Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Отчаяные пилоты Ми-2, заходи

 ↓ ВНИЗ

1..626364..7677

Viktor
11.02.2007 11:24
>Bell:
Витя, поздравляю с выходом твоей книги !
Я слишком ленив и непритязателен "к своим творениям", чтобы говорить о книге, а друзьям буду дарить распечатанную на моей технике и переплетённую брошюрку.
На этих роликах, можешь увидеть и меня, если внимательно присмотришься.
:)

http://video.mail.ru/mail/fanj ...
http://video.mail.ru/mail/fanj ...

:)
Viktor
11.02.2007 11:32
Пётр:
Ты попал в самую точку Петро, лопасти, это самый сложный и ответственный элемент конструкции.Где они берут лопасти, можно узнать, если зайдёшь на их сайт.Можно заказать импортные лопасти различных поставщиков, что будет нелишней гарантией. Да и вся конструкция, у "твистовцев", УЖЕ отработана до мелочей, что немаловажно, для нашей, такой уязвимой ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни.
Если ребята изготавливают "наборы-конструктора", то это был бы, самый лучший вариант, для "не имеющего тугого кошелька", но имеющего непреодолимое желание летать. А руководство по обучению пилотироваанию, самостоятельно, есть в Инете. Целесообразнее конечно, пройти первоначальный курс, под руководством опытного инструктора и учителя, с обязательным изучением особенностей и ограничений аппарата, опять же для целей самосохранения.
Вот такое моё мнение, Петя.
:)
Егор
11.02.2007 11:33
за тренажером в первом ролике? Да, Виктор?
Павел
11.02.2007 11:37
Витя, это мне, или...
Viktor
11.02.2007 11:40
Егору:
В точку.
:)
Viktor
11.02.2007 11:40
Павел:
Ты про что, Павлик ?
Павел
11.02.2007 11:41
Про автожирку и его лопатушки!
BELL
11.02.2007 11:43
))Витя, спасибо! Узнал тебя на тренажере, ну понятно Касымова с Хлебодаровым на втором ролике!
Viktor
11.02.2007 11:45
Павлик, ты горилку пыв, сьогодня ?
А ну дывысь на буковки, - ПЕТРО.
:)
Егор
11.02.2007 11:47
Звиняюсь, что встреваю, но вроде это Павел был...про лопасти...Или я пойду горилки тяпну.
Viktor
11.02.2007 11:48
BELL:
Ну а поле то, родное, правда со стороны вертолётных стоянок, но всё-равно, НАШЕ, Бурундайское !
Ка-26е врезали киношники, отснято не у нас, не знаю, где снимали. Мож кто и узнает своих, из Камовцев.
Ну и комната ПАНХ - Бурундайская. Мужик не наш.
Который рассказывает, "куда совать".
:)
Павел
11.02.2007 11:49
Кхм, а ты подыми глазки то на второй сверху пост, потом выясним кто что пил, ась?
Viktor
11.02.2007 11:49
Так, у меня двоится, я ж, Петро прочитав. Пойду тэж тяпну. Павлик прости мэне-засранця...
Viktor
11.02.2007 11:51
BELL:
НА втором ролике - методкласс, к которому я, тоже руки приложил, "по локоть". Кстати, и там моя фейс есть, ежли внимательно глянуть.....
:)
Viktor
11.02.2007 11:53
Ну и как ВАМ полёт Двоечки в конце фильма, с "усами", над полем ?!
Ну не красота-ли ? Вот "небесный волк", к нам заглянет, - обрадуется.
:)
Павел
11.02.2007 11:56
Так отож!Я, кстати, с утра не употребляю, да и ваще не опохмеляюсь никогда, отмучился и все, меньше хочется потом этой самой, без которой все равно необойтись, что бы мы не говорили.
Егор
11.02.2007 11:58
АбАлдеть, как красиво! Как "химия" в потоке от лопаток завихряется. Молодцы, киношники, в контровом свете отсняли, по-другому и не увидишь ету красоту!
Ну и ностальгия аэрофлотовская, конечно же, меня тут же и сожрала. Эх УТО, ОЗН-ВЛН, хде вы?
Viktor
11.02.2007 12:06
Ага! Недаром значится, я мучал ребят, "записателей", чтоб переписали мне кассету в режиме ролика !
:)
kama_27
11.02.2007 12:08
Viktor:
...Ты свою ворону после обработки, видел-ли ?...
Видел, зачОт!
Но, пусть меня уж простят люди, я вообще-то очень нейтрально к этой теме отношусь. Не пойму почему, но отклика в душе не вызвала.
Viktor
11.02.2007 12:10
Павлу:
Это я Петру рассказывал, что его фоты нормально открываются, в НАШЕМ яшшыке.По инерции, значит и дальше попёр.
Так, пить бросаю. Кефир.Перехожку на ряженку.
Viktor
11.02.2007 12:14
kama_27:
Привет, Саша !
Я как тот телок, которого попросили обоссаться, - стою, жду, когда подмоют. Мавра сделала своё дело, - может сматываться.А то там народ, скоро до белого каления дойдёт, в спорах, про грифа и ворону.
:)
Viktor
11.02.2007 12:16
kama_27:
Главное - народ зашевелился, начал чего-то сам придумывать, значит будет результат.(я так думаю:)
kama_27
11.02.2007 14:27
Viktor:
Да это хорошо, конечно.
Вить, с Праздником тебя! У нас день ГВФ в стране идёт...
Мужчины, коллеги-авиаторы! О летунов в погонах поздравления, респект и уважуха Вам всем!!!
Вот :
11 февраля (дата для 2007г.)
Днем рождения гражданского воздушного флота в России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление 'Об организации Совета по гражданской авиации' и 'О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота'.
В 1979 г. Указом Президиума Верх. Совета СССР установлен День Аэрофлота. Празднуется он ежегодно во второе воскресенье февраля.
Этот день отмечается в России, не только, как День Аэрофлота, но и как день рождения гражданской авиации России в целом.
Вот уже около сорока лет Российская Федерация входит в состав Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а с 1989 года ее национальный перевозчик Аэрофлот является Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
Это с сайта http://www.calend.ru/
Ещё раз всем удачи и здоровья в семейной жизни! :-)))
Егор
11.02.2007 14:34
Виктору 'горячий палец' от Егора 'трясущиеся руки'.
Или 'Почему я не ем первое'.

Прочитал я, как Виктор чинил телепроектор в ветке про радиолюбительтсво. Вот, вспомнилось свое. Дело в том, что я уже много лет как вычеркнул первое блюдо (которое у нас, по традиции, жидкое) из своего меню. Нет, гастрофизиология у меня в порядке. Виной всему оно, радиолюбительство. Сейчас вы все поймете. Школа, радиокружок, коллективная радиостанция, первые опыты сборки и починки... Все как у всех.
Одноклассница (10 класс) просит зайти посмотреть-починить телевизор (гусары, молчать! - ибо времена были гораздо более иные, чем сейчас - тогда посмотреть телевизор, или попить чаю - толь сабж, и ничего более :). Как щас помню, Балтика -2, ламповое чудовище, черно-белое (а на дворе 77 год прошлого века, уже цветные Электроны-Рубины пошли вовсю). Что-то мне там не понравилось, и я лезу внутрь ящика, разворачиваю схему, меряю напряжение на выводах кинескопа (ну, не на аноде, понятное дело). Вроде, на ускоряющем, или на фокусирующем что-то не то. Надо замерять поточнее, а то стрелка прыгает, устраиваюсь поудобнее, 'цешку' навостряю, сую щуп...треск, вспышка в глазах... очухиваюсь в другом углу комнаты на полу у дивана. На грохот прибегает одноклассница, чай делала на кухне. Что такое? А, нет, ничего, вот, спотнулся, упал.. Меня легонько так 'типает', т.е. подергивает, не пойму отчего. Сердце молотится бешено, как от страха. Вдруг слегка начинает сильно тошнить. Метнулся в сортир. Неожиданно для себя замечаю, что ручонки-то трясутся. И не по деЦЦки так. А так, чтоб если я по делу в сортир хотел, то проблемно было бы, звиняюсь, расстегнуться. :) Сворачиваю лихорадочно визит, ссылаясь на пищевое отравление, начинаю было собирать тестер, паяльник, а ручки-то не слушаются, как будто сами собой на барабане играют, а барабана-то и нет! Чувствую печенкой, линять надо домой, дома отходить, а школа через два часа, вторая смена у нас, время двенадцать. Как-то выкрутился, что-то соврал тогда, ща уж не помню, да это и не важно.
Далее, опуская энный промежуток времени, уже заглядывая во свое студенчество, констатирую. Руки трястись почти перестали. Ручку или там, стакан, уже держали уверенно. Паяльник чуть хуже, но потом и это 'вылечилось'. А вот не вылечилась практически до недавнего времени одна премерзкая вещь - не мог ложку с супом до рта донести, трясется ручонка предательски, жидкость выливатеся, ну прям хоть караул кричи! Вот так с 78 года и до почти сию пору, чтоб не стать посмешищем в глазах незнакомых - не беру жидкие блюда! А еще говорят - ешьте, дескать обязательное первое. Дык, я бы с удовольствием. Если через шланг! ГЫ.
Всем удачи.
11.02.2007 14:34
kama_27:
Спасибо Саша !
Почему-то у нас в отряде, не принято было, "шибко" этот праздник отмечать. Больше помню "августовский" праздник, - день авиации. Третье воскресенье по-моему. И тоже не всегда вспоминал, что праздник, пока не напомнит кто-нибудь.
Ещё раз спасибо за поздравление, Саша !
Мелочь, а приятно.
:)
Viktor
11.02.2007 14:36
Это был, конэчно я !
:)
Павел
11.02.2007 14:47
Да Витек, теперь стоит задуматься...Система прослеживается.То меня спутал, а теперь себя незамечаешь...
Так вот он, ответ!День ГВФ в России!!!
Viktor
11.02.2007 14:48
Сначала заржал, Егор, представив тебя, с трясущимися руками возле ширинки, прошу прощения, а потом призадумался:)
Вот так нас "электричество" и учит.....Каждого по своему.
:)
:)

У ребят - НАШИХ военно-морских лётчиков, есть сборник рассказов, несколько из них, они мне благосклонно подарили. Там есть рассказ, о том, как офицер, меняя люстру, проинструктировал жену, действиям при поражении электрическим током.....
Я чуть не уписялся, когда прочёл. Если Андрей и Саша мне позволят, я его опубликую здесь.
:)
Viktor
11.02.2007 14:50
Да, Павлик, вчера или позавчера, было дело, нюхал пробку, от бутылки с вином....Иш, как подействовало -та.
:)
Павел
11.02.2007 14:55
Угу, а меня сразу бац-и в вигваме нарисовал, как говорил Кот Матроскин
Вовик сегодня дома, а что-то молчит, с мыслями собирается.
Тьфу ты, блин!Праздник вель.
Viktor
11.02.2007 14:58
Павлик, ну бывает, - уже вырвал.... две волосины из лысины.
Больше не было....
:)
BELL
11.02.2007 15:00
Виктор
А, вот еще Гладышева опознал в метод классе, ну и ты там слева....
Павел
11.02.2007 15:02
Верю...
Viktor
11.02.2007 15:08
BELL:
Зачёт !
:)
Петро
11.02.2007 15:42
Вроде заработало! :) кажет фотки :) видимо правда глюки какие-то были :)
а насчет лопастей - не заморачивайтесь, бывает :))) эт вы просто по инерции :)
Vladimir
11.02.2007 15:43
Viktor, Павел
У меня тут интересный материал был по автожирам, но откуда брал уже не помню и выложить негде, потому на мыло вам скинул, может сможете как для всегобщего, так сказать, обозрения. Там и ценах на лопасти и втулки для автожиров есть
Петро
11.02.2007 15:46
это Виктору было :)
Vladimir
11.02.2007 16:34
Видно так сегодня и не разобраться, где Петро, а где Павел:)))
Viktor
11.02.2007 16:40
Дак, у моего бывшего коллеги, - церковь, называется храм Петра и Павла....
:)
Viktor
11.02.2007 16:42
Vladimir:
Прочёл твоё послание об автожире, - опытный человек писал.
Чем брольше я узнаю об автожирах и мотодельтапланах, тем сильнее хочу, .......Ми-2(Ми-1).
:)
Viktor
11.02.2007 16:44
Петру:
Ну я ж тебе и говорил.
Как буду в наших горах, "поснимаю" и выложу к просмотру.
:)
Vladimir
11.02.2007 16:57
Еще одну байку про пехоту и теперь уже про Ми-2 вспомнил. Действительно ли так было, теперь уже никто достоверно не знает, но в свое время в каждой курилке ее не раз рассказали.
Дело было так. Возил капитан на Ми-2 пехоту по площадкам, изрядно это все ему поднадоело, да и дела у него срочные на базе были. И как только УАЗик с пехотой замаячил на горизонте, наш капитан быстренько к хвостовому винту и давай лопасти на кардане раскачивать (если стать лицом к хвостовому винту и тянуть одну из лопастей к себе, то вторая, соответственно, будет отклоняться в противоположную сторону на довольно таки большое расстояние). Вот за этим занятием подъехавшая пехота нашего пилота и застала:
- Что случилось, сынок?
- Да вот эта штуковина что-то у нас разболталась маленько! Ну ничего, сегодня долетаем, а завтра с утра все и подремонтируем!
- Так зачем же завтра, если еще и сегодня успеешь! Давай лети-ка на аэродром да ремонтируйся, а у нас УАЗ-ик есть, мы спокойно и на нем доберемся!

:)))

Vladimir
11.02.2007 17:23
Рекомендую, особенно Виктору
http://www.streamphoto.ru/user ...

http://www.streamphoto.ru/user ...
:))
Красный
11.02.2007 18:06
Здорова Отцы! очень хочу спросить:каково ощущение, когда поднимаеш ми-26.конечно с ми-2 не сравниш, но я летал только на ми-2. один раз посчастливилось поднять ми-8, командир разрешил, захватило дух!ну а ми-26 наверное по круче будет?
Viktor
11.02.2007 18:28
Vladimir:

Спасибо Володя ! Вид спереди, у четвёрки, такой, как было, когда мы переднюю ногу, правую, "стравили" и подсев, мостили на бочку.
Я стоял как раз на месте, откуда снимали эту фотку, показывая одной рукой, будто ручкой двигаю, а другой шагом и ногой.Умостили.
:)
Viktor
11.02.2007 18:33
Vladimir:
А по первому снимку - сомневаюсь я, Устим Акимыч.
ПО профилю, как сфотан, под ним водичка.А на водичке, подушка съезжает на нет.Ой бл.
Хотя, если бы посмотреть интенсивность взлёта, можно было бы спрогнозироваь.Мне каатся, если даже и перепрыгнет, "фост" должен подрихтовать.(Я так думаю).
:)
Viktor
11.02.2007 18:35
Красный:
Трудно судить о том, чего не изведал, брат.
Хотя у меня мой коллега на шестёрке летал, так говорит, мы на ней, как на ми-1, на севере взлетали, на пустой.Фьюить ! - и в воздухе.
:)
Viktor
11.02.2007 18:43
Vladimir:
Кстати про полёты:
У нас был авиатехник Володя, ныне, в мире ином, царство ему небесное, которого спроси о готовности вертолёта, он не задумываясь, говорил : командир, всё в порядке, хоть счас в воздух !
Меня деды, научили, если сомневаешься, что Вова машину готовил, скажи невзначай, Владимир Иваныч, по моему, поехали со мной, заскочим на речку(на картошку, за солью, на озеро и т.д.).
Володя делал озабоченное лицо и отвечал: так командир, айн момент, покури пяток минут, я отстой солью и, бегом машинку тщательно осматривать.
:)
Vladimir
11.02.2007 19:02
С этой "техмощой" всяко бывало. Но в училищном полку в основном нормальные прапора-бортачи были. Жизнь заставляла, потому как им потом с курсантами в тренировчных летать. Но были и пофигисты.
Как то братская эскадрилья в профилакторий на неделю укатила, а нас разжижили бортами от них. Прихожу утром на газовку - бегает этот бортовой, сам грязный, небритый, комбез засаленный и борт такой же чумазый. Неприятоное ощущение осталось. Что ж пора газовать. Запустился - из левого двигуна дымище сизый аж по земле стелется. Как, спрашиваю, с расходом масла? Норма, ест, но не более 300 г. Ладно, идем на предполетные указания, полеты начинаются. Перед стоянкой несколько разлетных ворот, подлет на старт через круг - инструктору с утра душу отвести дают. А он же, зараза, у меня дымит, смотреть тошно. Спрашиваю бортача этого - ну что, мол, вперед?
Какие проблемы, командир, все лето так летаем!
Нет, говорю, давай до старта все же подрулим, а там видно будет.
До старта мы не дорулии метров так 100, левый двигун и сдох.
Хоть и молодой тогда был, но интуиция уже видно, появилась:). Или ангел-хранитель постарался:)))
Viktor
11.02.2007 19:08
Vladimir:
И то и другое, Володя !
:)
1..626364..7677

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru