Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..177178

професор
09.06.2007 21:31
Да магнетроны приходят дерьмо .
Совет один .
После постановки на стенде , при уходе в аварию .
Составляем акт и отсылаем обратно.
Особенно много нареканий на литер "Г"
Присылали маг- ны 1982 г 1985 г. Их видимо нам вояки со своих складоа толкают .
Маленький нюанс в паспорте нет информ о серебре .
Хотя в старых маг -нах серебра было аж 1, 2 гр .
Токи маг-ов при работе можете понижать .Но не забывйте, что отбор мощности тоже уменьшается , как следствие при работе только в одном пассие ТТД ухудшаются . Да что , я Вам рассказываю Вы сами всё знаете .

професор
09.06.2007 23:02
Аспирант ! молодец ! Красиво поставленный вопрос на 12 странице форума , по смазке изделия . Поставил все точьки над I.
Извени , Аспирант просмотрел твой пост .
Прикол МС-20 лить в погон .
09.06.2007 23:08
Ант . Большая просьба к Вам расскажите технологию подьёма ППК . Ревизии погонного подшипника .
Как вы пишите за 6 час .
И последний вопрос в каких случаях Вы делаете ревизию
погону ? и по какам признакам ?
ВЛАДИМИР
13.06.2007 05:35
ПОМОГИТЕ, нужно срочно колличество драг.металлов на КДП-4
пётр професору
13.06.2007 08:21
как я понял у вас установлена КРОНА. Если можно-как долго в работе и какие были проблемы?
ВЛАДИМИР
13.06.2007 09:44
кто нубудь еще знает колличество драг.металла на аппаратуру КДП-4, на сколько я знаю КДП-4 была на камчатке, иркутске.срочно надо списать.
Петрович
13.06.2007 12:32
Владимиру
Спроси на Камчатке, может у них остался формуляр, часть2
професор
13.06.2007 20:02
професор
Петру
Нет "КРОНА" у нас не стоит и когда будет неизвестно.
Как всегда ссылка на нехватку денег.
Стоят 1РЛ-139-2 2 шт один доработан под "Лиру"в нём
стоят новые ПРС , токосьёмник , тиратронные блоки вот в принципе и всё .Про "Крону" сами хотели -бы услышать отзывы, да и по "Лире " тоже.
професор
13.06.2007 20:24
Ант ! действительно нам бы всем хотелось
хотябы в краце ознакомится с вашими устройсвами по подъёму ППК.
А то мы как те "бобики" руки морозим . Ж..а в мыле .
А ВЫ раз и погон смазан и сепоратор проверен.
Вопрос к ВАМ какую часть погона смотрите и какая из них Вам больше всего доставляет хлопот?
approach
13.06.2007 21:56
всем здрасьте!Может кто подскажет где раздобыть РС ГА 99?
14.06.2007 00:03
СКАЖИТЕ ЛЮБЕЗНЫЕ, ЕСЛИ НА БАЛАНСЕ СТОИТ СИСТЕМА ПОСАДКИ , НУ СКАЖЕМ 2ОЙ КАТЕГОРИИ, - ДОПЛАТУ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ЕЕ В ЭТОМ СОСТОЯНИИ КОМУ НИБУДЬ ПОВЫСИЛИ?
пётр професору
14.06.2007 02:27
Наши диспетчера не могут или не хотят отказаться от ОРЛ П-37 хотя у нас с 87 года стои вторичный локатор Крона , а аппаратуру НРЗ- тоько 2 недели назад демонтировали.

Это Ваше сообщение видимо не правильно понял.Наверное
имелось ввиду в целом по РОССИИ.
пётр
14.06.2007 03:22
В нашем филиале установленны 3 КРОНЫ- одна в работе, 2-простаивают.Наша №0111. Где остальные? Откликнитесь!
Инженер
14.06.2007 05:49
и в нашем филиале 3 Кроны, причем последние 3 месяца все 3 Кроны были остановлены на срочный ремонт. Причина: сыплется порошок неопределенного состава из-под корпуса опорного подшипника, на вращ.переходе.
Пришлось вызывать заводчан. Что они делали - точно не знаю. Может, просто смазки на заводе недоложили, может проектировочная ошибка.
Shot
14.06.2007 06:09
Аноним:


А при чем тут БАЛАНС + 2-я КАТЕГОРИЯ + доплата? Сейчас доплат за это нет. Раньше при СССР за обслуживание категорированной СП была установлена доплата, т.к. СП-50, 68 эксплуатировать на категорированном аэродроме гораздо сложнее и ответственнее. При современном оборудовании сама система позволяет обеспечить 3-ю категорию, но сам аэродром без ОВИ и выполнения других требований только б/к. ИМХО с точки зрения технической, хлопотнее ее эксплуатировать только исходя из большего количества периодических летных проверок. Хотя, опять же ИМХО, повышенный уровень ответственности должен находить свое отражение в окладной части работника (ЕСНО без перетягивания одеяла).
пётр инженеру
14.06.2007 13:35
в нашей кроне пол года назад начали вылетать токосъёмные кольца причём с обоеих датчиков.По согласованию с заводом все обратные провода (корпус)пустили по одному кольцу и по освободившимся (выбирали лучшие при вращении)пускали напругу с датчиков.Успех был временный- отказы продолжались.До этого смена жидкости ни чего не дала.Промыли бензином-при сливе какие то частицы как графит - заработало но меньше суток.Тянули до приезда заводчан без резерва.Ребята за приличные бабки сменили блок колец - пока работает.
професо
14.06.2007 20:59
Пётр ! поняли правильно опечатка вкралось . Стоит "Корень" 87 г Кроны даже в зачатке не было .
14.06.2007 22:23
Владимиру

КДП-4 было введено в эксплуатацию в Новосибирске, Сыктывкаре, Вологде, Бишкеке. А поставка была еще в Иркутск, Елизово (Камчатка)и на Сахалин (там и сгнило, но возможно документация осталась). В Бишкеке еще в регламенте.
Надезник
15.06.2007 05:08
Стоит "Крона" у нас. Заметных нареканий нет. Отправлялись на завод для ремонта усилитель мощности ОД, КАСК и блок питания секции ПРМ ОД. Приезжали заводчики для замены центрирующего подшипника колонны привода, был запрессован неправильно.Работает нормально.Многое почерпнули в разговоре с заводчиками - описание сыроватое.
ВЛАДИМИР
15.06.2007 08:22
отправил запрос по электронке в Лианозовский электромеханический завод по поводу драг.металла на КДП-4, ответа нет.В описи КДП-4 должна быть папка о наличии драг.металла, так написано в формуляре на ТРЛК-11, у нас этой папки нет.А без драг.металла не списывают, знаю по своему горькому опыту.
15.06.2007 19:54
С ЛЭМЗ ждать ответа по КДП-4 безполезно, звоните по объектам может где и осталась опись драг.металлов. Вообще то на ТРЛК-11 (с КДП-4) был всегда полный комплект ЭД.
пётр професору
16.06.2007 14:40
ясно. а то я был в замешательстве- КРОНА в 87г.Хотя завод под боком - мог какой нибудь образец и быть.

Наезднику
Унас история побогаче-вылетали из ТЭЗ МКГ ОД, бп УМ, а один периодически уходил в аварию- загрубили защиту по току и забыли про него. После грозы вылетали модемы, плата управления 0903 в РЩ, СКВТ-КОД 2 раза , переключатель запрос/подавление (КРОНА с общим УМ)
в устройстве ввода/ вывода в панели управления ни с того ни чего даже при работе горел предохранитель ст.5в.- поставили чуть больше пока нормально.ТЕЗ ремонтировались на заводе.Были и монтажные ляпы.Систему микроклимата доработали ТЕПЕРЬ ВСЕГДА +20
Ну а колонна -течь масла причём прислали манжеты-сменили заоодно смазали и движки ( хотя заводская смазка в порядке), подтекания продолжаются , Тех.документация, согласен сырая много ошибок, исправлений.Если есть затруднения звоним в Челябинск промахов не было-живём дружно

17.06.2007 19:16
в ЦентрСибаэронавигации вредность по совокупности
локация 12% навигация 8% остальные 4
18.06.2007 06:20
По поводу погона. Это, конечно, военная тайна и ноу-хау, и все же расскажу.
Ставите ППК на стопор.
Поднимаете домкратами кабину.
Подставляете упоры под углы кабины.
Откручиваете длинные болты под токосъемником.
Опускаете телегу на несколько см.
Кабина висит на упорах.
Изношенный ряд погона как на ладони. Второй ряд практически не изнашивается. Признаки износа: тугое вращение, щелчки. Процедура подробно описана в инструкции по эксплуатации П-20. Как правило, меняем весь ряд шаров и сепаратор. Если память не изменяет - нужно 92 шара, шары на 32, 75, могу точнее посмотреть а заодно и сфоткать весь процес во время ближайшей замены.
Аспирант
18.06.2007 16:14
Категорически запрещается работать при поднятом ППК не выкатывая на безопасное место лафет. Без снятия ТК03 и вытягивания кабелей невозможно заменить сепаратор. если не распилить. Как правило вместе с приданием эллипса шарикам изнашивается и внутренняя постель обоймы. Перебор погона дохлое дело. При демонтаже ППК надо иметь обязательно в запасе новый погон. Сейчас идут усиленные. Редко когда обходится одновременно без замены 1730Л. Трудно ему приходится когда целишься в дырку, если не разбиралась сама площадка. Для того чтобы соблюсти данные условия мало просто опустить домкраты, придется не один раз опускать домкраты подкладывать чурки снова подымать подкладывать под упоры и так до достижения цели- необходимого зазора для выкатывания лафета и замены погона и центрирующего. По нашим горьким наблюдениям ломается сепаратор и изнашивается ВСЕГДА нижний не контролируемый ряд подшипника. В незапятные времена пропилено доп.смотровое окно, на каждый ряд по периметру установлены маслёнки. Смазка сверху недостаточно эффективна . Кто разбирал хоть раз видел выдавленную кучу смазки внутри в одном месте, хотя вроде смазывалось при вращении. И все таки если оставить на другой день сборку ТК и доводочные операции -за 6ч. реально довести до состояния чтоб ночью ветром не сдуло. У кого есть базовый порт-в АТБ есть чудесные домкраты работать с ними намного быстрее приятнее и безопасней. Вот с ними действительно поднял-опустил. Как правило они поверены. А по технологии-лучше краном. Ну это кому эстакада позволяет.
Shot
19.06.2007 04:55
Аспирант:

Пока АТБ было, мы так и делали. От ЯК-40 домкраты -чудная вещь. А сейчас с горы спускаем и краном кабину скидываем.
Ант
19.06.2007 20:35
У нас насыпь так расположена, что с нее кабины не скатить (только при списании пустить под откос), а кран с подходящей грузоподъемностью подъехать физически не сможет. По поводу износа обоймы - могу показать фото отработавших по 80-100 тысяч часов на заменах шаров. Никакого износа нет.
Аспирант
20.06.2007 14:30
Что творят! Судя по элементарному подсчёту (100т.ч.наработки) железка открутилась 11, 5 лет. Если стоят 2 изделия умножаем на 2. Итого поставка свыше 23 лет назад. Верните украденную надбавку за сверхпродлённый ресурс! Да раньше всё было крепче. И люди и железки. А если серьёзно то до перестройки замена погона это редкость. Аксакалы отработавшие на Сатурне про такую беду не слыхивали. Проработав на МЕЧ1 весь положенный срок с продленным ресурсом и благополучно списав я тоже не знал на чём он крутится. Не разбирали ни разу. Что было потом-страшно вспоминать. К слову представители завода полностью согласные с низким качеством(не тот металл, не та закалка, не та цементировка) выдвигают дополнительную причину-начиная с МЕЧ2 ухудшилась центровка кабины в Сатурне было 6 ПС в МЕЧ1 вес дополняла в/д ПРМ а МЕЧ2 уже не отцентрован. Кстати поводом приглядеться к погону и является ухудшение показаний горизонтирования особенно скачки в определённом секторе. А вообще нечего чесать Гондурас лишний раз.
Ант
21.06.2007 05:50
Гыг... Погоны то валяются сатурновские, если память не изменяет - 71 года выпуска. Насчет балансировки - не согласен, как никак там стойка обработки сигналов стоит, а напротив нее шкаф Т.
Аспирант
21.06.2007 11:44
Погоны то валяются сатурновские, если память не изменяет - 71 года выпускаххххххх Тады это фальсификация. Мы то обсуждаем проблему дня сегодняшнего. И зачем у Сатурна шары катали?
Ант
21.06.2007 20:35
А потому что центровать небыло ни сил ни желания. А сечас на одном комплекте стоит новый погон с модернизированным подшипником - так вообще никаких вопросов нет, наработка около 40000 часов.
професор
22.06.2007 22:12
ВЫ чё ребята ухи наелись ППК ценрировать , ещё скажите что их балансировали.
Насчёт провалов при горизонтировнии .
Если у вас грунтовая насыпь на которой усановлена ППК,
то при сезонном изменении температуры, влажности, количества осадков и переходе на температуры отрицательные или положительные "осень-зима" "зима -весна" грунт будет вести себя соответственно .
Пэтому и возникают проблемы с горизонтированием .
Чем сильнее грунт под ППК утрамбован , чем толще бетонное покрытие площадки тем лудше .
Согласен в 70-80 г погоны были гораздо надёжнее .
Интересно узнать кто ещё в 90 ых годах вместо сепораторов ипользовал втулки капроновые , латунные, алиминевые ?
У нас дело доходило до этого !
Станция 89 г такое г...но
АНТ
Расскажите нам как вы центрировали ППК на позиции !
и как ВЫ их туда ставили если обратно снять не можете они, что у вас сами туда заехели ?!
Ант
25.06.2007 15:39
Мы их НЕ ЦЕНТРИРОВАЛИ. Однажды попробовали на лафете - но байда основательная. А на насыпь поднимали с помощью крана КАТО, но теперь дорога для него не подходящая. Скатывать будем по мере списания (так как за продленку платить не собираются) через 4 годика 1 комплект, через 5 второй.
Ант
25.06.2007 15:42
Мы их НЕ ЦЕНТРИРОВАЛИ. Однажды попробовали на лафете - но байда основательная. А на насыпь поднимали с помощью крана КАТО, но теперь дорога для него не подходящая. Скатывать будем по мере списания (так как за продленку платить не собираются) через 4 годика 1 комплект, через 5 второй.
аспирант
26.06.2007 05:53
центровка в общепринятом значении-распределение нагрузки относительно оси вращения. в идеале-совпадение центра тяжести с осью вращения. Этим занимаются или не занимаются на зав-изг.наверное произошла путаница в терминологии или неверно понято Что касается не будем продлять-никто ВАС(нас)спрашивать не будет. Скажут и будет сделано. Не одни-наймут других.Время показывать зубы и гонор прошло(упущено)
Ант
27.06.2007 07:14
Центровка и балансировка - разные понятия. При установке кабины требуется именно центровка. А вот балансировку как раз на заводе должны делать. Насчет продления - будут или не будут спрашивать готов поспорить. Как и насчет поисков других. Если чего - сейчас, к примеру, админ компьютерной сети меньше чем за 15 рублей о найме на раи начинать не будет. А среди компьютерщиков конкуренция значительно выше, по сравнению с инженерами и техниками ЭРТОС. Так что запугивать как раз не нас надо, а мы сами кого хочешь запугаем. Потому что в случае конфликта полетит со своих кожаных кресел начальство, которому на работу как раз будет очень сложно устроиться.
БЫВАЛЫЙ
27.06.2007 16:37
МНЕНИЯ:

1. Первичные РЛС с трасс надо убирать, оставить только в аэродромной зоне (как во всем мире. Тогда не понядобится ни центровка ни балансировка и т.п.

2. 50% персонала ЭРТОС уже сейчас надо менять (переучивать) на спецов с базовой подготовкой по информационным технологиям. Особенно в связи.

3. Сертификацию объектов отменить как никчемную. Это насос для откачки денег.

Кто что еще предложит ?
БЫВАЛЫЙ
27.06.2007 16:38
МНЕНИЯ:

1. Первичные РЛС с трасс надо убирать, оставить только в аэродромной зоне (как во всем мире. Тогда не понадобится ни центровка ни балансировка и т.п.

2. 50% персонала ЭРТОС уже сейчас надо менять (переучивать) на спецов с базовой подготовкой по информационным технологиям. Особенно в связи.

3. Сертификацию объектов отменить как никчемную. Это насос для откачки денег.

Кто что еще предложит ?
аспирант
27.06.2007 17:15
Хорошо я не против назовём балансировкой. Может так и правильно кто как привык остаётся вопрос с которого всё и началось. Что же Вы тогда и каким методом пытались центрировать. Просто интересно. А то окромя как кроме предварительное горизонтирование лафета и последующая всего ППК в голову ничего и не приходит. Вот это какой раз подряд интересует не одного меня.ххххх бывалому А что если воспользоваться "мировым опытом" и оставить первичку только в зоне аэродрома ёщё интересно какую её не коснётся вся эта возня с железками? Мировой опыт весьма сомнителен и на данный момент тоже активно пересматривается. А как позиции двойного назначения. А тень 11 сент. над нашим небом? Сертификация безвредная штука слегка полезной была только первый год когда сертификаторы что то действительно проверяли А деньги-ну отдадут в другую кормушку. Чё жалеть нам ведь все равно не обломится.согласен на 100% по поводу переучивания. А проще подождать когда вымрут 50 летние "деды" И набрать обученных. Вот это экономия! АНТу хх А вот сейчас и за новую технику не платят. Что собираетесь делать? Саботаж? Вредительство? Сыпать песок в буксы? Или взрывать эшелоны с новой техникой ещё на подходе к позиции? Всё это пустое махание кулаков после драки.
Ант
27.06.2007 19:13
По порядку.
О центрировании.
мы меняем шары, а не погон. При этом центровка не нужна. Вообще не понял, отчего такой вопрос возник. Я писал об этом в посте 21/06/2007 [20:35:11] И разговор шел только о том, что благодаря шкафу СДЦ балансировка не сильно нарушилась по сравнению с Сатурном.
О МНЕНИЯХ.
Первичные РЛС с трасс убрать, опираясь на мировой опыт 11 сентября, как справедливо подметил аспирант? А на грозовые фронты повесить ответчики, чтоб их лучше видно было по вторичке?
Переучивать несомненно надо. Только кто после этого будет ИКМ-15 обслуживать? У нас последние несколько лет при приеме на работу отдается предпочтение людям, уверенно владеющим компьютером. Но беда то в том, что при изучении программы КПК больше попадаются совсем другие технологии - например ПАР-10, Полет-2, Радан.
Сертификация в существующем виде действительно никому не нужна, кроме снимающих с нее сливки. намного эффективнее было бы. если бы сертификацией занимались реальные инженеры, например из соседних Центров. Это и обмен опытом, и более профессиональный подход. Потому что инженер обратит внимание на отклонения в параметрах или заметит неправильные действия при выполнении ТО, а срок поверки огнетушителей не будет ставить во главу угла.
Хотелось бы добавить еще пункт 4: система КПК себя изжила и кроме перекачки денег не дают ничего полезного. При переходе на новое оборудование может и нужна техучеба с выездом спецов-разработчиков или инженеров с завода на позицию, а вот гонять людей через всю страну - это самое настоящая профанация.
Насчет оплаты за новую технику. Я не против перехода на нее, в том числе и бесплатно - но если это реально облегчит мою работу. Но пока, к примеру,
я абсолютно забыл что такое IRQ 4 Assigned to, Boot Sequence, LILO и прочие премудрости. Вот пусть кто знает - пусть в случае чего и настраивает. И отвечает за отказы. Или выполняет действующий КД.
БЫВАЛЫЙ
28.06.2007 13:32
АНТу и аспирАНТу:

Фраза "11 сентября" в последнее время приобрела некий сакральный оттенок.
Если хочешь прекратить дискуссию, нужно округлить глаза и произнести "А ты забыл 11 сентября?"
Любимая фраза производителя локаторов, который гонит в эксплуатацию свою туфту образца 60-х годов за нехилые деньги.
Вы это всерьез собрались решать задачу на перехват террориста с помощью П-37 гражданской авиации, заточенной, чтобы кое-как высмотреть трассовые самолеты с предсказуемым временем появления и маршрутом? Оставьте это военным. Гарантирую, что Руста не смогли бы увидеть первичные радары ГА ни до 11 сентября ни после. А если бы и увидели, то не поняли, а если бы поняли, то не знали бы что делать ?
Спросите у военных, нужна ли им первичная информация с позиций двойного назначения, где у антенн фиксированные углы наклона и все Вам станет ясно.
Теперь об очагах грозовой активности. То о чем Вы говорите имело смысл в 50-60 годах, когда не было современных средств обработки данных о грозах. Тогда довольствовались малым. А теперь информация о грозах (правда не у нас) получается от специализированных станций (метеолокаторов и специальных систем определения гроз класа DIMENSION, во Франции, например.) Специализированная компьютерная обработка формирует удобную в пользовании картинку в цвете с оценкой интенсивности очагов и информация в удобной форме передается на борт экипажу в первую очередь и диспетчеру соответственно. При такой постановке вопроса Донецкая трагедия с Ту-154 имела бы шанс не случиться.
Кстати, сомневаюсь в том, чтобы первичная информации передавалась от первичных локаторов в ожидаемые укрупненные центры. Каналы узковаты, а на мегабитные потоки штанов не хватит.
Теперь об ИКМ-15. Ее надо не обслуживать, а списать. Старушка славно поработала и место ей в музее. (Не все в СССР было плохо).
Про КПК полностью согласен. Лететь через всю страну для изучения основ радиолокации, когда преподаватель узнает о новом оборудовании от учеников. Ну это шедевр.
Поневоле вспомнишь ЦУЭРТОС. Все таки какая-то осмысленная техническая политика в отрасли проводилась. Помните Журавлева ( кажется не ошибся) с его сборниками информациии по обмену опытом.
Мог бы говорить еще и еще, но хочется послушать коллег и найти подтверждение (или аргументированное опровержение своих домыслов).
аспирант
28.06.2007 16:48
Для нормального гражданского самолётовождения в принцине уже будет не нужна ни первичная ни вторичная локация и тем более в зоне аэродрома. Если уж совсем так. Кому это надо и какова конечная цель затеваемого перевооружения , не нам судить. Нам обслуживать и в кассу за мат. поощрением.А вояк спрашивал. Надо им. И потоки будут нормальные.
Ант
29.06.2007 06:43
Разумеется, что Сессну П-37 не увидит. Но вот Ан-2, на котором далеко не всегда установлен ответчик - увидит. Ну и далее по списку. Как говорится - настройки рулят. А по поводу распознавания целей - это не в эту ветку, а в диспетчерскую. Насчет фиксированных углов вообще не уловил смысла. Это к тому, что по ФАПу нельзя менять углы установки антенн? Так за этот ФАП вообще судить надо (за мошенничество)по нему замена магнетрона - облет. А вообще при облете надо ставить диапазон углов установки - и никаких проблем. Тем более система слежения достаточно точно выдает данные об изменении углов.
Насчет компьютерной обработки и метеолокаторов красиво. Но вот если ни того, ни бругого нет - значит приходится пользоваться старинными методами.
По поводу передачи первички - никаких проблем с этим нет, нормальные протоколы сжатия потоковой информации решают все проблемы. Это далеко не мегабиты. А даже если придется передавать - то платить за толстые каналы связи значительно разумнее, чем за организацию КПК в тысячах км от места работы.
По поводу всего остального - судить не берусь, но имею мнение, что любая организация, сидящая не на местах, а в столицах - есть зло и денежный насос. Даже в филиалах часто встречаются люди, мало соображающие в эксплуатации, зато остро чувствующие малейшее изменение настроения начальства.
БЫВАЛЫЙ
29.06.2007 08:52
АНТу:

1.Не могу разделить Ваш оптимизм по поводу наблюдения АН-2 по первичке на его рабочих высотах 300-600 метров.
2.Не могли бы Вы предложить конкретный протокол сжатия и минимально необходимую после сжатия скорость потока для передачи первички по междугородному каналу? Задачка интересная и полезная, если сбудутся Ваши предположения. Пока я не вижу такой опции в составе выпускаемых КСА (АС) УВД, по крайней мере у отечественных производителей.
3.Смысл вопроса о фиксированных углах установки антенн в коренном различии задач МО и ГА. Для решения задач перехвата стационарный режим вращения антенн не подходит. А если отдать локатор под управление офицера наведения, причем это надо сделать быстро, то что будет с зоной видимости самолетов ГА? А скорость принятия оперативных решений (причем на солидных уровнях) в наших Палестинах мы уже оценили на примере Руста.
4. По поводу старинных методов. Ну не хочется скакать на лошадке в потоке иномарок.Хуже того, возможны неприятности в будущем при полетах иностранцев в воздушном пространстве России и наших ВС в чужом небе.
5. И, наконец, о них, ненаглядных, которые сидят в столицах, а не на местах. Вы серьезно считаете, что хорошо структурированный и внятный менеджмент не нужен в принципе? Я думаю с точностью наоборот, что все наши беды не от отсутствия денег, "железа" или мозгов, а от того, что все это не работает в комплексе как следует.
С уважением, жду Ваших PRO И CONTRA.
А также хочется, чтобы побольше мнений было высказано.
Ветка наша что-то хиленькая. Стесняется народ по старой ЭРТОСовской привычке.
БЫВАЛЫЙ
29.06.2007 10:55
аспиранту:

" Для нормального гражданского самолётовождения в принцине уже будет не нужна ни первичная ни вторичная локация и тем более в зоне аэродрома. "


Позвольте с Вами не согласиться и вот почему.

1.Первичная радиолокация на трассах должна быть у военных для разрешения ситуации с отказами ответчиков. В данном случае, прекрасный случай имитации нарушителя и повод военным потренироваться по реальной цели в условиях реального дефицита времени на принятие решений. За бугром эти процедуры взаимодействия давно отработаны на уровне обмена р/л информацией между АС УВД МО и ГА. Что нам мешает это сделать ?
2. Первичка в зонах аэродромов будет обязательно на обозримый период даже с учетом внедрения АЗН-В из-за очень высокого потециала конфликтности в зоне аэродрома и еще большего чем на трассах дефицита времени на принятие решений.
аспирант
29.06.2007 12:59
1.наблюдать АН2 и всё нижнее воздушное пространство это задача не трассовых лок. даже если натужиться и что то увидеть.2. Не стоит наверное путать РЦ ВС с пунктом наведения ПВО-наводить и сбивать есть свои методы и инструменты у тех кому положено.3. Про ненужность трасс.лок. вопрос больше гипотетический. Так же гипотетически для нормального ГРАЖДАНСКОГО самолётовождения действительно очень много чего и не надо. 4. По поводу взаимодействмя , отказов судовых ответчиков- для того возможно и внедряется ЛИРА-Т где первичка больше для поддержки штанов на тот самый случай.5.про высший менеджмент. когда делят шаровые деньги не до разумного управления.Концеция ещё 80х годов об организации верхнего воздушного пространства -трассы. МО и космос свести в единую систему благополучно рухнула. По жадности хапнули всё вплоть до АТС аэропортов. У ВАс большие знания по международ. опыту. Там тоже все средства посадки, локации, навигации и связи больших и малых аэропортов принадлежат одному монстру? Или иногда сами аэропорты что то решают? 6. По проблеме передаче данных в укрупнённые центры задача решаемая, хотя проблем хватает.
Надезник -Бывалому
29.06.2007 14:04
К нам и пытаются приходить специалисты с укрупнённым знанием информационных технологий. А как проверить транзисторы - просят научить. Я понимаю - идёт повсеместная компьютеризация оборудования. Но это на втором этапе, а железо обслуживать кто будет. Раньше приходили на производство и через месяц стажировки в смену. А сейчас одни балласты на объект приходят.Писец, а не спецы.
БЫВАЛЫЙ
29.06.2007 14:57
Наезднику:

Обратите внимание на мой пост от 27.06.07
" 50% персонала ЭРТОС уже сейчас надо менять (переучивать) на спецов с базовой подготовкой по информационным технологиям. Особенно в связи."

Обе крайности ведут к краху. В зависимости от степени компьютеризации удельный вес IT спецов будет расти.
Но если транзисторной премудрости можно как-то обучиться на месте за счет стариков, то серьезной IT подготовки на производстве, да и на КПК не получить.
Последнее поколение техники на новой элементной базе с многослойным монтажом ставят под вопрос сам процесс организации ремонта в условиях эксплуатации. Рискую быть надоедливым, ссылаясь на мировой опыт, но изделия мировых брендов требуют ремонта скорее как исключение, а не как постоянный процесс. Спросите у связистов. Часто ли приходится паять в АТС SIEMENS, NEC И Т.П.
Прошу не уличать меня в апологетике всего иноземного. Но что хорошо проверено, нужно брать и не капризничать.


БЫВАЛЫЙ
29.06.2007 15:31
АСПИРАНТУ:

Если есть желание и владеете английским (или французским) полистайте сайт http://www.dsna-dti.aviation-c ...

ОСОБЕННО ЖУРНАЛЬЧИКИ TECHICAL REVIEWS

А в аэропортах, как правило, средства принадлежат хозяевам аэропортов.

29.06.2007 16:11
Мужики! А что может сделать специалист по инф.технологиям в ПО КРОНА, АЛЬФА, ПЛАТАН и т.д?.Если у человека есть базовая подготавка и желания то почти всё
он может почерпнуть из литературы в конце концов из того перед чем вы сейчас сидите.IT реподают не боги -
Ной строя ковчег был "любителем" а ТИТАНИК строили професионалы ( КПК не в счёт - пустая трата времени)
1..121314..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru