2 ES Vocation вопрос в том насколько искривлена? Потому как один врач может пропустить , а другой может списать. Поэтому такой вопрос лучше решать на месте, в любом случае операция это крайняя мера ИМХО.
Экс-Инженегр
24.04.2009 23:28
2 Alex513: Действительно, обсчитался малость, пока только девять наших выпускников в АФЛ прошли, но думаю что будет и десятый... В общем Друг правильно всё описал, сидим учим РПП в части нас касающейся. :)
Когда летать начнм сейчас можно только гадать.
"Оптимисты" говорят - к сентябрю 2009.
Пессимисты - к следующему лету.
ИМХО если к новому году залетаем - будет оччень хорошо...
А вообще после РПП всё остальное пойдет весьма индивидуально.
В ветку не писал потому как во время учебы редко в интернете появлялся. После выпуска несколько раз заглядывал сюда, читал что за крайние 8 месяцев понаписали. Ветка, надо сказать, читается почти как роман: люди, судьбы, переживания...
Как дочитал до текущего момента - черканул пару строк :)
Кстати, курсанты, поинтересуйтесь у руководства, не планируется ли в последних числах мая праздновать очередной день рождения училища? Конечно в этот раз не юбилей, но интересно, всё же планируют скромненько отмечать или нет? Если планируют - хороший повод приехать :)
Удачи в освоении авиатехники и скорейшего вам начала полетов!
Академик92
25.04.2009 06:36
2 все, спасибо большое всем ответившим, их оказалось оч много - 0, ладно чего хотел узнал сам, так как уже большой мальчик, поеду в Бугры как вы их тут называете, потом напишу. В Сасове сказали что староват, а в Буграх говорят приезжай, ограничений нет по возрасту, как из Москвы до Бугуруслана ехать? Лучше поезд, или ч-з Самару не самоле? Комиссию пройти думаю получится, а вот с экз тут ничего не скажу, геометрию может решу, там я был профессором, а с алгеброй полная опачка, да и давно это было. Спасибо заранее тем кто ответит, Баранкин, передай привет Догадаеву, если встретишь, он сейчас в АФЛ вводится на тоже чего и ты, насколько я знаю.
Банифаций
25.04.2009 12:39
2 Академик92: А чего тут скажешь? Если есть желание и здоровье то пробуй возраст не помеха, тем более вышка авиационная. Если двери закрыты, лезь в окно и т.д.!;)))
,,ReyMcGrey!
25.04.2009 12:45
То Академик: На счёт БЛУ ГА, как таковой инфы не было, всё было предварительно. Начальство БЛУ ГА сказало звонить в конце апреля т.е. этого месяца за более точной информацией… Поезд Москва–Уфа едет, или самолем то до Самары а там до Бугуруслана 120км, на автобусе можно доехать. Ты кстати разговаривал я так понял буквально недавно с начальством, что интересного сказали если не секрет??? какой набор в 2009???
В основном здесь народ на счёт Сасово все пробивают т.к. училище более перспективное считается в отличии от других средних ЛУ ГА, но как вариант интересно услышать чем БЛУ ГА дышит, последняя инфа от курсанта этого училища что с топливом у них большие проблемы…
Академик92
25.04.2009 15:00
2 банифаций, Ray
Спасибо, что отписали, будем посмотреть, Блуга сказало что справку надо с биржи, тут все про это в курсе уже, ну а про набор в начале мая перезвонить, про ВЛЭК я сам все знаю, только вот везде врачи разные, думаю если врач скажет в морг, значит в морг. Если поступлю буду там самым старым курсантом, удачи.
--------
25.04.2009 23:42
самый старый курсант поступил в БЛУ ГА в 2007 году
ему было 47 лет, информация не проверенная
Тёмыч
25.04.2009 23:48
To IL-2:Конечно приезжай!Напиши мне на ящик.
Дмитрий12345
26.04.2009 01:16
Всем привет. Рассказываю последние новости из Сасово. УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ ТЕ КТО ПОСТУПАЕТ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ ЭТОТ НАБОР ПОСЛЕДНИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ВЫШКОЙ. Так что думайте может это последний шанс. следующий набор говорят будет только для школьников, т.к прошла нформация что сасово стало филиалом УЛЬЯНОВСКА и все образование для вышкарей платное.
Также по последним данным училище сворачивет программу обучения на Л-410.
Так что выпускной самолет у нас будет АН-2.
P.S. Всем удачи в поступлении. Другого шанса может не быть.
Дмитрий12345
26.04.2009 01:16
Всем привет. Рассказываю последние новости из Сасово. УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ ТЕ КТО ПОСТУПАЕТ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ ЭТОТ НАБОР ПОСЛЕДНИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ВЫШКОЙ. Так что думайте может это последний шанс. следующий набор говорят будет только для школьников, т.к прошла нформация что сасово стало филиалом УЛЬЯНОВСКА и все образование для вышкарей платное.
Также по последним данным училище сворачивет программу обучения на Л-410.
Так что выпускной самолет у нас будет АН-2.
P.S. Всем удачи в поступлении. Другого шанса может не быть.
Банифаций
26.04.2009 02:31
Дмитрий12345 Спасибо за инфу, будем пытаься!!!
Банифаций
26.04.2009 02:38
Блин, клава буквы порой глотает ( пытаться ) будем по любому!!!
Андрей66
26.04.2009 13:38
Всем привет!Народ есть кто из Екатеринбурга поступает в бугуруслан, сасово или красный кут в этом году с вышкой?
пепелац
26.04.2009 15:00
А стыковка по экзаменам получается? Т.е. можно сдать экзамены в Сасово и успеть их сдать в Буграх?
Жаль что в 2010 году в России прекратят эксплуатацию анушек. На чём летать тогда будет выпускник?
klifA
26.04.2009 15:02
кто сказал?!!!
01
26.04.2009 15:17
И учтите- выпустят вас с налетом 60-80 часов, а не 150, как положено по ИКАО. А с таким налетом вы нах... ни кому не нужны.
klifA
26.04.2009 15:20
СЛУГА налет для всех 150, без вариантов.Выпустились в феврале.Первые по новому КУЛПу.
Андрей66
26.04.2009 15:23
А учиться сколько если по сокращенке?Или ее не будет-как пишут в этом году?При налете 60 часов.Подскажите по поводу справки что- за справка с биржи труда?
Андрей66
26.04.2009 15:28
Так сокращенка будет в Сасово или Буграх или готовиться на 2 года 10 месяцев?
klifA
26.04.2009 15:30
сокращенки как таковой никогда и не было
Андрей66
26.04.2009 15:33
Нахрен тогда 70 штук в бугуруслане платить если по полной.проще школьный аттестат взять и вперед на общих основаниях
Андрей66
26.04.2009 15:35
Ну индивидуальный как он там называется для вышкарей
Андрей66
26.04.2009 15:39
Я так понял что сасово, бугры и красный кут скоро станут филиалами ульяновска или питера, как с военными летными все в один загнали, а старые училища факультетами сделали
klifA
26.04.2009 15:47
Платят за выделение в отдельные группы, поступление на общих основаниях, сроков никто не скажет, т.к.они не известны, с 60часами выпускать нельзя, и с 60 часами вы никому не нужны,
Андрей66
26.04.2009 16:08
Какое преимущество дают отдельные группы от общих если все в полном обьеме?На счет 60 часов уже понятно.....
klifA
26.04.2009 16:16
нет математики, русского и т.д.
Андрей66
26.04.2009 16:39
А если я аэродинамику,
навигацию и т.д. в институте проходил это тоже засчитывают?Или спецы по новой проходить?
klifA
26.04.2009 16:43
спецпредметы не перезачитываются - в полном объеме
Андрей66
26.04.2009 17:01
Т.е. без раздницы какое образование или все таки скидку делают если человек учился по профилю?Ну-у если учиться по полной, то готов еще раз математику и русский изучать всеравно 2года 10 месяцев, а от лишних часов русского и матана не откажусь бесплатно ведь.
klifA
26.04.2009 17:03
Там вобще на курсантов как - то пох
Андрей66
26.04.2009 17:10
А вот еще вопрос, там написано что принимают с начальным или средним, так что я могу вообще поступать на базе 9 классов ???
klifA
26.04.2009 17:16
нет
Андрей66
26.04.2009 17:24
А почему написано тогда с начальным?Что за справка с биржи труда ?
Андрей66
26.04.2009 17:28
Народ есть кто с бугуруслана?Подскажите конкурс такой же как и в сасово или все таки шансов на поступление поболя?
ЛКП
26.04.2009 17:36
Пишите чушь какую-то. Никто и никогда в средних летных училищах не изучал повторно русский и математику.
Андрей66
26.04.2009 18:19
Я тоже про это думал, но это не я писал а klifA.
Андрей66
26.04.2009 18:23
А чем сокращенка отличается от полной программы, какие предметы перезасчитывают?Что урезают?
klifA
26.04.2009 23:00
а никто не писал, что с вышкой изучают математику
Дмитрий12345
26.04.2009 23:28
Готовтесь на 2г 10. не будет скорее всего больше сокращенки. Слишком напряжно для училища такой большой отлет давать за одно два лета. тем более в этом году 120 человек хотят набрать. и нас 50 вышкарей плюс 2 курс человек 50. так что думайте успеем мы все отлетать. самолетов то не прибавляется..........
,,ReyMcGrey!
27.04.2009 11:41
То Андрей66: Позвони по этому номеру в БЛУ ГА к ЗДУ по учебной работе: тел:8(35352) 3-21-12. Как раз сказали что должна быть более точная информация по части поступления на этот год, можешь узнать на этой недели. Я тоже хочу позвонить туда на днях. На счёт справки из службы занятности вообще непонятная хрень для чего она нужна, надо в общем звонить и всё конкретно узнавать…
На счёт того что после 60 часов отлёта никого не возьмут на лётную работу, то это смотря куда…В крупные а/к наверное вряд ли возьмут(если кто-то сразу думает что его на Airbus или Boeing посадят) а вот в а/к эксплуатирующие Ан-2, Ан-26, Ми-8 и т.д., то особых проблем не будет с трудоустройством, естественно работа подразумевается не в Москве, Питере и т.п. городах а где-нибудь в отдалённых уголках нашей замечательной страны т.е. на северах(Якутск, Байкит, Тура и т.д.): )!!!Зато полетав на северах 1-2 года, набравшись опыта и налёта часов(про английский тоже не стоит забывать) уже будет гораздо больше шансов устроиться на иномарку…Так что выход есть всегда!!! А если у кого есть связи то и на иномарку после 60-ти часов не проблема устроиться в крупную а/к Москвы, но это уже отдельный разговор…
Андрей66
27.04.2009 12:12
То ReyMcGrey!Спасибо за номер, ща звякну, ты штурман?Куда планируешь в этом году махнуть?Я тоже правда наземный, но начинал на пилота учиться(потом перевелся в конце 3-го на штурмана-наведения по асу, налет имею на л-ке 39-й немного и огромное желание летать.На счет 60 часов мне пофигу главное чтоб пилотское получить, а том хоть в якутию на "воздушный шар" хоть на новую землю лишь бы взяли-семьи нет, никто и нечего не держит.
Андрей66
27.04.2009 13:05
Позвонил туда(БЛУГА), ну значит что сказали:-известно будет все где-то до 20-майя, для лиц с высшем образованием пока нечего неизвестно.Полная стоймость обучения 2 млн руб, но у нас в райне 70 штук-это мы платим за тренажеры и всякую прочую фигню, остальное государство вроде как берет расходы на себя.Но повторюсь-все это пока вилами на воде писано.Разговаривал с ЗДУ по учебной работе: тел:8(35352) 3-21-12. с Савчук Натальей Александровной
klifA
27.04.2009 13:43
отсутствие опыта полетов на отечественной технике является положительным моментом при переучивании на иномарку.А насчет выдачи пилотского при 60часах - надо читать документы, положение о выдаче пилотских.в СЛУ нам все уши прожужжали, что это незаконно, к сожалению, конкретных ссылок нет.
klifA
27.04.2009 14:10
П Р И К А ЗМинистерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)гражданской авиации"
Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2
настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с
квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в
ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в
качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 10 ч
налета на тренажере.
В указанный налет входит:
100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если
кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в
качестве командира воздушного судна;
20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира
воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее
540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной
остановки на двух различных аэродромах;
10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из
которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;
5 ч налета ночью, если предполагается осуществление функций
ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве
командира воздушного судна;
,,ReyMcGrey!
27.04.2009 14:29
То Андрей66: У меня военно-учётная специальность штурман Ил-76МД(полный курс тренажёров прошёл и совсем чуток полетал), окончил УВАУ ГА(не на пилота). Я пока думаю или в СЛУ ГА или в БЛУ ГА поступать, но пока точно не знаю, если вообще буду поступать, всё это дело 50/50, короче поживём увидим(по мимо поступления много других проблем которые надо решить). Работал LoadMasterom(борт-оператором) на Boeing-747Freighter, немного поработал диспетчером ПДСП. Я сейчас тоже позвонил в БЛУ ГА толком ничего не сказали, звонить им уже надо только ближе к 20-му мая т.к. их училище под Питером(СпбГУ ГА) ходит и они решают там какие-то свои проблемы, в принципе из-за этого они ответа пока не дают(этим самым держат всех будущих курсантов в напряжении: ))) и ещё сказали что справка из службы занятности может вообще не понадобиться. Потом записали мои контакты, что окончил. Я так понял они предварительно начинают делать набор т.е. формировать группу. У них же там как: группа штурманов, группа борт-инженеров и авиатехников, и крайний набор т.е. группа которая обучается после обычной вышки( в этом году их набирать уже не будут)… Мне тоже по барабану на счёт 60 часов и где летать после училища, главное пилотское получить!!!
Теперь опять остаётся ждать новых новостей уже в мае на счёт БЛУ ГА. Надо параллельно интересоваться на счёт Сасово и в конечном итоге делать для себя выводы где лучше учиться!!! А ты на счёт Сасово не думал???т.е. туда поступить учиться??? Как никак считается самым матёрым из средних ЛУ ГА… На счёт вилами по воде в авиации так всегда, мозги еб…т до последнего: )))!!!
Андрей66
27.04.2009 14:47
То ReyMcGrey! Да мне все также сказали, дай свой сотовый или мой запиши(89126003260), ты с какого города?В сасово я так понял самое самое!!!-вероятность непоступления выше(намного судя по сообщениям участников форума)!Давай созвонимся думаю у нас общий больной вопрос, можно вместе будет чтоб не рисковать и там и там поступать.Я рассматриваю даже красный кут, по полной программе на 2 и 10 месяцев.Там прием с 15-го июня по 5-го августа.Потому лучше в этом году стать курсантом 1-курса полной программы, чем еще год ждать неизвестности.Не привык рисковать.Ну естественно в красном куте не кричать что имеешь вышку по профилю, а со школьным аттестатом как все школьники.P.S.Надеюсь до красного кута дело не дойдет, но все же....
третий пилот
28.04.2009 11:52
Так, а есть инфа сколько в КЛУ ГА составляет налёт, на сайте про это ничего не сказано.
NNM
28.04.2009 15:03
Добрый день Господа!
Для аббитуриентов после ВУЗа!
Позвонил в СЛУ ГА, разговаривал с Юрченковым Александром Владимировичем (Заместитель директора училища по учебной работе). Он снова подтвердил намерение о создании единой приемной комиссии для приема экзаменов на базе училища в Сасово, мообщил что все документы для этого подготовлены и отправлены в Москву на рассмотрение и утверждение, после 10 мая будет известно где можно будет сдавать экзамены для поступления в училище, либо это можно будет сделать в региональной комиссии, к примеру в СПАТУ ГА, либо всем придется ехать в Сасово. Скоро узнаем! Всем Хорошего Настроения!
to Андрей66:
Друже, надеюсь ты не забыл, что поступая как школьник, в приемной комиссии училища тебя попросят предоставить результаты ЕГЭ.
,,ReyMcGrey!
28.04.2009 17:27
В общем из БЛУ ГА и из СЛУ ГА более точная информация ожидается в мае...Как же любят поеб...ть мозги в авиации:)!!!В мае скажут что всё будет известно в июне:), надеюсь до этого не дайдёт...Ну что делать?будем дальше ждать новой инфы.Можно начать бухать, как никак майские праздники на носу да и время быстрее начнёт лететь!!!
Андрей66
28.04.2009 22:55
NNM, я узнавал по этому поводу сказали можно будет сдавать экзамены на месте, вместо егэ при поступлении если нет результатов егэ.
ReyMcGrey!-Степа какой бухать!!!Тебе лишь бы спирт жрать, учи матан болван!Блять потом опять скажешь нихуя не знаю , поступим там нажремся.....Спасибо за билеты-посмотрел давненько такого не решал, но вполне преодолимы.Время есть подготовиться.