http://rian.com.ua/dossier/201 ... В январе 2011 года сотрудники Киевского научно исследовательского института судебных экспертиз провели повторную экспертизу и пришли к выводам, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет.
Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49, 9 км от места катастрофы. Экспертиза Киевского научно исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) установила, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С 200В украинских войск, то она не могла за 30 секунд по своим тактико техническим характеристикам преодолеть расстояние до самолета и поразить его.
Вместе с тем, эксперты утверждают, что катастрофа российского самолета произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов (поражающих элементов) диаметром около 10 мм, которые владели значительной кинетической энергией. Эксперты не смогли установить принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству.
6 сентября 2011 года Хозяйственный суд Киева отказался удовлетворить иск российской авиакомпании "Сибирь" по делу о катастрофе российского пассажирского лайнера Ту 154. Суд принял выводы киевских экспертов как доказательство.
алекс131993
Старожил форума
24.07.2014 11:40
Здравствуйте, коллеги.хотел бы посоветоваться. возможно ли обойтись без ВПРЦ? тоесть перенести его в другое место, в моем случае на ПОДВЫШКУ. пока подключили два приемника, прием и запись на магнитофон отличная, в отличие от того как было с ВПРЦ. Мучает такой вопрос как, не будут ли создаваться помехи, потому что ВПРЦ теперь очень близко.
алекс131993
Старожил форума
24.07.2014 11:43
Здравствуйте, коллеги.хотел бы посоветоваться. возможно ли обойтись без ВПРЦ? тоесть перенести его в другое место, в моем случае на ПОДВЫШКУ. пока подключили два приемника, прием и запись на магнитофон отличная, в отличие от того как было с ВПРЦ. Мучает такой вопрос как, не будут ли создаваться помехи, потому что ВПРЦ теперь очень близко.
алекс131993
Старожил форума
24.07.2014 11:43
Здравствуйте, коллеги.хотел бы посоветоваться. возможно ли обойтись без ВПРЦ? тоесть перенести его в другое место, в моем случае на ПОДВЫШКУ. пока подключили два приемника, прием и запись на магнитофон отличная, в отличие от того как было с ВПРЦ. Мучает такой вопрос как, не будут ли создаваться помехи, потому что ВПРЦ теперь очень близко.
КЕНТАВР
Старожил форума
24.07.2014 12:56
2 алекс131993:
ВПРЦ очень близко к чему ?
От каких средств предполагаете помехи?
Fencer 2
Старожил форума
25.07.2014 06:42
Уважаемые форумчане!
Вопрос по ПАР-10:
"Подскажите. Один из полукомплектов бьет телеграфом в любом режиме. Даже при эквиваленте. Поменяли местами П-203, полукомплект стал работать нормально. В неисправном П-203 никак не можем найти в чем ошибка. Может кто нибудь подскажет?" http://russianarms.mybb.ru/vie ...
Fencer 2
Старожил форума
25.07.2014 06:46
Подскажите. Один из полукомплектов бьет телеграфом в любом режиме. Даже при эквиваленте. Поменяли местами П-203, полукомплект стал работать нормально. В неисправном П-203 никак не можем найти в чем ошибка. Может кто нибудь подскажет?
Fencer 2
Старожил форума
25.07.2014 06:47
Подскажите по ПАР-10. Один из полукомплектов бьет телеграфом в любом режиме. Даже при эквиваленте. Поменяли местами П-203, полукомплект стал работать нормально. В неисправном П-203 никак не можем найти в чем ошибка. Может кто нибудь подскажет?
Sabo
Старожил форума
26.07.2014 21:09
Fencer 2:
Подскажите по ПАР-10. Один из полукомплектов бьет телеграфом в любом режиме. Даже при эквиваленте. Поменяли местами П-203, полукомплект стал работать нормально. В неисправном П-203 никак не можем найти в чем ошибка. Может кто нибудь подскажет?
Первое, что приходит в голову - что-то с коммутацией режимов радиостанции - проверить, начиная с галетника и по релюшкам... я сейчас в отпуске, схем при себе нет, на будущей неделе (числа с 29-го июля), если будет ещё актуально - могу посмотреть конкретнее.
Sabo
Старожил форума
26.07.2014 21:13
SAM77:
Доброго здоровья, господа-товарищи эртосники! Не подскажите, какова сейчас ситуация с азимутальными радиомаяками, как они работают, устойчиво или как раньше?
А в чём конкретно вопрос? о каких маяках? У нас стоит DVOR-2000, вполне себе "приработался", не без глюков, конечно, но уже гораааааааздо реже, чем после ввода в эксплуатацию. И если работает - то работает, уже несколько раз облётывали, разными лабораториями, в том числе уже и новой - всё не то, чтоб "в допуске", а "на отлично"! :)
SAM77
Старожил форума
26.07.2014 22:20
Sabo
Спасибо, приятная новость, - давно не теме, не знал, что все проблемы позади.
Fencer 2
Старожил форума
27.07.2014 14:04
Первое, что приходит в голову - что-то с
коммутацией режимов радиостанции -проверить, начиная с галетника и по
релюшкам... я сейчас в отпуске, схем при
себе нет, на будущей неделе (числа с 29-го
июля), если будет ещё актуально - могу
посмотреть конкретнее.
Если вам не затруднительно...
kostaroma
Старожил форума
28.07.2014 11:11
Всем привет!!! Не подскажете, сталкивался ли кто-нибудь с проведением комплексной проверки средств РТО и связи...при вводе этих средств в эксплуатацию. Что-то типа глобальной летной проверки всего, что установлено на аэродроме для обеспечения полетов... Если сталкивался возможно у кого-нибудь осталась программа этих испытаний?
модернизатор
Старожил форума
28.07.2014 17:14
kostaroma
Что вводить собрались? Для каждого средства РТОП своя программа. Для р/ст эта таблица с дальностью, высотой, удалением, оценка диспетчер/борт. Для локатора эта таблица с дальностью обнаружения, высотой, азимутом. Для АРП, систем посадки самостоятельно не получиться ЛП сделать. Локатор надо обязательно облетывать если интенисвность не позволяет и нет другого локатора с чем можно сравнить. А вообще надо бы в рук доках покапаться может чего изменилось.
Sabo
Старожил форума
28.07.2014 20:07
Вообще-то, это всё описано в ФАП - о лётных проверках-то...
Sabo
Старожил форума
29.07.2014 10:12
SAM77, вопрос по ПАР-10 ещё актуален?)
Алексей Оленев
Старожил форума
30.07.2014 22:34
Ребята подскажите у кого есть ILS 2700, как работает?
SAM77
Старожил форума
01.08.2014 19:52
Sabo:
SAM77, вопрос по ПАР-10 ещё актуален?)
Это не ко мне, я только по DVOR спрашивал.
Sabo
Старожил форума
03.08.2014 13:49
да, я уже понял, что ошибся ником :)
КЕНТАВР
Старожил форума
05.08.2014 11:32
Кто может поделиться опытом борьбы с повреждениями РТО во время интенсивных гроз.
Особенно мучаемся с СОМ портами самого различного оборудования от АПОИ до мультиплексоров.
Грозозащита на кабелях и оптронные развязки не спасают. Помогает питание РТО от мощных UPS, что навевает грустные мысли о перенапряжениях по сети питания.
митрич_
Старожил форума
05.08.2014 14:38
идеальный вариант все поменять на оптику. Другой вариант прокладывать кабели в заземленном кабель-канале. Проблема сгорания СОМ портов актуальна, при попадании молнии в землю, они почти 100% сгорают. Можно попробовать кабель в котором каждая пара в мет. оболочке плюс заземляющий провод. А если старая кабельная линия, то думаю , что ничего не поможет.
КЕНТАВР
Старожил форума
10.08.2014 22:01
Уточняю проблему. Подозреваю, что это касается многих.
Самое уязвимое место- соединение 2-х COM-портов разного оборудования линией, длиной 10-15 метров. Это еще не кабель, но уже не межблочное соединение, да еще через кросс.
Например: выход АПОИ ПРИОР, подключенный к COM-порту канального мультиплексора для трансляции сигнала радиолокационной позиции в укрупненный центр.
Выход мы нашли в применении short- модемов на участке 15 метров.Есть положительный опыт в применении нувисторов в линиях TXD и RXD относительно GND. Мелочь, но кому-то может быть полезно.
Boris Rudy
Старожил форума
14.08.2014 11:48
2КЕНТАВР
Уверен насчет "нувистров"?
Может Варистор всё же?
А TVS-диоды никто не пробовал?
Прошу пардону. Конечно же варисторы.
Смысл вопроса в запросе у народа реального опыта применения различных решений. Желательны решения промышленного изготовления.
Pops
Старожил форума
18.08.2014 18:31
Вопрос не совсем понятен. Чем вам не нравятся short-модемы? С их помощью АПОИ не только на 10-15 м (можно просто прямым проброшенным кабелем, без кросса), а до 5-6 км транслируют (все от скорости зависит). Нет short-модемов можно использовать преобразователи МОХА - СОМ в Ethernet и обратно (опять таки Ethernet "практически" не имеет ограничений по дальности). Если много пар СОМ-портов, то уже можно использовать сервера СОМ-портов.
КЕНТАВР
Старожил форума
18.08.2014 20:49
2 Pops:
Модемы нравятся, не нравятся габариты и внешние блоки питания модемов. Модели с питанием от порта не можем использовать, т.к. не все производители полностью распаивают разъем сом-порта.
И еще, сом-порты на объекте рассредоточены по разным стоикам, а иногда по разным комнатам. Желательны малогабаритные решения на один порт. Такие решения есть для Ethernet портов, а вот для RS-232 не встречал. Но главный вопрос к народу в доказанной практикой эффективности конкретного решения.
Fencer 2
Старожил форума
19.08.2014 13:59
Уважаемые специалисты службы ЭРТОС.Вопрос еще актуален:
"Подскажите. Один из полукомплектов бьет телеграфом в любом режиме. Даже приэквиваленте. Поменяли местами
П-203, полукомплект стал работать нормально. В неисправном П-203 никакне можем найти в чем ошибка. Может
кто нибудь подскажет?" http://russianarms.mybb.ru/vie ...
Fencer 2
Старожил форума
19.08.2014 14:00
Sabo, вы хотели помочь по ПАР-10.Вопрос еще актуален (он выше постом).
Sabo
Старожил форума
25.08.2014 10:15
2 Fencer 2:
Прошу прощения, только добрался до сюда.
Хотелось бы уточнить - что значит "Всё проверил"? Если до сих пор не работает - значит, не всё...
Модуль П-203-2 (модулятор) меняли? В нём стоит реле Р-1, которое подключает/отключает НЧ-сигнал (с тонального генератора, с микрофона) на модулятор и электроныый ключ от ФОС - не залипло ли оно, сравните управляющее напряжение, поступающее на него из блока с рабочим блоком...
Fencer 2
Старожил форума
25.08.2014 13:03
Sabo, спасибо за сообщение.Продублировал, будет что-то в ответ - напишу здесь.
паломник22
Старожил форума
29.08.2014 02:12
Алексей Оленев:
Ребята подскажите у кого есть ILS 2700, как работает?
.чей продукт? Лягушатников или немчурский?
паломник22
Старожил форума
29.08.2014 02:16
ЗВИНЯЙТЕ, ILS 2700 - это-ж азимутинцы замутили продукт...
ЭРТОС Ник
Старожил форума
30.08.2014 11:08
Кто может поделиться опытом борьбы с повреждениями РТО во время интенсивных гроз.
Особенно мучаемся с СОМ портами самого различного оборудования от АПОИ до мультиплексоров.
Установили УЗИП 2 года назад - проблема исчезла. Посмотрите что то вроде HAKEL DTR 1/12/1500.
ПНК-74
Старожил форума
01.09.2014 10:21
Греется один из преобразователей ПСЧ-15 на АОРЛ - 85 и через пару часов уходит в аварию подшипники нормальные, смазка тоже.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
07.09.2014 08:31
Греется один из преобразователей ПСЧ-15 на АОРЛ - 85 и через пару часов уходит в аварию подшипники нормальные, смазка тоже.
А межвиткового нет?
Юрис
Старожил форума
20.10.2014 12:19
С днем военного связиста, служивые !
Юрис
Старожил форума
20.10.2014 12:21
Указ Президента РФ от 31.05.2006 N 549 "Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации"
леонид_1
Старожил форума
21.10.2014 11:35
Спасибо Юрис!
Я тоже служивый, но все таки давайте придерживаться на этой ветке СВОИХ аэрофлотовских праздников....переживем зиму и там 7мая!!!!
А иначе устанем горькую злоупотреблять :-)
Pops
Старожил форума
21.10.2014 17:38
Нет уж, не согласный я.
Если придерживаться "СВОИХ аэрофлотовских праздников...", то зиму переживать не станем,
а начнем с 9 февраля!
леонид_1
Старожил форума
21.10.2014 21:46
Pops:
Нет уж, не согласный я.
Если придерживаться "СВОИХ аэрофлотовских праздников...", то зиму переживать не станем,
а начнем с 9 февраля!
Да нет, я имел ввиду чисто радийный праздник, а так - тогда чего бы и не в декабре?!!!...
Pops
Старожил форума
22.10.2014 18:03
Так вроде в декабре не совсем СВОЙ, да и НАШ (в феврале) раньше появился!
А так-то да, можно и в декабре, но как Вы, верно заметили – "устанем".
Opol4enec
Старожил форума
28.10.2014 16:17
Уважаемое руководство паррис, есть ли какие-нибудь действенные предложения по поддержке коллег-диспетчеров?
модернизатор
Старожил форума
29.10.2014 11:31
Здесь руководства Паррис нет, самый лучший способ поддержки, совместно с ФПАД писать письма. То есть руководству Паррис и руководству Фпад надо взаимодействовать. А так жалко людей, попали под гос. машину. Но данное дело сильно политизировано, чего то добиться будет сложно, но можно.
Fencer 2
Старожил форума
29.10.2014 11:43
Есть еще ЕПО (единый представительный орган), в который, как я понял, вошли ПАРРиС и ФПАД.В интернете можно найти их официальные сайты.А на счет людей - кто-то должен ответить... Политика - грязное дело...
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
29.10.2014 13:31
27 октября 2014 года ПАРРиС России направил обращение на имя Генерального прокурора РФ Чайки Ю.Я. с ходатайством об изменении меры пресечения диспетчерам Внуковского центра ОВД.
http://www.parris.ru/
Олег ПАД
Старожил форума
29.10.2014 16:57
Спасибо за письмо поддержки!
AirDuct
Старожил форума
05.11.2014 21:19
Old herr 31/10/2014 [23:48:05]:
2) не отводя взгляда от экрана РОЛП, выдать экипажу разрешение на взлет и следить за движением отметки ВС по ВПП и обстановкой на ВПП до:
а) момента появления отметки взлетевшего ВС на экране ОРЛК; или
б) доклада экипажа ВС о взлёте.
Это шедеврально!
Я хочу видеть КАК это делается в реальности!!!!!!!
Как не отводя взгляда от экрана следить еще и за ВПП и за ВС???
Давайте принесем в жертву поролона - я хочу посмотреть, как он это сделает!
В реальности, по нормам ИКАО, это делают два диспетчера.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2014 23:38
ЭРТОСники, скажите пожалуйста, РРТОП ТЭ-2000 отменён как не зарегистрированный в Минюсте и посему не имеющий юридических последствий в правопрменении каким судом и в каком году?
AirDuct
Старожил форума
05.11.2014 23:42
ЭРТОС, будьте добры, подскажите каким судом и когда отменены РРТОП ТЭ-2000 как не зарегистрированные в Минюсте и не имеющие юридических последствий в правоприменении?
http://rian.com.ua/dossier/201 ...
В январе 2011 года сотрудники Киевского научно исследовательского института судебных экспертиз провели повторную экспертизу и пришли к выводам, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет.
Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49, 9 км от места катастрофы. Экспертиза Киевского научно исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) установила, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С 200В украинских войск, то она не могла за 30 секунд по своим тактико техническим характеристикам преодолеть расстояние до самолета и поразить его.
Вместе с тем, эксперты утверждают, что катастрофа российского самолета произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов (поражающих элементов) диаметром около 10 мм, которые владели значительной кинетической энергией. Эксперты не смогли установить принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству.
6 сентября 2011 года Хозяйственный суд Киева отказался удовлетворить иск российской авиакомпании "Сибирь" по делу о катастрофе российского пассажирского лайнера Ту 154. Суд принял выводы киевских экспертов как доказательство.