Кстати, о Цессне. В Сасово Л-410 ставится на поток уже лет 8. И все ставится...
Не хотелось о грустном, но все же..
UUBG
27.09.2009 02:19
TU-154. Нах вам эта Лка, ещё лищний год хотите в училище сидеть? Ребята после СЛУГА 60ч на Ан-2 летают на А320 и Б737.
UUBG
27.09.2009 02:28
TU-154, ЭксИнженегр правильно сказал: выпускали на Ту-154 в Питере пару лет, только дипломы давали без пилотских и без налёта, один из тех под Донецком справа сидел, папаша его козёл ему пилотское состряпал, он там в академии начальник, убил своего же собственного сына придурок.
78900
27.09.2009 10:25
Ребята откуда вы такие цены по переучиванию Ту-154 взяли? Во Внуковском УТО переучивание + тренажер по КУЛПу стоит 90000 рублей, но никак не долларов. Хотите дешевле ЛИМИ ГУ ГА ( бывшая ОЛАГА) 50000 рублей. Еще дешевле в Новосибирске в районе 30000 рублей. А за 20000 зеленых можно освоить в Вильнюсе В-737.
Navigator-30RUS
27.09.2009 10:33
Вообще не очень понятно зачем учиться на то, что повсеместно сейчас режут и сокращают. Если уж переучиваться после ЛУ ГА, то на иномарку.
ЭксИнженегр
27.09.2009 11:18
2 UUBG:
Речь шла не о вышкарях, а о школьниках, которым полный срок учиться это раз.
И не о переучивании после училища, а о самолетах, на которых проходит обучение и выпускном типе это два.
Ульяновск и Сасово в этом плане интереснее.
В любом случае налетать в училище 150 часов будет лучше, чем 60 за то же время.
2 78900:
Ты называешь расценки на теорию + тренажер, а Azone говорил об отлете 25 часов аэродромки, если за свой счет отлетывать...
78900
27.09.2009 11:47
2 ЭксИнженегр
Слушай, а где вы взяли 25 часов аэродромной тренировки? Впервые встречаю такой бред. Аэродромная тренировка на Ту-154 при переучивании должна быть не менее 2 часов 50 минут. Посчитай теперь стоимость. Джентельмены прежде чем писать такую стоимость читайте документы определяющие переучивание.
TU-154
27.09.2009 14:24
Я еще раз говорю, цены по старым курсам.Сколько стоит стоимость в "наше " время на ТУ5 я не знаю.
Насчет выпусков на ТУ, первый раз такое слышу. Удивлен. А как же тогда у них была построена программа? И если не давали пилотских и налета, все равно потом приходилось доучиваться в УТО? Бред.
2 UUBG: Дорогой, в том-то и дело, что НАХ не нужны и талдЫчим это во всеуслышание цельный год. У начальства, однако , своя точка зрения на этот счет.
Тут и так налет мизерный дали за летнюю навигацию, понабрали 120 абитуриентов новых(эти уже на Як*Л-410 учиться будут) , матчасть вся на ладан дышит и еще эти разговоры про элку. Хер знает, чего у них в головах.Посмотрим.
ЭксИнженегр
27.09.2009 14:29
2 78900
По Ту-154 программ у меня нет, спасибо что поправил.
Если есть в электронном виде (или знаешь где лежат) дай ссылочку плиз, интересно почитать.
Товарищ когда на туполь переучивался(давно дело было), они почти три недели аэродромку отлетывали. Возможно что в час по чайной ложке летали, или погоду подходящую ждали...
TU-154
27.09.2009 14:53
2ЭксИнженер Да, возможно так и было.Посмотреть бы програмку не мешало.
UUBG
27.09.2009 17:31
TU-154, да не надо вообще этих начальников слушать, они каждый год про эту хуЕлку талдычат, им от этого легче они это должны выучить что бы Курзенкову Кузьмичу докладывать, мимо ушей это пропускать надо, а про себя говорить, да да 50 Лок будут летать следующим летом в училище, да нет все 100.
TU-154
27.09.2009 17:44
2 УУБГ:
А их никто и не слушает. За все время, что Смольников устраивал встречи с курсантами, лишь однажды от него послышалось дельное предложение.
А так все про себя и думают, так как ты сказал.)):
Ну в самом деле, какие ЭЛКИ, когда из множества машин в училище рабочая лишь одна, а еше 2(!! это на 50 чел.вышкарей-то) находтся якобы в Праге на стапелях. Это не говоря о том, что не хватает ни технарей, ни инструкторов, ни тренажеров.А народу все больше и больше.
бракамонте
27.09.2009 17:45
межевание
Дмитрий112345
27.09.2009 23:36
Да уж будет ЭЛКА тогда нам точно пи....ц. учиться три года. Я все же еще верю, что все это так и останется разговорами вильича и что ни хера у них не получится.
Тем более что в том же АФЛ теория даймонда на сколько я знаю занимает около 2 недель... так какой толк от этой элки????? лишний год учебы??????
UUBG
27.09.2009 23:40
2 ЭксИнженегр:
Про школьников и средние училища тут вообще не обсуждается, эта ветка в основном для таких как ты которые из-за развала СССР пытаются стать пилотами после вышки. Малой авиации почти нет так что школьникам надо в Ульяновск, Сасово для них тупиковый вариант, большинство из них средние ЛУГА не заканчивают (У Баранкина в наборе из 35 школьников выпустились 12, пустая трата денег на малолетних придурков). А вот средние училища и должны заниматься вышкарями, а если не делать этого сейчас то по окончании кризиса опять начнут пилотскими торговать из-за острейшей нехватки пилотов
TU-154
28.09.2009 00:14
2 12345:
Димка, мы победим с тобой в любом случае! ))):
Не сдаваться !
Дмитрий112345
28.09.2009 00:25
Победим обязательно. Я знаю
Тёмыч
28.09.2009 01:12
Конечно победим!!!Назад пути нет уже!!!:)Димон, Леха, ну так как, когда вас в Питере ждать-то?:)
TU-154
28.09.2009 01:20
С добрым утром, милейший! Я неделю почти, как здесь.
Тем, я переставил вчера симку, здесь номер указывать не буду по понятным причинам, завтра тебе перезвоню с нового номера.Кстати, я на днях оформил Питерскую регистрацию, так что мы почти земляки наверно.))):
Дмитрий112345
28.09.2009 13:15
Тема привет. очень хочу приехать ну пока не получается. постараюсь вскоре.
СБЛ
01.10.2009 00:30
Ребята, так как у вас прошла летная практика. Сколько налетали за это лето. Сколько Яков пригнали. Школьники этим летом уже начали на них отлетывать.
мечтатель :)
01.10.2009 11:44
Ну вот ребята, мы с Серегой, (он же ES Vacation, он же Тоже туда же) и прошли ЦВЛЭК. В общем все нормально, годны, - только вот надо заняться ему глазами, а мне зубами. Ну да ладно, времени впереди еще вагон и маленькая тележка, все успеется. Так что принимаем поздравления и... ждите нас в Сасово на следующий год :)
Кому что интересно по ЦВЛЭК - пишите, будем рады поделиться опытом...
Брежнев Л. И.
01.10.2009 15:46
2 мечтатель
сколько денег щас влек стоит если не тайна конечно, нет ли разговоров про грядущие некоторые послабления?
TU-154
01.10.2009 18:31
Летняя навигация прошла из рук вон плохо-налет дали такой мизерный, что скажи об этом зимой, бля буду, забрал бы документы. В страшном сне не приснилось бы. 40 часов за май-начало сентября. Борты постоянно ломались, приходилось делить машины с другими группами.Летали 2отрядами в первую и вторую смену. Несколько раз козни строила погода. 1 отряд отлетал, а мы нет или наоборот.Одна надежда на зимние полеты, если сорвутся они, сроки нашего пребывания там ставятся под большим вопросом. Налетать-то надо 150 часов!
По многострадальным ЯКам. Пришли. К концу лета их было 19. Школьники начали летать совсем недавно. До этого они были вызваны из отпусков, чтобы.... почти ничего не делая, ждать полетов больше месяца. Перед моим отъездом. Подозреваю, что налет до ноября они получат наиминимальнейший.Вот такой расклад.
СБЛ
01.10.2009 19:34
TU-154:
Конечно, если учитывать, что вам надо налетать 150 часов то это мало. А если сравнивать с прошлыми годами, когда парни за два года налетывали 60 часов , то это ничего. Сколько кстати осталось человек из набора 2008 года, и сколько точно в 2009 поступило.
Тёмыч
01.10.2009 20:44
То СБЛ: Да, надо налетать 150 часов. 60 уже давным давно отменили. Так что 40 за лето это катастрофа для нас. Дай Бог чтобы Л-410 не успели в строй ввести в следующем году, в противном случае мы точно зависли надолго. Если не введут и нас всё-таки выпустят на Ан-2 то может следующей осенью и выпустимся...Но загадывать тут ничего нельзя. Да и про элку уже с полной серьезностью говорят, закупили две машины новые с новой авионикой, мониторами, в марте обещали пригнать. Так что на счет сроков выпуска полный туман. А что касается самой учебы то закончится она уже в феврале. Потом если не будет зимних полетов поедем до мая месяца по домам...ну а после этого уже как всё получится:)
Из набора 2008 50 человек с вышкой и школьников человек 25-30. Что касается набора 2009 то набрали 120 человек как и планировали.
TU-154
01.10.2009 21:05
Вот приедем в ноябре и посмотрим сколько там осталось из этих 120. )):
Не, ну с вышкой-то парни вроде ничего, а школьники... ну как всегда.):
klifA
01.10.2009 21:09
Удачи, мда представляю ваше состояние с перспектявником зависнуть в "прекрасном" городе
Завсегдатай ветки
02.10.2009 15:18
Мужики, спасибо, что освещаете положение дел. А вот такой вопрос - к вам в гости можно в училище приехать - посмотреть, что да как, пообщаться с народом, обсудить некоторые вопросы, которые по инету не задашь?
PS Че-та с моим инетом, не могу писать из зарегенного ника..."Тоже туда же я", если что.
TU-154
02.10.2009 15:49
Ребятки, Бога ради!
Сам себя корю, что в свое время поленился с первопрестольной до "славного" Сасова докатить и лицезреть ситуацию!
Приезжайте, интересуйтесь, спрашивайте!Заодно повидаетесь со "славным" директором и таким же его замом по летной подготовке.Будьте готовы, что вопросов появится еще больше.
Azone
02.10.2009 15:56
мечтатель :): Тоже туда же
Ребята, я вас искренне поздравляю, а какие проблемы с глазами на ЦВЛЭКе разрешили поправить ? И может об изменениях в правилах, что-то говорили =) ?
Navigator-30RUS
02.10.2009 16:04
Вопрос вышкарям, бывшим штурманам и Б\И. Куда как правило устраиваются работать после СЛУ ГА и БЛУ ГА?
TU-154
02.10.2009 16:46
2 Штурман30: Везде от Чукотавиа до С7 и АФЛ. У кого как с английским и т.д.
RA-35073
02.10.2009 20:54
TU-154, Зам по лётной вполне вменяемый мужик, ну че ты на него бочку катишь. Сейчас кризис как раз к его окончанию вы и получите пилотские. В Москве на работу сейчас очень сложно устроиться, ну разве что у тебя папа командир отряда 767.
TU-154
02.10.2009 21:38
ПРИВЕТ БРАТСКОМУ 073! Вменяемый? Когда вел аэродинамику, я тоже так думал, вышли на полеты, посмотрел, пообщался с инструкторами, мнение изменил.
Насчет трудоустройства. ТСО опять открыло набор на 737, только позавчера с человеком разговаривал. Требования те же. МВЛ, 4 категория и свидетельство. В с7 сложнее.Вакансии пока ограничены.
Завсегдатай ветки
02.10.2009 23:03
Azone:
Спасибо! Да никто ни чего не разрешает поправлять (хочешь - поправляй, хочешь - нет. Если увидят, что была коррекция - завалят), есть графы, есть требования, вот и весь разговор...По глазам относительно новых ФАП, они выдвинули свое предложение раздвинуть границы первой графы до 0, 8 по остроте, но введут ли их или нет - этого они пока не знают (или просто не говорят). Ну а если по глазам будут какие более конкретные вопросы - пиши лучше на мыло!
Завсегдатай ветки
02.10.2009 23:09
TU-154:
В ближайшее время обязательно выберусь на выходных к вам. Если будет возможность уделить немножко внимания и пообщаться-познакомиться - буду очень вам благодарен, ребята!!! Пиво с меня (если там у вас есть возможность вообще с этим делом) - не вопрос!!!
Что касается меня - съездить собираюсь не ради подумать-передумать, летать это просто мой смысл. Скорее, просто знать на что иду, и настроиться, чтобы не питать лишних иллюзий (ну и обсудить пару важных для меня вопросов). Ребята, вы там молодцы, что вещаете с поля боя!!! Дай Бог вам всем там сил, здоровья и терпения пройти этот путь!
TU-154 Не подскажешь свое мыло для контакта, ежели чего? От души!
TU-154
03.10.2009 00:29
Да всегда пожалуйста! Мы ж для вас стараемся):
Сейчас большинство из нас по отпускам, подтянемся к ноябрю, 8-начала учебы.
Так что если задумаешь нас увидеть, расчитывай как-нибудь вплоть до нового года.Но захочешь раньше-приезжай, пообщаешься с нынешним набором.
А мыло мое alexuss_81@mail.ru
Поднимаем ветку
03.10.2009 02:19
TU-154:
Заодно повидаетесь со "славным" директором и таким же его замом по летной подготовке.Будьте готовы, что вопросов появится еще больше.
Понабрали дуралеев... Чем Егоров то тебе не угодил? Золотой человек, знаю не понаслышке...
СБЛ
04.10.2009 11:07
Ну вот и появился пока ещё проект новых ФАП по ВЛЭК на сайте Минтранса документы-авиация-проекты.
http://www.mintrans.ru/ По-моему, новый ФАП направлен как раз на абитуриентов. Графу кандидатов на поступление теперь объединили с графой пилотов. Нет упоминания о годности к военной службе, хотя военный билет надо по-прежнему показывать. Теоретически на мой взгляд можно поступать с группой Б и В в военнике, только нужно дать расшифровку из военкомата с диагнозом не противоречащем ФАП. Самое главное для абитуриентов это зрение. Теперь:
кандидаты на обучение в учебных заведения ГА по специальности пилот, штурман, бортинженер (бортмеханик) и курсанты, обучающиеся указанным специальностям при остроте зрения 0, 6 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0, при близорукости не выше 1, 0 дптр, , дальнозоркости не выше 1, 5 дптр., астигматизме ± 0, 75 дптр., анизометропии не выше 1, 0 дптр.
пилоты - при остроте зрения 0, 5 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0, (при остроте зрения 0, 4 на худший глаз, с коррекцией 1, 0 – индивидуальная оценка), при близорукости не выше 3, 5 дптр, , дальнозоркости не выше 3, 0 дптр., астигматизме ± 2, 0 дптр., анизометропии не выше 2, 0 дптр.
штурманы и бортинженеры (бортмеханики) - при остроте зрения 0, 4 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0, (при остроте зрения 0, 3 на худший глаз, с коррекцией 0, 8 – индивидуальная оценка), при близорукости не выше 3, 5 дптр, , дальнозоркости не выше 3, 0 дптр., астигматизме ± 2, 0 дптр., анизометропии не выше 2, 0 дптр.
Я думаю после этого кол-во поступающих увеличится раза в 1, 5-2. Также небольшие послабления по прикусу. Больше пока особых изменений не нашел.
TU-154
04.10.2009 14:48
2 поднимаем ветку:
Слышь ты, умник! Я высказываю (и не только свое ) субъективное мнение!
Я не знаю, чего ты там знаешь "не понаслышке", но у меня основания так говорить есть.
Поднимаем ветку
04.10.2009 18:01
2TU-154:
И позвольте спросить, какие у вас конкретные претензии к человеку? Интересно чрезвычайно...
тоже учусь с Ту-154
04.10.2009 22:27
согласен с ту-154. товарищ Егоров оказался мягко говоря не совсем адекватным человеком.
когда преподавал нормальный был.... а на поле ......пи....ц какой то.
5520g
04.10.2009 22:59
Здравствуйте, я хочу на следующий год поступать в СЛУГА. И хотел бы узнать после училища реально устроиться по професии? Ведь как извесно самолетов типа Ан-2 почти не осталось заранее спасибо.
Поднимаем ветку
04.10.2009 23:30
тоже учусь с Ту-154:
согласен с ту-154. товарищ Егоров оказался мягко говоря не совсем адекватным человеком.
когда преподавал нормальный был.... а на поле ......пи....ц какой то.
Весело с вами робята. Детский сад закончился, вы в авиацию попали уважаемые... Попадете на химию, там тоже никто цацкаться не будет, ведро с маслом в зубы и бегом! на самолет)))
78900
04.10.2009 23:51
2 Ту-154
Рановато ребятки начали выводы о летных начальниках делать. Сначала дорасти до уровня хотя бы Евгения Александровича, не забудь при этом еще в кресле начальника удержаться. Кто ты такой, чтобы он перед тобой прогибался. В Сасово все инструктора влюбленные в свое дело и тебе путевку в летную жизнь дают. Без них ты ноль.
Поднимаем ветку
05.10.2009 00:54
то78900:
Да он похоже не вдупляет куда попал... Думает небось, что раз решил пилотом стать авиацию спасти))), то все вокруг скакать должны. Ник еще себе нарисовал славного самолета...
Azone
05.10.2009 23:45
Завсегдатай ветки:
Спасибо, если что запрошу по мылу...
Azone
05.10.2009 23:55
РЕБЯТА НЕ СОРЬТЕСЬ, ДАВТЬ ОЦЕНКИ ПО ПОВОДУ АДЕКВАТНОСТИ НЕЛЬЗЯ- ЭТО ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, ЗАВИСЯЩАЯ ОТ МНОЖЕСТВА ФАКТОРОВ!!!ПИШИТЕ ФАКТЫ И ПРАВДА БУДЕТ С ВАМИ ;)
ВАША ЗАДАЧА ПОЛУЧИТЬ ПИЛОТСКОЕ, ВОТ И СТРЕМИТЕСЬ К НЕЙ =)Тем более взываю к бдительности тех товарищей, которые готовы перейти на личные оскарбления, до конца не понимающие ситуации =)Люди меняются ... =)
Aborigen
06.10.2009 00:00
Ну а дальше что?
Каждый год ВЛЭКовских вампиров кормить будете?
Зачем лезть в эту идиотскую совковую систему?
Не, кто-куда, а я в Оклахому...
Не хотелось о грустном, но все же..