у оленей и белых медведей!!!)))
но есть и плюсы они там летают и не редко потому как кроме воздуха ни как
а отработаешь пять )))лет да понравиться)) еще и северные начнут платить)) а это не мало!!!!))
а у медведей еще и полярные!!))
Ёж
05.08.2009 16:01
Главное не налёт на Ан-2, а английский язык, сейчас это более актуально.
Ан-3
05.08.2009 16:16
Конечна! На Ан-2 нельзя устроицца, можно лишь на Ан-3 :) А халявное мясцо по 80р/кило? Можно и бесплатно-если карабин имееца: кэп, порули вокруг отбившегося от стада, а сам к турельной установке.. А чего: пару лет полетов в СМУ, за это время аглицкий подтянут-вместо того чтобы жрать хань. И можно подавать резюмес на переучку..
А если серьезно, работы для 2П Ан-2 нет даже на северах. Работа есть только в АФЛ, но язык надо знать бегло. Повторюсь-это на сегодня важнее, чем уметь пилотировать. Такие вот перекосы. А 60ч или 150 непринципиально. Вот если б программа была 20ч на Ан-2, 60 на Як-18т а остальное на многодвигательном (Л-410), налет имел бы значение. А так все-равно минимум 200. Обычно в объявлениях-от 500. Всё, да пошел я, мне больше не наливать!
арае
05.08.2009 16:22
Как там с мандаткой в Сасово? Кто в курсе?
Ан-4
05.08.2009 16:23
Неееееееее, ребята: куда ни плюнь, а работодатели требуют высшее авиационное.
Один ход со средним: найти работу на Антоне и учиться в вышке на заочке, а так-после сасово-кр.кут-бугры пилоты пополнят армию безработных.
Андрей66
05.08.2009 17:21
Академик92: Это не ты там бородатый был, здоровый такой?
СБЛ
05.08.2009 23:07
А в Красный Кут из-за недобора разрешили подавать документы до 25 августа, только вот ЕГЭ уже не сдать плохо.
СБЛ
05.08.2009 23:08
А в Красный Кут из-за недобора разрешили подавать документы до 25 августа, только вот ЕГЭ уже не сдать плохо.
Академик92
06.08.2009 06:35
Андрей 66
Да нет, то Макс был с Воронежа, меня к Саньку и Ильюхе подселили в 304.
Ан-3
Да все на ЦВЛЭКЕ можно порешать было, не в лесу живем, причем со зрением 1;1, ладно б зрение не проходное было, а терапевт сказала, с офтальмологом решай, тогда поговорим, на эхограмму сердца отправила, там все в норме. Короче сам застрелился))) Может и к лучшему.Время все покажет, всех проблем ведь тут не расскажешь. А путевка в небо выдается очень быстро))), вышел на улицу - случайный выстрел)))Всем удачи на пути к мечте...
Ан-3
06.08.2009 15:56
:куда ни плюнь, а работодатели требуют высшее авиационное.. А у Ежика уже 2 высших авиационных...
UUBG
08.08.2009 07:22
В Кут будут скидывать народ который в Сасово не пройдёт, хотя маловероятно, в середине прошлой недели в самом Сасово не добирали человек 10, может в последний момент военные выручат, те которые в Краснодар не прошли, в этом году там набор очень маленький, по прошлому году таких около 10 человек в последний день комиссии документы подали.
Поступил
08.08.2009 12:48
Учашиеся ( в СЛУ ГА), что с собой-то брать? До зимы домой отпустят за ботинками?))
В Бугуруслан поступило указание-телефонограмма кандидатов кому за 30... в летное ущилище больше не принимать. В БЛУГА "Снежная королева" со своими придворными, многих отправили в Москву на ЦВЛЭК ГА.
Андрей66
09.08.2009 19:14
......: Телефонограмма откуда конкретно постула?
Академик92
10.08.2009 06:03
......:
За год может все поменяться сто раз, будем надеяццо на лутшее на)))
Ан-3
10.08.2009 10:25
to ....: Но это больше половины контингентга. Письмо имеет рекомендательный характрер за то, чтоб не принимать документы после 27лет. Очередной насос. А может, такая же лажа, как и "..принимают только в высшим авиационно-техническим"? Сдавшие и так на измене сидят(некоторые второй раз) то-сроки переносят, то очередную пулю кто-нибудь закинет. Какая же это нервотрпка. Два крайних предложения в этом посту вообще указывают на абитуриента, обиженого администрацией и медкомиссией..так то что было, месть Монтесумы?
умнйший
10.08.2009 19:10
гр-не курсанты, чё с собой-то брать?
умнейший
11.08.2009 12:19
до меня тут слухи дошли о фактах воровства, это правда?
UUBG
11.08.2009 12:47
В училище отчисляют автоматом за три вещи: пьяноство, воровство и драка.
Соблюдайте осторожность и не оставляйте купюры в 5000р на тумбочке, среди наших, насколько я знаю, ни деньги ни ноутбуки ни у кого не крали.
UUBG
11.08.2009 12:47
В училище отчисляют автоматом за три вещи: пьянство, воровство и драка.
Соблюдайте осторожность и не оставляйте купюры в 5000р на тумбочке, среди наших, насколько я знаю, ни деньги ни ноутбуки ни у кого не крали.
ReyMcGrey
11.08.2009 17:45
Всем привет! Ну на счёт того что в БЛУ ГА не хотели брать лиц с обычной вышкой то это правда, об этом руководство училище лично говорила. Просто нет приказа и документов из выше стоящих оранов которые запрещали бы поступать людям с обычной вышкой. Бардак в авиации как обычно продолжается, не хрена непонятно...
то Академик92: Макс привет!!! Я сейчас в Красноярске, прошёл собеседование в а/к Lufthansa Cargo, тут короче станцию они свою открыли, будут транзитом через нас летать в Европу и Азию на грузовых самолётах MD-11F и Boeing-777Freighter. В сентябре улетаю в Германию на учёбу на месяц... Как ты пожваешь???
то Андрей66: Андрюха привет!!!Как на море съездил??? ты вроде как туда собирался???
2 ReyMcGrey
11.08.2009 19:48
Я сейчас в Красноярске, прошёл собеседование в а/к Lufthansa Cargo, тут короче станцию они свою открыли, будут транзитом через нас летать в Европу и Азию на грузовых самолётах MD-11F и Boeing-777Freighter
////////
Ты кем туда устраиваешься, если не секрет????? Они вроде и супервайзеров и техсостав своих привезли.......
Академик92
12.08.2009 03:36
2 ReyMcGrey: Степавлик салют!!! Рад за тебя, кем берут? Чо абищщают? У меня все ок, работаю, наша вертушка будет в Красноярском крае через неделю примерно в а/п Игарка возить правительственную делегацию, Роснефть заказчик.Пялотов у нас не хватат прям истерично, пытаюца собирать по стране, человека три-четыре приехало, могу сам переучится, но на вертолетчика не хочу, если переучат, заставят лет пять на них отработать, не айс.
Куда в германию конкретно? У меня однокашник представитель ГТК в Гамбурге, гитлер капут, хенде хох)))
Ан-3
12.08.2009 11:31
To UUBG: простите, в каком именно училище?
Ленаsun
12.08.2009 15:51
кто скажет телефон учебного центра в виме. нужно срочно кпк на боинг пройти!!!!!!!!!
Баранкин
12.08.2009 16:07
2 Alex513:
ты молодец - всего добился сам.
мне просто повезло немного раньше всё это замутить
глядишь, в скором времени бум встречаться на брифинге ;)
кстати, сейчас очень прикольно своих однокурсников встречать перед вылетом -
а потом еще и в эфире всех по голосу узнавать =)
2 Денис Л.:
Итак, имея на руках воплощенную в жизнь мечту в виде сертификата А319/320/321,
скажи, насколько сильна разница между мечтой в самом начале, от результата который
ты достиг? Я имею ввиду не результат того, что ты летаешь, а саму профессию летчик.
Оправдала ли она твои ожидания? Ведь, как мне известно, профессия пилот в России -
это не только полёты за штурвалом самолета. Какие из твоих ожиданий не оправдались?
Какой недостаток в этой профессии ты сейчас видишь (но не знал его, или относился к
нему легкомысленно в самом начале)? Имеются ли какие-нибудь неблагоприятные моменты,
связанные с тем, что ты пришел в эту профессию в 30 лет? Какие у тебя сейчас
профессиональные планы на будущее (на ближайшие 5 лет и долгосрочные)?
Уважаемый, Денис!
На самом деле факт завершения переучивания – это лишь начало пути понимания самолёта и полёта на большой технике. Ввод в строй я завершил и уже летаю вдвоём с командиром, но вполне отдаю себе отчёт, что пока что я лишь на бумаге пилот А-320. Да, я могу выполнить полёт в полном объёме – но лишь в хороших условиях и когда всё нормально работает. Плюс ещё и накосячить могу. А до ощущения, что я знаю, понимаю и умею обращаться с этим самолётом ещё очень далеко.
Ты спросил про ощущения. Они приходят волнами – типо рутинно летишь, а потом вдруг мысль приходит «ё-моё, да это ж я сижу в кабине и управляю этакой громадиной» =) Или удачно посадишь, притрёшь его к полосе – и тут же грудь колесом – типо «я крут» - и тут же на обратной дороге с боковым ветром не справишься, начнёт вся посадка как карточный домик рассыпаться и вылезешь потом мокрый насквозь – «ё-моё, чтобы сейчас было если б командир не подсказал (а то, бывает, и не вмешался)…»
Сильно выносят мозг полностью ночные рейсы – едешь домой, солнце светит, все такие типо радостные прутся куда-то, а ты никакой – у тебя ещё «вчера» не кончилось.
На самом деле я сейчас ничего нового не пишу – обо всём этом меня предупреждали!
Просто когда очень хочешь добиться цели, то не особо задумываешься о том, что будет после.
Жалею ли я?
Нет. )))
Полёты это всё-таки офигенно! В небе иногда такое увидишь, что сразу понимаешь, что всё было не зря.
Минусов прихода в авиацию в возрасте около 30 я особо не заметил. Главное не комплексовать по этому поводу – ведь твой КВС легко может быть моложе тебя. Но это ничего не значит – ты же не просто так на земле сидел – у тебя по-любому есть опыт, которого у того же молодого КВСа нет (в чем-то своем) – а в нашей, мягко говоря, странной стране этот опыт почти наверняка пригодится тебе в дальнейшем. Главное, чтобы было здоровье!
Ещё один сложный момент – учиться надо постоянно. А ведь лень! Бытовуха вмешивается. Я вот на самом деле сейчас слегка учёбу запустил – как бы по течению иду – никак не заставлю себя плотно сесть за книги – а ведь без хорошего знания документов ни командиром не стать, ни летать грамотно не получится!
А по поводу других твоих вопросов/предложений лучше будет пообщаться лично.
2 All:
Всем поступающим желаю удачи и МНОГО терпения! Я писал об этом уже многократно,
но повторюсь - сложностей будет много, будет тяжело. Нам было в чём-то своем,
у вас вполне возможно будет что-то иное - ситуация ведь меняется из года в год.
Но кое-что наверняка останется как прежде - придётся много вкалывать и терпеть.
А с началом полётов станет легче - это огромная эмоциональная отдушина! Удачи!
Тоже туда же
12.08.2009 17:04
Баранкин:
Олег, подскажи пожалуйста! На какой курс в МАТИ ты был зачислен, когда начал получать вторую авиационную вышку? У меня такая же ситуация - так же как и ты учился на родном 6-м факультете=) в МАТИ, в след. году рвусь в Сасово. Но! Подавал недавно документы на вторую авиационную вышку, в МГТУ ГА, так там мне сказали, что учиться придется 5 (!!!) лет, т.к. ничего из дисциплин после нашей экономической МАТИшной учебы перезачесть не смогли! Скажи, а ты сам на какую специальность шел в МАТИ во второй раз и на какой курс попал? Буду очень благодарен тебе, т.к. ситуация один - в - один.
Поступил
12.08.2009 19:12
Баранкин, а расскажи про зарплату, сколько раз в неделю летаешь, на каких условиях а.к. переучивает, сколько времени учился?
Ан-3
13.08.2009 11:08
Спасибо, наш Вещий Олег! Пожалуй, лучше и не скажешь. А вот про з/п начинающих тоже интересно: сколько сейчас средняя зарплата в отрасли, на крайняк у 2П Ан-2?
UUBG
13.08.2009 11:43
to Ан-3
Речь шла о СЛУ ГА.
Про з/п на АН-2
Чита, Красноярск около 30т
Дальний Восток до 70т при саннорме.
медвежонок Умка.
13.08.2009 11:54
2п. Архангельск около 20 тыс при 50 часах за м-ц.это если северные надб.у тебя есть.с октября будет четырёхдневка.
поступил
13.08.2009 12:15
про зп на А - 320 всетки интереснее)
ES Vocation
13.08.2009 12:20
Ребят, кто там поближе "к телу" - с 510 есть подвижки какие-нибудь?
Ан-3
13.08.2009 12:28
Спасибки! А ЙОЖика с Днём Варенья!(в СЛУГА тебя уже не возьмут:) Лётного здоровья! Широкофюзеляжной зряплаты и надежного тыла!
Ёж
13.08.2009 14:08
Спасибо Петруха! За то для нас в БЛУГА места нашлись к счастью... Всех поступивших в ЛУГА поздравляю с этим грандиозным событием!!! Удачи Вам и терпения... А всем кто не поступил желаю поступить в следующем году, начинайте подготовку прямо сейчас, год быстро пролетит. Держать равнение на Баранкина!!!
Обезьяна съела два банана... :)))
ReyMcGrey
13.08.2009 14:14
то Академик92: Спаибо!!! Макс я устроился LoadMaster/LoadPlanner на MD-11F и B777F. В Германии у меня курсы будут во Франкфурте в учебном центре Lufthansa.
Андрей66
13.08.2009 14:34
ReyMcGrey: Степа красавчик!Я только 16-го еду на море.С работой пока нечего не нашел по специальности, везде в аэронавигации говорят-вакансии закрыты.Им специалисты не нужны больше никакие??? Удачи)))
ReyMcGrey
13.08.2009 18:16
то Андрей66: Андрюха тут английский надо знать хорошо.Сам пытаюсь восстановить знания по англ.языку, давно уже им не занимался после того как ушёл из TesisAirCargo, точнее из-за того что компания обонкротилась.Так что мне пока самому не особо легко, читаю Station Manual и слушаю аудирование, пытаюсь как то всё вспомнить.Если что будет то без проблем отзвонюсь тебе!!!Как у тебя кстати с англ.языком?просто на будущее...
ебаный насос
13.08.2009 21:10
тут курсанты есть вообще? шо брать с собой, скока денег, ноутбук пригодиться или нахер не нужен??? (в СЛУ)
Брежнев Л. И.
13.08.2009 21:43
ебаный насос:
тут курсанты есть вообще? шо брать с собой, скока денег, ноутбук пригодиться или нахер не нужен??? (в СЛУ)
Хороший курсант в этом году идёт , культурный, жаль только что в аиацию, а не трактористом на картофельную ферму
Брежнев Л. И.
13.08.2009 21:43
ебаный насос:
тут курсанты есть вообще? шо брать с собой, скока денег, ноутбук пригодиться или нахер не нужен??? (в СЛУ)
Хороший курсант в этом году идёт , культурный, жаль только что в авиацию, а не трактористом на картофельную ферму
noName
13.08.2009 23:39
Да уж, пример Баранкина вдохновляет. Мне вот скоро 22 исполнится и я только что закончил ВУЗ по экономической специальности (поступил по глупости в 16 лет, тогда хотелось хоть куда - нибудь приткнуться), думал что сейчас поздновато мне уже в авиацию. Оказывается и в 27 не поздно начать. Быть может на следующий год тоже буду пробовать!!! )))
airthander
14.08.2009 00:14
noName: и в 35-не поздно, если это призвание.
airthander
14.08.2009 00:22
Ёж: Вопрос-в БЛУГА мандатная 17 августа, откуда сведения что всё жокей? Сколько баллов?
Академик92
14.08.2009 08:39
2 ReyMcGrey:Cтепа ну и молодца, давай трудись, копи бабло, а где там жить, или ты сам с Красноярска?
Ёж
14.08.2009 09:54
2 airthander: К сожалению а может быть и к счастью главным оказывается не колличество баллов, а правильный подход к этому мероприятию в принципе. Плюс ко всему, как оказалось и конкурс то не очень высоким оказался. Нужно пытаться использовать все доступные способы. Как говорится если не в дверь то тогда в окно... И не надо забывать в какой стране мы живём, для кого то это плюс, а для кого то минус, к сожалению. Всем удачи ребята!!! Дорогу осилит идущий...
...
14.08.2009 18:29
тоо Брежнев Л. И. умник, ты свои христианские штучки про культуру речи себе оставь, тут "как бы" форум на другую тему, т. е. ненадо друг друга обсуждать. Уже писалось: знаешь ответ - ответь, незнаешь - нехер умничать.
ПС: А то вы все между собой по имени отчеству и без нелетературных выражений!?
у оленей и белых медведей!!!)))
но есть и плюсы они там летают и не редко потому как кроме воздуха ни как
а отработаешь пять )))лет да понравиться)) еще и северные начнут платить)) а это не мало!!!!))
а у медведей еще и полярные!!))