адин:
леонид_1:
а есть тех.описание как всё это делается?
парсек, арм или рмп какую-нибудь одну нужно.
адин подсвети Мыло, сброшу немного ИНФЫ
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Уходят в прошлое РЭМы, стенды, альбомы принципиальных и монтажных схем. А с ними вместе регламенты с технологическими картами и нормочасами на техобслуживание.
Присоединяясь к Донбассу, хочу отметить, что самым ценным багажом старого поколения эртосников является вошедшие в плоть и кровь привычки докопаться до сути проблемы, а не скакать по верхам на уровне Инструкии для юзера.
Обратите внимание, как легко эртосники с базовой подготовкой в учебных заведениях ГА 70-80-Х годов легко адаптируются на новых должностях и предприятиях.
Так, что без куска хлеба не пропадем.
А на родных предприятиях огромное поле деятельности по модернизации и освоению новой техники. Например, у нас она идет валом в рамках ФЦП.
Другое дело, что ее уровень исполнения, надежность и качество далеко не всегда удовлетворяет, но как раз здесь голос специалиста при поиске технических решений должен стать и станет определяющим.
Дурные примеры 90-х годов, когда техническую политику Роаэронавигации и типы закупаемого оборудования определяли диспетчеры, в одночасье ставшие начальниками филиалов и центров, привели к тому, что мы сейчас хлебаем с глючными Альфами и т.п. Хотя, может я ошибаюсь, и не в них дело, а в ситуации системного кризиса в стане.
Но жизнь потихоньку все ставит на места.