>А чем И-180 отличается от И-16, кроме двигателя?
Ну так АСТ, почитайте, поизучайте! Что-ж вы в спор лезете, не изучив вопрос?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Ту-2 - "всего до окончания серийной постройки было произведено 2527 машин этого типа". Ничего себе в серию не пошел.
>>Все кто не пошли в серию были выдающимися самолетами >>существовавшими в метале и показавшими высочайшие летные
>>характеристики
Ого. Вот-те на. Ну-ка, расскажите всем нам про выдающиеся ЛТХ, ну например И-21.
Насчет И-180 - дважды принималось решение о запуске в серию. Дважды отменялось. Вам причины интересны? Да все просто - планеры еще можно было клепать, а вот двигателя под эту машину просто не было. А чем И-180 отличается от И-16, кроме двигателя? Может быть, нужно было клепать И-16? А что, тип 28 - две ШВАК и два ШКАС!
И-185 - "истребитель И-185 рассчитывался именно под такой двигатель М-90, но его так и не смогли довести до рабочего состояния".
>>ЛАГГ-3 до 1944 года включительно!
часть планеров Лагг-3, из заводских заделов, практически без переделок "превратилась" в Ла-5. Может не Лагг-3 был хреноватым, а М-105П? Или Ла-5 - дерьмо?
>>но у них были именитые покровители
Поликарпов - самый именитый конструктор довоенного периода. Монополист. Вы поинтересуйтесь, каким общим тиражом выпустили машины Поликарпова.
>>А чуть больше половины УПАЛИ САМИ, в результате аварий и >>катастроф.
Поинтересуйтесь, сколько Bf-109 было разбито на посадке. Возможно, вас ждет шок.