Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..787980..340341

-------
09.05.2009 10:25
Вы когда-нибудь интересовались сколько получает инструктор в США? Его з/п едва хватает на жильё и питание. Гарантами одного моего знакомого по кредиту были его родители, заложившие дом, и они же и платят за кредит уже 4 года, он инструкторит и пока налет около 800 часов, кризис, люди не хотят тратить деньги на хобби полёты.
----
Про Европу, года 4 назад сам пробовал на кадетскую программу в Ryanair попасть с налётом в 200 часов. На на листе ожидания для переучивания на 737 с CPL и 200 часами по спецпрограмме Ryanair в SAS Flight Academy было около 3000 человек.
abignale
09.05.2009 10:28
-------:

Вы когда-нибудь интересовались сколько получает инструктор в США? Его з/п едва хватает на жильё и питание. Гарантами одного моего знакомого по кредиту были его родители, заложившие дом, и они же и платят за кредит уже 4 года, он инструкторит и пока налет около 800 часов, кризис, люди не хотят тратить деньги на хобби полёты.
----
Про Европу, года 4 назад сам пробовал на кадетскую программу в Ryanair попасть с налётом в 200 часов. На на листе ожидания для переучивания на 737 с CPL и 200 часами по спецпрограмме Ryanair в SAS Flight Academy было около 3000 человек.

09/05/2009 [10:25:18]



Это все верно, но о чем мы вообще?Неужели это делает СЛУ лучше?






-------
09.05.2009 10:41
Мы про обучение в России, ЛУ ГА это то что есть сегодня.
triple
09.05.2009 12:53
Что выпускника СЛУ с 60 (теперь уже со 100) часами налета, что "супер" военного летчика с несколькими тысячами часами налета на разных типах, учить надо одинаково долго на современный тип. Есть сомнения? Сходите в учебный отряд АФЛ. Можно посетить тренажер ДА-42 и посмотреть, кто как летает..
Ах, в большинстве случаев эти выпускники лучше и быстрее осваивают современную технику. Говорят, из-за отсутствия вредного навыка..
TIS
09.05.2009 15:07
то triple: У каждого своя идеология...Да и вообще военные все одноклеточные, хрен с них что возьмёшь.Раз уж выбралидля для себя быть военными пилотами, зачем тогда бегать из армии в ГА.Денег наверное больших очень хочется?а лётная работа это дело 10-е, так наверное?а так нельзя.
Navigator-30RUS
09.05.2009 15:23
2 TIS:
Да и вообще военные все одноклеточные, хрен с них что возьмёшь.

Одноклеточный у тебя мозг. Если бы у тебя башка болела о том чем бы семью накормить ты бы думал о лётной работе в первую очередь? Раз уж оскорбил нашего брата, то за нами тоже не заржавеет, ты просто 3, 14дор.
TIS
09.05.2009 16:05
то Navigator-30RUS: А что же ты в армию попёрся а не поступал сразу в ЛУ ГА?раз так всё хреново.Вас же всем обеспечивают МО?А про одноклеточных так это не лично мои выводы, во многих а/к где летают с недавнего времени военные не очень хорошего мнения о них, понтов слишком много, так что не надо мне тут задвигать...Извиняюсь конечно за свой базар, конечно не все военные одноклеточные, но больше 50% это точно. Кого обидел извиняйте...

Не будем омрачать праздник. Всех с Днём Победы!!!Всем поступающим в этом году после в/о и не только здоровья, успехов и достижения поставленной цели!!!
прагматик
09.05.2009 17:38
а мне моё армейское прошлое весьма помогает при работе в ГА..в норм.странах после армии народ вполне успешно летает в гражд.АК. пример-Израиль.
Z1
09.05.2009 18:04
http://tv.yandex.ru/broadcast. ...


))) Завтра про героя )))
glider2
09.05.2009 18:40
а мне моё армейское прошлое весьма помогает при работе в ГА..в норм.странах после армии народ вполне успешно летает в гражд.АК. пример-Израиль.


в израиле в авиакомпаниях летают только бывшие военные пилоты. других туда или не берут или всё таки взяв выживают через три месяца. но тут военные пилоты приходят сразу с недетским налётом на всём что летает а пилотское оно изначально одинаковое.
простой человек может имея немного денежек дойти до приборного полёта, коммерческой лицензии и двух моторов а потом поехать в африку летать на цессне.

Андрей66
09.05.2009 20:56
господа везде хватает глупых людей, но не надо всех под общую гребенку.Хоть сам я и бывший военный, но в армии их больше.Но это не значит что все поголовно.Вспоминаю недавний случай у летчика 3 класс имеет на 31-х мигах летает.Попросили написать схему сил действующих на самолет при взлете.Так он тягу(P) назад нарисовал, а (Y) подьемную силу даже не смог на составляющие расписать, тоесть(Ysinq и Ycosq).Я охренел честно говоря......Но встречались иногда даже очень толковые люди
Подскажите - где учиться летать?!
09.05.2009 20:59
Где где в ПИ-ДЕ на ГВОЗДЕ
Navigator-30RUS
09.05.2009 20:59
Всё зависит от конкретного человека. Или Вы хотите сказать , что у выпускника УВАУ ГА или СЛУ ГА больше опыта и налёта чем у вновь прибывшего в АК вояки? Чушь. Другое дело, что не все военные формирования имеют опыт полётов по воздушным трассам, тем более за рубеж. Приходится осваивать что-то новое. Опять же английский. Дело совсем не в том , что если пилот после армии то это диагноз. Не от хорошей жизни военные лётчики идут в ГА.
TIS
10.05.2009 01:36
Это всё понятно что не от хорошей жизни идёте в ГА.Так не херь понтоваться...Попали если в струю ГА, так будьте проще...Всё я нажрался...Ещё раз всех с праздником 9 МАЯ!!!
TIS
10.05.2009 01:44
А вообще военные создавайте свой авиационный форум т.е. ветку "Как стать пилотом ГА если я одноклеточный военный" - (это типа пример)всё будет проще...И не еб...те нам гражданским мозги...На этой ветеи парни реально хотят быть пилотами ГА!!!
хзщшгнеку
10.05.2009 01:53
на дворе 9 мая...
пора вэдрогнуть.....
какого х.. лузеры мозги еп....
хочешь быть .....будь
TIS
10.05.2009 13:46
Господа офицеры вам сюда:http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Здесь ваши единомышлиники которые тоже хотят стать пилотами ГА.
TIS
10.05.2009 14:55
И ещё одна ветка для наших военных: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
TIS
10.05.2009 15:29
Хорош стибаться над военными, у них теперь свои ветки появились на форуме… А кто-нибудь в курсе чем-нибудь проф.отборы отличаются в СЛУ ГА и БЛУ ГА? В Сасово например задание «Часы» нет, которые похоже на задания «Компасы». Может кто, что знает? И на счёт ВЛЭКа, слышал что в Сасово он жёсткий, в Бугуруслане такая же ситуация?
BVB
10.05.2009 16:07
Просто для информации Может кому то будет интересно.
Несколько дней назад зашел в летную школу в Ormond Beach, Florida. Достсточно большая школа 37 самолётов. Они предлагают полный пакет т.е. 250 часов, проживажие, доставка в аэропорт, все учебники. Дают PPL, CPL, MEL, по мере сил помогают с визой. Всё вместе 41000 долларов. Устраивают экскурсии по штату, рыбалку с океане на акул. Школа расположен на берегу океана. У них, как я понял достаточно большой опыт работы с иностранными студентами. Я видел у них большую группу из Индии и Саудовской Аравии. В числе их студентов были и из России и поляки, но они уже закончили обучение. Просто для интереса пообщался со студентами, у некоторых достаточно слабый английский язык, но ничего, учаться и летают
kinoshnik
10.05.2009 17:20
BVB

FAA CPL можно сделать в любой школе в США, Ормонд далеко не самая дешёвая и по количеству раскладывания самолётов держит далеко не последнее место. что касается европейской (английской лицензии), то IFR всё равно придётся делать в Европе, так что толку не особо много туда ехать. К этому добавим, что экзаменатор, который там принимает CPL известен тем, что валит из за каждой мелочи. Учитывая, что каждая попытка стоит 800 фунтов (не долларов!!!), дело рискованное))))

вывод: ради европейского PPL можно у туда, хотя экономия будет довольно относительная. CPL делать там ...сами решайте, всё равно придётся ехать в Европу за IFR, проще сразу всё в одном месте сделать
BVB
10.05.2009 17:50
kinoshnik
Не в обиду просто я Вас не понял

Ормонд далеко не самая дешёвая и по количеству раскладывания самолётов держит далеко не последнее место.
Не пойму что вы хотели сказатью Вы хотите сказать что по числу разбитых самолётов?
Ormond Beach даёт Instrument Rating Я просто не указал это. Я просто не знаю проясните пожалуйста почему только полученный в США IR надо подтвезждать в Европе
Если я Вас правильно понял то всё остальное Европа принимает (подтверждает )без проблем
BVB
10.05.2009 18:02
kinoshnik:

Забыл спросить. Где в США есть более дешевые школы?
BVB
10.05.2009 18:04
kinoshnik:

Забыл спросить. Где в США есть более дешевые школы которые дают скажем так полный набор услуг как Ormond Beach?
kinoshnik
10.05.2009 19:38
BVB

по отношению цена/качество считаю что Оклахома оптимальный штат для обучения. детали в привает можно, мыло подсвечено, расскажу что знаю. аська 174793907
Димыч
10.05.2009 22:33
To Темыч: Письмо давно отправил, что не отвечаешь? Мои планы не изменились.
Академик92
11.05.2009 09:05
2 все вышкари. По инфо от человека из Академии, вышкари трясут бородой, программа подготовки коммерческих в этом году не будет финансировацца государством, т.е. желающие получить CPL готовьте 2100000 руппей, остальные нервно курят в сторонке, вместе со мной, это инфо по Бугуруслану, за остальные ЛУГА не знаю. Я пошщел пить вотку с горя.
Alex R
11.05.2009 09:37
В США хорошие школы в
- Калифорнии (очень хорошая погода для обучения), но скажем в нашем Ливерморе может оказаться чуть дороже жилье.
- Флорида.
- Южные штаты (тоже из за погоды).

Возможно, Оклахома (я не знаю). Я сам в Калифорнии, по климату лучше места найти неевозможно. Скажем, в долине VFR круглый год, но если вдруг нужно облака, отлетел 30 миль к океану и имеешь их сколько угодно; нужны горы - пожалуйста. Нужно забитое пространство - ради бога, нужно место где можно крутиться без всяких ATC - тоже, все рядом. Не зря тут у нас и японцы своих присылают учиться, и китайцы с индусами, есть даже школы работающие ТОЛЬКО с ними.

Счас посмотрю еще что рекламируют:

Вот Оклахома, аналог советских летных школ в чем то:
http://aviation2.okstate.edu/

Вот еще один университет:
http://scitech.nsula.edu/aviation/

Майами

http://www.mdc.edu

Место где я учился, Калифорния

http://www.ahart.com
(но это просто летная школа)

Вестминстер (понятия не имею где это)
http://www.westminstercollege. ...

Еще один университет с авиацией
http://www.aero.und.edu/

Дальше просто перепишу из рекламы в журнале для студентов-пилотов:
http://www.sanjac.edu/aviation
http://www.StCloudState.edu/av ...
http://parks.slu.edu/departmen ...
http://broaward.edu/aviation

Пропущу несколько страниц, выберу самое интересное

18 days private pilot $65850, 9 days instrument rating $5495, 3 day private / commercial add/on $3625 и так далее: http://www-2-eagle.com

Florida Aviation Academy: http:.//flaviationacademy.com (визы M1 делают, есть полный курс на Jet с нуля - 14 недель).

Бросайте вы это идиотское обучение на Ан-2. Оно настолько оторвано от жизни, что хоть стой хоть падай. Единственное достоинство - тусовка. А то будете летать как вот эти орлы... прилетели...: http://www.youtube.com/watch?v ...

(Тут я это называю _СЛАВА СОВЕТСКИМ СТАЛЕВАРАМ_)




...
11.05.2009 09:39
поправка - http://flaviationacademy.com/

ABW
11.05.2009 10:47
to Академик92: Это уже на 100% что в Бугуруслане для людей с высшим образованием обучение не будет за счёт бюджета? Может как обычно все нервы истрепят а потом скажут хрен с вами поступайте, всё остаётся по прежнему.
Если БЛУ ГА прикроют то весь народ бросится поступать в Сасово и конкурс тогда будет в этом году просто пиз...ц. Знания по математике и русскому языку мало что будут решать при поступлении, тут будет тема такая кто больше на лапу даст тот и поступит.Плохо всё это конечно...Посмотрим может ещё что-нибудь изменится.
Alex R
11.05.2009 11:13
2 kinoshnik:

Какие 800 фунтов за попытку сдачи??

Во первых, checkride стоит обычно около $300 (плюс стоимость полета). Во вторых, сложно _не сдать все_ - обычно не сдают 1 - 2 элемента, при этом экзаменаторы просто вписывают _что не сдано_ и при повторной сдаче сдаешь лишь их. Еще некоторые вписывают _raid discontinued_ что дает возможность этот тест повторить в рамках той же попытки. Так что какаие проблемы, непонятно, и непонятно как вы посчитали 800 фунтов для флоридской школы?

Подтверждение любого рейтинга много проще чем его получение, так что смысл в США есть полный. Другое дело, что тут столько школ, что выбрать не так просто (просто сотни).
Академик92
11.05.2009 11:16
2AWB думаю врать бы мне не стали, инфо от чела с которым я учился, узнавал он специально для меня, сейчас он в академии работает, я в ахуе, денях стока нету.
,,ReyMcGrey!
11.05.2009 11:16
То Академик92: Ну что ещё за хрень…Это достоверная инфа на счёт БЛУ ГА???или как обычно в последний момент всё переиграют на оборот. Может получится ситуация как с ЕГЭ. Начальство СЛУ ГА говорило что все вышкари будут поступать только при наличии этого долбанного ЕГЭ и никак иначе, потом спустя какое то время на их сайте появилась новая инфа что ЕГЭ только для школьников, вышкари поступают как и в прошлом году т.е. тянем билеты товарищи: )!!!.

Просто на самом деле если БЛУ ГА прикроют то в СЛУ ГА поступать в этом году будет нереально… Конкурс будет 4-5(если не больше) человек на одно место т.е. жопа полная…
Андрей66
11.05.2009 12:10
Всем привет.Мне знакомый, точнее для меня пробивал инфу в этом году в слу набора для вышкарей тоже не будет.Так что только красный кут!:))))
Андрей66
11.05.2009 12:11
Всем привет.Мне знакомый, точнее для меня пробивал инфу в этом году в сасовское лу набора для вышкарей тоже не будет.Так что только красный кут!:))))
Андрей66
11.05.2009 12:15
Думаю врать бы не стал, с человеком которым я х.. знает где служил......
,,ReyMcGrey!
11.05.2009 13:07
По моим источникам сказали что тем кому за 30 в ЛУ ГА брать не будут: )))!!! А ещё говорят что СЛУ ГА только останется а остальные средние ЛУ ГА прикроют и только школьников будут брать а старпёров с В/О будут на х…й посылать: )))!!! Остаётся нажраться, ограбить банк и учиться за свой счёт на пилота без дальнейшего трудоустройства, зато мечта сбылась, стал пилотом: )))!!!
надо уточнить информацию
11.05.2009 15:17
На основании какого документа будет отказано в поступлении? Что в закон об образовании поправки внесли? Они могут отказаться от программ индивидуального обучения(сокращенки по общеобразовательным предметам), но поступать на общих основаниях на бюджет по закону могут все кто еще не получал бюджетного средне-специального образования.
kinoshnik
11.05.2009 15:22
Alex R:

2 kinoshnik:

Какие 800 фунтов за попытку сдачи??


Уважаемый, если Вы не в теме, то хотя бы спросите или посмотрите сайт школы, а то смешно читать даже что Вы написали )))

Щкола эта, я вляется одной из 4-х школ в США, где можно кроме FAA лицензии, делать частично JAA лицензию по английским правилам. skill test (именно так называется то, что в FAA называют checkride) стоит 795 фунтов, которые платятся напрямую (переводом илди по карте) в британский САА, поэтому для сдачи экзамена (или попытки сдачи), платится вышеуказанная сумма + стоимость аренда самолёта на время экзамена и т.д.
,,ReyMcGrey!
11.05.2009 16:01
Все устанавливаем на компы Microsoft Flight Simulator X и понеслась летаем на чём хотим в качестве КВС:) на любом типе ВС и никакого CPL не надо!!!

то надо уточнить информацию: Что вы так очкуете???ещё толком ничего неизвестно, мозги нам всем парят с поступлением на этот год начальсво ЛУ ГА...На платное обучение вас в любое ЛУ ГА возьмут и по хрен всем будет на ваш возраст и образование, всего то 2млн.руб. надо:)!!!Я сейчас в банкомат схожу, сниму бабло да пойду учиться в какое захочу лётное училище:)!!!2 млн - это копейки...
Alex R
11.05.2009 20:03
** kinoshnik: **
Ну тогда понятно. НО мне кажется, это целесообразно лишь для тех, кого посылают авиакомпании на обучение (а таких тут вокруг воз и тележка, вон у нас в Напе обучают японцев из JAL - инструктор знакомый там работает). Это не просто дорого, а неоправданно дорого.

Мося
11.05.2009 20:54
Ну вот, и 20 Мая ждать не пришлось. Почему-то в плохие новости всегда верится охотно. Вот так, 60 лет финансировали а теперь-опс, кризис. Про стабфонд конечно сразу забыто. Я хоть и непьющий но сегодня выпью. Почему руководство ЛУГА постоянно держит нас в напряжении??
ТУ-95мс
11.05.2009 21:11
Не горюйте мужики!Да с демографией и здоровьем нынешних школяров 1992 и далее годов выпуска из роддомов, как-бы года через 2 снова не зажгли зелёный свет по 137-му приказу
у кого перерыв более 10 лет и индивидуальную программу по переподготовке.
набрать 120 здоровых школьников
11.05.2009 21:39
Не смешите мои тапки!
В прошлом году соотношение
набраных 50 с в.о и 30 детишек, это что
от хорошей жизни???
Ну посмотрят на количество заявлений и через
неделю опять начнут рекламировать сокращёнку.
Носы не вешать, поправлять здоровье(кому надо),
учить математику и ждать приблизительно 1 июля.
ТУ-95мс
11.05.2009 21:58
Я сколько своих пацанов не агитировал, ни в какую в лётное училище поступать не хотят, да что в лётное даже с АВИАЦИЕЙ связывать свою судьбу не хотят.Говорят, что не хотят мотаться по миру...
,,ReyMcGrey!
11.05.2009 22:47
На счёт нового поколения так это точно, по прошлому году помню что при поступлении школьников косили гораздо больше чем вышкарей на ВЛЭКе в Сасово. Бухают и долбят потому что все по жёсткому с ранних лет, а может ещё нынешняя экология даёт о себе знать, тут много разных факторов… С сегодняшней ситуацией с поступлением вообще ничего непонятно, точнее всё хреново, пытаются прикрыть наборы для лиц с в/о. Поживём увидим конечно как карты лягут ближе к началу работы приёмных комиссий в ЛУ ГА.
NNM (Иван)
11.05.2009 23:33
to Димыч
Удачи тебе Друже! По возвращению будем держать связь!
Дмитрий12345
13.05.2009 00:03
Всем привет

Вот наконец то и закончилась сессия. Было не легко пришлось изрядно потрудиться. Сегодня был первый день наземной подготовки. На следующей неделе обещают полеты.
Правда сказали что реально за это лето дадут 40 часов. Но будем надеятся что получится отлетать больше.Всем удачи в поступлении
Поступающий
14.05.2009 22:47
to Дмитрий12345
Подскажите пожалуйста, где вы учитесь и с каким образованием? Когда остальной отлет? Как с набором в этом году, надежда есть?
на ветке есть ВСЯ информация
14.05.2009 23:13
Если вы хотите стать пилотом, начинайте читать внимательно! Это качество вам очень пригодится в карьере пилота!
1..787980..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru