Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..111112113..177178

aeronav
Старожил форума
03.06.2011 10:16
Куда все подевались-то?
Kedr66
Старожил форума
03.06.2011 10:40
Куда, куда ясень пень, что "дачный роман" у людей.
igors
Старожил форума
03.06.2011 16:18
Что за прибор такой М7010?
dedmoroz
Старожил форума
05.06.2011 18:12
Немного о уроках Краснодара (был вопрос как то).
1.Удалось таки Работодателю развалить на Юге профсоюзы.
2.Не удалось таки Работодателю создать послушные профсоюзы.
3.Ситуация несколько тупиковая, решение принять можно, правовое не получается.
4.Основное усилие Работодателя было направлено на ПАРРИС, но не дожали до конца. ФПАД - не получили большинства. Единства для Работодателя нет и если считать численность, то вряд ли и большинство.
5. Профсоюзы по отношению хотя бы к 2005г. все таки дерьмо. Вопрос не в результатах голосования, а вообще. Что делить то. Ну ушли люди, сами знаете кто, Вы что же?
6.Так как все в дерьме самое главное остановиться и подумать откуда запах.
7.В целом трагедии не произошло, несколько лучше чем в Астрахани, но в целом как и везде в России мешают дураки и дороги, конкретно эксклюзивно.
Дороги это как у О Генри, а по второму вопросу его нельзя рассматривать в отрыве от первого.
aeronav
Старожил форума
06.06.2011 08:36
М7010 - аналог КСП-80, только переносной с АБ и возможностей поболее.
igors
Старожил форума
06.06.2011 10:56
Ясно, мне он более известен под именем WILCOX portabl.ILS. Мы используем RODE&SCHWARZ. Спрошу у соседей про калибровку WILCOX.
aeronav
Старожил форума
06.06.2011 15:15
Благодарю заранее.
А где RODE&SCHWARZ калибруете?
РМСник
Старожил форума
06.06.2011 20:32
Добрый вечер. А сколько реальная стоимость приборов М7010 и EVS300.
РМСник
Старожил форума
06.06.2011 20:42
EVS300 RODE&SCHWARZ тоже идет в комплекте системы или как отдельная еденица? если есть скиньте краткое техописание М7010 на русском. спасибо.
РМСник
Старожил форума
06.06.2011 20:43
EVS300 RODE&SCHWARZ тоже идет в комплекте системы или как отдельная еденица? если есть скиньте краткое техописание М7010 на русском. спасибо.
igors
Старожил форума
07.06.2011 14:09
Наш прибор VRS200 после гарантии будет поверяться в местном представительстве
RODE&SCHWARZ, стоил он в комплекте с системой 17тыс. евро. Прибор хороший. но
теперь я уже понимаю все его недостатки в сравнении с VRS300. И потом, он
менее пригоден для работы в поле, чем WILCOX, который в комплекте с системой
стоит те же 17тыс. евро. VRS300 вместе с опциями для GPS наше представительство
предлагает за 30тыс. евро. Нам пришлось для нашей версии докупить GPS controller. Словом, если хотите работать, покупайте WILCOX, а если понтить ... У NORMARC есть
хорший прибор, мне понравился.
v sergey
Старожил форума
07.06.2011 16:56
А какова стоимость поверки EVS300 ?
igors
Старожил форума
08.06.2011 16:01
НЕ знаю еще. Думаю дорого.Пластиковый разъем для питания от автомобиля стоит 300 евро.
v sergey
Старожил форума
09.06.2011 09:43
Ни фига!!!
У NORMARC есть
хорший прибор, мне понравился.
Что за штука?
igors
Старожил форума
09.06.2011 15:23
Посмотрите www.northropgrummaninternation ... слева NORMARC Nav Analyzer.
Yurij
Старожил форума
09.06.2011 22:17
Адын два тры.....
Правэрка канала.... фу, фу, фу...
Yurij
Старожил форума
09.06.2011 22:24
Адмын, а ссылку показать мона?
Чиста по разговору igors и v sergey.
Пять раз уже отправлял....:-(
Yurij
Старожил форума
09.06.2011 22:31
Нет, нельзя....
А ссылка была прямо на нормарковский анализатор всего-то.:-(
kochetov
Старожил форума
17.06.2011 04:20
Уважаемые коллеги!!!
Есть ли у кого на проведение работ по восстановительному ремонту РЛС 1РЛ-139
1РЛ139-2.191 БУ передающая система
1РЛ139-2.192 БУ приемная система
1РЛ139-2.193 БУ ОПУ
1РЛ139-2.200 БУ индикаторной аппаратуры с заменой ИКО на пульт технического контроля (хотелось бы фото у кого такое чудо есть)
особенно интересует последние два бюллетня, \
у кого есть вышли на kochetov-alexandr@rambler.ru будут благодарен.
С уважением, Александр.
На прошлой неделе наконец ввели МВРЛ-СВК
nemo_q
Старожил форума
19.06.2011 12:49
Я тоже с просьбой
Уважаемые, есть ли у кого бюллетень по переводу лиры с ми-29 на ми-503 и аналогичный вопрос по разрядникам рр-7. Если что есть, буду премного благодарен если зальете на ifolder.ru
Заранее спасибо.
kochetov
Старожил форума
20.06.2011 03:15
по поводу перевода на магнетроны ми-503, после восстановительного ремонта пока была гарантия мы работали на них, потом перешли на ми-29 так и работаем несколько лет, работаем в редком запуске, по этому нареканий нет.
а что там за бюллетень по разрядникам? первый раз слышу можно поподробней.
а вот по тиратронам подскажу в icq 132635666
рефери
Старожил форума
08.07.2011 11:50
ОПУБЛИКОВАН ПРОЕКТ НОВОГО ФАП РТОП и АС
КТО НЕДОВОЛЕН ДОКАМИ, МОЖЕТ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДНИИ И УСТРАНЕНИИ ЛАЖИ, КОТОРОЙ В ПЕРВОМ ПРОЧТЕНИИ ОБНАРУЖЕНО НАВАЛОМ.

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
рефери
Старожил форума
08.07.2011 11:50
ОПУБЛИКОВАН ПРОЕКТ НОВОГО ФАП РТОП и АС
КТО НЕДОВОЛЕН ДОКАМИ, МОЖЕТ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ И УСТРАНЕНИИ ЛАЖИ, КОТОРОЙ В ПЕРВОМ ПРОЧТЕНИИ ОБНАРУЖЕНО НАВАЛОМ.

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
SVALBARD
Старожил форума
08.07.2011 15:10
2 рефери:

А обсуждать и давать свои предложения или виденье проблемы где будем? Здесь? Или в Управлении г.Войтовского есть специально обученный человек с уникальным адресом е-почты?
СЕРГЕЙ
Старожил форума
11.07.2011 00:33
В текущем году в соответствии с
программой по модернизации на РЛП
«Ряжск» произведена замена двух РЛС:
ВРЛ «Радуга» и ПРЛ «ATCR-22». Итальян-
ский «ATCR» проработал с 1979 года,
наработав более 260 000 часов. Бла-
годаря всему коллективу объекта, до-
бротное оборудование фирмы “Selenia”
проработало 30 лет. Профессионализм
инженеров и техников помог пережить
8 продлений ресурса с минимальным
количеством отказов. К нему на смену
пришёл ТРЛК «Утёс», который себя не-
плохо зарекомендовал. Им оснащены
многие объекты Московского центра, а
вот моноимпульсный вторичный радио-
локатор «АВРОРА» производства ВНИИ-
РА впервые установлен на территории
России в Московской зоне УВД. На РЛП
«Ряжск» он заменил ВРЛ «Радуга», про-
работавший с 2000 года и оставивший
наилучшие воспоминания о своей ра-
боте. Не прибегая к сухому перечисле-
нию технических данных, опишу лишь
его отличие от эксплуатируемых сегод-
ня МВРЛ-СВК.
«АВРОРА» - это радиолокатор с во-
площением перспективных технологий,
построенный на современной элемент-
ной базе, с процессорным управлением
и обработкой данных, с оптической меж-
блочной связью, встроенным тестовым
и функциональным контролем рабо-
тоспособности и автоматической ре-
конфигурацией, а также локализацией
неисправностей до съемного элемента
при неисправностях оборудования.
Основным отличием является нали-
чие в составе «АВРОРЫ» оборудования
АЗН-В (ADS-B - Automatic Dependent
Surveillance) - автоматическое зависи-
мое наблюдение - вещательное. Ба-
зовый принцип АЗН-В - «каждый видит
каждого» - обеспечивает наблюдение
за воздушной обстановкой как в центре
управления, так и на борту каждого воз-
душного судна на всех этапах полета.
В отличие от своих предшественников
АЗН-В автоматически непрерывно (1
раз в секунду) отправляет сигналы на
диспетчерский локатор, а не по запро-
су. Среди параметров, передаваемых
транспондером АЗН-В, есть собствен-
ная координата воздушного судна,
полученная от бортового GPS. Радио-
локатор уже не должен вращаться и
сканировать все пространство вокруг,
теперь определение местоположения
ВС зависит от транспондера (поэтому
«зависимое» наблюдение). Получается
такой авиационный Интернет. Экипаж
уже не в изоляции: он часть общей кар-
тинки воздушного пространства. Пред-
ставляете, у диспетчера на подходе в
формуляре раз в секунду меняется вы-
сота, скорость, а в порту ВС садятся по
центру ВПП. Дальность видимости - до
400 км.
Безопасность полетов за счёт вне-
дрения АЗН-В достигается повышени-
ем уровня ситуационной осведомлен-
ности диспетчера и летчика, снижением
нагрузки в процессе управления воз-
душным движением, возможностью
применения программ для автоматиче-
ского контроля за отклонением от тра-
ектории воздушного судна, улучшени-
ем качества исходной информации для
поисково-спасательных служб.
Внедрение АЗН-В позволит более
эффективно организовать воздушное
движение на основе комбинирования
точной информации о положении ВС и
уменьшения минимально разрешенно-
го разделения ВС по сравнению с про-
цедурным методом УВД. АЗН-В сни-
зит потребность в передаче летчиком
информации о положении воздушного
судна по радиоканалу и, как следствие,
загрузку канала связи.
Радиолокация - это «глаза» диспетче-
ра, и мы надеемся, что новое радиолока-
ционное оборудование, установленное
на РЛП «Ряжск», позволит «слышать,
видеть, управлять» без нареканий. А
это является одним из вкладов службы
эксплуатации средств радиолокации
и радионавигации в высококлассное
управление воздушным движением.
Ведущий инженер РЛП «Ряжск»
Олег Старожилов

Скажите , кто в курсе , работает ли система ADS-B в РЛП "Ряжск" ?
СЕРГЕЙ
Старожил форума
11.07.2011 00:39
В текущем году в соответствии с
программой по модернизации на РЛП
«Ряжск» произведена замена двух РЛС:
ВРЛ «Радуга» и ПРЛ «ATCR-22». Итальян-
ский «ATCR» проработал с 1979 года,
наработав более 260 000 часов. Бла-
годаря всему коллективу объекта, до-
бротное оборудование фирмы “Selenia”
проработало 30 лет. Профессионализм
инженеров и техников помог пережить
8 продлений ресурса с минимальным
количеством отказов. К нему на смену
пришёл ТРЛК «Утёс», который себя не-
плохо зарекомендовал. Им оснащены
многие объекты Московского центра, а
вот моноимпульсный вторичный радио-
локатор «АВРОРА» производства ВНИИ-
РА впервые установлен на территории
России в Московской зоне УВД. На РЛП
«Ряжск» он заменил ВРЛ «Радуга», про-
работавший с 2000 года и оставивший
наилучшие воспоминания о своей ра-
боте. Не прибегая к сухому перечисле-
нию технических данных, опишу лишь
его отличие от эксплуатируемых сегод-
ня МВРЛ-СВК.
«АВРОРА» - это радиолокатор с во-
площением перспективных технологий,
построенный на современной элемент-
ной базе, с процессорным управлением
и обработкой данных, с оптической меж-
блочной связью, встроенным тестовым
и функциональным контролем рабо-
тоспособности и автоматической ре-
конфигурацией, а также локализацией
неисправностей до съемного элемента
при неисправностях оборудования.
Основным отличием является нали-
чие в составе «АВРОРЫ» оборудования
АЗН-В (ADS-B - Automatic Dependent
Surveillance) - автоматическое зависи-
мое наблюдение - вещательное. Ба-
зовый принцип АЗН-В - «каждый видит
каждого» - обеспечивает наблюдение
за воздушной обстановкой как в центре
управления, так и на борту каждого воз-
душного судна на всех этапах полета.
В отличие от своих предшественников
АЗН-В автоматически непрерывно (1
раз в секунду) отправляет сигналы на
диспетчерский локатор, а не по запро-
су. Среди параметров, передаваемых
транспондером АЗН-В, есть собствен-
ная координата воздушного судна,
полученная от бортового GPS. Радио-
локатор уже не должен вращаться и
сканировать все пространство вокруг,
теперь определение местоположения
ВС зависит от транспондера (поэтому
«зависимое» наблюдение). Получается
такой авиационный Интернет. Экипаж
уже не в изоляции: он часть общей кар-
тинки воздушного пространства. Пред-
ставляете, у диспетчера на подходе в
формуляре раз в секунду меняется вы-
сота, скорость, а в порту ВС садятся по
центру ВПП. Дальность видимости - до
400 км.
Безопасность полетов за счёт вне-
дрения АЗН-В достигается повышени-
ем уровня ситуационной осведомлен-
ности диспетчера и летчика, снижением
нагрузки в процессе управления воз-
душным движением, возможностью
применения программ для автоматиче-
ского контроля за отклонением от тра-
ектории воздушного судна, улучшени-
ем качества исходной информации для
поисково-спасательных служб.
Внедрение АЗН-В позволит более
эффективно организовать воздушное
движение на основе комбинирования
точной информации о положении ВС и
уменьшения минимально разрешенно-
го разделения ВС по сравнению с про-
цедурным методом УВД. АЗН-В сни-
зит потребность в передаче летчиком
информации о положении воздушного
судна по радиоканалу и, как следствие,
загрузку канала связи.
Радиолокация - это «глаза» диспетче-
ра, и мы надеемся, что новое радиолока-
ционное оборудование, установленное
на РЛП «Ряжск», позволит «слышать,
видеть, управлять» без нареканий. А
это является одним из вкладов службы
эксплуатации средств радиолокации
и радионавигации в высококлассное
управление воздушным движением.
Ведущий инженер РЛП «Ряжск»
Олег Старожилов
рефери
Старожил форума
11.07.2011 08:08
Наличие АВРОРЫ с режимом 1090 ES вещь необходимая, но недостаточная.
Требуется:
1. Повальное оснащение воздушных судов соответствующим оборудованием, а это процесс не одного года. Т. е. будет какой-то переходный период. Но чем раньше он начнется, тем лучше. Вспомним историю о запрете полетов в Московской зоне ВС, не оборудованных ответчиками.
2. Не отработана нормативная база использования этого режима в качестве основного средства наблюдения.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
12.07.2011 06:42
Проект революционен и содержит кучу ошибок. Печаль.
рефери
Старожил форума
12.07.2011 09:55
2 SVALBARD:

А обсуждать и давать свои предложения или виденье проблемы где будем? Здесь? Или в Управлении г.Войтовского есть специально обученный человек с уникальным адресом е-почты?

Думаю, что лучше обсуждать здесь. Во первых - обмен опытом, а, во вторых, труднее пропустить замечания мимо ушей.
Хочу верить, что на форум заглядывают и в ведомстве Войтовского.
vladvn
Старожил форума
13.07.2011 20:56
Возможно- ли устроиться на работу в Филиал «Аэронавигация Юга»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»- "техником", образование КИИГА, ФАО, стаж 10 лет "Казаэронавигация"; ПРЦ+ДПРМ; ОРЛ+АВРЛ"Радуга", возраст 41г.-- отзовитесь ЭРТОС этого филиала
vladvn
Старожил форума
13.07.2011 20:58
Возможно- ли устроиться на работу в Филиал «Аэронавигация Юга»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»- "техником", образование КИИГА, ФАО, стаж 10 лет "Казаэронавигация"; ПРЦ+ДПРМ; ОРЛ+АВРЛ"Радуга", возраст 41г.-- отзовитесь ЭРТОС этого филиала
Yn66
Старожил форума
14.07.2011 12:47
Ищю вакансию на должнось инженера радионавигации ОСП, РМС
стаж работы 7 лет, уволился ведущим инженером РМС
образование Ташкентский институт связи, стажировка в НИИТ РТС г.Челябинск по СП-90, СП-200, курсы повышения квалификации КИИГА по СП-80, СП-90.
более подробно на SuperJob резюме № 4974144, моя аська-466133618
возраст 28 лет , готов переехать в другой город

зарание блогадарен за информацию о возможных вакансиях
Yn66
Старожил форума
14.07.2011 12:50
Ищю вакансию на должнось инженера радионавигации ОСП, РМС
стаж работы 7 лет, уволился ведущим инженером РМС
образование Ташкентский институт связи, стажировка в НИИТ РТС г.Челябинск по СП-90, СП-200, курсы повышения квалификации КИИГА по СП-80, СП-90.
более подробно на SuperJob резюме № 4974144, моя аська-466133618
возраст 28 лет , готов переехать в другой город

зарание блогадарен за информацию о возможных вакансиях
Yn66
Старожил форума
14.07.2011 12:51
Ищю вакансию на должнось инженера радионавигации ОСП, РМС
стаж работы 7 лет, уволился ведущим инженером РМС
образование Ташкентский институт связи, стажировка в НИИТ РТС г.Челябинск по СП-90, СП-200, курсы повышения квалификации КИИГА по СП-80, СП-90.
более подробно на SuperJob резюме № 4974144, моя аська-466133618
возраст 28 лет , готов переехать в другой город

зарание блогадарен за информацию о возможных вакансиях
Олег ПАД
Старожил форума
14.07.2011 13:16
vladvn:

Возможно- ли устроиться на работу в Филиал «Аэронавигация Юга»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»- "техником", образование КИИГА, ФАО, стаж 10 лет "Казаэронавигация"; ПРЦ\+ДПРМ; ОРЛ\+АВРЛ"Радуга", возраст 41г.-- отзовитесь ЭРТОС этого филиала

Были вакансии в Волгоградском ЦОВД, Кубанском ЦОВД, Минераловодском ЦОВД, Черноморском ЦОВД и в Базовом ЦОВД (Р-н-Д). Это на апрель 2011г. думаю, что и сейчас они имеются.

зы. Поступите на работу, милости просим в профсоюз авиационных диспетчеров. :)
Yn66
Старожил форума
14.07.2011 13:22
сори за флуд , страничка подвисала чегото :)
рефери
Старожил форума
15.07.2011 07:07
Кажется наши стоны начали доходить до места назначения.
Вышел приказ Минтранса № 117 о радикальном измегнении ФАП по летным проверкам.
Слава тебе, Господи!
Так что не все безнадежно и с ФАП по РТОП и связи.
НовичОК_
Старожил форума
15.07.2011 11:38
2 рефери: спасибо!!!

Приказ Минтранса от 20 Апреля 2011 г. N 117 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 января 2005 г. N 1" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.06.2011 N 21092)

...странно, а на сайте Минтранса его нет!!!
Yurij
Старожил форума
15.07.2011 13:05
рефери
Старожил форума
15.07.2011 16:14

2 Yurij:
Именно этот.
Практически много лажи убрано.
леонид_1
Старожил форума
17.07.2011 20:16
рефери:

Кажется наши стоны начали доходить до места назначения.
Вышел приказ Минтранса № 117 о радикальном измегнении ФАП по летным проверкам.
Слава тебе, Господи!
Так что не все безнадежно и с ФАП по РТОП и связи.


Прочитал, и в самом деле толковые изменения!


Ознакомился с проектом нового ФАПа.
Все тоже самое , что и в старом, только добавили некоторые положения по правилам составления телеграмм, подачи заявок на присвоение частот, включили положение, наконец-то, о документировании информации и что подлежит обязательному документированию, расписали , что обязательно должно присутствовать в пультовом оборудовании Диспов.
В общем систематизировали и свели в один документ несколько.Ну, хоть и это хорошо :-)
леонид_1
Старожил форума
17.07.2011 20:23
Yn66:
-----
-----
Есть вакансии в г.Иваново.
Почту подсветил.
леонид_1
Старожил форума
17.07.2011 20:27
для Yn66:
Yn66
Старожил форума
18.07.2011 11:31
для Леонид_1 :

контакт к кому обратится не подскажите ?
Yn66
Старожил форума
18.07.2011 11:36
для Леонид_1 :

контакт к кому обратится не подскажите ?
nemo_q
Старожил форума
18.07.2011 12:38
Yn66: да на почту ему просто напишите, наводите курсор на синий ник и подсвечивается его почта.
nemo_q
Старожил форума
18.07.2011 12:39
Yn66: да на почту ему просто напишите, наводите курсор на синий ник и подсвечивается его почта.
PSR
Старожил форума
26.07.2011 14:17
Имеются ли вакансии на работу в Филиал «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», как там вообще обстоят дела??? Выполняются ли условия КД?-отзовитесь ЭРТОС этого филиала
PSR
Старожил форума
26.07.2011 14:18
Имеются ли вакансии на работу в Филиал «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», как там вообще обстоят дела??? Выполняются ли условия КД?-отзовитесь ЭРТОС этого филиала
AndrewS
Старожил форума
29.07.2011 09:34
Ищу работу в ЭРТОС.
Образование:
1. Владимирский гос.университет, Конструирование и технология радиоэлектронных средств, Радиоэлектронные средства специального назначения + дополнительная квалификация Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (тех.переводы с английского)
2. СПбГУГА, ОРТОП (заочно, защита в декабре)
Опыт работы:
1. 2006-2009 ОАО "Владимирское КБ радиосвязи", инженер-конструктор РЭА
2. 2009-по н.в. ГУ ВО "Владимирская база авиационной охраны лесов", инженер-электроник
1..111112113..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru