Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Быхов: 57 мрад, 170 мрап, 240 мрап, 233 отэч и др. друзья

 ↓ ВНИЗ

1..567..4849

Вячеслав Гречин
11.03.2007 15:13
Fugasy
С восхищением воспринимаю высокий уровень штурманской подготовки наших летчиков, их активность на Форуме, Все помню и горжусь Вами.
Вячеслав Гречин. Всегда открыт для общения.
P.S.Геннадию Гаврииловичу!Потому и возмущался, что самолет держится за счет скорости, а не "висит" на рельсах! А "высоты" тогда были у нас: Чеканцев-9100м, Салимов-9350м, а Мартынов-9600м(крутили виражи, "змейки") и ведущего не потеряли!
Мой адрес:Gre_N@mail.ru, моб.т.+7-921-7582350
Фугас
11.03.2007 15:48
Гречину Вячеславу:

Слава, добрый день!
Рад слышать тебя в эфире!
Спасибо за комлимент по поводу активности на форуме, а по поводу высокого уровня штурманской подготовки - воспринял как шутку. Хотя те базовые знания, полученные в 170 полку, позволяли неплохо выглядеть в профессиональном отношении в дальнейшей службе.
Хотелось бы услышать как сложилось у нашего командира Салимова Виктора Гафуровича? Кто знает где он сейчас, кто знает его координаты? Где Сергей Владимирович Батуринский? Осуществилась ли его мечта-стать начальником охраны Саратовского мясокомбината?
Шутка!
Вячеслав Гречин
11.03.2007 20:20
Витя, добрый вечер!Сходил, проголосовал за тех, кто остался в меньшинстве, отвечаю.Данными по Салимову и Батуринскому не располагаю. С сентября 1989г. по июнь 1992-го проходил обучение в ВМА, затем 10 лет в Оленегорске-штурманом, ст.штурманом АП, шт. АД, 01.09.02г. уволен вместе с расформированием 5-й МРАД, заезжал в Быхов на машине, проехал по гарнизону, аэродрому, ВПП..., но никого из информированных знакомых не встретил. Если что узнаю, - сообщу.
Чеканцев Геннадий
11.03.2007 23:00
Вячеславу Гречину:
Пока печатал текст, понял, что не ошибся в росте. А начал с того, что сообщил:
Рад встрече на перекрестках нашего городка! О штурманах хочется много сказать. Приятно летать с таким штурманом, кто может отстоять своё мнение. Вячеслав, я искренне уважительно относился и отношусь к вашей критике. Будь она в мой адрес или в другом плане. Чаще всего штурманы заведомо ставят себя в зависимое положение. Не буду называть фамилии, но с одним штурманом высокого класса мне не очень-то хотелось летать. Он редко давал полезные советы в сложных ситуациях даже на земле, а в воздухе чаще всего вёл себя как конформист. В случае чего - выход из трудного положения зависели от командира. Редкость для штурмана вести себя активно. Такие люди становятся штурманами АЭ, полка, дивизии. Не всегда с ними комфортно, но скучно не будет. Своими новыми методами они помогают расширить горизонты обыденности. Своеобразно вёл себя Цикун. Вспоминаю свой полёт на Ту-16 в паре с Рожициным, где штурманом был Цикун. При снижении на малую высоту в море как обычно поинтересовался временем прибытия в следующую точку. Штурман отряда к-н Ловчиков как обычно после уточнения ветра на малой высоте сказал мне расчётное время. Рожицин два раза предупредил о необходимости разворота в следующую точку, а Ловчиков настаивал на ошибочности подсказки. Потом Рожицин выходит впереди ведущего и выполняет разворот с увеличением скорости. Вот только тут штурман отряда подтвердил необходимость разворота и увеличения скорости для выхода, по моему, на Лиепаю. На земле потом признался штурман, что, перейдя на 10-километровку, ошибочно считал расстояние как по карте 20-километровки. Конечно, ляпсусы иногда бывают, вот только выводы кто-то делает, а кто-то ошибки повторяет. Бывают и неправильные команды командира.
Вспоминаю вылет эскадрильи с бомбометанием возле полуострова Рыбачий, с посадкой в Острове. Перед сбросом бомб вдруг входим в облачность. "Экономно" используя имеющиеся запасы плёнки, даю команду выключить АФА. Оператору штурман говорит не надо спешить. Конечно, Панцевич Игорь правильно информировал. Правильно поступил и оператор нач. связи АЭ к-н Власенко. Так как через некоторое время облака пропали, хотя потом опять разрывы повторялись. Что характерно для севера. Но потом п/п-к Емелин Г.П. правильно критиковал другой экипаж, который выключил это средство контроля.
В том вылете можно вспомнить мою оплошность: Надо было перейти на другой канал, точнее так сказать, чтобы только командир понял какой канал. Так как обычно любители подслушать тоже хотят узнать о "секретах" разговоров об результатах вышестоящего звена.
Вспоминается и второе - мой совет, чтобы прямой выход сэкономил топливо для Салимова. Он сделал непредусмотренный второй заход на полигоне, да ещё в Быхове долго с работающими двигателями простоял перед взлётом и израсходовал топливо. Потому и сказал ему: "Срезай, где только сможешь". А где там, на возвратном маршруте срезать? Только при заходе на посадку. Потом я сам в Острове с пристальным вниманием следил, как он сядет. Сколько топлива осталось : Понятно, что мало. Потому важно умело строить взаимодействие всего экипажа, то есть лётчиков, штурманов и тех. состава. Как говорили о длительной работе ВСУ перед вторым вылетом обратно в Быхов: "Они (ВСУ) у нас закалённые". А сроки, конечно, превысили. Если что-то происходит, то множество мелких причин укажут на слабость, несогласованность и вообще на упущения. Хотя эти мелочи не сравнятся с грубыми промахами, которые показывали, что у нас дела обстоят гораздо лучше.
Фугасу:
Адрес Салимова: 610021, Киров, Строителей, 17/1 кв 25. Телефон: 8332 272124. E-mail отсутствует.
О Батуринском информации не имею.
Чеканцев Геннадий
11.03.2007 23:16
Фугасу:
Всё это дополнил по памяти. Только некоторые записи остались. Лётные книжки я бы не выбросил, но теперь их нет. Если так произошло, значит так надо! Как-то вспоминал вылет с посадкой в Вернёйхене. Но когда ещё была лётная книжка, такой записи не нашёл. Кодировали сообщения так, что даже посадку на аэродроме не записал понятным образом. Но многое я запомнил, путём перепросмотра прошлого. Есть разные "техники" отработки эмоциональных зажимов, снятия проблем прошлого, настоящего и даже будущего, которое зависит как мы оцениваем прошлое. Если ценим полученный опыт, то это увеличивает наши ресурсы и возможности. Желаю заняться не копанием в прошлом, а именно изменением отношения к тем событиям. Ещё раз выражаю признательность за приятные встречи в этом виртуальном общении. Дела не позволяют слишком часто отдаваться печатанием сообщений на форуме, но, по-моему, и так вполне достаточно.
Фугас
12.03.2007 06:41
Чеканцеву Г.Г.:
Геннадий Гаврилович, спасибо за координаты Виктора Гафуровича!

Гречину В.:
Слава!
Голосовать в городе двух революций за тех, кто в меньшинстве, становится опасно. Тут намедни показывали по телеку, как лупили ваших несогласных резиновыми дубинками! И губернаторша ваша их гневно обличала...
Не там собрались! И конечно дубьем их били не за то, что не так думают как ЕР и СР, а за то, что не там собрались.
Но твой выбор уважаю!
Сам такой.
Фугас
13.03.2007 15:23
.
Чеканцев Геннадий
13.03.2007 19:28
Пытался дозвониться до Дягилева С.Ю. и Салимова В.Г. Время вероятно неподходящее. Активность на форумах и телефонных переговоров не всегда синхронные процессы. Интересные аналогии вспомнились. Когда незадолго до оставления своего поста командира АЭ проводил проверку знаний лётного состава, то воспользовался своим как бы случайно перед этим составленным тестом. Отвечать надо было "единичками" или "ноликами". То есть "да" или "нет" на вопросы по знанию инструкции по лётной эксплуатации. Одновременно задавались вопросы с целью выявления психологических качеств личности. Как отвечал я для тех, кто проверял меня: "Это с целью того, чтобы не подсматривали". Результаты психологических оценок можно оценивать своеобразно. Кто-то стремится к профессиональному росту, тогда почти нет смысла уделять внимания поиском женского внимания. Кому-то приятно именно это внимание. Запомнились такие результаты: В профессиональном плане оценку "отлично" из командиров экипажей никто не получил. Для Осовицкого соответствовал такой эпитет: "Предел мечтаний любой женщины". Из помощников ком. кор. "отлично" получили Шаролапов, Махотин, Дягилев (в психологическом плане проявил себя как своеобразная личность). Штурман, получивший оценку "отлично", был только Шлёнский. Кто получил "три" могу не называть, так как именно стремление повысить свою САМООЦЕНКУ привело к росту или дальнейшая служба, так и прошла, когда опускают руки. Бобрышев отсутствовал при этой проверке. Жаль, что не узнать какую бы он получил оценку, но интереснее другое: какой была дальнейшая его служба? Хорьков С.Н., Хаджи и Гаркавый - "хорошо".
Конечно, этот тест не соответствует реальным "жизненным" проверкам. Есть лётчики и штурманы, которые чётко отслеживают процесс запуска двигателей, руления, взлёта и т.д., а есть другие люди, которым легко ориентироваться и в пространстве и во времени. Это я об "основательных" типах (например, Салимов, Бобрышев) и контактно-подвижных (Телегин, Косолапов). Важно то, какие жизненные приоритеты предпочтительнее.
Вспоминаю приезд одного полковника, приехавшего из Оренбурга. Когда он интересовался успехами разных выпускников ОВВАКУЛ, то Халиков Зиядулла Жаббарович, сидевший рядом со мной, сказал про кого-то: "Лишь бы была возможность летать". Конечно, тогда это казалось главным, но что остаётся, когда проходит это время?
посредник
14.03.2007 00:01
У кого есть информация о Синченко В.Г. - выложите пожалуйста на ветку.Интересовался ст.шт. 240мрап Жуков Юрий Николаевич .
morlet
14.03.2007 08:57
День добрый, Быховчане!
Выше прозвучали фамилии Бараненко Николая и Васи Сухарькова, есть ли у кого данные о них-мои однокашники, в этом году у нас 35-годовщина.По ним нет никаких данных....
Заранее спасибо.Ответы можно на почту(подсвечена).С Салимовым В., как - то разговаривал недавно, хотя звонил с ДВ.
Фугас
14.03.2007 17:06
Всем Быховчанам большой привет от Салимова Виктора Гафуровича. Он и Слаутин Георгий Леонидович живут в Кирове. Живы, здоровы, чего и вам желают!
Гафурович обещал с помощью дочки освоить интернет и подтянуться к нам на ветку.

2morlet:

Виктор Гафурович собирается на юбилей, сегодня мне об этом сказал.
Желаю вам успехов в поиске однокашников!
morlet
15.03.2007 05:44
С Герой Слаутиным служил в Монгохто.
....фамилии Бараненко Николая и Васи Сухарькова, есть ли у кого данные о них-мои однокашники...- вопрос остается в силе.
Юрий Жуков
15.03.2007 17:49
Посредник, спасибо за поддержку.
В.Синченко и Ю.Гедзерук, отзовитесь! Наверное, курят, и не используют современные средства общения.
SVB
15.03.2007 22:06
morlety:
Эти два отличных летчика были в свое время моими командирами на двойках. Василий живет в Черкассах, точнее - могу сбросить на мыло. Мой ник подсвечен.
О Коле Бараненкове информации нет. Самому было бы интересно узнать об его жизни.
Фугасу:
Виктор Иванович, извини, но никак не соберусь ни с мыслями, ни с ответом, да как-то и со временем - дефицит, даже на ветку некогда заглянуть.
Питерцу:
Женя, извини, что до сих пор не ответил. От тебя узнал о Володе Белоконеве, хотя знал, что он жил в Чкаловске. Жаль, что с каждым годом нас все меньше. Ты, наверное, знаешь, что и Славки Саложина тоже нет?
Кстати, кто был четвертым на встрече в Луганске?
Вячеславу Гречину:
Слава, я рад, что и ты на ветке засветился, еще бы "козленка" сюда заманить!!! В каком районе квартиру получил?
Юрию Жукову:
Ю.Гедзерук живет в Быхове и никуда оттуда не желает уезжать. Сын служит в Калининграде. Если почитать предыдущие страницы ветки, то можно через Быховских активистов выйти на него.
Ивенин млд.
Что-то ни слуху ни духу от родителей. Получили наши фотографии или нет? Ответ приходит о переполненном ящике. Проверьте. Всем привет и масса наилучших пожеланий!
evd
16.03.2007 00:40
Рад был познакомиться с письмами товарищей по оружию.
Тему открыл впервые.
Постараюсь следить за материалами по данной теме.
Владимир.
SVB
16.03.2007 21:13
Чеканцеву Геннадию:
morlety:
Смотрите почту на подсвеченных адресах.
Вячеслав Гречин
16.03.2007 22:11
Фугасу:
Спасибо за заботу, Виктор.
Салимов В.Г. мне позвонил сам, проговорили полчаса. Если всё по работе сложится, в июне буду на горно-шахтной выставке в Новокузнецке.Как настоящему летчику уточняю:250-300 км восточнее Новосибирска.Кстати, в Кемерово проживает Бердюгин В.Ф., а координаты Синельникова С.С., Кудрянова К.К., Олега Михайлова, Шаролапова Б.Ф.и др. летчиков- на сайте Оренбургского училища, форум "Морская Авиация Есть!" Будь здоров, предприниматель! Жму руку.
трианон
16.03.2007 23:19
Слава , ты так бодро заскочил , а-ах...
Фугас
17.03.2007 07:22
Гречину В.:

Слава!
Как настоящему штурману скажу:- Обратный маршрут Новокузнецк-С.-Питербург планируй через ППМ Новосибирск. Обратный билет планируй из Новосибирска.
Я думаю твоя контора найдет какой-нибудь интерес в нашем городе. Подсказываю. Наш машиностроительный завод" Труд", выпускает горно-шахтное оборудование.
Обещаю отдых на море! Преимущество Обского моря перед Балтийским: - теплая, чистая, не соленая вода, и жаркое солнце!
Планируем встречу!
За информацию о мужиках спасибо.
Интересно узнать
17.03.2007 13:49
Господа авиаторы, очень интересно узнать, когда и как появился аэродром в Быхове?
Почему в Быхове?
И кто принял такое решение?
Чеканцев Геннадий
17.03.2007 23:24
У нас почти что юбилеи в эти мартовские дни.
По порядку: О 90-летии. Звучит, конечно, не как столетие. Но время идёт быстро.
Итак: начавшиеся в четверг по старому стилю 23 февраля или 8 марта 1917 года н.ст. в столице волнения, вызванные перебоями в поставке хлеба населению, вызвали Февральскую революцию.
2 (15) марта 1917 года в Пскове Николай II подписал акт отречения от престола.

Точно известно, что аэропланы с Быховского аэродрома летали ещё до этого события.
Вероятно, что аэродром в Быхове был построен по указу Николая II..
Близость к ставке (к Могилёву) и возможность автомобильного сообщения позволяли использовать Быховский аэродром для разнообразных целей.

В среду 8 (21) марта 1917 года в Царском Селе царской семье объявлено, что они считаются изолированными, и не должны видеться ни с кем посторонним. После отречения от престола полковник Николай Александрович Романов был арестован 8 марта по ст. ст. в Могилеве, куда он вернулся из Пскова проститься с армией.

В эти дни 30 лет со дня землетрясения в Карпатах (4 марта 1977 года). В Быхове это ощущалось как качание люстр, что заметили некоторые внимательные жильцы верхних этажей. Майор Бессонов, проживавший по ул. Космонавтов, 3, кв. 19, поднявшись на крышу, отметил сдвиг 1-2-х бетонных блоков из-за мягкой гудронной прослойки, на которую были положены по периметру крыши эти блоки.
Вячеслав Гречин
17.03.2007 23:53
Фугасу: Был в Новокузнецке в июне 2004г. Туда и обратно из Новосибирска - на ТУ=154М "Пулковских авиалиний", которые до полосы не садятся(как и быховские!).Комары у вас большие, но наши худенькие кусаются не хуже, результат зависит от качества хобота, а по сути все тоже самое.В 2005г. был проездом в Днепропетровске, виделся с Виктором Петровичем Ломаевым; Перерва, Гузоватый, с его слов, проживают там же.Спасибо, Виктор, за приглашение, дело не в море и воде, а в людях, которые проживают рядом...
Вячеслав Гречин
18.03.2007 00:00
"Трианон", Зульфия, Гюльчатай, "Рояль в кустах"- сними паранджу, преследовать не будем! О-Ох?...
Фугас
18.03.2007 09:44
Гречину В.:

Слава, а может лучше на паровозе?
"Пулковские авиалинии" не садятся до полосы, согласен. Но "по потолкам" доверяют летать правачкам с 65 часами налета и из штопора не выводят до земли.
Вчерашнии события в Самаре подсказывают, что не всё в порядке у граждан с техникой пилотирования.
400 метров до полосы и 130-150 метров от створа полосы, посадкой это падение назвать может лишь человек с богатой фантазией.
Однозначно ПАРОВОЗ, Слава.
Вячеслав Гречин
18.03.2007 21:32
Фугасу:
Только на Пулковских авиалиниях": они- умные и всё умеют, потому что сдали зачеты, прошли выборочные проверки, "подчистили" летные книжки, дела экипажей и успешно с оценкой не ниже "хорошо" прошли контрольные тренажи.Вот- ключ к успеху и дальнейшей безаварийной работе!Более того, на "Пулковских авиалиниях"- оптимальное соотношение "цена- качество", если берешь билет туда- обратно.А три дня в пути в один конец- даже в Бийском море не отмокнешь.Остаюсь прежним, партийный билет еще не сожрал. Коммунист Гречин.Будь здоров, Виктор Иванович! Успехов тебе на ниве капиталистического труда.
morlet
19.03.2007 03:34
SVB:
Cпасибо за инфу по Васе Сухарькову, - по почте ответил.
Вячеслав Гречин:
Просьба попобробнее по Бердюгину(адрес и т. д. и т. п.)
Заранее спасибо..
Фугас
19.03.2007 05:26
Гречину В.:
Ну ежели так то, то тогда конечно, но вот ежели чего...
Спасибо, Слава!
Будем стараться на ниве преумножения капитала.
Свой партийный билет и учетную карточку я тоже не рвал на публике, как некоторые мастера художественного слова.
Своих убеждений не менял и в другие, бесконечно сменяющие друг друга, "партии власти" не вступал.
Успехов тебе в продажах продукции Питерских машиностроителей!
ab
19.03.2007 15:09
В самом деле - в Быхове и Нестеров побывал в 1914.
(http://avia.lib.ru/bibl/1005/0 ...

"Чтобы не терять времени на подвоз бензина от железнодорожных станций к самолету, посадочные площадки были намечены как можно ближе к станционным складам. Таких "баз" было выбрано три: Быхов, Городок и Сущево (близ станции Дно)".

"Первый этап до станции Быхов, через Бровары, Чернигов и Гомель, был очень благоприятным. Эти 400 верст между Киевом и Быховом я покрыл в три с половиною часа. В половине седьмого утра мы были в Быхове. Потребовалось 40 минут, чтобы получить на станции бензин, наполнить баки и пуститься в дальнейший путь."

Вячеслав Гречин
19.03.2007 19:56
To morlet
Информацией о В.Бердюгине не располагаю, знаю только, что он собирался в Кемерово, поскольку и сам, и жена оттуда.
Фугас
20.03.2007 05:38
.
Soloviev
20.03.2007 13:01
Фугасу
Я тебе на мыло отправил инфу по вертолету над озером.
SVB
21.03.2007 17:37
Название Морская ракетоносная авиация появилось сравнительно недавно, а если быть точным, то 21 марта 1961 г. Именно в этот день Министр обороны СССР подписал приказ N023 о переименовании частей и соединений минно-торпедной авиации в морские ракетоносные (преимущественно вооруженные самолетами Ту-16).
Всем, причастным к Морской ракетоносной авиации мои наилучшие пожелания. Поднимем бокалы в честь праздника!!!!
Фугас
22.03.2007 13:42
Эх, Сергей Владимирович!
Как же мы так обмишурились! Праздник впустую прошел...
Информацию надо бы с утра выложить.
А мы бы за МРА по 100 грамм с утра!
И день бы прошел празднично.
SVB
22.03.2007 13:52
Фугасу:
Как - то упустил из виду! Сам я по вечерам 100 грамм принимаю. Утром "низзя", к сожалению много времени провожу за рулем, а с принятием нового закона - "ваааще" не маги!!! Поэтому приходиться вечером наверстывать.
Виктор Иванович, предлагаю за День Балтийского моря по рюмочке - этот праздник еще не прошел!!!
Чеканцев Геннадий
22.03.2007 15:24
Начну с анекдота. Проверяющий при осмотре танка долго выискивал недостатки. Потом всё-таки нашёл.
Пишет: "Лопата ржавая, погнута, неровно покрашена. Командир танка, выбрасывая лопату, говорит: "Пиши, нет лопаты".
Все жизненные уроки каждый усваивает или игнорирует по-своему. Интересно отслеживать и находить причину того или иного события. Тем более что ничего случайного не бывает. Только кто-то считает это по началу невозможным, а кто-то так и не признаётся самому себе в таком выводе.
В 1976 году, когда командиром 3-й АЭ 170 полка был подполковник Поспелов, некоторое время в моём экипаже был штурманом ст. л-т Ерёмин Виталий Александрович. Вскоре после того, как полковник Введенский оставил пост ст. штурмана дивизии, он на очередной проверке по тревоге как нач. ВОТП дивизии должен был проверять мой экипаж. Как бы случайно военный штурман 1-го класса Ерёмин нашёл возможность отойти в сторону. Но это длилось не столь малое время. Подходить к проверяющему в неполном составе экипажа было неправильно. Но и заслуженный военный штурман СССР п-к Введенский тоже не пытался идти к удалённому от самолёта экипажу. Вот так и прошло время. Перед запуском двигателей уже было не до проверок, а лететь надо было в Миоры.
Там было высказано замечание моему экипажу по поводу уклонения от проверки, но это было в пересказе, так как проверяющие остались в Быхове. Всегда ли получается, как говорится: "Если гора (проверяющий) не идёт к проверяемому, то проверяемый идёт к горе"? В последствии Виталий Александрович стал старшим штурманом дивизии, но интересно ещё и другое. В 1986 году при проверке по тревоге майор Монаков из управления дивизии проверял, как он думал, обычный экипаж и отметил, что экипаж был в неполном составе при проверке мат. части. Нач. штаба дивизии полковник Тихомиров Анатолий Васильевич добавил это как одно из замечаний. Я высказал возражение, что находился как начальник штаба полка в другом месте в штабе полка. Не сказал о том, что мог бы и представиться мне этот не лейтенант, а проверяющий. Здесь нужна пауза..
Распыляясь на мелочи суеты будней не все видят изменения, порождаемые временем. Интересно увидеть и проверить закон сева и жатвы, когда один поступок порождает множество следствий. То, что хорошо для дня танкиста не всегда справедливо для последующего дня после дня авиации (19.08.1991).
Всегда ли один недостаток лучше множества мелких? Как говорится: "Как аукнется - так и откликнется".
Фугас
22.03.2007 19:45
2SVB:

Сереж, сам такой! Тоже целый день за рулем, если отберут права - трындец. Менять работу придется, или водилу придется принимать.
А вечером немножко можно. Но наверное вечером 50 грамм будет лучше. Проверено опытным путем.
Теперь бы за Балтику не пропустить!
Нашлась отгадка на вопрос:- кто мне обещал помочь с информацией по Ка-27 (Soloviev:)
Добрый человек с КСФ, ты его должен знать.
Но странная штука. Как про поручика КИЖЕ, все про него слышали, но документов по этому случаю никто не видел. Его знакомый слышал про эту историю, находясь на ТОФ. Если бы не эти подтверждения, подумал бы про себя, что впадаю в преждевременный старческий маразм.

2morlet:

Подскажите пожалуйста Отчество Валерия Бердюгина и год рождения +/- 1 год.
Завтра буду в Кемерово, постараюсь найти через адресный стол.
Вячеслав Гречин
22.03.2007 21:24
ФУГАСУ
Бердюгин Валерий Федорович, 1951 или 1952г. рождения, выпуска 1972г., жена, кажется, Валентина.Если встретишь или дозвонишься, передавай привет "старому капитану", больше года в одной комнате холостяковали на Ленина, 9.Редко кто может похвастаться фактом доставки в контейнере сибирской картошки в Белорусию! Наверное, хранится лучше...
Финский залив ото льда практически чист.
moelet
23.03.2007 04:10
ФУГАСУ
Бердюгин Валерий Федорович, 1950-51г. рождения, выпуска 1972г.Чуть подправил вышестоящего товарища..
Еще вопрос тов.Быховчане.
С просьбой обратилась дочька моего кашника, вашего сослуживца Валеры Пенькова.Помочь найти Варужана Варданяна(он у меня в Монгохто-замполитом АЭ был), потом пути наши разошлись.Татьяна пенькова ищет его.
заранее спасибо за инфу..
morlet
23.03.2007 04:15
Ник мой-естественно с ошибкой, в предыдущем постЕ, и фамилия Татьяны ессно с Прописной буквы-П..
Александр
24.03.2007 11:34
Бараненков живёт в Орле, адрес его к сожалению остался в Белоруссии, Батуринский ждал квартиру в Бобруйске.
Чеканцев Геннадий
25.03.2007 23:46
Может быть кто-то знает координаты таких общих знакомых, кто служил с нами:
Карпов Александр Алексеевич,
Иванов Иван Иванович,
Куликов Владимир Геннадьевич.
SVB
26.03.2007 16:28
Карпов Александр Алексеевич живет в Питере. При желании адрес можно узнать через Питерцев. Иванова И.И. нужно пробовать искать через Кневичанцев. С Володей Куликовым сложнее - не знаю....
Александр
27.03.2007 18:15
Володя Куликов уехал в Тамбов.
Чеканцев Геннадий
27.03.2007 23:27
Спасибо за информацию. Оказывается всё можно узнать. Было бы желание.
За все годы нахождения в Кременчуге встретился лишь однажды с бывшим сослуживцем, который приезжал в наш город. Это было 15.01.1995 года. Звонок меня немного удивил. Позвонившим был Шалаев Николай Александрович. Он как командировочный был несколько дней в Кременчуге. Меня он не удивил, так как был таким же оригинальным и подвижным человеком. После ухода из Вооружённых Сил жил в Мариуполе, а работал в Кировограде преподавателем в училище гражданской авиации. На выходные дни ездил домой в Мариуполь, а остальное время занимала преподавательская работа. Сферическая тригонометрия - один из камней преткновения для обучаемых. Вот и осваивал Николай Александрович эту науку, так как вопросы студенты задавали каверзные. Потом распад могучего государства внёс свои дополнительные сложности. Работа изменилась. Часто бывал в командировках в разных городах. Надеюсь, что он, может быть, отметится на нашей ветке форума.
Может быть, кто-то вспомнит, что он в Быхове умудрялся нести оперативное дежурство, на выходные дни ездил как экскурсовод, работал в пожарной команде и был полностью удовлетворён таким загруженным состоянием. Так ли это было на самом деле? Кто-нибудь знал Шалаева Н.А.?
Фугас
28.03.2007 07:49
Морлету и не только ему:

Бердюгин Валерий Федорович, дата рождения 24.02.51г.
Живет г. Кемерово ул. Свободы дом 9а кв. 144
Телефона в базе данных нет.
morlet
28.03.2007 07:59
Фугас:
Спасибо огромное.....
А Коля Шалаев мой, сосед был.В детстве жили в одном доме, его квартира находилась над квартирой моих родителей.
Потом судьба нас развела по разным флотам.
Тоже интересно где он и как...
Пенькова Татьяна Валерьевна
28.03.2007 13:30
Как приятно вспомнить наш родной Быхов!!!
Я - дочь Пенькова Валерия.
Огромный привет всем, кто знал папу.
А еще огромный привет родителям ребят, вместе с которыми я ходила в садик и в школу №3.
Если кто-то знает что-нибудь о Варданян Воружане, пожалуйста поделитесь информацией
Татьяна
Фугас
28.03.2007 15:16
Пеньковой Т.В.:
Ваш папа был очень грамотный летчик, спокойный, надежный, с большим чувством самоиронии.
Вспоминаю эпизоды занятий. Если Валерий задавал вопрос преподавателю, всегда по существу, отмечая какую то особенность, нюанс изучаемого вопроса, а преподаватель начинал горячиться ( ну что мол тут непонятного), тот срезал его спокойным ироничным уточнением:- моя фамилия ПЕНЬКОВ.
Вячеслав Гречин
28.03.2007 20:31
to NAVY
Николай, сходите на сайт http://bykhov.2bb.ru/, там есть страничка поздравлений. Валентину Петровну дружно поздравляли с Днем рождения, надеюсь, ей будет приятно, да и свой почтовый ящик проверьте(для Валентины Петровны!).
Сазонов Е.Е.
28.03.2007 23:37
Татьяне Пеньковой
Раны рубцуются, но о себе постоянно напоминают.В жестах, походке, знакомом повороте головы, словах наши родные, друзья возвращаются к нам.Когда смотрю "В августе сорок четвертого..." всегда вспоминаю , как твой отец в лицах пересказывал всей эскадрилье никем еще кроме него непрочитанную "Момент истины" , и как это стрелять с двух рук по-македонски. Он был хорошим рассказчиком, отличным летчиком и, как показала жизнь, верным другом...
По Варужану: возможно о нем знает его однокашник Олег Владимирович Качалов, если не сменился его тел. в Гродно 470372
1..567..4849

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru