Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..789..340341

неотсюда
18.05.2007 07:01
спс всем большое)
uzool
18.05.2007 07:38
Аноним:

бред!
Rolenka
18.05.2007 10:06
Спасибо Вам, Олег 18Т, за полезные слова.
Меня просто немного смутил пункт 1.6. правил приема в СЛУГА.
Однако, из этой ветки поняла (да и в жизни уже примеры повидала), что есть и среди слабого пола представительницы столь замечательной профессии.

У меня вопрос один остался.
Если можете, ответьте, плиз (можно, кстати по асе, я там часто - 298 882 886)
Из сообщений автора этой ветки я поняла, что летом в одном месте можно подать документы в приемные комиссии сразу нескольких летных училищ (чтобы по стране не колесить). Где и когда такие комиссии образуются?
Я летом в любом случае собиралась в гости в столицу. Вот и подкорректирую по времени ;о)
(Когда получала первое высшее образование, даже не думала подстраховываться - поступала ТОЛЬКО на математический факультет Красноярского Государственного Университета и довольно неплохо окончила его в последствии)
Но, мне кажется, в столь ответственном деле лучше испытать несколько шансов :о)

Немного отступления: чуть менее года назад, 6 августа 2006 года я в первый раз с дрожащими коленками влезла во второе кресло Як-52. И понеслось. Сейчас уже сама кое-что могу изобразить на этой ласточке.
Вы говориле вскольз о штопоре на 52-ом. На данный момент это моя самая любимая фигура.
Знаю, что многое еще впереди. И это не может не радовать!!!

Завтра снова в небо!!! И как можно было жить без него раньше?
Надеюсь в ближайшем будущем получить благословение от Василия Васильевича на мое решение.
И тогда точно ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Это слова взрослой, 27-летней девушки.

Еще раз спасибо Вам.
С нетерпением жду очередного поста господина Баранкина :о)
Олег18Т
18.05.2007 11:42
Rolenka, это в ЦПАПе (Шереметьево-1). Баранкин, к слову, через это место прошёл :). На сайте Сасово (я давал выше) есть адрес, но Шереметьево большое, и если надо подробнее, как найти - разрою в почте. Адрес мой, кстати, подсвечен. Так что, you're always welcome! Аськи нету, не заводил я ее, т.к. нет постоянного доступа в интернет.

А почему именно училище? Правда, у Вас есть ВО, то тогда либо путь Баранкина (т.е. Сасово, программа ускоренников), либо Академия ГА, можно заочно, если у Вас уже есть пилотское или Вы рассчитываете его получить в ближайшее время. Что касается получения лётной профессии для таких, как мы с Вами, то посмотрите мои посты на ветке и ответы на них. Там вся проблематика, хоть и бессистемно, но раскрыта.

Опять отступаю от темы, но раз на то пошло, imho критические режимы полета (срывы) полезно пройти всем. Не знаю, как это дают в училищах на Ан-2, но 52ой для этого подходит как нельзя лучше. У нас, например, этому уделяется особое внимание, и при желании со стороны курсанта можно многое, и не только то, что отражено в РЛЭ. Так, прошлым летом прошёл все четыре вида штопоров. "Хитом сезона" был обратный плоский со вводом из горизонтального полёта. Очень показательны срывы на планировании, с обдувом и без. Особенно без... Сразу осознаешь, к чему может привести потеря скорости и отсутствие контроля над скольжением на 4-м развороте. Если кому интересно, напишите, расскажу на форуме.
18.05.2007 11:52
ЦПАП напротив аэровокзала Ш1 через дорогу. Удачи!!!
Олег18Т
18.05.2007 12:34
Как найти ЦПАП.
Доезжаешь до конечки Ш1, потом идешь прямо вдоль столовой, магазина,
проходишь здание белое с голубым...

Далее доходишь до 3-х этажного здания, обшитого бежевым сайдингом с выходящим на тротуар крыльцом - это корпус №5. Следующее здание по ходу -
корпус №6, в нём и находится ЦПАП. Здание типовое школьное, как школа №8 славного города Лобня.

Источник: http://forum.lobnya.ru/index.p ...
Rolenka
18.05.2007 22:04
СПАСИБО ВАМ, ДУШЕВНОЕ, ОЛЕГ, ЗА СТОЛЬ ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ.
ПО ПОВОДУ ШТОПОРОВ...
КАЖДЫЙ МОЙ ПОЛЕТ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ, ДВА-ТРИ РАЗА, ЭТОЙ ФИГУРЫ. ПОКА ТОЛЬКО ПРОСТОГО ;-)
КАК ВОТ ТОЛЬКО БУДУ РАССТАВАТЬСЯ С МОИМИ ПИЛОТАМИ, НЕ ЗНАЮ...
А ДОКУМЕНТЫ, ВИДИМО, БУДУ ЗДЕСЬ СДАВАТЬ. УЖЕ И АДРЕС КРАСНОЯРСКОЙ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ БУГРОВ УЗНАЛА ;-)
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ В ЭФИРЕ! :-)
И ЧИСТОГО НЕБА!!!
Баранкин
19.05.2007 14:21
Всем привет! ;)

Хочу поделиться новостями и спросить вашего мнения...

Около недели назад мы с одногруппником ездили в Москву на несколько дней (удалось последний экзамен сессии перенести на пораньше и выкроить время на небольшой отпуск). Время в Москве впустую не прошло:
Съездили мы с ним в Аэрофлот ;)
Я слышал, что наибольшую трудность представляет сдача английского, поэтому мы первым делом как раз и пошли посмотреть уровень предлагаемых заданий. Широко известный г-н Гусев дал нам попробовать несколько тестов (экзамен полностью занимает 5 часов) и сказал, что скорее всего проблем не возникнет. Кое-где, конечно, приходилось напрячь мозги и уши, но в целом уровень вполне нормальный.
И вот мы, все из себя воодушевленные, пошли в учебный отряд узнавать подробности трудоустройства: ((( И случился грандиозный облом ((

Сейчас в АФЛ следующие требования:
1) возраст - не менее 21
2) образование высшее (см. ниже !!!)
3) пилотское свидетельство (коммерческое или линейное)
4) английский язык (70% уровня 'Upper-Intermediate')
5) знание английского радиообмена
Пункт '2' (про образование) - принимаются только кандидаты со следующими профессиями: авиа и ракетная техника (эксплуатация/строение); электронная техника; автоматика и управление; вычислительные автоматические системы; радиотехника связи. И всё! (( Иными словами, я не могу трудоустроиться в Аэрофлот потому что моя первая профессия в этом списке не значится ((
Дело в том, что я живу близко от Шереметьево да и вообще, все мои чаяния как-то именно с Шереметьево были связаны. Конечно я понимаю, что мне вполне возможно придется работать там, куда меня возьмут, а не там, где я хочу, но всё-таки обидно: ((
Они посоветовали поступать на заочное в питерскую академию (после 1-го высшего видимо на один из старших курсов), но все равно как минимум 2-3 года на это уйдёт:

Так что я теперь в некотором смятении пребываю - пытаюсь узнать про академию, сколько там учиться (заочно), сколько будет стоить и т.д. и т.п.
Лишний головняк, иначе не скажешь:

Может у кого-нибудь есть неформальная информация про Академию в Санкт-Петербурге??? (Как, где, к кому, сколько:)

Баранкин
19.05.2007 14:32
Если инфо приватная - мой адрес подсвечен ;))
Как сказал Олег18Т, Always welcome! ]]

BTW, мне очень радостно, что эта ветка получила продолжение. Будет очень забавно встретить кого-нить из форумчан в СЛУ ГА или ещё где-нить )))
19.05.2007 14:41
Баранкин: (прикольный ник) :-) Всю ветку я чёт несподобился прочесть, но вот тебе моё видение для твоих 27 лет! Бери кредит 15.000 около того, и за Эти деньки впринципе CPL, получиЩЩЩ (я так думаю) ну може чутка подороже, хотя если в Группе так наверно уложиться можно, в Питере в ЛИМИ поинтересуйся... С CPL.. понятное дело приткнёшся, ни в аэрофлот конечно.. А Дальше давай вместе с тобой почитаем положение о классификации..

5.2. Свидетельства пилотов коммерческой авиации

- пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным настоящим Положением требованиям по налету:

Твоя Цель Линейное....

Согласно нашим же Документам Обрати внимание...
5.3.3. Третий класс линейного пилота присваивается:

5.3.3.2. Пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике и связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающем требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения;

а 5.3.2.2 сказанно..
5.3.2.2. Прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов.

по Учебному Заведению.. ТЫ понял.. с CPL, заУшно (заочно) хоть какое из списка выше.

а так же обрати внимание..

5.3.3.3. Пилотам, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего положения и имеющим общий налет не менее 1500 часов, в том числе: 100 часов налета с исполнением обязанностей командира воздушного судна или 1000 часов в качестве второго пилота с правом выполнения взлета и посадки, 20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедший полный курс переподготовки на воздушное судно, отвечающее требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения.

по русски говоря, почти как За бугром у нас Всё должно быть.

Удачи. Будут вопросы Вопрошай.
19.05.2007 14:45
То есть недопояснил. В догонку так сказать.
Если ты Сразу с Вышкой, и переучен хоть на Як-40, тебе сразу линейное Вручат, недожидаясь 1500 часов налёта, как это сейчас происходит. А если у тебя нет Вышки, то линейное ты получиш ВСЁ равно, только при наличии 1500 часов и так далее так далее.
uzool
19.05.2007 15:47
Баранкин:

про ГУГА значит. не официально, но из первых рук. хехе.
Для поступления на 1-й курс заочного факультета абитуриенты направляют в Центральную приемную комиссию:
заявление на имя ректора Университета ГА о допуске к вступительным испытаниям с указанием специализации, изучаемого иностранного языка и домашнего адреса с почтовым индексом;
ксерокопию паспорта;
документ о полном среднем или среднем профессиональном образовании (или заверенную копию при поступлении на договорной основе);
личный листок по учету кадров, заверенный отделом кадров, либо заверенную копию трудовой книжки;
медицинскую справку № 086 (справка ВЛЭК по установленной форме для специализаций ЛЭГВС, ВН, ОрВД);
6 фотографий размером 3х4 (снимки без головного убора).
Дополнительно:
для специализации ЛЭГВС - копия действующего летного свидетельства;
полный курс обучения на ЛЭ - 5.5 лет.

при наличии первого высшего зачислят, скорее всего, на 2-3 курс. с перезачетом многих предметов. но что то могут не перезачесть если отличается хотя бы одна буква в названии дисцеплины. комплект документов тот же.
вступительные экзамены сдавать не придется. бо это второе высшше.
стоимость обучения в этом году была 21400руб за год.

тел. заочного факультета:
812 704-1547 - секретарь
812 704-1516 - декан - Кульчицкий Валерий Коземирович.

сильно не уверен, что вам нужно сейчас резко рваться в ГУГА. найдите работу после сасово. глядишь вас и отправит ваш работодатель учиться за свой счет. со мной таких несколько человек учится. после средних специальных устроились на т34 праваками в разные а\к, а сейчас потихоньку получают свое второе высшее.

если что еще интересует - спрашивайте. или декану звоните. вменяемый мужик. всегда старается помочь.
uzool
19.05.2007 16:04
Олег18Т:

вот с парнишкой общался, который Бугруслан законичил. на Ан2. Так вот он ни разу штопор не делал. Все мечтает попробовать.

Ты ж знаешь эту логику: зачем вам знать как выходить из штопора? вы должны уметь в него не попасть.
Тагирушка
19.05.2007 19:38
Кто в этом году поступает в Сасовское летное училище, отзовись!
Задумчивый
19.05.2007 19:40
Вот тут интересно, но главное можно научиться летать не сходя из за компа ... http://newsample.com/01/Obzor00.htm
Rolenka
19.05.2007 22:31
в тему: завтра, 20 мая в Авиаторах на НТВ о штопорах на больших судах. И возможности выведения из них.
Олег18Т
20.05.2007 00:04
2 Rolenka:
будем посмотреть :). Но большие суда это не Як-52, там все сложнее будет. Местами - до невозможности.

2 uzool: на Ан-2 в штопор попасть это еще умудриться надо.
Олег18Т
20.05.2007 00:34
To Аноним 19/05/2007 [14:41:51]:
Баранкин и так получит свой CPL, ради того в СЛУ ГА и учится. Сомневаюсь насчет того, что 1500ч. налета заменяют авиационное ВО при получении свидетельства линейного пилота. А хотя бы и так, как в Москве получить искомый налет на Ан-2 или легкомоторных типах не за свой счёт и за разумное время? Единственный путь здесь - ГУ ГА, заочно.

Так что, тем, кто без авиационного ВО, стоит внимательно прислушаться к тому, что говорит uzool 19/05/2007 [15:47:38].

To Баранкин 19/05/2007 [14:21:18]: с самого начала о том толкую, что без авиационного ВО устроиться на работу в а/к практически нет шансов.

To uzool: Ай, молодца! Рад, рад за тебя! Также см. почту.

20.05.2007 01:38
Олег18Т:

несмешите мои портянки Уважаемый, сасово.. с налётом 40 часов и 20 пририсованных общих 60 часов налёта?? Сейчас в Училищах проблемотично во первых во вторых долго! В третих нужно не Сомневатся а Учить Документы, в положении всё чётко написанно кто когда и при каких обстоятельствах получает какое свидетельство. НАше положение пытались под Амерское подогнать, ну у амеров ещё есть всякие нюансы, такие как так называемое замороженное свидетельство Линейного пилота и прочее. И в Заключении чтоб вам было известно, Аэрофлот сейчас при себе лётную Школу стряпать собирается, как и во всём мире 150-200 часов и вперёт летать, а высшие математики и культурологии можно оставить на потом на заушное обучение. Автору ветки 27 лет а не 17 незабывайте!

а то что академия лиш 5 пилотов и 4 штурманов там выпустила думаете просто так? Так что деньги по любому придётся тратить на первоначалку, будь то Сасово или Академия или ещё что! Это моё Скромное ИМХО!
20.05.2007 01:42
Олег18Т:

И потом никто неговорит что ему учится ненадо, пусть Учится..НО Летает, на том же Ту 134, и Учится... а ни наоборот блин!
бывший химик
20.05.2007 02:24
Баранкин, учись и не беспокойся, если нужен будешь - возьмут и в аэрофлот без проблем. А по блату мои однокурсники и без вышки после Сасово сразу же на Тушку переучились, сейчас на Боингах летают. Среди моих однокурсников больше половины из тех, кто остался на лётной работе летают на большой технике, некоторые и на сайте засветились. Кроме того, Сасовских и в МАПе и среди испытателей довольно много, причём летают не только на транспортниках. А друг у меня в армии на Ан-26 летает, офицер, без в/о, командиром скоро станет. Один даже прошёл курс подготовки космонавтов, он в училище ещё помню хотел в космонавты попасть, летал тоже на Тушке, не слышал про него уже давно. А знаю много лётчиков, которые после Сасово на Ту-16 в Морской авиации летали, да и среди инструкторов в СЛУ такие есть.Так что Сасово выпускает не только в гражданскую авиацию - по факту. Ну и вертушечники тоже есть, правда небольшой процент.У меня друг тоже на севере после Ан-2 на Ми-8 переучивался, потом на Тушку попал, а сейчас на Боинге летает. Я сейчас тоже уже не на Ан-2 летаю, хотя самолёт этот уважаю, ему надо памятник из золота поставить, кстати, по-моему у него в этом году юбилей. Предлагаю по этому поводу открыть ветку.Так что - дерзай и удачи! А Сасово я в 26 закончил, а ВЛЭК, да и ЦБЭЛИС до сих пор - Д-1 прохожу, как абитуриент.
Julia
20.05.2007 11:44
privet vsem. skazhite... s chego nachinat, esli ya hochy bit stuardessoi? y menya znanie angliiskogo i kitaiskogo yazikov. ychys na 4 kyrse v Kitae.
werwolf
20.05.2007 12:49
Julia, Вам надо вот сюда : http://www.airschool.ru/
Еще слышал, что во Владивостоке, Владивосток Авиа регулярно набирает людей в свою школу бортпроводников.Вам там ближе ехать.Так-что дерзайте =)

Еще вот хотел у всех остальных спросить... Вот вы тут всё о Сасово, да Бугуруслане... А неужели нет никого, кто учился/учится в Краснокутском летном училище?Расскажите, как там?
Антон
20.05.2007 16:29
Баранкину:
Ты в Лобне что ли живешь?
Jack
20.05.2007 17:31
2Баранкин

И сколько раз тебе в Москву удалось сгонять за время твоей учебы?
Скока раз за год готово руководство Слу отпускать примерного курсанта на волю?
Jack
20.05.2007 17:32
Да, ветка классная получилась.
Тока теперь в Слу народу ломанется!..
Олег18Т
20.05.2007 18:33
Аноним 20/05/2007 [01:38:35], Сасово программа ускоренников 1 год 3мес., "на выхлопе" CPL 150ч. Ан-2. Обучение бесплатно, доплата только за ряд предметов ок. 20тыс.р. Выше на ветке это всё написано, нужно было прочесть внимательно. Чтоб Вы знали, даже с требуемым на CPL налётом без авиационного образования оный CPL не дадут, несмотря на то, что написано в п.5.2 Положения. Делали запрос в питерский АУЦ, сведения оттуда. Сколько налёта, по-Вашему, можно получить на упомянутые 15000? Кто их даст и на каких условиях? Полный бред. И не надо путать требования а/к с Положением о Классификации. Это совсем не одно и то же.

Хорошо, если Аэрофлот что-то собирается, но речь о том, как устроиться в нынешних условиях.

Баранкин, а точно успеваете получить 150ч. налёта за время лётной практики? Фактически, за лето и осень?

Serjio
20.05.2007 20:18
2 Олег18Т: откуда сведения о 150 ч.? девушка, к-рая закончила на год раньше писала на форуме что "на выхлопе" налёт 60 часов на АН-2, в том числе ночью точно не помню, кажется 6 часов.
Олег18Т
20.05.2007 21:15
2 Serjio: см. пост от 15/02/2007 [18:35:09]. Почём купил, по том и продаю...
Аноним1 aka Device
20.05.2007 21:34
БАРАНКИН:

респект тебе огромный! твой поступок ещё больше толкает меня на достижение такой же цели) благо у меня возвраст 20 лет)

я то сам щас учусь на экономиста на 3ем курсе... вот из твоего поста много для себя узнал, и за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО! например после летних каникул решил идти ЛИМИ ГА. хочу получить там CPL а потом можно на заочку в АГА... щас буду активно заниматься математикой и английским... ибо и то и другое ещё на втором курсе окончил и почти всё забыл)))

А тебе удачи в окончании училища и трудоустройстве! у тебя всё получится, главное не здавайся! мы с тобо!!!!

P.S. кстати если собирёшься в питер и тебя нужна будет там какая-либо помощь, то пиши на мыло мне)
uzool
21.05.2007 21:03
Аноним1 aka Device:

вы должно быть не бедный человек :)
на сколько мне известно ЛИМИ выучивает за 150-200 часов налета.
Диспетчер
21.05.2007 21:46
5.3.3.2. Пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике и связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающем требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения;


То есть если диспетчеру закончить Сасово ему автоматически дают линейного? или нет? уточните пожалуйста.
ОСИП
21.05.2007 22:09
ЗНАЧИТ КОЕ ЧТО В ПОЛЕТАХ ПОМЕНЯЛОСЬ... НАС ВЫПУСКАЛИ ТОЛЬКО ПАРОЙ, НО ПРАВОМУ ЗАПРЕЩАЛОСЬ ЧТО ЛИБО ТРОГАТЬ.ДА И ПИЛОТАЖНЫЕ ЗОНЫ ОКУЧИВАТЬ ВДВОЕМ ВЕСЕЛЕЕ, ПО ЛЕТНОЙ КНИЖКЕ СМОТРЕЛ АЖ 55МИН КАКТО БОЛТАЛСЯ В РАЙОНЕ КАСИМОВА. ПЕРЕД ЭТИМ УЗНАЛ , ЧТО САМОПИСЕЦ НЕ ВИДИТ КРЕНЫ, КРУТИЛ "БОЧКИ", - ПООПЫТНЕЕ БЫЛ, УЖЕ ПОСЛЕ АЭРОКЛУБА...
БАРАНКИН, ДУЙ В ПИТЕР, ЗРЯПЛАТА ТАЖЕ , ШО В МОСКВЕ , ЖИЛЬЕ И ЖИЗНЬ ПОДЕШЕВЛЕ, А ЗАГРАНИЦА БЛИЖЕ...
2 ГО ИЮНЯ ВСЕ В ПУШКИН НА АВИАШОУ !!!
Олег18Т
21.05.2007 23:06
2 Осип: это в училище по двое на Т-шке летали? Не понимаю, что второму в кабине делать, если ничего трогать нельзя. Вдвоём оно веселее, конечно, но не только ведь ради этого. В общем, если интересны детали, адрес подсвечен, а то уходим от главной темы.
uzool
22.05.2007 09:02
Диспетчер:

нет. сасово - это среднеспециальное училище. техникум проще говоря.
и для начала диспетчеру придется разжиться коммерческим пилотским, потом окончить ГУГА или Ульяновск, а затем переучиться и пройти проверку техники пилотирования на двухдвигательной машине для полетов на которой необходим второй пилот. после это может быть выдано свидетельство линейного пилота.
uzool
22.05.2007 09:07
Диспетчер:

поправочка. не обязательно ГУГА и Ульяновск. Любой ВУЗ, который обучает по перечисленным специальностям.
Важно то что нужно именно высшее в данном случае.
Fly
22.05.2007 10:26
„ уфх с– яю?ш?р??:
"№Ёртшыр яЁшхьр т ©хфхЁры?эюх уюё?фрЁё?тхээюх юсЁрчютр?хы?эюх ??Ёхцфхэшх ёЁхфэхую яЁю?хёёшюэры?эюую юсЁрчютрэшљ л¶рёютёъюх шьхэш †хЁюљ ¶ютх?ёъюую ¶ю”чр ·рЁрэр †.„. ы¦?эюх ??шыш•х уЁрцфрэёъющ ртшр?шшЁ
(©†ѕЄ ¶№ѕ л¶ёЄ †„Ё) т 2007 уюф?"

Fly
22.05.2007 10:27
Че за фигня???
Fly
22.05.2007 10:28
А где почитать "Правила приема в СЛУГА в 2007 году"?
Fly
22.05.2007 10:31
И еще вопрос:
ВЛЭК нужно проходить до подачи документов или когда?
Диспетчер
22.05.2007 10:53
uzool:
Имеется ввиду, что высшее уже есть, УВАУ ГА, факультет "Эксплуатация ВТ и уп упрввление врздушным движением" по специальности инженер-диспетчер по УВД.
5.3.3.2. Пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике и связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающем требованиям п. 5.3.2.2 настоящего Положения;

Получается должны линейного давать. :)

uzool
22.05.2007 11:13
Диспетчер:

ну так раз такое дело. надо получать =)
Олег18Т
22.05.2007 11:18
2 Fly:
на сайте, http://sasovoavia.narod.ru/rul ... правила приёма прошлого года. Едва ли что-то изменилось. Есть также вся контактная информация, можно уточнить, если что.

На ВЛЭК нужно направление. Можно попробовать и без него прийти, но тогда будет точно за деньги. Если по направлению от приёмной комиссии, то, скорее всего, бесплатно.
Алексей
22.05.2007 11:30
2Serjio: С этого года подняли планку до 150 часов налета в Сасово. Дай Бог, чтоб она не упала обратно.
2 Баранкин: Да, с АФЛ и мои чаяния были связаны. Вот облом так облом! Теперь я уже призадумался...(
Алексей
22.05.2007 11:34
Кстати, АФЛ планирует закупку суперджетов. Это ж по идее самолет второго класса. Так что, неужели нельзя после Сасово?! Вам об этом там ничего не говорили?
22.05.2007 11:38
а кто планирует ПРОИЗВОДСТВО Суперджетов?
uzool
22.05.2007 11:42
Алексей:
в том же положении о классификации:
п. 5.5 Права обладателей свидетельств пилотов
подпункт 5.5.2.1.
...
выполнять функции второго пилота при коммерческих воздушных перевозках на самолете 4 - 3 классов и вертолетах любого класса, для эксплуатации которых требуется наличие второго пилота.

но как показывает практика часто, особенно если есть "мохнатая лапа", людей после средне-специальных переучивают на суда 2 класса
Диспетчер
22.05.2007 11:45
uzool:
Это не может не радовать. :) Спасибо за информацию! Наверное рискну стать опять курсантом. Тем более так скучал по этим годам. ;) Кстати где можно почитать или скачать положение о классификации указанное вами?
069
22.05.2007 11:48
Вот пособирал тут информацию по вакансиям и требованиям к кандидатам в разных авиакомпаниях:

АЭРОФЛОТ

Пилоты самолетов А-319, А-320, А-321
Квалификационные требования:
Действующее летное свидетельство и допуск к полетам на ВС А-320.
Класс 1-3.
Знание английского языка: фразеология - 70%, общий базовый - 60%.
Психологический тест - 18 баллов.
Гражданство Российской Федерации.
Возраст до 45 лет.

Командир воздушного судна ТУ154, Командир воздушного судна ТУ134. Второй пилот самолета ТУ154
Требования к кандидатам:
Образование высшее авиационное;
Наличие действующего свидетельства линейного пилота ГА Российской Федерации;
Класс: 1 - 2 (для КВС); 1 - 3 (для второго пилота).
Владение английским языком:
грамматика: не ниже 50 % теста международного уровня 'UPPER INTERMEDIATE';
фразеология: не ниже 5;
знание документов ICAO: не ниже 80 %.
Возраст: не старше 45 лет (для КВС ТУ154); не старше 40 лет (для КВС ТУ134 и второго пилота ТУ154).
В рейтинге учитывается:
наличие инструкторского допуска;
командирский налет часов на самолетах ТУ154, ТУ134;
рекомендательные письма;
возможность получения регистрации в Москве и Московской области (для иногородних).

ТРАНСАЭРО
Второй пилот Боинг -747
Требования
Свидетельство линейного пилота II и I класса; самостоятельный налет в качестве КВС на самолетах I класса иностранного производства не менее 500 часов; самостоятельный налет в качестве КВС на самолетах II класса иностранного производства не менее 500 часов

Второй пилот Ту-204/214
Требования
Образование высшее, знание технического английского языка, действующее пилотское удостоверение, опыт работы вторым пилотом ТУ-204/214 или линейным пилотом 1, 2, 3 класса

Командир ВС ТУ-204/214
Требования
Образование высшее, знание технического английского языка, действующее пилотское удостоверение, опыт работы КВС ТУ-204/214 или линейным пилотом 1 класса

Второй пилот Боинг-737
Требования
Возраст до 45 лет; опыт работы КВС самолетов 1-3 классов; самостоятельный налет не менее 500 часов; знание английского языка в объеме требований по подготовке экипажа на МВЛ; допуск к самостоятельным полетам на МВЛ; отсутствие ограничений по ВЛЭК.

СКАЙЭКСПРЕСС
Вторые пилоты самолетов Б-737-300/400/500
Требования к кандидату:
Возраст до 45 лет, высшее образование, опыт работы пилотом на ВС не ниже 3 класса; самостоятельный налет не менее 500 часов; знание английского языка в объеме требований по подготовке экипажа на МВЛ; отсутствие ограничений по ВЛЭК.

КВС самолетов Б-737-300/400/500
Требования к кандидату:
Возраст до 50 лет, высшее образование, опыт работы КВС самолетов 1-2 классов; знание английского языка в объеме требований по подготовке экипажа на МВЛ; отсутствие ограничений по ВЛЭК.

Пилот-инструктор самолетов Б-737-300/400/500
Требования к кандидату:
Возраст до 50 лет, высшее образование, опыт работы пилотом-инструктором самолетов 1-2 классов; знание английского языка в объеме требований по подготовке экипажа на МВЛ; допуск к самостоятельным полетам на МВЛ; отсутствие ограничений по ВЛЭК.

ВИМ-АВИА
Вторые пилоты на Boeing 757-200 (переобучение).
Условия:
- наличие 1 и 2 класса.
- возраст до 35 лет (с должности КВС ВС 1 и 2 классов до 45 лет)
- линейное пилотское удостоверение.
- высшее образование
- английский (общий, технический, Jeppesen)
- действующая справка ВЛЭК
Компания предоставляет: - переобучение с других типов ВС

ЮТЭЙР
Командир воздушного судна Ту-134, Ан-24, Ми-8 (Тюмень)
Требования к кандидатам:
Наличие действующего свидетельства пилота.

Кроме того:
Абитуриентам - выпускникам средних учебных заведений Тюменского региона предоставляется уникальная возможность получения бесплатного образования по престижным авиационным специальностям с перспективой дальнейшего трудоустройства в один из крупнейших авиационных холдингов России - ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр'.
Приемная комиссия будет работать с 20 июня по 15 июля в Тюмени и Сургуте

1. Высшие учебные заведения:
- Университет ГА (г. Санкт-Петербург)
Условия обучения
Курсанты находятся на государственном обеспечении. Им предоставляются: общежитие, выплачивается стипендия. На период обучения курсантам колледжа предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные Силы (если ранее им такая отсрочка не предоставлялась). Срок обучения 5 лет.

2. Средние учебные заведения:
- Бугурусланское летное училище ГА;
- Омский летно-технический колледж ГА;
- Сасовское летное училище ГА;
- Краснокутское летное училище ГА;
Условия обучения
Курсанты находятся на государственном обеспечении. Им предоставляются: общежитие, выплачивается стипендия. На период обучения курсантам колледжа предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные Силы (если ранее им такая отсрочка не предоставлялась).
Срок обучения 3 года.

СИБИРЬ
(все вакансии в Москве)
Второй пилот Ту-154, штурман Ту-154
Требования, предъявляемые к кандидатам:
Возраст от 23 до 50 лет
Образование высшее летное
Рассматриваются кандидаты, прошедшие только теоретическую подготовку на Ту-154

КВС Ту-154
Требования, предъявляемые к кандидатам:
Возраст до 45 лет
Налет не менее 500 часов, наличие МВЛ, ВЛЭК. Допуск на ВС Ту-154 М

Летный состав на ВС ЗП (А-310, А-319, В-737)
Требования, предъявляемые к кандидатам:
Возраст до 45 лет
Налет не менее 500 часов, не ниже 2 класса, наличие допуска МВЛ, ВЛЭК. Допуск на ВС ЗП (А-310, А-319, В-737). Возможно переучивание летного состава с ВС Ту-154, Ту-134, Ил-86, Ил-76
Знание английского языка (перевод, разговорный)
uzool
22.05.2007 11:54
Диспетчер :

а вот тут: http://www.crown-airforce.naro ... =)
1..789..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru