2 НовичОК_:
Вы не поверите, но при определенной сноровке леХко "на глаз" определить искажения более 3%. Чем и занимаюсь почти 30 лет.
А я поясню, - имею большие сомнения, что ПАР-10 виновата в =этом=! И тем более не поверю, что излучение ПАР-10 нельзя "вылизать" имея =под рукой= стандартный набор, - осциллограф и частотомер.
Очень даже может быть. На СТО двигатель Жигулей хороший мастер по слуху диагностировал.
Однако, с Мерседесом, где параметры живучести ниже порога ощущений слесаря, это уже не катит.
И еще. В массе своей на эксплуатации не Левши трудятся. Для них придуманы технологические карты и нормы. Этот путь единственный.
Но, если Вы подскажете, где " нюхать" и чем "лизать", буду весьма благодарен.
Позволю себе еще раз процитировать igors:
" Наземной настройкой мы не смогли достичь заявленных характеристик. Купили не новые NAUTEL."
...уже четвертые сутки на исходе, а мы так и не знаем, о каких характеристиках, "проседаниях несущей" и прочая... вел речь igors. Вам-то он хоть отписал об =этом=?
Я в растерянности. А как определить, что ПАР-10 гадит в эфир? И как убрать грязь без измерений?
Вы не поверите, но при определенной сноровке леХко "на глаз" определить искажения более 3%. Чем и занимаюсь почти 30 лет.
В последнее время стало проще с приборами, но от этого не стало легче, иногда тривиальная Цэ-шка ставит некоторых "в тупик"... Не встречали?
Я посмотрел присланные спектры NAUTEL. Картина маслом.
Станиславский сказал бы: не верю!
А я поясню, - имею большие сомнения, что ПАР-10 виновата в =этом=! И тем более не поверю, что излучение ПАР-10 нельзя "вылизать" имея =под рукой= стандартный набор, - осциллограф и частотомер.