Генерал-лейтенант Н. Гуськов, встречавший первый самолет, довел до командира полка, что готовность прибывших подразделений к боевым действиям должна быть обеспечена не позднее, чем через 40 минут. После завершения маневров самолетов и постановки их под разгрузку подразделения немедленно приступали к выгрузке боевой техники. С целью обеспечения маскировки выгрузка осуществлялась при дежурном освещении грузовых отсеков самолетов. Во время выгрузки советники, встречавшие десант, метались между самолетами в поисках подразделений, за которыми были закреплены. По мере выгрузки техника строилась в ротные колонны рядом с рулежной дорожкой, а освободившиеся самолеты выруливали на взлет, освобождая место под следующую группу транспортников. Примерно в течение полутора - двух часов над аэродромом стоял гул двигателей взлетавших и садящихся самолетов. Поскольку задача до офицеров батальонного звена и ниже еще не доводилась, отдельные ко-мандиры нижнего звена посчитали, что советники наделены определенными полномочиями и поступили в их распоряжение. В этой неразберихе 4 пдр (гв. ст. л-т А.Гуляев), построившись в колонну, под руководством военного советника начала движение в направлении на Кабул. Принятыми мерами рота была возвращена в исходное положение…
Весь этот день (да и в последующие) шел снег. Ночью было холодно. Согреться и выспаться было негде. Начали обустраиваться на новом месте. Для временного размещения использовали казарменное помещение и палатки 1-го батальона. Тыловики использовали возможность доставки необходимого имущества и запасов материальных средств из Ферганы самолетами ВТА.
Вместе с офицерами управления полка я проверил посадку личного состава по корабельным спискам. Управление разместилось в головном самолете. Около 18.50 (ферг.) по ЗАС доложил командующему ВДВ о готовности к выполнению поставленной задачи».
По команде заработали двигатели и самолеты стали двигаться по рулежным дорожкам на ВПП. В 19 часов местного времени первый самолет, в котором находился командир и офицеры управления полка был уже в воздухе. Остальные борта поднимались в воздух с интервалом около 4-х минут.На авиабазе Баграм высадку десанта обеспечивали подразделения «ошского» пдб и 9 рота. Вблизи КДП, стоянки афганских самолетов и других объектов базы были размещены группы десантников, усиленные БМД 9-й роты. Под контроль были взяты и дежурные огневые средства афганцев. Для подсветки начала и окончания взлетно-посадочной полосы использовались несколько ГАЗ-66.
Около 22.00 (ферг.) началось десантирование на базе Баграм. Весь аэродром находился в темноте. Самолеты, садившиеся с интервалом около 4-х минут, по рулежным дорожкам выходили к местам выгрузки техники.