Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..899091..340341

Тоже туда же
28.07.2009 17:32
И пускай они в этом Сасово учат кого хотят тогда. А ребята-"платники" приезжали бы туда за проверками-корками на 3-6 месяцев. Вот это было бы дело.
Ан-3
29.07.2009 09:48
Как пел маэстро: где достать бы пару миллионов Я бы все их бабам раздарил..
мечтатель :)
29.07.2009 10:24
to Тоже туда же:
Ну ты знаешь, обучение в Сасово стоит 3 лимона рубликов. У меня лично нет лишних 100 штук баксов :).
karlson
30.07.2009 00:44
То 3101:
С хроническим гастритом наврятли, это уже по жизни. Надо было раньше диету соблюдать))) А на счет желания-еще есть, и есть кое какие подвижки, осталось думаю немного подождать. По урологии направила на анализы RRS(рерторенгеноскапия) Я когда прочитал, что мне там написали(справку сделали), сам @херел. Там не палец вводят, а какую то хрень на 20 см)))) С зубами проблем не было, я еще в прошлом году все себе сделал. Вобшем прогнали по полной, я при поступление в училище такой ВЛЭК не проходил. Так все сразу и не расскажешь. Товарищ сегодня поехал в Москву, посмотрим как там.
Alex513
01.08.2009 00:17
Девушка будущего пилота.5 баллов.Ваше сообщение достойно уважения.Вы правы на все 100.И очень хорошо что вы это понимаете и моя жена тоже.Без вашей, женской поддержки было бы гораздо тяжелее.А ваше пожелание пусть служит примером для всех жен декабристов, настоящих и будущих.Неужели вам хочется что бы ваш муж всю жизнь грыз себе душу?И пацанам, принял решение-поступай.И никого не слушай.Делай как должен и будь что будет-это девиз рыцарей.
Штурману 30 рус.Хочу сказать-вы правы.Если штурман имеет налет 8 тыс часов и закончит полную программу подготовки в сасово, то в голове и вообще навыков и умений у него явно больше будет чем у меня скажем по выпуску.Но.Посмотрите как делается переучивание.Например у нас в минске в Белавиа есть программа, по кот штурман получает коммерческого пилота через 14 часов налета!я уже налетал 20 часов и успел сделать полчаса самостоятельных полетов.И то ни черта не уверен в себе на посадке на все 100 еще, а если и ветер боковой и условия похуже?Что такое 14 часов?Вам любой летающий человек скажет-это ничто.А у нас штурман после этой программы садится в правое кресло боинга 80 тонного.Никакой предыдущий налет не поможет ему посадить эту машину.Я просто уверен в этом.Скажете в россии по другому?Так вот в сасово в этом году переучивались штурмана.У них был налет на пилота.Но где и как он был добыт-это загадка.Наши инструктора рассказывают истории как переучивали людей с налетом типа под 60 часов, а человек вираж не мог толком выполнить, что уж о посадке говорить.А у нас в сасово они летали лишь полтора часа по маршруту.Все.И завтра же они сядут в Аэробус.При всем уважении, надо же хоть немного научиться и управлять самолетом.А это просто бардак.Со мной учится бывший штурман, на всех тех же правах что и я.И летает он отлично.Но будет летать все свои 125 часов.А после 14 сразу на боинг?Ну не знаю.
Ну и напоследок.Товарищ карлсон.Такие страхи про ВЛЭК.Неужели это всем после 30 делают?И какую диету надо соблюдать что бы на такие процедуры не попасть?Может кто подскажет?
Всем удачи
Alex513
01.08.2009 00:41
И еще.Товарищу кот говорил про то что после такого конкурса здесь будут говорить про избранность и что остальным в небе не место после центров и университетов.
Поверьте.Тоже ничего личного.Об избранности никто не говорит.В небе места хватит всем.Это раз.Второе.Я лично поступал сам без лап пап и дядь.И готовился к этому полгода.В том числе каждый день крутился по 2 минуты в обе стороны качая головой.Стул прошел на ВЛЭК даже не моргнув глазом кстати в сасово.
И операцию делал на перегородке.Тоже приятного мало.Но мечта сильнее.И конкурс когда поступал был больше 2 человек на место, а если прибавить всех блатных до я думаю гораздо больше.Не такой как был в союзе, но все же.
И последнее.поступить это полдела.Надо еще и учиться долго и трудно.Здесь тоже не сахар вдали от дома и семьи я скажу.Но сидим и тянем лямку.Вот когда эту кучу препятствий преодолеешь, и вы говорите-не стоит говорить об избранности.Никто не говорит.Но вы сначала попробуйте пройдите все эти испытания, потом думаю ваша точка зрения изменится.Вот увидите.А по поводу пилотов после центров переучивания я уже писал выше.Думаю они не все такие.Даже уверен большая половина нормальная, и готова дать отличную подготовку людям за деньги.Я летную имею в виду конечно.Хотя бы на уровне училища в сасово.Но есть такие центры, кот бросают тень на все остальные.Когда человек с налетом под 60 часов после такого центра не способен выполнить нормальный координированный вираж и совершить посадку на ан-2 том же, мне становится не по себе.Им же завтра Аэробус с сотней людей за спиной водить.Вы бы им доверили?Своих родственников например или себя самого?А потом в аэрофлоте старые капитаны говорят-летаю один, справа пустое место.А случись такая ситуация когда надо действовать совместно четко и слаженно?
Хотя конечно как я уже писал это не ко всем центрам таким относится.А приказ 510 подкосил всех под одну гребенку.Это конечно лишнее.Но такую подготовку пора прекращать.До добра не доведет.
Извините если резко говорю.Мысли вслух.
Всем удачи
Alex513
01.08.2009 00:56
Ландскнехт.Хотя извиняюсь.Вы же видимо летаете.И уже видимо прошли может и побольше моего.Зря я вам так конечно.Но все же.Лично мне поступление далось тяжело.И хоть я и не считаю себя прям избранным, все же думаю заслужил право летать не на халяву.Своим трудом.И не хотелось бы слышать что сейчас все так уж легко и просто стать пилотом.Только захоти.Все таки труда надо тоже немало приложить.И раз вы уже летаете, то думаю понимаете о чем я.Еще раз приношу свои извинения.Удачи в небе
Борис 17
01.08.2009 06:58
Ребята! Кто подскажет, какие движения в Омске происходият при поступлении, на вертолётное отделение?
ES Vocation
01.08.2009 09:20
Alex513:

Хорошо сказал, друг. Поступлю - буду рад познакомиться и пожать руку.
,,ReyMcGrey!
01.08.2009 14:29
С поступлением в этом году полная жопа получилась. В прошлом году при СЛУ ГА прошёл ВЛЭК по 1-й графе, но на экзаменах пролетел. В этом году поехал в БЛУ ГА поступать почти весь ВЛЭК прошёл, но терапевт по давлению завернул, потом в СЛУ ГА рванул и там такая же хрень(что я могу поделать если реакция у меня на белый халат такая что давление подскакивает)… Лично моё мнение что в этом году как то врачи по жёстче чем в прошлом, обусловлено тем что с 2010 года по новым ФАПом будут освидетельствовать абитуриентов и лётный состав т.е. будет гораздо проще проходить ВЛЭК а наши врачи изначально были против таких нововведений, коммунисты хреновы… Самая подстава что из ФАВТ пришла телега до 27 лет можно поступать в ЛУ ГА и следующий год для меня крайний шанс и не только для меня. Как на зло почти во всех ЛУ ГА конкурса просто нет в этом году т.к. на ВЛЭКе врачи жестят и просто народ не особо подписывается на обучения 2 с лишним года и с полной неопределённостью в ГА.
Ну да ладно о грустном. На самом деле было очень приятно познакомиться с ребятами которые поступали в этом году в БЛУ ГА, встретить друзей в СЛУ ГА которые сейчас осваивают во всю Ан-2!!! Не знаю конечно хватит ли у меня сил, терпения и желания поехать в следующем году поступать на пилота(это будет 3-я попытка, пизд…ц…), будет видно ближе к следующему лету.
Всем кто поступил в этом году от всей души поздравляю т.к. это было не просто. Удачи вам во всём!!! Тем кто не поступил особо не расстраиваться, жизнь продолжается!!!
С наступающим Днём ВДВ:)!!! Можно уже начинать жрать пойло… Всем удачи парни!!!

SDA
01.08.2009 16:09
2 , , ReyMcGrey!: Степан, это ты чтоль?
Борис 17
01.08.2009 16:14
Самая подстава что из ФАВТ пришла телега до 27 лет можно поступать в ЛУ ГА

Это точная информация, или пока что на уровне слухов?
AN-2
01.08.2009 23:19
Информация про 27 лет точная, но с оговоркой, приказ этот касается только набора 2009 года, что будет в следующем году неизвестно, в училищах в этом году конкурса НЕТ, школьники не хотят идти из-за отсутствия отсрочки, а инженеров косят на ВЛЭКе и по возрасту. 510 приказ для СЛУГА должен быть отменен где-то осенью.
3101
02.08.2009 07:01
http://sasovoavia.3dn.ru/index/0-21

Я что то не Х не пойму, где можно взять точную инфу?
Вот
02.08.2009 09:16
С 2010г ограничения в ГА - 24 годика и всё. Идите в аэроклубы, ребятки.
3101
02.08.2009 10:18
Вот :

С 2010г ограничения в ГА - 24 годика и всё. Идите в аэроклубы, ребятки.

От куда инфа?
320
02.08.2009 10:54
Правильно Курзенков сделал. Отслужи в армии (всего-то год) и иди спокойно вне конкурса в любое училище и голова болеть не будет. А то понакупили справок-больные, хромые, менеджерами- финансистами стали, а теперь все в ГА полезли. Хватит балласт набирать. У нас своего хватает.
Captain 777
02.08.2009 10:56
В наше время конкурс был 20чел/место( а до прохождения медкомиссии, говорили, все 80!)
Для того чтобы летать долго и с уверенностью в завтрашнем дне,
надо готовить свой организм с молоду: заниматься спортом( гантельная гимнастика),
закаливание, абсолютно никогда не курить, (алкоголь "редко и мало"), воспитать
внутреннюю самодисциплину, а потом уже осуществлять свою мечту о небе.
Запас здоровья у пилотов постепенно сокращается, как "шагреневая кожа",
с каждым полетом, и , дай Бог, растянуть вам удовольствие летать на 40 лет!!!
Your dreams come true!
,,ReyMcGrey!
02.08.2009 13:36
то SDA: Так точно:-)!!! А ты кто будешь???
ABW
02.08.2009 13:38
То Вот: Какие ограничения? Если так дальше пойдёт то на самом деле турки будут у нас летать. Если сейчас школьники практически все больные и не могут ВЛЭК пройти а 35 летние дядьки проходят, о чём вообще разговор? Если недоборы сейчас идут в лётные училища где в принципе нет ограничений по возрасту а если сделают до 24 лет то просто не кому будет учиться. Так что я думаю что и в следующем году будут давать возможность поступать в ЛУ ГА людям кому и за 30 и т.д.

То 320: Кого потянуло в ГА? Сейчас все хотят много денег и при этом ничего не делать, короче бизнес пытаются свой мутить а на лётную работу большинству народу просто по х…й т.к. большие деньги пилотам просто так не платят, будешь пахать как проклятый и на износ…
идущий вперед
02.08.2009 14:39
Привет всем!
Вот читаю уже давно эту ветку , разные мнения разные выводы!
Во первых: здесь в основном пишут те кому все пофигу и кто хочет летать!
Зачем же некоторые пишут всякую ерунду про то, что не надо лести куда не надо, говорить какую то ерунду про то, что надо было раньше поступать а не после 30! Уважаемые не ваше дело во сколько человер смог сделать этот шаг!!! Икак правильно замечено те кому 30 дадут еще фору любому 20летнему как по уму так и в здоровье!
Не надо писать тут что ни чего не выйдет, не получится. Мы кстате здесь общаемся для того что бы находить какие то выходы, лазейки для выхода из ситуаций!, а не слушать умных изречений по поводу нашего здоровья и прочих возможностей. Вы, те кто уже летчик лутше бы подсказывали , что и как лутше сделать, узнав что то новое интересное, сообщали бы тут всем. Ведь кто знает может скоро с вами рядом будет сидеть кто то из нас, жизнь она ведь такая штука!!! И я думаю что вам не по себе будет узнав что рядом с вами тот кого вы считали неудачником и авантюристом, а зато ему будет как, а!!!!))) зная что рядом тот кто не верил в его возможности.
ВО вторых:не надо говорить, что там все плохо и очень тяжело, что адский труд! Да труд не спорю, но не надо так все омрачать.Работа есть работа и денег ни кто просто так не дает.
на счет труда "адского" парни я машинист тепловоза! и вот на ржд действительно каторга!
кто знает что такое управлять поездом? Тепловоз который сам себя то еле везет , а еще должен и 20 вагонов тащить, поездки которые длятся по 7-10 часов в одну сторону! летом в жару в дизельном 110градусов в кабине на 30градусов меньше в голове каша , а ведь надо следить за сигналами за стрелочными переводами да много за чем еще!
и потом когда что то в дороге случается поломка, или еще жуже пожар! а это полная жопа поверте мне я лично горел и не раз! да везде на железке так просто об этом не говорят толстопузые бестолковые начальники.
Теперь за опоздание поезда локомотивная бригада платит из своего кармана!
За любую поломку тоже и не важно что не ты сломал!
ВОт такая там жопа ! они только по телеку говорят что все у них хорошо....НЕ ВЕРТЕ спросите я скажу правду! и еще по секрету не надо думать что на поезде безопаснее чем на самолете))))))
Так вот просьба давайте не будем про адский труд в авиации, здесь собрались те кто хочет работать в авиации!!!

Сам я тоже хочу попробовать в БУГРЫ с высшим на следующий год.Сейчас хочу пройти ВЛЭК в сыктывкаре дабы , что бы устранить выявленные болячки, которых я надеюсь нет))), и до поступления подлечить их. А если что то там будет с возростными ограничениями то придется искать и пробовать другие пути варианты есть и не один! ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!!
Парни всем удачи !!! Ой про девченок забыл они теперь тоже с нами на передовой и вам девченки тоже всего самого!!!
3102
02.08.2009 17:20
ABW: разговор о том что: с 2010 года, будутпослабления на ВЛЭК, но при этом будет введён возростной ценз.
А так ли это или нет ХЗ. Если введут возростной ценз, то это многих огорчит!
клапан
02.08.2009 20:27
Народ подскажите пожалуйста с какими болезнями в военном билете можно поступить в ЛУ и вооюще летать, я реально знаю что с язвой можно и пищевая аллергия, может еще кто знает какие? заранее спасибо =)
ABW
02.08.2009 20:39
то 3102: Я думаю нормально всё будет, ещё 1000 раз всё поменяется до следуещего поступления. Неплохо было бы чтобы 510 отменили, это так на крайний случай, через аэроклуб тогда можно сделать PPL а потом в АУЦ для получения CPL. Самый лучший вариант конечно через БЛУ ГА пройти обучение. Посмотрим, будем надеется что всё хорошо будет в поступление 2010!!!
Андрей66
02.08.2009 21:23
народ а что за приказ 510 ???
SDA: А ты кто, просто я тоже со Степой поступал вместе?
Булыгин
03.08.2009 00:16
идущий вперед

А ты не знаеш ВЛЭК в Сыктывкаре от СЛУГА можно пройти?
идущий вперед
03.08.2009 09:59
Булыгин

Да в Сыктывкаре есть зональная приемная коммисия, значит я думаю там можно пройти и влэк
А ты сам от куда?
вот сайт БУГРОВ http://blu-ga.narod.ru/usl3.html
Можно еще в Архангельске если тебе близко.
Ан-3
03.08.2009 10:25
Заседание мандатной комиссии в БЛУГа переносится на пару недель. Как же медленно тянутся дни...

Девушке будущего пилота: по теме "уточнять, когда и как будете отлетывать". Там ведь заключается контракт на год и десять мес., так что формально училище выполняет свои обязательства. Или не так? В этом году БЛУГа дает налет 60час. против 150 в остальных ЛУ. Это хорошо для ускоренной подготовки. Но плохо для дальнейшего трудоустройства. Хотя кому нужны эти доп. часы на Ан-2? Этот самолет самлетает, главное ему не мешать :)

Алекс513: Неужель вы и впрямь наизусть учебники учите?
Vitaliy L
03.08.2009 13:09
Когда будет результат мандатки в Сасово?
Когда звонить узнавать?
идущий вперед
03.08.2009 18:24
Булыгин

Извени не правильно тебя понял Сасовского вроде нет .
Аты посмотри на сасовском сайте там есть региональные коммисии.
папа в
03.08.2009 18:31
Парни, а почему нет ни слова про Питер? Там ведь есть ФЛЭ, и уже результаты экзаменов? Кто нить туда пробовал поступить? На сайте смотрел-конкурс божеский.
Alex 513
03.08.2009 22:42
девушке будущего пилота-вам еще в некотором смысле повезло что в этом году как нибудь Да и выпуск сделают.Мы в сасово хоть и летаем вовсю, но с этой новой программой 125 часов чувствую зависли мы здесь на 2 года, и это в лучшем случае.Так что в своей ситуации ищите позитив.А вообще удачи вам.и еще раз спасибо за поддержку будущих пилотов.Уважаю.
Ан-3 Ну прям наизусть конечно никто не учит.Но многие вещи требуют весьма основательно знать.В частности-РЛЭ, НПП, аэродинамику.В общем все что относится к спец предметам.Кстати, в этом Да и прошлых годах были люди отчисленные за учебу-вернее неспособность ее осилить.Хотя мне кажется что для этого надо быть совсем пустым.
И это про сасово.Как в других училищах я не знаю, но то что поучить серьезно придется-это будьте спокойны.Если поступите конечно.В чем вам и всем кто сейчас ждет результатов и волнуется как и я сам в прошлом году ЖЕЛАЮ ВСЯЧЕСКОЙ УДАЧИ!
Alex 513
03.08.2009 22:43
девушке будущего пилота-вам еще в некотором смысле повезло что в этом году как нибудь Да и выпуск сделают.Мы в сасово хоть и летаем вовсю, но с этой новой программой 125 часов чувствую зависли мы здесь на 2 года, и это в лучшем случае.Так что в своей ситуации ищите позитив.А вообще удачи вам.и еще раз спасибо за поддержку будущих пилотов.Уважаю.
Ан-3 Ну прям наизусть конечно никто не учит.Но многие вещи требуют весьма основательно знать.В частности-РЛЭ, НПП, аэродинамику.В общем все что относится к спец предметам.Кстати, в этом Да и прошлых годах были люди отчисленные за учебу-вернее неспособность ее осилить.Хотя мне кажется что для этого надо быть совсем пустым.
И это про сасово.Как в других училищах я не знаю, но то что поучить серьезно придется-это будьте спокойны.Если поступите конечно.В чем вам и всем кто сейчас ждет результатов и волнуется как и я сам в прошлом году ЖЕЛАЮ ВСЯЧЕСКОЙ УДАЧИ!
Академик92
04.08.2009 05:08
2 , , ReyMcGrey!: Привет Степавлик, За ВДВ!!! Тоже не знаю на счет следующего года, время покажет, жалею конечно, что не предложил денюшку на ЦВЛЭКЕ. Короче будем посмотреть. Второй день как вышел из отпуска, в голове опилки вместо мозгов))), ты с работой определился?
Если кто знает конкретнее про судимость, была условка, погашена лет 8 назад, с ней стоит пытаться поступить, а потом еще и работу найти или это глюк? буду признателен за любую информацию.
UUBG
04.08.2009 06:04
В этом году конкурса фактически не было, школьники не хотят без отсрочки,
кому за 30 администрация не даёт. Скорее всего все кто получил положительные оценки
поступят.

Ссылка на памятку о том, что надо взять с собой в училище успешно прошедшим вступительные испытания:

http://www.sasovoavia2008.naro ...

Ознакомьтесь с фотографиями начальников, что бы в первые дни не нагрубить им
по незнанию:

http://www.sasovoavia2008.narod.ru

Теперь вот что вас ждёт:

6:00 - подъём
6:20 - зарядка
7:00 - завтрак
7:40 - построение
8:00 - 13:00 - 1, 2, 3 пары учебных занятий
13:30 - обед
14:30 - 16:00 - 4 пара учебных занятий
16:30 - 17:30 - уборка территории и прочие работы
18:00 - ужин
19:00 - 21:00 - свободное время (в т.ч. на подготовку к занятиям)
22:00 - отбой
В субботу - то же самое, только без 4-й пары. Воскресенье - выходной.
Положение - казарменное, т.е. отлучаться без согласования с начальством
с территории училища запрещено (даже в воскресенье).

Постарайтесь решить свои дела до 26 августа, первые два месяца
КАРАНТИН, согласно уставу, даже на выходные домой не положено
отпускать.

Самые практичные привозят с собой "Костюм мужской летний лётный х/б тип «А» (синий)"
очень удобно и на хоз. работы одевать и по училищу в выходной ходить.

3.002 Костюм мужской летний лётный тип «А» (синий)
Куртка + брюки, Цвет: синий.
Ткань: «Саржа» с водоотталкивающей отделкой (100% хлопок),
особо прочного крашения, плотность 260 г/кв.м.
ТУ 8572-010-01132732-99

http://www.technoavia.ru/katal ...

Такой же костюм вы получите в училище бесплатно, но только перед
самым началом полетов (в мае 2010).

Всем удачи!!!
,,ReyMcGrey!
04.08.2009 07:41
то Академик92: Привет Макс!!!С прошедшим жёстким праздником!!! Культурно отдыхать умеем:)!!! С работой пока никак, везде пустые обещания работадателей+ещё кризисом прекрываются суки... Так что я пока в поисках. Надеюсь что с поступлением на следующий год будут изменения в положительную сторону, может хоть ВЛЭК попроще сделают и беспредела не будет как в этом году. У тебя то всё хорошо?
Академик92
04.08.2009 09:24
Да Стапавлик, все ровно пока, работа, 7 Я, доча, дача. Давай исчи работку, ты до сих пор в Маскве? Про ВЛЭК слабо верится что будет проще, пока такие как Вера Спартаковна рулят, вот были бы все как ХирурГ, вот тот красавчик, его я только раз трезвым видел))) Пиши чувак! Увидимся.
3101
04.08.2009 13:28
Академик92:
По закону, если судимость погашена, то ты чист, те не имеют права тебя ограничивать.
Про это просто забудь, и даже самому себе не рассказывай.
И невздумай в тюрьму играться!
СБЛ
04.08.2009 17:43
А вот на ветке КВВАУЛ мужик пишет, как после пролета в КВВАУЛе поехал с сыном в Кр.Кут:

Garry:

Господа!!!
Докладываю: в Краснокутское училище летчиков гражданской авиации НЕДОБОР.
27 июля с.г. я привез сына в КЛУГА, 28-29 он прошел ВЛЭК, глаза закапали.... чтобы зрение восстановилось ему дали неограниченное время для отдыха ( всё для людей ), он на 5 дней съездил домой ( вообще без проблемм ), а вчера - 4 августа он прошел профотбор за 1 день (при норме в училище - за 2 дня; - опыт достаточно большой).
Я Вам пишу не для того чтобы похвалиться, я чтобы сообщить радостную весть - еще 12 мест свободных, поступление - без проблемм, при наличии здоровья ( взяток не берут!!!!), так что давайте пацаны - ломитесь в КР. Кут. время еще есть - до 25 августа с.г. Мой тел: 905 385 05 76 Игорь. Помогу чем смогу. Быстрее и шустрее давайте, не бздите.
04/08/2009 [16:47:02]

А недобор, по-моему, ещё потому, что сейчас поступают школьники 1992-1993 г. рождения. Тогда рождаемость шипко упала. Такая тенденция, на мой взгляд, ещё несколько лет будет сохранятся.
Ан-3
04.08.2009 18:13
Если не возьмут в Буграх, рвану в Кут: хоть учицца 3года, зато башлять 90тр не нада. Но осенью 2008 была ветка о проблемах с кавказом..
Андрей66
04.08.2009 18:18
СБЛ: Меня отшили из красного кута из-за злоеб...го ЕГЭ.Хотя Вышку авиационную имею по специальности.так что ехать могут кто имеет эту бумажку.
Андрей66
04.08.2009 18:20
Академик92: Что тоже гиппертоник(небось 3-я или 2-я степень) ??? Спартаковна толк знает в своей работе))))
Академик92
05.08.2009 01:13
3101 Какая тюрьма, не был я там, про закон то я и сам знаю. Тут речь о другом, весь авиационный персонал пробивают через ментовской инфо центр.Я когда устраивался в авиакомпанию, не на летную конечно специальность, пробили, и безопасник потом к себе вызывал, но вроде все прокатило, а вот прокатит ли с летной специальностью хочю выяснить, хотя сомневаюсь, что кто то в курсе.

2 андрей66 Спартаковна 1 стадию мне тулила, монитор вешали, как и Степе-все ок: суточное 117/73, узи сердца все без патологий, сцуко только у нее в кабинете 140/100, кампот ей в рот. Но мне еще окулист нарисовала гиперметропический астигматизм 1, 5 диоптрия, на ЦВЛЭКЕ с терапевтом можно было порешать, если бы окулист пропустила.Короче может сам затупил, надо было поговорить приватно.Очканул еще с судимостью, думал поступлю, с работы уволюсь, а тут бля и разбитое корыто))) А Спартаковна- смерть мне напоминает в белом халате, захожу в кабинет, и ноги подкашиваются, это наверно фобия))) схожу к психологу, спрашу как на это йух забить))) Кстати я тебя там видел, я приехал когда ты в Сасово собирался, удачи.
гагагагага
05.08.2009 06:09
Спартаковна рулитт))))
Ёж
05.08.2009 09:08
В авиации главное не бздеть!...
Академик92
05.08.2009 10:51
Еж
Вот и не бзди в авиации.
Ан-3
05.08.2009 11:32
Да, Черник многих заставила понервничать. И если вместе с верхней границей подскакивала нижняя, отправляла на ЦВЛЭК. И если монитор можно наипать, то ёё-никак, поэтому заход в кабинет по ответственности момента и выбросу адреналина можно смело приравнять к заходу на посадку. Поэтому надо не бзеть и сказать себе: да нихачуя учиццо -так, приехал давленьице померять..

По поводу Хирурга-некорректный пост, но присоединюсь к юмору.. как-то один из абитуриентов "вывел его из строя" с обеда тяпницы и до понедельника, кой-кому это стоило сидеть выходные(150р/сут)в вонючей общаге, чтоб дооформиться на ЦВЛЭК. Поэтому, ребята, осторожней с подношениями! Насчет заветной комиссии на Иваньковском шоссе: никто там не будет мараться об абитуру, тем более не из ГА. Слышали может, что в стране идет борьба с коррупцией?

Интересно было б сравнить, где злоипучей медкомиссия: в БЛУГа или СЛУГа? Ёжин, а я тебя знаю!
Ёж
05.08.2009 13:24
Обезьяна съела два банана...
Ан-3
05.08.2009 15:11
Обезьяна радовалась рано.. :-)

С удовольствием начал перечитывать ветку..
Ан-4
05.08.2009 15:14
А со средним образованием и налетом в 60 часов на Ан-2 куда можно устроиться??? Кроме ларька, конечно??
1..899091..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru