Лучший в мире двигатель какой вы думали ? -
А это без вариантов Англиский Роллс-Ройс он вышел на уровень46 л.с. л.
А в СССР попал Испано-Сюиза а так бы не знай какой вообще бы был двигатель.Но попал он правда в руки талантливых людей . Они ему и обороты прибавили движок в корне обрусел.Ему также новай блок цилиндров заделали, картер, колен вал и т п.Также впечетляет мощность немецких двигателей.Особенно они спецы были по форсированию, по типу CH3OH. Американцы понаделали мощных звездообразных но они не впечетляют полетная масса большая напримере Р-47. , большой момент инерции.Далеко от центра тяжести двигатель боезапас, пулеметы, турбокомпрессор.Правда американцы додумались турбокопрессор установить не на двигатели а в хвостовой части фюзеляжа.Хоть и увеличели массу и момент инерции.Зато агрегат работал лучше.В турбокомпрессор не попадали уже расскаленные выхлопные газы , которые в принцепе могли прожечь турбину
Про движки тема отдельная, но стоит заметить, что если ВК-105ПФ наши технари дефорсировали, то "Аллисон" почему-то наоборот. Можете объяснить сей парадокс?
ВК-105ПФ наши технари дефорсировали потому что лень возится ну по этому вопросу я уже высказывался
зампотех за своим хозяйством не следил вот и результат да и командир части тоже
на Варяге вон кочегары предохр клапана сами подкручивали
котлы лень ремонтировать было вот в бою он 14узлов давал
а на ретвизане такие же котлы в бою положенный максимум дали и ничего не потекло
ст механик / командир следили
Аллисон тоже наверное не во всех частях форсировали
были разгильдяи лентяи
и масло Аллисон гнал и стружку
все зависело от культуры обслуживания
ну качество сборки МП105 было хуже ктож спорит
если б у нас Аллисоны собирали они бы вообще сразу клинили
а если в Америке МП-105 то и ресурс и резерв мощности
одно дело в тепле в невоюющей стране
а другое дело на морозе у нас