Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..106107108..177178

рефери
Старожил форума
22.12.2010 12:00
Вот именно.
Ни действующий высокомудрый ФАП, ни подозрительные Методические рекомендации никуда не годятся.
Повторяю вопрос.
А нужны ли вообще летные проверки в таком объеме?
Поддерживаю аргументацию ЭРТОС Ника.
Кроме как аппетитов авиаэскадрильи, никого и ничего такая система не удовлетворяет.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
23.12.2010 07:02
старый:


Есть проект нового Руководства по летной проверке, ваши коллеги - руководители В САМАРЕ (ОЗП 2010-2011)вносили свои предложения в т.ч. и то что вас волнует. Будем надеяться не выхолощут рациональное))))))

Помните о принципе Питера. Не знаю, кто там заседал в Самаре, но раньше ни одно из предложений, посланных в ответ на запрос получить эти самые предложения, в окончательном документе отражения не нашли. Орфографические ошибки хотя бы не допускали.
рефери
Старожил форума
23.12.2010 07:55
Дарю сообществу идею использовать для летных проверок беспилотники.
По одной птичке в службу ЭРТОС центра, можно по одной на филиал и летай хоть каждый день.
рефери
Старожил форума
24.12.2010 08:07
23 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Аспиранты-математики Санкт-Петербургского госуниверситета Наталья Граничина и Константин Амелин временно оставили научные лаборатории и успешно дебютировали в малой авиации - они провели испытания нового беспилотника, которым управляли при помощи разработанной ими математической программы с многофункционального мобильного телефона, передает "Голос России".

Весной аспиранты получили грант в 1 миллион рублей для отладки системы управления летательными аппаратами от программы "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (фонда Бортника).

Беспилотник создан на базе легкого планера. Размах его крыльев - два метра, вес - два килограмма, полезная нагрузка - полкилограмма, скорость - до 60 км/час, дальность полета - 200 километров. Аппарат оснащен электродвигателем, миниатюрной видеокамерой и бортовым микрокомпьютером, который работает под управлением операционной системы Linux. Связь между микрокомпьютерами разных аппаратов осуществляется за счет встроенного радиоприемника. Микрокомпьютеры в беспилотниках могут одновременно принимать и отправлять информацию друг другу.

Востребованность таких аппаратов в России трудно переоценить. Это - разведка полезных ископаемых, поиск потерявшихся любителей зимней рыбалки, мониторинг и прогнозирование техногенных катастроф, плановое патрулирование лесных угодий - все это требует для ведения беспилотника супервычислений с огромным количеством исходных данных, которые поступают с небес на землю в режиме реального времени.

Как подчеркнули в службе проректора Санкт-Петербургского госуниверситета, создание системы управления беспилотными летательными аппаратами - "инновационное направление межфакультетской лаборатории Спринт". Она организована в партнерстве с компанией Intel и занимается разработкой мобильных приложений для процессоров этой компании.
Yurij
Старожил форума
24.12.2010 20:29
Достал кулькулятор, умножил стоимость беспилотника на кол-во филиалов.... вах, вах!...
"Купил" один и стал бригаду с ним "посылать" по филиалам- вах, вах: командировочные, проживание, дорога.... Нееее, не пойдёть.:-)
Да и в ФАПе он не прописан.... и не сертифицирован.
рефери
Старожил форума
25.12.2010 13:16
2 Yurij:
ТОЛЬКО ОДНА ЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА АРП ПЛАТАН, НИКЧЕМНАЯ ПО СУТИ, СТОИТ 600 ТЫС. РУБ.
Теперь достаньте кУлькулятор еще раз.
Yurij
Старожил форума
26.12.2010 07:47
Да ладно Вам... кУлькулятор ещё доставать.:-)
Написано в ФАПе- самолёт-лаборатория, значит- самолёт и ничто иное. Или Вы всё-же хотите внести туда (в ФАП) изменения и сертифицировать беспилотник?
паломник22
Старожил форума
26.12.2010 12:28
2рефери:
2 Yurij:
ТОЛЬКО ОДНА ЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА АРП ПЛАТАН, НИКЧЕМНАЯ ПО СУТИ, СТОИТ 600 ТЫС. РУБ.
Теперь достаньте кУлькулятор еще раз.

