Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..137138139..177178

druid
Старожил форума
09.06.2013 19:21
НовичОК_:

Ну извольте, - моя последняя должность инженер ПРЦ. До этого был техником на ОСП-е.
Это что-то изменило?

Для меня да. Мда, странно как то.
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 19:34
2druid:

Для меня да. Мда, странно как то.

И что странного-то?
Неужели думали, что из окна кабинета 13-го этажа?
Luden
Старожил форума
09.06.2013 19:40
НовичОК_:

Не-а, племяшОк, так не пойдет!
Ты, если правила у себя на форуме написал, то и в жизни их придерживайся:

Это ещё почему?

Дядюшка - Вы верхогляд неописуемый.
Я же выше написал - правила скоммуниздил.
Сам не писал. Совсем без правил плохо.
Но как времянка - сойдёт.

druid
Старожил форума
09.06.2013 20:03
НовичОК_:

И что странного-то?
Неужели думали, что из окна кабинета 13-го этажа?

Да нет, по стилистике на освобожденного секретаря комсомольской организации очень похоже.
Или профсоюзного. Ну да ладно.
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 20:14
2druid:

Да нет, по стилистике на освобожденного секретаря комсомольской организации очень похоже.
Или профсоюзного. Ну да ладно.

Ни тем ни другим никогда не был и не буду. Языком "работать" не обучен!
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 20:56
2Luden:

Это ещё почему?

Дядюшка - Вы верхогляд неописуемый. Я же выше написал - правила скоммуниздил. Сам не писал. Совсем без правил плохо. Но как времянка - сойдёт.

Не-а, племяшОк, так не пойдет!
Форум ты родил, форум уже живет, администрация уже правила применяет, ты рекламу форума уже сделал... дык, усе - правила твои!
Хотя есть выход, либо ты сам убираешь эту фразу из правил без каких-либо коментов, либо передаешь все права на форум другой администрации... токма так!
леонид_1
Старожил форума
09.06.2013 22:14
druid:

НовичОК_:


Я так понял, товарищ сильно не хочет ездить ночью на объекты. И я его понимаю. Особенно если он сменный инженер именно КДП, а не службы ЭРТОС.


А давно ЛИ ??? КДП не входит в службу ЭРТОС???????????
Frol64
Старожил форума
09.06.2013 22:35
леонид_1:
А давно ЛИ ??? КДП не входит в службу ЭРТОС???????????


В некоторых продвинутых центрах, в службе ЭРТОС на КДП есть сменные инженера, которые ходят в смену вдвоем с техником, и так-же присутствуют сменные инженера ЭРТОС (которые "девочки" на телефоне).
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 23:00
2леонид_1:

А давно ЛИ ??? КДП не входит в службу ЭРТОС???????????

Леонид, тут выше уже поднимали вопрос, я лишь его перефразирую, - А что есть КДП?!? И тогда будем думать, - входит или НЕ входит.

З.Ы. ... блин, опять Винни Пуха процитируютЪ!!!
Luden
Старожил форума
10.06.2013 02:26
леонид_1:

А давно ЛИ ??? КДП не входит в службу ЭРТОС???????????


"Особенно если он сменный инженер именно КДП, а не ВСЕЙ службы ЭРТОС."
Так лучше?
2serg2
Старожил форума
10.06.2013 06:34
В некоторых продвинутых центрах, в службе ЭРТОС на КДП есть сменные инженера, которые ходят в смену вдвоем с техником, и так-же присутствуют сменные инженера ЭРТОС (которые "девочки" на телефоне).

Значит я выполняю работу за 2х человек? А ещё у меня нет системного администратора по Альфе, Мегафону и Планете. Уже за 3х человек. Где деньги? Пусть зарплату в 3 раза поднимают... :))
Вот бы ещё найти в Интернете информацию, что в некоторых аэропортах инженер КДП и службы ЭРТОС это разные должности.
Вопрос: Кто в курсе скажите, пожалуйста, сколько в вашем аэропорту смен у диспетчеров? У меня в навигации 6 смен, вроде в других аэропортах, даже, где высокая интенсивность, 5 смен.
Пётр-е
Старожил форума
10.06.2013 07:43
Вот бы ещё найти в Интернете информацию, что в некоторых аэропортах инженер КДП и службы ЭРТОС это разные должности.

Само название должностей говорит об этом..... сменный инж. службы ЭРТОС обеспечивает работу всего радиооборудования центра(другое дело какими силами), а КДП, именно оборудования КДП.Всегда так было. Причём оперативно последний подчиняется сменному ЭРТОС
druid
Старожил форума
10.06.2013 08:18
2serg2:

Значит я выполняю работу за 2х человек? А ещё у меня нет системного администратора по Альфе, Мегафону и Планете. Уже за 3х человек. Где деньги? Пусть зарплату в 3 раза поднимают... :))

Успокойся, ты же писАл, что вас там двое.
Еще раз для непонятливых, всю сменную работу обычно выполняет один техник КДП (кроме самых крупных а/п) Обслуживает и Альфу и Мегафон и Планету и выноса от всех объектов и еще релейки резервных каналов связи. А еще им частенько нарезают приемный радиоцентр, что б от земли сильно не отрывались.
Но при этом в Службе ЭРТОС, обычно (хотя не везде), есть сменный инженер службы ЭРТОС. Он руководит работой дежурных смен на объектах, контактирует со службой движения, службами аэропорта и т.д.
Но опять же это не везде. Иногда все это сваливают на дежурного техника КДП (в небольших а/п) за одну зарплату.
У диспетчеров где как. Раньше была 6-и сменка, потом, в целях экономии, начали переходить на 5-и сменку, где интенсивность пониже уже перешли.
dedmoroz
Старожил форума
10.06.2013 09:43
сменный инж. службы ЭРТОС обеспечивает работу всего радиооборудования центра

Наверное все таки правильно будет не обеспечивает, а контролирует. А название...
Ну скажем сменный инженер СЭРТОС КДП, это как? Поэтому вопрос не в названии , а в функциях учитывая, что понятие КДП ну очень расплывчатое. Где ставят ЛККС? Правильно. А какое отношение имеет к КДП. Ну правда это просто распил денег. Не знаю где стоят 40, но четыре знаю. В центрах где есть ИЛС, из них два работают по второй категории.Центра естественно, а не ЛККС, эти вообще не работают.
рефери
Старожил форума
10.06.2013 13:52
Сменный инженер КДП-нонсенс. Отсутствует юридическая основа его существования- сертифицированный объект, хотя функции в должностной пишут нехилые. Поэтому на местах на него можно вешать все, что в голову взбредет, не компенсируя нагрузку зарплатой. Это некий клон вполне легального сменного службы ЭРТОС.
В ближайшем будущем сменный ЭРТОС- это ключевое звено в службе с соответствующей оплатой. Все разговоры, что он превратился в телефонную барышню от недостатков в организации работы и подборе кадров. Но и кадры эти надо выращивать по зернышку.
Увы, но требовать от такого спеца глубинного проникновения в схемотехнику и технологию ремонта оборудования невозможно да и нет необходимости. Приемы в работе другие в связи с изменением характера самой работы.
Откуда такая уверенность? - опыт, увиденный в аэропортах Англии, Щвеции, Франции.
Самый распространенный аргумент оппонентов- а что он будет делать на удаленном объекте, не зная его досконально. Ответ-ничего. Он туда ездить не должен. А вот весь инструментарий объективного контроля и возможность оперативного управления должны быть у него в достаточном объеме. Спору нет, объекты должны быть на уровне. И они будут или исчезнут с лица земли.
P.S. В современном оборудовании ремонт на месте практически невозможен. Кончилась эпоха стендов и РЭМ. Роль экспресс-почты и прямых контактов с изготовителем возросла в системе ремонта аппаратуры стократ.
dedmoroz
Старожил форума
10.06.2013 14:20
Ну так в Лондоне еще в 80 годах сервис по PDP11 был организован дистанционно с полной диагностикой в офисе при том то уровне техники и бесплатно все ПКУ были заменены на подключаемые через модем контролеры.
НовичОК_
Старожил форума
10.06.2013 22:08
выдержки из постов 2serg2:

Слышал, что в аэропортах есть специальная служба, проверяющая запись на магнитофон. Как эта служба называется?...
-//-//-//
Я сменный инженер КДП. В смену ходят 2 инженера, техников нет. ....
-//-//-//
Вот это всё у меня в аэропорту должен знать каждый сменный инженер КДП...
-//-//-//
...плюс оперативное руководство всеми аэропортами и объектами республики.
-//-//-//
У меня в навигации 6 смен, вроде в других аэропортах, даже, где высокая интенсивность, 5 смен.


...господин-товарищ-барин Сергей из Бишкека, Вы можете пролить свет?
Вы, - сменный инженер КДП, у Вас имеется личный аэропорт, на Вас трудятся 6-ть смен диспетчеров... при этом, Вы руководите другими аэропортами Киргизии и объектами республиканского значения...

З.Ы. То-ли я не правильно понял... или это =огрехи= перевода!?!
леонид_1
Старожил форума
11.06.2013 07:41
НовичОК_:

выдержки из постов 2serg2:

Опять за старое???!!!
:-0)
рефери
Старожил форума
11.06.2013 09:09
2 dedmoroz:

Ну так в Лондоне еще в 80 годах сервис по PDP11 был организован дистанционно с полной диагностикой в офисе при том то уровне техники и бесплатно все ПКУ были заменены на подключаемые через модем контролеры

А почему у нас не так хотя бы в 2013 году?
Как Вы думаете? Почему даже вводимое по ФЦП в эксплуатацию новое оборудование в этом плане совсем не новое?

старый
Старожил форума
11.06.2013 10:50

С соседней ветки:

"ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выносит на открытое слушание проект Технического задания для проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка методики определения нормативной численности диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения».
Замечания и предложения принимаются до 26 июня 2013 года по адресу: ovd@gkovd.ru
Контактное лицо: ведущий специалист отдела ОрВД Лысенко Галина Васильевна."

Было бы целесообразно не остаться в стороне специалистам ЭРТОС от этой темы.Тем более,
как там же на ветке справедливо заметили, это должно касаться не только диспетчеров дежурных смен центров ОВД. Это к разговору о ночных вызовов, выездов сменных инженеров службы ЭРТОС на объекты и т.д.и т.п. Картина очень пестрая по России, а потому "где прочно))).....а где тонко....(((("
старый
Старожил форума
11.06.2013 10:54
не размахивался - видит бог...глюкануло
Максималист
Старожил форума
11.06.2013 11:52
Кто бы за ЭРТОС впрягся... Был бы профсоюз стОящий...
НовичОК_
Старожил форума
11.06.2013 16:26
2леонид_1:

Опять за старое???!!!
:-0)

Леонид, а по существу вопроса Вы готовы высказаться?


2Максималист:

Кто бы за ЭРТОС впрягся... Был бы профсоюз стОящий...

Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных... и далее по тексту!
Т.о. призадумавшись, можно довольно точно ответить на вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
druid
Старожил форума
11.06.2013 17:26
НовичОК_:

Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных... и далее по тексту!
Т.о. призадумавшись, можно довольно точно ответить на вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"

Плюс много!!!
леонид_1
Старожил форума
11.06.2013 17:53
НовичОК_:

2леонид_1:

Опять за старое???!!!
:-0)

Леонид, а по существу вопроса Вы готовы высказаться?

Тут как то выше упомянули, что я(в т.ч. и служба ЭРТОС)- не в Госкорпорации...
У нас многое по другому в плане организации работ, возможно все проще.Конечно, от основных постулатов в плане безопасности полетов и РТОП не отходим от общепринятых в нормативных документах.
Luden
Старожил форума
11.06.2013 18:47
НовичОК_:




http://ertos.4adm.ru/index.php

Исправил разделы форума.
Посмотрите, что ещё и как надо поправить?

druid:

Заманиваю титулом Модератора...
Я знаю Ваш опыт форумной жизни. Лучшего модератора не найти.
НовичОК_
Старожил форума
11.06.2013 19:25
2Luden:

http://ertos.4adm.ru/index.php

Исправил разделы форума.
Посмотрите, что ещё и как надо поправить?

Да, уже вижу-пробую...
Прошу сильно не пинать, - но свои бредовые мысли оставлю там-же.


2леонид_1:

Тут как то выше упомянули, что я(в т.ч. и служба ЭРТОС)- не в Госкорпорации...
У нас многое по другому в плане организации работ, возможно все проще.Конечно, от основных постулатов в плане безопасности полетов и РТОП не отходим от общепринятых в нормативных документах.

Леонид, насколько я понимаю, сия ветка не только для работников ГК!
Мы все работаем по одним и тем-же документам. Вполне может быть, что у Вас взгляд на некоторые вещи может быть иной... так почему-же его не озвучить?


леонид_1
Старожил форума
11.06.2013 19:38
Где то, на какой то странице (Искать УЖ больно не хочется) была информация-что
делать, если информация в строке слишком длинная и приходится использовать "прокрутку"
druid
Старожил форума
11.06.2013 20:01
Luden:
druid:

Заманиваю титулом Модератора...
Я знаю Ваш опыт форумной жизни. Лучшего модератора не найти.

Спасибо за доверие, но нет.
Бывают довольно длительные периоды, когда времени абсолютно нет.
А тут необходимо постоянное присутствие, как попало я не могу, а как надо не получится :(
2serg2
Старожил форума
12.06.2013 09:44
НовичОК_:
Вы можете пролить свет?

Проливаю...
1)Не вижу причин, по которым сменный инженер КДП/ЭРТОС в одном лице должен получать самую низкую зарплату по сравнению с другими инженерами на других объектах аэропорта.
2)Не вижу причин почему мой ведущий инженер КДП/ЭРТОС, должен получать меньше своих подчинённых. (оклад на 20$ выше, у подчинённых 40$-ночные)
3)Не считаю правильным, что за последние годы постоянно увеличивался разрыв между зарплатами диспетчеров и другими сотрудниками предприятия только потому, что ген. директор бывший диспетчер и на собраниях не раз говорил, что-то вроде "Диспетчера тут самые главные".
Если у кого-то это всё считается нормальным, ваше право, но я буду стараться добиться всего по максимуму для своего объекта и для других инженеров ЭРТОС.
P.S. В длительные споры не вступаю, незачем форум засорять...
НовичОК_
Старожил форума
12.06.2013 11:27
2serg2:

P.S. В длительные споры не вступаю, незачем форум засорять...

...эт, как Вам будет угодно! Ваше право!


Проливаю...

...пролили, но не о том, о чем я спрашивал. Да бок с ним. Опустим.
Из приведенного Вами видится, что другие инженеры на других объектах - самые высокооплачиваемые специалисты. При этом у вас, самый НИЗКО оплачиваемый специалист, это ведущий инженер КДП.
Мой вывод правильный?!?


3)Не считаю правильным, что за последние годы постоянно увеличивался разрыв между зарплатами диспетчеров и другими сотрудниками предприятия только потому, что ген. директор бывший диспетчер и на собраниях не раз говорил, что-то вроде "Диспетчера тут самые главные".

Вы действительно считаете, если в вашем предприятии ген.дир-ом станет выходец из ЭРТОС, то все поменяется? СД отойдет на "второй план"??? И техник ОСП будет получать такие-же деньги как (скажем) диспетчер, непосредственно занятый УВД???


Если у кого-то это всё считается нормальным, ваше право, но я буду стараться добиться всего по максимуму для своего объекта и для других инженеров ЭРТОС.

Пафос... не более! Размер оплаты труда (прежде всего) зависит от: занятости, важности и степени ответственности возложенные на работника!


2serg2
Старожил форума
12.06.2013 12:35
НовичОК_:
Мой вывод правильный?!?

Насчёт ведущего инженера КДП вывод правильный. Я раньше не задумывался, что наш ведущий получает меньше, чем рядовые инженера 1 категории на других объектах.

Вы действительно считаете, если в вашем предприятии ген. дир-ом станет выходец из ЭРТОС, то все поменяется? СД отойдет на "второй план"???

Существуют разумные пределы, во сколько раз должна быть выше оплата диспетчера по сравнению с инженером. Пока мне не не удалось найти аэропорта, в котором, диспетчер получает больше инженера в 2 и более раза. Не встречал так же, чтобы, например, доплата диспетчера за английский составляла 90% от оклада, как у нас. Максимальный процент за английский в России видел 50% и по официальным данным за 12 год средняя зарплата диспетчера на 47% выше, средней у инженера.

Размер оплаты труда (прежде всего) зависит от: занятости, важности и степени ответственности

Если продолжить логическое рассуждение. В аэропорту с низкой интенсивностью, у диспетчера занятость меньше, меньше эмоциональная нагрузка и т. д. У других сотрудников, возможно, объём работы такой же, как и в крупных аэропортах. Вывод: нужно понижать зарплату диспетчера. :))
НовичОК_
Старожил форума
12.06.2013 13:17
2serg2:

Насчёт ведущего инженера КДП вывод правильный. Я раньше не задумывался, что наш ведущий получает меньше, чем рядовые инженера 1 категории на других объектах.

А может все не так?
Вы можете тут пояснить, как исчисляется зарплата работников, т.е. из чего она (зарплата) состоит?
Формат данного форума своеобразен, будьте внимательны.

З.Ы. Возможно, - Вы невнимательны... Возможно, - Вы принципиально игнорировали совет, который я Вам давал ;-)


Существуют разумные пределы, во сколько раз должна быть выше оплата диспетчера по сравнению с инженером.

Таких пределов нет. Их просто НЕ МОЖЕТ существовать!
Я понимаю, нам "в наследство" достались суждения, что сосед меньше работает, но (при этом) больше получает.
Платят вашим диспетчерам за аглицкий 90% (скажу так, я даже знаю почему это так!) надо только радоваться за них. А зависть (не знаю, как в мусульманстве) в православии - является смертным грехом. Не стоит уподобляться...


....по официальным данным за 12 год средняя зарплата диспетчера на 47% выше, средней у инженера.

...а средняя температура по больнице, - о чем нить говорит?


У других сотрудников, возможно, объём работы такой же, как и в крупных аэропортах. Вывод:...

Аха, например у уборщицы (ни коим образом НЕ хочу никого УНИЗИТЬ!!!), в этом случае вместо Вас будет кто-либо выяснять, - почему это у ЭРТОС зарплата выше, чем у уборщицы!

Порочный круг, - не стоит в него "вписываться"!!!
2serg2
Старожил форума
12.06.2013 14:29
НовичОК_:
minikarabas@ - сюда письмо отправил. Если не лень, вникайте. Только я использовал ящик "левый", не совпадает мой возраст и имя.
Сложно на форуме о чём, то рассуждать, всё-таки переписка не диалог в живую...
НовичОК_
Старожил форума
12.06.2013 16:32
2serg2:

...письмо отправил. Если не лень, вникайте. Только я использовал ящик "левый", не совпадает мой возраст и имя...

...отвечать на ящик support_...???
НовичОК_
Старожил форума
12.06.2013 18:19
2serg2:

Сложно на форуме о чём, то рассуждать, всё-таки переписка не диалог в живую...

...попробуйте "осилить", - ответ в почте!
dedmoroz
Старожил форума
13.06.2013 16:56
А почему у нас не так хотя бы в 2013 году?
Как Вы думаете? Почему даже вводимое по ФЦП в эксплуатацию новое оборудование в этом плане совсем не новое?

Психология. Не думаю что бы на профессиональном форуме специалистов по техэксплуатации радиооборудования у них кто то для лучшего понимания привел ситуационную модель с прорабом, бетоном и бригадой. Абсолютно неадекватно. Получается что профессионалы не могут понять профессионалов используя понятные термины или профессиональный жаргон. Да и модель некорректная. Ближе была бы ситуация когда бетон привезли, а при отъезде водитель случайно проехал по лопатам и сломал все черенки. И что тогда должен делать прораб? Тут много вариантов и ближе к текучей крыше кунга. Т.е. никто не понимает никого.
В Лондоне для ремонта необходимо было дважды выезжать к пользователям, один раз для диагностики, другой для ремонта (все с собой не увезешь). Для диагностики необходим высококвалифицированный специалист, но не факт что его квалификация потребуется в каждом случае, а это дорогостоящий ресурс. Вот и перешли на дистанционную диагностику, а поменять ТЭЗ может и низкоквалифицированный специалист. У нас дорогостоящий ресурс не специалист, а должность и оплата не пропорциональная вкладу. Вы же прекрасно знаете что решения как по техзаданиям, так и тупо даже по заказу техники принимают не специалисты. Вы же сами писали что деньги есть просто их надо получить и наверное вы знаете как они тратятся и на что. Просто занимаются получением и тратой денег, без конкретной идеологии и цели.
рефери
Старожил форума
13.06.2013 20:32

Вы же прекрасно знаете что решения как по техзаданиям, так и тупо даже по заказу техники принимают не специалисты. Вы же сами писали что деньги есть просто их надо получить и наверное вы знаете как они тратятся и на что. Просто занимаются получением и тратой денег, без конкретной идеологии и цели.

Как издевательски воспроизвел ВВП пункт 5-летнего плана развития силовых ведомств:
"Проработать вопрос необходимости разработки закона...."
Фамилию писаки не назвал. А кроме Путина спросить некому.
рефери
Старожил форума
15.06.2013 14:53
Сильнейший удар по системе технической и технологической политики был нанесен упразднением структуры типа ЦУЭРТОС в верхушке корпорации. Контора Либова не могла (да ей это и не нужно) в принципе определять техническую политику.
Статус службы снижен до уровня плинтуса. Вы не найдете замов по ЭРТОС ни на одном уровне управления. Замы по безопасности, строительству, персоналу и пр. в наличие, а для ключевой в плане техники структуры места не хватило.
Понятны стоны пилотов и диспетчеров по нищенскому оснащению трасс и аэродромов.Только вопли эти в пустыне. Структуры контроля качества аэронавигационного обслуживания об уровне существующего и требуемого ентого качества понятия не имеют.
Скучно живем.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
15.06.2013 21:36
рефери:

Сильнейший удар по системе технической и технологической политики был нанесен упразднением структуры типа ЦУЭРТОС в верхушке корпорации. Контора Либова не могла (да ей это и не нужно) в принципе определять техническую политику.
Статус службы снижен до уровня плинтуса. Вы не найдете замов по ЭРТОС ни на одном уровне управления. Замы по безопасности, строительству, персоналу и пр. в наличие, а для ключевой в плане техники структуры места не хватило.
Понятны стоны пилотов и диспетчеров по нищенскому оснащению трасс и аэродромов.Только вопли эти в пустыне. Структуры контроля качества аэронавигационного обслуживания об уровне существующего и требуемого ентого качества понятия не имеют.
Скучно живем.

Так детишки и родственники руководства не инженеры, а экономисты, юристы и прочие менты. Под них и структура выстраивалась. И спасибо, что их пока еще не начали пристраивать на должности руководства по линии ЭРТОС.
рефери
Старожил форума
15.06.2013 22:36
2 ЭРТОС Ник:

Так детишки и родственники руководства не инженеры, а экономисты, юристы и прочие менты. Под них и структура выстраивалась. И спасибо, что их пока еще не начали пристраивать на должности руководства по линии ЭРТОС.

Я бы не стал так упрощать.Родственные души, в основном, расселяются по конторам в отделах. Ключевые окопы комплектуются по-иному критерию.
Да бог с ними.
Интересный вопль с соседней ветки:
"Авиадиспетчер:

Аэропорт Иваново:

Средства наблюдения отсутствуют.
Связь со смежным РЦ отсутствует.
УВД осуществляется по докладам экипажей

Вот вам АДС, и вот вам Б...

15/06/2013 [21:08:03]"

Наверняка, эта шняга имеет сертификат и всех это устраивает.
А может она просто никому не нужна, кроме героического личного состава, измученного докладами экипажей, (чур меня, на английском 4-го уровня)
леонид_1
Старожил форума
16.06.2013 00:44
рефери:
Интересный вопль с соседней ветки:
"Авиадиспетчер:
Аэропорт Иваново:
1. Средства наблюдения отсутствуют.
2. Связь со смежным РЦ отсутствует.
3. УВД осуществляется по докладам экипажей
Вот вам АДС, и вот вам Б...


Наверняка, эта шняга имеет сертификат и всех это устраивает.
А может она просто никому не нужна, кроме героического личного состава,
измученного докладами экипажей...


1. Это "правда"- так как единственное средство наблюдения АРЛК "Лира-А10" загублено ещё
на стадии ПНР(уже видели первичку)по вине, если кто помнит и знает, такую компанию
"РАСТЕХ", у которой главной задачей было отмывание денег, и не малых-сотни миллионов!!!
Итог: компания лишилась лицензии, ген.Директорша скончалась при загадочных обстоя-
тельствах, зам.(сынок)смылся-говорят в Германию, а аэропорт "ИВАНОВО" остался без АРЛК,
теперь стоит как памятник РАЗГИЛЬДЯЙСТВА РОССИЙСКОГО, да еще с обиженными
"Лианозовцами", ну их понять можно-их тоже кинули.
2. По большому счету Диспам эта связь и не нужна.Эту тему "Героический" состав ЭРТОС
неоднократно поднимал перед руководством, но не выделяют бабло, чтобы доукомлектовать
мультиплексоры.Плюс необходимо утрясать вопросы по каналам связи, за которые необходимо
платить немалые деньги.В общем эта тема пока открыта за ненадобностью, так ведь есть
ТЛФ- удобно и просто!
3. Ну, а это - полная "ЧУШЬ":
- ОСП с двух напрвлений;
- два пеленгатора;
- система посадки СП-200 с основным МКп;
- ОВЧ радиосвязь.
Да, иногда Диспы просят сообщить удаление у экипажей, у нас ведь интенсивность не
высокая, если не сказать - НИ КАКАЯ!Правда зачастили всякие VIPы, да и Президент с
Премьером частенько балуют, им об отсутствии визуального контроля доложено, правда,
помнят ЛИ? Вот есть надежда что под эту МАРКУ что то сдвинется по АРЛК.
4. Да эта "Шняга" имеет Сертификат, уже второй раз сертифицировались.
По "Никому ненужна"- разумение двойственное, иногда кажется, что нужна, а иногда....
А сотрудники, как ЭРТОС, так и всего аэропорта - действительно "героические", ещё
старой закалки-средний возраст специалистов около 50 лет, и замучены они не докладами
экипажей, а наблюдением за всеобщим РАСПИЗ....ом!!!! Вот, как то так КОЛЛЕГИ.


druid
Старожил форума
16.06.2013 06:58
леонид_1:
1. Это "правда"- так как единственное средство наблюдения АРЛК "Лира-А10" загублено ещё
на стадии ПНР(уже видели первичку)

У нас в Радужном аналогично ATSR-22M загубили. Порезали на чермет. Стоимость контракта 12 млн баксов в ценах 90-го года. Сколько русских денег было не знаю. Все оборудование было смонтировано, включая CDS-2000 и систему связи на КДП. На пусконаладку денег не хватило. Из всего контракта удалось спасти VOR/DME и Корень, сейчас у соседей трудятся
рефери
Старожил форума
16.06.2013 07:27
2 леонид_1:
Вы меня немного не поняли. Не те сертификаты.
Сертификаты на СП-200 и ОСП - вполне нужная штука. Да и сами системы используются по делу. Даже если рейс один в год.
Меня сразило УВД "по докладам экипажей".
Да и доклады от экипажей получает не эртосовец. Вот что непонятно. Чем убивают рабочее время священные коровы?
druid
Старожил форума
16.06.2013 08:16
рефери:

Меня сразило УВД "по докладам экипажей".
Да и доклады от экипажей получает не эртосовец. Вот что непонятно. Чем убивают рабочее время священные коровы?

Ну а что тут такого. Нет наблюдения, откуда диспетчер знает где оно летит? Вот и спрашивают удаление, азимут по пеленгатору (если есть) Если нет то бардак ибо он входит в список обязательного оснащения пультов.
А коровы в таких местах обычно занимаются самообразованием, рыбаки блесна шлифуют, еще вязать можно. Главное любимую фразу "Кто на что учился" почаще в разговорах с ЭРТОСниками вворачивать. Таких аэродромов процентов 50 по РФ, это где в смену 1-2 самолета, а половина смен вообще пустые.

леонид_1
Старожил форума
16.06.2013 09:22
Да, кстати, аэропорт Иваново был одним из первых в "Грандиозной" программе развития региональных аэропортов!
Ранее все акции принадлежали Правительству Москвы. и протеже был "Великий№ строитель, небезызвестный Ю.М.Лужков и еже с ним.Выдумали какую то промежуточную организацию(для распила)"МАУ"(Московские авиационные услуги)-свою задачу они ВЫПОЛНИЛИ!
Сейчас, по-моему, эта компашка занимается строительством вертодромов(В кремле не они ли "Трудились"?????)
Кстати, подскажите, сейчас идет еще какая то программа по внедрению в региональные аэропорты систем планирования возд.движения (не НИТовское оборудование), как продвигается работа, надежно ли оборудование????? У нас уже завезли и готовят к монтажу(а НИТовское будет ржаветь, как и АРЛК).
леонид_1
Старожил форума
16.06.2013 09:22
Да, кстати, аэропорт Иваново был одним из первых в "Грандиозной" программе развития региональных аэропортов! РАЗВИЛИ!!!!
Ранее все акции принадлежали Правительству Москвы. и протеже был "Великий№ строитель, небезызвестный Ю.М.Лужков и еже с ним.Выдумали какую то промежуточную организацию(для распила)"МАУ"(Московские авиационные услуги)-свою задачу они ВЫПОЛНИЛИ!
Сейчас, по-моему, эта компашка занимается строительством вертодромов(В кремле не они ли "Трудились"?????)
Кстати, подскажите, сейчас идет еще какая то программа по внедрению в региональные аэропорты систем планирования возд.движения (не НИТовское оборудование), как продвигается работа, надежно ли оборудование????? У нас уже завезли и готовят к монтажу(а НИТовское будет ржаветь, как и АРЛК).
рефери
Старожил форума
16.06.2013 09:56
Все правильно. У нас никого не интересует результат. За него иногда надо отвечать. Иногда и отвечают попавшиеся под горячую руку случайные мэны, не успевшие по недомыслию уйти в другой процесс. Всех интересует его величество процесс, ибо бабло материализуется в процессе, а не в результате.
Пойду-ка разогрею паяльник. Сваяю что-нибудь материальное. Согрею душу.
НовичОК_
Старожил форума
16.06.2013 15:12
2 рефери:

Интересный вопль с соседней ветки:

Вот, опять кому-то не понравится мой вопрос!!!

Леонид описал ситуацию, насколько я понимаю, ничего фатального нет (может и не прав, вопрос не в этом).
Если СД по своим канонам не имеет права осуществлять УВД, то почему у ИТС ЭРТОС "болит голова" о мультиплексорах?
Я о том, что если СД по рук.докам нельзя "управлять", то встал, проблему в микрофон озвучил и спокойно "загорать", пока не приведут РМ в =порядок=!
А если рук.доки "говорят", что в этой ситуации можно "управлять", - то к чему подобный перл?

З.Ы. Вот в голове не укладывается, что фатального в ситуации, если дисп запросил удаление у экипажа?
рефери
Старожил форума
17.06.2013 15:45
2 НовичОК_:



Вот, опять кому-то не понравится мой вопрос!!!

Дело не в нравится-не нравится.
Посмотрите на ситуацию пошире.
От структуры органов УВД напрямую зависит грядущая структура ЭРТОС. А это с учетом продолжения укрупнения центров совсем другие помидоры.
Почувствуйте тенденцию.
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
Согласно п.15 сократят 300 МДП и появятся неконтролируемые аэродромы.

1..137138139..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru