Голубые дороги Эфиопии снимали многие, в том числе и пилоты вертолетов, а редактировал Козий Иосиф Иванович, и у Поспелова есть. Поспелов Николай Андреевич, ты где, тебя ищет Сапкулов из Ассаба.
30.10.2007 16:49
Голубые дороги Эфиопии снимали многие, в том числе и пилоты вертолетов, а редактировал Козий Иосиф Иванович, и у Поспелова есть. Поспелов Николай Андреевич, ты где, тебя ищет Сапкулов из Ассаба.
01.11.2007 13:43
ctr111 Ты очем? шифровальщиков здесь нет.
крутов
01.11.2007 19:29
НЕкогда не поверю что ни кто не заходит на форум , , , , пишите , пишите мы все братья во "ВТА" и рядовой боец и генерал "вот даже стихами заговорил" УРА ВТА поднимим по СТАКАНУ "ни как не меньше" УРА ТОВАРИЩИ !!!!!!!!
02.11.2007 14:24
Крутов Ты о чем? Не надоело загадками писать
крутов
02.11.2007 18:54
блин!!! какии загадки... стало по три сообщения в неделю!!!
03.11.2007 16:55
на odnoklassniki.ru тоже кое-кто имеется из 15474.
Ишите там по номеру в.ч.
Вохид
04.11.2007 11:11
Всем привет
Туркестанец
07.11.2007 13:53
Уважаемые Друзья.Поздравляю Вас с праздником Великого Октября желаю Вам и вашим близким большого здоровья и счастья в личной жизни. Это наш праздник.
крутов
07.11.2007 20:03
Ну блин если в средней азии отмечают 90 лет ВОСР тогда всех с праздником "хотя слово праздник от ПРАЗНОСТЬ тоесть ни чего ни делание"
Слюз писателей города Ферганы
09.11.2007 20:46
А почему и не праздновать. Ведь многие национальные образования появились на карте бывшего Советского Союза, только после того как произошла Октябрьская революция. И то, что имеют сейчас бывшие Советские республики в плане промышленности, науки, культуры все это результат Октябрьской революции. Игнорировать этот факт глупость.
Beard
10.11.2007 11:40
Союзу писателей
К сожалению не все руководители республик так считают, включая нынешних "квартирантов" Кремля.
Дорогие друзья!
Неслыханно рад, что попал на ваш форум!
Всем Ферганцам большой привет и низкий поклон.
С большим удавольствием я ознакомился с сайтом Фергана жемчужина ВТА.
Финкельштейн, Шапиро...до боли знакомые фамилии сослуживцев, командиров...
Я был призван Маргиланским ГВК, в числе пяти других таких же как я 16-летних мальчишек-"добровольцев европейского происхождения", как написано в документах Маргиланского ГВК в 23 ШМАС в августе 1944 года в Ташкенте и уже в сентябре1944 года попали на аэродром в Виннице-днем изучали самолетное оборудование, а ночью-
охраняли аэродром.
Так мы впервые с войной и с авиацией на практике!
Так мы впервые познакомились с легендарным
22 гвардейским бомбардировочным полком (в\ч 21893)
Трое из нас погибли при разминировании на этом аэродроме в 1944году хотелось бы восстановить их фамилии и данные! Светлая им память- ферганцам фронтовикам.
Я, Савельев Михаил Александрович, 03.10. 1927 г.рождения, проживаю в г.Севастополе и мой друг и участник тех событий-
Бокаев Николай Андреевич, 01.01.1927г.рождения, проживаю в г.Евпатория тоже из той же пятерки
будем очень благодарны в восстановлении данных на погибших остальных трех членов нашей пятерки-начавших службу в суровые годы в 22 гвардейском бомбардировочном полку (в\ч 21893)
Союзу писателей города Ферганы огромная благодарность от нас стариков - фронтовиков-ветеранов-интернационалистов!
Средства связи: Наш e-mail:savsev@ya.ru
+380504981476
Савельев Михаил Александрович
15.11.2007 03:23
Союзу писателей города Ферганы
Дорогие друзья!
Неслыханно рад, что попал на ваш форум!
Всем Ферганцам большой привет и низкий поклон.
С большим удавольствием я ознакомился с сайтом Фергана жемчужина ВТА.
Финкельштейн, Шапиро...до боли знакомые фамилии сослуживцев, командиров...
Я был призван Маргиланским ГВК, в числе пяти других таких же как я 16-летних мальчишек-"добровольцев европейского происхождения", как написано в документах Маргиланского ГВК в 23 ШМАС в августе 1944 года в Ташкенте и уже в сентябре1944 года попали на аэродром в Виннице-днем изучали самолетное оборудование, а ночью-
охраняли аэродром.
Так мы впервые с войной и с авиацией на практике!
Так мы впервые познакомились с легендарным
22 гвардейским бомбардировочным полком (в\ч 21893)
Трое из нас погибли при разминировании на этом аэродроме в 1944году хотелось бы восстановить их фамилии и данные! Светлая им память- ферганцам фронтовикам.
Я, Савельев Михаил Александрович, 03.10. 1927 г.рождения, проживаю в г.Севастополе и мой друг и участник тех событий-
Бокаев Николай Андреевич, 01.01.1927г.рождения, проживаю в г.Евпатория тоже из той же пятерки
будем очень благодарны в восстановлении данных на погибших остальных трех членов нашей пятерки-начавших службу в суровые годы в 22 гвардейском бомбардировочном полку (в\ч 21893)
Союзу писателей города Ферганы огромная благодарность от нас стариков - фронтовиков-ветеранов-интернационалистов!
Средства связи: Наш e-mail:savsev@ya.ru
+380504981476
Савельев Михаил Александрович
15.11.2007 03:23
Союзу писателей города Ферганы
Дорогие друзья!
Неслыханно рад, что попал на ваш форум!
Всем Ферганцам большой привет и низкий поклон.
С большим удавольствием я ознакомился с сайтом Фергана жемчужина ВТА.
Финкельштейн, Шапиро...до боли знакомые фамилии сослуживцев, командиров...
Я был призван Маргиланским ГВК, в числе пяти других таких же как я 16-летних мальчишек-"добровольцев европейского происхождения", как написано в документах Маргиланского ГВК в 23 ШМАС в августе 1944 года в Ташкенте и уже в сентябре1944 года попали на аэродром в Виннице-днем изучали самолетное оборудование, а ночью-
охраняли аэродром.
Так мы впервые с войной и с авиацией на практике!
Так мы впервые познакомились с легендарным
22 гвардейским бомбардировочным полком (в\ч 21893)
Трое из нас погибли при разминировании на этом аэродроме в 1944году хотелось бы восстановить их фамилии и данные! Светлая им память- ферганцам фронтовикам.
Я, Савельев Михаил Александрович, 03.10. 1927 г.рождения, проживаю в г.Севастополе и мой друг и участник тех событий-
Бокаев Николай Андреевич, 01.01.1927г.рождения, проживаю в г.Евпатория тоже из той же пятерки
будем очень благодарны в восстановлении данных на погибших остальных трех членов нашей пятерки-начавших службу в суровые годы в 22 гвардейском бомбардировочном полку (в\ч 21893)
Союзу писателей города Ферганы огромная благодарность от нас стариков - фронтовиков-ветеранов-интернационалистов!
Средства связи: Наш e-mail:savsev@ya.ru
+380504981476
CCCР-11810
15.11.2007 08:20
Савельеву М.А.
На каких самолётах летал 22-й БАП, до перевооружения на Ил-28 ?
(имеется в виду период базирования в Фергане)
Савельев Михаил Александрович
15.11.2007 11:49
CCCР-11810:
В 44г. на Бостонах
В 46г. полк перелетел в Фергану на Бостонах.
В 1ой эскадрильи Рубцова я был начальником группы спецоборудования этой эскадрильи
В 53г. Ил-28
в 61г. полк сократили
В сентябре 1960 г. Финкельштейн-командир в\ч 21893 наградил меня -старшину сверхсрочной службы Савельева М.А. "Похвальным листом"
в 61 со Среднебелой прилители Ли-2, потом АН-12, потом ИЛ76, в/ч 15474 ( 1й гв бомб авиац полк)
Жена моя Савельева Зинаида Андреевна работала в школе сержантов(ШМАС) в\ч 75020 до 62г.На ее месте в дислоцировался впослелствии штаб дивизии ВДВ.
С ув. Савельев В.А.
командиры в\ч 15474 из моей книжки специалиста ВС СССР
в 66 гв.п.п. Кузнецов
в 69гв.полк.Зайцев
в 70-74 гв.п\п-к Осадчук
в 75 гв.п\п Липунцов
С ув. Савельев М.А.
СССР-11810
15.11.2007 15:01
Савельеву М.А.
Спасибо за информацию, а что с катастрофой Ил-28 в
середине 50-х , есть подробности ?
Савельев Михаил Александрович
16.11.2007 01:05
Каманин проверял, где упал самолет - над КУВАСАЕМ
Орлов -ком ?кипажа - спутал Коканд с Ферганой.
Данилов и Пшеничников- член? ?кипажа (нашли куртку с документами )
похоронили на Чек - шуре
С уваж. Савельев В.М.
Савельев Михаил Александрович
16.11.2007 01:08
Каманин проверял, где упал самолет - над КУВАСАЕМ
Орлов -ком ?кипажа - спутал Коканд с Ферганой.
Данилов и Пшеничников- член? ?кипажа (нашли куртку с документами )
похоронили на Чек - шуре
С уваж. Савельев В.М.
СССР-11810
16.11.2007 06:29
Тогда из какой же это части военнослужащие (2 обелиска на кладбище?)-Синяков, Величко, Тимошенков ?
CCCР-11810
16.11.2007 17:53
Савельеву М.А.
А что стало с "Бостонами" , когда полк получил Ил-28 ?
Куда нибудь передали или порезали ?
Катастроф не было с "Бостонами" в Фергане ?
17.11.2007 05:04
Привет всем!
Б.С.С.
17.11.2007 05:07
Привет всем!
17.11.2007 14:47
А кто знает, где семья Бесфамильных?Дайте адрес. Спасибо.
Б .С.С.(КУЛЬПЯЧОК)
17.11.2007 14:53
Привет Белый!(Марат) Есть хохляцкий "СНИКЕРС" -САЛО в шо-ко-ла-деЖДЕМ!"Сэма " нацедим...
2 CCCР-11810
Тёзку))))
Да дело обычное.Раздербанили все самоли, они и трудятся теперь по всему свету.
По злой иронии судьбы, наш ферганец-борттехник Сергей Метелица погиб в 2005 году в Конго на нашем же СССР-11760. Правда к тому времени самоль сменил несколько регистраций::.(((
СССР-11810
18.11.2007 15:38
А этот борт(11810) круги "нарезал" над Ферганой 2 и 4 октября этого года.Я ещё окраске удивился - у нас тут
редко такие летают.Оказалось-полковой.Я в 2006 , в апреле, его в ТЭЧ видел-вид был у него очень запущеный.Краска по бортам вообще отсутствовала.
Жалко........
p.s. Кто нибудь помнит серийные номера бортов 12165, 11810, 11814, 11513 ?
Добрый день.Я дочь Хаббатулина Растыма Казымовича 22 февраля 1955 года рождения, погибшего 16 сентября 1983 года в ДРА.Летал в экипаже Матицына бортовым радистом.Похоронен в г Бугуруслан Оренбургской области.Сегодня я первый раз на этом форуме, прочитала об отце, большое всем спасибо за память.
Бильзюк Александр
19.11.2007 16:21
2 CCCР-11810
Серийные номера бортов только ст/бортехники могут помнить. Я на 11814 с покойным Сергеем Сергеевичем Метелицей долго летал, а серию, номер в серии, год выпуска куда тут вспомнить.
CCCР-11810
19.11.2007 16:56
Ответ у знакомого ст/бортехника примерно такой:
"не помню , давно было".Наверное "ваенньний тайна".
2 CCCР-11810
Да конечно он не помнит, больше помнить что ли не о чём? Сам прикинь, на скольких он самолётах летал, он и бортовые-то половину не помнит наверно. А серийные номера все таки из семи цифр (по крайней мере у самолётов ташкентского завода)
Для справки:
первая цифра - год выпуска, вторая и третья - номер завода, последующие две - номер серии, и последние две - номер машины в серии
Бильзюк Александр:
19.11.2007 18:49
2 CCCР-11810
Ох, спасибо большущее за фотографию.
На этом самолете я долго летал (вернее возили меня)
До сих на всех автомобилях рег.номер 814 вешаю.
Мне советают на двери квартиры, в которой живу, тоже цифру 814 прибить
Бильзюк Александр
19.11.2007 19:47
2 CCCР-11810
11814 - 7345008
Константин
19.11.2007 20:25
2CCCР-11810
Да какая там "ваенньний тайна"?
Из открытых источников.
СССР-11810 сн 5342908
СССР-11814 сн 7345008
Ну а 12165 у вас в парке где то стоит-можно залезть посмотреть(шутка!):
СССР-11810
20.11.2007 11:51
Александру Юрьевичу и Константину:
Большое Спасибо за информацию.Значит "ташентские"
самолётики получается.
p.s. В парк пробраться хуже чем в порт.
Полковник Вортупердыев
20.11.2007 12:51
Это тоже "Cargo":
ВПП не надо, керосин не надо , барометрический высотомер не надо, ответчик опознавания не надо, РИ-65, РСИУ, ТГ-16, РСБН, МС-61 и ОСС-61 тоже не надо:
Сверху похоже на стоянку:Слегка:
Это тоже "Cargo":
ВПП не надо, керосин не надо , барометрический высотомер не надо, ответчик опознавания не надо, РИ-65, РСИУ, ТГ-16, РСБН, МС-61 и ОСС-61 тоже не надо:
Сверху похоже на стоянку:Слегка: