Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Женщины-пилоты

 ↓ ВНИЗ

12345

16.04.2008 18:50
В День космонавтики в Грызлово две "авиатриссы" разложили Л-410 (прогрес. козёл). Не злорадствую, просто инфо. Обеих знаю и хорошо к ним отношусь.

14/04/2008 [20:00:00]

Знаю точно, что двух "авиатрисс" в Грызлово в День космонавтики не было.
Nedvoraev
16.04.2008 20:22
В начале 80-х в Тазовском ОАО (крайний север Тюменской области) была КВС Ан-2 Лиза Аистова,
её муж был КВС Ми-8. Лиза часто возила пассажиров из Тазовского в Новый Уренгой - надо же было видеть при этом физиономии пассажиров (когла она занимала левое кресло)!
Ш-П
20.04.2008 18:36
Я обеими руками "ЗА" женщин-пилотов, но только "не в нашем районе".
Почему? Да просто не хочу лишней головной боли. Это на форуме и на собеседовании все, в первую очередь, высококласные специалисты. А после устройства на работу вдруг вспомнят, что они женщины, и начнется :
- "Я могу работать только днем, "
- "Как вы с женщиной разговариваете!? Ну и что из того, что я опоздала?"
- "Я не могу продолжать рейс, я устала и плохо себя чувствую."
- "У меня ребенок заболел, я на разбор не приду."
И т.д. и т.п.
ОНО МНЕ НАДО ???
Jak-52
21.04.2008 07:16
Вопрос летающим.
Дочь хочет летать.Заканчивает школу с медалью. Здоровье хор.(спортсменка)
Куда идти учиться? Какое лётное училище принимает девушек?
Что скажут летающие женщины? Поделитесь соображентями.
КВС747
21.04.2008 19:34
Девочки я не знаю где вы мучаетесь, но к нам в ТСО еще ни одна не приходила.Пройднте на общих условиях собеседования будете летать, по вашим данным на 737 или 767
Dilemmka
21.04.2008 23:55
Devchenki!vpered!ya vot toje sobiraus, k oseni, na PPL, An-2!
md-500
22.04.2008 00:01
Вы забыли про Марину Попович ! Единственная женщина полковник ВВС . У нее более 100 рекордов на Миг-21 , некоторые , из которых до сих пор не побиты. Она единственная женщина , которая летала командиром на ИЛ-76. Почитайте ее книгу "Сестры Экара"
Director
22.04.2008 00:04
Икара. Еще и на Ан-22. Очень своебразная женщина.
22.04.2008 08:27
В США и Канаде ОЧЕНЬ много женщин-пилотов, а также, там ОЧЕНЬ много женщин-дальнобойщиц, женщин-водителей автобусов, женщин-водителей метро, женщин-машинистов и женщин-таксистов. Суть одна - не важно какого пола водитель общественного транспорта.
22.04.2008 09:26
В США нет чисто женских экипажей
23.04.2008 00:35
Director:
...Еще и на Ан-22. Очень своебразная женщина.

На Ан-22 остальные члены экипажа - лётчики-испытатели, перед этим установившие "мужские" рекорды.

zamorez
23.04.2008 08:13
была подобная ветка, уже ставил ссылку
http://vikitravel.ca/2008/04/0 ...
а на этой же ветке приводил анекдотический случай: all female crew, both pilots are.. pregnant!! :) случай из жизни.
23.04.2008 08:22
КВС747:

Девочки я не знаю где вы мучаетесь, но к нам в ТСО еще ни одна не приходила.Пройднте на общих условиях собеседования будете летать, по вашим данным на 737 или 767

А чемодан с документами кто носить будет?-)
23.04.2008 09:08
КВС747:

Ходили к вам, говорят, только готовые пилоты нужны, переучивать не хотят.
КВС747
23.04.2008 21:32
Анониму, говорят в Москве кур доят, за последний год никого не было, будет соответствовать требованиям, пройдет вступительный тест и возмем и переучим
24.04.2008 13:52
Если женщины прийдут в авиацию то зарплата у летного состава станет ну очень маленькой
Аноним
24.04.2008 16:55
to КВС747

пару лет назад были разговоры, что девушка из МАИ
придет летать в ТСО - пипа круто;

и чего - ничего?
25.04.2008 09:14
КВС747
А вы с своим отделом кадров хоть иногда общаетесь?
Они четко говорят: не берем, много народу уже завернули, были там пара девченок.
25.04.2008 21:03
Кстати завернули еще до собеседования, хотели готовых пилотов.
DABUR
26.04.2008 17:38
Девушкам. В Калуге есть училище РОСТО, туда должны взять без проблем.
Со Светой Егошиной учился вместе. Подтверждаю, что водку пьет, как бык помои. Встречал несколько человек кто с ней работал - в общем, как была она еще в училище глупая, так и осталась.
Анонимка
28.04.2008 12:55
Училище РОСТО даром никому не нужно. С его дипломом в гражданской авиации делать нечего.
Лучик
11.10.2008 18:58
Верьте, будет птенец пилотом!
Не смотрите на взлёт с тревогой!
Просто с первым твоим полетом
Стало небо твоей дорогой!!!

Девчонки! Если есть у вас мечта, и вы для её осуществления приложили много усилий, то ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДЕТСЯ!!!!

Мужчины! Почему у многих из вас такое пренебрежительное отношение к лицам лётного состава женского пола?! Ведь практика показывает, что среди нас и толковые попадаются! Вспомните себя зелёными пацанами, влюбленными в авиацию. Не режьте, пожалуйста, нам крылья, как домашним уткам, не дав шанса взлететь!
Лучик
11.10.2008 19:05
Огромное СПАСИБО всем, кто меня поддерживал, когда опускались крылья!!!
Огромное СПАСИБО всем, кто мне помогал и шел мне на встречу!!!
Огромное СПАСИБО всем, кто в меня верил!!!!
Теперь я – штурман ГА второго класса
….. пока второго класса
Пилот-администратор
11.10.2008 19:09
Не сомневаюсь в профессионализме женщин-пилотов. С радостью взял бы их. Но 148 приказ не позволяет: 4500-1500-500.
,
11.10.2008 19:09
to Лучик:
Это Вы та симпатичная брюнетка, летающая в АК "Космос"?
мимо проходил
11.10.2008 19:12
в интеравиа 2й пилот ИЛ-62м женщина
Пилот Ту-22
11.10.2008 19:19
В 1993(а может в 92-м) к нам, в Рязань прилетали с первым дружеским визитом 2 В-52 и один самолёт-заправщик (запамятовал марку-какой-то КС). Так вот пилотом на заправщике была женщина, средних лет, очень даже симпатичная. И я так понял, у американцев женщина-пилот-вполне обычное дело.
Лучик
11.10.2008 19:31
Симпатичная брюнетка из АК «Космос» это Лена Спиридонова. А я бывший работник «ЮТэйр» и нынешний «Колавиа»
igor737
11.10.2008 19:45
2 лучик: Удачи Вам!!
Сейчас в Домодедовских, а до этого летала в Магадане Наталья Ильинична Винокурова.Счастья ей и здоровья!!Начинал с ней в 1988 году..наилучшие воспоминания!
,
11.10.2008 20:09
to Лучик:
Ну всё равно поздравляю Вас со вторым классом и успехов Вам в небе. Сам тоже штурман и такие девушки как Вы вызывают только Уважение:))
В Г
11.10.2008 20:44
Уж простите шпака :) В гражд. авиации - я ЗА двумя лапами.Но не представляю, как в наших условиях женщине служить в ВВС.Даже в (а может и по своему особенно трудно ) ВТА.Как минимум в условиях быта.Об остальном - очень много можно написать.Нафиг оно вам надо ? Знаю 3 примера в РФ.Фамилий не помню. 2 из Сети (по памяти) , третий слышал краем уха : Кубинка - л-к 2 кл. МиГ 29. ЦБП Армейской Авиации - Торжок, пп-к л-к 2 кл. Ми-24, Ка 50. 3) Ахтубинск. Штурман-оператор Су 24м ( по памяти, передача по ТВ года 3 назад, могу путать и ошибиться)./ Как летают дамы-палубники в ВМС США, представляю слабо. Даже на Е-2с, помехах или "Викингах".один хрен взлет и посадка с катапульты и с торм. тросом.А А-6Е ( программа о КК женщине) бомбер переделанный.
Кэп
11.10.2008 20:58
А у меня дочка решила пилотом стать. ) Я не возражал. Вот теперь учится.Межет повезет, и в будущем в одном экипаже полетаем. )
В Г
11.10.2008 21:16
Офф-т.Нколай Федорович, Б 52 с др. визитом в ЦБП ДА РФ ))) Звучитт ! Не в том дело, что у них это норма, а в том, что отношение их Родины к офицеру, особенно летчику принципиально другое.Вы жизнь КВС Ил 78, у нас в Энгельсе, Оленегорске, Каменном Ручье куда лучше меня представляете. С нашей з/п и бытом.Вот что прискорбно (((
В Г
11.10.2008 21:48
МиГ 29 м-р Светлана Протасова.Ми 24, Ка 50 пп-к Галина Кошкина.Вертолетчики, фамилия не знакомая ? По идее должны знать. С Кубинкой ясно - реклама, мол у нас тоже женшины в ИА есть ! А вот с Торжком интереснее./ Шо интересно - в ВТА не берут, или сами не идут, мол "не пристижно' :)-- Хотя жизнь там не сахар, но в гражд. авиации и КВС, ПК, ШТ летают - в чем разница ?
Сеня
11.10.2008 23:03
Подавляющее большинство пилотов женщин закончили Запорожское Авиационное училище летчиков-инструкторов ДОСААФ СССР, естественно до распада Союза. Всем девчатам огромный привет от выпуска 1991 года 1АЭ. Светлане Протасовой отдельный привет от старшины эскадрильи.
В Г
11.10.2008 23:44
2 Сеня. О С. Протасовой в Сети нарыл 2 мнения : 1) Нормальный летчик вообще, и летчик-истребитель в частности.На 2 кл не хватает часов, летает мало на простые упражнения КБП ИА, навыки теряются. Типа фотомодель для прессы.Давали бы летать - получила бы 2 кл давно. 2. Полностью наоборот.Типа выгнали бы да нельзя -имидж/++/ Извините за наглость, вы летали в училище, какая у С.Протасовой подготовка была тогда.ИМХО - Липецк он и есть Липецк.Есть здоровье, руки откуда надо растут, и башка работает - там научат не хуже строевых летчиков из полков.Нет того ? Ну не дано тебе летать.
СТРАННИК
11.10.2008 23:53
Видел один раз женщину-пилота, причем ком. экипажа.
Это было в далёких 90-х в Душанбе.
Америкосы на геркулесе привезли гуманитарку.
Ком. экипажа была женщина.
После выгрузки она построила экипаж, что-то сказала и они стали взлетать.
Только влетели и она заложила такой крен над городом.
Все наши удивлялись.
А вот РУССКИХ женщин-пилотов не видел.
Может их нет?
В Г
11.10.2008 23:55
По Кошкиной.Вспомнил - была большая программа про Ка 50 и ЦБП в Торжке.Не было про нее.Может в полку на Ми 24 летала потом на Камов ? Ка 50 в полках у нас нет... / Повторюсь - пока у нас в ВВС то скотство с бытом и з/п офицеров - хрен дождутся они и парней и девушек в училища.Лучше сразу в гражд. авиацию идти - там хоть платят.
Дык ужо и нет их наверное: Протасовой 39-40, в ИА пенсия.Ну не каждый же "Дракон", шоб в 68 крайний вылет на МиГ 25П,а в 69 - первый на дельтаплане.))) Вот о нем бы и о дочери шикарный фильм снять ... мечты (
12.10.2008 00:09
С мобилы - пусть так.
Usachev Pavel
12.10.2008 00:47
У нас, в Интеравиа работает пилотесса
2-й пилот, на ЛАйнере ИЛ62! :)
нюша пузырькова
12.10.2008 01:00
Да... Почитала комментарии "мужчин" по поводу женщин-летчиц! Ничего нового для себя не открыла. Вот когда за руль или за штурвал, где чистая, интеллектуальная работа (да - экстрим, да - нагрузки, да - трудности, ненормированный рабочий график) - ни в коем случае немоги!!! А вот на стройке, за станком, укладывать шпалы и таскать сумки на рынке, или кастрюли по 20л в столовой - пожалуйста, милые дамы, там нет нагрузок, экстрима, никого не шокирует?!! Здесь мы вам великодушно позволяем "расслабляться" по полной. Дома пахать в третью смену - нормально. А для самолета - ты курица, летать не сможешь! А кто-нибудь, когда-нибудь из "сильного" пола пытался подсчитать, сколько информации в мозгах держит баба, чтобы в семье все были сыты, одеты, здоровы и т.д. Ваш компьютер давно бы задымился, господа Адамы. Вас просто давит жаба, когда баба в чем-то высоком вас превосходит. Это только ваша преррогатива, а грязь, рутину и бытовуху вы великодушно дозволяете выполнять нам. Типичный мужской эгоизм, дебилизм, чванство и хамство, а значит слабость...
Тоже поЕт
12.10.2008 01:14
нюша пузырькова:
Хорошие стихи у Вас, только я, с Вашего позволения, чуть рифму подправлю:
"...Вас просто давит жаба, когда баба в чем-то высоком вас превосходит. Это только ваша преррогатива, а грязь, рутину и бытовуху вы великодушно дозволяете выполнять нам. Типичный мужской эгоизм, дебилизм, чванство и хамство, а значит слабость..."
Мой вариант:
"...Вас просто давит жаба, когда вас превосходит баба.
Это только ваша это преРРогатива, а нам - бытовуха, грязь и рутина.
Типичный мужской: эгоизм, чванство, хамство, слабость и дебилизм."
Graff
12.10.2008 01:14
нюша пузырькова:
Красивая.....нельзя же быть такой впечатлительной...!!!!
Мы можем , иногда....и развеселить, на пост христовый вдохновить!
Но можем взять....околдавать!
А Вам....потом...не миновать
всю жизнь...детей рожать....рожать!
Плохого нет в любви большой
Но Вы готовы к ней....или иной???
Tomato
12.10.2008 01:24
А почему Наташу Гынку никто не вспомнил? Или спортивное пилотирование уже не в счёт? http://www.gynku.ru

2 Хулиганчик:

Вы про эту девушку - http://photos.streamphoto.ru/0 ... ? Так она на нашем форуме есть.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru