Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..100101102..177178

УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
11.06.2010 10:07
Уважаемые господа радисты! Здесь кто-то просил вести преимущественно технические разговоры. Подсмотрел намедни задачку поставленную высоким руководством. Предлагаю её Вам для решения.

ЗАДАЧА: "...провести модернизацию АОРЛ-ЭКРАН-85 до уровня АОРЛ-1АС...для обеспечения работы в условиях зависимых параллельных ВПП..."
Вторая часть задачки (про ВПП) не цитатная, я пересказанная своими словами.
Я в шоке....


dedmoroz
Старожил форума
11.06.2010 12:17
to рефери:

Благодарю за ссылку.
По поводу "Маячка" - не понял на какой машине он стоит. Толи на "скорой помощи", толи на мерсе с тонированными стеклами. Но понял "Уступи дорогу", спешит наверное куда-то или ...
А может ГИБДД?
Papa psix
Старожил форума
11.06.2010 12:22
РСПшNIC:

Маячок

….Ведь ни дай бог мы сможем чего то добиться, как начнутся козни со стороны
праведников диспетчеров…


Ужасы нашего форума. Чувствуется искреннее желание, чтобы мы ничего не добились.
А может просто бред: «Защищать Вас могут только специалисты ЭРТОС…» (обращается автор к ЭРТОСникам). Та же «мысль», но другими словами: ЭРТОСники защитить Вас могут только специалисты.
«…время расставит все по своим местам и тогда мы сможем жить не по указке ковалевых, батаговых и прочих якобы героев за правду!!!» Наверное это произойдёт в тот самый момент, когда будет создана ГК по РТО, где ЭРТОСники станут ведущей профессией и видвинут из своей среды таких лидеров, что ковалевы, батаговы и прочие от обиды уйдут в монастырь.


07/06/2010 [21:25:12]


Какой ужас , Вам бы Сударь на БРОНЕВИЧЕК , может новую революцию организуете !
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
11.06.2010 12:32
УУЕЕЫТЫЬ:

Уважаемые господа радисты! Здесь кто-то просил вести преимущественно технические разговоры. Подсмотрел намедни задачку поставленную высоким руководством. Предлагаю её Вам для решения.

ЗАДАЧА: "...провести модернизацию АОРЛ-ЭКРАН-85 до уровня АОРЛ-1АС...для обеспечения работы в условиях зависимых параллельных ВПП..."
Вторая часть задачки (про ВПП) не цитатная, я пересказанная своими словами.
Я в шоке....

Народ - задача поставлена РЕАЛЬНО. Это не шутка и не упражнение на теоритеческую сообразительность.
Yurij
Старожил форума
11.06.2010 19:12
УУЕЕЫТЫЬ:
Как правило, поставивший задачу знает её решение или его ход. Спросите- и воздастся Вам.
Но если совсем нол, я бы переписал все блоки и комплектующие локатора Любого уровня, подходящего для Ваших условий, и представил пред очи поставившего задачу.
Не впадайте в шок, осадок и ступор- через 2 месяца всё забудется. Главное- отреагировать и сделать свои предложения!
КДПшNIC
Старожил форума
11.06.2010 20:07
УУЕЕЫТЫЬ, а что у Вас вызвало шок: первая или вторая часть поставленной задачи?
dedmoroz
Старожил форума
11.06.2010 20:11
для обеспечения работы в условиях зависимых параллельных ВПП...

Все просто. Первая часть предложения написана для специалистов которые будут проводить модернизацию, вторая для тех кто будет под неё выделять деньги. Вторые в первой части все рано ничего не поймут, а обеспечить что то параллельное и зависимое - это круто. Первым в принципе параллельно какие там полосы и как там зависимы или независимы, может быть они вообще перпендикулярны. По окончании работ облетают по программе тех, кто модернизацию проводил, подпишут акт и всего то делов.
РСПшNIC
Старожил форума
11.06.2010 22:00
Papa psix

Какой ужас , Вам бы Сударь на БРОНЕВИЧЕК , может новую революцию организуете !
11/06/2010 [12:22:50]



Померещился выпад против ФПАД или psix по жизни?
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 10:00
2 Yurij:
"...Как правило, поставивший задачу знает её решение или его ход. Спросите- и воздастся Вам...." "Не впадайте в шок, осадок и ступор- через 2 месяца всё забудется. Главное- отреагировать и сделать свои предложения!"-----
НЕ ЗАБУДЕТСЯ!!! Я же говорил - это не учебная задача, а реальная, поставленная верхним руководством ГК ОрВД одному из эксплуатационных подразделений в рамках реализации ФЦП по модернизации.
Задачка-то из разряда:"провести модернизацию Запорожца до уровня Мерседеса"
Как можно одно самостоятельное сертифицированное средство РТОП МОДЕРНИЗИРОВАТЬ до уровня другого самостоятельного сертифицированного средства? Тем более, что ТТД у них почти одинаковые. Не думаю, что Экран, отмолотивший более 15 лет, станет когда-нибудь новеньким АОРЛ-1АС стем же сроком службы.


УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 10:11
2 КДПшNIC:
"УУЕЕЫТЫЬ, а что у Вас вызвало шок: первая или вторая часть поставленной задачи?"
ШОК вызвал уровень компетенции руководителей и специалистов ГК. Абсолютно понятно, что текст набирал не 1-й заместитель ГД ГК, а спецы профильной Дирекции, и наверняка на визовых листах имеются их подписи. Вот где ШОК.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 10:22
2 dedmoroz:
Да не всё так "просто". После такой, с позволения сказать "модернизации", предстоит сертификация типа оборудования МАКом. И что это будет Дополнение №5 к Сертификату №20?? Или что-то иное? А не проще было тупо выделить деньги на приобретения нового локатора? По моим ощущениям: модернизация + сертификация будет стоить дороже, чем покупка нового, тем более с учётом, наверняка, существующих проблем с металлоконструкциями и механикой 15-тилетней антенной системы.
Обманутый
Старожил форума
12.06.2010 10:26
Мудачок
но попробуйте и увидите какая буряненависти будет у диспетчеров, а Вы считаете их нашими партнерами.Они хотят получать много чего, а Вам остатки с барского стола.
---
Стиль бывшего вояки(тупо по военному закос под своего), ныне околачивающегося в кабинетах на Ленинградке. Во-первых, никогда не отвечай за других людей. Во-вторых, никогда не отвечай за всех. В-третьих, никогда не равняй всех без разбору. Диспетчер это профессия, а не характер. А если у тебя не хватает умишка на такие элементарные вещи, то, чтобы не выглядеть придурком в следующий раз промолчи. Разумное большинство диспетчеров улучшение условий коллег из СЭРТОС никоим образом не обозлит. Добьется профсоюз, будем очень рады. Может это сгладит многие острые углы...
dedmoroz
Старожил форума
12.06.2010 10:44
УУЕЕЫТЫЬ

Согласен. Что с сертификацией будут проблеммы, но не известно какой ресурс назначат после модернизации. А по поводу железа, мы у Вас брали антенну ДРЛ7-СМ в 90 годах. Вполне приличная была. Наработка под высоким на одну антенну у Вас сколько? Тысяч 30 будет за 15 лет? Если 60 тогда конечно.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 11:28
2 dedmoroz:
Про наработку на комплект вот так сходу - не скажу. А то, что есть проблемы с траверсами и подшипниками - это точно. Если честно, то убила сама постановка задачи. Даже на первый взгляд видно, что новый будет дешевле, модернизированного. А ещё дешевле - этот подшаманить и продлить. Безопасность цены не имеет. Здесь важна надёжность, а она, по-любому будет выше у нового, чем у модернизированного или продлённого.
КДПшNIC
Старожил форума
12.06.2010 12:01
УУЕЕЫТЫЬ:
"Да не всё так "просто". После такой, с позволения сказать "модернизации", предстоит сертификация типа оборудования МАКом. И что это будет Дополнение №5 к Сертификату №20?? Или что-то иное? А не проще было тупо выделить деньги на приобретения нового локатора? По моим ощущениям: модернизация \+ сертификация будет стоить дороже, чем покупка нового, тем более с учётом, наверняка, существующих проблем с металлоконструкциями и механикой 15-тилетней антенной системы."

А может всё не так мрачно?
Сертификация типа оборудования - это проблема производителя оборудования, а не эксплуатирующей организации. Вы уже запросили на ЧРЗ "Полет" о возможности такой модернизации и о её стоимости?
А если у них имеются куча бюллетеней по доработке типа ....АОРЛ-85...БУ? И после доработки у Вас будет локатор АОРЛ-85 с возможностями АОРЛ-1АС? Приедут заводчики, тупо всё вынесут из КУНГа, и поставят всё новое. Но по уму, конечно, нужно предварительное обследование заводчиками Вашего локатора на позиции с целью определения объемов работ.
ОПП
Старожил форума
12.06.2010 12:12
УУЕЕЫТЫЬ

Модернизация будет дешевле раза в два.Модернизируют по 18 бюллетеню, поставят импортный редуктор и скорее всего оставят под тем-же номером.Меня тоже самое ждет через 2 года.Ситуация будет как с Приором.Думаю мнагие в курсе.Причем работы будут на заводе.
ertos723
Старожил форума
12.06.2010 12:26
Всем! Читайте! Делайте выводы! Действуйте! Пока не поздно!
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 12:53
2 ОПП, КДПшNIC, & dedmoroz:
Вашими бы устами да мёд пить.:-))) Может вы все и правы, время покажет.
Старый-престарый анекдот:
Притащил мужик в крутющий автосервис свой Запорожец.
-Ребята, починить сможете?
-Угу!
-Как новый будет?
-Ещё лучше даже.
-А мерсовский двигатель поставите?
-Угу.
-А дорого ли встанет такой апгрейд?
-Не, не дороже нового запорожца. Приходи через неделю.
Прошла неделя, приходит мужик: не запорожец, а картинка. Стоит свежеокрашенными боками сверкает. Сел, завёл, тронулся, а машинка 5 метров вперёд, 5 метров назад катается, дальше не хочет. Мужик спрашивает:
-Это чё такое, мерсовский двигун так работает?
-Угу. Двигун-то от стеклоочистителя поставили, на большее твоих денег не хватило.
КДПшNIC
Старожил форума
12.06.2010 13:05
ertos723:
"Всем! Читайте! Делайте выводы! Действуйте! Пока не поздно!
http://www.forumavia.ru/a.php? ... "

Так, исчо один - шеф, усё пропало!
Прочитал Ваш сон, похожий на сказку. Кое-кто узнаваем, кое-кто - нет. Для этого надо быть в теме. Общий смысл понятен.
Вопрос - какие должны быть выводы и как действовать?
КДПшNIC
Старожил форума
12.06.2010 13:15
УУЕЕЫТЫЬ, за локатор конкретно сказать ничего не могу, у нас их так круто не модернизировали. А вот по модернизации КСА УВД "Альфа" опыт имеется. Некоторое время назад (не помню точно) провели нам её модернизацию. От старой "Альфы" оставили только рековые стойки да витую пару. Всё остальное заменили (системники, мониторы с CRT на LCD, ИБП, HUBы). В формуляре записали про произведенную модернизацию согласно бюллетеня, и всё.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 14:06
2 КДПшNIC:
"...согласно бюллетеня..." - вот здесь-то собака и порылась.;-) После работ по официальным бюллетеням сертификация типа не требуется, может потребоваться сертификация объекта, если, к примеру, антенную систему ворочали, или меняли объектообразующие. Но это не тот геморрой, за который надо охать :-)))
druid
Старожил форума
12.06.2010 16:42
ОПП:
Модернизация будет дешевле раза в два.Модернизируют по 18 бюллетеню, поставят импортный редуктор и скорее всего оставят под тем-же номером.Меня тоже самое ждет через 2 года.Ситуация будет как с Приором.Думаю мнагие в курсе.Причем работы будут на заводе.

Что даже для вас денег не хватает? Ты меня пугаешь :( Чего тогда нам ожидать? Сейчас только с работы два дня в КУНГе просидели. ПРД ПК, сначала плата управления, пока нашли раза 4-е включили-выключили и понеслось. Только запустим, чего то вылетит и так 5 раз. Что тут можно модернизировать, ПСЧ да КУНГи нормальные, остальное все гнилое, монтаж сухой весь, наработка на комплект 65 тыс. Мля, а мне начальство новый обещает через два года.
Yurij
Старожил форума
12.06.2010 17:58
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

Радиотехническое обеспечение полетов

и авиационная электросвязь

Сертификационные требования

3.6.15. Выполнение доработок средств РТОП и связи по бюллетеням предприятия-изготовителя, утвержденным ФАС России, оформляются с записью в формуляре конкретного средства.

Доработки средств РТОП и связи по рационализаторским предложениям осуществляются по согласованию с соответствующим территориальным органом ФАС России при положительном заключении предприятия-изготовителя конкретного средства.

3.6.16. Выполнение ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности средства РТОП и связи, оформляется Актом с записью в формуляре конкретного средства.

Да не бросайтесь Вы сразу на железо. Составьте планчик модернизации, предусмотрите парочку обсуждений, технических конференций, саммитов, утвердите всё, как положено. А там и время замены подойдёт.
Модернизацией объекта должен заниматься производитель.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 18:07
2 Yurij:
"...Модернизацией объекта должен заниматься производитель." - я-то это знаю, потому и вызвало ШОК распорядительное письмо в адрес эксплуатирующей организации.
Yurij
Старожил форума
12.06.2010 18:27
УУЕЕЫТЫЬ:
Отправивший ошибся адресом. Бывает. Покажите ему фед. ав. пр. и направьте.... на нужный курс.
Yurij
Старожил форума
12.06.2010 18:34
а мне начальство новый обещает через два года.

А нам в этом году МВРЛ обещали поставить. Вот.:-)))))
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 18:34
2 Yurij:
Кому показывать ФАПы? Зам.генерального директора ГК ОрВД? Он же тоже генерал, как и ГД. Несколькими постами выше я уже писАл о компетентности. Впечатление такое, что в корпорации собрались люди совершенно далёкие от гражданской авиации, и не имеющие ни малейшего представления о каких-то там ФАПах. Это ж не устав строевой службы....
КДПшNIC
Старожил форума
12.06.2010 18:35
2 Yurij
"Модернизацией объекта должен заниматься производитель."

Ой ли?
Из ФАП-115:
3.1. Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь осуществляются посредством организации технической эксплуатации объектов и средств РТОП и связи.
Техническую эксплуатацию осуществляет служба эксплуатации радиотехнического обеспечения полетов и связи (далее - ЭРТОС), являющаяся структурным подразделением организации (центра ОВД).
3.2. Техническая эксплуатация объектов и средств РТОП и связи включает:
- мероприятия по вводу в эксплуатацию;
- мероприятия по техническому обслуживанию;
- мероприятия по проведению доработок;
- мероприятия по проведению ремонта;
- мероприятия по метрологическому обеспечению технического обслуживания и ремонта;
- мероприятия по подготовке и повышению квалификации инженерно-технического персонала;
- мероприятия по охране труда и пожарной безопасности.
КДПшNIC
Старожил форума
12.06.2010 18:39
Кстати, коллеги, как можно эксплуатировать радиотехническое обеспечение полетов? ;-)))
Yurij
Старожил форума
12.06.2010 18:52
УУЕЕЫТЫЬ:
Ну а почему не показать. Ну забыл товарисч генерал, что Вы эксплуатант. Вежливо тока.;-)
В Тюмени в 70-е годы был переделан весь Меч на транзисторы. Заводчане приехали, посмотрели, всё промерили, поцокали языками, сказали, что сделано грамотно и.... попросили вернуться к исходному состоянию.
Yurij
Старожил форума
12.06.2010 18:56
КДПшNIC:
Мелкая доработка, улучшающая параметры- да. Но не такая, предусматривающая доведение до уровня.....
Yurij
Старожил форума
12.06.2010 19:03
КДПшNIC:
В догонку к 12/06/2010 [18:56:18]:
По бюллетеням завода изготовителя.
КДПшNIC
Старожил форума
12.06.2010 19:05
2 Yurij
"Мелкая доработка, улучшающая параметры- да. Но не такая, предусматривающая доведение до уровня....."

Да кто бы спорил, что выполнять такие вещи должен только завод-изготовитель.
Я о другом - исходные данные (техническое задание) должна предоставить эксплуатирующая организация. ГК выделяет только деньги на модернизацию и заключает договор. А всё остальное - это уже конкретная служба ЭРТОС.
Yurij
Старожил форума
12.06.2010 19:18
КДПшNIC:
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 декабря 2007 г.

Регистрационный N 10622

Федеральные авиационные правила
"Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь"



3.5. Служба ЭРТОС в своей деятельности осуществляет:

- составление исходных технических требований, условий и технических заданий на проектирование, в изыскательских работах, согласовании проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт объектов РТОП и связи, в подготовке заявок на поставку оборудования;

- контроль за выполнением строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по установке оборудования и приемке законченных строительством объектов РТОП и связи;

- участие в приемо-сдаточных испытаниях, наземных и летных проверках средств (объектов) РТОП и связи;
Yurij
Старожил форума
12.06.2010 19:24
А завод, вообще-то, делает такую доработку?
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 19:25
2 КДПшNIC:
"Кстати, коллеги, как можно эксплуатировать радиотехническое обеспечение полетов? ;-)))"
Ну это просто: писатели либо забыли (сэкономили) слово "оборудование" перед "обеспечением", либо РТО расшифровали с ошибкой, либо забыли посмотреть список сокращений в ФАП-2000 :-))))

2 Yurij:
"Ну а почему не показать. Ну забыл товарисч генерал..." - обязательно при первой же возможности подскажу (и даже вежливо), тем более, что на следующей неделе, наверное, увижусь с этим товарисчем.
ОПП
Старожил форума
12.06.2010 19:32
druid
-------
У меня локатору 2 года до конца ресурса.В плане-продление, потом модернизация.Звонил в КБ.Планы такие-забирают локатор, если память не подведет, в Барнауле, переделывают и в Кемерово и т.д.Из вашего нужен будет только КУНГ.ПСЧ не канает.
УУЕЕЫТЫЬ
--------
Не гадайте.Позвоните в КБ Бреймайеру.Всё расскажет.
Yurij
Старожил форума
12.06.2010 19:33
УУЕЕЫТЫЬ:
Удачи Вам!
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 19:39
2 Yurij:
Спасибо на добром слове!
КДПшNIC
Старожил форума
12.06.2010 19:46
УУЕЕЫТЫЬ:
"обязательно при первой же возможности подскажу (и даже вежливо), тем более, что на следующей неделе, наверное, увижусь с этим товарисчем."

Впечатлениями от встречи подЕлитесь? Не каждому доводится с генералами поручкаться и поговорить о делах наших земных? ;-)))
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
12.06.2010 19:55
2 КДПшNIC:
Поделюсь впечатлениями обязательно. Хотя могу прямо сейчас сказать, что всё пройдёт мимо ушей его. Покраснеет, как рак, набычится и всё. Ну, может и прорычит чё-нибудь нечленораздельное в ответ. Я с ним не в первый раз встречаться буду. Обычно 1 раз в 2 месяца. Удовольствия мне это не доставляет.
Papa psix
Старожил форума
12.06.2010 22:08
Уважаемые ЭРТОСники , по поводу Вашей политической полемики , почитайте здесь !

http://www.mr7.ru/news/society ...
AndrewS
Старожил форума
17.06.2010 10:11
Ребята, подскажите пожалуйста, есть ли возможность обходиться без АФТН? если такие варианты имеются, то, на основании какого документа и каким образом это делается?
рефери
Старожил форума
17.06.2010 12:11
Без AFTN нельзя пока существует Табель сообщений в сегодняшнем виде.
druid
Старожил форума
19.06.2010 10:57
Мля... еще неделю назад, какой то чел со страшным ником "Papa psix" одним своим появлением на форуме так всех напугал, что народ конкретно свалил с ветки! За неделю два поста.
А у меня радость, я наконец то в отпуске. А на РСП, как всегда разгар хозработ. В предверии приезда НД рубка кустов, сенокос, снос сараев, которые там лет 20 простояли. В общем у пацанов обычные мелкие радости. Тихо злорадствую, хотя думаю по возвращению и мне перепадет. Все КУНГИ покрашены "повдоль" а по ФАПам нужно поперек. НД в прошлый приезд как-то подозрительно на этот бардак косился.

Андрюха, чего замолчал? Тяжела и неказиста жизнь российского сменного инженера? Это тебе не в такси баклуши бить!
ОПП
Старожил форума
19.06.2010 12:14
druid
НД был два дня назад. У него новый прикол- шарится внутри.Проверил все шкафы.На документы в этот раз наплевал. Так что не там убирают.
druid
Старожил форума
19.06.2010 17:18
ОПП:

druid
НД был два дня назад. У него новый прикол- шарится внутри.Проверил все шкафы.На документы в этот раз наплевал. Так что не там убирают.

А пацаны то не знают!!! Во будет хохма. А у нас пылища мля! А представляю сколько за лето еще насосет. А еще в КУНГах полный бардак, потому что из сносимых сараев пришлось все барахло перетащить.
НД просто форева! Представляю как наше начальство удивится, когда про сараи никто не спросит!
Andrew257
Старожил форума
21.06.2010 09:46
2druid:

Да усе некогда, инет на работе ограничен. Когда иду сервисным инженером,
тогда да. Передай НД привет:).
druid
Старожил форума
23.06.2010 18:12
для Andrew257:

Да вы там как сыр в масле. У нас на работе можно только на сайт Госкорпорации выйти, ну еще по просьбам зрителей на gismeteo. Еще можно завести хорошие отношения с сисадмином (или сисадминой, она у нас девушка) и поиметь немножко халявы.
А чего по НД соскучился? Он вроде к нам в августе должен приехать.
Andrew257
Старожил форума
24.06.2010 09:35
2druid:

Ну не совсем, как сыр в масле. Или совсем не как сыр в масле. Траффик клиент,
логин, пароль. Так что я пока на работе, если только примажусь куда, в Инет иду.
А в свободные дни посещаю прошлую работу. Есть чем заниматься и Инет анлим.
По НД не соскучился:). Свой НД приезжал, так, навеяло...
1..100101102..177178

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru