расследование" ).
Pops
Старожил форума
03.04.2015 19:21
2 vadimon:
Вам все про продукцию ВНИИРА рассказывают, а он как Вы видели реализует АЗН-В по 1090ES.
Вы же хотите использовать VLD-4. Данное оборудование для АЗН-В производит фирма "НИТА" -
http://www.nita.ru/catalog/baz ... . Краем уха слышал, что
они его установить в Тюменском регионе (попробуйте спросить у производителя).
Вообще из вашего поста не понятно для чего вы хотите использовать RS2500V по линиям
VDL2(4). Если для АЗН-В и подключения к КСА УВД то, скорее всего, нет.
Если для процедуры CPDLC то, скорее всего да. Только я не слышал, чтобы данная процедура
(и оборудование для ее реализации) у нас в стране использовалась (по крайней мере,
широко не распространена).
Ваш вопрос носит больше теоретический характер и это радует, побольше бы нам в службах
таких любознательных инженеров и техников.
Интересует статистическая информация на жалобы поступающие на работу СП-200 а именно на работу ГРМ при посадке этих бортов этой АК.
Есть облетанная лабораторией буквально недавно СП-200 и постоянные жалобы от этой АК о том что на удалении 5-6 км от торца самолёт заходящий в атомате начинает кидать вверх потом так же интенсивно вниз из за чего приходится заходить им в ручном режиме. От других типов ВС при посадке такого не наблюдается. Вохзможно некорректно работает аппаратура на борту возможно другие причины...хотелось бы услышать отзывы есть ли такие нарекания у вас в порту после захода АК Руслайн.