Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..113114115..177178

старый
Старожил форума
14.11.2011 16:35
показатели.......простые......сложные....
Даже не знаю слов таких(((((....знаю другие
сама постановка вопроса поражает своей обширностью))))
Mилка
Старожил форума
14.11.2011 18:42
ах, если ты я была асом в этой области... сама еле разбираюсь.
леонид_1
Старожил форума
15.11.2011 04:59
Mилка:

привет всем! Не думайте что я совсем уж беспомощный человек, но этот сайт последнее на что я надеюсь...
Мне было дано задание рассчитать основные технические показатели РЛС "Экран-85".. но возникли некоторые трудности. У нас с преподавателем появились расхождения во мнениях. По данным расчетов у меня получается, что в качестве зондиpующих сигналов нужно использовать простые сигналы, причем некогерентные... Преподаватель же настаивает на том, что должны быть сложные когерентные. Помогите постичь истину....

14/11/2011 [16:00:48]

Уважаемая Мипка, разности то есть, но их во-первых без эл.схем и не разберешь, (в т.Ч. и без знания теории РЛ); а во вторых без СТАКАНА уж точно :-)
леонид_1
Старожил форума
15.11.2011 05:07
Oleksin:

Добрый день! У нас на предприятии стоит АРП "Платан". Очень хочется иметь "Техническое описание" и "Руководство по эксплуатации" в электронном варианте. Если ли есть у кого, буду очень благодарен. Мой адрес: oleksininfo@gmail.com Спасибо.


Что-то я не въеду ДРУЖИЩЕ, Платан-есть, а ИЭ -нет, ЧУДЕСА, Я бы Вам отсканировал и переслал, но ЛЕНЬ, Тем более "Азимутовскую" бурду и копировать не хочется.Хотя пацаны нормальные...



Да всё есть конечно, как положено. Только сканировать лень. Вот может быть уже есть у кого в электронном виде, может кто поделиться?

подожди дружище до конца недели _СКИНУ, только качество и недостатки поним ихнеие, не обессудь, как говорят
РСПшNIC
Старожил форума
15.11.2011 22:28
Mилка:

Радиолокация - это очень просто !

http://militaryrussia.ru/blog/ ...
dedmoroz
Старожил форума
15.11.2011 22:31
Мне было дано задание рассчитать основные технические показатели РЛС "Экран-85".. но возникли некоторые трудности. У нас с преподавателем появились расхождения во мнениях. По данным расчетов у меня получается, что в качестве зондиpующих сигналов нужно использовать простые сигналы, причем некогерентные... Преподаватель же настаивает на том, что должны быть сложные когерентные. Помогите постичь истину....

Возможно неправильно поставленный вопрос. Т.е. вопрос о когерентности не может стоять в принципе потому что основные модификации данной РЛС аэродромные и им необходим режим СДЦ. Вопрос о наличии или отсутствии ЛЧМ (или других модификаций) или так называемый режим моно. Практически, думаю, для АОРЛ предпочтителен двухимпульсный двухчастотный метод истинно когерентный или псевдокогерентный особого значения не имеет, по коэффициенту подавления местников они примерно равны. Мне кажется основная болезнь АОРЛ 85 в узкой диаграмме направленности в горизонтальной плоскости, которая не позволяет получить приемлимое подавление местников при достаточно сложном рельефе и влияние атмосферных явлений в некоторые периоды. Учитывая действующие рукдоки, тем более сейчас, разрешающая способность РЛС в районе аэродрома не очень то и принципиальна. В особенности при надежде на ПРИОР, что он позволит отфильтровать мусор. ЛЧМ практически действительно есть смысл использовать за границей действия СДЦ. В ближней зоне при использовании СДЦ с ЛЧМ куча проблемм. Вопрос в другом для чего это нужно. Если это учебная работа это одно, если же это просто Работа - это другое. Требует уточнения. А в принципе есть и Дружинин и Сколник для теории, вроде в период демократии ничего нового не появилось. Но это "Гранды", но практика само собой.
РСПшNIC
Старожил форума
15.11.2011 23:16
dedmoroz:
Возможно неправильно поставленный вопрос. Т.е. вопрос о когерентности не может стоять в принципе….


Возможно, не точно сформулирован ответ. Очевидно, что вопрос о простых сигналах не может стоять в принципе, для СДЦ нужен когерентный сигнал.

dedmoroz
Старожил форума
15.11.2011 23:45
Очевидно, что вопрос о простых сигналах не может стоять в принципе, для СДЦ нужен когерентный сигнал.

Вопрос в том, что сам принцип СДЦ может быть реализован разными методами. Вопрос простоты,
наиболее просто псевдокогерентным методом с внутренней когенрентностью и стабилизацией частоты магнетрона, для некоторых случаев с внешней более эффективнее, с истинокогерентным способом в настоящее время более просто и стабильнее. Но это всё относительно простые методы. ЛЧМ или использующие другие виды модуляции более сложные и менее эффективные в части подавления местников. Так что в принципе ничего в когерентном сигнале в настоящее время сложного нет, но в обработке ЛЧМ или производных сигналов есть проблемма. Так что совсем простых сигналов в природе не существует, а перспектива всё равно за ФАР с активными элементами.
dedmoroz
Старожил форума
17.11.2011 17:42
Mилка:

Вопрос о ТТД в принципе не самый важный.
Это решат без Вас.
Сегодня пол дня решали вопрос режима работы, который в частности касается и работников которые занимаются техэксплуатацией АОРЛ 85, который можно определить как и "Экран 85", как Вы написали. Просто дефицит молодых спецов в отрасли. Не могу ничего предлагать, но если возникают такие вопросы готов помочь в меру своей компетенции. Вдруг Вы придете работать к нам. Даже если не к нам, то всё равно хорошо. Проще иметь дело с специалистами которое знают как делать...

С Уважением Вадим Александрович (дедмороз)!
Сорсунов Владимир
Старожил форума
21.11.2011 00:48


Всем привет. Я выпускник РЛТУ ГА 1974г. 13-я рота 132гр.ищу своих одногрупников.
В Ростове Сергея Денисенко, в Ульяновске Евгения Антонова и Владимира Карева,
В Таллине Игоря Крюкова, в Киеве Виктора Некрасова. Помогите кто чем может.
Заранее благодарен.
Моя почта sorsunov@mail.ru
kochetov
Старожил форума
23.11.2011 01:21
ребята может кто в курсе подскажите сколько стоит первичный радиолокатор импорного производства.
а то заказали в ЗИП блок ТС-3 от 1рл-139, так когда ЛЭМЗ огласил его стоимость стоимость в 530 т. рублей, я икаю второй день. а плата там меньше чем за 120 тысяч тоже нет
рефери
Старожил форума
23.11.2011 07:54
2 kochetov:

ЛЭМЗ делает изощренный бизнес.
Пользуясь положением монополиста, выпускает самовоспламеняющийся первичный локатор с заранее известной низкой надежностью блоков. Элементная база там сами знаете какая.
Дальше все просто. С пугающей регулярностью блоки отправляются на завод. Осталось только установить цену. Вот ее и устанавливают. А куда Вы денетесь?
Минобороны пытается бороться с диктатом ВПК, пугая закупкой Мистралей и Леопардов.
Авиакомпании начали скупку Боингов и Эрбасов. Скоро очередь дойдет и до Вас. Будет у Вас Томпсон.
рефери
Старожил форума
23.11.2011 08:03
2 kochetov
Но это еще не все.
Закажите у ЛЭМЗа аппаратуру типа "ВПП ЗАНЯТА"
Да-да, это тот самый тумблер, который включает диспетчер ВСДП, когда на полосе что-то есть. У диспетчера посадки зажигается табло "ВПП ЗАНЯТА".
Вам выставят счет на .... 1, 5 лимона. Икайте дальше.
druid
Старожил форума
23.11.2011 10:13
А про "Лиру-А10" кто-нибудь расскажет?
Есть кто из Аэронавигации Юга? У вас 4-е штуки уже пол года пашут. Ну расскажите, интересно ведь.
У нас собираются ставить, а кроме рекламных буклетов никакой инфы.
старый
Старожил форума
23.11.2011 11:16
А про "Лиру-А10" кто-нибудь расскажет?
Есть кто из Аэронавигации Юга?

Поспрошайте ваших "бугров"))))что присутсвовали на прошлом совещании по ОЗП 2011-2012 гг., там была представлена презентация иЗ Аэронавигации Юга. Некоторое представление дает.
В крайнем случае могу в личку.
kochetov
Старожил форума
23.11.2011 12:47
рефери
так самое интересное и платят
видно что у нас рыночная экономика
druid
Старожил форума
24.11.2011 06:51
старый:

Поспрошайте ваших "бугров"))))что присутсвовали на прошлом совещании по ОЗП 2011-2012 гг., там была представлена презентация иЗ Аэронавигации Юга. Некоторое представление дает.
В крайнем случае могу в личку.

Презентацию я видел. С монтажом и вводом все более менее ясно. Хотелось узнать реальные параметры, особенно пассив внизу (до 500м) по "мелким". Ну и за пол года чего ломалось, как завод реагирует, время восстановления модулей. Раньше с этим были большие проблемы.
Boris Rudy
Старожил форума
24.11.2011 22:21
2рефери
Thomson - так правильно (без П) , у нас такой радар был.
Теперь такой фирмы нет, теперь есть Thales.
А табло "полоса занята" я недавно сам сделал.
Выписал из Китая пряжку для ремня http://www.dealextreme.com/p/c ... завел в ней бегущую надпись "RUNWAY OCCUPIED", подобрал коробочку, в которую поместил батарейки посерьёзней и кнопочку.
Прилепил двойным скотчем на пульт.
Нашим диспетчерам понравилось.

А радары ( на смену "Томсонам") мы купили совместного Русско-Чешско-Испанского производства, они конкурс выиграли.
kochetov
Старожил форума
25.11.2011 06:43
Boris Rudy: а премию за рац предложение дали? вроде экономия на лицо
только у вас сертификата наверно нет :)
druid
Старожил форума
25.11.2011 08:11
Boris Rudy:

А табло "полоса занята" я недавно сам сделал.

Не вводите народ во искушение :)
А сигнал на магнитофон "ВПП зпанята" откуда берете?
Не приведи бог, что-то серьезное на ВПП, это готовая статья УК.
Вообще интересно получается, раньше половину всего оборудования самопальное было, а сейчас ссыкотно, как-то.
рефери
Старожил форума
25.11.2011 08:18
Для Boris Rudy:
Нашим братьям по разуму из Прибалтики проще.
Там сразу приняли европейские правила игры и у них нет мощных лоббистов-ВПК.
Идиотские правила сертификации тумблера ВПП ЗАНЯТА им не ведомы.
Хотя, правила совсем не идиотские, если позволяют спокойно кормиться на зачищенном поле. И локатор Русско-Чешско-Испанского производства, в девичестве питерский "УРАЛ", однажды уже установленный во Внуково, спокойно уступил место родной и ненаглядной Лире. С чем Вас всех и поздравляю.
Boris Rudy
Старожил форума
25.11.2011 08:59
Сигнал на магнитофон не делал, пока никто не требует.
А если надо будет - проще простого поставить в коробочку генератор. Пусть пищит, когда "полоса занята".
Испанский у нас вторичный, "Индра" называется.
Boris Rudy
Старожил форума
25.11.2011 09:50
Вот здесь лежит "евроконтролевский" документ про "полоса занята"
http://www.eurocontrol.int/run ...
Ничего не говорится про необходимость дублирования сигнала включения (по крайней мере я не нашел).
На картинках 11, 12 и 13 примеры "коробочек".
Могу с гордостью заявить - моя лучше!

ЗЫ Надо будет на видео снять и на "ю-тьюбе" выложить :-)
SAM77
Старожил форума
25.11.2011 21:01
рефери:
Тот "Урал" был чисто питерским, без чешского вторичника и испанской крыши. Именно после той внуковской истории Юрин окончательно понял - России его "Урал" не нужен и уехал в Финляндию. А локатор хороший был. В Пулково, где он стоял на пробной эксплуатации, видно было как самолеты по полосе катятся!
Boris Rudy
Старожил форума
26.11.2011 00:38
Насколько я понимаю - чешская крыша для первичного, а вторичник - испанский.
SAM77
Старожил форума
26.11.2011 18:29
Да, нет, именно вторичник чешский. Его в Пардубице еще задолго до появления "международного" "Урала" производили. Маленькая фирмешка, два-три цеха, сейчас уже не помню, но молодцы, очень качественно и добротно делали. Фирма "Рамет" - еще один осколок вликой "Теслы". Возможно сейчас и весь "Урал" передали туда же, не уточнял, но то, что вторичник "Рамет" имел еще до конфликта интересов во Внуково - 100%.
Boris Rudy
Старожил форума
26.11.2011 22:34
Слушай дружище, я рассказываю про то, что у нас есть - первичный "Морава", вторичный "Индра" http://www.indra.es/servlet/Co ...

леонид_1
Старожил форума
27.11.2011 09:38


Boris Rudy:
А табло "полоса занята" я недавно сам сделал.
Выписал из Китая пряжку для ремня http://www.dealextreme.com/p/c ... завел в ней бегущую надпись "RUNWAY OCCUPIED", подобрал коробочку, в которую поместил батарейки посерьёзней и кнопочку.
Прилепил двойным скотчем на пульт.
Нашим диспетчерам понравилось.


Диспам - то, может, и понравилось.....
А вот КОМИССИИ.....??????
Любое оборудование используемое в ОрВД должно иметь Сертификат МАК или хотя бы Лицензию...
Так, что в случае чего(вспомните ОМСК), вам дружище #######, тогда посмотрим будут ли довольны Диспы :-(
леонид_1
Старожил форума
27.11.2011 09:46
Boris Rudy:
Сигнал на магнитофон не делал, пока никто не требует.
А если надо будет - проще простого поставить в коробочку генератор. Пусть пищит, когда "полоса занята".


Дружище, а на магнитофон пишется не то что она занята, а сам факт ВКЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ данного оборудования.
Это своего рода контроль за Диспами , чтобы не расслаблялись :-))
Boris Rudy
Старожил форума
27.11.2011 12:59
2леонид первый
Уважаемый, "полоса занята" в моем посте так же, как и сейчас, взято в кавычки.
Это означает, что говорится о табло, а не о полосе.
Там же говорится о генераторе, который можно разместить в "коробочке", которую включает диспетчер, которого надо контролировать - включил ли он "коробочку".

А комиссии и сертификаты от МАК нам не нужны, мы работаем по документам Евроконтроля, которые Вы можете посмотреть по ссылке, которую я выкладывал, а Вы проглядели...
SAM77
Старожил форума
27.11.2011 18:46
А зачем мне твои рассказы? Я поправил рефери в том, что "Урал" во Внуково был чисто отечественным и никакого отношения к испано-чешским радарам не имел. Второе, "Урал" чисто первичный радар, уехал в Испанию. Индра, не индра, сомневаюсь, что Юрин попал на Индру, ибо это производитель радаров ПВО - первичных, кстати. Для продажи полноценного аэродромного радара Юрину нужно было дополнить "Урал" вторичником. В России вторичные производят конкуренты Юрина и ему отказали. Тогда он объединился с производителем вторичных локаторов "Рамет" и они стали выпускать совместный продукт. Я был и на Северном радиозаводе, где родился и производился "Урал", был и на "Рамете", со всеми производителями дружим, при встрече общаемся, нужно, можем созвонится. А о моравиях и Индрах я и слова не написал - они к "Уралу" и его наследникам, как я понимаю, никакого отношения не имеют.
Boris Rudy
Старожил форума
27.11.2011 20:10
По поводу - какие радары делает Индра.
Вот что они сами про себя пишут:
"The secondary IRS-20MP/S radar system has been thoroughly developed by Indra. It works in mode S, the most accurate standard regarding aircraft identification since it assigns each aircraft a unique code. It also provides flight height and navigation-related data to help air traffic controllers manage air space. Data quality exceeds the International Civil Aviation Organisation (ICAO) and Eurocontrol’s standards."

А первичный наш делали ребята с "Северного завода", которые свили себе гнездо в финке, а собирают радар в Чехии.
У нас русской техники уже давно нет, пожалуй только пеленгатор, но сдается мне - наша "Морава" и есть бывший "Урал".
рефери
Старожил форума
28.11.2011 09:45
Для SAM77:

А зачем мне твои рассказы? Я поправил рефери в том, что "Урал" во Внуково был чисто отечественным и никакого отношения к испано-чешским радарам не имел..


Уважаемый SAM77. Будьте внимательны и милосердны.
Фраза о том, что испано-чешский радар В ДЕВИЧЕСТВЕ был питерским Уралом как раз и предполагает чисто российское происхождение Юринского детища, хотя и с импортными комплектующими.
После дефлорации в Пулково и во Внуково искомый прототип уехал за бугор и может появится как ПЕРВИЧНАЯ основа в Мораве или Индре (это как карта ляжет).
Смысл разговора в другом.Что имеем- не храним, потерявши - плачем.
Народ хочет сравнить беглый Урал с продвигаемой сечас Лирой-А10.
На предыдущей странице СТАРЫЙ не пожелал поделиться отзывами о Лире, отослал к неким буграм, которые катаются по конференциям.
А зря. Буграм оно надо? Они локатор не эксплуатируют и форум не читают.

старый
Старожил форума
28.11.2011 11:09
А зря. Буграм оно надо? Они локатор не эксплуатируют и форум не читают.

2 рефери;
Это зря-среди "бугров" из числа ЭРТОСников немного случайных людей - в основном действительно болеющие за дело и тоже "лимбы крутили"))) в свое время.

рефери
Старожил форума
28.11.2011 11:46

2 старый:
Разговор здесь не о людях, а о локаторах.
старый
Старожил форума
28.11.2011 13:24
Разговор здесь не о людях, а о локаторах.

Дык и я ж об том же: - "Нам хлеба не надо -работы ДАВАЙ
SAM77
Старожил форума
28.11.2011 18:25
2 Boris Rudy:

Я уже пояснял - Юрин сейчас работает с "Раметом". У "Рамета" свой чудесный вторичник, испанский им не нужен. Вполне возможно первичник сейчас тоже стали делать там же, но тесно там будет. Хотя в небольших количествах... Тогда от Испании остается одно только юридическое приземление, спрошу у Юрина при встрече. Должны в обозримом времени увидится. Может и представители Рамета будут.

2 рефери:
Уважаемый Рефери, "Урал" не может быть, а и есть основа нового чешского радара. А сравнивать означенные выше радары здесь не могу и не буду - некорректно будет с моей стороны. Дружим с обоими производителями, обижать никого не хочу. Да и Лиру я знаю хуже, чем "Урал", потому не смогу быть объективным. А что касается импортных комплектующих, так сейчас все новое, что производится в России, состоит в основном не из продукции отечественного радиопрома. Разница в долях процентов между обеими этими РЛС. Единственно в чем Лира имеет преимущество в этом плане - антенно-волноводная систем и привод. У Лиры отечественная, у "Урала" американская. Вот и все. Вся остальная комплектуха идет наравне.
Кстати, внуковский и пулковский экземпляры разные, их не перевозили из одного аэродрома в другой. Физически они существовали одновременно. Только пулковский развернули и эксплуатировали, а внуковский так и простоял в контейнере. Хотя и был полностью оплачен. Дальнейшей судьбой не интересовался, возможно до сих пор стоит на ответхранении.

Boris Rudy
Старожил форума
28.11.2011 18:45
"Мы были оба - я у аптеки, а я в кино искала вас..." :-)
Чехи не впервые доводят до ума русские разработки.
(Если кто помнит историю РП-2Е и всех последующих)
Вообще наши конструкторы и разработчики ничем не хуже "ихних", да вот ручки у нас не оттуда растут. Напридумывать можем много чего, а сделать никак - технологий нехватает наверное...

Наша "Индра-Морава" пока неплохо работает, если и бываю проблемы, то только нами же и созданые.
Волновод первичного несколько удивил после Томсона.
Там была эллиптическая в сечении медная гофрированая труба в пластиковой оболочке, единым куском от радара до антенны.
А тут сборная конструкция из кусков "обычных" (прямоугольного сечения)волноводов.
Возможны в будущем проблемы с поддержанием давления внутри из-за множества сочленений.
"Я так думаю"(С)
рефери
Старожил форума
29.11.2011 10:11
2 SAM77:
Спасибо за уточнение.
Я ни в коем случае не призываю к нарушению этических норм и правил поведения в приличном обществе.
По-моему, обсуждать достоинства и недостатки конкретной модели с точки зрения эксплуатации - это нормально. Всего-то, хотелось послушать ребят "от сохи". Как ведет себя Лира-А10 без всякой связи с другими моделями? Ну поделитесь информацией, у кого она есть!
Пример с волноводами от Boris Rudy вполне убедитетелен.

SAM77
Старожил форума
29.11.2011 16:19
2 рефери:
Вряд ли услышишь отзывы, закупок радаров ничтожно мало. Вот и опыта эксплуатации нет.
рефери
Старожил форума
30.11.2011 07:57
Информация есть, даже если поставлен 1 радар.
На форуме нет носителей информации или люди стесняются.
Вот СТАРЫЙ готов выдать, но только в личку. А жаль.
Boris Rudy
Старожил форума
01.12.2011 00:56
Я уже писал про Томсон, который у нас отработал 16 (шестнадцать!) лет - исключительно надёжный и точный аппарат!
Все неисправности за этот срок можно на пальцах пересчитать и даже разуваться не придётся :-).

Индра-Морава крутится уже второй год, тоже пока сильно не напрягает.
Вообще электронная часть теперь самая надёжная, слабости ушли на "обвеску" - вентиляторы, кондиционеры, моторы и механика привода антенн.
Ну ещё много стало цифровой обработки, потому могут быть сбои программные и коммуникационные. Обидно бывает, если радар работает, самолётики видит, а у диспетчера только карта на экране - обработка зависла.
старый
Старожил форума
01.12.2011 10:12
Информация есть, даже если поставлен 1 радар.
На форуме нет носителей информации или люди стесняются.
Вот СТАРЫЙ готов выдать, но только в личку. А жаль.

2 рефери:
Вы право как дети)))Презентация уверен имеется во всех филиалах. И далее: как никак - это интеллектуальный труд исполнителя(или коллектива), предназначался для конкретного мероприятия, в конкретное время. И я, полагаю, что не имею никаких прав распостранять ПУБЛИЧНО сей труд без разрешения автора(ов)из Аэронавигации Юга.Вот как то так)))-ничего личного.
рефери
Старожил форума
01.12.2011 11:11
Дети так и не узнали ответа на свой вопрос: " Откуда берутся дети?"
Технология процесса охраняется авторскими правами.
Как всегда, ответ найдем в подворотне. А жаль!!!
druid
Старожил форума
01.12.2011 11:39
рефери:

Дети так и не узнали ответа на свой вопрос: " Откуда берутся дети?"

Да там ничего особенного в презентации нет. Там в основном про монтаж и ввод, какие косяки, каких доков не хватает, ну и потом что исправили, что нет.
Немного удивила просьба положить в ЗИП вращпереход. Получается, это теперь типа расходный материал? Никогда проблем не было с вращпереходами, ни на семерке, ни на Экране, хотя наработка солидная.
рефери
Старожил форума
02.12.2011 07:43
2 druid
Ну вот, первые данные из "подворотни".
Видимо, вращпереход - слабое место.
Если кто-то просит в ЗИП, значит есть причина.
Будем собирать инфу дальше по крупицам.
Удивляет "молчание ягнят".
Когда локатор массово будет расставлен по аэропортам, уже поздно махать кулаками и умолять поправить то, исправить се....
SAM77
Старожил форума
02.12.2011 09:40
Да ерунда это, а не статистика! Статистику можно набирать когда у тебя идет выпуск 5-10 радаров в месяц! А когда один-два в год, изделие превращается в уникальную единицу собранную так же не из серийных деталей, а таких же уникальных. О какой статистике и анализе можно говорить? бред это все. В этом случае обсуждать можно только какие-то отдельные схемотехнические моменты и не более того.
рефери
Старожил форума
02.12.2011 11:00
2 SAM77
Уговорили.
Раз нет статистики, а скорее желания у посвященных, забудем про локатор Лира-А10.
Предлагаю поупражняться в обсуждении темы аэропорт без диспетчера.
Может ли это быть в России
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
SAM77
Старожил форума
02.12.2011 12:33
Технически проблем не вижу, а если про чиновников речь, то тут я пас, предвидеть полет мысли этой категории граждан мне не дано.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.12.2011 12:46
Индикатором готовности системы к переменам будет перевод ВСДП БЕЗ ПРАВА УВД в службу ВОХР аэропорта.
А вы говорите за целый аэропорт.
Это вопрос не технический, а политический.
Все-таки, как америкосы умудряются обеспечивать на таких аэродромах РТО без постоянного присутствия обслуги?
1..113114115..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru