Уважаемые коллеги!
Почему тот кто пришёл позднее должен быть подменным?
В нашей службе всё справедливо, так я думаю. На подмене работают по очереди по году. Год отработал и возвращается в свою смену, так как в смене, а она единая на все предприятие, налажены связи со смежными службами + личный контакт. Это даёт положительный эффект по решению проблем с электриками, аэродромной, ГСМ и др. Стстема подмены выстрадана, а сейчас она устраивает всех.Удачи Всем в решении этой проблемы.
///
24.04.2007 11:51
To Тоже дисп:
К посту 21/04/2007 [18:47:52]
"""Ты , суч*нок, когда работаешь в смену телевизор смотришь и спишь по ночам. (Диспетчеры зря тебя не тревожат).
А у диспетчера в это время жопа в мыле. Он обеспечивает безопасность полетов и зарабатывает деньги предприятию, в том числе и тебе на зарплату, гнида..."""
НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ? Можно просто игнорировать, потому что случай клинический. Но тревожит другое, что так думает немалая часть и просто ДИСПОВ и ТОЖЕ ДИСПОВ.
В полной уверенности, что батоны произрастают в булочной, а самолетные двигатели запускаются от нажатия их величеств на тангенту, они гадливо озираются вокруг своего рабочего места (спроектированного, построенного и обслуживаемого не ими) с ощущением собственной исключительности.
Лексикон их ограничен фразеологией, разбавленной словарем Э. ЩУКИНОЙ. Когда заканчиваются нормальные слова, а это случается быстро, происходит переход на словесный понос. Следующий этап освоения языка - 4 уровень английского. Потом нас всех этот деятель обложит семиэтажно на языке Шекспира, хотя Вильям его не поймет.
Видимо, издержки воспитания. Папа мало порол в детстве, а мама не объяснила, что испражняться прилюдно в общественном месте принято у животных.
ВНУШАЕТ НАДЕЖДУ, ЧТО НЕ ВСЕ ДИСПЕТЧЕРЫ ТАКИЕ (СУЖУ ПО СВОИМ).
ГЛАВНОЕ, НЕ ПОВТОРЯТЬ ИХ ПОВАДКИ, ТОГДА БЫСТРО СЛИНЯЮТ.
Поехали дальше обсуждать дела наши скорбные.
Ант
24.04.2007 17:59
Тот кто пришел крайним как правило обладает наименьшим опытом, поэтому чем больше он будет этого опыта набираться - тем проще ему будет работать в дальнейшем. На пятидневку походит - опыта наберется. У нас это не менее выстраданная система. Да и не на всех объекта смены совпадают.
И возвращаясь к делам нашим скорбным. Предлагаю поделиться числом работающих в сменах (то есть по графику день-ночь или аналогичных) - ведь оборудование у большинства совпадает. У нас, вместе с ведущими и без подменных:
КДП - 2+1 ( то есть два в смене + 3 по пятидневке)
ОРЛ-Т - 1+1
ОРЛ-А - 1+1
ПРЦ - 2+2
ЦКС - 1+2
ОСП - 1+3
Остальные объекты обслуживаются по пятидневке. Сторожей в расчет не беру. Правда в свете нового КД возможно смены поменяются. Пока народ надеется до последнего.
коллега
25.04.2007 15:53
Коллеги, а что вы делаете с переработкой?По КЗОТУ ее должны давать или отгулами или деньгами так ведь?У нас в месяц до + 16 часов получается.
25.04.2007 16:01
Очень хочу работать по данной специальности, но прямого отношения к авиации не имею !?
А какого ху тут авиация ? Эрос работает круглосуточно!
01, 02, 03 и далее по списку телефонов
стажер
25.04.2007 16:34
Мы пахали!Мы пахали!Упахались...Знал я одного такого пахаря-подшипники движков вентиляторов смазывал с одной стороны.И много таких пахарей среди нашего брата.
У нас стоит VOR/DME . отличная техника, работает без отказов.Оформили продление еще на пять лет.Документация на английском языке.Если кто обслуживает-поделитесь опытом.Где перевод пары страниц заказать?Буду признателен.А ругань прошу прекратить.
Ант
25.04.2007 19:54
2Стажер. Сканер и PROMT в помощь. Или требуйте оплаты за применение английского согласно КД. Пока вопрос не решицца - хрен я к импортной технике подойду.
2коллега: исключительно отгулами.
Мухаметшин Тагир Анварович
25.04.2007 21:23
стажер!
