Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..959697..340341

атис
17.09.2009 18:32
то vijust:
да не, не трудно, было бы трудно, здесь бы написали :)
атис
17.09.2009 18:32
то vijust:
да не, не трудно, было бы трудно, здесь бы написали :)
Андрей66
18.09.2009 09:04
Алексей1980 я с ебурга.мой сотовый 89126003260
ТУ-95мс
18.09.2009 18:42
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!
Uzbek
18.09.2009 20:46
Narod prochital ves forum ot 1-95 stranicu Barankin prosto chelovek legenda nu v konce tak i ne nashol nichego pro yego nineshney jizni pochemu on ne poyevlayetsya na forume?
Негодующий Кенни
18.09.2009 20:53
Узбек,
Вы пропустили, Баранкин летает на 320. Он писал об этом несколько страниц назад.
vijust
19.09.2009 07:40
Всем привет! Помогите пожалуйста , в летное какие экзамены сдавать нужно , и какие стандарты здоровья?
Uzbek
19.09.2009 09:44

Vsem privet!!!! izvenayus konechno chto pishu na latinskom netu russkoy klaviaturi
To Негодующий Кенни:
Spasibo za otvet da ya eto uje prochel pro yego polet na A320 v Yaroslavl yesli ne oshibayus, no posle netu nikaih novostey i ta uje bila davno prosta bilo interesno yego vpechetleniye o jizni letchika, uvjayu takih lyudey prishol uvidel pobedil,
To Al:
A sam ya prostoy student iz Tashkenta imeyu aviacionnoye obrazovaniye toka ekonomicheskoye davno uvlekalsya aviaciyey i postepenno stalo yasno chto zabolel mechtoy stat' letchikom da druzya luchsheyo kino dlya menya eto smotret' na samolet a luchshaya muzika eto zvuk aviacionnih dvigateley))) Shas vot po roku sudbi obitayu zagranicey uchus na magistra no mechta ona jivet i primer Barankina dayet takim kak ya stremleniye i nadejdu idti do pobednogo konca. Pookanchinyu uchebi hochu popribuvat postupit v SLUGA ili BLUGA konechno ya ne grajdanin Rossii nu dumayu na kontraktnoy osnove menya vozmut nu konechno glavniy vopros nado nayti togo kto budet oplachivat kontrakt nu nashchet etogo konehcno budu obrashatsya s v uzbekskuyu aviakompaniyu
Druzya kto imeyet hot kakuyu to informaciyu vozmojno li ne grajdaninam SNG obuchatsya po ukorochennoy programme kogda uje yest visshenye uje? podskajite uvajayemiy Barankin budu ochen rad vashemu sovetu
Vzaranee blagodaren!
Негодующий Кенни
19.09.2009 11:49
Узбек, я точно помню что читал его пост о том, как он работает на 320. Не буду пересказывать, чтобы не получился испорченный телефон. Но в целом пост оставил позитивные впечатления. :) Поищите. Вряд ли он в другой ветке об этом писал.
По поводу всех ваших вопросов рекомендую не забыть позвонить в училище, узнать все из первых рук.
Негодующий Кенни
19.09.2009 11:51
Узбек, набери в яндексе translit и следуй по первой же ссылке. Будет тебе щастье.
Uzek
19.09.2009 19:00
To Негодующий Кенни:
Spasibo za soveti shas posmatryu vetku, nu vse ravno nash Barankin redkiy gost na forume!

Vse taki druzya u kogo est s chem podelsitsya pishite budu toka rad, unas v strane letchikov ne uchyat otpravlayut kajdiy god uzkiy kontengent 10 chelovek gde to v Piter nu jelayushih mnogo vozrast ogranichen do 23, zaviduyu vam rebyata beloy zavistyu uvas yest vozmojnst osushstvit mechtu!!!
Uzbek
19.09.2009 19:00
To Негодующий Кенни:
Spasibo za soveti shas posmatryu vetku, nu vse ravno nash Barankin redkiy gost na forume!

Vse taki druzya u kogo est s chem podelsitsya pishite budu toka rad, unas v strane letchikov ne uchyat otpravlayut kajdiy god uzkiy kontengent 10 chelovek gde to v Piter nu jelayushih mnogo vozrast ogranichen do 23, zaviduyu vam rebyata beloy zavistyu uvas yest vozmojnst osushstvit mechtu!!!
Uzbek
19.09.2009 20:58
Все нашол последние post про Баранкина ну ребята супер вот сижу и представлаю после стольких трудностеи вот оно сидищ за штурвалом А320 и смотриш в горизонт романтика дело того стоело поздравляю
Azone
20.09.2009 00:47
На самом деле романтика, в каком-то смысле, может для некоторых, в этот момент плавно перетекать в работу =(
Но дорога - это безусловно романтика с , большой буквы.
Uzbek
20.09.2009 12:05
2 Azone
Konechno doroga a to bi vse mnogiye letchikami bili ne zrya v proshlom toka 1 iz 15 kotoriye prohodili po zdorvyu stanovilis pilotami
Sergio7
20.09.2009 19:29
Uzbek, если в след.году будет набор для "вышкарей" в БЛУГА-смело поезжай и поступай!
Сначала конечно позвони им, а потом на месте и решишь все вопросы!
Удачи!
Uzbek
20.09.2009 20:02
To Sergio7:
Spasibo za sovet toka odin vopros skolko budet nado uchitsya 1 god ili kak ivse 2 goda ++ ??? i konechno budut li brat grajdaninov SNG? Vzaranee blagodaren!
самый умный
24.09.2009 08:55
эту ветку палит руководство и медики
Тоже туда же
24.09.2009 09:21
самый умный:

Пускай палят. Криминального тут ничего не происходит - напротив, народ честно из года в год пытается поступать в ЛУ (и большинству это даже удается).

Может, напротив, хоть будут знать, что есть еще ребята, кто всей душой и телом в небо.
Тоже туда же
24.09.2009 09:23
мечтатель =)

Стас, меня че-та уже мандрашка берет перед понедельником...Ох, и вывернут же нас, чувствую...Главное, чтобы насовсем путь не отрезали...Как сам, готов?=)
Navigator-30RUS
24.09.2009 10:32
У кого нить есть инфа про следующий год по поводу приёма с высшим штурманским образованием? И как будет обстоять дело если сдавал ещё простые экзамены а не ЕГЭ?
мечтатель :)
24.09.2009 10:42
Да какой там, Серега... Более того, я умудрился простудиться вчера, сейчас блин сопливлю, а организм пытается заболеть, чему я противлюсь :). Вот ведь незадача :(

Кстати, ребят, есть тут кто из Москвы, кто собирается поступать на следующий год?! Можно было бы пересечься, познакомиться, общаться и держать связь до поступления. Вот мы с Сергеем - уже :)
Тоже туда же
24.09.2009 12:52
мечтатель :):

Выздоравливай обязательно!!! А вообще сейчас эпидемия гриппа, не мудрено...

Это, как его...водка с перцем - народный рецепт! =)

А ребята что-то в окопах сидят...ну пусть сидят =) А может это, мы с тобой вдвоем на след. год в Сасово поступаем?=)) Ладно, а то сейчас администратор интернета за флуд по голове настучит, а на ЦВЛЭКе потом вопросы будут - а чойта вы дергаетесь, молодойчилавек? =))
BOSFOR
24.09.2009 21:13
И все-таки, подскажите, мудрейшие авиаторы, неужели так сложно поступить в Питер или Ульяновск сразу? Обычному школьнику со здоровьем, знаниями и желанием летать. Почему большинство идущих в авиацию идет туда через ЛУ ГА?
Спасибо, родные.
ЭксИнженегр
24.09.2009 21:42
2 BOSFOR:
Большинство отметившихся в этой ветке уже с высшим образованием, по этому летные училища для нас - шанс осуществить давнюю мечту о небе, реализацию которую ранее пришлось отложить в силу различных обстоятельств...
Ну а для будущих выпускников школ будет лучше поступить в Ульяновск или Питер. Это вполне реально, если заняться подготовкой к поступлению всерьез. Однако и средние летные училища не стоит сбрасывать со счетов...
TU-154
24.09.2009 23:10
Потому что для большинства простых смертных школьников, не имеющих пап-мам в АФЛ, ТРАНСАЭРО и т.д. поступить в Ульяновск и Питер оченно сложно, даже с большими знаниями.
ЭксИнженер
25.09.2009 00:25
Сложно, но не невозможно... Так что дерзайте!
Сер-Жант
25.09.2009 09:04
все возможно и еще как! немного сложно только тем кто первый раз самолет видит, а так все норм и блата почти не видно, но он все-таки есть...жалко...
Сергей
25.09.2009 09:21
все возможно и еще как! немного сложно только тем кто первый раз самолет видит, а так все норм и блата почти не видно, но он все-таки есть...жалко...
Navigator-30RUS
25.09.2009 09:35
Какой дурак вам признается что у него есть блат? В такой ВУЗ как УВАУ ГА, без того самого блата делать нечего. Доказано примером одного моего товарища.
BOSFOR
25.09.2009 09:48
Все понятно, спасибо. Вот только подскажите еще, есть ли принципиальная разница между Питером и Ульяновском? Особенности поступления и обучения? Чьи выпускники более в цене? Или отличия только по географическим признакам?
Navigator-30RUS
25.09.2009 09:54
В Ульяновске типы осваиваемых ВС посерьёзнее. Ан-26, Як-40.
TU-154
25.09.2009 13:11
До недавнего времени Ульяновск был лучше на уровень по ряду причин(не только из-за типов ), как будет сейчас-сложно сказать.
Azone
25.09.2009 23:59
Питер закупает 172 Цесны с навигационным оборудование последнего уровня, после налёта на этих самолётах пилоты будут востребованны на иностранные суда, хотя в большинстве авиакомпаний академиков недолюблиают по ряду причин. Я бы в Ульяновск поехал бы...
Хотя учился в академии =)
Вышкарь
26.09.2009 05:11
Подскажите, пожалуйста, что именно проходится на первом году обучения в Сасово?В какой литературе это можно лицезреть?
заранее благодарен.
UUBG
26.09.2009 07:53
Кораблин, Чёрный Воздушная навигация, Шифрин Аэродинамика Ан-2, Приборное и радиотехническое обородувание АН-2, Конструкция АН-2(издание БЛУГА), Теория поршневых авиационных двигателей, Двигатель АШ-62ИР, Основы теории газотурбинных двигателей, Безопасность полётов(Воздушный кодекс, НПП, Фапы, РОЛР, ПРАПИ), Бамбуркин Наземные РТС итд
Navigator-30RUS
26.09.2009 07:58
У кого нить есть инфа про следующий год по поводу приёма с высшим штурманским образованием? И как будет обстоять дело если сдавал ещё простые экзамены а не ЕГЭ?
UUBG
26.09.2009 07:59
Подготовка в области человеческого фактора, Габанова Английский, Аварийные и поисково-спасательне работы, КулП, и ещё общеобразовательные типа Материаловедение и ГСМ, Техническая механика, Экономика ГА, История ГА, физкультура
UUBG
26.09.2009 08:07
Рано ещё про следующий год, сдавайте ЕГЭ на всякий случай, не забудьте подать заявление в местную школу в феврале, возможно но очень маловероятно что для вышкарей сделают ещё раз исключение и дадут сдавать экзамены в училище, но на это надеятся очень легкомыслено, сдавайте ЕГЭ оно вам не помешает, готовится все равно надо, на вступительных в СЛУГА халявы НЕ БЫЛО, ставили двойки взрослым дядькам направо и налево.
Navigator-30RUS
26.09.2009 08:11
ЕГЭ по математике физике и по русскому? Если приносишь ЕГЭ, то я так понимаю в училище не тестируют уже?
UUBG
26.09.2009 08:52
Математика и русский, а если ЕГЭ плохой и идут экзамены, то ЕГЭ не показывай, но в этом году было много вышкарей с ЕГЭ, результаты по ЕГЭ у них были хорощие, и они не сдавали экзамены.
Navigator-30RUS
26.09.2009 09:13
Понятно. Спасибо. Пока что нацелился на Бугурслан. Буду зубрить школьную программу.
BOSFOR
26.09.2009 16:49
2Navigator-30RUS:
2Azone:
Так если в академии выпускают не на АН-24 и ЯК-40, то тогда на чем же? Неужели только на Цеснах?
ЭксИнженегр
26.09.2009 16:54
Если не ошибаюсь была пара выпусков на Ту-154.
Потом стали на Ан-2 выпускать, в буграх ребята отлетывали.
А сейчас хз на чем будут...
Пытайся в Ульяновск, или в Сасово - пока соберешься, глядишь может и вправду на Л410 выпустишься :)
BOSFOR
26.09.2009 17:48
Да вот, собираюсь в 2010-м. Раньше планировал Краснодар без всяких альтернатив, а теперь, похоже, военные летчики не нужны. Штудируем ГА.
Вышкарь
26.09.2009 18:09
2UUBG Спасибо
TU-154
26.09.2009 20:26
Не было никаких выпусков на ТУ-154, просто людей тут же в УЛО переучивали после 60 часов налетана АН-2.
Вы хоть представляете во что влетело бы обучение на тушке? Даже для авиакомпаний!
BOSFOR
26.09.2009 22:10
А, если не секрет, сколько стоит (в среднем) переучивание на новый тип для отважного выпускника ЛУ ГА? Ну, пусть полетавшего после училища где-то на Востоке или на Севере на АН-2 полгода (ДОПУСТИМ). Переучивание, к примеру на ATR или на что нибудь такое, не так грандиозное, как Туполь?
Azone
26.09.2009 23:36
BOSFOR: Сейчас у Академии своих самолётов нет, летают в других ЛУ на Ан-2, Цесна это хорошая перспектива, но когда всё будет поставленно на поток, большой вопрос !!!
Я точно не помню скока час налёту стоит, осмелюсь сделать предположение, что окло 60 000р, налетать для переучивания надо около 25 часов, такие траты авиакомпании надо оставлять, кстати туполь к сожалению, уже не грандиозен, как это не печально, но 400 сотрудников ГТК Россия, остались в неудел =(
TU-154
27.09.2009 00:12
Это все зависит от конкретного типа ВС. Все оговаривается в контракте. По старым ценам переучиться на тушку-почти 50 косарей зеленых. Но это где-то до 2002 года. Сейчас не скажу.
Сейчас На АН-24, АН-26 в Ульяновске 500 тыщ рубликов.Для этого не обязательно полгода летать на АН-2 на Севере, можно сразу по договору с АК переучиться за их счет и отлетывать года 3 на предприятии.
1..959697..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru