Доброе утро ВСЕМ !!!!
С началом трудовой недели !
Повышайте производительность труда и качество учёбы, друзья !!!!!
:-))
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Забыл сказать, что умение пользоваться триммерами, имеет ОГРОМНОЕ значение при пилотировании по приборам. В простом полёте, постоянно снимайте малейшие нагрузки триммерами, тогда выработается автоматическая привычка работы триммером(кнопкой).
Пусть п\и отрегулирует в полёте положение триммеров, а вы, пилотируя и не пользуясь кнопкой тримм., почувствуете небольшую, знакопеременную нагрузку на руку, в зависимости от того, куда отклоняется ручка.
Вот эту, небольшую нагрузку и снимайте, кратковременно "кликая" кнопкой, против нагрузки(усилия, до появления комфортного ощущения, выражающегося, в поведении вертолёта согласно Вашей воле.
Хорошее "чувство ручки", появляется после кратковременного полёта, с отключенной г\системой.
Как Вам руление на вертолёте, после самолёта ?
Если определённо представлять себе, где находится "передняя нога", то нетрудно ориентироваться на разворотах, втч ездить задом-наперёд, предварительно научившись разворачивать переднее колесо педалями под 90град., с последующим взятием ручки на себя на шаге 2-3 град. и введёной коррекции.
Очень важно чувствовать, насколько, нужно взять шажок, чтобы стронуть вертолёт, а потом, набранная инерция, позволяет рулить на меньшем режиме и шаге, а значит, меньше опасность опрокидывания вертолёта при ошибочно чрезмерных отклонениях ручки на рулении.
Получается, что отдав ручку и "стронув вертолёт", можно практически вернуть её на место.
Удачи.Пишите. Мне интересно читать репортажи действующего, простого пилота Ми-2, каким был я сам.
С уважением, Виктор