Предлагаю Вам обратиться к Алексею Павловичу по адресу
Алексей Павлович Крынин
Более классного переводчика Вы не найдёте - это бывший гл. инж. БЭРТОС а/п Уфа!!! Как с оплатой и пр. не в курсе.
Еще попытка.......:)
26.04.2007 01:45
Коллеги, а что вы делаете с переработкой?По КЗОТУ ее должны давать или отгулами или деньгами так ведь?У нас в месяц до + 16 часов получается.
25/04/2007 [15:53:30]
А у нас больше нет переработки. Убрали за счет увеличения обеденного времени сменным работникам (что бы с отгулами не париться). На обед теперь отводится до полутора часов. Самое смешное, что у меня, например, в этом месяце обед 1ч. 16 мин, в предыдущем был 1ч. 08 мин, через месяц будет 1ч. 28 мин......и т.д. В табеле за 12-ти часовую смену ставится 10, 8....Короче, следить нужно, сколько конкретно тебе отведено, в данном месяце, на прием пищи....Что бы впросак не попасть. :) Это только у нас?
А как уже заметил выше Ант, обедаем, преимущественно, на рабочем месте, и если случается что, куски бросаем...
Еще попытка.......:)
26.04.2007 01:59
Новость. Стало кое-что известно, по поводу изменения оплаты труда, согласно вступившего в силу КД.
Например, с 01.04.2007г., вечерние специалистам службы ЭРТОС у нас НЕ начисляются. В табель на з/пл они уже не внесены. В службе движения вечерние остались. Не слабо? :)
Просто констатация факта. Без эмоций, которые уже, наверное, закончились. И без ругани. Кого тут ругать?
Наглядный пример того, что некоторые пункты нового КД составлены очень грамотно и их можно трактовать, так, как администрация сочтет нужным.
///
26.04.2007 08:09
TO Еще попытка.......:):
Ситуация с вечерними может быть только по причине недоразумения. Вносите в табель учета и если не оплатят, обратитесь в инспекцию по труду или прокуратуру в порядке назора. Через 15 минут вопрос будет решен.
Если обеденное время не включено в продолжительность смены тогда жуйте свои куски спокойно. Это Ваше личное время. После первого отказа во время обеда его тут же включат. У нас это пройдено. Внимательно читайте правила внутреннего трудового распорядка. Переработка допускается в исключительных случаях, прямо предусмотренных ТК (Забудьте слово КЗОТ), и ликвидируется четким планированием, суммированным (квартальным) учетом рабочего времени, достаточным числом дежурного персонала
TO Стажер:
-----------
Учите английский.
Перевести документацию можно, но как перевести нерусифицированное программное обеспечение, зашитое в систему. При операциях с конфигурированием и т.п.придется чувствовать себя немного Черчиллем.
Удачи на работе.
Мухаметшин Тагир Анварович
26.04.2007 10:32
23-24.04. побывал в Москве на конференции по проблемам инфраструктуры аэропортов.Состоялось очень профессиональное и интересное обсуждение многих вопросов.Выступила и сотрудница Госкорпарации Светлана Радько(нач. отд. развития, перспективных технологий и проектов), несмотря на красивую внешность, поделовому!
Я задал ей вопрос о том, бывает ли она на этой ветке и почему ваш КД вызвал такую бурную и почти негативную реакцию. Похоже тут она не бывает, но ответ на вторую часть вопроса меня просто поразил: она сказала, что теперь уже по КД к руководству не стоит обращаться, а надо спросить своих профсоюзов, почему они его таким подписали...
Член (профсоюза)
26.04.2007 12:44
ИНФА НА САЙТЕ ПАРРИС
Наличие информации о любых действиях администрации по всем вопроса только поможет региональным органам принимать решения и действовать... Мы же в Кузне ждём повесток из Новосиба от мирового судьи по вопросу выполнения КД и переводу работников служб служб ЭРТОС Кузни и Омска в группу "А" по оплате труда.
коллега
26.04.2007 20:48
А-а, все проклятые профсоюзы виноваты!:)
Насчет переработки-надо же, какое изящное решение.Ну все, теперь смело обедаю по 2 часа.
Еще попытка.......:)
27.04.2007 02:08
.....Ситуация с вечерними может быть только по причине недоразумения. Вносите в табель учета и если не оплатят, обратитесь в инспекцию по труду или прокуратуру в порядке назора. Через 15 минут вопрос будет решен....
Во внутриобъектовые табели вечерние внесены, по привычке, только вот в сводный табель по службе их никто не спешит вносить. На то есть прямое указание свыше. Оплачивать их никто не собирается. Вопрос решенный, по крайней мере, на апрель месяц. Дальше может что-то и изменится, если найдутся те, кто сможет "показать зубы".....
Но это вряд-ли, увы.....:) Гадко звучит. И стыдно ужасно. Какие мы - такое и отношение к нам. Что заслужили. В одиночку (пусть даже не в одиночку, а кучкой небольшой) мир не изменить. Теория хороша. В голове прокручена миллион раз. НО......только теория. Предложили тут внимательно читать правили внутреннего трудового распорядка. Я их знаю. Прекрасно знаю. И ТК тоже знакомый документ. Пессимизм голый, но для того, что бы противостоять - людям нужно сплотиться. Это сделать невозможно. В данным момент. Недавно проверено. Поэтому знаю точно. Когда нужны будут РЕАЛЬНЫЕ действия - подавляющее большинство затухнет. Те, кто останутся, по пальцам посчитать, будут немедленно ЗАГНУТЫ. Никому не знакомо????????????????? Разве? Тому, кто пытался, наверняка........
Ребята, у вас в службах (возвращаясь к больному) какой средний возраст? Мне 30 лет. Я не боюсь. Вру, конечно же, определенный страх присутствует. Живой же человек. Но мой страх не настолько острый. Причин бояться гораздо меньше. Плюс индивидуальные особенности.....:)
Это не нытье, поверьте. Ветка данная есть офигенная отдушина. :) Где ж еще так выговоришься? :)Сейчас у нас, конкретно, ничего изменить невозможно. Затаиться и ждать момента.......или забить и не заморачиваться, как это делают другие........стыдливо отводя глаза, когда дело касается не трепа, а реальных действий........
2 Ант
Отбросив нытье, хотелось бы поговорить с Вами о конкретном. Выше упоминалось, что есть альтернатива ПАРРиС. Тема очень интересна мне и еще нескольким людям. Есть что-то реальное? И если это, действительно, что-то реальное, то нужно же когда-то начинать. Подскажите!
Еще попытка.......:)
27.04.2007 02:12
Я здесь правду НЕ ищу. Правду знаю. Ищу выход. Здесь есть умные люди. Хочется попытаться изменить ситуацию........еще попытка
Ант
27.04.2007 07:24
2Еще попытка.......:) Как минимум этонезависимый профсоюз России. Как максимум - никто не мешат создать свой профсоюз, который реально будет учавствовать в решении спорных вопросов, а не заниматься... Ну каждый для себя допишет чем.
Насчет переработки - надо будет начальству подсказать ;)
Вот тут еще вопрос возник. На объекте, к примеру, работает 4 сменных техника+инженер. 1 техник в отпуске, другой заболел. Кто как поступает в такой ситуации?
///
27.04.2007 07:50
TO Еще попытка.......:):
ИНОГДА МЫ ШАРАХАЕМСЯ ОТ СОБСТВЕННОЙ ТЕНИ
УЧИТЕСЬ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ, ТОГДА НЕ БУДЕТ ТАКИХ МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ФРАЗ "
На то есть прямое указание свыше."
У ЭТОГО СВЫШЕ ЕСТЬ ИМЯ?
ВЫШЕ ГОЛОВУ КОЛЛЕГА
НО ВЫБОР ЗА ВАМИ. ИЛИ ГОЛОВУ В ПЕСОК ИЛИ ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ.
И ЕЩЕ.
Коллективный договор не является коллективным приговором. Это производный документ от трудового и проч. законодательства и не может ухудшать условия труда, определенные Законом.
Совершенно случайно
27.04.2007 17:56
Уважаемые коллеги!
1.Переработка при работе в сменном режиме решается просто, организацией работы по пятисменному графику (день-ночь, три дня отдыха)и четырехсменному графику (день-ночь, два дня отдыха).
Пятисменный график применяется, когда все сменные работают. Четырехсменный, когда один из сменных в отпуске. При грамотном составлении графика и годовом суммированном учете рабочего времени не будет ни доработок, ни переработок. 31.12. годовой баланс рабочего времени будет равен 0.
2.Плохо читаете КД. В 11 разряде предусмотрен см. инженер службы ЭРТОС, а сменный инженер объекта (дежурный персонал)в 10 разряде и оклад у него точно такой же как и у инженера, который работает по 5дневке.
3.Что касается КД для сл.ЭРТОС то он таков, каковы и мы. Почитал я Ваши посты - одна грызня друг с другом,
кто горбушку лишнюю просит, у кого з/п на рубль больше и т.д., а предложения ни одного. Кто-то другой профсоюз ищет в надежде, что он отсидится в окопе а ему все блага принесут на блюде с голубой каемочкой. Дудки.Можно конечно обвинять Южакова и ЦС, но пока не поймем, что Профсоюз это мы с Вами и каждый из нас, ничего не получится ни в ПАРРиС ни в каком либо другом.
Ант
27.04.2007 21:26
1. Такой вариант идеален при отсутствии больничных, командировок и выездной учебе(это тема для отдельного разговора). Любые из перечисленных событий либо иные непредвиденные обстоятельства и стройный график летит к черту.
2. В КД предусмотрены такие должности, а в штатном расписании?
3. Конечно, не мы такие, жизнь такая.
По поводу выездной тех.учебы. Честно говоря, эта учеба, связанная с командировками по разным уголкам нашей Родины, уже начинает утомлять. Вот, кстати, один из резервов снижения затрат. Ладно бы эта учеба шла в соответствии с развитием техники. Но по сути изучается либо уже устаревшее, либо уже изученное наизусть. Не проще ли организовывать учебу на местах, без отрыва от производства? Пусть это будут методические материалы (с компьютерами проблем сейчас нет) по актуальным темам. И готовить такие материалы должны разработчики оборудования и эксплуатационщики, а не теоретики из колледжей и институтов. А то порой до смешного доходит - ученик знает предмет изучения на порядок лучше преподавателя. Тогда и зачеты будут проходить не по формальному принципу, а объективно.
Еще попытка.......:)
28.04.2007 01:02
2Ант
Вот тут еще вопрос возник. На объекте, к примеру, работает 4 сменных техника+инженер. 1 техник в отпуске, другой заболел. Кто как поступает в такой ситуации?
А подменный техник? Или инженер и есть подмена? Не очень правильно.....:) Можно, конечно, порассуждать о том, что на объекте численность персонала такова, что не может обеспечивать бесперебойной работы.....Но....это будет опять теория.....:)
Если исходить из реальности, то: инженер в смену, безусловно. Отпускника отзывают.
Еще есть такая реальность, что стараешься, по возможности, не болеть. Тем более, когда нет подмены. Все в одном котле и отпускников трогать жалко, пусть отдохнут люди. Лично я всегда так рассуждаю. :)
Еще попытка.......:)
28.04.2007 01:20
2Совершенно случайно
......Можно конечно обвинять Южакова и ЦС, но пока не поймем, что Профсоюз это мы с Вами и каждый из нас, ничего не получится ни в ПАРРиС ни в каком либо другом.
Нельзя не согласиться, что профсоюз - это мы с Вами и каждый из нас. Красивых фраз мы знаем немало. Только вот, по отношению к принятому КД, красивая фраза красиво рассыпается в пух и прах. Мы с Вами и каждый из нас принимали участие в его заключении? Или ставили свою подпись под окончательным вариантом?
Думаю, что многие из нас и из Вас не отказались бы таким правом обладать
Еще попытка.......:)
28.04.2007 01:44
Почитал я Ваши посты - одна грызня друг с другом,
кто горбушку лишнюю просит, у кого з/п на рубль больше и т.д., а предложения ни одного........
Друг с другом здесь никто не грызся. Читали не очень внимательно. Проблема состояла в том, что на ветке появлялись люди, не имеющие отношения к службе ЭРТОС. То, что они появлялись, само по себе беды не составляло. До тех пор, пока эти люди не начали провокационно (ох, нравится мне это слово:))), кстати они же его сюда и внедрили) высказываться, а потом и вовсе оскорбления поперли. А Вы бы проглотили? Что ж.....дело каждого......
А что касается реальных предложений - извольте. Есть и такие. С мест, г-ну Южакову должно быть предложено отозвать свою подпись под КД. Существует, если не ошибаюсь, такая юридическая процедура. Взносы в ЦС поступают достаточные, для того, чтобы оплатить консультации и услуги квалифицированного юриста. Устав читали? На имя директора ГК, опять же с мест, должны поступить грамотные и обоснованные коллективные письма с предложениями, что послужит поддержкой для г-на Южакова.
Еще (ну, это уже, скорее, лирическое отступление :), хотя порекомендовать можно, члены ПАРРиС имеют полное право), г-ну Южакову следует пройти стажировку у лидера ФПАД, г-на Ковалева, личностными качествами и работой которого стоит только восхищаться. Особенно хорошо в сравнении с работой других просматривается.
Еще попытка.......:)
28.04.2007 01:48
Коллеги, кого-нибудь уже официально, под роспись, с новыми окладами ознакомили? У нас диспетчера уже ознакомились и росписались. Мы пока нет. Кто знает чего?
Соверщенно случайно
28.04.2007 04:00
К сожалению подписать КД заставлял ТК. Так как есть обязанность подписать согласованные положения. Была допущена тактическая ошибка при принятии решения о заключении КД и при подписании протоколов комиссии по разработке. Что касается Ковалева, хорошо быть напористым когда даже абсурдное предложение встречается на УРА администрацией (читай Шабаев), а за спиной несколько десятков диспетчеров готовых чуть приостановить движение. А у нас??????
В случае болезни сменного или иных причин на смену заступает инженер пятидневщик. Кстати при расчете численности объекта необходимо и эти ситуации предусматривать, а не сокращаться до самого не могу.
Ант
28.04.2007 06:57
А подменный техник? Или инженер и есть подмена? Не очень правильно.....:) Можно, конечно, порассуждать о том, что на объекте численность персонала такова, что не может обеспечивать бесперебойной работы.....Но....это будет опять теория.....:)
Если исходить из реальности, то: инженер в смену, безусловно. Отпускника отзывают.
Еще есть такая реальность, что стараешься, по возможности, не болеть. Тем более, когда нет подмены. Все в одном котле и отпускников трогать жалко, пусть отдохнут люди. Лично я всегда так рассуждаю. :)
2Еще попытка.......:):
По поводу подменного техника. Конечно они есть, но ситуации, когда ведущий отправляется в смену происходят все чаще. Народ не молодеет ни разу, и когда средний возраст переваливает за 55 возможны всякие ситуации. Никто никаких дополнительных должностей подменных вводить не будет. Я уже писал выше, что у нас типичная структура персонала - смены+1 ведущий+1 подменный. Досокращались. Кстати, видимо с учетом мнения профсоюза. А отпускников трогать не то, чтобы жалко - а по ТК запрещено.
Насчет новой з/п - официальных данных никто не видел. Но есть множество фактов, указывающих на то, что все будет совсем не радостно.
2 Соверщенно случайно:
а за спиной несколько десятков диспетчеров готовых чуть приостановить движение. А у нас??????
А у нас есть только один неэкстремальный вариант - работа по правилам. Лично я с мая так и начинаю. Просьба в обед не беспокоить, по настройкам неруссифицированного оборудования и компьютеров не обращаться, продлевать ресурс не заставлять.
28.04.2007 09:45
Гл. инженер
для Джеки.
Замечание верное, КДП не сертифицируется.Но там написано КПД\коэф-т полезного д-я\.Специально сгустил краски по поводу серт-ии.По откликам видно достала.Федоров Г.М. грамотный спец. но старческий маразм в борьбе с грамотностью взял верх.Шииибко не любят в ГосНИИ сл.ЭРТОС, раз посылают глумиться над нами таких экспертов.
Прочитал. Не впечатлило. Рузвельт, конечно, молодец. Но никаких параллелей между биржевым крахом в США и перманентным вырождением сырьевого придатка мировой экономики не наблюдается.
Джеки
02.05.2007 12:46
Уважаемые коллеги!
Сначала о коллективном договоре, Вы плохих договоров не видели. Аэропорт Шереметьево доходная организация или нет? Так в кол, договоре нет не только билетов, а вообще пустой, На конференции публика проголосовала за пустоту. Кол. договор ГК я считаю очень ёмким с точки зрения достигнутых договоренностей. И не гневите бога за то, что имеете при нынешнем руководстве во всех областях деятельности.
А насчет смены, если пришел новый человек с опытом работы на аналогичной должности, но в другом авивпредприятии как с ним поступать?
alex
02.05.2007 15:10
А насчет смены, если пришел новый человек с опытом работы на аналогичной должности, но в другом авивпредприятии как с ним поступать?
У нас после стажировки 1-2 мес. ставят в смену.
Но категорию могут не дать, говоря не мы тебе давали а другое предприятие.По новой через МКК.
Ант
02.05.2007 17:37
И не гневите бога за то, что имеете при нынешнем руководстве во всех областях деятельности.
Скорее по новому КД имеют нас.
если пришел новый человек с опытом работы на аналогичной должности, но в другом авивпредприятии как с ним поступать?
Через комиссию, если хочет получить более высокую категорию и выполнены квалификационные требования. Собственно, при приеме на работу и так после стажировки сдается допуск к самостоятельной работе, на основании его результатов можно принять решение о присвоении категории.
Джеки
03.05.2007 11:58
Коллеги!
У нас при приёме на работу специалиста на должность отаётся та категория, которая записана в трудовой книжке. И я считаю это правильно, человек работая на аналогичной должности получил ее своими знаниями и опытом работы .Какое право имеет администрация изменить запись в трудовой книжке? Если Вашей службе не нужен специалист, тогда делайте как бог послал, лишайте категории, но если он подаст в суд, то справедливость восторжествует.Вот такие пироги.
Ант
03.05.2007 18:07
Категория дается не пожизненно, а на основе решения МКК, которая может как поднять категорию, так и опустить. Нет двух абсолютно одинаковых объектов, поэтому человек, принятый на работу, должен подтвердить свою квалификацию исходя из конкретных условий на конкретном объекте. Более того, если например техник с 1 категорией утратит квалификацию, даже не переходя на другой объект, вопрос о его дальнейшей квалификации должна решать комиссия.
Еще попытка.......:)
04.05.2007 02:31
Сегодня ознакомили с новыми окладами. Выкладываю те, которые уже знаю. Группа А.
Инженер РН, РЛ и связи 2 категории 12900 (10 разряд);
Техник РН, РЛ и связи 1 категории 12100 (7 разряд);
Ведущий РН, РЛ и связи 17500 (12 разряд);
Старший службы ЭРТОС 17500 (12 разряд).
Если кому интересно, завтра еще выложу......
Оклады приведены не до копеек, думаю, что это не важно......округлены до сотен....
Как уже выше и предполагалось (пост от 22/04/2007 [01:50:37]) под категорию "сменный инженер службы ЭРТОС" не попал никто.
Так же, если заметили, по тем должностям, где в приложении по разрядам была вилка, разряд дан по минимуму. Например: техник РН, РЛ и связи (7-8), ведущий (старший) РН, РЛ и связи (12-13)......Чего и следовало ожидать.
///
04.05.2007 08:09
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 26.04.94 N 33 О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ
ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ
РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(по состоянию на 20 октября 2006 года)
Инженер по радионавигации, радиолокации и связи
7 - 13 разряды
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
Инженер по радионавигации, радиолокации и связи: высшее
профессиональное (техническое) образование без предъявления
требований к стажу работы или среднее профессиональное
(техническое) образование и стаж работы в должности техника по
радионавигации, радиолокации и связи не менее 3 лет либо в других
должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным
(техническим) образованием, не менее 5 лет.
Инженер по радионавигации, радиолокации и связи II категории:
высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в
должности инженера по радионавигации, радиолокации и связи или в
других должностях, замещаемых специалистами с высшим
профессиональным образованием, не менее 3 лет.
Инженер по радионавигации, радиолокации и связи I категории:
высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в
должности инженера по радионавигации, радиолокации и связи II
категории не менее 3 лет.
Ведущий инженер по радионавигации, радиолокации и связи: высшее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы в
должности инженера по радионавигации, радиолокации и связи I
категории не менее 3 лет.
7 - 8 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера
по радионавигации, радиолокации и связи на аэродроме, имеющем
общие особенности;
9 разряд: при выполнении должностных обязанностей инженера по
радионавигации, радиолокации и связи II категории на аэродроме,
имеющем общие особенности, или при выполнении должностных
обязанностей инженера по радионавигации, радиолокации и связи на
аэродроме с одной ИВПП, оборудованной средствами РТО и связи,
обеспечивающими посадку ВС по минимуму I или II категории ИКАО,
или управление движением ВС по трассам и их внетрассовым полетам;
10 разряд: при выполнении должностных обязанностей инженера по
радионавигации, радиолокации и связи I категории на аэродроме,
имеющем общие особенности, или при выполнении должностных
обязанностей инженера по радионавигации, радиолокации и связи II
категории на аэродроме с одной ИВПП, оборудованной средствами РТО
и связи, обеспечивающими посадку ВС по минимуму I или II категории
ИКАО, или управление движением ВС по трассам и их внетрассовым
полетам либо при выполнении должностных обязанностей инженера по
радионавигации, радиолокации и связи на аэродроме с двумя и более
ИВПП, оборудованными средствами РТО и связи, обеспечивающими
посадку ВС по минимуму I, II или III категории ИКАО, или при
работе в автоматизированных центрах управления воздушным
движением;
11 разряд: при выполнении должностных обязанностей ведущего
инженера по радионавигации, радиолокации и связи аэродрома,
имеющего общие особенности, или при выполнении должностных
обязанностей инженера по радионавигации, радиолокации и связи I
категории на аэродроме с одной ИВПП, оборудованной средствами РТО
и связи, обеспечивающими посадку ВС по минимуму I или II категории
ИКАО, или управление движением ВС по трассам и их внетрассовым
полетам либо при выполнении должностных обязанностей инженера по
радионавигации, радиолокации и связи II категории на аэродроме с
двумя и более ИВПП, оборудованными средствами РТО и связи,
обеспечивающими посадку ВС по минимуму I, II или III категории
ИКАО, или при работе в автоматизированных центрах управления
воздушным движением;
12 разряд: при выполнении должностных обязанностей ведущего
инженера по радионавигации, радиолокации и связи на аэродроме с
одной ИВПП, оборудованной средствами РТО и связи, обеспечивающими
посадку ВС по минимуму I или II категории ИКАО, или управление
движением ВС по трассам и их внетрассовым полетам либо при
выполнении должностных обязанностей инженера по радионавигации,
радиолокации и связи I категории на аэродроме с двумя и более
ИВПП, оборудованными средствами РТО и связи, обеспечивающими
посадку ВС по минимуму I, II или III категории ИКАО, или при
работе в автоматизированных центрах управления воздушным
движением;
13 разряд: при выполнении должностных обязанностей ведущего
инженера по радионавигации, радиолокации и связи на аэродроме с
двумя и более ИВПП, оборудованными средствами РТО и связи,
обеспечивающими посадку ВС по минимуму I, II или III категории
ИКАО, или при работе в автоматизированных центрах управления
воздушным движением.
///
04.05.2007 08:12
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 26.04.94 N 33 О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ
ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ
РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(по состоянию на 20 октября 2006 года)
Техник по радионавигации, радиолокации и связи
6 - 10 разряды
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
Техник по радионавигации, радиолокации и связи: среднее
профессиональное (техническое) образование без предъявления
требований к стажу работы.
Техник по радионавигации, радиолокации и связи II категории:
среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в
должности техника по радионавигации, радиолокации и связи не менее
2 лет.
Техник по радионавигации, радиолокации и связи I категории:
среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в
должности техника по радионавигации, радиолокации и связи II
категории не менее 2 лет.
6 разряд: при выполнении должностных обязанностей техника по
радионавигации, радиолокации и связи на аэродроме, имеющем общие
особенности;
7 разряд: при выполнении должностных обязанностей техника по
радионавигации, радиолокации и связи II категории на аэродроме,
имеющем общие особенности либо при выполнении должностных
обязанностей техника по радионавигации, радиолокации и связи на
аэродроме с одной ИВПП, оборудованной средствами РТО и связи,
обеспечивающими посадку ВС по минимуму I или II категории ИКАО,
или управлением движения ВС по трассам и их внетрассовым полетам;
8 разряд: при выполнении должностных обязанностей техника по
радионавигации, радиолокации и связи I категории на аэродроме,
имеющем общие особенности, либо при выполнении должностных
обязанностей техника по радионавигации, радиолокации и связи II
категории на аэродроме с одной ИВПП, оборудованной средствами РТО
и связи, обеспечивающими посадку ВС по минимуму I или II категории
ИКАО, или управлением движения ВС по трассам и их внетрассовым
полетам, либо при выполнении должностных обязанностей техника по
радионавигации, радиолокации и связи на аэродроме с двумя и более
ИВПП, оборудованными средствами РТО и связи, обеспечивающими
посадку ВС по минимуму I, II или III категории ИКАО, или при
работе в автоматизированных центрах УВД;
9 разряд: при выполнении должностных обязанностей техника по
радионавигации, радиолокации и связи I категории на аэродроме с
одной ИВПП, оборудованной средствами РТО и связи, обеспечивающими
посадку ВС по минимуму I или II категории ИКАО, или управление
движением ВС по трассам и их внетрассовым полетам, либо при
выполнении должностных обязанностей техника по радионавигации,
радиолокации и связи II категории на аэродроме с двумя и более
ИВПП, оборудованными средствами РТО и связи, обеспечивающими
посадку ВС по минимуму I, II или III категории ИКАО, или при
работе в автоматизированных центрах УВД;
10 разряд: при выполнении должностных обязанностей техника по
радионавигации, радиолокации и связи I категории на аэродроме с
двумя и более ИВПП, оборудованными средствами РТО и связи,
обеспечивающими посадку ВС по минимуму I, II или III категории
ИКАО, или при работе в автоматизированных центрах УВД.
Совершенно случайно
05.05.2007 05:40
Приводя в пример Постановление №33 мы можем сами под себя вырыть яму. Вы заметили что квалификационные требования привязываются к категории аэропортов. И если настаивать на этом постановлении можем остаться без доплаты за категорию 20% и 40%, так то. А максимальные разряды были установлены для тех сдужб у которых до нового КД они стояли, чтобы не было потерь в з/п.
стажер
05.05.2007 19:44
Здравствуйте, Тагир Анварович.Большое спасибо за адрес Крынина Алексея Павловича.
Павел
05.05.2007 22:15
to еще попытка.
Как уже выше и предполагалось (пост от 22/04/2007 [01:50:37]) под категорию "сменный инженер службы ЭРТОС" не попал никто.
Если в штатном расписании, трудовом договоре, должностной инструкции инженер обозначен как сменный инженер сл. ЭРТОС или инженер по РРиС (сменный инженер сл. ЭРТОС), то у него железно должен быть 11 раазряд по приложению 2.2 к КД. Иначе получаетя, что не выполняется КД. См. инженер службы упоминается и в РРТОП ТЭ-2000 и в др. документах. Если это все-таки это см. инж КДП (не службы), то должен быть 10р.
Еще попытка.......:)
06.05.2007 00:41
2Павел
Повторю: у нас в службе нет ни одной должности со словом "сменный". Говорю абсолютно точно. Уже года 1, 5 приблизительно. А в РРТОП ТЭ-2000 и в др. документах много чего упоминается. Но......штатное не мы же составляли. :)
Если имеете в виду старшего сменного, то его должность называется так: старший инженер по радионавигации, радиолокации и связи службы ЭРТОС. Им это слово "сменный" совсем и ни к чему. Было бы оно - разряд был бы 11, а так разряд 12 и оклад такой же, как и у ведущего (17474 руб.).
У всего остально инженерного состава (КДП и все объекты РН, РЛ связи), независимо от режима работы, сменные они или подменные или чистые ежедневники, разряд оплаты труда 10-й.
Ант
06.05.2007 08:16
Ну раз должностей со словом "сменный" нет - тогда и график работы должен быть соответствующим. Наверное так.
Sabo
06.05.2007 09:09
А давайте лучше выпьем! Скоро праздник 7 Мая - День радиста! Слава Попову! Ура!
Брат2
07.05.2007 05:37
Мы связистов поздравляем,
Жить без тресков им желаем,
Без шумов в их жизни личной,
Принималось чтоб отлично!
Провода чтобы не рвались,
И модемы не ломались,
Протоколы не шалили,
Чтоб ошибок не плодили!
С праздником Вас поздравляем!
И от всей души желаем,
Чтобы радио эфир,
Только радость приносил!
Пьем за Вас бокал вина,
С Вашим праздником, друзья!
Инженер
07.05.2007 05:47
2 Брат2:
Спасибо за теплые слова из холодного края!! :)
Всех с праздником!!
///
07.05.2007 10:56
2Совершенно случайно:
Приводя в пример Постановление №33 мы можем сами под себя вырыть яму. Вы заметили что квалификационные требования привязываются к категории аэропортов.
Не путайте категорию специалиста и разряд по оплате труда.Первая фактически зависит только от стажа работы, вторая от специфики обслуживаемого РТО. Кстати, очень полезно для спецов, обслуживающих трассовые полеты. Т.е. ставится точка в споре о том, почему при РЦ С КАТЕГОРИЕЙ ОПЛАТЫ А СЛУЖБА ЭРТОС ОТНЕСЕНА К КАТЕГОРИИ С или даже Д.
alex
07.05.2007 14:22
С праздником коллеги!!!
Счастья, здоровья и достойной ЗП.
Кстати о ЗП,
сегодня получал отпускные, за апрель ЗП по новому КД
гдето +5 т.р. на выхлопе.
Почему тот кто пришёл позднее должен быть подменным?
В нашей службе всё справедливо, так я думаю. На подмене работают по очереди по году. Год отработал и возвращается в свою смену, так как в смене, а она единая на все предприятие, налажены связи со смежными службами + личный контакт. Это даёт положительный эффект по решению проблем с электриками, аэродромной, ГСМ и др. Стстема подмены выстрадана, а сейчас она устраивает всех.Удачи Всем в решении этой проблемы.