Alexz:
Да, красивый.И даже "стволы" не портят его вид.
Изящный вертолётик.
:_
Vladimir
07.03.2007 20:47
Vikior
Вот отсюда скачивать, прямая ссылка
http://www.kacha.ru/php/songs_ ... Песня называется "Женам посвящается"
я там ее второй ссылкой давал, а надо было первой и без всякой регистрации
Прекрасной половине семейств отчаянных пилотов наилучшие пожелания и искренние поздравления.
Viktor
08.03.2007 11:53
KudretsA:
Привет, Андрюша !
А ты почему не за праздничным столом ?
Как ремонт, закончил к 8му ? Я тут, тебе посылочку сооружаю, паниаешь, к концу года придёт....
:)
Супругу поздравь от нашей веточки и от меня, лично !
:)
Viktor
08.03.2007 11:56
Я меж прочим, Володю предупреждал....не тронь военморлётов.
А если ещё и Саня выглянет ? .....будет нам Перл-харбор.
:)
АНЗ
08.03.2007 14:50
Всем, всем, всем:
Так как на форуме появился Николаевич, то "Николаич", будучи моложе, меняет свой "НИК" на АНЗ.
Николаевичу:
Я работал в г. Усинске с 1981 по 1984 гг., вместе с нами работал ваш Печерский на Ми-2 по фамилии Гома, если не ошибаюсь, в это же время у вас работал мой однокашник по училищу Галиахметов, сначала на Ми-6, а потом вернули на "двойку"
Павел
08.03.2007 18:59
Тогда уж и нашу с Vladimir-ом родину посмотрите.Там правда и на другую тему фоты есть, не все мои.Короче, мои-те, что с воздуха.
Павел
08.03.2007 19:01
Тогда уж и нашу с Vladimir-ом родину посмотрите.Там правда и на другую тему фоты есть, не все мои.Короче, мои-те, что с воздуха.
http://lubnystation.narod.ru/g ...
111
08.03.2007 19:42
АНЗ
08.03.2007 21:10
Victor, Alexz, Владимиру:
По поводу модефикаций Ми-2.Существовал проект в КБ Миля по созданию на базе Ми-2 принципиально новой машины.От "двойки" оставались корпус и шасси, кабина незначительно переделывалась с увеличением площади остекления.Двигатель типа АИ с мощой 830 л.с. Лопасти только с осевым шарниром.Хвостовая балка нового типа, где вал входит в силовые элементы фермы. Хвостовой винт многолопастной, многооборотный, заключен в аэродинамическое кольцо и может поворачиваться на 90* вперед, что позволяет обдувать руль поворота( крыловидного сечения )потоком от лопастей.Вес пустого до 2-х тонн, взлетный 3700, скорость до 250 км/ч. К сожалению не могу пока скинуть эскиз, как только, так сразу
АНЗ
08.03.2007 21:16
Victor:
Кстати, а ты Виктор, в Усть-Каменогорске на Ми-2 не работал? По моему кто-то из моих однокашников туда распределялся, кажется Чуприна его фамилия
kama_27
08.03.2007 22:02
Viktor :
Привет. Не беспокойся, я не обидчивый, тем паче не за что! Дела, брат, были! Кстати, распечатал ПОЛНОЕ собрание сочинений с этой ветки. Получилось у меня 10-м шрифтом на А-4 200 страниц т.е. 100 листов. Обложку сделал, переплёл, читаю всё с начала. Ещё не вошли в издание 28 страниц. Решил по 50 теперь делать, жду пока накопится и снова переплету. Прикольная книга выходит, однако!
Всех подруг-супруг-дочек-любовниц с праздником, до завтра!
Viktor
09.03.2007 07:39
Павлу:
Фото, где Лубны сверху-как на ладони, я скопировал себе:)
Alexz:
И несколько красивейших мест Умани, тоже:)
АНЗ:
Андрей, разговоры насчёт Ми-2А, тянутся ещё с 70-х годов.Время летит, и устаревают все хорошие задумки по модификации НАШЕГО аппаратика.Мне кажется поговорить бы нам с "поляками", по человечески, - сесть, побрататься и начать всё с начала. И им - работа и нам польза.(Я так думаю).
Или, вон Алёша Сиднин, говорит про движки по 450 лошадок, - уже применяются потихоньку, значит.Это хорошо, пусть медленно, но верно, идёт прогресс в малой авиации, где сама жизнь определяет, что для неё сейчас важно, а что - второстепенно.
Нам-же, остаётся смотреть со стороны и надеяться, что нашим сменщикам-молодёжи, которая придёт на Двоечку, а я верю, что "звезда" нашей ласточки не закатится, не придётся считаться с идиотской приёмистостьью ГТД-350, и будут ребята летать, а не секунды считать.(Надеюсь).
В Усть-каменогорске, была своя вотчина вертушек, с самого начала, - мы к ним не лезли, а они, - к нам. Моих однокашников там много было, командир отряда Витя Губарев, мой однокашник, сейчас он по-моему в МЧС, командует авиацией.
Устькаман-цы и ОШ-цы - сильные "горные пилоты-мидвашники".
В Усть-каменогорске летал Эмиль Скобиола, мой однокашник, лётчик от Бога, на "четвёрке", погиб, стоя за спиной у проверяющего, на "восьмёрке".Весь экипаж, на склоне горы ушёл в мир иной, царство небесное ребятам.Вот судьба блин.Был бы сам за рулём, не случилось бы этого, мне кажется.
Но, Её величество-Судьба, сама свои дела решает.
Kama-27:
Понял Саша. Я рад и спокоен, что ты с нами в строю, после действий, приближенных к боевым, - 8го, 9го мартов.
Я всё собираюсь переплести свой полный экземпляр; распечатал, а до переплёта - "руки не доходят".
Поздравь супругу от нашей веточки и от меня лично,
с праздником !
:)
Viktor
09.03.2007 11:32
У кого скорость инета позволит и хватит нервов и терпения, посмотрите:
В ролике есть и авиация и девушка.
Павлу:
Качка Павлик, это не для сухопутных пилотов вертолётов. Главное - сообразил движок выключить, да повезло с приземлением на палубу, в такт, а вот, техник выпускавший, в брезентовой робе одетой поверх шинели, застёгнутой на все пуговицы, родился, это точно.
:)
Viktor
09.03.2007 19:58
А вот за розыгрыш, от которого и сердце могло у девушки остановиться, можно было оглоблей всех "причесать", вдоль спины. Юмористы.
Alexz:
Спасибо, Саша ! Я ухожу на боковую, а завтра внимательно посмотрю все твои ссылки.
:)
АНЗ
09.03.2007 21:26
Alex:
Кто учился в Кремне немного " розумиют ридну мову ", но я вышел по ссылке-все по русски, немного прошелся по Умани , а Софиевка так "дуже гарна", красота прям как в Питере.
Victor:
Возвращаясь к вопросу о приемистости и мощности ГТД-350.
Давно это было.Летал я первы сезон на химии, да и вообще первый год."Пыль отработал нормально, уже работал самостоятельно на точке, без дядьки.Начались "брызги", а мне работать нельзя, первый год без "сложняка".Подбора еще нет, не набрано 150 часов в прозводстве с инструктором.Начальство запросило в Управлении разрешение допустить нас , молодых на брызги.Управление промолчало, наши допустили, выставили в район, дальний, КЗ подписал бланков на весь район и уехал.
Начал я работать, все нормально, делаю сложные поля, перелетаю на новые площадки, набираюсь опыта по-тихоньку.Может и надо так молодых вводить, но почувствовал себя ученым.
Площадка рядом с полем, думаю чего взлетать-перемещусь и сразу на гон.Стал перемещаться, а после заправки, стал тормозить с разворотом ВПРАВО.
Ну и посыпался, и двигатель на обороты не вышел, да и тяги не хватило.Благо высота метров 8, шаг дернул, обороты до 70%, посадочка грубовата, но стою.
Постоял, успокоился, взлетел как положено, вылил "химию"
еще над плщадкой пару кругов с разгоном-гашением, да и на посадку.Выключился, с техником все посмотрели, трещин не нашли, все цело, отработали в дальнейшем район без ЧП, но я на все жизнь усвоил какова приемистость на Ми-2 и пословицу:"не можешь летать-не выеживайся, а научишься-так поймешь , что не стоит"
Кудряшов Сергей
09.03.2007 22:01
Приветствую Форум! Сергей К.
Долго сумлевался писать, али не писать, и вот таки решился. Дело в том, что на Ми-2 профессионально работаю только третий год (не считая училищного налёта). И тягаться с такими асами, которые отпахали на этом типе в небе тысячи часов мне, конечно, не по силам. Однако чем больше заочно участвую в вашем общении, чем больше встречаю знакомые имена и названия, тем больше хочется встрять и сказать СПАСИБО за те бесценные крупицы опыта, знаний, да просто за юмор и святое вертолётное братство, которое вы хоть и виртуально, но передаёте страждущим. Надеюсь, что эту ветку читают не только авиаторы старшего возраста, но и те, кто хотел бы посвятить себя этому великому делу.
Теперь вот агит. полёты стали устраивать, типа молодёжь на самолёт, да только кажется мне, что паровоз уже в пути. Где-то ещё в 90-е годы тронулся. Тогда машинист и проводники думали о том, чтобы побыстрее и побольше нахапать в свои карманы и скорее отчитаться перед заказчиком о том, что состав прибыл на новую станцию. Хрен с ним, что народу подавило немерено, теплушки малёхо подрастеряли в пути, про молодежь да стариков подзабыли, зато припёрлись в единое сообчество, здрасьте вам. Как говаривал наш КЗ в ЯрУАЦе Валера Шмелёв: всё у нас теперь есть, только утром нех@й есть.
Дай Бог, чтобы это поколение, которое до сих пор воспитывается на бандитских сериалах, гламурных вечеринках, да на дворовых и кухонных попойках (от безъисходности) вдруг узнало, что есть ещё такая работа, где действительно требуется мужское начало, здоровье и то, что ты будешь востребован, как пилот. А о тебе печётся государство, а не какое-то там ФС НСТ и ТД и ТП и ещё чёрт знает, какие прихлебатели, плодящие вокруг себя различные конторки-кормушки, без которых шагу не моги шагнуть в организации лётной работы, пока не оплатишь их услуги по полной программе:
Для Vladimira: разрешите уточнить: в Сызрани с первого курса начали летать в 1978 и далее года до 82. Афган же, напомню, начался в декабре1979. С ним были связаны ускоренные выпуски. Тогда же впервые курсанты 82 года выпуска освоили на третьем курсе в-т Ми-24. Сам там был мёд и пиво пил. Безенчук-Звезда, 3 УВЭ, звено майора SS Догадина (1979-1980) Не соглашусь с тем, что этот эксперимент себя не оправдал. Без всякой там высшей арихметики и политэкономики взяли да и стали летать. И неплохо. Со всего курса лишь человека 2-3 не вылетело (в смысле вылетели из училища по нелётке). Кстати в Учебных Центрах ДОСААФ ребятки начинали летать с 17 лет, имея 6-ти месячную теоретическую подготовку. До сих пор летают, и дай Бог им здоровья.
Однако послужил, послужил, да и попал как раз в ту теплушку, того паровоза, которую сократили на хрен, за ненадобностью. Всю воинскую часть, прошедшую 4 серьёзные компании за неполные 10 лет пребывания на родной земле, после вывода из Западной Группы. За всё это время замечу, не потеряли ни одной машины, ни одного человека. Наверное, время такое пришло. То ли защищаться стало не от кого. Да и защищать то сами понимаете:
А так, как ничему другому, кроме как держать в руке РУ и быть верным нашей профессии не научился и не хочу, то теперь снова в строю на Ми-2 и буду очень рад присутствовать на вашем форуме.
С уважением. Сергей К.
Павел
09.03.2007 22:39
Приветствуем новых членов ветки, добро пожаловать!
Вить, он и взлетать, похоже, не собирался, палуба как раз ушла, его и понесло...а держал на шаге.
Viktor
10.03.2007 06:52
Alexz:
Саша, а где видеоролик ?
Фотографии рассматриваю, отложу себе, которые выберу.
Спасибо:)
АНЗ:
Да, Андрей, так мы все и учимся.Вспотеем, взмолимся, пронесёт, забудем. Иногда долго не забываем, когда хорошо "вспотеем":)
Зато, не надо запугивать нас нашим учителям и рассказывать, что будет, если "не так повернёшь", да "не туда крутанёшь", или "с ветром зевнёшь", - мы на своей шкуре это всё, гораздо быстрее усваиваем, так уж, мы устроены.
Если конечно, "пронесёт", в прямом и переносном смыслах:), да Андрей ?
Сергей Кудряшов:
Привет Сергей, заходи коллега, рады слышать тебя.
Хорошо, что решил написать, общение лучше, чем молчание, да и сказать есть всегда что, у любого, кто
полетал на этой машинке, под названием вертолёт.
А опыт, на конкретном вертолёте - дело наживное, тем более, ты полетал в армии, а это школа, хоть и отличающаяся от гражданской, но дающая свои бесценные уроки, о которых мы гражданские, можем только догадываться.
Третий год на Ми-2, это большой срок работы. Не один раз "взмок" и не раз сказал спасибо Двоечке, я так думаю:)
Всё что говоришь ты, Серёжа, верно, раз пропущено через себя, через своё сердце, а значит, правильно.
Кому всё по хрену, что творится вокруг, тот не будет раздумывать, а уйдёт на базар торговать, - зачем ему искать приключения на свою задницу в воздухе, когда их на земле достаточно ?
Давай, присоединяйся к нам, захочешь что-то рассказать, - расскажи, спросить, - спрашивай.Кто из нас сможет, тот ответит.
Ты читая ветку наверно увидел, что здесь бывают любые темы.
Ждём и рады тебе:)
Павлу:
Подождём наших морских спецов, уж они-то нам разложат все нюансы этого ролика.
Кто его знает Павлик, что там произошло- держал он на шаге и его подкинуло, в чём я сомневаюсь, это же не лодочка, которая, снуёт туда сюда, - амплитуда приличная всё-таки и масса, не для быстрых знакопеременных бросков вверх-вниз.Хотя, я в полётах с палубы в качку "не рублю", подождём, что скажут наши морские лётчики. Правда, файл тяжеловат, наверно, для скачивания через модем.
Подождём ?
:)
Viktor
10.03.2007 07:25
Да, похоже что, действительно мужик держал "на шаге" вертолёт или "дури много у вертолёта, при введёной коррекции" и его выпулило вверх, на очередной волне.
Хвостовому винт вышел из строя при ударе о палубу и вращать вертолёт, начало из-за этого.
Сегодня спокойно рассмотрел ролик.
Пилот молодец, вырубил движок и ткнул вертолёт в сетку - случай или так оттренирован, - остаётся только гадать.
Павел
10.03.2007 08:44
Да, похоже так.Его до того пару раз отрывало и именно когда палуба уходила вниз.Но, как говорит моя кума, инструктор ПДС, 600 прыжков, мастерства не пропьешь!
Alexz
10.03.2007 08:57
Viktor:
Я говорил о видеоролике с посадкой на палубу.
Viktor
10.03.2007 09:06
Alexz:
А-а, теперь дошло до меня, Саша. Да, чуть не зарубил техника "хвостом".
Viktor
10.03.2007 09:31
Alexz:
Интересная машинка конечно.Что произойдёт, если движок "обрежет"? Увлекающий момент винта будет приличный, при таких больших оборотах, - правда у него стоят килевые рули, при поступательной скорости они себя хорошо проявляют, а что будет при небольшой скорости, перед приземлением ?
По идее, ребята сконструировавшие такие аппараты, наверняка этот нюанс как-то предусмотрели, но как ?
:)
KudretsA
10.03.2007 09:37
Долго открывал, но оно того стоило, как там дядь Вить говоришь про шинель и все пуговицы - это из этой области. Выскажу своё предположение.
Изначально ход корабля и амплитуда его качки не подобраны оптимально для выполнения полётов вертолёта.Это обычно достигается взаимодействием РП на корабле и командованием корабля путем подбора курса и скорости хода, в зависимости от направления ветра.Понятно, что полностью исключить качку невозможно, но лично присутствовал когда при одном и том же волнении моря бортовую до 20 град и килевую до 3 преобразовывали в 5х1
Явно видно, что лётчик не отслеживает качку ручкой в противоположную сторону, (втулка НВ ИМХО позволяет это делать безопасно в создавшихся условиях), а когда его понесло на надстройки -ручка на себя и результат -касание ХВ о палубу, только, кажется вращение вправо началось раньше, чем ХВ коснулся палубы.
Живы - это главное, ситуация участвующим наверное долго будет снится, а обсуждать всегда легче, чем принимать участие в дейсвах.
Доброго всем здравия и удачных выходных.С уважением, Андрей
Viktor
10.03.2007 09:45
KudretsA:
Спасибо, Андрюша !
А что такое 5х1 ?
KudretsA
10.03.2007 09:48
Viktor:
Бортовая 5 градусов, килевая -1
Viktor
10.03.2007 09:52
KudretsA:
Значит, уменьшением(увеличением) скорости хода корабля и подбором курса следования можно подобрать амплитуду качки, приемлимую для взлёта(посадки) ?
А в какой момент - подъём или опускание палубы надо приземляться и взлетать, а, Андрюш ? Наверно, приземляться надо в момент начала опускания палубы, а взлетать, в момент подъёма - нет? Интересно, блин.
:)
Viktor
10.03.2007 09:53
KudretsA:
Ага, на первый вопрос ответил.
Понял.
:)
KudretsA
10.03.2007 10:05
Viktor:
Да всё так и есть, только качка палубы представляет собой амплитуду не вверх-вниз, а по по восьмёрке, в какой то момент она замирает на нескольког мгновений в верхней точке, лови момент и припечатывай пока вниз пощла, ато под задницу получишь, мама не горюй, на взлёте : она пошла вверх и ты вверх на высоте 3-5 метров отошёл чуть назад и в нужную сторону на педалях развернулся и переводи в разгон с набором, правда при сильном встречном ветре при выходе из-за надстроек получаешь ощутимый аэроудар по киль-шайбам, но тут уж держи педали и буть твёрд в решении.Во, сколько написал, а на самом деле всё гораздо быстрее
Viktor
10.03.2007 10:12
KudretsA:
Ага, что-то забрезжило, "на горизонте", маленько, спасибо Андрей !
Не так-то просто, оказывается.А ещё если площадка на корме, да корабель под сотню метров, так это какая "восьмёрка" под ж-ой будет !
Точно, не поймаешь момент, поймаешь в неё самую - как ты говоришь: мама не горюй ? Во-во.
:)
Viktor
10.03.2007 10:34
А первый ролик, ссылку на который я дал, очень большой, больше 20 мгб. Это запись розыгрыша по 1 му каналу, ведущей Даны Борисовой, которая в "принцип домино", с Е.Хангой выступала.
Её вывезли на Ан-2, якобы для снятия ролика, взлетели, заморочили голову сбросом в полёте игрушечного мишки на аэродром.В процессе полёта, после сброса медведика, в хвосте Ан-2, сидящий за перегородкой техник, начал дубасить в кастрюлю.Дана испугалась и пошла к командиру самолёта, который на самом деле, был воздушный каскадёр. Она ему рассказала про стуки в хвосте, тот якобы пошёл посмотреть и сделал вид, что нечаянно упал за борт(у него под робой был небольшой парашют).В пилотской кабине сидел, якобы директор фильма, а фактически-лётчик-испытатель.
Ему якобы временно, передал управление с наказом держать прямо, выпавший командир. Дана в ужасе, бежит к якобы директору, мол командир выпал, тот делает страшные глаза-что будем делать !? Дана в шоке, звонит на землю, своему режиссёру: мол так и так, тот даёт ей пилота к телефону, мол он тебе скажет, что делать, не волнуйся.
Пилот(другой), говорит ей: сядь на левое сидение, - она садится, выгнав оттуда, якобы директора, и выполняя указания с земли, жмёт три раза на какую-то кнопку, самолёт потихоньку управляемый мнимым директором, заходит и садится на аэродром.
Дана в трансе сидит не мычачая, переживая.Подъезжает машина и выходит Якубович, который звонит Дане на сотку и говорит: Дана, я Якубович, успокойся.Она ему: какой ещё, нахрен Якубович ? ОН ей, тот самый! Она: Ой блин, Леонид Аркадьевич, я только что сама посадила самолёт, на аэродроме в Мячково, из-за выпавшего, командира в полёте.
Якубович ей: посмотри, перед тобой скрытая камера, мы тебя разыграли !
Дана потихоньку врубается и шлёт трёхэтажным матом, всех, включая Якубовича.
А вы кто, - спрашивает она якобы директора ?Я лётчик, отвечает.И вручает ей цветы.
.......Дана в выбрасывает цветы, которые ей преподнесли и уходит по аэродрому, расстроенная...
Вот такая шутка, кто не видел.
Сергей К.
10.03.2007 11:26
Для Viktor:
Спасибо за добрые слова.
Всё правильно. Работа есть работа. И попыхтеть приходиться, и попотеть.Пожалуй, самое трудное для меня это при выполнении санитарного рейса, два с лишним часа выдерживать ГП, без выкрутасов, чтобы потом КЛО, глядя на барограмму не сказал слова укора. Людей же возим.
Братец прислал стих. Хочу поделиться:
Вот и кончились букеты, СМС, понты, конфеты,
поздравленья, пожеланья, ссоры, крики, расставанья.
Обошлось всё без инфаркта?
Мужики с 10 марта!
Всем удачи.
С уважением Сергей К.
KudretsA
10.03.2007 11:31
Интерестно, эти, мля, шутники у испытуемых тест хоть какой либо врачебный перед подобными розыгрышами проводят?? Это ж не каждое сердце выдержит.Дане респект и уважуха, но не таким же способом над девчиной измываться.
Часто приходится видеть в СМИ, как получение травм почти не совместимых с жизнью приподносится как милый розыгрыш любящих сотоварищей.Досадно, однако.
Viktor
10.03.2007 11:49
Сергею К.
Слава Богу, обошлось! А у меня ещё и "заказчиков"-женщин, прорва, и надо никого не забыть и не обидеть.....Так чта-а, не тока сердце напрягается и др."органы" в этот день, но и кармашек трещит, паниаешь и ...опадает.
Скорей бы утро, да на работу, - надо заколачивать, заколачивать, пополнять "казну" однако:)
KudretsA:
Да-а, Андрей, чаще всего шутки, ну совсем не смешные, скорее наоборот.
:(
Viktor
10.03.2007 12:44
Алмазу:
Я тебя застукал виртуально, на выставке Лехи-лёдчика, Алмазыч !
:)
Viktor
10.03.2007 14:29
Что-то братцы мы загрустили совсем, а ? Хоть рассказал бы кто-нить чего-нить.Я всё что мог рассказал. Даже то, чего не мог, рассказал.
Александр(г.Тверь), ты где, Саша ? Мы тут совсем одичали, блин, рассказов не слышим твоих.
Вертолётчик:Олег -ii-ii-ii-ii-
Sky Koyote: Саня-ii-ii-ii-ii-
Ну вы где, ёлы палы ?
:)
Viktor
10.03.2007 14:45
Ап!
Viktor
10.03.2007 15:16
Так, всё, считаю до...десяти....тысяч и....сваливаю.
В монастырь. Женский. От вас. Раз молчите.
Разбаловались, паниаишь.
Расскажи им, дядь Вить, чего-нить, а они, будут посапывая, читать.
А кто писАть будет ? Между прочим, уже до десяти досчитал.
:)
:)
:)
http://www.streamphoto.ru/user ...
Кстати, в альбоме появились новые добавления фотографий, у Владимира и Саши(Sky Koyote).