Частота ДПРМ – 428000Гц, нестабильность несущей частоты составляла примерно +_20 -30 Гц ( анализатор был не поверенный, брали в метрологии городской) плавно изменяющая по синусоидальному закону, как можно увидеть по осциллографу уход данной частоты не представляю, пульсации от блока питания – да. Просмотрел сразу остальные 3 привода)ПАР-10С) – на некоторых комплектах наблюдалась качание частоты+_5Гц (примерно), были проверены блоки питания на наличие неисправных емкостей и пульсаций и все гуд, отсюда вывод что надо продолжать искать причину. Почему частотомер не показывал уход частоты не могу сейчас сказать, надо смотреть как он мерит, но мерили разными частотомерами результат одинаков показания 428000Гц стабильные.
Скоро должен подойти импортный анализатор из-за бугра (наконец купили) и будем искать на чем чушка хвост носит.
На самолете лаборатории стоят наши комплексы которым по барабану нестабильность частоты ( в небольших приделах) а импортных комплексов нет, вот и создается ситуация когда привода лучше облетывать рейсовыми импортными бортами а не СЛ.
Еще один интересный момент – зачем импортным бортам модуляция 95% и поддерживать ее необходимо как можно точнее к 98% насколько позволяет оборудование, при контрольном облете крутил глубину модуляции от 80 до 95% борт принимал без замечания сигнал от приводной в обоих вариантах.
Насчет запретов на приобретения анализаторов.
Приличный анализатор с диапазоном до 10 Ггц с учетом антенн потянет за полтора лимона.
Смотреть надо не только привода. Оччень интересные дела в диапазоне УКВ радиостанций, да и серьезный анализ локационного излучения уже просто необходим.
Я уже молчу про поиск источников помех, коих тьма на аэродроме.
И еще раз про качество летных проверок. Почему лаборатория не видит проблемы, которые видны на рейсовых иномарках?