Добрый вечер!
Предлагаю отказаться от взаимных оскорблений и вообще от обидных слов. Ибо это не есть осмысленное действо.
По самолетам!
Должен заявить с полной ответственностью. Да Победа в Великой отечественной войне - Великая победа. Подвиг русского солдата - Великий подвиг.
Только кто Вам сказал что немцы были неимоверно сильны?
Я вот могу утверждать что они количественно отличались от нас минимум в четыре раза. Повторяю минимум. У нас было больше всего. Самолетов, танков, пушек, заниток (да да ЗЕНИТОК), минометов, пулеметов, винтовок, солдат и офицеров и летчиков.
Наши солдаты и офицеры прошли как минимум две войны и учавствоавли в нескольких вооруженных конфликтах.
Оперативное построение наших войск соответствовало плану. Сигнал на приведение в боевую готовность авиационные полки (речь идет об авиации на нашем форуме)получили в 2 часа 30 минут 22 июня 1941 года.
И невзирая на четырехкратное превосходство в силах обороняющейся стороны (не наступающей, а обороняющейся) мы вынужденны были проявлять массовый героизм, и достигать Великую победу неимоверно дорогой ценой.
Вас, просто как мыслящего человека, не интересует как так вышло. В четыре раза меньше самолетов разгромили в четыре раза больше самолетов, при более менее сходных ТТХ. (И-16 все летчики любили и воевали на нем и в 1942 году успешно сбивая самые современные немецкие самолеты, практически без потерь со своей строны, его не любили Яковлев и историки, за его внешний вид).
Вот в чем закавыка то? Как так? Ну почему же?
А уж потом героизм и беспимерное мужество Советского народа который своей кровью расплатился за бестолковость чью то? А вот чью? Тоже вопрос?
Вот об этом и болит душа.
С уважением, Диллетант в авиации.
К стати, самые высокие потери немецкие ВВС понесли во Франции встретив в небе вообще архаичные Девуатины. Наши ВВС за аналогичный период времени не добрались до такой цифры ни разу. Да и еще. Никакого господства в воздухе ВВС РККА небыло. Вот ведь как!?
в стране лишних 520 тыс тонн алюминия а мы экономно делаем самолеты из дерева, то же импортного, и горрбим их с летчиками вместе, имея испытанную цельнометаллическую конструкцию с первосходными характеристиками.
Эти "лишние" тонны к сожалению были только к концу войны. Развернули производство, наладили поставки по ленд-лизу. А вот в 42-м, когда принимали решения что выпускать, алюминия НЕ БЫЛО. Стоит напомнить наверное, что алюминий это не только самолеты.... Дизель В-2 был алюминиевый, а это основной советский танковый двигатель, стоявший на всех машинах кроме легких. Именно из-за страшного дефицита алюминия в 42-м начались перебои с дизелями, и часть КВ пришлось выпустить с бензиновыми моторами. А еще электротехническая промышленность, линии электропередач... электричество к эвакуированным заводам чем тянуть? медью? дефицит не меньший. А кроме того дерево как материал очень не плох. Из чего Mosquito был сделан помните??? Из всех типов бомбардировщиков именно деревянный Mosquito имел наименьший процент потерь. 11 машин на 1000 боевых вылетов.