ПЛАТАН...СТОИТ 600 ТЫС. РУБ !!!! это че, правда с цифирями ??? кто ж ТАКУЮ сумму Вам озвучил , если не секрет!!???
НовичОК_
Старожил форума
26.12.2010 13:08
2 паломник22:

...а чему Вы удивляетесь? К примеру заменить лифт в девятиэтажке... цена вопроса - 1 000 000 руб.

2 рефери:
... а в чем, по Вашему, будет состоять КЧЁМНАЯ летная проверка АРП?
рефери
Старожил форума
26.12.2010 13:36
2 НовичОК_:
АРП не является инструментом обеспечения процесса УВД, где требуются точностные характеристики аналогичные ILS.
Вероятностный характер среднеквадратичной ошибки, а именно она является нормируемой величиной, допускает единичные ошибки в несколько градусов.
Надо все-таки определиться с целью его использования на УВД.
По моему, достаточно оценить пригодность АРП по рейсовым ВС, используя в качестве "истинного значения" пеленга информацию РЛС.
НовичОК_
Старожил форума
26.12.2010 14:29
2 рефери:

ИМХО - (не только для АРП) Вся технология летных проверок средств РТОП подлежит оптимизации (как бы это "модно" не звучало)... и уже да-а-авно.
А кто и чем будет ее выполнять, это вопрос =третий=.
паломник22
Старожил форума
26.12.2010 15:29
2НовичОК_:
....Вся технология летных проверок средств РТОП подлежит оптимизации...

несомненно, неоспоримо!! Как впрочем и сама процедура определения параметров ВСЕХ навигационных, посадочных и рл/кационных средств обеспечивающих безобасный полет на всех этапах (вкл руление). И несомненно сейчас несет ответственность за "все" это ГК, т.к. является основным( и единственным) провайдером в предоставлении услуги для пользователей ВП РФ. Смотрим все тома ANEX10 и их приложения - так там все придумано до нас....

....."А кто и чем будет ее выполнять, это вопрос =третий=".......
--------
А тут позволю не согласиться = вопрос не =третий=" -думаю первый , потому что все остальные доки будут вытекать из первого...
НовичОК_
Старожил форума
26.12.2010 16:25
2 паломник22:
прошу прощения, как-то неудачно выразился... поправлюсь!!!
...моя фраза: "А кто и чем будет ее выполнять, это вопрос =третий=" - имеет отношение к непосредственному ВЫПОЛНЕНИЮ летной проверки... так-мо: самолет-лаборатория, БПЛА, шар-пилот, =индивидуум= на метле, и прочая...





























НовичОК_
Старожил форума
26.12.2010 16:32
...прошу прощения за =длинный= пост, где-то батон залип!
паломник22
Старожил форума
26.12.2010 16:37
2НовичОК_:
==========
понято, согласен, но так мечтать о БПЛА....?, впрочем, если такие бабки готово отвалить на многофункциональный БПЛА (ну что-то вроде нового Израиль туточки вывесил- "корабль" приличный) то тогда - ОЙ!! Правда, уважаемая ГК на это не способно, т.к. бабла и так не хватает, а ведь надо идти по пути или америкосов или уж на крайний как АЭРОРУХ - то бишь все поставить в свой бюджет (имеется ввиду содержание ВС-лабораторий( или любой вид ЛА) , их приобретение, их сертификацию, содержание персонала работающего(летающего на нем) и обслуживающего БПЛА(шар, мар и проч). как Вам это..
НовичОК_
Старожил форума
26.12.2010 16:51
4 паломник22:

... именно поэтому и =вывел= сей вопрос - =в третий=!!! Тут считать надо, если ГК готова платить за выполнение летных проверок, значит деньги есть! Теперь тумкаем, или =дяде= плать или своих работников содержать... что выгоднее?!? Правда есть =насущЪный= вопрос... сами понимаете КАКОЙ! ...не совсемЪ - =ПРО РАСПИЛ=... не попадет ли содержание лаборатории под =монополизацию=!?!
РСПшNIC
Старожил форума
26.12.2010 20:41
Универсальный сценарий "обустройства лётных проверок", пригодный и для развитых стран и для развивающихся.

1.За образец берутся общепринятые нормы ICAO.
2.Оплачивается разработка железа, ПО и методики.

Здесь (в России) и сейчас, к сожалению, получится как всегда. В лучшем случае в действующих "Методических рекомендациях по лётным проверкам" исправят все опечатки, грамматические и юридические косяки. В худшем косяки останутся, и изменится периодичность (в сторону увеличения) по просьбе владельцев с/л.
В любом случае – облёты будут проводиться на железе произведённом в СССР до тех пор пока оно (железо) не развалится.
паломник22
Старожил форума
26.12.2010 21:35
2РСПшNIC:
......В любом случае – облёты будут проводиться на железе произведённом в СССР до тех пор пока оно (железо) не развалится....

заметим:
-если разговор о "железе" как о носителе оборудования то : мона купить у буржуазии! хотя впрочем и наши ан26 еще с 10лет послужат (если конечно не надо будет проработать импортные ОТКАТЫ)
-если разговор о "железе" в контексте ПО, методики, самих приемников и оборудования установленного на ВС_лаб : на сегодня выбор 1. импортное (AERODATA, NORDMARK, или ВННИИРА (уже готовое и прошедшее испытания, правда пока в МО)

ИЛИ : с разрешения владельца письма-
пример как это (летные проверки делают в Канаде):..."За первые две недели работы был в двух рейсах. Первый выполняли на Challenger 601 по северам, второй на Dash-8 по побережью Атлантики. Самолеты конечно отличные и места достаточно. Особенно понравился Challenger – для лаборатории просто идеальный корабль. Дальность 3000 миль покрывает всю Канаду без дозаправки. Они их используют для дальних рейсов по западным провинциям и северным территориям. Dash-8 используется в основном на востоке. Состав экипажа одинаковый: КВС, 2П, инженер (обслуга ВС) и два TFI. Оператора УТЗ у них нет и когда летают ILS один TFI на борту, другой на земле с DGPS, потом меняются. Теодолит возят на всякий случай но используют только при вводе в строй чтобы сделать сравнительные заходы и сертифицировать систему для дальнейших проверок с использованием DGPS.

В Канаде 8 стационарных базовых DGPS станций, т.е все крупные аэропорты обеспечивают DGPS режим и облет начинают с воздуха, облетали и улетели без посадки, акты облета сбрасывают на сервер NAV CANADA. При желании любой инженер может распечатать. Тем не менее 1 экз распечатывают для себя подписывает КВС и TFI и сдают в офис для отчета.
-------
но это не то что делается в РФ, т.к. и инспекция (кто летает) и владелец средств РТОП (ГК)- формально одна контора!!! понимать отмывание федденег из казны и из "бюджета" ГК.
простите за многословие...
рефери
Старожил форума
27.12.2010 08:26
2 паломник22:
Спросите, пож., у канадцев.
Как часто они облетывают АРП, ОПРС. Может быть, таких средств у них уже нет?
C ILS в Канаде все понятно, красиво сделано. А что с РЛС?
старый
Старожил форума
27.12.2010 15:59
но это не то что делается в РФ, т.к. и инспекция (кто летает) и владелец средств РТОП (ГК)- формально одна контора!!! понимать отмывание федденег из казны и из "бюджета" ГК.
простите за многословие...

Ну вот-паломник не выдержал, выдал "государственную тайну" "фанатам" службы ЭРТОС)))
Учитесь у диспетчеров-их не вопросы ОВД интересуют, А СКОКО в карман положат в конце месяца, квартала и т.д.
старый
Старожил форума
27.12.2010 16:01
но это не то что делается в РФ, т.к. и инспекция (кто летает) и владелец средств РТОП (ГК)- формально одна контора!!! понимать отмывание федденег из казны и из "бюджета" ГК.
простите за многословие...

Ну вот-паломник не выдержал, выдал "государственную тайну" "фанатам" службы ЭРТОС)))
Учитесь у диспетчеров на соседней ветке-их не вопросы ОВД интересуют, А СКОКО в карман положат в конце месяца, квартала и т.д.
Yurij
Старожил форума
27.12.2010 18:33
Во вещь! А мужики-то и не знали:

http://www.aex.ru/news/2010/12 ...
Yurij
Старожил форума
27.12.2010 18:55
...и лихо все решили:

http://www.aex.ru/news/2010/12 ...

...но недостаточно.
паломник22
Старожил форума
27.12.2010 23:19
2Yurij:
Во вещь! А мужики-то и не знали:
http://www.aex.ru/news/2010/12 ...
27/12/2010 [18:33:48-----------и впрямь (новость).

ну теперя для рефери:(не думал что это так интересно..):

"Спросите, пож., у канадцев.
Как часто они облетывают АРП, ОПРС. Может быть, таких средств у них уже нет?
C ILS в Канаде все понятно, красиво сделано. А что с РЛС?"

------АРП(ADF): (их в Канаде 12шт(во как)! проверка проводилась только после установки и монтажа=уходило примерно 4, 5часа (в зависимости от используемого ВС). Далее - см. требования к такому оборуд(см.выше кто-то правильно сказал - не является средством применения в целях наведения и управления ! все. более не проверяется до конца эксплуатации).
-------ОПРС(NDB): в системе наведения (по нашему аэродромное средство, используемое для построения маневра прибытия к точке IAF(или другой предписанной схемой данного ап, далее используемое как навиг средство для контроля наведения на ВПП...проверяется 1раз в году (если не установлены при начале экспл ограничения (в секторах разность уровня сигналов, дальность действия не на все 360гр, ну проч фигня..) примерно 2, 0час
----------ОПРС(NDB): не системе наведения (по простому на трассе)- определяются точностные характеристики, уровень сигналов, в зависимости от широты установки и расположения, влияния подстил поверхн и проч фигня= Делается только при вводе в экспл.(если не предписаны ограничения, если да, то инспектор(TFI) напишет периодичность , и тогда владелец будет все исполнять...
----------РЛС(знать бы о какой(ом) идет речь..) ВСЕ настройки(летная инспекция) проводятся только при первичной установке - сами наверно знаете - остальное расчитывается по графикам и расчетным параметрам представленным изготовителем и разработчиком.....НО, - сама программа летной инспекции представляет собой обширный диапазон измеряемых параметров РЛС( в зависимости от ее назначеения) = примерное время на перврначальную программу = 25час. ДАЛЕЕ вовсе не проверяется до конца эксплутации (если нет ограничений , указанных TFI ) , что впрочем кажется как и в РФ (у меня не точные сведения).
--------
извиняйте за многословие, хотца ответ поподробнее..



НовичОК_
Старожил форума
27.12.2010 23:27
2 паломник22:
...порадовали!!! А то мне толдычат, что АРП и ПРС нигде в мире уже не используются.... говорятЪ - АнАхранизмЪ, ан, видать нет.
Могу дать ссылку на документ, что и в РФ то-же самое применяется... только видать (!!!) НЕ везде.
С уважением!
паломник22
Старожил форума
27.12.2010 23:53
2 НовичОК_
:Правда есть =насущЪный= вопрос... сами понимаете КАКОЙ! ...не совсемЪ - =ПРО РАСПИЛ=... не попадет ли содержание лаборатории под =монополизацию=!?!

-----ПОРАЖАЕТ ВАША КРАЙНЯЯ ФРАЗА : содержание лаборатории под =монополизацию=!?!Крайне удивлен Вашей намекающей Осведомленности... !

.....Могу дать ссылку на документ, что и в РФ то-же самое применяется... только видать (!!!) НЕ везде.С уважением!
-----------буду признателен (можно даже на мыло, чтоб народ не будоражить)..
С Уважением.



НовичОК_
Старожил форума
28.12.2010 00:12
паломник22:

ПОРАЖАЕТ ВАША КРАЙНЯЯ ФРАЗА...

...прошу пардону, иногда =заносит=...

...чтоб народ не будоражить)..

...будоражить не будем, документ обзывается - Руководство по летной проверке средств связи и РТО полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации, если не изменяет память - 1994 года.
рефери
Старожил форума
29.12.2010 08:42
2 старый:

Ну вот-паломник не выдержал, выдал "государственную тайну" "фанатам" службы ЭРТОС)))
Учитесь у диспетчеров на соседней ветке-их не вопросы ОВД интересуют, А СКОКО в карман положат в конце месяца, квартала и т.д.

27/12/2010 [16:01:21]

Любопытное замечание.
Ну не приживается здесь бабловая тема и все.
В размышлениях о причинах сего безобразия могу предположить непостижимую для непосвященных нежность к нашим "железным коням".
Старый применил слово ФАНАТ. Может быть.
Но, по-моему, есть системная особенность, о которой стесняются говорить.
Все технические новации проходят через мозги и руки работников службы ЭРТОС.
Больше просто некому.
А поскольку процесс модернизации непрерывен и бесконечен, то на другие темы не остается времени.
Отсюда системный вывод. Если не мы, то кто? Приятно чувствовать себя движущей силой президентской модернизации? Или все эти измышления -бред?
Всех с Наступающим!
Будьте здоровы.
AndrewS
Старожил форума
30.12.2010 12:39
Всех с наступающим Новым 2011 Годом!!!
Ребята, подскажите, где бы посмотреть какую-нибудь схемку расположения средств РТОП относительно ВПП, ну или какие-нибудь ГОСТы на эту тему?
ЭРТОС Ник
Старожил форума
30.12.2010 18:58
А то мне толдычат, что АРП и ПРС нигде в мире уже не используются.... говорятЪ - АнАхранизмЪ, ан, видать нет.

В некоторых местах идет повальная ликвидация ПРС. То есть вообще, до 0.

Ребята, подскажите, где бы посмотреть какую-нибудь схемку расположения средств РТОП относительно ВПП

http://wikimapia.org/#lat=55.9 ...
http://wikimapia.org/#lat=55.4 ...
http://wikimapia.org/#lat=59.7 ...
и так далее.
dedmoroz
Старожил форума
31.12.2010 11:18
Ребята, подскажите, где бы посмотреть какую-нибудь схемку расположения средств РТОП относительно ВПП, ну или какие-нибудь ГОСТы на эту тему?

Основной документ НГЭА СССР. Документ действующий с поправками МАК.

Всех с новым Годом!
рефери
Старожил форума
31.12.2010 11:46
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ

НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, РАДИОНАВИ-ГАЦИИ И ПОСАДКИ

ВСН 7-86
МГА

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Москва 1987

РАЗРАБОТАНЫ Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом Аэ-ропроект МГА (руководитель и ответственный исполнитель Г.В. Жирнов, М.И. Зинман) и научно-экспериментальным центром автоматизации управления воздушным движением НЭЦ АУВД (ответственный исполнитель А.И. Малышев).
ВНЕСЕНЫ Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом Аэро-проект МГА.
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ отделом экспертизы проектов и смет Министерства гражданской авиации (А.Д. Чуркин, Ю.Ф. Кленин, Б. А. Янович).
С введением в действие "Ведомственных строительных норм проектирования объектов управления воз-душным движением, радионавигации и посадки" утрачивают силу "Ведомственные нормы технологического проектирования объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки" и "Изменение и дополнение № 1 к Ведомственным нормам технологического проектирования объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки" .
СОГЛАСОВАНЫ с Госстроем СССР 3 декабря 1986 г. № АЧ-IIсп-8. В развитие положений разработано "Пособие по проектированию объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки".

ТОЛЬКО НАДО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО НЕ ОТМЕНЕНЫ
КДПшNIC
Старожил форума
31.12.2010 18:46
Люди

Коллеги

С Новым годом

Счастья вам, вашим семьям, друзьям и близким!
РМСник
Старожил форума
31.12.2010 21:11
Коллеги, друзья!
С Новым Годом!
счастья, здоровья, богатства, успехов в труде и всего найлутшего...
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
31.12.2010 22:11
Здравствуйте, дорогие коллеги.

С Новым Годом! С новым счастьем!

Здоровья, успехов во всех начинаниях, душевного спокойствия и равновесия.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
31.12.2010 22:26
С Новым Годом, уважаемые коллеги! Удачи, счастья, всех благ! 73!
Yurij
Старожил форума
01.01.2011 02:16
С Новым годом, коллеги!
Пусть он будет не хуже, чем прошедший.
QTX.
dedmoroz
Старожил форума
01.01.2011 13:37
andrew

Извините не знаю как Ваше имя.
В независимости для чего Вам нужна данная информация, можете обратится на wlab@rambler.ru
Чисто практические советы. Потому что не может быть просто размещения оборудования на аэродроме. Меня этому учили и достаточно долго работаю. Этому учили всех в СССР кто заканчивал учебные заведения ГА. Никого не хочу обидеть. Просто некоторые вещи необходимо знать. Когда в Будапеште решили поставить Утёс и кажется СП 70, в Киев направили, кажется, шесть выпускников университета электроники, которые два с половиной года учились. Спецы в области электроники они были отличные, но не знали оборудования и основ эксплуатации. Нормальные ребята, но пришлось им учиться два с половиной года.
AndrewS
Старожил форума
01.01.2011 21:59
для dedmoroz



Просто, когда учился на конструктора РЭС и работал по спнцухе - я понял, что учился не зря, а когда пошел на 2ю вышку по специальности ОРТОП, понял, что тех знаний, которых дают на учебе - недостаточно... Считают, что раз ты работаешь в авиации, то должен все знать, что касается этой темы ((((
AndrewS
Старожил форума
01.01.2011 22:08
для dedmoroz

Да и к тому же, у нас предприятие специфическое - База авиационной охраны лесов... Некоторым людям бесполезно объяснять, что значат те или иные "технические вопросы и проблемы". Сам я раньше работал во Владимирском КБ радиосвязи (изделие ФАЗАН-19, к примеру и АППЦ на его основе)... опыта по конструированию - полно, а по эксплуатации - нема...
рефери
Старожил форума
03.01.2011 11:42
Уважаемый AndrewS:
У Вас есть униальная возможность получить практический опыт эксплуатации радиостанций серии ФАЗАН.
А у нас есть уникальная возможность узнать ответ на вопрос, который уже задавался на этой ветке.
1. Почему ФАЗАНЫ насквозь больны птичьим гриппом и имеют наработку на отказ по 1000 часов.
2. Что мешает ВКБРС сотворить конкурентоспособное изделие класса Роде-Щварц и иже с ними?
Только без обид, а по делу.
AndrewS
Старожил форума
03.01.2011 13:49
для рефери:

Честно говоря, я занимался не схемотехникой, а компоновкой... поэтому, про наработку ничего сказать не могу... а по поводу конкурентоспособности - отдельная тема... От рядового конструктора, увы, независящая, т.к. нач. группы или нач. сектора, а тем более, главный конструктор в обсуждении этих вопросов имеют больший вес... кто будет слушать конструктора, который только окончил ВУЗ, когда есть люди, проработавшие всю жизнь на предприятии...
Знаю по своему личному опыту, в связи с чем и ушел из конструкторов в авиаторы.
Но, насколько я знаю, руководство ВКБР задумалось о некоторых проблемах, когда "Азимут" начал производить радиосредства серии 2000 в многоканальных вариантах и в конструктиве 19''/2
ЭРТОС Ник
Старожил форума
03.01.2011 15:26
2рефери:
Может у нас другие Фазаны, но у при суммарной наработке тысяч в 200-300 была всего пара отказов, устранили по гарантии. А вот к разработчикам АРТР есть несколько вопросов.
инженерешка
Старожил форума
03.01.2011 22:13
Раскжите про (ЗВЕРЯ)-АППЦ плисс.
РСПшNIC
Старожил форума
04.01.2011 00:54
2инженерешка

АППЦ в исполнении "Азимута" http://www.azimut.ru/catalogue ...

Из Википедии – "Уменьшительные имена, образованные при помощи суффикса -к-, несут в себе оттенок пренебрежения, умаления достоинства именуемого (Сашка, Гришка, Светка и т. п.). Исторически это связано с существовавшей традицией самоуничижения при обращении к лицу из привилегированного сословия. Подобная форма обращения несовместима с соблюдением равноправия, вежливости и уважительного отношения в общении."
инженерешка
Старожил форума
04.01.2011 15:02
Спасибо АППЦ-конец ПРЦ ПМРЦ ППРЦ.
инженерешка
Старожил форума
05.01.2011 11:53
Железный конь идет на смену крестьянской лошадки......
рефери
Старожил форума
08.01.2011 14:07
Продолжим после праздников.
Относительно ФАЗАНОВ, я имед ввиду серию Фазан-р2, П2, прм и т.д.
Фазан-19 несколько лучше по случаю более надежных комплектующих, но по соотношению цена-качество далеко не на мировом уровне.
Смешит постановка вопроса в ВКБРС. Они задумались о качестве после потуг Азимута выпустить серию 2000.
Не на тех равняются. Там получше, но проблем хватает. В т.ч. с надежностью.
Ситуация повторяет Автовазовскую при отсутствии конкуренции.
АППЦ полностью не заменит отдельно стоящих радиостанций. Они выгдны там, где большое количество каналов, ограничение по месту размещения и небольшая зона ( м.б. крупные аэродромы). Уже есть примеры, когда после установки АППЦ, кажется в Перми ( не уверен), снизилась дальность на имеющейся МВР трасее и постащик вынужден применить направленную антенну. Ну и зачем там потери на фильтрацию в АППЦ? Оставили бы старый ФАЗАН в покое.
А то, что ВКБРС сотворил в виде ретранслятора РП-ЕС, надо показывать, как не надо делать.
Канал управления аналоговый и никакой по надежности.
Хотя, может у завода политика такая - зарабатывать на ремонте отказавших блоков. Ничего себе бизнес.
Лианозово со своей Лирой также кормится на ремонте блоков.
Нехорошо все это.
РСПшNIC
Старожил форума
08.01.2011 22:15
2рефери

«Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет».
Производитель оборудования играет по установленным правилам:
откат – получение заказа – отсутствие необходимости повышать наработку и снижать отпускные цены.
паломник22
Старожил форума
08.01.2011 22:22
2РСПшNIC:

...."откат – получение заказа – отсутствие необходимости повышать наработку и снижать отпускные цены."......

... В самую как говорится - "дырочку", думается не только производителей касается.....
1..106107108..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru