Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

лучший истребитель 2 мировой

 ↓ ВНИЗ

1..505152..7071

Гироугол
10.06.2007 20:16
Тоже историку- О данном приказе не знал, так как он вышел недавно .Ведь для чего были секретные архивные данные , а что бы генералы писали мемуары коньюктурные в угоду времени.К примеру Ротмистров командарм 5 гв.танковой В сов источниках пишется что под прохоровкой участвовало 800 сов и 700 нем танков из которых 400 немцы потеряли.Ротмистров пошел дальше он писал что мол Гитлеровцы превосходили нас по количеству боевых машин особенно тяжелых по его сведениям 500 сов против 700 нем танков Дальше он круче еще пишет например об успешном поражении тигров и пантер сов танками т-70 это полный бред.
Стали разбираться а на подступах к прохоровке действоал 2 танковый корпус СС имел всего 35 исправных тигров а пантер вооще не имел.Пантеры , были приданы другой дивизии.Немцы имели значительно меньше танков. Теперь о значение битвы наши говорят что под Прохоровкой успех сов войск.Немецкие историки наоборот мол у немцев меньше было потерь и территория поля боя осталось за немцами. А Сов историки утверждают что мол мы выполнели главную задачу остановили продвижения нем войск.
Тоже историк
10.06.2007 20:33
2Гироугол:

Ну да, всё правильно Вы пишите. Только непонятно: а какой вывод должен следовать из этих рассуждений? Что мемуары - ненадёжный исторический источник? Ну да, так оно и есть. Или что в СССР не было условий для нормального развития исторической науки? Разумеется. Но кто мешает сейчас человеку, интересующемуся историей, получать объективную информацию о тех или иных событиях? скажем, о той же Курской битве год-два назад вышла очень добротная работа военного историка Льва Лопуховского. Видел в продаже ещё одну книгу на эту тему, но не читал, поэтому ничего определённого о ней сказать не могу.
ю.
11.06.2007 18:11
Гироугол.Историк. Историческая наук а вещь сложная.это идесятки тысяч советских военнопленных сидящих на полянах без охраны, сдавшихся в плен местным отрядам самооборны ёщё до потхода немецких войск южнее Елгавы.Ето и экипаж кв-2 сутки державший развилку дорог у Каунаса.это нквдшники срочно зачищающие тюрьмы.конечно со стороны местных им небыло пощады.это и айзсарг бывший царский офицер пропустивший колонну артполка и с неновистью косивший отходящую часть нквд.Это экипаж сб точно сбросивший бомбы на мост через Даугаву в р-не г.;Крустпилс.
SKR
11.06.2007 18:37
Как бы и что бы мы в той войне не рассматривали, всё равно приходим к одному и тому же, СССР был весьма неэффективным государственным устройством. Чтобы не давать повода для подтасовок, это с точки зрения гражданина СССР, потому, что найдётся не мало чижиков, которые с пеной у рта будут доказывать обратное, но меня волнует только тот факт, что государство, всю свою историю готовившееся к войне, оказалось на грани катастрофы в считанные дни. И после войны было тоже самое. В 80-е годы в 150-200 км от Москвы находилась масса сёл и деревень, в которых не только газа, электричества ещё не было, а в местных магазинах только хлеб два раза в неделю и водка. А уж дальше и говорить не о чем. После этого тошно слышать о достижениях СССР, сразу становится понятно, за чей счёт эти "достижения". Хорошо, что третья мировая не началась в 80-е годы, а то бы мы увидели 41 год в новом, современном варианте, правда на этот раз войска из Сибири и Дальнего Востока уже не понадобились.
Дизелист
11.06.2007 18:59
По поводу СССР тем, кто незнает своей истории вообще.
В заключении один любопытный факт из нашей истории, имеющий отношение к обсуждаемым проблемам. В начале 90-х годов прошлого века на ВДНХ была устроена выставка достижений японской промышленности. В дискуссии участвовали специалисты разного профиля, раскрывая отдельные стороны "японского чуда" - быстрые темпы роста экономики. Среди них был известный в Японии миллиардер Хороси Таравама. И когда организаторы выставки в конце дискуссии попросили его высказать свое мнение о том насколько полно они осветили японский опыт, Таравама ответил: "Вы не сказали о главном. Вся наша экономическая система скопирована с вашей. С той лишь разницей, что при капитализме мы смогли достигнуть 15% роста. Вы же при общественной собственности имели рост в 30 и более процентов. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры".
SKR
11.06.2007 22:00
Ну вот и "чижик" прилетел. Скопировал с очередной партийной агитки очередное фуфло и не задумавшись, пуляет сюда, в твёрдой уверенности, что это правда и истина. А вот это действительный автор японского чуда. Чудачок ты, дизелист, я с японистами общаюсь уже лет тридцать и если будет надо, закопаю тебя с такими перлами на раз. В СССР проблема качества, как известно, была главной и первейшей, именно потому, что государство было неэффективным. Качество продукции в СССР было ВСЕГДА! стабильно низким. Надеюсь, с этим спорить не будем?

В конце 1950-х годов весь мир стал свидетелем, как Япония, еще вчера лежавшая в руинах, на глазах выбивается в лидеры мировой экономики. Автором "японского чуда" был американский профессор статистики Эдвардс Деминг, приехавший в 1950 г. для консультации японских менеджеров.
Деминг призывал их сосредоточиться на качестве продукции, и на первый взгляд это противоречило главной цели в бизнесе - увеличению прибыли. Повышение качества в то время всегда сопровождалось ростом затрат на отбраковку негодных продуктов.
Качество должно быть результатом самого процесса изготовления, - настаивал Деминг. - Вместо проверки продукции должно осуществляться управление процессом, которое позволило бы исключить саму возможность выпуска некачественного товара.
Последовательное внедрение идей Деминга позволило одновременно повышать качество и снижать затраты на производство. Потребители всего мира стали получать товары и услуги высочайшего качества по доступной цене.

Основатель Sony Акио Морита одной из главных причин успеха своей компании считал удачно сформулированную корпоративную философию, создавшую общность судьбы, целей и интересов работников. Морита был убежден, что идеалы управления должны проистекать из правильных, справедливых взглядов на человеческую жизнь, общество, государство, мир, природу. Он рассматривал свою компанию не как пассивный объект управления, но как нечто органически целое, живой организм, наделенный душой. Чтобы он жил, его недостаточно лишь спроектировать и собрать "из кубиков". Его надобно вырастить. А источник развития фирмы - ее душа, иначе говоря, ее философия, система ценностей и убеждений.
Разделяя эту философию, два или несколько работников выведут из нее одинаковые правила поведения при одной и той же ситуации. Они всегда будут иметь возможность согласовать краткосрочные требования с долгосрочной ориентацией, а главное, гордиться своей работой.



Александр Булах
11.06.2007 23:48
Дизелист:

И когда организаторы выставки в конце дискуссии попросили его высказать свое мнение о том насколько полно они осветили японский опыт, Таравама ответил: "Вы не сказали о главном. Вся наша экономическая система скопирована с вашей. С той лишь разницей, что при капитализме мы смогли достигнуть 15% роста. Вы же при общественной собственности имели рост в 30 и более процентов. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры".

Дизелист, то что Вы сказали - правда.
Но правда не вся.
Надо понимать, что когда при Сталине началась индустриализация и рост промышленного производства, то сопровождалось бешенными процентами, посколкьу до этого не было почти ничего.
Когда у царской России в 1916 г. нет ни одного завода производящего двигатели внутреннего сгорания и ни одного автомобильного, а в 1926 г. их уже ну хотя бы есть по одному, то и рост соответственно 100%, если через год у Вас ещё два, то рост уже лишь 50%, хотя выпуск готовой продукции удваивается. Ну и т.д.
Беда была в том, что получив значительные валовые показатели (Ленин мечтал о 100 тыс. тракторов, а в 70-х у нас их выпускалось 2, 2 млн.!), у нас действительно очень плохо было с качеством. Хотя сами разработки могли быть гениальными. Увы!
Одна из причин краха экономики Великой Страны.
РАН-57
12.06.2007 12:09
Да не нашлось достойного приемника после смерти Сталина. Ведь никто страну уже не развивал, а только грабили.Проживи Сталин на 10 лет больше и тогда... Но этого не произошло.Рыба гниет с головы. И СССР сгнил с головы.Самое страшное, что после развала, честных и порядочных руководителей так и не появилось и никогда уже не появится. Так что не стоит обольщатся.Будущего прекрасного не получится. А во Второй Мировой победил СССР и лучший истребитель - наш истребитель!
Pioner
12.06.2007 12:35
Во второй мировой победил союз США+Англия+СССР+ масса других стран. Лучший истребитель для какого ТВД? В какой период? Для каких целей? Сталин сдох- и хер сним. Без него лучше.
SKR
12.06.2007 13:25
Ещё раз о качестве.
Качество в СССР достигалось, в оборонке, простой отбраковкой, отсюда совешенно низкая эффективность, в гражданском секторе проще, "что из неё, стрелять, что ли?", так говорили тогда. И качество зависило только от совести и умения рабочего, хочет и умеет, делает хорошо, не хочет или не умеет, получается как всегда. Сам с 16 лет работаю и никогда не позволял себе делать дрянь, может так учили, может таким родился, но до сих пор могу встать за станок и показать класс.

Суперпатриотам могу заметить, что много раз мог уехать, но не уехал, потому, что кому-то надо в России и дело делать, а не болтать. От вас, кроме болтовни, никакого проку, т.к. у вас уже всё в прошлом и вы оттуда никогда не выберетесь.
Александр Булах
12.06.2007 13:34
Согласен с SKR'ом. Это чистая и горькая правда. Как водка. Под конец помниться пытались ввести качество путём выдачи личных клейм наиболее лечшим рабочим и сборщикам, но было уже поздно. Причём, видимо, безнадёжно поздно.
Сколько раз тому у того же Устинова военные спрашивали, как нам то эксплуатировать, как это? Ответ почти всегда был один и тот же: Вы что хотите чтобы рабочие заводов премию к празднику не получили?
Как результат целый ряд систем, находившийся в строю доводили иногда по 10 лет.
Злой
12.06.2007 20:44
2Булах

"Когда у царской России в 1916 г. нет ни одного завода производящего двигатели внутреннего сгорания и ни одного автомобильного, а в 1926 г. их уже ну хотя бы есть по одному"

И вы хотите чтобы вас всерьез принимали после таких заявлений? Почему в 1916 г. а не 1913 например? В царской России на РБВЗ серийно строились автомобили не уступавшие лучшим мировым образцам. В ходе 1й мировой РБВЗ был эвакуирован из Риги в Россию.

"Русский автомобильный завод И. П. Пузырева" был запущен аж в 1912 г. и выпускал автомобили.

Что касается двигателей, то и их тоже делали в царской России. Причем на уровне мировых образцов. Просто мало делали.

Миф об "отсталости царской России" который вам вбивали в голову большевики был ими придуман для оправдания несостоятельности их режима. То что было в царской России банально про№;%ли. В России с 1914 г. строилось 5 автомобильных заводов. Большевистская революция и гражданская война все похерили.

Как ив примере с винтовками - в царской России много чего делали очень качественно, но в недостаточном количестве. Поэтому закупали недостающее за границей. Одновременно строили свои заводы. За то что России в этом помешала большевистская революция надо с Ленина и Сталина с Троцким спросить.

При большевиках начали делать много. Но качество было - "хоть караул кричи". Что в итоге и привело СССР в тупик.
Тоже историк
12.06.2007 20:53
Злой, а какие авиадвигатели выпускали в России серийно в 1916г?
Злой
12.06.2007 20:54
Кстати Поликарпов был инженером "старой школы", в отличие от Яковлева. Это многое проясняет с и-185 и Яками. Поликарповская машина из тех которые нужно было строить немного и качественно. Много бы не получилось. Поэтому строили Як. Он - типичное советское изделие. Строили их много, качество было - сами понимаете.
Александр Булах
12.06.2007 23:12
Злой:

2Булах

"Когда у царской России в 1916 г. нет ни одного завода производящего двигатели внутреннего сгорания и ни одного автомобильного, а в 1926 г. их уже ну хотя бы есть по одному"

И вы хотите чтобы вас всерьез принимали после таких заявлений? Почему в 1916 г. а не 1913 например? В царской России на РБВЗ серийно строились автомобили не уступавшие лучшим мировым образцам. В ходе 1й мировой РБВЗ был эвакуирован из Риги в Россию.

"Русский автомобильный завод И. П. Пузырева" был запущен аж в 1912 г. и выпускал автомобили.

Cлушай, Злой, и какие двигатели и в каком количестве у нас выпускались при царе?
А автомобилей сколько?
10 штук для гаража двора Его Императорского Величества.
А о том, что все шасси для броневиков на Западе закупали, знаете?
А корабельные механизмы? У нас турбины для эсминцев типа "Новик" воспроизвести не смогли с образца, поставленного на головной корабль и поэтому все остальные корабли этой серии были на 2-3 узла тихоходнее, а черноморские "новики" были ещё тихоходнее.
Царю-батюшке надо было всё вовремя делать, и со своего окружения ближайшего по полной спрашивать. Тогда глядишь бы и досидел на своём троне до смерти.

Испугал меня, скажите пожалуйста, он меня серьёзно не воспримет... Да ради бога!

Я ещё помню как в ветке про угнаный из Цхакая МиГ-29 Вы возмущались по поводу того, что Гарнаев с Волком не застрелили на обеде то ли Зуева, то ли Беленка, а может вилками должны были закалоть...
Valery
13.06.2007 00:02
В оправдание Яков вспомнил один рассказ, который мне поведал летчик-истребитель, воевавший, кстати, вместе с Кожедубом.
Он говорил, что наиболее низким качеством отличались Лавочкины. В кабине, говорит, не повернуться - всюду торчат концы проволоки, незачищенный металл и т.д. Все летчики ходили с порванными гимнастерками и галифе.
В этом плане Яки отличались относительно высокой культурой производства. Еще он говорил, что если Лавочкин (он воевал на них) приземлится на аэродром к Якам, то хрен взлетит - никакой стандартизации разьемов пневмозапуска.
Дизелист
13.06.2007 00:27
skr похож на на так нелюбимых им коммунистов тем, что даже через 15 лет после 91 года он всё ещё бла бла бла о деле. 15 ЛЕТ! Ограниченность таких "патриотов" состоит в том, что они как обезьяны всё смотрят на людей и пытаются повторить их действия. Не учатся, а пытаются повторить. Вот поэтому у нас так всё и идёт. Прекрасный пример Столыпин "дворянский революционер". Потом "ихнии" технократические идеи Ленин и компания тянули за уши сюда, Сталин продолжал ту же политику в области техники. Вот и получили то, что получили. Но нужно признать, что ремесленные училища готовили кадры очень приличного качества. РАн-57 прав, не хватило времени на развитие положительных моментов в сталинском периоде. Может быть и негативы были бы изжиты. Намедни нашёл одно интересное место в материалах о необходимости возрождения империи "Попытка обрисовать некоторые из несущих конструкций не должна рассматриваться, как попытка представить проект конституции будущей Империи, ни даже как попытка представить концепцию этого проекта. Это всего лишь попытка побудить духовную элиту имперской нации обратиться, наконец, к созданию и концепции, и проекта, памятуя при этом слова маркиза де Кюстина, одно лишь упоминание имени которого приводит ура-патриотов в содрогание: "Я не ставлю русским в укор того, что они таковы, каковы они суть; я порицаю их за стремление казаться такими же, как мы". "ИМПЕРАТВ ИМПЕРИИ"
Автор Гаджиев Тамерлан Владиленович - доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН. Дагестанский государственный университет, г. Махачкала. (1996 г.)
В Японии после войны мыкались, мыкались, но в начале 50-х на одном из съездов промышленников было принято решение о необходимости прекратить бардак и на основе национального самосознания используя подходящие для условий Японии методы из мировой копилки управления промышленностью, совершить прорыв в мировую экономику. О в Российской Империи лучше говорить со ссылками.
P.S. обращаю внимание всех на такой маааленький факт, как выбор использования алфавита в имени, которым пользуются присуствующие на форумах. Это говорит о многом.
Злой
13.06.2007 01:02
2Булах

Ником Злой может кто угодно подписаться. Я "замочить" Зуева не предлагал.

Признайтесь честно что "погорячились" насчет того что в Российской Империи не делали автомобили и ДВС. Руссо-Балты делали серией аж 800 машин. Для начала века - вполне. А с 1916 г. вы вообще передергиваете бессовестно.

Броневики строили на иностранном шасси т.к. производственных мощностей не хватало. А гнать количество в ущерб качеству было нельзя. По тем же винтовкам правила приемки были крайне жестокие.

Что касается ДВС:

В 1900 году в Париже на выставке Россия была представлена двигателем постройки завода 'Людвиг Нобель' из Санкт-Петербурга. Огромный интерес к двигателю нового типа, ярко обозначившийся на выставке, дал свои результаты: спрос на двигатели начал постепенно возрастать. На протяжении многих лет их называли 'русскими двигателями'.
Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?,
13.06.2007 07:37
http://www.vehi.net/politika/a ...

Ессе написано в 1969 году. Амальрик ошибся на пару лет.... из за скачка цен на нефть.
Тоже историк
13.06.2007 09:33
2Злой:
К сожалению, Вы, похоже, сами не понимаете того, чего пишете. Предположим, что Вы правы и русскую дореволюционную промышленность действительно отличало высокое качество продукции. (Хотя это вовсе и не так. Если брать производство вооружений, то на казённых заводах качество действительно удавалось поддерживать на надлежащем уровне. Но когда во время Империалистической войны выявилась катастрофическая нехватка пулемётов, то их производство попытались развернуть на частных заводах, т.к. казённые были целиком заняты выпуском винтовок, которых всё равно, впрочем, не хватало. Однако из этого ничего не вышло, потому что требуемых допусков частные заводы обеспечить не смогли. Поэтому в России, в отличие от всех других воюющих стран, в ходе войны так и не появилось собственной конструкции лёгкого, или ручного, пулемёта). Но не будем вдаваться в детали. Предположим, что Вы действительно правы и вся проблема России заключалась лишь в том, что она не могла производить действительно прекрасное отечественное вооружение в достаточных количествах. Ну - и к чему это привело? А это привело к революции, развалу армии и поражению в войне. Во Вторую же мировую войну (надеюсь, что с этим Вы спорить не будете) Россия производила посредственное вооружение, но в огромных количествах. А к чему это привело? К победе в войне. Так какой же путь является ведущим к военной победе: мало качественного вооружения или же много посредственного, а?
н-1
13.06.2007 09:42
SKR:

Ещё раз о качестве.


качество советской продукции было не таким плохим,
да эстетика не очень, а параметры зачастую лучше, и надежность не намного хуже западных

приемник ВЭФ -201 1974г до сих пор работает
усилитель Вега 120 1988г тоже
а вот МЦ Sony 1997г наполовину сдох

еще первый раз задумался что советская техника не такая плохая
когда включил японский магнитофон приставку Sony примерно за 200 долл рядом с советской Нотой уже перестроечного выпуска

скажу честно испытал легкое разочарование
звучание практически то-же а запись у нашего и получше.

до сих пор помню хотя 15 лет прошло, а тогда я тоже считал что все советское - дрянь.



н-1
13.06.2007 09:48
Злой:

Кстати Поликарпов был инженером "старой школы", в отличие от Яковлева. Это многое проясняет с и-185 и Яками. Поликарповская машина из тех которые нужно было строить немного и качественно. Много бы не получилось. Поэтому строили Як. Он - типичное советское изделие. Строили их много, качество было - сами понимаете.


чем больше серия тем больше качество такой закон.

чтобы достигнуть одинакового качества у единичного изделия, и у серийного
то для певого нужно в разы и в разы больше труда

качество приходит вслед за массовой серией, а не наооборот.
это касается всего призводства обслуживания эксплуатации.

Сталин это понимал, а инженеры старой школы не очень

Privedenie
13.06.2007 10:01
Может и не в тему, но у меня вопрос, в чем выражалась "недостаточная эффективность" бронебойных снарядов пушек Т26 и БТ? У немцев ведь были танки Т2 и Т3? И что, снаряд 45 мм с БТ не пробивал их броню? Что то слабо вериться.
Наблюдатель за Злым
13.06.2007 10:03
Народ! Что вы пытаетесь доказать политическому беженцу? Он в бочке Российского мёда найдёт каплю дёктя. Напомните этому отщипенцу лучше как Екатерина европейским жидам дала политическое убежище и как жиды потом отплатили (состав первого ЦК) короне Российской империи. Хорошо потом Весарионовичь ихнего брата разоблачил, и киркой по башке, или освавивать просторы необъятной Родины, ... с северо восточной стороны. Включайте игнор старому еврею который живёт на американской социальной помощи, пасётцца на нете с утра до вечера, да печатается в местной евреёской газетёнке, .."..вашей хгодины подахгок за хгаботу на моей."
13.06.2007 10:34
Privedenie:

Может и не в тему, но у меня вопрос, в чем выражалась "недостаточная эффективность" бронебойных снарядов пушек Т26 и БТ? У немцев ведь были танки Т2 и Т3? И что, снаряд 45 мм с БТ не пробивал их броню? Что то слабо вериться.

были партии брака
перекаленые сердечники кололись о любую броню толще 30мм.
да и не уровень подготовки тоже надо скидку сделать.
Злой
13.06.2007 10:46
В том-то и дело что при Государе свое делали или хорошо или никак. Ремингтону пришлсь хорошенько попотеть чтобы изготовить винтовки соответствовавшие жестоким русским требованиям.

Что сделать в достаточном количестве не могли - покупали, в отличии от СССР царская Россия в изоляции не была. Вполне здоровый и прагматичный подход. Не было нужды жертвовать качеством.

2Н-1

Возьмите в трехлинейную винтовку обр 1891/30 выпущенную малой серией в 1901 г. и крупной в 1938. Все с точностью до наоборот - мелкосерийная гораздо лучше. А совсем уж мелеосерийная финская обр. 1939 г. еще лучше.

Про качество советской продукции не надо сказки рассказывать. Я его помню хорошо. Гавенное было качество. Распредвалы для ВАЗ ходившие 20 тыщ (нарушение технологии) и криво расточенный главный тормозной цилиндр ГаЗ 24 на новой с завода машине я лично помню. Это наскидку, а примеров - море.

А современная электроника ширпотребная действительно одноразовая. Она во-первых ничего не стоит, во-вторых устаревает мгновенно и подлежит замене. Есть дорогая техника на любителя. Она вечная и гарантия у нее "навсегда".
Злой
13.06.2007 10:49
2наблюдатель

Какие политбеженцы, что ты несещь. В Карелии, в сельской местности среди крестьян, ты евреев днем с фонарем не сыщешь. Мои корни как раз оттуда.
Отъел Заде
13.06.2007 10:56
н-1>чем больше серия тем больше качество такой закон.

Глупости пишете. Наверное в такую-же фигню верили "умные мэнэджэры".

Качество растет от конкуренции, а от вала растет только количество.

Вот танков перед войной сделали 20 тыщ, а качество оказалось хреновое. Так что читайте умные книжки.
13.06.2007 12:06
Качество растет от конкуренции, а от вала растет только количество.
- вот это действительно заблуждение

от конкуренции падает цена и все.
(современные товары очень деградировали по качеству относительно 10-15 лет назад)

1.качество растет если этого добивается администрация
2.качество растет если улучшается технология
3.качество растет если выявляются недостатки

во втором и третьем случаях основа - объем серии
в массовой продукции быстрее выявляются недостатки,
меньше относительные затраты на оборудование
поэтому быстрее внедряются и улучшаются технологии

в массовой продукции больше абсолютный объем брака(при меньшем проценте) поэтому брак становится нетерпимым
его нельзя исправить /доработать- продукция выходит слишком быстро

поэтому для единичной прдукции может быть допустимо и 50% брака
а для серийной- 5% это уже катастрофа, брак некуда девать
Александр Булах
13.06.2007 12:12
Злой:

Ником Злой может кто угодно подписаться. Я "замочить" Зуева не предлагал.

Именно, что любой, потому и отстаивать своё мнение лучше под собственным именем.

Злой:

Признайтесь честно что "погорячились" насчет того что в Российской Империи не делали автомобили и ДВС. Руссо-Балты делали серией аж 800 машин. Для начала века - вполне. А с 1916 г. вы вообще передергиваете бессовестно.

И что такое 800 машин для нашей страны? И же даже помещикам не хватит по одной штуке. Дружище, это мелочи! Я не собираюсь принижать талант Попова, Сикорского и других наших гениев, но чтобы гениальные вещи выпускались крупными сериями нужна огромная масса рядовых инженеров, которые сами по себе являются носителями технической культуры. А у нас этого не было. Вот Вам "Тоже историк" привёл пример про пулемёты. Но пулемёт Харема Максима это весьма сложный образец конструкторской мысли. Но мы же даже ручные гранаты не могил производить в требуемых количествах! Вы, например, знаете что французские лимонки, поставленные нам в Первую Мировую наши бойцы добрасывали уже в Берлине в мае 45-го! Это их столько навозили! А почему? Да потому что сами выпускать не могли.

Злой:

Броневики строили на иностранном шасси т.к. производственных мощностей не хватало. А гнать количество в ущерб качеству было нельзя. По тем же винтовкам правила приемки были крайне жестокие.

Да у нас ничего не было. Просто не было шасси, на базе которого можно было бы построить бронемашину.
Все грузовики были импортные.

Да, не спорю, были у нас достижения. Но эти достижения носили штучный характер.

Да, мы разработали построили броненосец "Пётр Великий", но строили его нам англичане. Россия осилить серию этих кораблей не могла.
И так во всём остальном.
Создали "Илью Муромца", ну и что. Сколько их произвели? Если мне память не изменяет чуть больше сотни. Какова их роль в войне? Весьма незначительна.

Потом мало даже начать строить серию качественных кораблей или самолётов. Нужно создать систему, которая бы эффективно использовала лучшие качества выпускаемого оружия и при этом нивелирвоала его недостатки. С этим вообще была масса проблем. Что толку, что в 1915-16 гг. у нас на Балтике появилась пара дивизионов супер-эсминцев типа "Новик". По них требовалось соответствующее обеспечение, и не только материально-техническое, но в том числе и разведывательное. Увы.
А достичь можно было гораздо большего, чем сделали балтийцы. Хотя и то что сделали, то же немало!
н-1
13.06.2007 12:12
Вот танков перед войной сделали 20 тыщ, а качество оказалось хреновое. Так что читайте умные книжки

нормальное качество

у Кирпоноса с Жуковым в июне 41 БТ по 500-800км намотали
без ремонта
в 1945 БТ марш совершили через пустыню тоже около 700 км.
покажите мне тот немецкий танк который без ремонта да ибез обслуживания за пять дней 500 км пройдет
Гироугол
13.06.2007 12:27
Думаю чего не хватало Советскому Союзу в войне так это не самолетов не танков не численности личного состава.А однозначно военных стратегов которые были к сожелению у наших противников.Ведь почему допустим Франзуцы прошляпили свою Францию, если рассматривать чисто военные причины.Да потому что исход компании решили немецкие танковые войска естественно с блестящей поддержкой авиации.Командование немцев считало что танки надо использовать массировано .А руководители союзников мыслили по старинке нормами первой мировой.Распределяя танки равномерно по всему фронту.
И хорошо что Гитлер не послушал своих стратегов в 41
Для немцев всегда оставался открытом вопрос даже по сей день.Что было бы если Стратегия немцев была другой и в августе они бы времено не отказались от главного удара на Москву в место захвата Украины.Возможно в этом случае положение СССР было более критичным.
Тоже историк
13.06.2007 12:30
Злой:
Что сделать в достаточном количестве не могли - покупали, в отличии от СССР царская Россия в изоляции не была. Вполне здоровый и прагматичный подход. Не было нужды жертвовать качеством

Да ну что Вы такое говорите? Винтовки, элементарные винтовки, т.е. основное вооружение солдата, Россия искала по всему миру и не могла найти в достаточном количестве! Ваш дражайший Государь дал распоряжение покупать ружья ЛЮБОГО калибра, не обязательно совпадающего с отечественным. Так и получилось, что де-факто вторым винтовочным калибром в России стал 6, 5 мм, как в японских и итальянских винтовках. Представляете, какую путаницу это создавало?
И когда это Россия при Сталине оказывлась в изоляции? Иностранные технологии стали основой ускоренной индустриализации; после 1939г у нас было теснейшее и продуктивное сотрудничество с немцами, а во время войны союзники поставляли нам оружие и стратегические материалы по ленд-лизу, т.е. бесплатно. О какой изоляции Вы говорите?
Александр Булах
13.06.2007 12:45
Гироугол:

Для немцев всегда оставался открытом вопрос даже по сей день. Что было бы если Стратегия немцев была другой и в августе они бы времено не отказались от главного удара на Москву в место захвата Украины. Возможно в этом случае положение СССР было более критичным.

Увы, я Вас разочарую. Наступать на Москву, растягивая южный фланг было очень опасно. И в OKW это прекрасно понимали. А то что этого не понимал Гудериан, так это говорит о нём, как о всего лишь грамотном командире тактического уровня. Не более того.
Кроме того, преимущества в начале августа на Московском направлении Вермахт не имел и создать его без ликвидации значительной части войск Юго-Западного фронта и выхода на ближние подступы к Лениграду немцы уже не могли. Началось воронкообразное расширение территории.
так что это потом они после войны задним числом начали рассказывать, какой был глупый фюрер, что не дал им взять Москву в августе. В реальности ничего бы не получилось. В лучшем случае вместо рывка началась бы очередная мясорубка по типу той что имела место под Смоленском.
Плюк
13.06.2007 12:57
>>Качество растет от конкуренции, а от вала растет только количество.
>- вот это действительно заблуждение
>от конкуренции падает цена и все.
>(современные товары очень деградировали по качеству относительно 10-15 лет назад)

Да ну? Давайте сравним компутер купленный сегодня и 15 лет назад? За 1000 у.е. сегодня можно купить лучше, больше и надежней. А еще можно учесть разницу в долларе сегодняшнем и 15 лет назад.

>1.качество растет если этого добивается администрация
>2.качество растет если улучшается технология
>3.качество растет если выявляются недостатки

Для всего этого нужна причина. Зачем искать недостатки в яках, если их и так войска берут?

Повторяю, для повышения качества нужена сильная причина. И она одна -- конкуренция -- на поле боя или на рынке, не важно.

Гонка за валом всегда приводит к падению качества. Як-3 в опытном производсте и в серийном сильно разные машины были.

>поэтому для единичной прдукции может быть допустимо и 50% брака
>а для серийной- 5% это уже катастрофа, брак некуда девать

Почитайте эту ветку, я писал про внедрение военной приемки яков в 43 году -- при нормальном контроле качества было обнаружено 50 процентов брака в самом массовом самолете страны.

Вы путаете важность серии для отладки технологии и валовые показатели уже серийного продукта.
13.06.2007 13:15
To Александр Булах
--- Старт
Потом мало даже начать строить серию качественных кораблей или самолётов. Нужно создать систему, которая бы эффективно использовала лучшие качества выпускаемого оружия и при этом нивелирвоала его недостатки. С этим вообще была масса проблем. Что толку, что в 1915-16 гг. у нас на Балтике появилась пара дивизионов супер-эсминцев типа "Новик". По них требовалось соответствующее обеспечение, и не только материально-техническое, но в том числе и разведывательное. Увы.
А достичь можно было гораздо большего, чем сделали балтийцы. Хотя и то что сделали, то же немало!

---Стоп

Прошу разьяснений, как это на Черном море завелись Новики первой и второй ушаковских серий. И что, только святой дух практически полностью прервал снабжение Турции углем из Зунгулдака?

http://base13.glasnet.ru/text/ ...

"Тщательней, тщательней надо!"

ВБ
Александр Булах
13.06.2007 14:35
Аноним, про то, что творилось на Чёрном море, я в курсе. Вы только забыли упомянуть, что там наш флот сохранил господство и после появления "Гебена" и "Бреслау". Ходили куда хотели и делали, что хотели.
У меня же в посте речь шла про Балтику.

Повторяю ешё раз. Учитывая зарактеристики кораблей, ими можно было сделать и поболее, тем паче, что у немцев только в 1916-м что-то серьёзное начало появляться на Балтийском море. Фактически один "Рюрик II" мог навалять всем без разбору. Уж во всяом случае в компании с бригадой лёгких кресеров он должен был гарантировано утопить "Роон". Увы. Не случилось.
wolf68
13.06.2007 14:56

Да ну? Давайте сравним компутер купленный сегодня и 15 лет назад? За 1000 у.е. сегодня можно купить лучше, больше и надежней. А еще можно учесть разницу в долларе сегодняшнем и 15 лет назад.

Может не надо про компьютеры а? В современном компьютере
половина дискеток не читается. Каждый второй CR-ROM
(диск) я имею в виду - бракованныи й тоже не читается.
Недавно ставил ОС на компьютер. DVD-Reader-а хватило ровно на установку ОС - потом пришлось идти менять.
Вспомнился СССР-овский ДВК-2.
Качество (именно качество а не мегагерцы) ноутбуков
также значительно упало. Сравните тот IBM и нынешний Lenovo.
Вот тебе и капитализьм.

Можно посравнивать качество колбасы или например обуви.
Плюк
13.06.2007 16:14
wolf68, если-бы это форум читали якуты или папаусы новой гвинеи, вы-бы могли рассказывать нам сказки про двд и все такое. А так не надо.

А что вы хотели сказать про колбасу я не понял.
н-1
13.06.2007 16:15
wolf68:
Можно посравнивать качество колбасы или например обуви.


в советских туфлях можно было два года ходить
а в новой россии несколько раз через 20 дней в магазин относил менять и не раз такое было и не два
Плюк
13.06.2007 16:17
Значит по вашему сейчас туфли хуже? Я правильно понял?
SKR
13.06.2007 16:26
В советских туфлях комфортнее всего, было в гробу, а страна гонялась за любой обувью, только не совтской. Это если вспомнить то, что было на самом деле, а не воспалённом мозгу некоторых товарищей. Величие СССР было куплено ценой нищеты огромного количества людей. Судя по всему, основные апологеты Сталина из Москвы и Питера, те, кто жил в деревне знают другую страну, жившую впроголодь. Мой старый друг в Сибири зимой ходил босиком, валенки были только у родителей и это 50-е годы. Вся индустриализация построена на костях заключённых и крестьян. Вас бы блядей, сейчас на лесоповал, да в поле, может пылу и убавилось. Я не даром говорил, что вы потомки стукачей и НКВДшников, только они до сих пор любят т. Сталина, при нём они были кем-то.
13.06.2007 17:00
Злой:
"""чем больше серия тем больше качество такой закон."""


Злой, твои сообщения почитаешь и диву даешься. как-то раз ты пытался доказать что владельцу предприятия абсолютно все равно, снимет ли с производства совет директоров или нет основной продукт предприятиа (после чего это предприятие закроют). Иди на свои американские форумы смешить людей, тут ты уже мягко говоря задолбал
13.06.2007 17:40
SKR:
Плюк:

Значит по вашему сейчас туфли хуже? Я правильно понял?


может и лучше стали, но служат не долго

может хожу слишком много
машины нет
н-1
13.06.2007 17:40
SKR:
Плюк:

Значит по вашему сейчас туфли хуже? Я правильно понял?


может и лучше стали, но служат не долго

может хожу слишком много
машины нет
н-1
13.06.2007 17:44
SKR:

Величие СССР было куплено ценой нищеты огромного количества людей


вы сами давно в деревне были?
да и в городе тоже
меня нищие возле горадминистрации в 50 метрах уже достали
"..брат дай 3 рубля..."
это проценой нищеты огромного количества людей


милиции и пр сейчас больше в разы
передвигаться по родной стране без паспорта нельзя
бомжей до хрена
продолжать?, ??
н-1
13.06.2007 18:02
SKR:

... Вас бы блядей, сейчас на лесоповал, да в поле, может пылу и убавилось....

SKR не в состоянии сдерживать эмоции
странно вроде на лесоповале не был???

может

НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ??
Плюк
13.06.2007 18:09
>>Значит по вашему сейчас туфли хуже? Я правильно понял?
>может и лучше стали, но служат не долго

Ок. Туфли стали хуже. Но, очевидно что их стало больше, правда?

Итак мы видим что по вашим-же словам, количество не переросло в качество :)
SKR
13.06.2007 18:12
2 н-1:

Я вам про Фому, а вы про Ерёму. Хоть раз я ссылался на настоящее время. Мы говорим о том времени и о том, что люди в СССР были просто расходным материалом, что погибло их слишком много в войну, что так же много их сгинуло в ГУЛАГе, что принцип "человек для страны, а не страна для человека" был главным. Что 74 года извращённой экономики привели к тому, что мы имеем сейчас. Поставте человека на пару часов на голову, а потом, если останется в живых, верните опять на ноги, вот так и с Россией поступили большевики. Если вы этого не видите и не понимаете, то это ваши проблемы и не уходите в сторону. Я понимаю, что большинство из вас нахлебники, пристроились где угодно, лишь бы ничего не делать, а только тявкать горазды из-за угла и дружно воете, в тоске по т. Сталину. Какие вы всё-таки убогие. Вас бы на недельку на Колымские прииски и не холуями, а рабочими или на строительство Волго-Балта, чтобы мозги освежить.

Россия выживет и выплывет, с вами или без вас, её величие будет прирастать умом и умением её населения, а не причитаниями и соплями по прошлому, местами, весьма гнусному.
н-1
13.06.2007 18:17
SKR:

вы когда последний раз на дальнем востоке были??
1..505152..7071

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru