http://shot.photo.qip.ru/003g8 ... Вторая половина стола(см.фото от 19.6.2011г)Исмагилов, инж.по АО....., инж.по РЭО Епифанцев, ст.инж.по АО Сысолятин, ст.инж.по РЭО Серских и инж.АЭ Якунчиков.
Сидим в ожидании плова и закуси......
cpt111
Старожил форума
28.06.2011 18:59
Foat abyj nige surjat kjakre-boukre?
фоат Исмагилов
Старожил форума
29.06.2011 22:01
suratze adam iserek bulgandir.
cpt111
Старожил форума
29.06.2011 22:18
Namaz uqyj bashlamadynmy?
Константи н
Старожил форума
02.07.2011 12:32
Быть может уже были эти ссылки на ветке, не помню. Лень назад листать….-)..пардон, ежели что..-))
Ребята, здравствуйте. В связи с очередной катастрофой в Афгани вспомнил свои полеты с отказавшим третьим двигателем в течение двух дней, потом после завершения этих полетов Петр Ульяныч двигатель отправил в ГосНИИ на обследование и его "сняли". А в полете этот СУ№3 начинал помпажировать на выравнивании, мы выключали сразу внутренние и далее заруливали на крайних. Это происходило и на афганских аэродромах и при возвращении домой в Фергану. Кто был в нашем экипаже подтвердите, шо я не травлю.
9.07.2011 г. Умер Главинский Владимир Мамонтович. Земля ему пухом
Константи н
Старожил форума
10.07.2011 16:53
….эх, Мамонтович! Свтлая ему память! Ещё совсем недавно ворвался на просторы инета, обрёл «новых» старых друзей и вот….такое…..
Безмерно жаль ушедшего так рано человека.Владимир Мамонтович несомненно был частичкой истории нашего полка. Порядочный человек, достойный офицер, воин-интернационалист…А сколько историй весёлых и грустных (разных историй) с ним связано!….
Соболезную близким и скорблю….
Здравствуйте товарищи Ферганцы. Сделал небольшой видеофильм об экипаже который разбился в Карачи. В Эфиопии командир был замполитом нашего отряда, летали и жили вместе.
http://www.youtube.com/watch?v ...
cpt111
Старожил форума
11.07.2011 23:11
eva, спасибо за сохранение того, что в нашей памяти должно быть долго и продолжаться у наших детей и друзей
cpt111
Старожил форума
12.07.2011 21:33
В связи с катастрофой с БУЛГАРом, еще нет причины происшествия, а галдеж о виновных поднят в желтой прессе огромаднейший. Обвинят кого нибудь, а потом выяснится причина. Тогда шта? А сегодня кусочек траура я хочу вынести на нашу ветку. Очень тяжело, и будет непросто проплывать над этим местом в будущем. Сегодня наш зам руководителя правительства сказал непростые слова в защиту экипажа. капитан и экипаж видимо боролись до конца. Капитан не покинул судно.
маслопузый
Старожил форума
13.07.2011 09:27
Причина-система. Причина - коррупция. Яснее ясного , что капитан так или иначе" покупал" всяческие разрешения лишь бы выходить на речку... "Люди гибнут за металл!"
Константи н
Старожил форума
13.07.2011 14:43
«…Ты хорошо начал, а кончил скверно..» (с) к/ф «Бег»
Это про причинно-следственные связи.Если человеку «яснее ясного», то прямая дорога в предсказатели или в комиссию по расследованию._-)). Капитан (неважно чего, в троллейбусе тоже капитан сидит) по большому счёту- водила, обременённый определённой (иногда серьёзной)ответственностью.Но он, повторюсь, всего лишь водила и не его вина, что всё что ныне летает, плавает и т.д. создано давным-давно и при другой власти.И «всяческие разрешения», Николай, он не покупает.Он может купить только личные судоводительские документы, права на вождение автомобиля или пилотское свидетельство, всё зависит от того , на чём «капитанишь». Не приходит же в голову выкатывать претензии капитану старенького Ан12 или, скажем, таджику-водителю маршрутки? Ищем всегда крайних, а в корень не зрим! Мы кричим -«давай авиацию», медики за своё ратуют, крестьяне за своё и т.д. А ведь нельзя построить «коммунизм в отдельно взятой стране». В «консерватории» значит что то не так..…А начал ты свой спич, Николай, (ИМХО) в нужном русле, первые слова, во всяком случае…, но это , думаю, тема для других веток, а не для нашей миролюбивой.-)
Иосиф Козий
Старожил форума
13.07.2011 17:35
Генерал-майору Юрию Липунцову 70 лет!
Сегодня, 14
июля 2011 г. у выпускника Балашовского ВВАУЛ 1963 г , бывшего командира 194 втап – юбилей, ему исполнилось 70 лет! Юра стал одним из неординарных выпускников. Одним из первых из выпуска закончил Академию им. Ю. А. Гагарина, стал командиром полка, дивизии.
Занимал должность начальника СБП ВТА, преподавателя Академии Генштаба. После увольнения из ВС продолжает работать в сфере воздушных перевозок .Ныне генерал
Ю. Липунцов избран Председателем Правления ветеранской организации ВТА « Труженики неба». Сердечно поздравляю своего старого друга Юру Липунцова с его первым 70-ти летием! Крепкого здоровья и счастья тебе на долгие годы!
P. S. Юра долгое время был общепризнанным Президентом ассоциации холостяков
Выпуска ( после Саши Лучица). Такую жену и мать , как красавица Валя Федоровна, он ждал не зря!
КОНСТАНТИНУ
по словам дочери капитана на ремонт судна он затратил своих средств около 350 тыс., отсюда вопрос- кто являлся судовладельцем? отсюда и пляши , а вообще не рви на себе рубашку, всё равно не подерёмся))), с речным флотом не всё так, как с флотом воздушным, даже и не сравнивай... и капитаном и судовладельцем может быть одно лицо, вот это всё пока в тумане, поживём увидим.
Alexs2002
Старожил форума
13.07.2011 23:43
Константин! Всё что ты описал, всё точно в десятку!!!!
CCCP-11810
Старожил форума
14.07.2011 18:49
Это неизбежное зло.Было, есть и будет.Можно изменить масштаб всего этого (больше/меньше) но само явление вечно.Сейчас в российских полит.верхах, стало модно идеализировать период до 1917 г. Но если ознакомиться с мемуарами тех времён господ офицеров , то увидим тот же уровень коррумпированности в обществе.По словам современника была в ходу негласная заповедь № 11 -«Не «зевай» !»
Вот, цитирую следующее (события года 1881):
«Сколько энергии требовалось затратить , чтобы организовать тыл экспедиции, без чего не было бы мыслимо наступательное движение! Между тем организации этой приходилось
совершиться при самых неблагоприятных условиях, благодаря внутреннему врагу ,
этой вечно гноящейся язве всех войн и военных кампаний –интендантству…Кроме исправления пробелов и прорех интендантской фабрикации, на самом месте экспедиционного отряда , не мало труда и всяких невзгод приходилось испытывать приёмной комиссии на западном берегу А…. Борьба с вампирной организацией доходила там чуть не до крупных скандалов…»
«С..б-ев предпочитал поручить это дело не подрядчику какому-нибудь, а офицерам , на честность, на осторожность и политичность которых он мог бы рассчитывать.Интенданты
из фронтовых офицеров никаких нареканий впрочем не заслужили… »
…Загородив , таким образом, соблазнительные кули и мешки , цепью из офицеров (линейных частей) и контролёров от лакомых крыс Ск..-ев добился , наконец некоторой скидки со стороны воров.Крали они уже не так ожесточённо и например с 30-го октября
По 5-е декабря в 9 транспортах, прибывших в Ба..и не хватало только 1286 пудов сухарей,
1161 пуд овса, 816 пудов ржаной муки, 712 пудов пшеничной, 588 пудов квашеной капусты, 218 пудов рису, 132 пуда гречневой крупы, 242 пуда людских галет , 191 пуд конских, 153 пуда сахару, 12 пудов чаю, 96 пудов масла, 189 вёдер спирту…По заготовительным ценам , без доставки морем и на верблюдах , это стоило казне около 17 тысяч рублей, да и перевозка вся до 12-ти тысяч рублей».
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
16.07.2011 20:10
Беда не в том, что БЕРУТ, а в том, что не по РАНГУ берут. Незря царь Пётр ввёл табель о рангах. Об этом помнили и в советские времена... попробуй второй секретарь взять больше первого - вся система накинется- сгноят! Теперь же самый мелкий чиновник- самый злой, он больше берёт! СИСТЕМА ДАЁТ СБОЙ! Отсюда и все беды! Самолёты падают, корабли тонут, станции взрываются и т.д.
Прав был Ильич- империализм загнивает изнутри! В августе рухнет хвалённый доллар! Из большого кризиса Америка во все времена выходили через большую ВОЙНУ. ЖДЁМС! Как и чем будем защищать РОССИЮ, товарищи офицеры???
CCCP-11810
Старожил форума
17.07.2011 09:56
так уже начали-Египет, Ливия, Сирия...
cpt111
Старожил форума
17.07.2011 14:56
А Каддафи держится, молодец! Я восхищен его стойкостью и умением воевать. Нам бы в июне 41го так.
cpt111
Старожил форума
17.07.2011 15:01
Штурманская сила помогите найти ответ, занимаясь историей я столкнулся со стрыми картами России, 48 й, 49 й, 50 й меридианы обзывались 18 й, 19 й, 20й, а также 66 й, 67 й, 68й меридиан. Кто знает тонкости картографии. Благодарю за ответы.
CCCP-11810
Старожил форума
17.07.2011 17:23
Может вот здесь разгадка:
"На географических картах Российском империи с 1840-х годов нулём отсчёта был Пулковский меридиан. Для определения разности долгот Пулковского и английского (гринвичского) меридианов в 1843—1844 годах было совершено несколько специальных экспедиций, в которых между Пулковом и Гринвичем перевозились точные хронометры[3]".
Константи н
Старожил форума
17.07.2011 17:31
Пу́лковский меридиа́н — меридиан, проходящий через центр Круглого зала главного здания Пулковской обсерватории[1] и расположенный в 30°19′34″ к востоку от Гринвичского меридиана (см. 59°46′18.22″ с. ш. 30°19′33.79″ в. д. (G) (O))[2]. До начала XX века использовался в качестве нулевого меридиана для отсчёта географических долгот на картах Российской империи.
Как говорили наши предшественники (лет 150 назад) -«начались жары».Здесь говорят –«началась чилля»: 40-дневный самый жаркий период с 25 июня по 3 августа… Месяцы Саратон, Асад…
«Небо весь месяц безмолвствует, и ни одно крошечное облачко не затуманит пепельно-серой синевы, ни одна капля дождя не упадет на жаждущую землю.
Лишь над далекими горными вершинами, башенки кучевых облаков словно нехотя приподнимают свои белые шапки, к вечеру бесследно исчезающие. В поникшей от нестерпимого зноя траве трещат неугомонные кузнечики и цикады, поблекли обожженные солнцем тополя и чинары…»
Иначе :
«…Вы сгорите в этом пекле…Я помню одного хорунжего, который
запил в пустыне.В башке у него плескалось что-то, как в бутылке, и он
помер в страшных корчах…»
АлешинВН
Старожил форума
18.07.2011 22:19
На странице "СМИ о 194 гв.втап", сайт - http://retrovtap.ru/ загружено 2 статьи из газеты "Знамя" о нашем гастелловском. Желающие могут ознакомиться. Если есть аналогичный материал из газет (и не только), присылайте для размещения на E-mail: vtapFergana@yandex.ru
cpt111
Старожил форума
19.07.2011 18:04
СССР-11180, благодарю, Кое-что начало проясняться, надеюсь еще кто-нибудь просвятит , в жару тяжеловато без 95-го мыслить о сдвигах меридианов нулевого отсчета, спасибо и Константину.А фотки с разрезанными КАУНАМИ супер, спасибо!
Foat abyj min ikence